цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Стандарт на нефтепродукты для дизельных двигателей, введенный в середине 2005 года, регламентирует повышенную очистку смесей, в целях максимального снижения концентрации окиси углерода и других вредных веществ в выхлопе. Низкая плотность ДТ топлива класса Евро-4, обусловлена высоким цетановым числом, которое гарантирует идеальную воспламеняемость. Современная очистка значительно уменьшает содержание в выхлопных газах на 30 процентов. Также при высокой очистке снижается концентрация твердых частичек в выхлопе на 80 процентов. Дизельное топливо Евро 4 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 4 (вид 2) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 4 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 4(вид 2) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 4 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор
Что означает Стандарт Евро 4 у дизельного топлива
Согласно законам, принятым на территории РФ, после начала 2013 года запрещено заправлять автомобили, ввезенные в Россию после 31. 12.2012 года, дизельным топливом ниже стандарта Евро 4. Отечественные автомобили разрешается заправлять горючим более низкого класса, на них стандарт Евро 4 не действует. Весь остальной транспорт может использовать более раннюю нормаль Евро 3.
Отличия дизельного топлива Евро 4 от предыдущего образца колоссальное. Во-первых, существенно снижен уровень содержания серы, с 350 миллиграмм на килограмм горючего до 50 мг/кг. Подобное снижение благотворно сказывается как на состоянии окружающей среды, так и на работоспособности двигателя. Количество выброса вредных веществ в атмосферу снижено более чем в семь раз. После сгорания ДТ 4 существенно уменьшается и доля углекислого газа в выхлопе.
Характеристики ДТ ЕВРО 4 (вид 2)
Согласно стандартам, действующим на территории РФ (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН 590:2009)) и установленному техническому регламенту данный вид топлива должен соответствовать следующим техническим характеристикам:
- Температура вспышки – не менее 55 градусов.
- Цетановой число – не менее 51.
- Коксуемость десятипроцентного остатка – не больше, чем 0,30%.
- Зольность – не более, чем 0,01%.
- Содержание воды – не больше, чем 200 ррm.
- Коррозия медной пластины – класс 1.
- Содержание серы в выхлопе – не более 50 мг/кг.
- Устойчивость к окислению – не больше, чем 25 грамм осадка в метре кубическом.
В зависимости от климатических условий эксплуатации техники, необходим различный сорт ДТ-4 (зимнее и летнее):
- Летнее «С» — температура качественной фильтруемости до -5 градусов.
- Зимнее «Е» — для средней полосы России, температура фильтруемости до -16 градусов.
- Зимнее «F» — для северо-западного региона, фильтруемость до -20 градусов.
Содержание серы, которое в Евро-4 снижено по сравнению с Евро-1 в сорок раз, не должно составлять более, чем 50 мг/кг. Такая очистка нефтепродуктов позволяет снизить износ всех деталей двигателя и значительно сэкономить на расходе моторного масла, так как время его работы снижается.
ДТ- 4 «Евро» зимнее вид II рекомендовано для эксплуатации двигателей при зимнем температурном режиме в диапазоне от -15 до -30 градусов. Для регионов с низкими зимними температурами необходим именно этот вид топлива.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 4
Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» — стратегический партнер большинства крупных предприятий в центральной части РФ. У нас всегда качественное, сертифицированное топливо от завода производителя по оптимальным выгодным ценам.
Постоянным покупателям предоставляются удобные условия оплаты, гибкая система скидок и приятных бонусов. Осуществляем продажи мелкооптовыми и крупными партиями с доставкой собственными бензовозами по региону.
цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»
Летнее дизтопливо Евро-5 соответствует экологическим стандартам, действующим в Евросоюзе с осени 2008 года, которые регламентируют количество выбросов в атмосферу: СО — до 0,8 г/км, СН — до 0,05 к/км и NО — до 0,06 г/км.
Дизельное топливо этой марки считается самым чистым и качественным.
Дизельное топливо Евро 5 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа, бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!
Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | ||||||
Сорт ЛДТ ЕВРО 5 | А | В | С | D | Е | F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | 5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 5 (вид 3) | |||||
Класс ЗДТ ЕВРО 5 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости (не выше) | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор
Что означает стандарт ЕВРО 5 у дизельного топлива
Согласно принятой нормали Евро 5, содержание вредных веществ в дизельном топливе данного стандарта существенно снижено. Концентрация сернистых соединений составляет всего 10 миллиграмм на килограмм горючего. Для сравнения в считающемся довольно качественном топливе Евро 4 этот показатель в пять раз выше. Снижен и объем содержания в выхлопе углекислого газа, он равняется менее чем 1,5 г/кВт*ч.
Вся иностранная сельхозтехника и дизельные автомобили, выпущенные после принятия Европой новых стандартов, не могут работать на топливе более низкой нормали. Они оснащены специальными фильтрами и нейтрализаторами, поэтому заправка горючим более низкого качества в скором времени выведет системы нейтрализации из строя.
Характеристики дизтоплива Евро-5
Качественное летнее топливо, соответствующее стандарту Евро-5, предназначено для использования в теплое время года, вплоть до наступления заморозков (до -5). При нарушении температурного режима в составе горючего образуются парафиновые соединения, которые осаживаются на топливных фильтрах и выводят систему из строя. Используя ДТ сорта С Евро-5 с апреля по конец сентября, автовладельцы продлевают срок эксплуатации двигателей, а также существенно снижают расходы на топливо. В остальные месяца года рекомендуем использовать зимнее дизельное топливо.
- Цетановый индекс и число — 53,6 и 51,7 соответственно.
- При температуре +15 °С плотность составляет примерно 825.
- Содержание ароматических полициклических углеводородов не превышает 0,8 процентов.
- Уровень зольности — 0,001 процент.
- Содержание серных соединений — до 6,2 процентов.
- Температура вспышки — +67 °С.
- Вязкость при температуре +40 °С — 2,44.
- Максимальная температура фильтруемости — до -9 °С.
Преимущества ДТ ЕВРО 5 (Вид 3)
Главное и основное преимущество дизельного топлива стандарта Евро 5 заключается в снижении выброса продуктов сгорания и уменьшении дымности отработанных газов. Это достигается низким содержанием в горючем серы и ароматических полициклических углеводородов. Чем больше автотранспорта заправляется дизельным топливом Евро 5, тем чище воздух городов.
Конкретно для двигателя автомобиля топливо высокого стандарта продлевает «годы жизни». За счет специальных присадок и уменьшения содержания серы ДТ 5 лучше сгорает. Вследствие этого уменьшается уровень вибрации и шума двигателя, облегчается его запуск, снижается степень коррозии и снижается расход топлива. Горючее стандарта Евро 5 продлевает срок службы механизмов поршнево-цилиндровой группы, топливного оборудования и системы нейтрализации выхлопных газов.
Продажа дизельного топлива ЕВРО 5
Компания «ГОЛД БРЭНД» реализует дизельное топливо стандарта Евро 5 по демократичным ценам. Качество продукции соответствует высоким стандартам, так как закупается только у проверенных поставщиков. Собственный автопарк спецтехники позволяет доставить горючее до указанного клиентом места с соблюдением всех правил пожарной и технической безопасности. Заказать высококачественное ДТ 5 вы можете в любое время, наши менеджеры работают круглосуточно.
Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.
Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.
При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.
Если вас интересует продажа летнего дизельного топлива Евро 5 сорт С по конкурентоспособным ценам на очень удобных условиях — обращайтесь к нам!
Является ли дизель легковоспламеняющимся или горючим?
Работает ли ваша организация на дизельном топливе? Широкий спектр отраслей, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности, использует дизельное топливо для своей деятельности. Однако из-за потенциально опасных свойств, связанных с дизельным топливом, включая его воспламеняемость, крайне важно, чтобы предприятия понимали, как они могут осуществлять контроль и снижать потенциальные опасности. Одно из свойств дизельного топлива, которое часто ставится под сомнение, заключается в том, является ли оно легковоспламеняющейся или горючей жидкостью. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны изучить разницу между легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Мы также рассмотрим важность определения температуры вспышки топлива и то, как интерпретировать температуру вспышки дизельного топлива в вашей организации.
Что такое легковоспламеняющиеся и горючие жидкости?Проще говоря, легковоспламеняющиеся жидкости и горючие жидкости — это вещества, выделяющие пары, которые могут гореть на воздухе. Вещества классифицируются как легковоспламеняющиеся или горючие жидкости путем проверки их температуры вспышки.
Температура воспламенения вашего дизельного топлива определяет, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.
Важность понимания температуры вспышки дизельного топлива
Температуры вспышки используются в качестве общего показателя воспламеняемости или горючести вещества. Температура вспышки – это минимальная температура, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров для воспламенения на поверхности жидкости. Эта температура вспышки определяет, сгорит ли дизельное топливо или взорвется.
Температура вспышки измеряется путем нагревания вещества до определенной температуры в контролируемых условиях. Чтобы измерить температуру вспышки вещества, необходимо ввести источник воспламенения, так как это позволяет летучему веществу достичь определенной температуры, прежде чем оно «вспыхнет» или воспламенится.
Существует два метода определения температуры вспышки: испытание в закрытом тигле или испытание в открытом тигле. Метод с открытым тиглем измеряет температуру вспышки в сосуде, который подвергается воздействию наружного воздуха, тогда как метод с закрытым тиглем используется в закрытом сосуде, на который не влияет внешняя атмосфера. Эти различные методы определения температуры воспламенения предназначены для отражения рабочей среды и условий хранения веществ. Пример тестера в открытом тигле
Пример тестера в закрытом тигле
Температура воспламенения легковоспламеняющихся жидкостейВ Австралийском кодексе опасных грузов приводится определение легковоспламеняющихся жидкостей.
Этот код гласит:
Легковоспламеняющиеся жидкости — это жидкости, или смеси жидкостей, или жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или в суспензии (например, краски, лаки, лаки и т. д., но не включая вещества классифицируются иначе в связи с их опасными характеристиками), которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре не выше 60 °C при испытании в закрытом тигле или не выше 65,6 °C при испытании в открытом тигле, обычно называемом в качестве точки вспышки.
Th класс также включает:
(a) жидкости, предназначенные для перевозки при температурах, равных или превышающих их температуру вспышки; и
(b) вещества, которые перевозятся или предлагаются для перевозки при повышенных температурах в
в жидком состоянии и которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при температуре, равной или ниже максимальной температуры транспортировки .
Таким образом, легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость с температурой воспламенения ниже 60 °C.
Температура воспламенения горючих жидкостейАвстралийский стандарт (AS1940-2017), в котором изложены требования к хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращению с ними, дает нам определение горючих жидкостей.
В стандарте указано:
Горючая жидкость – это любая жидкость, кроме легковоспламеняющихся, температура воспламенения которой ниже температуры кипения.
Существует два разных класса горючих жидкостей: C1 и C2:
- Класс C1 — горючая жидкость с температурой вспышки в закрытом тигле выше 60°C и не выше 93°C.
- Класс C2 — горючая жидкость с температурой вспышки выше 93°С.
Подводя итог австралийскому стандарту (AS1940-2017), горючая жидкость имеет температуру воспламенения выше 60 °C, но ниже точки кипения.
Является ли дизель огнеопасным?Так дизельное топливо взрывоопасно? Дизель может гореть? Существуют реальные риски, связанные с использованием этого топлива, поэтому важно получить объективную информацию.
Дизельное топливо определяется как любой вид жидкого топлива, которое можно использовать в дизельных двигателях. Дизельный двигатель использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха, для воспламенения топлива, впрыскиваемого в его цилиндры.
Однако, поскольку существует множество видов дизельного топлива, однозначного ответа на вопрос о том, классифицируются ли они как легковоспламеняющиеся или горючие, нет. Чтобы узнать, относится ли дизельное топливо к легковоспламеняющимся или горючим жидкостям, , вы должны знать температуру воспламенения топлива . Вы можете проверить паспорт безопасности для вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы узнать температуру воспламенения вещества.
Дизельное топливо обычно имеет температуру вспышки от 52 °C до 93°С. Таким образом, дизельное топливо с температурой вспышки ниже 60°C классифицируется как легковоспламеняющиеся жидкости, а топливо с температурой вспышки выше 60°C классифицируется как горючие жидкости.
Хотя горючие жидкости имеют сходные свойства с легковоспламеняющимися жидкостями, они считаются менее летучими веществами, поскольку имеют более высокую температуру воспламенения. Как легковоспламеняющиеся, так и горючие жидкости могут гореть и взрываться, поэтому при обращении с любым дизельным топливом и его хранении необходимо соблюдать достаточный контроль.
ВАЖНО: Изучив паспорт безопасности (SDS) вашего дизельного топлива, вы сможете определить, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.
Примеры паспорта безопасностиПроверка паспорта безопасности топлива необходима для определения соответствующих мер по хранению дизельного топлива. Здесь мы выделяем некоторые примеры легковоспламеняющихся и горючих жидкостей с информацией, которую можно получить из паспорта безопасности топлива. Эти примеры используются только для иллюстрации того, как можно определить температуру вспышки дизельного топлива, и их не следует интерпретировать как показатель воспламеняемости или горючести топлива. Вы всегда должны проверять текущий паспорт безопасности вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы найти правильные данные.
Горючее дизельное топливо Примеры
HollyFrontier Diesel
Температура вспышки: >37,8°C
Trafigura Diesel
Температура воспламенения: 55–73°C
Примеры горючих дизелей
Автомобильное дизельное топливо BP
3
Shell V Power Diesel
Температура вспышки: типичная 63 °C
Температура кипения: 170–390 °C
Различные типы дизельного топлива различные источники.
Различные виды дизельного топлива включают:- Петродизель — производится из сырой нефти
- Синтетическое дизельное топливо — произведенное из углеродосодержащих материалов, таких как природный газ, биогаз или уголь
- Биодизель — произведенный из растительных масел или животных жиров
- Гидрогенизированные масла и жиры – полученные путем преобразования триглицеридов растительных масел и животных жиров в алканы путем рафинирования и гидрогенизации
- ДМЭ (диметиловый эфир) — синтетическое газообразное дизельное топливо, обеспечивающее чистое сгорание
Петродизель является наиболее широко используемым типом дизельного топлива. Это топливо широко используется в автомобильной промышленности и используется в широком спектре дизельных двигателей легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, грузовиков, автобусов, поездов и морских судов.
Случаи аварий дизельного топлива
Неправильное обращение с дизельным топливом и его хранение могут иметь разрушительные последствия. Известно, что возгорание дизеля трудно потушить, и существует неминуемая опасность взрыва дизельного топлива.
Пристройка Diesel Fire, Эссекс, 2021
Пристройка, в которой находилось 1 500 литров дизельного топлива и большое количество битума, стала местом возгорания дизельного топлива в Литтл-Кэнфилде, Англия.
Когда пожарные прибыли на место, они обнаружили разрушенное здание. Два грузовика, припаркованные поблизости, загорелись, и автомобили пришлось отодвинуть, чтобы предотвратить распространение огня.
Новости ITV сообщили, что пожарные работали всю ночь, чтобы обезопасить территорию.
Пожар на танкере с дизельным топливом, Сидней, 2018 г.
Топливный танкер с 32 000 литров дизельного топлива на борту загорелся по пути в Катаракт, Сидней.
9 канал сообщил, что передний лафет буровой установки был уничтожен пламенем, но пожарные сработали быстро, чтобы предотвратить взрыв и безопасно извлечь дизельное топливо из танкера.
Промышленная авария, Эроманга, Квинсленд
Мужчина в возрасте 60 лет был доставлен в больницу Брисбена после серьезных ожогов в результате возгорания дизельного топлива на юго-западе Квинсленда.
ABC News сообщила, что пожар, предположительно, вспыхнул на буровой установке в Эроманге.
Безопасное хранение дизельного топлива и обращение с ним
Дизельное топливо должно храниться безопасным и соответствующим образом, независимо от того, классифицируется ли оно как легковоспламеняющееся или горючее.
Для защиты рабочих мест от серьезных опасностей, связанных с дизельным топливом, крайне важно обеспечить безопасное хранение легковоспламеняющихся жидкостей в полном соответствии с австралийскими стандартами AS1940-2017 — хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
Существуют особые требования, относящиеся к хранению дизельного топлива и других жидкостей класса 3, с особыми требованиями к мелкому хранению, хранению в упаковке, хранению в резервуарах и хранению навалом.
Требования к хранению в рамках Стандарта также относятся к месту хранения веществ. В то время как топливо должно храниться на объектах, соответствующих требованиям AS 19.40, мы рекомендуем хранить дизельные барабаны или контейнеры в:
Открытые местоположения — С магазины жидкостей 3
. совместимые функции, чтобы свести к минимуму риски, которые дизельное топливо представляет для людей на вашем рабочем месте. Эти функции включают отстойники для локализации разливов, средства вентиляции и знаки безопасности.
Шкафы класса 3 подходят для хранения дизельного топлива в помещении.
Горит ли дизель?Поскольку некоторые виды дизельного топлива классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости, а другие — как горючие жидкости, очень важно, чтобы вы проверили паспорт безопасности вашего топлива, чтобы определить его температуру воспламенения. Это поможет определить методы обращения и хранения вашего топлива.
Однако имейте в виду, что все дизельное топливо должно храниться в соответствии с австралийскими стандартами AS 19.40:2017. Чтобы эффективно снизить риск, связанный с легковоспламеняющимся или горючим дизельным топливом, организации должны использовать, транспортировать и хранить дизельное топливо надлежащим образом. Если вы хотите узнать, как лучше управлять рисками, связанными с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как дизельное топливо, почему бы не получить доступ к нашей бесплатной электронной книге ? Наше бесплатное руководство познакомит вас с нашей четырехступенчатой методологией управления рисками, чтобы вы могли снизить риск воспламенения и взрыва.
Классификация легковоспламеняющихся и горючих жидкостей – Совет графства Флиндерс
Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ (СГС) определяет легковоспламеняющуюся жидкость как жидкость с температурой вспышки не выше 93oC. Воспламеняющаяся жидкость относится к одной из четырех категорий этого класса в соответствии со следующей таблицей:
Категория СГС | Критерии |
---|---|
1 | Температура вспышки < 23°C и начальная точка кипения < 35°C |
2 | Температура вспышки < 23°С и начальная точка кипения >35°С |
3 | Температура вспышки > 23°C и < 60°C |
4 | Температура вспышки > 60°C и < 93°C |
Для классификаций легковоспламеняющихся жидкостей категории 1–3 СГС эквивалентны группам упаковки I–III кода ADG. Изменение заключается в том, что СГС ввела категорию 4, которая совпадает с горючими жидкостями класса C1, как определено в AS19.40.
Примером легковоспламеняющейся жидкости категории 4 является дизельное топливо. Таким образом, использование, хранение и обращение с дизельным топливом регулируются требованиями Правил охраны труда и техники безопасности 2011 года (Правила WHS) как опасных химических веществ (часть 7.1). Хотя горючие жидкости с температурой вспышки >
93°C не классифицируются как опасные химические вещества и, следовательно, не подпадают под действие части 7.1, они регулируются общими положениями с точки зрения идентификации опасностей и управления соответствующими рисками, хранения горючих веществ (п53). , и вклад в пожарные нагрузки (r359).Классификации СГС теперь включены в Приложение 11, где указаны предписанные количества для табло и манифестных порогов. Однако манифест и таблички должны отражать информацию о коде ADG, как описано в Приложении 12 и 13 соответственно.
Примеры
Опасный химикат | Легковоспламеняющаяся жидкость по СГС, категория | Эквивалент классификации ADG/AS1940 |
---|---|---|
Сероуглерод | 1 | Класс 3 PG I |
Диэтиловый эфир | 1 | Класс 3 PG I |
Изопропиламин | 1 | Класс 3 PG I |
Ацетон | 2 | Класс 3 PG II |
Ацетонитрил | 2 | Класс 3 PG II |
Этанол | 2 | Класс 3 PG II |
Изопропиловый спирт | 2 | Класс 3 PG II |
Метанол | 2 | Класс 3 PG II |
Бензин | 2 | Класс 3 PG II |
Винилацетат | 2 | Класс 3 PG II |
Реактивное топливо/Реактивное топливо A1 | 3 | Класс 3 PG III |
Керосин | 3 | Класс 3 PG III |
Ксилол | 3 | Класс 3 PG III |
Дизельное топливо | 4 | С1 |
Мазут (температура вспышки <93°C) | 4 | С1 |
Смазочное масло (температура вспышки выше 150°C) | — | С2 |
Обязанности по технике безопасности
Лица, занимающиеся бизнесом или предприятием (PCBU), имеют особые обязанности по хранению и обращению со своими опасными химическими веществами (включая легковоспламеняющиеся жидкости и некоторые горючие жидкости) следующим образом: статьи 43 и 361)
Отмена лицензирования
Отмена Закона об управлении безопасностью опасных грузов 2001 г. привела к отмене лицензий на легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (FCL), находящихся в ведении местных органов власти. Лицензия на хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей больше не требуется в соответствии с Регламентом WHS.
Уведомления
В соответствии с Регламентом WHS требуются различные уведомления об опасных химических веществах, которые относятся к использованию, хранению и обращению с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, включая:
- превышение установленного декларируемого количества
- превышение 10% предписанного количества по таблице 15 (MHF)
- заброшенные подземные резервуары
- трубопроводы, используемые для транспортировки опасных химических веществ списка 11
- разрешение на использование, обработку или хранение запрещенных или ограниченных опасных химических веществ или канцерогенов.
Станции технического обслуживания
Станции технического обслуживания являются вероятным местом регулярного контакта населения с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Дополнительная информация о сервисных станциях показывает, как операторы могут управлять опасными химическими рисками.
Дополнительная информация
Дополнительная информация о контроле рисков, связанных с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями согласно Work Health and Safety Act 2011 доступен в документе «Управление рисками, связанными с опасными химическими веществами на рабочем месте», опубликованном Safe Work Australia.
На странице рисков пожара и взрыва представлен обзор соответствующих средств контроля рисков, включая управление опасными зонами и огневыми работами, а также контроль источников воспламенения.
Специальное руководство по безопасному хранению легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращению с ними доступно в Австралийском стандарте AS1940: Хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращение с ними. Этот стандарт охватывает следующие темы:
- меры предосторожности при небольшом хранении (например, обычно менее 250 литров)
- общие требования к проектированию и строительству складских помещений
- зоны хранения и обработки пакетов
- хранение в резервуарах
- системы трубопроводов, клапанов, насосов и обогрева резервуаров
- топливораздаточная
- Наливные сооружения для автоцистерн
- эксплуатационная безопасность и безопасность персонала
- аварийное управление
- противопожарная защита
- рекомендации по проектированию и строительству заводов по смешиванию и смешиванию периодического действия
- использование невзрывозащищенных вилочных погрузчиков и транспортных средств
- вопросы, которые необходимо учитывать при оценке риска
- меры предосторожности при дегазации.
Также доступны другие австралийские стандарты, охватывающие ряд смежных тем, включая:
- AS/NZS 60079. 10.1: Взрывоопасные среды. Классификация зон. Взрывоопасные газовые среды
- AS/NZS 60079: Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред (все части)
- AS4897: Проектирование, установка и эксплуатация систем подземного хранения нефти
- AS1020: Контроль нежелательного статического электричества
- AS1692: Стальные резервуары для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей
- AS2507: Хранение сельскохозяйственных и ветеринарных химикатов и обращение с ними
- AS4745: Свод правил по обращению с горючей пылью
- AS4979: Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости. Меры предосторожности против электростатического воспламенения при загрузке автоцистерн
- AS1674.1: Безопасность при сварке и родственных процессах. Меры предосторожности при пожаре при сварке.
- Конкретную информацию по специализированным темам, таким как проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения или технологических установок, можно получить в отраслевых ассоциациях.