31Авг

Клапан на тнвд: назначение, принцип работы и возможные неполадки |

141111220 Клапан ЯМЗ-7511 нагнетательный ТНВД-175 ЯЗДА — 14.1111220

Распечатать

Применяется: ЯМЗ, ЯЗДА

Код для заказа: 136902

Добавить фото

Последняя цена: 970 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: ЯЗДА

Нет в наличии

Данные обновлены: 19.06.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы14. 1111220

ПроизводительЯЗДА

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.024

Высота, м: 0.018

Длина, м: 0.024

Вес, кг: 0.033

Код ТН ВЭД: 8481805990

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-238БЕ
    1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6561. 10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция ТНВД
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601. 10 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция рядного ТНВД
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6582.10 (Евро 3)
    1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6562. 10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе
      Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-7511.10 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-7511
    1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6581. 10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе
      Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯЗДА / ТНВД-135, 175, 185 2 чертежа
    • Клапан нагнетательный в сборе Насос топливоподкачивающий ТНВД 135 / Секция топливного насоса высокого давления
    • Клапан нагнетательный в сборе Насос топливоподкачивающий ТНВД 175 / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-7511 (2005) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6583. 10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / Секция топливного насоса высокого давления
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Система питания / СЕКЦИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ двигателей ЯМЗ-6562. 10, ЯМЗ-6563.10
  • Легковые автомобили / ЯЗДА / ТНВД-136, 179 1 чертеж
    • Клапан нагнетательный в сборе Секция ТНВД / Секция топливного насоса высокого давления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.06.2023 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Клапаны топливных насосов высокого давления (ТНВД)

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Всасывающие клапаны
  • Отсечные клапаны
  • Нагнетательные клапаны
  • Грибовидные клапаны
  • Цилиндрические клапаны
  • Пластинчатые клапаны
  • Комбинированные клапаны
  • Двойные клапаны

В топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны:

  • всасывающие
  • отсечные
  • нагнетательные

Всасывающие клапаны

Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические.

Рис. Конструкции клапанов:
а — всасывающих; б — отсечных; в — демпферного устройства, 1 — клапан; 2 — толкатели; 3 — гайка; 4 — корпус клапана; 5 — каналы подвода топлива; 6 — грибок; 7 — основной клапан; 8 — дросселирующие отверстия; 9 — поршень; 10 — канал отвода топлива

Во всасывающем клапане с принудительным открытием (рис. а) толкатель 2 клапана расположен в корпусе 4 клапана. Его прижимают конусными поверхностями к гнезду гайкой 3. Грибок 6 клапана разобщает каналы 5 подвода топлива с полостью насоса. При нажатии толкателя на торец клапана происходит его открытие и топливо поступает в полость насоса высокого давления. При отсутствии воздействия толкателя пружина плотно прижимает клапан к гнезду.

Отсечные клапаны

Отсечные клапаны обеспечивают управление концом подачи топлива. Конструкция их (рис. б) аналогична конструкции всасывающих клапанов с принудительным открытием. Они могут выполнять одновременно функции всасывания и отсечки. В дизелях с большими цикловыми подачами размеры этих клапанов значительны, поэтому в момент отсечки на тарелку такого клапана действуют большие силы, нагружающие детали привода. Тогда необходимо устанавливать регулятор с большим перестановочным усилием. С целью улучшения работы клапана его выполняют двойным. Толкатель вначале воздействует на внутренний клапан 1 с малыми размерами тарелки. Когда давление в полости насоса понизится, толкатель соприкасается с торцом основного клапана 7 и открывает его, обеспечивая получение большого суммарного сечения, через которое происходит последующая отсечка и наполнение полости насоса.

Вытекающее в момент отсечки топливо имеет высокое давление, поэтому в отсечной полости создаются интенсивные колебания. В случае соединения отсечной и наполнительной полостей эти колебания распространяются по линии наполнения и приводят к резкому ухудшению процесса наполнения. Чтобы устранить эти явления и стабилизировать давление в отсечной полости, на отсечном клапане или рядом с ним устанавливают специальные демпферы или амортизаторы (рис. в), которые воспринимают нагрузки от потока топлива и предотвращают возникновение резких колебаний. При подъеме отсечного клапана 1 топливо из полости высокого давления проходит через канал 5, дросселирующие отверстия 8 в нагруженном пружиной поршне 9 и поступает через канал 10 в нагнетательный топливопровод. В момент прохода топлива через дросселирующие отверстия и объем с пружинами происходит падение давления и гашение колебаний.

Нагнетательные клапаны

Нагнетательные клапаны выполняют следующие функции:

  • в системах с открытыми форсунками препятствуют проникновению газов из рабочего цилиндра в полость насоса высокого давления;
  • разъединяют топливопровод и полость насоса высокого давления в процессе всасывающего кода плунжера насоса, обеспечивая тем самым улучшение наполнения;
  • способствуют получению резкого окончания впрыска и уменьшению подтекания форсунок;
  • обеспечивают создание в системах с закрытыми форсунками остаточного давления в нагнетательном топливопроводе, что способствует в некоторых случаях лучшему управлению процессом впрыска и более строгому выдерживанию фаз впрыска;
  • позволяют уменьшать остаточное давление (клапан с разгрузочным пояском) в нагнетательном топливопроводе и устранять таким образом колебания в нем после окончания нагнетания;
  • дают возможность корректировать характеристику подачи, приближая ее к желательной.

По конструкции различают клапаны:

  • грибовидные
  • цилиндрические
  • пластинчатые
  • комбинированные
  • двойные нагнетательные клапаны

Рис. Конструкции нагнетательных клапанов:
а—г — грибовидных, д, е — цилиндрических, 1 — гайка; 2 — ограничитель; 3 — пружина; 4 — клапан; 6 — корпус насоса; 7 — отсасывающий поясок; 7 — направляющая; 8 — корпус клапана, прокладка

Грибовидные клапаны

Грибовидные клапаны получили наибольшее распространение в дизелях В корпусе 8 (рис. а) расположен клапан 4 с отсасывающим пояском 6 и направляющей 7. Клапан прижимается к гнезду пружиной 3, а его подъем зависит от ограничителя 2. Гайка 1 прижимает через прокладку 9 корпус клапана к втулке насоса высокого давления. В процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе. Корпус клапана имеет резьбу, которая позволяет демонтировать соединение. Натравляющий стержень клапана имеет сечение, которое позволяет легко пропускать топливо в нагнетательный топливопровод.

Чаще всего на направляющей выполняют продольные шлицы, образующие продольные канавки, через которые подается топливо (рис. а, в). В клапанах-корректорах фирмы Бош канавки расширяются книзу (рис. г), а вверху они имеют форму острых тупиков. Таким образом, проходное сечение направляющей этого клапана изменяется от максимального в нижней части до нулевого в верхней. При подъеме клапана создается определенное проходное сечение в зависимости от величины подъема. В результате дросселирующего эффекта клапан поднимается тем выше, чем больше давление топлива, действующее на него со стороны полости насоса. Опускаясь с большей высоты, клапан отсасывает больше топлива, поэтому нагнетательный топливопровод разгружается интенсивнее, а остаточное давление в нем уменьшается. При последующем цикле доля активного хода плунжера затрачивается на заполнение системы, поэтому количество подаваемого в цилиндр дизеля топлива уменьшается.

С увеличением скоростного режима работы системы давление топлива в ней увеличивается, поэтому по указанной выше причине подача в цилиндр уменьшается. Это обстоятельство позволяет корректировать характеристику системы и приближать ее к желательной.

Демпфирующий клапан (см. в) предотвращает появление отраженной волны большой интенсивности. Резкая посадка нагнетательного клапана служит источником появления отраженной волны, которая при некоторых условиях может привести к нежелательному дополнительному впрыску. С целью предотвращения этого нежелательного явления грибок клапана располагают в цилиндре так. что между ним и внутренней поверхностью цилиндра создается малый кольцевой дросселирующий зазор. При посадке клапана и заходе его в цилиндр под грибком возникает амортизирующая гидравлическая подушка, уменьшающая скорость посадки клапана и амплитуды отраженной волны.

Грибовидные клапаны устанавливают в топливных насосах дизелей различного назначения. Они сравнительно просты, однако обусловливают наличие большого объема в штуцере, в котором размещают пружину, и имеют повышенную массу в насосах с большими цикловыми подачами. Грибовидные нагнетательные клапаны с принудительным открытием (см. рис. б) устанавливают например, в судовых дизелях.

Цилиндрические клапаны

Цилиндрические клапаны имеют форму стакана, в котором обычно располагают пружину. Внешняя поверхность стакана может иметь лыски, образующие проходы для топлива (рис. д), или строго цилиндрическую форму (рис. е). В последнем случае топливо поступает в нагнетательный топливопровод или через специальные боковые каналы, или через отверстия в самом клапане. Отсасывающий поясок может быть расположен вверху, (см. рис. д), внизу (см. рис. е), либо совсем отсутствовать. В последнем случае степень разгрузки системы определяется ходом клапана и скоростью его посадки, зависящей от затяжки пружины. Пружина клапана свободным концом упирается или в штуцер насоса (см. рис. д), или в специальную шайбу (см. рис. е), или в ограничитель подъема. Во всех случаях стремятся максимально облегчить стакан, чтобы уменьшить массу клапана, обусловливающую силу удара его о гнездо при посадке.

Масса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.

Пластинчатые клапаны

Пластинчатые клапаны (рис. а) просты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны. Пластина 3, имеющая вырезы для пропуска топлива, находится в нажимном корпусе-гайке 1 и нагружена пружиной 2, которая прижимает ее к пластине 5. При повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.

Рис. Пластинчатые клапаны:
а—в — варианты конструкции, 1 — корпус гайка, 2 — пружина, 3, 5 — пластины, 4 — направляющая; 6, 7 — части клапана, соответственно внутренняя и наружная

Разгрузочный ход пластинчатого клапана определяется расстоянием между верхним торцом нижней пластины и выступом гайки. Пластинчатый клапан, представленный на рис. б, служит дополнением к сферическому клапану. Работает он аналогично предыдущему, но не нагружается пружиной.

Основным недостатком пластинчатых клапанов является то, что они не обеспечивают достаточную герметичность запирания. Уплотнение по плоскости осуществляется и в конструкции клапана, приведенного на рис. в. Клапан состоит из двух подвижных частей 6 и 7, каждая из которых нагружена собственной пружиной. Обе части клапана прижимаются к торцу седла клапана При повышении давления в надплунжерном пространстве сначала поднимается внутренняя часть 6 клапана, которая, двигаясь вверх, упирается в наружную часть 7 клапана, имеющую лыски на наружной поверхности для пропуска топлива. Отсасывание топлива производится внутренней частью клапана с момента посадки наружной части 7 на гнездо.

Наличие двух подвижных частей, составляющих прецизионный узел, а также необходимость уплотнения по двум поверхностям усложняют конструкцию клапана, его изготовление и эксплуатацию.

Шариковые клапаны еще проще по конструкции. Шарик обычно располагают или в специальном гнезде, или в специальном канале. Он может быть нагружен (устанавливают пружину) или не нагружен. Шариковые клапаны как и пластинчатые не создают надежного уплотнения поэтому применяют их сравнительно редко.

Комбинированные клапаны

Рис. Комбинированные клапаны:
а-в — варианты конструкции; 1, 2 — пластины; 3 — упор; 4, 5 — каналы; 5 — основной клапан

Комбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. При отсасывании топлива из системы столб жидкости, движущейся вслед за клапаном, внезапно останавливается, когда клапан садится на гнездо. Происходит резкое повышение давления у клапана, в результате чего образуется волна давления, распространяющаяся по трубопроводу к форсунке и служащая источником повторных открытий иглы и нежелательных дополнительных вспрысков. Для устранения этих явлений в топливные насосы ставят комбинированные или двусторонние клапаны.

Клапан (рис. а) состоит из двух пластин 1 и 2, одна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. При местном повышении давления у нагнетательного клапана в результате прихода отраженной от форсунки волны давления пластины 1 и 2, преодолевая силу пружины, перемещаются вниз до упора 3, а топливо поступает в штуцер клапана и из него через каналы 4 в полость насоса. Изменяя натяжение пружины, можно регулировать начало обратного открытия клапана. Недостатком этого клапана является наличие значительного сопротивления, создаваемого им на пути движения топлива. Поэтому коэффициент подачи насоса снижается на 8—12%. Ему присущи также недостатки, свойственные всем пластинчатым клапанам.

В клапане (рис. б) прямой поток топлива осуществляется через каналы 4 и сечение под пластиной 1, нагруженной пружиной.

При закрытом клапане отраженная волна давления у насоса действует через кольцевой зазор и каналы 5 на тарелку дополнительного клапана, нагруженного той же пружиной, что и основной пластинчатый клапан. Аналогично работает и клапан, конструкция которого приведена на рис. в. Прямой поток топлива, идущий от насоса к форсунке в процессе нагнетания, действует на основной клапан 6, нагруженный специальной пружиной. На наружной цилиндрической поверхности клапана имеются лыски, поэтому топливо поступает через сечение под запорным конусом в штуцер клапана, а затем в нагнетательный топливопровод. После отсечки клапан 6 садится на гнездо. При появлении отраженной волны повышенного давления топливо через каналы 5 поступает в полость корпуса клапана, действует на тарелку обратного клапана, нагруженного собственной пружиной, открывает его и проходит в полость насоса. Подъем обратного клапана и натяжение его пружины регулируют смещением специальной втулки с радиальными каналами 8 при помощи гайки. Контргайка фиксирует втулку в установленном положении. По сравнению с другими рассмотренными конструкциями клапанов конструкция этого клапана усложнена.

Двойные клапаны

Двойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях. Наличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Рассмотренные основные конструкции далеко не охватывают все многообразие существующих нагнетательных клапанов. Однако они дают полное представление о их работе и принципах конструирования. Выполненный анализ позволяет более правильно подойти к выбору конструктивного варианта нагнетательного клапана для конкретной топливной системы.

ТНВД – электромагнитный клапан

Оплата в 4 раза без процентов Мы здесь, чтобы помочь!

Загрузка. ..

ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Или просто войдите чтобы выбрать свой любимый автомобиль!

  • Транспортное средство
Транспортное средство

МаркаJeepLand RoverMitsubishiNissanSuzukiToyotaAroAsia MotorsAudiAuverlandBertoneBmwCadillacCan AmChevrolet (Gm)CitroënDaciaDaihatsuDodgeFiatFord (Европа)Ford (США)GmcHondaHummer (Am General)HyundaiInfinitiIsuzu (Gm)Ive coKiaLadaLexusLincolnMahindraMazdaMercedesMiniOpel/VauxhallPeugeotPolarisPorschePortaroPuch (Steyr)RenaultSantanaSkodaSsangyongSubaruTataUazUmmVolkswagenVolvo

Модель

Версия

ИПВ1003 вторичный рынок

Эквивалентно 22390-6A510 096030-0160 22390-6A511 22390-6A510 096030-0160

  • Соленоид отключения подачи топлива

63,00 € искл. НДС


Есть вопрос по этому товару? Обратитесь в нашу службу поддержки или позвоните по телефону (+33) 05 5945 11 44 ​​

Технические характеристики

  • Соленоид отключения подачи топлива

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ЭТОЙ ДЕТАЛИ

19.06.2024

Подлинный

ТНВД — электромагнитный клапан

ИПВ1002

или оплатить в 4x без процентов 45,84 €

183,33 € искл. НДС

Видеть


Отзывы покупателей


Также подходит для

  • LN150 2.4D дизель ifs Xtra кабина 4×2 1997->2001 с 11.1997 по 08.2001

  • LN170 (32LNh4) 2.4TD ifs Xtra cab 4×4 1997->2001 с 11.1997 по 08.2001

  • LN165 (33LNG8) 2.4TD, если Sgle/Dblecab 4×4 97-> 2001 с 08/1997 по 08/2001

  • LN145 (3#LNE5) 2. 4D ifs Dble/Sple кабина 4×2 97->2001 с 08/1997 по 08/2001

  • HZJ74 4.2D дизель 1999->2004 с 08.1999 по 08.2004

  • HZJ78 4.2D дизель 1999-> с 08/1999 и позже

  • HZJ71 4.2D дизель 1999-> с 08.1999 по 12.2004

  • KZJ70 3.0TD дизель 1993->1996 с 05.1993 по 04.1996

  • HZJ79 4.2D дизель 1999-> с 19.0899 и выше

  • KZJ73 3.0TD дизель 1993->1996 с 05.1993 по 04.1996

  • BJ73 3.4D дизель 1984->1990 с 08.1988 по 01.1990

  • HZJ81 4.2D дизель 1990->1998 (Япония) с 01.1990 по 03.1997

  • HDJ81 4.2TD 12V дизель 1990->1995 (Япония) с 01.1990 по 01.1995

  • HZJ80 4.2D дизель 1990->1998 с 01.1990 по 01.1995

  • HDJ80 4.2TD 12V дизель 1990->1995 с 01.1990 по 01.1995

ТНВД — электромагнитный клапан

Есть в наличии

63,00 € искл. НДС

Обратный клапан насоса впрыска воздуха Volkswagen Детали

  1. Главная
  2. Volkswagen
  3. Обратный клапан насоса впрыска воздуха

Показано 20 из 26 результатов

  1. Главная
  2. Volkswagen
  3. Обратный клапан насоса впрыска воздуха

Комплект обратного клапана воздушного насоса VW — оригинальный VW KIT-06B131101KKT1

Пассат

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$575,99+

Клапан управления воздушным насосом Audi VW — Pierburg 06J131097D

Компания Pierburg является OEM-производителем комбинированных клапанов для Volkswagen.