22Июл

Шумовая изоляция современных кузовов: Nothing found for Avto Zapchasti Shumoizolyatsiya Avtomobilya %23I 3

современные материалы и комфорт вождения

Вы здесь

Главная

Автомобильные концерны привыкли к тому, что при разработке новой модели автомобили должны «маневрировать» в лабиринте экологических норм и стандартов, чтобы транспортное средство было допущено на рынок.

Приоритетом конструкторов, конечно же, является максимально высокий рейтинг в краш-тестах и низкий уровень выбросов выхлопных газов — особенно в последнем случае окупается облегчение веса автомобиля, заключающееся в удалении из него всех лишних элементов. По этой причине производители автомобилей экономят, в том числе на звукоизоляционных материалах, значительно снижая комфорт использования новых автомобилей. Можно ли это изменить?

Шумоизоляция автомобиля

Экономия на звукоизолирующих материалах — проблема не только для самых дешевых автомобилей. Этот метод все чаще используется производителями дорогих автомобилей, где покупатель платит и за комфорт вождения. Меньшее количество звукоизоляционных материалов — это не только вопрос экономии денег (и сокращения сроков производства).

Это также вес автомобиля, который выражается в производительности, расходе топлива и выбросе вредных газов — это особенно важно сегодня, когда государства предъявляют все более строгие экологические требования к производителям автомобилей. Профессиональная шумоизоляция салона автомобиля от https://detcibelov.net — это повышение комфорта вождения, а также значительное улучшение звучания аудиосистемы. Специалисты выполнят все работы за 16 часов, индивидуально подходя к каждому заказу. Стоимость работ зависит от используемых материалов и объема необходимых работ.

Звукоизоляция салона

Заводская шумоизоляция выпускаемых сейчас автомобилей оставляет желать лучшего. Интересно, что в большинстве случаев выпускаемых в настоящее время автомобилей пластиковые крышки прикручиваются непосредственно к относительно большим листам металла. Хорошим примером являются колесные арки, которые превращают автомобиль в огромную резонансную коробку.

Звукоизоляция: на что обратить внимание?

Использование современных звукоизоляционных материалов дает довольно много возможностей — перед тем, как приступить к звукоизоляции, следует определить, какие элементы кузова производят наибольший шум, который значительно снижает комфортность вождения. В первую очередь, следует определить, необходима ли комплексная звукоизоляция автомобиля или просто местное «вмешательство».

Колесные арки и моторный отсек

В большинстве автомобилей, выпускаемых в настоящее время, наибольший шум создают колеса и двигатель, и именно с колесных арок и моторного отсека следует начинать звукоизоляцию автомобиля. Это довольно сложно из-за необходимости демонтажа многих элементов конструкции автомобиля. Среди прочего, это многочисленные электрические компоненты и крепления приборной панели, а также задний диван, багажник и застежки ремня безопасности.

Двери и крыша

Плохо звукоизолированные двери и крыша представляют собой проблему практически для каждого производимого в настоящее время автомобиля — достаточно слегка постучать по металлическому листу, чтобы услышать характерный металлический звук. Именно по дверям и крыше автомобиля хорошо видно, сколько автопроизводители экономят на изоляционных материалах.

Звукоизоляция: материалы

На рынке представлены различные типы материалов, которые используются для снижения уровня шума в автомобиле.

Звукоизоляционные коврики

Один из них — войлочные коврики, которые являются относительно дешевым решением, но не без изъянов. Для войлочных матов используются противогрибковые средства — это оправдано, ведь войлок впитывает воду. Если автомобиль намокнет, этот материал будет удерживать влагу, что вызовет неприятный запах в салоне автомобиля, а из-за роста плесени и бактерий также может быть опасно для здоровья.

Битумные маты

Второй тип популярного звукоизоляционного материала — битумный мат, который до недавнего времени был компромиссом между ценой и доступным эффектом. К сожалению, битумные маты требуют горячего формования, и их большой вес и склонность к растрескиванию также важны, особенно на неровных, изогнутых поверхностях.

Бутиловые маты

В настоящее время используются современные бутиловые маты. Типичный звукоизолирующий бутиловый мат состоит из двух слоев: тонкого листа алюминия и бутилкаучука, который благодаря своей структуре идеально заполняет все пустоты и неровности. С другой стороны, алюминий придает жесткость всей конструкции. Бутиловые маты получили широкое распространение благодаря относительно простому монтажу и тому факту, что нет необходимости нагревать материал. Еще одно преимущество — небольшой вес этого звукоизоляционного материала — он важен не только с точки зрения производительности автомобиля и расхода топлива, но и влияет на срок службы некоторых механизмов, например дверных петель.

Тэги: 

Читать в

Оставить отзыв в

 

25.04.2023 | 21:17    379

Самый старый автомобиль в мире успешно прошел техосмотр

Водитель в Германии привез на техосмотр автомобиль Benz Victoria, которому в следующем году исполнится 130 лет. В автомастерской не было обнаружено ни одной поломки.

Зачем делать шумоизоляцию автомобиля

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

  • TSI auto
  • Статьи
  • Зачем делать шумоизоляцию автомобиля



TSI-auto Новости и статьи по шумоизоляции

04 февраля 2022

Какой смысл от шумоизоляции авто? Стоит ли ее делать? 

На такие вопросы порой хочется ответить вопросом: «а зачем делать ремонт в помещении» или «стоит ли менять квартиру 2 комнатную на 3 комнатную» — согласитель, на эти вопросы человек в 99% случаев уже знает ответ. Просто ищет подтверждения где-то еще. В этой статье мы разберемся с вопросом целесообразности шумоизоляции автомобиля.

Как зарождалась шумоизоляция автомобиля как услуга?

Еще в начале 2000 никто особо и не знал, что такое шумоизоляция автомобиля и уж тем более не мог даже представить, что когда-то она наберет такие обороты и популярность. И лишь искушенные идеей пытались ее делать всеми подручными способами: кто-то брал кровельный рубероид и оклеивал им поверхность кузова, кто-то различные виды минеральной ваты, строительные материалы — вобщем в ход шло все, что хоть как-то могло работать.

Даже сейчас иногда встречаются «поделки», которые нам приходится переделывать, вот из подобных материалов.

Все такие работы безусловно приводили в конечном итоге к печальным последствиям: коррозия кузова. 

С начала 10-х годов (с 2010г) шумоизоляция автомобилей, как услуга стала стремительными темпами развиваться. Начали появляться все новые и новые материалы, рождались новые бренды и на сегодня — это одна из самых востребованных услуг в сфере автомобильного тюнинга.

Кстати, кому интересно узнать нашу историю, как мы начинали, как развивались — можете ознакомиться в разделе О Компании.

И уже здесь можно сделать определенные выводы — если эта услуга все-таки выросла до таких масштабов, значит в ней есть смысл и результат! Об это далее.

Основные запросы, которые помогает решить шумоизоляция автомобиля.

В моменте не всегда понятно, с какую проблему можно закрыть шумкой, а какую нет. Давайте разберем:

  • теплоизоляция. Этот момент однозначно решается шумоизоляцией, т.к. одна из прослоек (если вы правильно ее делаете) является теплоизолирующей.
  • подготовка под качественный звук, а также под громкий звук. И тот и другой запрос не могут быть решены без шумоизоляции автомобиля.
  • устранение скрипов пластика. С этим запросом приходится работать очень часто и его получается решить.
  • уменьшение шума работы подвески. Да, это тоже сюда! Действительно — доносящийся звук от работы подвески становится гораздо тише. Это сразу слышно при проезде на стыках рельс, либо на терморазрывах по мосту
  • снижение шума работы двигателя. Тоже действенно. Шумоизоляция моторного щита в комплексе с салоном дает снижение передаваемого шума двигателя в салон
  • снижение шума от дорожного покрытия. Однозначно работает. Особенно на современных авто — самый частый запрос.
  • доп. антикор. Это тоже актуально. При правильном монтаже виброизоляции — она будет работать как антикорозийная обработка, только с внутренней стороны.
  • увеличение жесткости кузова. После применения виброизоляции жесткость поверхности увеличивается

В каких случаях шумоизоляция бессмысленна?

  • если ожидания слишком высоки. Основная причина неудовлетворенности каждого из нас, когда ожидания выше, чем реальность. Если вы ожидаете получить от шумоизоляции полностью безэховую камеру, откуда вы вылетит ни одна звуковая волна и куда не попадет ни один децибел шума, то откажитесь от идеи сделать шумоизоляцию. Вы не один такой самый умный человек, который вложив в автомобиль 50 тыс хочет получить авто, дороже на пару десятков миллионов. Было бы это так — все бы ездили на приорах.
  • когда работа выполнена дешевыми материалами, либо с нарушением технологии. Очень часто слышим такие фразы: «зачем переплачивать за лист вибры 2мм, если есть такая же толщина дешевле на 40%» или «а у меня машина не вибрирует, она шумит, можно я тогда виброизоляцию не буду клеить, а только шумоизоляцию» — друзья, было бы все так просто, не пришлось бы сидеть целым инженерным отделам и лабораториям по испытаниям материалов над разработками. Дешевый материал и работает соответственно. Нарушение технологии монтажа — результат соответствующий.
  • не всегда получится убрать скрип или дребезг пластика. Этому виной конструктивные особенности узлов — если деталь подвижна (например, ручка открывания бардачка) и она дребезжит, то ее не получится «вылечить», потому что уплотнитель подразумевает собой наоборот обездвиживание деталей.
  • нельзя монтировать шумоизоляцию на ржавые детали — они будут гнить еще быстрее
  • неприкатанная виброизоляция сводит на нет все старания. Поэтому виброизоляцию очень важно прикатать валиком, иначе вы теряете весь результат.

Надо ли делать шумоизоляцию автомобиля полностью или достаточно только отдельных элементов?

 Большая часть автовладельцев предпочитают делать шумоизоляцию не всего авто сразу — например, только двери, либо «сейчас двери и пол, а затем потолок, может быть надумаю багажник».

Минус такого подхода заключается в том, что:

1. При «кусочном» доделывании шумоизоляции салона приходится по несколько раз снимать некоторые детали интерьера автомобиля. Это не столь критично, но и хорошего в этом нет ничего, особенно, если на пластиковых обшивках крепления не в виде клипс, а литые с самой обшивкой и заменить их не удастся после 10 раза разборки-сборки.

2. Вы не ощущаете всего эффекта от шумоизоляции: сделав двери, вы начинаете понимать, что теперь шумит внизу, сделав низ — начинает гудеть верх и т.

д. Как итог — отсутствие целостного результата от проделанной процедуры, ну и впечатления соответствующие.

3. Слишком много будет израсходовано дополнительного времени. На подготовку, на настрой, на повторную разборку-сборку.

Комплексная шумоизоляция ( из своего названия) несет в себе комплекс мер для устранения шумов как внешних, так и создаваемых внутренними деталями интерьера автомобиля любого класса. Она в себя включает: шумоизоляцию пола, шумоизоляцию дверей, шумоизоляцию потолка, багажника с арками изнутри, крышки багажника, шумоизоляцию арок снаружи (не всегда входит в комплексную шумоизоляцию, но является очень значимым дополнением).

Каждый из этих элементов играет большую роль в достижении комфорта в салоне автомобиля, поэтому исключать что-то мы не рекомендуем.

Ниже мы предлагаем посмотреть наш видеоролик, в котором мы еще раз расскажем о том, зачем делать шумоизоляцию автомобиля, ну а те, кто уже принял решение — звоните нам скорее, записывайтесь в наш центр или заходите к нам в магазин и заказывайте материалы для шумоизоляции хоть поштучно, хоть готовыми комплектами — мы все оформили для вашего удобства! 

Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов

Оставьте свой комментарий

  • TSI auto
  • Статьи
  • Зачем делать шумоизоляцию автомобиля

Новые технологии звукоизоляции

По мере того, как спрос на легковые автомобили на развивающихся рынках продолжает расти и они становятся все более технологически продвинутыми, потребители придают все большее значение максимальному комфорту и созданию наилучших впечатлений от вождения.

Шумы, создаваемые конструкцией транспортного средства, а также воздушные шумы могут вызывать дискомфорт или раздражение у пассажиров. Тем не менее, новые технологии и достижения в области шумо-, вибро- и жесткостных материалов (NVH) для шумоподавления открывают возможности для устранения дополнительного шума от вибраций и трения в салоне.

Материалы NVH — акустические устройства, обычно классифицируемые как звукопоглощающие материалы, звукоизоляционные материалы и звукопоглощающие материалы — используются как внутри, так и снаружи транспортного средства для устранения шума. Жидкостные распыляемые глушители, жидкие шумоглушители, жидкие шумоглушители и жидкие распыляемые глушители — все это разные термины для материалов NVH, используемых для одного и того же процесса — нанесения слоя материала для гашения передачи звука.

При ремонте техники используют автомобильные материалы, снижающие шум, вибрацию и жесткость (NVH), чтобы обеспечить либо звукопоглощение, либо звукоизоляцию для поглощения звука.

Создание толстого слоя — чем толще слой, тем меньше звука может проходить — это уменьшит или устранит шум. Эти материалы, однако, используются не только в процессе ремонта после аварии, но некоторые владельцы транспортных средств также запрашивают дополнительное звукопоглощение после установки дополнительных аксессуаров и систем, таких как модернизированная стереосистема.

Понимание шумоподавления после ремонта

Ожидается, что мировой автомобильный рынок NVH вырастет более чем на 10 процентов к 2021 году по нескольким причинам, таким как увеличение количества автомобилей с активными системами шумоподавления, предпочтения потребителей в отношении комфорта и безопасности и даже изменение нормативно-правовой базы – специалистам по ремонту важно понимать, какие шумоизоляционные материалы доступны на вторичном рынке и как их использовать.

Одна из самых больших жалоб потребителей на послеремонтный автомобиль заключается в том, что он звучит «жестяным» — как консервная банка или раздражающий, высокий звук — изнутри. Чаще всего техники ремонтируют крыло или дверь, но не заменяют NVH или бета-патчи или не прикрепляют обшивку двери к конструкции кузова, например, под дверной балкой.

Все это влияет на шумоизоляцию. Устранение — или, по крайней мере, уменьшение — любого шума или вибрации меняет не только то, как машина едет, но и то, как она на самом деле ощущается. Автомобильные материалы NVH обеспечивают либо звукопоглощение, либо звукоизоляцию для поглощения звука. Шумы и слышимые звуки тела — две самые большие проблемы/жалобы владельцев транспортных средств, которые влияют на управляемость автомобиля и общее впечатление от вождения.

Жестяной звук исходит из-за того, что не заменен материал NVH, удаленный во время ремонта автомобиля. Крайне важно вернуть на место любой звукопоглощающий материал, изначально установленный OEM-производителем в процессе сборки.

Во время разборки автомобиля техник должен внимательно осмотреть (чтобы определить мягкость и жесткость) и определить, что в настоящее время установлено, взглянув на и , прикоснувшись к материалу, который необходимо заменить. Это поможет гарантировать, что ремонтник сможет выбрать правильный материал NVH или воспроизвести его как можно точнее.

Некоторые детали и материалы, такие как эпоксидные заплаты, армированные стекловолокном, которые приклеиваются к внутренней части крыльев, дверей и боковых панелей и отверждаются, когда автомобиль подвергается электронному покрытию OEM и процессам отверждения, предназначены для обеспечения дополнительной поддержки экстерьера. панели кузова в местах, которые могут быть склонны к скоплению масла, или панели, которые производители определили как обычно прислоняемые, где необходимо распределить нагрузку. (Да, OEM-производители действительно учитывают действия пользователя, такие как прислонение к транспортному средству, и пытаются обеспечить некоторую защиту/дополнительную поддержку.)

Эти типы исправлений часто, но не всегда, входят в комплект запасных частей. Когда они не включены, для завершения ремонта требуются дополнительные усилия, но некоторые исправления можно полностью воссоздать в полевых условиях. В качестве одного из вариантов ремонтники могут удалить оригинальную заплатку и повторно приклеить ее клеем. Другие варианты включают следующее:

  • Использование распыляемых звукопоглощающих материалов (например, Fusor HD) или самоклеящихся материалов, наносимых на внутреннюю поверхность рассматриваемой панели . Технический специалист должен определить, что будет правильным, если рекомендации OEM не прояснят это. Замените жесткий пластырь чем-то жестким и гибким пластырем с такой же гибкостью.
  • Замена покрытий — как внутри, так и снаружи — на днище. Это очень важно, так как устраняет звон, возникающий, если, например, камень взлетает и падает на пол. Небольшой шум, слышимый внутри автомобиля от камня снаружи, может показаться незначительным. Однако устранение такого звука — это больше, чем простое шумоподавление. Пинг, создаваемый тем же самым камнем, ударяющим о днище, может быть обнаружен различными датчиками и ошибочно истолкован как проблема.

Например, это может повлиять на датчик рыскания автомобиля. Когда пол над панелью трансмиссии в автомобиле одного конкретного производителя попадает на камень, срабатывает датчик тела. Неправильно переданная точка данных от этого датчика вместе со всеми другими данными от других датчиков может привести к тому, что лампа индикатора неисправности (MIL) загорится, поскольку существует «путаница». Чтобы решить эту проблему, OEM-производитель выпустил бюллетень с рекомендуемыми материалами NVH для использования во время ремонта автомобиля, чтобы «звук» гасился, если камень отскакивает и попадает в днище в проблемной области.

Помимо шумоподавления

Новые технологии звукоизоляции позволяют наносить некоторые материалы непосредственно на голый металл. Технология прямого контакта с металлом (DTM) защищает поверхность от коррозии, обеспечивая шумоизоляцию.

В дополнение к шумоизоляции материалы NVH также обеспечивают превосходную защиту от коррозии. Новые технологии звукоизоляции позволяют наносить некоторые материалы непосредственно на голый металл. Прямые приложения к металлу (DTM) включают в себя планы этажей, опоры стоек, основные опоры, основные опоры, область багажника, внутренние колесные арки, фартуки и фланцы кромок дверей.

Это означает, что кузовному цеху не нужно покупать грунтовку для основания, а ремонтнику не нужно тратить время на ее нанесение, что сокращает время цикла и снижает затраты. Нанесение герметика для швов распылением может применяться в качестве поверхностного покрытия на больших площадях автомобиля в качестве долговечной обработки, чтобы предоставить клиентам надежное решение.

Использование технологии DTM предотвращает коррозию поверхности от столкновения с камнями, а также обеспечивает шумоизоляцию. Это беспроигрышный вариант как для клиента, так и для автомастерской.

Хотя некоторые ремонтные мастерские до сих пор избегают использования DTM (а некоторые никогда не примут его в качестве решения), эта технология шумоподавления продолжает развиваться. Продукты были протестированы и одобрены для работы, что дает продавцам уверенность и делает их более удобными в использовании DTM при применении звукопоглощающих материалов.

Преимущества и области применения процесса прямой металлизации
  • Отказ от грунтовки основания : Это сокращает время цикла и снижает затраты.
  • Высокая производительность : Обеспечивает превосходную адгезию к голым или загрунтованным поверхностям.
  • Легко поддается отделке : Можно обрабатывать, протирать, шлифовать и/или сразу красить.
  • Превосходная защита от коррозии : Соответствует циклической коррозии J2334 в течение всего срока службы автомобиля.
  • Универсальность: Приклеивается к поверхностям, загрунтованным эпоксидной смолой или уретаном. Можно использовать однокомпонентные (прямо на металл или HD) двухкомпонентные герметики (пример: Fusor 019акриловый герметик для швов, наносимый кистью на голый металл), и он герметизирует сварной шов с минимальным прогоранием.
  • Внешний вид: Легко дублирует заводской внешний вид и обеспечивает гибкое уплотнение без усадки, растрескивания или провисания.
  • Неокрашенный металл : Панели пола, опоры стоек, основные опоры, область багажника, внутренние колесные арки, фартуки, фланцы кромок дверей.

Возможности для автомобилей нового поколения и автомобилей класса люкс

Электромобили (EV) и гибридные электромобили (HEV) предлагают множество преимуществ, но они также имеют свои проблемы с NVH. Шум от высокочастотных электродвигателей-генераторов и высокочастотного переключения блока управления мощностью, шум и вибрация при запуске и остановке двигателя, а также «скулящий» звук от шестерен системы разделения мощности и охлаждения аккумулятора создают нежелательные акустические проблемы.

С этой целью покупатели дорогих и роскошных автомобилей часто предъявляют определенные требования к качеству звука в конкретных автомобилях. Адаптация автомобильной акустики в соответствии с предпочтениями OEM или для того, чтобы выделить производителя среди конкурентов, становится все более распространенным явлением.

Водитель или пассажир роскошного автомобиля часто предъявляют определенные требования к акустике. Он или она может рассчитывать на почти полную изоляцию от любых воздушных или структурных вибрационных шумов. Если клиент возвращает автомобиль в автомастерскую, потому что он «просто звучит не так», техническому специалисту теперь приходится заново оценивать ремонт.

Независимо от того, вызван ли возврат автомобиля шумом от неправильного или неполного ремонта материала NVH или структурным шумом или вибрацией, это все равно может повлиять на восприятие покупателя. Автомастерские должны проявлять инициативу и предотвращать любые негативные мысли о ремонтных работах или объектах, которые влияют на общее впечатление клиентов. Это, в свою очередь, может повлиять на индекс обслуживания клиентов (CSI), один из ключевых показателей эффективности (KPI), необходимых для успеха автосервиса.

Руководству магазина и техникам следует рассмотреть возможность использования этой возможности. Ремонтные мастерские могут предложить использовать распыляемый герметик для швов в колесных арках или днище кузова, даже если OEM-производитель автомобиля изначально не наносил NVH-материалы на эти участки, потому что это снизит шум внутри автомобиля. Использование продукта DTM со звукоизоляцией в этих местах также обеспечит лучшую защиту от коррозии.

Это возможности дополнительных продаж покупателю, которые могут принести прибыль магазину и помочь обеспечить удовлетворенность клиентов. Клиент может быть не в состоянии отличить собственный структурный шум от автомобиля (который был до ремонта, но просто не замечался ранее) и шум или вибрацию от неправильной замены материалов NVH.

Тем не менее, это может вызвать недовольство клиента. Руководство магазина может помочь предотвратить жалобы клиентов за счет дополнительных продаж для улучшения шумоподавления помимо надлежащего ремонта автомобиля. Обратите внимание, что магазины должны предоставлять полную информацию о любых дополнительных продажах — это предлагается для обеспечения наилучшего опыта для потребителя — но это не обязательно для надлежащего ремонта автомобиля.

Реставрационные материалы NVH, наряду со всеми другими «нежидкими» расходными материалами, должны быть включены в смету/схему возмещения затрат, когда это необходимо. Страховщики или клиент, если работа оплачивается самостоятельно, будут платить за те продукты, которые необходимы для завершения ремонта, когда они перечислены и имеют логическое объяснение.

Удовлетворение вашего бизнеса

В конечном счете, цель любой ремонтной работы состоит в том, чтобы структурно и эстетически восстановить поврежденный автомобиль до состояния, в котором он находился до аварии, соблюдая как рекомендации OEM, так и требования безопасности, а также получить удовлетворенного клиента.

Хотя технически правильно отремонтированный автомобиль должен удовлетворять клиентов, это не всегда так. Автомастерские должны принять это как возможность. Предлагая новейшие технологии шумоподавления, магазины могут помочь добиться полного удовлетворения клиентов, одновременно помогая своему бизнесу.

Советы о том, как уверенно выбирать и использовать герметики и пены для снижения шума, вибрации и жесткости во время ремонта автомобиля, см. в статье «Искусство и мастерство ремонта с помощью герметиков и пенопластов» в выпуске ABRN за ноябрь 2018 года.

Уменьшите шум от дороги и двигателя в салоне вашего классического автомобиля

На самом деле не имеет значения, владеете ли вы антиквариатом, таким как Ford Model A, Tri-Five Chevy, Cadillac 60-х годов или даже более современным маслкаром … в салоне вашего автомобиля будет присутствовать шум дороги и двигателя.

Большинство автомобилей сходит с конвейера практически без звукоизоляции. Если вы не потратите хорошие деньги на новый роскошный автомобиль, вы столкнетесь с шумом от дороги и двигателя. Как правило, это более заметно на более высоких скоростях при движении по автомагистралям или автомагистралям. Эти шумы действительно могут измотать нервы вам и вашему пассажиру в долгой поездке.

Существует несколько основных причин возникновения шума в салоне автомобиля. Наиболее распространенными являются шум двигателя/механических механизмов, дорожный шум, вызванный шинами, а также шум ветра. Решения, которые мы собираемся обсудить, помогают уменьшить первые две причины. Шум ветра часто возникает из-за изношенных уплотнителей вокруг пассажирских окон. Их относительно легко исправить, заменив резиновые уплотнители окон.

С другой стороны, шум двигателя и дорожный шум обычно попадают в салон автомобиля через противопожарную перегородку, через отверстия в моторном отсеке, через багажник и вибрации в листовом металле вашего тела, особенно в панелях пола. Будь то ваш двигатель, трансмиссия, шины или все три, которые вызывают неприятный шум, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы уменьшить их все.

Все наши советы можно использовать в домашних условиях, и они варьируются от простых недорогих решений до материалов, специально изготовленных специально для этой цели, которые потребуют дополнительных затрат. Наше первое простое предложение — использовать спрей для грунтовки . Грунтовка может значительно снизить вибрацию через листовой металл. Вам просто нужно обильно распылить его на внутреннюю и внешнюю поверхность панели. Просто убедитесь, что панели, которые вы распыляете, не имеют ржавчины, иначе вы скроете потенциально опасную проблему. Грунтовка может быть очень полезна для подавления шума, проходящего через металлические воздуховоды и пустоты в крыльях.

Great-Stuff — расширяющаяся пена, способная творить чудеса. Это действительно отличная вещь! Он отлично подходит для заполнения пустот и полостей в кузове вашего автомобиля, что позволяет шуму отражаться эхом и вибрировать в салоне. Он часто используется для заполнения дыр в брандмауэрах. Многие из современных производителей автомобилей также используют его. Однако используйте этот материал с осторожностью. Начните медленно и дайте пене расшириться, прежде чем добавлять больше. Известно, что выдвигающиеся крылья слишком сильно расширяются.

Качество шин часто может быть важным фактором дорожного шума. Единственный реальный способ решить эту проблему — обсудить этот вопрос с местным дилером шин перед покупкой. Если ваши нынешние шины производят много шума, вы все равно можете немного уменьшить шум в салоне с помощью методов, которые мы обсуждаем, но реальный способ избежать всего этого — купить тихую шину.

Если вам действительно нужна технология бесшумной езды, тогда Hushmat , Dynamat или Решения QuietRide — это то, что вам нужно. Все три предлагают отличные решения, которые могут взять практически любой автомобиль и придать ему звукоизоляцию роскошного автомобиля. Ассортимент продукции варьируется от изоляторов брандмауэров до изоляции багажника, пола и дверных панелей. Эти решения не только помогут снизить уровень шума, но и помогут уменьшить количество тепла двигателя, которое может пройти в пассажирский салон.