30Авг

Китайские автомобили значки: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Китайские Riich и Rely украли значки у Bentley и Infiniti – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Событие Китайские Riich и Rely украли значки у Bentley и Infiniti

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13 июля
  • 14 июля
  • 15 июля
  • 16 июля
  • 17 июля
  • 18 июля
  • 19 июля
  • 20 июля
  • 21 июля
  • 22 июля
  • 23 июля
  • 24 июля
  • 25 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Значки китайских машин — все эмблемы с фото

На земном шаре все увеличивается количество машин, произведенных в Китае. В более ранний период, когда началось знакомство с автомобилями, складывались легенды о качествах автомобиля, то на сегодня ситуация поменялась. Тенденция стремится к следующему, что китайский автопром завоюют весь мир. Темпы строительства увеличиваются, рынок машин обогнал самый крупный на земле, рынок Соединенных Штатов Америки.

Статистические данные показывают, что в течение 2018 года было реализовано китайских авто 24 млн. штук, а в США 17 миллионов. В занимающей третью позицию Японии продалось всего 4 млн. автомашин. Понятно, что востребованы они в основном на родине, где и населения много и стоимость небольшая. Количество марок самых развитых брендов около 30. Этот факт говорит о развитии китайского автопрома с претензией на монополию.

Помимо сугубо китайских моделей, многие концерны считают за честь разместить производственные площади. Самые значимые: Саик Фольксваген, ФАВ-Фольксваген, Чанган ПСА, БМВ Бриллиансе. Известно, что многие китайские концерны выкупили контрольный пакет акций не китайских автобрендов. Это фирма Geely является собственником марок Volvo и Lotus. Вышеназванные факты говорят о попытке китайских производителей машин выйти на внешние поставки, им уже тесно у себя на родине.

Многие автомобильные предприятия меняют значки на авто, это своего рода пиар ход, для того чтобы заинтересовать ярким значком покупателя. Сегодня существуют новые технологии, с помощью которых разрабатываются логотипы машин, способные увеличить количество продаж. Посмотрим, что же из себя представляют эмблемы китайских авто.

Содержание

  1. Geely
  2. FAW
  3. Changan
  4. Dongfeng
  5. SAIC
  6. Brilliance
  7. Great Wall
  8. Chery
  9. Qoros
  10. BYD

Geely

Это бренд, пожалуй, самый значимый во всем Китае. В переводе с китайского языка Geely звучит как счастье. Годом строительства фирмы считается 1986 год. Владеет такими известными марками как Вольво и Лотус. Значки китайских машин, предложенные концерном, состоят из щита и шести квадратов, сине-черные цвета разукрасили эмблему. Части щита расположены друг за другом. Такой значок был нарисован в 2014 году, до него марку представлял другой знак. Имя предприятия стоит в кругу синего цвета. В середине находится окружность голубого цвета с нарисованной снежной горой. Горная местность, указанная на эмблеме нарисована не зря, это напоминание о местонахождении фирмы.

FAW

Также является крупным производственным предприятием. Помимо своего производства фирма имеет общие заводы с такими автоконцернами как Фольксваген, Тойота, Мазда, GM. Аббревиатура FAV имеет объяснение и расшифровывается следующим образом. Автозавод номер один. Это напоминает нам социалистическую эпоху и действительно, завод принадлежит государству. Выпуск машин начато в далеком 1953 году. В те времена Китаю активно оказывал помощь Советский Союз. На эмблеме китайских машин в середине круга стоит цифра один. От цифры в сторону уходят расправленные крылья птицы. Логотип впервые показан в 1964 году и более изменений не претерпел.

Changan

Наверное, самая старая марка существующая на рынке китайского автопрома. Предприятие начало свою деятельность в далеком 1862 году. Учредителем фирмы является государство, в собственности общие заводы с Форд, Мазда и Судзуки. Китайские авто эмблемы и названия менялись достаточно много раз, что не удивительно, учитывая год основания. Последнее было зафиксировано в 2010 году. На значке фирмы нарисована буква «V», расположенная в середине. «Крылатые» логотипы распространены среди производителей авто. Буквенное значение объясняется как «победитель» или «ценный». В прошлой версии на значке был изображен щит с копьем.

Dongfeng

Также большой производитель по числу авто. Фирмой владеет государство и образована в 1969 году. Китайские марки авто эмблемы сложны и имеют название «двойной воробей». Предприятие входит в топ 4, самых больших в КНР.

SAIC

Фирма основано в 2011 году, но истоки создания компании уходят в 1955 год. Имеет общие заводы с автоконцернами Фольксваген и Дженерал Моторс. Также является собственником бренда английских автомашин MG. Выпускаемая продукция имеет различные названия и реализуется под узнаваемыми брендами, такими как Buick, Chevrolet, Iveco, Skoda, Фольксваген. Свою эмблему не использует, продавая авто под другими марками.

Brilliance

Год основания – 1992. В Китае производятся машины марки БМВ. Эмблема бренда размещена в форме иероглифа и означает предлог «В».

Интересные статьи:

Как сдать авто на утилизацию

Как накачать икры ног мужчине

Great Wall

Переводится как Великая Стена. Годом основания считается 1984, представляет многие страны мира. Основным видом продукции являются кроссоверы. Эмблема существует в нескольких версиях. Новый вариант выглядит следующим образом: изображен маяк на фоне реликвии КНР. Вариант старого изображения выглядит как часть стены.

Chery

Государственное предприятие производящие легковые машины. Начало изготовления датировано 1999 годом, в 2001 году осуществлена первая поставка за рубеж. Авто на экспорт, главная черта концерна. В 2011 году отправка за рубеж составила четвертую часть от общей численности авто. Налажено производство машин Ягуар и Лэнд Ровер в Китае. Существующие авто Китай марки с эмблемами бренда имеют общее название «радость» или «веселье». Логотип несет в себе многозначимость. Наименование компании – САС, второе значение то, что марка сделана для людей. Окружение буквы «А», буквенное значение «С» символизирует крылья и означает единство и силу.

Qoros

Слово означающее качество. Наименование компании означает многонациональность. Годом основания является 2007. Китайцы назвали бренд Гуань Чжи. Гуань – переводится как обучение, Чжи – совершенство. На эмблеме нарисовано значение – Q.

BYD

Производит аккумуляторы и машины. Учреждено предприятие в 1995 году. Бренд расшифровывается как «построй свою мечту». Эмблемой является овал черного, голубого цветов с надписью BYD. В 2007 произошло изменение логотипа, шрифтом вписано название бренда.

Существует достаточно много предприятий занимающихся изготовлением машин, мы рассказали о самых известных из них.

Volvo EX30 2025 года может стать переломным моментом в плане доступности для электромобилей

  • Было всего несколько электромобилей по цене 35 000 долларов и ниже, а самый дешевый — электромобиль Chevy Bolt — будет снят с производства в этом году.
  • Volvo EX30 2025 года выпуска, построенный в Китае, стоит от 36 145 долларов США, даже с учетом пошлин, взимаемых с автомобилей китайского производства, импортируемых в США.
  • рынок США.

Представление Volvo EX30 2025 года на прошлой неделе можно рассматривать как переломный момент в продажах автомобилей в США. Заднеприводный EX30 мощностью 268 л.с. имеет заявленный запас хода 275 миль и начальную цену в 36 145 долларов. Это ставит самый маленький Volvo в очень небольшую группу электромобилей стоимостью менее 40 000 долларов.

Конечно, EX30 стоит больше, чем Chevrolet Bolt EV 2023 года, с запасом хода в 259 миль и стартовой ценой чуть менее 28 тысяч долларов, за исключением того, что к концу этого года автомобиль будет снят с производства. Пока GM не начнет продавать обещанный Chevy Equinox EV за 30 000 долларов, у GM не будет ничего близкого по цене. Есть также Hyundai Kona Electric 2023 года (в следующем году ожидается редизайн) с запасом хода в 258 миль и рекомендованной производителем розничной ценой от 35 000 долларов.

Вот в чем дело: этот EX30 собран в Китае. И эта низкая цена включает 25-процентный тариф на все автомобили китайского производства, импортируемые в США, что дает представление о том, насколько дешево производить электромобили в Китае.

Средняя цена сделки с новым автомобилем в США по состоянию на май сейчас составляет более 48 000 долларов (на это сильно повлиял переход от легковых автомобилей к легким грузовикам). Это оставляет огромные возможности для Китая, который, как сообщается, имеет ценовое преимущество примерно в 10 000 долларов при создании небольших электромобилей. Но только один китайский бренд — Polestar — омологировал свои электромобили для массовой продажи в США.

Автомобили китайского производства уже здесь

Сегодня в США каждый год продаются десятки тысяч бензиновых автомобилей китайского производства под знакомыми брендами. В 2022 году это были преимущественно Buick Envisions (почти 26 000) плюс не совсем 1000 роскошных седанов Volvo. Их было больше, чем других автомобилей китайского производства: 9850 электрических хэтчбеков Polestar 2. И Volvo, и Polestar являются частью китайского производителя Geely.

Тем не менее, Polestar — это новый бренд, о котором большая часть США еще не слышала. А с общим объемом продаж в прошлом году всего 103 500 автомобилей, Buick является второстепенным брендом в портфеле GM по сравнению с Chevrolet (1,5 миллиона) и GMC (500 000). В то время как 102 000 продаж Volvo в прошлом году соответствовали продажам Buick, это более престижный бренд, который должен понравиться покупателям электромобилей, и у него амбициозные планы в отношении электромобилей.

В то время как Polestar намеревается производить свой электрический внедорожник Polestar 3 в США, в этом году мы увидим как минимум еще одну бензиновую модель китайского производства: роскошный внедорожник Lincoln Nautilus, оба производятся в Китае для глобального экспорта. Китайский импорт — не та тема, которую любят обсуждать детройтские производители. General Motors решила производить североамериканские подразделения своих небольших внедорожников Buick Encore GX и Buick Envista, разработанных в Китае, в Южной Корее, а не импортировать их из Китая, как Envision.

Первая попытка Китая

Поговорите с репортерами, которые некоторое время освещали автомобильную промышленность, и они вспомнят о том году, когда пять китайских автопроизводителей продемонстрировали свои автомобили на автосалоне в Детройте, хотя и в подвале, с далеко не отполированными материалами для прессы. Это было 15 лет назад, в 2008 году.

Широко распространенный страх перед «китайским вторжением» новых автомобилей был отмечен преддверием этого шоу. Идея заключалась в том, что китайские производители будут повторять японские компании 1960-х и 1970-х годов и южнокорейские компании 19-го века.80-х и 1990-х годов, запуская ракеты-носители дешевле, чем существующие конкуренты, и постоянно совершенствуя их.

Затем пресса взглянула на автомобили. Мягко говоря, они даже отдаленно не были готовы к США или конкурентоспособны в какой-либо развитой стране. Обсуждение автомобилей китайского производства прекратилось вскоре после того, как автомобильная промышленность вступила в рецессию, после чего два из трех американских производителей объявили о банкротстве и были принудительно реструктурированы оперативной группой Белого дома.

Два года спустя BYD заявила, что к концу 2010 года продаст пятиместный кроссовер в Калифорнии. BYD e6 был сертифицирован для продажи с запасом хода 122, 127 или 187 миль (в зависимости от года выпуска). но в период с 2012 по 2020 год за семь модельных лет было продано не более нескольких сотен. В марте генеральный директор Ван Чуанфу заявил Bloomberg, что не планирует продавать автомобили в США в ближайшее время. В настоящее время BYD концентрируется на производстве электрических автобусов и большегрузных автомобилей.

Цель: глобальное доминирование электромобилей

В августе 2014 года Коммунистическая партия Китая выпустила длинный документ, название которого переводится как «Сделано в Китае 2025». В документе о промышленной политике изложены многочисленные области передовых технологий, в которых, по его словам, Китаю необходимо стать самой могущественной страной в мире. К ним относятся аккумуляторные металлы и минералы, переработка этих ингредиентов, производство элементов и аккумуляторов, а также электромобили.

Вспомните 2014 год, то есть миллионы лет назад по времени EV. Tesla все еще изо всех сил пыталась увеличить производство своей модели S. О выпуске 320-километрового электромобиля Chevy Bolt еще не было объявлено; GM по-прежнему продавала подключаемый гибрид Chevy Volt, концепцию, которую большинство покупателей автомобилей даже не понимали. А у хэтчбека Nissan Leaf 2014 года был мизерный пробег в 84 мили, а это означает, что подавляющее большинство покупателей сразу отказались от него.

Китай знал, что мало что может сделать для развития автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но его политики увидели, что автомобильное будущее будет за электромобилями, и начали методично контролировать каждую возможную часть этого будущего.

В настоящее время подавляющее большинство металлов и минералов, используемых в аккумуляторных батареях, должны перерабатываться в Китае. Страна является крупнейшим в мире производителем аккумуляторных батарей. В прошлом году было продано 5,9 миллиона электромобилей, что составило 29 процентов всех новых автомобилей, проданных в Китае, и более половины из 10 миллионов, проданных по всему миру.

Так называемый Закон о снижении инфляции, подписанный в августе прошлого года, содержал строгие положения, ограничивающие льготы правительства США для автомобилей, произведенных в Северной Америке. Их клетки и рюкзаки должны быть сделаны здесь из металлов и минералов, полученных из короткого списка стран (не включая Китай). Но в настоящее время у него есть зияющая лазейка: любой электромобиль, в том числе сделанный в Китае, может получить все льготы, если он будет сдан в аренду, а не куплен.

Этот законопроект также содержал крупные прямые субсидии для производства в США элементов и аккумуляторов. В новом отчете Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета говорится, что к 2030 году Китай увеличит свое доминирование в мировом производстве анодов и катодов, несмотря на усилия других стран по размещению компонентов и производства аккумуляторов на суше.

Маловероятно, что в ближайшее время Китай сможет производить электрические версии полноразмерных пикапов и больших внедорожников, от которых отказался Детройт. А китайские работы не будут претендовать на полное поощрение. Но их ценовое преимущество кажется настолько существенным, что они могут занять большую долю легковых электромобилей и небольших внедорожников — транспортных средств, гораздо более подходящих для продаж в остальном мире, чего просто не могут сделать полноразмерные пикапы и внедорожники Chevy Suburban. т.

Все это говорит о том, что сегодня Китай занимает доминирующее положение в производстве электромобилей, их аккумуляторов, минералов и металлов, из которых они изготавливаются. Volvo EX30 может стать первым серьезным ударом в усилиях этой страны по захвату большей части продаж электромобилей в Северной Америке. И это не BYD, или Nio, или Xpeng, или любой другой китайский стартап, неизвестный покупателям в США. Он поставляется с известным, уважаемым, утешительным шведским значком, который существует уже несколько десятилетий. Это может быть самый простой способ для китайских производителей выйти на рынок США.

John Voelcker

Ответственный редактор

John Voelcker редактировал Green Car Reports в течение девяти лет, опубликовав более 12 000 статей о гибридах, электромобилях и других транспортных средствах с низким и нулевым уровнем выбросов и энергетической экосистеме вокруг них. Сейчас он освещает передовые автомобильные технологии и энергетическую политику в качестве репортера и аналитика. Его работы появлялись в печати, в Интернете и на радио, включая Wired, Popular Science, Tech Review, IEEE Spectrum 9.0023 и «Все с учетом обстоятельств» NPR. Он делит свое время между горами Катскилл и Нью-Йорком и все еще надеется однажды стать международным человеком-загадкой.

Данные о продажах автомобилей Geely ICON в Китае

Данные о продажах автомобилей Geely ICON в Китае.

 

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

июля
Джили
ЗНАЧОК
2020
Джили
ЗНАЧОК
2021
Джили
ЗНАЧОК
2022
Январь 2,029 2,188 564
Февраль 518 795 527
Март 2,036 2.051 1,215
апрель 2,565 359 27
Май 3.360 1,133 86
июнь 3,735 792 1,186
3,749 713 1,545
Август 3,511 1,036 1,926
Сентябрь 3.600 2.013 3.000
Октябрь 2,027 1,805 5. 006
ноябрь 3,069 1,553
Декабрь 2,186 1.102

Джили
ЗНАЧОК
2021 15.540
2020 32.385

Источники: Производители, Chooseauto.

июля
Джили
ЗНАЧОК
2020
Джили
ЗНАЧОК
2021
Джили
ЗНАЧОК
2022
Январь 2,029 2,188 564
Февраль 518 795 527
Март 2,036 2.051 1,215
апрель 2,565 359 27
Май 3. 360 1,133 86
июнь 3,735 792 1,186
3,749 713 1,545
Август 3,511 1,036 1,926
Сентябрь 3.600 2.013 3.000
Октябрь 2,027 1,805 5.006
ноябрь 3,069 1,553
Декабрь 2,186 1.102

Джили
ЗНАЧОК
2021 15.540
2020 32.385

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику.