9Май

Клей для пластика автомобиля бампер: Клей для бампера автомобиля: виды, рейтинг 🦈 avtoshark.com

Ремонтируем бампер двухкомпонентным клеем | Портал Кузов

Чем только на скорую руку не латают поврежденные пластиковые бамперы — и саморезами, и металлическими скобами. Но если говорить о более качественном ремонте, то часто применяют пластиковые прутки, которые впаиваются в трещину с помощью паяльника или газовой горелки. Эксперты канала Kuzov Lab отремонтировали трещины в бампере, используя двухкомпонентный клей немецкой компании Henkel.

Дело в том, что двухкомпонентный клей обладает одним важным преимуществом — возможностью работать со всем типами автомобильного пластика, будь то полиуретан, полипропилен или АБС (акрилонитрилбутадиеновый пластик). Данное свойство по достоинству оценят те, кому приходилось, к примеру, паять поврежденные бамперы автомобилей Mercedes-Benz, когда пруток для пайки нужно подбирать под каждый конкретный бампер. Еще один плюс двухкомпонентного клея — после полимеризации этот материал остается эластичным, благодаря чему при легких надавливаниях на место ремонта при последующей эксплуатации автомобиля это место не будет повреждаться.

Что касается пайки, то эта технология влияет на пластик достаточно негативно: место пайки становится более хрупким.

Двухкомпонентный клей Henkel изготавливается на основе полиуретана и выпускается в трех вариантах: обычном (PU 9225), superfast (PU 9225 SF) и ultrafast (PU 9225 UF). Между собой составы различаются скоростью первичной полимеризации: обычный можно обрабатывать через двадцать минут после сушки, SF — через десять минут, UF — через две минуты. Полную прочность все они набирают через 24 часа.

1. После мойки автомобиля снимаем бампер и удаляем с него остатки грязи. Напыляем на нетканую салфетку очиститель Henkel TEROSON VR 10 — он позволяет и очистить, и обезжирить поверхность. Очищаем салфеткой место ремонта. Переворачиваем бампер и очищаем/обезжириваем это же место с обратной стороны.

2. В конце каждой трещины просверливаем отверстие диаметром 5 или 6 мм. Это позволяет снять напряжение, а также препятствует тому, чтобы трещина впоследствии расползалась.

3. Пневмопилой разделываем каждую трещину так, чтобы ее края не соприкасались между собой. Тем самым создается пространство для заполнения двухкомпонентным клеем и опять же снимается напряжение.

4. Пневмонапильником снимаем фаску на внешней стороне повреждения — на расстоянии порядка 10 мм от края разделенной трещины и по периметру всего повреждения. Ножом подрезаем по контуру куски оплавленной пластмассы. Сами трещины, которые также оплавились, расширяем лезвием ножа.

5. Шлифмашинкой расширяем фаску и делаем края более пологими, для того чтобы увеличить площадь соприкосновения материала клея с поверхностью ремонтируемого бампера. Брызгаем на нетканую салфетку очиститель TEROSON VR 10 и очищаем/обезжириваем подготавливаемую поверхность.

6. Переворачиваем бампер и шлифмашинкой обрабатываем внутреннюю часть повреждения. Если есть заусенцы, их также удаляем. Затем очищаем и обезжириваем поверхность нетканой салфеткой с очистителем TEROSON VR 10.

7. Наносим на обе стороны ремонтируемой поверхности праймер по пластику Henkel TEROSON 150. Распыление должно быть не обильным (предназначено только для того, чтобы активировать поверхность). Ждем примерно 10 минут, пока испарится растворитель.

8. Картридж с двухкомпонентным клеем Henkel (в данном случае PU 9225 SF) объемом 50 мл заряжаем в ручной пистолет TEROMIX.

9. Открываем крышку картриджа и, нажав на курок пистолета, выдавливаем некоторое количество материала на лист бумаги, убеждаясь, что материал равномерно выходит из обеих туб картриджа.

10. Закрепляем на картридже сменный носик-смеситель — он идет в комплекте с двухкомпонентным клеем Henkel. Опять выдавливаем некоторое количество материала на лист бумаги, проверяя, смешиваются ли оба компонента продукта равномерно.

11. Наносим материал непосредственно на поврежденную поверхность на внутренней стороне бампера. Носик-смеситель можно подрезать, ориентируясь по рискам, так чтобы отрегулировать количество наносимого материала.

12. Накладываем армирующую подкладку и утапливаем ее в материал. Подкладка должна быть из стекловолокна, как в данном примере, либо в виде пластиковой сетки. Ни в коем случае нельзя использовать металлическую сетку, поскольку впоследствии она начнет корродировать.

13. Наносим двухкомпонентный пластик на армирующую подкладку, так чтобы стекловолокно не торчало из-под материала. Пластиковым шпателем разравниваем материал по ремонтируемой поверхности. Сверху материал можно накрыть полиэтиленовым пакетиком — при этом двухкомпонентный клей быстрей сохнет, поскольку в процессе полимеризации выделяется тепло.

14. Переворачиваем бампер и выдавливаем материал на наружную поврежденную поверхность. Во время нанесения, во избежание попадания воздуха, держим носик-смеситель внутри клеевого шва.

15. Разглаживаем нанесенный материал, двигая пластиковый шпатель от центра к периферии. Ждем 10–15 минут.

16. Шлифмашинкой проводим абразивную обработку (зерно Р150/Р240) нанесенной поверхности до получения ровного и гладкого покрытия. Напыляем очиститель TEROSON VR 10 на нетканую салфетку и очищаем готовую поверхность. Через 24 часа можно приступать к покраске бампера. Кстати, перед покраской желательно также использовать праймер по пластику TEROSON 150.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Клей для бампера — чем и как заклеить бампер на машине самому.

Повреждения на обвесах и молдингах — это довольно частое явление для автомобилистов, особенно начинающих. Подобные неприятности возникают при столкновениях, неудачных парковках, а иногда и вообще — при невыясненных обстоятельствах. Если деталь треснута, раздроблена и лишена части фрагментов, то она подлежит замене, но это дорого.

Есть несколько способов заклеить бампер из пластмассы своими руками, добившись при этом результата, не уступающего по качеству работе профессионального механика. Успех зависит от правильности выбора материалов для реставрации и выполнения технологии ремонта.

Содержание

Как склеить бампер в домашних условиях, какой клей выбрать?

На современных легковых машинах стоят буферы, изготовленные из высокопрочного полимерного сплава. Материалы устойчивы к перепадам температур, химическим реагентам и ультрафиолетовому излучению. Детали смягчают силу удара при столкновении авто с препятствиями, но при этом и сами обычно получают повреждения.

Трещина на бампере автомобиля

Это может быть трещина, сквозная пробоина и даже разделение подвеса на несколько частей. Решать, как заклеить бампер с дефектом, нужно после изучения всей картины и оценки своих возможностей относительно самостоятельного устранения проблемы. Если правильно выбрать и применить клей для бампера автомобиля, то отремонтированный фрагмент станет крепче остальной части.

Обдумывая, какой клей для бампера автомобиля лучше купить, следует ориентироваться на следующие критерии:

  1. Невосприимчивость к высоким и низким температурам, которым постоянно подвергается транспортное средство. Связующий состав не должен трескаться на холоде и плавиться при нагреве.
  2. Одинаковый с основой коэффициент теплового расширения. Это означает, что состав деталей и клеевого материала должен совпадать.
  3. Максимально высокая адгезия. Шов и накладки должны выдерживать вибрацию и удары, которым постоянно подвергается техника.

В продаже представлен широкий ассортимент продукции для восстановления пластмассовых молдингов.

Клей для бампера AKFIX

Этот клей для ремонта бампера автомобиля по праву считается самым надежным и универсальным. В его состав входят такие компоненты, как эпоксидные, аминовые смолы, полимерные наполнители. Средство обладает высокой адгезией к любым материалам, способно прочно соединять одинаковые и разные по составу материалы.

Его технологические свойства полностью совпадают с пластиковыми обвесами, раствор можно использовать для восстановления потерянных фрагментов и герметизации деталей из металла и пластмассы. Отличительным свойством является то, что для нанесения AKFIX не требуется предварительная грунтовка, а свои качества он сохраняет даже при соединении влажных поверхностей.

Схватывание происходит почти мгновенно — всего за 5 минут, а уже через 10 отремонтированное изделие можно ставить на место и продолжать движение. При этом, раствор рассчитан на применение в температурном диапазоне окружающего воздуха ± 70ºС при условии предварительного нагревания.

Клей для бампера Weicon Construction

Это тоже довольно эффективное решение вопроса, чем клеить бампер автомобиля, при чем не только в стационарных, но и в полевых условиях при отсутствии профессионального оборудования. Средство отличается эластичностью и одновременно высокой прочностью, отличной адгезией и водонепроницаемостью.

Кристаллизация полимерных составляющих происходит в течение 10 минут, после чего деталью можно пользоваться по назначению. Особого внимания заслуживает способность материала сохранять приданную ему форму.

Клей Weicon Construction применяется для ремонта бампера автомобиля при заделки щелей, сращивания поломанных частей, а также заделки отверстий, полученных вследствие пробоины или утраты осколков. Застывший полимер невосприимчив к воздействию окружающей среды, хорошо переносит удары и вибрацию.

Клей для бампера PowerPlast

Выбирая клей для бампера автомобиля, следует уделить внимание продукту производства США PowerPlast. Средство на основе эпоксидной смолы и композитных полимерных компонентов предназначено для соединения всех материалов, применяемых при сборке машин, в том числе и пластика. Если бампер треснул, заклеить трещину своими руками не составит особого труда и не займет много времени.

Для первого схватывания хватает 15 минут, твердение происходит через 30, а полная готовность наступает через 12 часов. Готовый шов крепкий, не реагирует на воду, топливо и аккумуляторную кислоту. При необходимости состав используется и для косметического ремонта, так как выпускается в прозрачном виде и матовом белом цвете.

Клей для бампера TEROSON Terokal-9225

Неплохим вариантом выхода из дилеммы, чем приклеить бампер, является патентованное средство TEROSON Terokal-9225. Его состав двухкомпонентный на основе полиуретана. Раствор применяется для заделки щелей, разбитых частей, а также для герметизации различных отверстий.

При необходимости не доставит трудностей операция, когда нужно быстро заделать в бампере дырку своими руками. Схватывание происходит сразу после нанесения в течение минуты, а уже спустя 2 часа буфер становится достаточно прочным, чтобы его сверлить, шлифовать красить и эксплуатировать в самых сложных условиях.

Клей для пластика линейки 3М

Клей для склеивания бампера автомобиля 3M Automix 55045 является одним из наиболее популярных среди водителей средств для проведения оперативного восстановления даже сильно поврежденных деталей из пластика. Раствор отличается ускоренным сроком высыхания и полимеризации. Схватывание наступает в течение 30 секунд, твердение за 20 минут, а полная готовность через 1 час.

Благодаря такому качеству, проводя ремонт бампера клеевым пистолетом, можно заделывать дырки, а также восстанавливать утраченные фрагменты, заменяя слой полимеров практически моментально застывающим составом. Работать с ним нужно практически при любой температуре воздуха, но само средство следует предварительно разогреть.

Клей для пластика линейки Jeta

Клей для бампера из пластика Jeta PRO является одним из лучших двухкомпонентных составов, для склеивания бампера автомобиля при получении им самых разнообразных повреждений, вплоть до поломки на несколько частей. Раствор крепкий, имеющий одинаковую с буфером степень гибкости и упругости. Одинаково хорошо подходит для заделки трещин, отверстий и сращивания осколков. Одинаково успешно

отремонтировать и заклеить бампер можно, как в гараже, так и на обочине дороги. Средство отличается высокой адгезией и хорошо пристает даже к плохо очищенным поверхностям. Схватывание происходит всего за минуту, а полная готовность уже спустя 2 часа. После этого материал можно пилить, сверлить, шлифовать и красить.

Ремонт бампера своими руками какие есть варианты

Столкнувшись с проблемой повреждения пластиковых молдингов, любой владелец авто хочет найти для ее устранения способ проще, а желательно и дешевле. Не последнюю роль играет и фактор времени.

Существуют такие технологии, с помощью которых можно заклеить бампер автомобиля:

  1. Сваривание. Этот метод применим исключительно к тем деталям, которые были изготовлены путем отливания расплавленной полимерной массы. Чтобы заклеить бампер автомобиля данным способом, потребуется специальное оборудование, обеспечивающее равномерный нагрев поврежденных участков. В результате проведения термических и механических манипуляций полимер расплавляется, края соединяются, образуя монолитное и однородное соединение. Применение приспособлений для пайки и лужения может окончательно испортить обвес, или еще больше осложнить последующую реставрацию. Что касается штампованных изделий, то они вообще не плавятся. Для такой продукции нужно подбирать особый клей для бамперов. Если все-таки выбрана сварка, то придется покупать специальный аппарат и действовать на свой страх и риск, либо обращаться в СТО, а это снова время и деньги.
  2. Закрепление на лекале. Изготавливается аналогичный по форме обвеса шаблон из дерева или листового металла. Подгонка может проводиться монтажной пеной, силиконом или кусками резины. На эту основу накладываются и прикручиваются фрагменты испорченного обвеса. Места стыков и дырки шпаклюются, грунтуются, а в заключение осуществляется окрашивание. Технологию можно считать надежной, но она слишком сложна и трудоемка.
  3. Сшивание краев с последующим укреплением основы. Если нет идей, чем можно заклеить бампер в домашних условиях, можно попробовать соединить куски разбитой детали стальными скобами или металлической проволокой. Так удастся стянуть между собой и собрать воедино даже сильно разрушенное изделие. Монолитность достигается путем накладывания с внутренней стороны армирующего материала в виде сетки и эпоксидного клея.

В любом случае склейка бампера проводится после его демонтажа с кронштейна, осмотра и определения степени целесообразности проведения ремонта.

Какие повреждения нельзя устранять самостоятельно

Владельцы техники, которые в свое время заделывали бампер на машине своими руками, знают, что не всегда вложенные силы и средства окупаются, а полученный результат отвечает критериям качества.

Склеивание можно считать нецелесообразным в следующих случаях:

  1. При многочисленных трещинах и разломах. Изделие сохраняет определенное внутреннее напряжение. Когда возникают трещины, происходит деформация, а восстановление исходной геометрии практически невозможно.
  2. Утрата нескольких мелких фрагментов или одного крупного. Чтобы восстановить исходную форму надо обладать опытом и мастерством, плюс ко всему потратить много дорогостоящего материала.
  3. При малой толщине обвеса или низком качестве материала. Как правило, такая продукция стоит недорого. Проще и дешевле приобрести новый товар, так как работа с тонким пластиком вполне может принести неудачу и в плане прочности, и в плане эстетики.

Решая, чем клеить бампер автомобиля, всегда следует оценивать саму целесообразность данного мероприятия. Вполне возможно, что за потраченное на ремонт время, можно заработать сумму, равную или превышающую потраченные на ремонт деньги.

Процесс заклеивания — подготовка

Ремонт лучше проводить в помещении, желательно с отоплением и хорошей вентиляцией. Если починку приходится осуществлять в пути, то следует воспользоваться подстилкой из плотной ткани или целлофана.

Чтобы заклеить трещину на бампере потребуются такие инструменты и материалы:

  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • нож;
  • шуруповерт со сверлом;
  • наждачная бумага;
  • резиновый шпатель;
  • малярная кисть;
  • пластиковая сетка;
  • растворитель;
  • бумажный, алюминиевый и пленочный скотч.

Сначала поврежденный буфер надо снять. В первую очередь его следует очистить от крупных загрязнений. Если изделие имеет крупные трещины, их потребуется зафиксировать, чтобы не допустить еще больших разрушений при демонтаже. Для этого подойдет скотч, а еще лучше — гипсовый бинт. Он застывает быстро, крепкий и легко счищается с пластика, когда в бондаже отпадает необходимость.

После снятия молдинга с ним следует провести такие манипуляции:

  • более тщательно и качественно очистить от грязи;
  • растворителем удалить налет от горюче-смазочных материалов;
  • после полного просыхания обезжирить поверхности;
  • просверлить отверстия по краям трещин, чтобы предотвратить их дальнейшее расширение;
  • обработать поверхности детали наждачной бумагой;
  • сделать ножом насечки под заполнение клеем;
  • удалить ветошью образовавшуюся пыль.

После этого надо перенести изделие на ровную и чистую поверхности, а затем разложить его фрагменты в соответствии с конструкцией.

Как склеить бампер — начинаем работу

Чтобы не ошибиться в выборе клеящей смеси для бампера автомобиля, нужно правильно определить их совместимость. Сначала следует узнать, какой тип пластика использовался для изготовления обвеса. Необходимая информация содержится на обратной стороне изделия.

Затем остается подобрать соответствующий тип клея, инструкция по применения которого имеется на упаковке. Если есть возможность, рекомендуется провести тест на совместимость материалов и прочность стыка на незаметном участке детали. В том случае, когда все идеально подходит, а предварительные работы выполнены, можно приступать к починке.

Чтобы склеить бампер своими руками, когда он разломан на несколько частей, необходимо выполнить такие действия:

  1. Обработать пластик грунтовкой. Это обеспечит лучшую адгезию при стыковке фрагментов. Для некоторых марок клея это необязательно, а иногда и противопоказано. Не лишне будет уточнить этот нюанс в инструкции.
  2. Разложить изделие на ровной поверхности, придать ему соответствующую форму. Для коррекции использовать подпорки из дерева, целлофана, ветоши.
  3. Зафиксировать буфер в требуемой позиции малярным скотчем по краям. Предварительно промазать их фиксирующим средством.
  4. С внутренней стороны покрыть обвес составом, обладающим армирующими свойствами.
  5. Выждать, пока смесь не застынет. Затем укрепить ее металлической или стальной сеточкой с использованием эпоксидной смолы или специализированного средства.
  6. Провести шпаклевку поверхности с лицевой стороны. Если есть выбоины и отверстия, то заполнить их раствором, выровнять и после отвердения зашлифовать. Потом сверху приклеить сеточку, чтобы окончательно укрепить.

Дальнейшие манипуляции проводить по окончании сроку полимеризации раствора, рекомендуемые производителем.

Когда деталь треснула или имеет местные отверстия, то перечень действий несколько меньше:

  1. Залепить щели и дыры с внешней стороны алюминиевым скотчем. Этот материал более прочный и не растягивается под давлением.
  2. Изнутри нанести на поврежденные участки клей, с усилием вдавливая его в полости.
  3. Пока раствор не застыл, уложить на него куски армирующего материала — металлической или пластиковой сетки.

После полимеризации материала скотч удаляется, излишки раствора срезаются.

Финальный этап

После окончания склеивания починенный буфер еще нельзя использовать. На нем имеются следы шлифовки, грунтовки и соединительного раствора. Все это несложно устраняется в ходе проведения финишной отделки.

Нужно провести такие мероприятия:

  1. Удалить наплывы состава путем их срезания ножом и стачивания абразивными средствами.
  2. Края поверхности перед покраской тщательно выровнять, придав им аккуратную и правильную конфигурацию.
  3. Отшлифовать изделие, покрыть его грунтовкой.

В заключение остается покрасить деталь в подходящий цвет. Подобрать его несложно в специализированном магазине, показав технический паспорт машины.

Итоги

Ремонт пластиковых деталей автомобилей нельзя назвать простым и легким мероприятием. Но, при условии соблюдения технологии и использования качественных материалов, оно вполне осуществимо. Это позволит получить навыки, которые еще потребуются в будущем, и сэкономить на услугах специалистов.

Решая, какой лучше купить клей для бампера автомобиля, следует обращать внимание не только на его совместимость с деталью, но и на качество, от которого зависит успех конечного результата. При правильном подходе к делу оно не уступит прочности профессиональной сварки.

Лучший клей для пластиковых автомобильных бамперов – Лучший пластиковый клей для быстрой фиксации – EHCar.net

Независимо от того, устанавливаете ли вы новый пластиковый автомобильный бампер или заменяете старый, вам понадобится превосходный сверхпрочный клей.

В противном случае бампер внезапно отвалится и создаст целый ряд новых проблем.

Лучший клей для пластиковых автомобильных бамперов

Покупая клей для пластиковых автомобильных бамперов, нужно помнить об одном – он должен быть специально предназначен для автомобильных бамперов. Есть различные типы клеев для окон, внутренних и наружных деталей. Они могут не обязательно работать для бамперов. Кроме того, поскольку бамперы могут быть изготовлены из разных материалов, вам следует обратить особое внимание на варианты, которые хорошо работают с пластиком. Еще один важный момент – решить, нужна ли вам печать, чтобы она была постоянной или временной. На основании этих двух факторов можно сделать выбор.

Чтобы помочь вам, вот список того, что мы считаем лучшим клеем для пластиковых бамперов.

1. 3M 08235 Ремонт полужестких деталей черного цвета

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз – 3M никогда нельзя игнорировать, когда мы говорим о клеях. Это один из самых востребованных брендов, и ему удается каждый раз впечатлять нас. Клей 3M для ремонта полужестких деталей будет работать как талисман для вашего пластикового бампера. Вот почему мы так говорим:

  • Двухкомпонентный уретановый клей.
  • Подходит для различных пластиковых автомобильных деталей, включая бамперы и задние части.
  • Клей поставляется с системой картриджей с двумя шприцами для легкого нанесения.
  • Вы можете выбрать одну из двух сильных сторон в зависимости от ваших требований. Сила «Ремонт-1» предназначена для мелкого ремонта, сила «Ремонт-3» — для ремонта среднего размера.
  • Он довольно универсален, и вы можете использовать его даже для других предметов, от лодок до обуви.


2. THE GLUESMITH Очень большой ремонтный клей для пластика Автомобильные бамперы

Производители говорят, что The Gluesmith — это суперклей на стероидах, и мы в конце концов поверили, что однажды использовали его! Он чрезвычайно мощный и прекрасно работает с широким спектром веществ и вещей. Давайте узнаем больше:

  • Это промышленный клей с незасоряющейся крышкой для легкого нанесения.
  • Имеет очень низкую вязкость и водянистую консистенцию.
  • В комплект входят быстрорастворимый клей и порошки для смешивания.
  • Работает быстро и может склеивать вместе несколько прочных предметов.
  • Наряду с пластиковыми бамперами можно использовать клей для колпаков колес, автомобильных эмблем, фар, карбюраторов, вкладок
    и резиновых накладок
    .
  • Вы также можете использовать его для бытовой техники и игрушек.
  • Клей достаточно прочный, чтобы выдержать шлифование, шлифование, нарезание резьбы, покраску и сверление.
  • Срок годности 2 года при хранении в прохладном месте.


3. Продукция U-Pol 0727 Клей/герметик Black Tiger Seal 9№ 0006

Этот полностью водонепроницаемый герметик является отличным выбором для мелкого и срочного ремонта. Он также хорошо справляется с окнами и пластиковыми автомобильными бамперами. Давайте посмотрим, что он может предложить:

  • Это перманентный клей.
  • Может герметизировать пластиковые бамперы, панели кузова, окна и фары.
  • После затвердевания можно без проблем закрасить.
  • Легко заполняет пробелы.
  • Он прост в использовании. Там нет проблем!


4. J-B Weld 50139 Клей для пластиковых панелей и шприц для заполнения зазоров

Название говорит само за себя! J-B Weld Plastic Bonder — это ваш ответ на все потребности в склеивании пластика. Он довольно прочный и работает на нескольких поверхностях с максимальной легкостью. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, почему вы должны взять этот клей для своего бампера:

  • Это уретановый клей, который быстро схватывается и обеспечивает долговечные результаты.
  • Двухкомпонентный клей.
  • Хорошо работает с металлами с покрытием, бетоном, термопластами и композитами из углеродного волокна.
  • Склеивает пластик с пластиком и пластик с металлом.
  • Очень прост в использовании. Вам просто нужно смешать два клея в соотношении 1:1.
  • Устанавливается за 15 минут.
  • Это перманентный клей.
  • Он также работает как заполнитель пробелов.
  • После установки становится черным.
  • Клей J-B Weld подходит даже для начинающих пользователей. Вам не нужно никакого экспертного руководства.


5. Amazing GOOP 160012 Автомобильный клей для пластиковых бамперов

Ваш поиск универсального, долговечного и простого в использовании клея с автомобильным клеем Amazing GOOP . Созданный специально для автомобилей, он создает долговечные соединения. Вот некоторые из его главных особенностей:

  • Вы можете использовать его на пластиковых бамперах, складных крышах, напольных ковриках, автомобильных сиденьях, ветровых стеклах и фарах.
  • Обладает мощным сцеплением для герметизации резьбовых соединений и утечек в шлангах.
  • Изолирует электропроводку.
  • Также можно приклеивать эмблемы и боковые молдинги.
  • Выдерживает температуру до 150 F.
  • Это очень прочный однокомпонентный клей, который после нанесения творит чудеса.
  • Может приклеиваться к пластику, винилу, коже, стеклу и металлу.


Нам нравятся все эти клеи, но советуем выбирать в зависимости от типа вашего автомобиля и бампера. Вы также можете подумать, для чего еще вы хотели бы использовать клей, и принять соответствующий звонок.

Чего ты ждешь? Выбирайте и придерживайтесь прямо сейчас!

Стивен Ломбардо

Здравствуйте, я Стивен Ломбардо. Я хочу расширить свой автомобильный бизнес. У меня есть один большой гараж, и я люблю мыть машины, ремонтировать и соединять автомобили и запчасти к двигателям. Если вы хотите купить какой-либо автомобиль или автомобильные аксессуары, свяжитесь с нами по электронной почте.

Делиться заботой!

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний), Клеи: Auto Body Toolmart

Вам нужно это быстро, МЫ ДОСТАВИМ!

Позвоните сегодня: 800-382-1200

0 товаров Посмотреть корзину

Главная/Кузовной ремонт/Клей/Клей для ремонта бампера Lord Fusor Extreme (средний)

  • Описание
  • Отзывы
  • Технические паспорта

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний) ремонтирует бамперы и дверные накладки. Этот специальный клей разработан специально для использования на выступах бампера, эмблемах, внутренних и наружных пластиковых деталях, а также для косметического ремонта различных видов. Этот клей полезен как для структурного, так и для косметического ремонта всех пластиковых бамперов, таких как термопластичные эластомеры (TPE), термопластичные олефины (TPO) и акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS). 9№ 0003

Этот клей можно использовать даже на листовом формовочном компаунде (SMC) и стекловолокне. Эффективный клей идеален для использования в высокотемпературных средах и обеспечивает почти незаметную отделку краев. Вы также можете отшлифовать его в течение нескольких минут после нанесения. Он доступен в картриджах по 200 и 50 мл. Клей обычно затвердевает за 3-5 минут при использовании в среде с температурой 70°F (21°C).

Особенности и преимущества клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • хорошо работает как для небольшого, так и большего ремонта
  • Идеально подходит для горячих температур
  • . Один продукт подходит для всех видов конструктивного и косметического ремонта на бамперах
  • . Предоставлен незаметный край пера для идеальной отделки
  • .
  • Не требует пластиковой идентификации при использовании с Lord Fusor 602EZ.

Специальные свойства клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний):

  • Время работы: 3–5 минут при 70°F (21°C)
  • Время зажима
    • 30 минут при 70° F (21°C)
    • 5 минут при 140°F (60°C)
  • Время песка
    • 90 минут при 70°F (21°C)
    • 3 минуты при 140°F (60°C) )
  • Время покраски
    • 2 часа при 70°F (21°C)
    • 60 минут с термоотверждением

Этот товар можно отправить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.