22Июл

Китайские машины марки список фото: Китайские машины — марки, фото, цены

Китайские автомобили вошли в топ лучших легковых машин года

В Москве состоялась презентация масштабного исследования «Рейтинги Авто Года в России». В списке лучших автомобилей – китайские, японские и корейские модели.

Рейтинг составили на основе опроса на сайте Национальной премии «Автомобиль года в России». В исследовании приняли участие 28975 жителей нашей страны. Они прошли 12 опросов о новинках российского авторынка, подержанных легковушках и машинах китайского производства.

«Что же в реальности происходит сейчас в умах и душах автомобилистов страны в момент таких серьёзных перемен – это и было нашей основной задачей в конце прошлого, очень непростого, но чрезвычайно интересного с исследовательской точки зрения 2022 года! Ведь данные исследования «Рейтинги Авто Года» являются своего рода маяком, свет которого дает нам понимание важнейших тенденций на авторынке», — подчеркнул руководитель Национальной Премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников.


Среди новинок самым современным автомобилем назвали Audi E-tron, лучшим семейным вариантом стал кроссовер KIA Carnival, а самой надежной машиной – Toyota Land Cruiser Prado.

Лидер на рынке подержанных автомобилей – отечественная Lada Granta, на втором и третьем месте — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Китайскому автопрому организаторы исследования уделили особое внимание: за последний год машины из КНР обрели высокую узнаваемость и их популярность на рынке существенно возросла. Однако, как уточняют в оргкомитете, «китайские машины при росте их популярности всё ещё остаются не до конца понятым явлением для российских потребителей».

Результаты исследования показали, что лучше всего российский потребитель знаком с марками Chery, Geely, Haval, Lifan, Great Wall, FAW, Exeed, Brilliance, Changan и JAC.

Модели Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Tiggo 7 Pro заняли 1 и 3 места в опросе «Лучший семейный автомобиль». 2 место досталось модели GAC GN8. Респонденты особенно отметили у этой машины вместительность багажного отсека.

«Компания Chery рассматривает российский рынок как стратегический. Мы не просто декларируем клиентоориентированность, мы реализуем этот подход в нашей повседневной деятельности. Всякий раз, начиная процесс проектирования нового автомобиля, наполнения его теми или иными опциями и характеристиками, мы прежде всего ориентируемся на желания и запросы, которые идут от наших покупателей», — рассказал Владимир Шмаков, генеральный директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

Среди внедорожников из КНР лучший, по мнению россиян, – Haval H9. Эта флагманская модель марки «Haval» представлена на российском рынке с 2015 года, а с осени 2019 года выпускается на заводе под Тулой.

Среди многоцелевых авто в лидерах вновь Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Tiggo 7 Pro, а среди самых технологичных – модель Changan UNI-K, которую потребители особенно отметили за современный дизайн и инновационные технологии.


По словам авторов исследования, сюрпризом стала модель Omoda С5, которая заняла 9 место в списке лучших технологичных китайских автомобилей, хотя продажи машин этой марки начались только в конце ноября прошлого года. «Таким образом, мы видим, как стремительно этот бренд продвигается в российских потребительских пристрастиях»
, — подчёркивают организаторы.

«Я очень рад тому, что в сложных условиях ухода с российского рынка западных автопроизводителей Китай смог реально оказать помощь нашим друзьям и партнёрам, оперативно обеспечив замещение «сбежавших брендов». Некоторые аналитики предполагают, что на российском рынке к концу 2023 года будет представлено порядка ста марок китайских автомобилей. Это будут машины, как говорят в России, «на любой вкус и цвет», которые смогут удовлетворить потребности всех категорий граждан вашей страны»,

– отметил руководитель Евразийского бюро Медиакорпорации Китая Ван Бинь, выступивший на презентации «Рейтинга авто года в России».

Китайский автопром для многих российских потребителей остаётся неизученной темой, которую сможет раскрыть «Китайский автоклуб» – новый проект телеканала «Большая Азия», который скоро появится в нашем эфире.

«Отдельное спасибо хотел бы сказать Владимиру Николаевичу Безукладникову (руководитель Национальной Премии «Автомобиль года в России» — прим. ред.), который выступил с инициативой сформировать «Китайский автоклуб». На самом деле это очень хорошая идея, думаю, что наши коллеги с телеканала «Большая Азия», которые вместе с Медиакорпорацией Китая ежедневно производят и размещают в эфире программу «Китайская панорама», откликнутся на эту инициативу, и мы вскоре сможем увидеть новую программу, посвящённую не только развитию автомобильной промышленности Китая, но и всех тех смежных сфер, которые влияют на облик современной машины»

, — отметил руководитель Евразийского бюро Медиакорпорации Китая Ван Бинь.


Генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев, обращаясь к участникам мероприятия, обратил внимание на то, что путь в бизнес лежит через знания. «И это не только про экономику. Мир стремительно меняется, азиатский вектор становится доминирующим трендом и в политике, и в культуре, и в производстве, поэтому всем нам надо работать над формированием новых отношений, основанных на доверии и взаимопонимании. Покупатель автомобиля должен быть лоялен к стране-производителю, он должен быть уверен в машине, её надёжности, а это значит, что сегодня автомобиль стал реальным инструментом народной дипломатии»,

— подчеркнул Александр Лебедев. Он призвал руководителей дилерских сетей уделять больше внимания продвижению позитивного контента о Китае, а также подписаться на телеграм-канал «Китайская панорама», в котором ежедневно публикуется разносторонняя, актуальная и достоверная информация о Китайской Народной Республике.

«Большая Азия» Авто Года в России Китай Медиакорпорация Китая Россия эксклюзив

С 11 июля ГИБДД начнет массово отказывать в правах.

Кто в списке?

2023-07-07T09:00:41+10:00 2023-07-07T09:00:41+10:00 2023-07-07T09:00:41+10:00

7 июля 2023, 09:00

фото: тг-канал ГИБДД Владивостока

Уже с 11 июля уклонисты от призыва в российскую армию не смогут сдавать экзамены на получение водительских прав. Также их лишат возможности заменить водительское удостоверение. Об этом на пресс-конференции заявил глава ГИБДД Михаил Черников.

Он утверждает, что людей, которым будет отказано в соответствующей государственной услуге, уже видно в общей информационной системе.

«Информационная база обновляется каждый день и все, что с военкоматом связано по этим гражданам, у нас есть», – добавил он. Мера будет действовать с 11 июля.

Новые правила обусловлены необходимостью реализации положений порядка постановки на воинский учет без личной явки в военкомат. Это теперь будет проходить на основании сведений, которые есть в государственном информационном ресурсе и иных государственных информационных системах. В том числе через «Госуслуги».

Уклонистам помимо водительских ограничений светят и другие запреты – на то, чтобы покидать страну, регистрировать ИП, недвижимость и транспортные средства. Также не пришедшим в военкомат будут отказывать в кредитовании.

Что касается направления ГИБДД, то снять ограничения уклонистам будет возможно только после того, как в реестре появится отметка о том, что гражданин пришел в военкомат.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU — с прямой доставкой в Telegram

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Новостная картина

Читайте также

Затронет тех, кому нужен автомобиль. В Минпромторге поддержали еще один важный вопрос

09.07.2023, 12:04

«Любое пренебрежение защитой приведет лишь к прямой и явной киберугрозе»

22.06.2023, 16:58

«Все на премьеру». Грандиозное шоу Гии Эрадзе «Бурлеск» представят во Владивостоке

08. 06.2023, 15:30

KONKURENT.RU рассказал владивостокцам, где отдохнуть этим летом и как сэкономить

06.06.2023, 10:00

Дом за четыре дня: завод ДСК «Приморье» начал производить домокомплекты для ИЖС

26.04.2023, 16:39

Теперь без пересадок. Туристам с Дальнего Востока сделали хороший подарок

08.07.2023, 17:05

Фальсификат на палочке. В Роскачестве назвали худшие эскимо

08.07.2023, 16:25

Пересядем на китайские авто? Эксперт сказал, зачем повышают утильсбор в России

08.07.2023, 14:37

Минус половина в квитанциях по ЖКХ. В Госдуме напомнили россиянам о важном бонусе

08.07.2023, 14:07

Снова дожди. Синоптики назвали точные сроки

08.07.2023, 13:57

2022 год — год китайских автомобилей в Америке?

Машины китайского производства в Америке есть в эту самую минуту, но никто не афиширует этот факт. Со всеми обвинениями и грохотом вкладчиков между США и Китаем, две компании, поставляющие автомобили, сделанные в Китае, в США — Тссс! Давайте просто назовем их Team G и Team V. Они держат это в секрете. И кто мог их винить? Многие американцы недоброжелательно относятся к Поднебесной, полагая, что она занимается разного рода гнусной деятельностью, направленной на присвоение коммерческих секретов американских компаний.

Степень враждебности по отношению к китайским компаниям стала совершенно очевидной недавно, когда BYD была исключена из получения какой-либо выгоды от денег, выделенных Конгрессом для стимулирования покупки электрических автобусов, несмотря на тот факт, что BYD является крупнейшим производителем электрических автобусов в Америке. и использует исключительно профсоюзных работников для сборки своей продукции. Вы можете себе представить шумиху, если китайский производитель продаст в США новые автомобили, на которые распространяется федеральная налоговая льгота на электромобили? Именно это может произойти в 2022 году, если Nio и Geely добьются своего.

NIO нанимает сотрудников в Америке

Согласно CnEVPost , , в прошлый четверг NIO разместила на LinkedIn три вакансии на должности в Сан-Хосе, штат Калифорния, и все они связаны с планами компании по созданию там инфраструктуры. Эти три должности: руководитель отдела архитектуры и дизайна, руководитель стратегии электропитания и руководитель пользовательской инфраструктуры, строительства и готовности. Вот подробнее о каждой из этих должностей, каждая из которых требует не менее 10 лет опыта.

  • Руководитель отдела архитектуры и дизайна: Управление и разработка дизайна и архитектуры основной пользовательской инфраструктуры NIO в Северной и Южной Америке, включая локализацию и стандартизацию дизайна для каждой категории инфраструктуры. От выбора места до окончательного завершения, влияйте и контролируйте процесс создания инфраструктуры и планы, чтобы гарантировать, что окончательный вариант полностью соответствует деталям проекта, согласованным с исполнительным руководством NIO.
  • Начальник силовой стратегии: Разработать и сформулировать четкое представление о правилах и стимулах, регулирующих участников инфраструктуры зарядки электромобилей в США, и привести в соответствие с этим мнением заинтересованные стороны NIO. Разработайте стратегию ценообразования для предложений NIO по питанию, подробно описав, как возможности NIO могут оптимизировать все компоненты системы, включая покупку, получение, хранение и доставку энергии.
  • Начальник отдела строительства и готовности пользовательской инфраструктуры: Разработайте подробный план готовности инфраструктуры для каждой категории инфраструктуры в соответствии с бизнес-целями и бюджетом. Обеспечьте одобрение плана руководством и управляйте его выполнением. От выбора места до окончательного завершения, владейте процессом построения инфраструктуры и планируйте, чтобы окончательное построение полностью соответствовало видению и ожиданиям проекта.

На мероприятии NIO Day 2021 18 декабря Уильям Ли, основатель и генеральный директор NIO, объявил, что компания планирует начать продажи автомобилей в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году. Компания уже начала продавать свои автомобили и установив в этом году собственные станции замены аккумуляторов в Норвегии. Цель NIO — к 2025 году обслуживать пользователей более чем в 25 странах и регионах мира, включая США, Западную Европу, Австралию и Новую Зеландию.

Ли добавил: «Мы не можем допустить, чтобы пользователи не получали хорошего обслуживания в течение длительного времени, и мы будем заботиться о том, есть ли у нас возможность предоставить пользователям удобный опыт, такой как заправочная машина. Это очень основная отправная точка для нас. Если мы думаем, что не можем этого сделать, мы не будем выходить на этот рынок, или если мы не сможем сделать это в краткосрочной перспективе, мы подождем. Мы сделали это в такой большой стране, как Китай, поэтому нет причин, по которым мы не можем сделать это в Европе или в Соединенных Штатах. Мы, безусловно, китайская компания, но мы также являемся компанией, основанной и поддерживаемой глобальными ресурсами, и наши коллеги из более чем 40 стран», — сказал он.

Связь Geely/Nissan имеет значение для рынка США

Renault и Geely вскоре объявят о соглашении о создании совместного предприятия. Источники сообщают Reuters , что две компании предложат новую линейку экологически чистых автомобилей, которые используют компактную модульную архитектуру Geely — платформу для автомобилей среднего размера, которую используют Geely и Volvo — и делят цепочки поставок и производственные мощности Geely в Китае. По словам источников, Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге своего нового бренда в Китае.

Для Geely сделка может означать закрепление производства в Южной Корее и доступ к сборочному заводу Renault в стране, где последний уже более двух десятилетий производит и продает автомобили через местный бренд с подразделением Samsung Group. Источники говорят, что Geely надеется производить свой Lynk & Co 01, который в настоящее время доступен в виде автомобиля с обычным бензиновым двигателем, гибрида или подключаемого гибрида, в Южной Корее. Один источник, только обычный автомобиль и гибрид будут построены в этой стране.

Черный ход на рынок США

А вот и интересный момент. Источники Reuters сообщают , что автомобили, произведенные в Южной Корее, допускаются в США в соответствии с условиями действующего соглашения о свободной торговле беспошлинно. Согласно CNBC , это положение о безопасном убежище позволяет ввозить в США автомобили, произведенные Hyundai, Kia и GM в Южной Корее, без уплаты импортной пошлины. В настоящее время автомобили, ввозимые из Китая, облагаются пошлиной в размере 27,5%. В результате автомобили Lynk & Co, произведенные в Южной Корее, также будут допущены в США беспошлинно — по крайней мере, теоретически. Учитывая нынешнюю напряженность в торговых отношениях между США и Китаем, некоторые американские автопроизводители могут ринуться в Вашингтон, чтобы попытаться найти способ предотвратить это.

А Рено?

Широко разрекламированный Renault Nissan Alliance, балансирующий на грани краха с тех пор, как Карлос Гон уклонился от японских властей, может потерпеть еще одну неудачу в результате этого нового совместного предприятия с Geely. И у Renault, и у Nissan были производственные соглашения с Dongfeng, т.е. платформы и другие компоненты автомобилей, чтобы сократить производственные и другие затраты. В прошлом году Renault разорвала отношения с Dongfeng и ушла с китайского рынка. Это новое соглашение с Geely может обеспечить возможность повторного выхода на китайский рынок без Nissan. Reuters лукаво говорит: «Не сразу было понятно, как партнерство Renault с Geely повлияет на альянс Renault-Nissan». Вы можете повторить это дважды!

The Takeaway

Мерзость в торговых отношениях между Китаем и США может задержать проникновение автомобилей китайского производства в США, но не остановит их. Hyundai Excel и Yugo были дрянными автомобилями, но они были дешевыми, и американцы не могли ими насытиться. Китайские компании будут довольны тем, что какое-то время будут играть в дешевом сегменте рынка. Но через 10 лет, несмотря на политические разногласия, китайские автомобили будут так же распространены, как Toyota и Hyundai. Вы можете отнести это в банк.


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестким, беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Кремниево-анодная батарея Progress at Amprius — Подкаст:



Реклама

В этой статье:geely, Lynk Co, NIO, Nissan

Стив пишет о взаимосвязи между технологиями и устойчивостью из своего дома во Флориде или из любого другого места, куда его может привести Сила. Он гордится тем, что «проснулся», и ему наплевать, почему стекло разбилось. Он страстно верит в то, что Сократ сказал 3000 лет назад: «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю свою энергию не на борьбе со старым, а на создании нового».

Эксклюзив: Zeekr, премиальный бренд электромобилей Geely, ищет IPO в США на сумму более 1 миллиарда долларов — источники Первичное публичное размещение акций в США с целью привлечь более 1 миллиарда долларов, сообщили Reuters три источника, непосредственно знакомые с этим вопросом.

В рамках того, что станет первым крупным китайским размещением акций в Соединенных Штатах более чем за полтора года, Zeekr ищет оценку более 10 миллиардов долларов, сообщили два источника.

Это сопоставимо с оценкой около 9 миллиардов долларов при первом привлечении внешних средств в прошлом году.

Планы появились, когда бренд, который конкурирует с Tesla Inc и китайским аналогом Nio Inc (9866.HK), нацелился на продажу своего кроссовера 001 — своей первой и единственной модели — в Европе в следующем году. При этом он присоединяется к растущему списку китайских автопроизводителей, желающих запустить или расширить продажи электромобилей в регионе.

Расширение для Zeekr, однако, подчеркивает все более сложную стратегию Geely в отношении электромобилей. Автомобильная группа, возглавляемая основателем Ли Шуфу, в настоящее время включает семь брендов, производящих электромобили, три из которых являются брендами высокого класса.

IPO Zeekr станет первым крупным размещением акций китайской компании в США с тех пор, как в июле прошлого года Пекин ужесточил контроль над продажей акций за рубежом. дебют на фондовом рынке.

Заявка на IPO была подана после того, как в августе Пекин и Вашингтон заключили знаменательную сделку по аудиту, резко снизив угрозу исключения из листинга более 200 китайских компаний, зарегистрированных в Нью-Йорке.

Zeekr подал свои документы в регулирующие органы США на прошлой неделе и планирует выйти на биржу в Нью-Йорке уже во втором квартале 2023 года, сообщили два источника и четвертый источник, которые также были непосредственно осведомлены об этом вопросе.

Конфиденциальная регистрация позволяет компаниям дольше скрывать информацию от конкурентов и дает им дополнительную гибкость, особенно когда сроки проведения IPO не установлены.

Источники отказались назвать, поскольку информация еще не была обнародована.

Электромобиль Zeekr 001 (EV) от Geely демонстрируется на стенде Zeekr во время медиа-дня на выставке Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 г. REUTERS/Aly Song/File Photo

По данным двух источников , Zeekr также рассматривал Гонконг в качестве площадки для листинга, но выбрал Нью-Йорк в надежде добиться более высокой оценки.

Geely, которая занимается связями с общественностью Zeekr, отказалась от комментариев. В октябре компания заявила, что отделит Zeekr, но не назвала место проведения листинга или вероятную стоимость предложения.

Успешный листинг может привести к увеличению продаж китайских акций в Соединенных Штатах, которые считаются самым крупным в мире пулом капитала, и к более предсказуемым темпам листинга.

Только пять китайских компаний завершили IPO в США в этом году, собрав в общей сложности 162,5 млн долларов, согласно данным Refinitiv, что далеко от 12,8 млрд долларов, привлеченных в прошлом году.

Zeekr была создана Geely, официально известной как Zhejiang Geely Holding Group (GEELY.UL), в апреле 2021 года, чтобы удовлетворить растущий спрос Китая на электромобили премиум-класса. Позже в том же году компания выпустила кроссовер 001 в Китае.

Но поскольку несколько брендов продают электромобили, Geely сталкивается со сложностью, которой избегают более крупные производители электромобилей BYD (002594.SZ) и Tesla в пользу вертикальной интеграции и подхода к производству, который позволяет им снизить затраты.

К другим брендам электромобилей Geely высокого класса относятся Volvo (VOLCARb.ST), Polestar — предприятие Volvo, предназначенное только для электромобилей, нацеленное на премиальный сегмент рынка, а также гораздо более дорогой британский бренд спортивных автомобилей класса люкс Lotus.

Компания также продает электромобили под брендом Geely через Smart — предприятие с Mercedes Benz (MBGn. DE) и Lynk & Co — еще одно предприятие с Volvo, которое стремится занять нишу для электромобилей по фиксированной цене и подписке. основа.

Zeekr продал чуть более 60 600 автомобилей за первые девять месяцев 2022 года, что сопоставимо с примерно 285 900 кроссоверами Model Y для Tesla в Китае за тот же период, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Модель 001 начинается с 299 000 юаней в Китае, что немного больше, чем 288 000 юаней за модель Y Tesla, цена на которую недавно была снижена. Zeekr не объявил цены для зарубежных рынков.

Репортаж Джули Чжу и Кейна Ву в Гонконге и Скотта Мердока в Сиднее; Дополнительные репортажи Кевина Кролицки в Сингапуре и Норихико Широзу в Пекине; Под редакцией Эдвины Гиббс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Скотт Мердок более двух десятилетий работает журналистом в Thomson Reuters и News Corp в Австралии.