22Апр

Клапан вентиляции картера: Клапан вентиляции (рециркуляции) клапанных газов: принцип работы

Содержание

Клапан вентиляции (рециркуляции) клапанных газов: принцип работы

При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора.
Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.

Содержание статьи

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов

Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.

Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?

Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).
Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.
Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.
Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения.

И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера).

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Клапан вентиляции картерных газов

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?
Проверить клапан достаточно несложно.

  • Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.
  • Запустите двигатель.
  • Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок.
    Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел.

Неисправности клапана вентиляции картерных газов

Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя.
Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе.

Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны. В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой двигателя.

Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее важной составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке.

Подробнее об устройстве и предназначении системы вентиляции картерных газов смотрите в видео на нашем сайте!

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 450
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Обедненная воздушно-топливная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 544
Источник: https://santavod. ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Как устроен и для чего нужен картер двигателя

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.

Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 506
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 974
Источник: https://santavod.ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Что такое картерные газы

В процессе работы ДВС формируется высокое давление внутри цилиндра. Во время сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы частично прорываются сквозь поршневые кольца и проникают в полость картера. При неполном сгорании бензина и во время такта сжатия в картер попадают также пары топлива, масла, воды.

Все эти газы в совокупности называют картерными. Когда они скапливаются, увеличивается давление в картерном пространстве, а побочным эффектом становится ускоренный износ мотора. Также наблюдается разжижение и ухудшение качества моторного масла.

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 575
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов: • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить: • Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 708
Источник: https://santavod.ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Про систему вентиляции картера двигателя

Чтобы избежать скопления газов и повышения давления машины оборудуют вентиляционной системой закрытого типа. Принцип ее работы основан на выведении скопившихся газов во впускной коллектор.

Принцип действия может основываться на выводе газов, либо на притоке чистого воздуха. Сейчас наиболее распространена модель комбинированного типа. Данный узел состоит из четырех частей:

  • Маслоотделитель — удаляет частицы масла, которые не должны попасть в камеру сгорания.
  • Воздушные патрубки.
  • Клапан — регулирует давление,
  • Успокоитель — позволяет предотвратить турбулентность паров.

Устройство закрытой системы вентиляции картера

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 659
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 340
Источник: https://avtoexperts. ru/article/kak-rabotaet-sistema-ventilyatsii-kartera-dvigatelya/

Причины неисправности вентиляции

Проблему чаще всего вызывает плохая проводимость системы или ее разгерметизация. Основные причины подобных неполадок приведены в списке:

  • Различные повреждения шлангов.
  • Прорывание мембраны клапана PCV.
  • Засоренные шланги системы вентиляции.
  • Нагар — даже переработанные газы содержат частицы масла. В результате постоянного перемещения паров, на поверхности клапана скапливаются загрязнения.
  • Износ поршневой группы.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 447
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

Начало формы

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Конец формы

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 127
Источник: https://santavod. ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Как обнаружить неисправности вентиляции

Когда система вентиляции засоряется, газы перестают нормально выводиться. Образуются смолистые отложения, мешающие отведению паров. Возможны следующие проявления неполадки:

  • Течь и излишнее потребление масла.
  • Находящееся в поддоне масло может засасываться через клапан. Это приводит к деформации клапанов.
  • Возможно задымление мотора.
  • Ухудшение динамики двигателя.
  • Посторонние звуки в области клапана и впускного коллектора.
  • Слишком быстрое загрязнение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
  • Если система сильно засорена, картерные газы выдергивают щуп.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 603
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов – как работает

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV.  Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие  включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа  PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство  PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2951
Источник: https://santavod.ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Как избежать поломки системы

Чтобы система вентиляции работала исправно, важно использовать качественное масло. Также нужно производить очистку вентиляции. Порядок проведения профилактической прочистки описан ниже:

  1. Отсоединяют расширительный бак. Отключают трубу блока и провод, подключенный к датчику.
  2. Идущую к блоку трубку затыкают, бак устанавливают вертикально.
  3. Отсоединяют дроссельную заслонку, а потом — идущую к блоку трубку. Блок вытаскивают.
  4. Снимают хомуты сапуна.
  5. Отключают клапаны от узлов, подвергаемых очистке.
  6. Производят прочистку, затем собирают детали в обратном порядке.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 588
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотора Остановлен Холостой ход Нормальная работа Высокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Открыт полностью
Разряжение во впускном коллекторе Отсутствует Высокое Среднее Низкое
Поток картерных газов Отсутствует Малый Средний Большой

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 1593
Источник: https://avtoskill. ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 651
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 768
Источник: https://santavod. ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 2485
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту.

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин.

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 2365
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Какие способы проверки лучше не использовать

Существует мнение, что можно приложить к крышке маслозаливной горловины лист картона и по его вибрациям поставить диагноз. Но данная методика не является верной, так как результаты проверки сильно разнятся для разных моделей авто. Также влияет степень износа элементов двигателя.

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 325
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

Перед диагностикой рекомендуется убедиться, что неприятные симптомы действительно связаны с газами. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему.

Масло в сапуне

Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок. Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 625
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Вывод

Высокое давление картерных нередко говорит не только о засорении, но и повреждении мотора. Сильное разряжение при большом пробеге тоже не является признаком отличного состояния двигателя. Придется произвести диагностику всей системы, чтобы определить причины отклонений. Если вентиляционная система засорена, ее можно прочистить самостоятельно.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 390
Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html

Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 25759
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://santavod.ru/kak-proverit-klapan-ventilyaczii-karternyh-gazov-pcv/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 7765 (30%)
  2. https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-proverit-ventilyatsiyu-karternyih-gazov.html: использовано 14 блоков из 14, кол-во символов 12262 (48%)
  3. https://avtoexperts.ru/article/kak-rabotaet-sistema-ventilyatsii-kartera-dvigatelya/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 5732 (22%)

PCV Принудительная вентиляция картера | SUZUKI CLUB RUSSIA

Доброго времени суток. Хочу поделится информацией об вот этой штуковине.

У меня потеет вокруг все. Собственно погуглев нашел толковое повествование о ней.
Источник

https://www.drive2.ru/b/2837624/

Принудительная вентиляция картера (PCV — positive crankcase ventilation), за счет разницы давления перед дросселем (после фильта) и после дросселя (впускной коллектор):


Принудительная вентиляция картера. Чистый воздух забирается после фильтра (перед дросселем). Suzuki Liana.
Газы откачиваются во впускной коллектор (за-дроссельное пространство)

Все последовательно! Не может быть таких ситуаций как в Деу Матизе (обмерзание клапана и выдавливание сальников)
Много вопросов вызывает принцип работы клапана 18118-54D00 PCV (Positive crankshaft ventilation ):


Клапан вентиляции картера 18118-54D00. Suzuki Liana.

Уплотнитель 11198-58B00. Suzuki

И как диагностировать
Это один из вариантов подсоса, поэтому основной критерий это: устойчивая работа двигателя на ХХ и давление во впускном коллекторе 25 … 30 kPa (на ХХ).
Выброс масла легко проверять заглянув в дроссель:


Проверка системы принудительной вентиляции картера. В районе трубки забора воздуха должно быть чисто… Дроссель Suzuki Liana, c 2005 г

А выброс масла будет в случае "забития" клапана или чрезмерно большого количества газов (например при снижение компрессии, …). Соответственно, масло-капельная смесь пойдет в пред-дроссельное пространство.
(надо поискать фотки…)

Проверка клапана 18118-54D00 по инструкции.


Проверка клапана вентиляции картера. По инструкции.

1. При "затыкании пальцем" проверяется ход клапана, пружина, запирание на ХХ.
Клапан должен закрываться с характерным щелчком, при этом обороты стабилизируются.
При убирании пальца двигатель начинает работать с перебоями (клапан открывается)… клапан должен открыться под действием пружины.
(Благодарю за уточнение Krist311, еще проверю…)
2. При встряхивании (переворачивании) проверяется свободный ход клапана.

Как устроен клапан.
Клапанок внутри клапана имеет свободный ход, между корпусом и пружиной, примерно 1 мм.


Свободный ход клапана.
Устройство клапана вентиляции картера 18118-54D00 PCV.

Поэтому он и стучит при встряхивании.
А если легко нажать на клапанок (например отверткой), то он упирается в пружину и идет ~5 мм, далее упирается и закрывает проход газов, легко проверить подув туда…
Как он работает.
1. На ХХ перепад давлений составляет ~0,7 атм, поэтому пружина сжимается и клапан закрывается.
Соответственно, существенного подсоса нет. Имеется незначительное прохождение газов и система продолжает работать в режиме вентиляции картерных газов (выделение картерных газов незначительное).
2. Под нагрузкой (в движении) перепад давлений колеблется от ~0.5 до 0,1 атм, соответственно, пружина сжимается частично и происходит продувка (вентиляция) картерных газов через крышку головки блока цилиндров.

С учетом рисунка-схемы клапана и здравого понимания принципа работы системы, каждый может придумать множество вариантов проверки клапана и диагностики…


Свободный ход клапана PCV, если потрясти или попереворачивать (слева) ; Рабочий режим. Холостой ход.(справа)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PCV — источник загрязнения дросселя ( Maxwell52 ):
Дроссель с загрязнениями. Масло поступает через трубку забора воздуха
Попробуем проверить выброс масла через трубку забора свежего воздуха.
Для этого временно используем топливный фильтр:
Используем прозрачный топливный фильтр… как фильтр PCV

После пробега 100 км, выброса масла не замечено.
На ХХ воздух засасывается, т.е. вентиляция работает во всех режимах (проверяется прикладыванием целофана к фильтру).
Для проверки выброса масла через клапан, также установим прозрачный фильтр:


Пока просто поставил

Проехал по городу 20 км, в фильтре на выходе клапана PCV собралась капля масла!

фильтр PCV из топливного фильтра, бензинового фильтра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Что внутри:


Клапан PCV, что внутри
Клапанная крышка, маслоотделитель:

Так же надо отметить наличие подогрева сапуна PCV, через который поступает воздух в двигатель (трубка ОЖ двойная стрелка):


Подогрева сапуна PCV Suzuki Liana (трубка ОЖ двойная стрелка).
-------------------------------------------------------------------------------------
После 200 км (фильтрующий элемент начал впитывать после ~150 км):


100 — 200 км, фильтр маслоотделитель, маслоотделитель картерных газов
По плану: установить в PVC фильтр FG012 (GB-612, TSN 9.3.24) (фильтр грубой очистки дизеля)…
При горизонтальной установке будет работать как отстойник-накопитель масла в PVC…
При вертикальной установке как сепаратор-возвращатель масла PVC…
102760 км.


фильтр-сепаратор FG012 в системе вентиляции картера.
После 3000 км накопилось 1-2 гр масла:
FG012. После 3000 км накопилось 1-2 гр масла
Повторил эксперимент, после замены масла, проехал 3000 км.
В этот раз больше набралось:
3000 км, после замены масла

Собственно есть желание заменить почистить дроссель (продуть его компрессором ибо молибденовые слои итд меня как-то пугают чистить его щетками), поменять клапан с прокладкой и установить тест-фильтр для визуального анализа попадает ли масло в дроссель или нет.
Цена вопроса:

По наблюдениям выложу сюда после первой замены масла с этим девайсом (по плану проехать 5 000км). Конечно целесообразность этого проекта сомнительное, но не люблю когда у меня что-то потеет или капает...

как работает и для чего нужен?

04.10.2018

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот - давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), - клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает "сопливить" клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

Система рециркуляции картерных газов

Как бы ни были совершенны современные технологии, но сделать абсолютно герметичной пару трения «зеркало цилиндра – поршневые кольца» пока невозможно. Поэтому при работе двигателя внутреннего сгорания в масляном поддоне скапливаются продукты сгорания топливо-воздушной смеси.

Доктор технических наук А. Хааген-Смит из Технологического института города Пасадены выяснил, что недогоревшие картерные газы автомобильных двигателей - главный компонент городского смога.

 Картерные газы попадают в поддон через неплотно прилегающие к стенкам цилиндра поршневые кольца, снижают срок эксплуатации масла, ухудшают отвод тепла от цилиндров и создают избыточное давление на все уплотнения в блоке.  Избежать избыточного давления в картере помогает система рециркуляции картерных газов.

Развитие системы рециркуляции картерных газов

Сначала система выглядела просто - из картера выводилась трубка, которая выпускала газы в атмосферу, загрязняя ее. Однако со временем нормы по выбросу вредных веществ автомобилями стали гораздо строже, и производитель может столкнуться с запретом на продажу модели в той или иной стране. С учетом этих требований была разработана замкнутая система вентиляции, получившая название «система рециркуляции картерных газов».

Как работает система рециркуляции картерных газов 

В современной замкнутой системе газы не выбрасываются атмосферу - их направляют обратно в двигатель, который в данном случае выступает как "дожигатель". Выведенная из картера трубка, по которой выходят газы, другим концом присоединена к впускному коллектору, через который они попадают в камеру сгорания. Часть газов сгорает в момент вспышки топлива, а остаток выбрасывается в атмосферу через систему выпуска. Незначительная часть газов вновь попадет в картер двигателя. Таким образом, процесс идет непрерывно, с определенной положительной динамикой.

Устройство системы рециркуляции

В верхней части картера располагается маслоотделитель в виде полой коробки. В ней находится маслоотражатель, в задачу которого входит максимально освободить картерные газы от частиц «уносимого» ими масла. Коробка маслоотделителя имеет вывод для трубопровода вентиляции картера. Далее на пути газов установлен клапан принудительной вентиляции картера. Для нормальной работы двигателя разрежение в картере должно всегда поддерживаться на определенном уровне, и для этого клапан откалиброван на три варианта срабатывания.

Клапана принудительной вентиляции и режимы его работы

Вариант 1. В пространстве за дросселем создается очень низкое давление  - 500 …- 700 mBar, что неприемлемо для системы вентиляции. В эти моменты поршень клапана под действием разряжения запирает клапан, преодолев сопротивление пружины.

Проверить исправность клапана на холостом ходу можно, сняв крышку маслозаливной горловины и положив листок бумаги, который должен подниматься и опускаться, повторяя движения мембраны

Вариант 2. При полном открытии дросселя давление равно атмосферному или превышает его, скажем, при работе установленной на двигатель турбины, и может достигать + 500 +700 mBar. Поршень в этом случае под действием давления закрывает клапан для прохода газов.

Вариант 3. При нормальном давлении поршень занимает среднее положение, отвод картерных газов стабилен.

Проверить это можно так: листок бумаги «присосется» к заливной масляной горловине при увеличении оборотов до 2000-3000 об/мин.

Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов 

При работе двигателя на высоких оборотах, когда во впускном коллекторе возникает давление, равное атмосферному или даже превышающее его, прорыв газов в картер увеличивается. При наличии турбокомпрессора во впуске, наоборот, образуется слишком большое разрежение, и его необходимо уравновесить. Для этих целей служит редукционный клапан, срабатывающий за счет разряжения в впускном коллекторе в момент открытия заслонки. Механизм клапана вставлен в корпус из пластика с входным и выходным штуцерами и состоит из двух полостей, мембраны и пружины.

Работа редукционного клапана

Когда разрежение находится в пределах нормы, пружина клапана не нагружена, мембрана приподнята, и картерные газы могут свободно проходить через открытый штуцер.

В США необходимость снабжать двигатель системой вентиляции картерных газов закреплена законом с 1961 года

Когда давление слишком низкое, диафрагма начинает уходить вниз, преодолевая усилие пружины, и закрывает основной выход. В этот момент картерные газы устремляются в обходной канал с калиброванным под определенную пропускную способность отверстием.

Побочные эффекты работы системы рециркуляции

Однако, решая одну проблему, система рециркуляции картерных газов создает другую. Газы, выводящиеся из поддона, несмотря на маслоотделитель, захватывают с собой частички масла в виде масляного тумана, который постепенно загрязняет систему впуска. Это вызывает сбои в работе двигателя. Помимо этого частицы масла осаждаются на внутренних поверхностях каналов выхода газов и элементах клапана рециркуляции. Проходное сечение каналов со временем уменьшается и ведет к выходу клапана рециркуляции  из строя, что может привести к нарушению в работе впрыска, вплоть до полного ее отказа. При заклинивании диафрагмы повышается расход масла. В таких случаях клапан подлежит замене.

Если своевременно не производить замену шлангов, которые рекомендуется менять вместе с клапаном рециркуляции, наступает их естественное старение, ведущее к появлению трещин и разрывов. При появлении масляных пятен в районе уплотнений двигателя, увеличении расхода масла и топлива, а также нестабильной работе двигателя лучше сразу обратиться в сервис для проведения диагностики работы систем двигателя и системы рециркуляции в частности, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Рис.12 Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Давление в картере двигателя и выбросы сбрасываются в камеры сгорания через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Система PCV состоит из фильтра картера (рис. 7, 8, 9, 10 или 11), клапана PCV (рис. 13, 14, 15 или 16) и шлангов, замыкающих вакуумный контур. Система PCV должна иметь достаточный объем, чтобы преодолевать давление в картере, создаваемое обратной промывкой поршня. Если система PCV засоряется, давление в картере повышается, и моторное масло проталкивается через поршневые кольца, что приводит к расходу масла.Блокировка системы PCV может произойти на муфте источника вакуума, клапане PCV, фильтре картера или обрушившемся шланге.

Chrysler Corporation не рекомендует чистить клапан PCV. При необходимости обслуживания следует установить новый клапан Mopart или аналогичный клапан PCV. С течением времени, в зависимости от среды, в которой используется автомобиль, в вакуумном контуре PCV накапливаются отложения. Систему PCV следует проверять при каждой замене масла. Отремонтируйте систему PCV, если моторное масло сливается в воздухоочиститель.

ТЕСТ СИСТЕМЫ PCV

(1) Убедитесь, что оптоволоконный фильтр картера чистый и правильно установлен в воздухоочиститель.

(2) При работающем двигателе на холостом ходу снимите впускной шланг картера с ниппеля впускного фильтра. Поместите квадратную бумажную карточку размером 50 мм (2 дюйма) на конец наливного шланга. Карту следует протянуть до конца наливного шланга в течение 15 секунд. В противном случае в вакуумном контуре PCV имеется утечка или ограничение.

(3) Если карта не держится за конец наливного шланга, отсоедините клапан PCV от крышки головки цилиндров или переходника.Должен быть слышен вакуумный шипящий звук, и двигатель должен работать стабильно. Положите палец на конец клапана PCV (рис. 17). Обратный клапан в клапане PCV должен щелкать и дребезжать при встряхивании клапана PCV.

(4) Снимите клапан PCV со шланга источника вакуума. Двигатель должен работать очень хаотично или глохнуть. Если нет, значит в источнике вакуума есть ограничение или блокировка.

Рис.13 Система PCV Ð3.0L Двигатель

Рис. 14 Система PCV с турбонаддувом

Рис. 15 Система PCV Ð3. Двигатель 3 л или 3,8 л

вентиляция картера - перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

В результате в системе вентиляции картера должны быть отделены значительно более мелкие частицы масла от картерного газа.

Прибор предназначен в первую очередь для исследования вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания.

Циклонный сепаратор вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания с вентиляционным клапаном

Вентиляция картера вела - иначе, чем сегодня - прямо наружу. На их конце необходимо было проверить втулку, которая работала как обратный клапан.

Die Kurbelgehäuse-Entlüftung führte - anders als heute vorgeschrieben - direkt ins Freie.An deren Ende war eine Gummitülle zu prüfen, die wie ein Rückschlagventil wirkte.

Сепаратор с подогревом, в частности, для системы вентиляции картера

Открытые системы вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выхлопных газов картера, широко известную как прорыв.

Die Systeme für Anwendungen mit offener Kurbelgehäuseentlüftung (OCV) sorgen für bessere Aerosolfiltration der Gehäuseemissionen, die allgemein als durchblasendes Gas bezeichnet werden.

Замкнутая система: газ из системы вентиляции картера и клапанов конденсата собирается и возвращается в зону всасывания.

Geschlossener Kreislauf: Gas aus der Kurbelgehäuseentlüftung und den Kondensatventilen wird in den Ansaugbereich zurückgeführt.

Эффективная вентиляция картера может быть реализована по доступной цене, если транспортирующее устройство (26) дополнительно используется для приведения в действие картерного газа в устройстве (5) картера.

Eine effiziente Kurbelgehäuseentlüftung lässt sich preiswert realisieren, wenn die Fördereinrichtung (26) außerdem zum Antreiben des Blow-by-Gases in der Kurbelgehäuseeinrichtung (5) verwendet wird.

Двигатель внутреннего сгорания имеет картер и впускной тракт с дроссельной заслонкой, а также систему вентиляции картера, , имеющую переключаемый запорный клапан.

Eine Brennkraftmaschine hat ein Kurbelgehäuse und einen Ansaugtrakt mit einer Drosselklappe und eine Kurbelgehäuseentlüftung mit einem schaltbaren Absperrventil.

Система вентиляции картера по п. 1, отличающаяся тем, что основание (13) выполнено в виде круглого диска (13), который соединен с соединительным гнездом (12).

Kurbelgehäuseentlüftung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß der Boden (13) als kreisförmige Scheibe (13) ausgebildet ist, die mit dem Anschlußstutzen (12) verbunden ist.

В зависимости от доступного места для установки, пассивные системы разделения, такие как простые ударные сепараторы, также могут использоваться в транспортных средствах для вентиляции картера в сочетании, например, с флисовыми материалами для увеличения поверхности перегородок или циклонов.

Im Fahrzeug können für die Kurbelgehäuseentlüftung je nach verfügbarem Bauraum passive Abscheidesysteme wie einfache Prallabscheider auch в Kombination mit bspw.Vliesstoffen für die Oberflächenvergrößerung der Prallwände oder Zyklone zum Einsatz kommen.

Масло для дизельных двигателей малозольное, стандартное качество, обычно используется в двигателях с открытой вентиляцией картера

Aschearmes Dieselmotorenöl, Standard-Qualitätsniveau, in der Regel verwendbar für Motoren mit offener Kurbelgehäuseentlüftung

Изобретение относится к сепаратору масляного тумана (10) для отделения аэрозольного масла от насыщенного маслом газа, в частности продувочного газа, в частности, вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, в частности автомобиля, имеющего минимум один ударник.

Es wird ein Ölnebelabscheider (10) zur Abscheidung von aerosolem Öl aus einem ölbeladenen Gas, insbesondere Blowby-Gas, insbesondere einer Kurbelgehäuseentlüftung Einer Brennkraftmaschine insbesfonderzeigs.

Вентиляция картера Маслоотделитель - BMW Diesel в Facebook bookmarken

Вентиляция картера по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один дополнительный маслоотделитель соединен последовательно с электростатическим фильтром.

Kurbelgehäuseentlüftung nach einem der vorangehenden Ansprüche, dadurch gekennzeichnet, daß mit dem Elektrofilter mindestens ein weiterer Ölabscheider in Reihe geschaltet ist.

МЕТОД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ КАРТЕРА

Эти типы устройств предназначены для стравливания воздуха в карбюратор и обычно устанавливаются в вашем автомобиле в линейке Positive Crankcase Ventilation .

Diese Arten von Geräten sind so konzipiert, dass bluten Luft in den Vergaser und sind in der Regel в Ihrem Fahrzeug in die positive Kurbelgehäuseentlüftung Linie.

Вентиляция картера двигателя по п.4, отличающаяся тем, что на маслоотделителе (40) закреплен регулятор давления (42), выход которого ведет к впускной трубе двигателя внутреннего сгорания.

Kurbelgehäuseentlüftung nach Anspruch 4, dadurch gekennzeichnet, dass am Ölabscheider (40) ein Druckregler (42) befestigt ist, dessen Ausgang zum Saugrohr der Brennkraftmaschine führt.

Осмотрите систему вентиляции картера pocitive .

вентиляция картера - немецкий перевод - Linguee

DQC IV-10 Дизель сверхвысокой мощности

[...]

моторное масло для двигателей с высшим уровнем

[...] выход с cl os e d вентиляция картера a n d / или с высшей [...]

тепловые нагрузки

deutz.com

DQC IV-10 Ultra-Hochleistungsdieselmotorenl от Motoren hchster Leistung

[...] mit g es chlos sen er Kurbelgehuseentlftung un d / o der h c hster [...]

термистор Belastung

deutz.com

Вентиляция картера c a us es Загрязнения в картере должны быть возвращены в двигатель для [...]

горение.

ms-motor-service.com.tr

Dur ch die Kurbelgehuseentlftung werd en die Schadstoffe a us dem Kurbelgehuse dem mo tor [...]

Verbrennung zurckgefhrt.

ms-motor-service.com.tr

MAHLE предлагает ряд продуктов и разработок, которые выходят далеко за рамки фильтрации воздуха и

[...]

включает блоки управления для

[...] резонансная система a nd a вентиляция картера s y st em с сепаратором масляного тумана, [...]

регулятор давления

[...]

и подайте трубку в модуль воздухозаборника.

mahleaftermarket.com

brigens geht der Entwicklungs- und Lieferumfang von MAHLE auch hier weit ber die Luftfiltration

[...]

hinaus und umfasst

[...] Stelleinheiten f r das Re sonanzsystem u nd ein Kurbelgehuse -Entl f tungssystem mit [...]

lnebelabscheidung, Druckregelung

[...]

und Einleitung in das Saugmodul.

mahleaftermarket.com

При испытании в соответствии с

[...] эта часть, двигатель ne ' s вентиляция картера s y st em не должны допускать [...]

эмиссия любого из

[...]

картерных газов в атмосферу.

eur-lex.europa.eu

Bei einer Prfung nach diesem Teil drfen aus dem

[...] Entlftungssystem de s Kurbelgehuses keine Kurbelgehuseabgase in di e Atmosphre [...]

entweichen.

eur-lex.europa.eu

DQC III-10 LA Масло для дизельных двигателей малозольное с высокими эксплуатационными характеристиками, заявка на

[...] двигатели с cl os e d вентиляция картера a n d / или с высокими тепловыми нагрузками

deutz.com

DQC III-10 LA aschearmes Hochleistungsdieselmotorenl, Anwendung fr Motoren

[...] mit ge sc hloss ene r Kurbelgehuseentlftung u nd / или mi t hoher [...]

термистор Belastung

deutz.com

По синтетическому составу термическая консистенция в рабочем состоянии составляет

[...] Получено

, избегая отложений в турбокомпрессоре и заряде

[...] воздуховоды для двигателей с cl os e d вентиляция картера .

deutz.de

Aufgrund der synthetischen Zusammensetzung wird die im Einsatzfall erforderliche thermische Bestndigkeit erreicht und somit

[...]

Ablagerungen im Turbolader und in den Ladeluftleitungen bei

[...] Motoren mit ge schlo sse ner Kurbelgehuseentlftung ver mieden .

deutz.de

Загрязнение

[...] поступил через систему впуска или т ч е вентиляция картера .

mahleaftermarket.com

ber das

[...] Ansaugsys te m ode r d ie Kurbelgehuse-Entlftung s ind Veru nr einigungen [...]

eingedrungen.

mahleaftermarket.com

Высокая производительность в небольшом пространстве: крышка картера машинного производства из пластика (базовый модуль), каналы произвольной формы для

[...]

Распределение охлаждающей жидкости, меньшее давление

[...] управление va lv e , вентиляция картера o i l отделение тумана [...]

с мультициклоном и давлением

[...] Регулирующий клапан

и повышенный КПД достигаются за счет замены материалов и интеллектуального технологического процесса.

hengst.de

Eine Hochleistungstechnik auf kleinstem Raum durch eine werkzeugfallende Kurbelgehuseabdeckung aus Kunststoff (Basismodul), Freiformkanle zur

[...]

Khlmittelverteilung, ein verkleinertes

[...] Druck re gelve nti l, Kurbelgehuse Be - u nd Entlftung, [...]

Feinlabscheidung mit Multizyklon und

[...]

Druckbegrenzungsventil sowie Effizienzsteigerung durch Materialsubstitution undlligente Verfahrenstechnik.

hengst.de

Двигатель оборудован кольцевыми зазорами коленвала с обеих сторон,

[...] резьбовой щуп a nd a вентиляция картера s y st em.

proplan-linde.com

Der Motor ist mit Kurbelwellen-Spaltdichtungen auf beiden Seiten, mit verschraubtem

[...] lpeil st ab un d einer K urbel rau m- Entlftung a usg erst et .

proplan-linde.de

Помимо продуктов, которые интегрируются непосредственно в систему подачи воздуха в двигатель, мы также разрабатываем головку блока цилиндров и двигатель

. [...]

крышки, фильтры салонные, звуковые

[...] генераторы, системы f o r вентиляция картера , a ct uators и др. [...]

мехатронных компонента.

mahle-hirschvogel.com.br

Neben den Produkten, die direkt in die Luftversorgung des Motors integriert sind, werden auch Zylinderkopf- und Motorabdeckungen,

[...]

Innenraumluftfilter,

[...] Soundgeneratoren, S ystem e z ur Kurbelgehuseentlftung , A ktu ator n und andere [...]

Mechatronikkomponenten entwickelt.

mahle-hirschvogel.com.br

DQC III-05 Масло для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, применяемое в

[...] двигатели с cl os e d вентиляция картера a n d для высокопроизводительных двигателей

deutz.de

DQC III-05 Hochleistungsdieselmotorenl, Anwendung fr Motoren

[...] mit ge sc hloss ene r Kurbelgehuseentlftung u nd fr H oc hleistungsmotoren

deutz.de

Путь моторного масла через поршневые кольца в камеры сгорания, через направляющие клапана во впускное отверстие

[...]

и выхлопные каналы и через

[...] испарение / распыление в картер - с отводом воздуха через t h e вентиляция картера .

mahleaftermarket.com

Der Weg des Motorenls fhrt ber die Kolbenringe in die Brennrume, ber die Ventilfhrungen in die Saug-

[...]

und Auslasskanle und durch Verdampfung /

[...] Ver-nebe lu ng in s Kurbelgehuse - mit Ab fhrung durc h die Kurbelgehuseentlftung .

mahleaftermarket.com

Вентиляция картера c a us es возвращаемые газы [...]

к двигателю внутреннего сгорания.

ms-motor-service.com

D urc h d ie Kurbelgehuseentlftung we rde n die G asse dem [...]

Motor zur Verbrennung zurckgefhrt.

ms-motor-service.com

Компания MAHLE разработала первый в мире блок электрических конусов

[...] Сепаратор

, в котором используется высокоэффективный метод отделения масла от

[...] продувочный газ в t h e вентиляция картера s y st em.

mahle-hirschvogel.com.br

MAHLE hat den weltweit ersten elektrisch

[...]

angetriebenen Tellerseparator entwickelt, der mit hohem Wirkungsgrad l aus dem

[...] Blow- by -Gas der Kurbelgehuseentlftung sep ariert

mahle-hirschvogel.com.br

DEUTZ Oil DQC4 -5 W 30 - используется UHP

[...]

интенсивно в разработке и испытаниях срока службы

[...] двигатели DEUTZ с наддувом с cl os e d вентиляция картера s y st ems.

deutz.de

Das DEUTZ Oel DQC4-5W30-UHP wird zur Entwicklung und

[...]

Dauerhaltbarkeits-Prfung hoch aufgeladener DEUTZMotoren

[...] mit ge sc hlos sene r Kurbelgehuseentlftung i nten siv ein ge setzt.

deutz.de

Полный модуль / система масляного фильтра также содержит многофункциональный

[...]

компонентов, таких как интегрированный

[...] теплообменник масло-вода er s , вентиляция картера , o il реле давления, [...]

сенсоры или компактные клапаны

[...]

, которые помимо фильтрации выполняют и другие важные функции.

mann-hummel.com

Ein komplettes lfiltermodul / -system enthlt zustzlich multifunktionale

[...]

Bauteile wie integrierte

[...] l-Wasser-W rm etaus che r, Kurbelgehuseentlftung , ldr ucksc га фильтр, [...]

Сенсорен или Компактвентиль,

[...]

die neben der Filtration weitere wesentliche Funktionen erfllen.

mann-hummel.com

Избыточное давление может вызвать попадание масляного тумана в

[...] камера сгорания через t h e вентиляция картера .

mahleaftermarket.com

Bei zu hohem Druck kann

[...] lnebel ber die Kurbelgehuse -Entlftung in d ie Brennrume [...]

gedrckt werden.

mahleaftermarket.com

Компания Hengst разрабатывает комплексные системы, в которые входят не только

[...]

собственно крышка ГБЦ, а

[...] также интегр на e d вентиляция картера a n d эффективный [...]

Отделение масляного тумана для картерных газов.

hengst.de

Dabei entstehen komplette Systeme, die neben der eigentlichen

[...]

Zylinderkopfabdeckung beispielsweise auch die

[...] Integrati on der Kurbelgehuseentlftung und ei ner Effektiven [...]

lnebelabscheidung fr das Blow-By-Gas vorsehen.

hengst.de

С полной линией воздуха, смазки, топлива,

[...]

водно-гидравлический

[...] фильтры, выхлопные системы и аксессуары ie s , вентиляция картера s y st ems, охлаждающая жидкость, топливо и охлаждение [...]

системные добавки, наша

[...] Клиенты

полагаются на качество Fleetguard, чтобы двигатели работали лучше, чище и дольше.

fleetguard.com

Mit einer kompletten Palette an Luft-, l-

[...]

Kraftstoff und

[...] Hydraulischen Fil te rn, Abgas -Sys te men und Z ubeh rte ile n, Kurbelwelle1469014 n sy stemprodukten [...]

и добавка,

[...]

vertrauen unsere Kunden auf Fleetguard-Qualitt und darauf, dass Motoren besser, lnger und sauberer laufen.

fleetguard.com

Картерные газы двигателей большой мощности могут составлять до 120 процентов от общих допустимых выбросов твердых частиц, и это глобальная тенденция за последние пять лет

[...]

лет было полностью исключить нефть

[...] капельный с расширенным op e n вентиляция картера ( O CV ) решения для сапуна или in cl os e d вентиляция картера ( C CV ) », - отмечает Гжибовски.

cumminsfiltration.com

Von Schwermotoren ausgestoene Kurbelgehusegase knnen bis zu 120 Prozent der zulssigen Gesamtpartikelemissionen ausmachen. Global gesehen ging der Trend der letzten 5 Jahre dahin, lverluste mittels Entlfterrohrlsungen als

[...]

Teil einer

[...] fortschrittlichen o ff enen Kurbelgehuseentlftung (OCV) v ollstndig zu excluieren oder eine geschlo ss ene Kurbelgehuse (CCV) (CCV)..]

merkt Grzybowski an.

cumminsfiltration.com

В дополнение к электрическим исполнительным устройствам для резонансной системы,

[...]

общий объем приема

[...] модуль состоит из es a вентиляции картера s y st em с маслом [...]

отделение тумана, регулировка давления

[...]

и подача во впускной модуль.

mahle-hirschvogel.com.br

Der Gesamtumfang des Saugmoduls umfasst neben den

[...]

elektrischen Stelleinheiten fr das

[...] Resona nz syst em e in Kurbelgehuse- En tlf tungssystem [...]

mit lnebelabscheidung, Druckregelung

[...]

und Einleitung in das Saugmodul.

mahle-hirschvogel.com.br

DQC II-10 LA Масло для дизельных двигателей малозольное, стандартное качество, обычно используемое

[...] в двигателях с op e n вентиляция картера

deutz.com

DQC II-10 LA aschearmes Dieselmotorenl, Standard-Qualittsniveau, in der Regel verwendbar fr

[...] Motoren m это fen er Kurbelgehuseentlftung

deutz.com

DQC II-10 Стандартное качество, обычно используется

[...] в двигателях с op e n вентиляция картера

deutz.com

DQC II-10 Standard-Qualittsniveau, in der Regel verwendbar fr

[...] Motoren mi t из fene r Kurbelgehuseentlftung

deutz.com

Функционал y o f вентиляция картера a n d отделение масляного тумана [...]

дифференцируется на основе другой границы

[...]

условий встречается в дизельных и бензиновых двигателях.

hengst.de

Der Funktion su mfang de r Kurbelgehuseentlftung b ezi ehungsweise de r [...]

lnebelabscheidung wird aufgrund der unterschiedlichen

[...]

motorischen Randbedingungen von Diesel- und Ottomotoren Differenziert.

hengst.de

Этот масляный туман и, если применимо, также

[...]

Масляная пена может попасть во впускное отверстие

[...] проход через t h e вентиляция картера a n d наконец [...]

сгорело в камерах сгорания двигателя.

mahle.com

Dieser lnebel und ggf.auch der lschaum kann

[...] dann b er die Kurbelgehuseentlftung in d en Ansaugtrakt [...]

gelangen, um schlussendlich im

[...]

Brennraum des Motors verbrannt zu werden.

mahle.com

DQC IV-05 Сверхвысокопроизводительное масло для дизельных двигателей для двигателей с высшим уровнем качества

[...] мощности с cl os e d вентиляция картера

deutz.de

DQC IV-05 Ultra Hochleistungsdieselmotorenl от Motoren hchster Leistung

[...] mit g es chlo ssen er Kurbelgehuseentlftung

deutz.de

Это позволяет двигателю с 24 цилиндрами в V-образном расположении (12 камер кривошипа) для

[...] Пример

, плюс передняя и задняя шестерня

[...] кожухов и t h e вентиляция картера t o b e надежно контролируется [...]

для образования масляного тумана.

heinzmann.de

Damit kann zum Beispiel ein Motor mit 24 Zylindern in V-Anordnung (12 Kurbelkammern)

[...]

плюс vorderem und hinterem

[...] Rderkasten s owie die Kurbelgehuse-Entlftung sic her i m Hinblick [...]

auf lnebel berwacht werden.

heinzmann.de

heinzmann.de

Благодаря широкому ассортименту продукции и обширному опыту, особенно в области технологий тестирования и измерений, Hengst стала одной из

[...]

ведущих производителей

[...] интегрированные системы f o r вентиляция картера a n d отделение масляного тумана [...]

в двигателях внутреннего сгорания.

хенгст.de

Eine groe Produktpalette und umfangreiches Know-how, insbesondere in der Erprobungs- und Messtechnik, hat Hengst zu einem der

[...]

fhrenden Hersteller von integrierten

[...] Systeme n fr die Kurbelgehuseentlftung und ln eb elabscheidung [...]

von Verbrennungsmotoren gemacht.

hengst.de

Fleetguard предлагает широкий спектр продуктов для нефтегазовой промышленности, которые легко доступны в своей линейке, включая воздушно-масляные сепараторы, компрессионную фильтрацию природного газа и коалесцентную фильтрацию топлива для шнеков

. [...] Компрессоров

, гидравлических и

[...] фильтрация смазки, op e n вентиляция картера , c en трехфазная фильтрация, [...]

химикатов, охлаждающих жидкостей и

[...]

промышленных глушителей для шумоподавления и многое другое.

fleetguard.com

Fleetguard verfgt ber eine ganze Reihe von einsatzfertigen Produkten fr l- und Gasanwendungen.Dazu zhlen unter anderen Luft- / labscheider, die Erdgas-Druckfiltration und die kombinierte Kraftstofffiltration from Schraubenkompressoranlagen, die

[...]

Hydraulik- und lfiltration,

[...] Система e mit o ffe ner Kurbelgehuseentlftung, di e Z entri fu galfiltration, [...]

Chemikalien, Khlmittel

[...]

sowie Industrieschalldmpfer zur Geruschdmpfung und vieles mehr.

fleetguard.com

Гарантирует быструю и недорогую очистку производственных загрязнений, таких как масляные и углеродные отложения, которые образуются в системе рециркуляции выхлопных газов и в t h e вентиляция картера s y ул выс. Эти частицы на молекулярном уровне удаляются с поверхности, и поток воздуха направляется на горение.

pro-tec-germany.com

Gewhrleisten ein schnelles und preisgnstiges Reinigungsverfahren, um betriebsbedingte Verschmutzungen, wie zum Beispiel l- und Kohleablagerungen, die sowohl durch die Abgasrckfhrung als auch durch das Kurbelgersenseentlungen.

pro-tec-germany.com

0607145, 0607697, 55561426, 55573746 - Крышка мембранного клапана вентиляции картера

Мембранный клапан вентиляции картера
Opel / GM / Vauxhall
OEM: 0607145, 0607697, 55561426, 55573746

AMPERA, начало с 2012 г., двигатели: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года, двигатели: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D, начало 2007 г., двигатели: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA, начиная с 2009 г., двигатели: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года, двигатели: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года, двигатели: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.

pcv ccv pvc
мембрану делаем отдельно!

Со временем засыхает и ломается диафрагменный клапан вентиляции картера.
Через мембрану в двигатель попадает неучтенный датчик массового расхода воздуха.
В результате двигатель может быть сложно запускать, нестабильная работа (особенно на холостом ходу) может приводить к пропускам зажигания, в этот же двигатель может попадать пыль, что увеличивает износ деталей и механизмов.
Если в районе нахождения маслоотделителя слышен свист, значит, мембрана порвалась.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимостью 250-300 долларов.

Мы производим и продаем эту мембрану отдельно.

Инструкции по замене:
Снимите крышку клапана.
Снимите клапан вентиляции картера (установлен внутри клапанной крышки).
Снимите защитную мембрану. установить новую мембрану.
Соберите в обратном порядке.

Во время первого запуска после замены мембраны двигатель может работать нестабильно
(Это связано с тем, что при порвании мембраны топливные карты перенастраивают компьютер, в соответствии с лямбда-зондами, обнаруживающими увеличение содержания кислорода ).
После замены мембраны восстанавливает клапан, и утечка сохраняется, неучтенный воздушный блок управления требует некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо дать двигателю поработать некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти в нормальный режим работы.