30Авг

Силовой бампер нива своими руками: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

Изготовление силового обвеса

Главная / Изготовление силового обвеса

        Мы изготавливаем силовые элементы автомобиля . Там где нет дорог большое внимание уделяется надежности и прочности элементов автомобиля способствующих защитить и сохранить автомобиль от объектов природы, с которыми так или иначе вы столкнетесь при преодолении труднопроходимых участков. Мы изготавливаем все элементы только из материалов способных выполнять функции этой детали на 100%.

        Силовые бампера мы изготавливаем только из холоднотянутой листовой стали толщиной 3 мм. Именно этот материал зарекомендовал себя с наилучшей стороны, при умеренно небольшом весе сохраняет свои функции для того что бы защитить автомобиль и при этом остаться невредимым. С помощью листогибочных станков создается неповторимая форма бампера по вашим или нашим эскизам. Мы придадим силовому бамперу тот вид, который хочется именно вам. При необходимости подготовим крепление под лебедку, врежем дополнительную оптику, дополним бампер дугами для установки дополнительных фар, установке веткоотбойников и/или просто для защиты основного света. Выведем дополнительные буксировочные проушины и дополним бампер местами для подъема автомобиля домкратами типа Hi-Lift (Хай-Джек). Силовой бампер исключит повреждения автомобиля при «утыкании мордой» в камень, дерево или другое препятствие, а порошковая окраска силового бампера придает ему исключительный вид заводской детали.

 

       Так же мы предлагаем изготовление силовых порогов, которые придадут вашему автомобилю не только красивый и дерзкий вид, но и обеспечат защиту боковых элементов кузова. При всем при этом на силовой порог можно просто встать ногами при посадке и высадке из автомобиля, для этого порог дополняется сверху противоскользящей полосой из рифленого алюминия. Силовые пороги изготавливаются из высокопрочной трубы или профиля, и крепятся непосредственно на раму автомобиля кронштейнами из высокопрочной стали толщиной 8мм, что дает возможность подъема боковой части автомобиля любыми подъемными устройствами. Силовые пороги так же окрашены порошковой краской, что в свою очередь защищает это покрытие от мелких царапин.

 

      Мы предлагаем системы крепления запасного колеса. Не редко мы сталкиваемся с тем, что при замене колес автомобиля на более крупные, получается так, что пятое колесо мы просто не можем установить на штатное место крепления запаски, либо место запаски нужно освободить под другие цели, например дополнительный топливный бак. На помощь приходит единственно верное решение — это установить особое крепление запаски, так называемую калитку. Что это такое и как это работает? Мы изготавливаем калитки под любой размер колеса, устанавливаем их не только на силовые бампера, но и в штатный задний бампер. Крепление калитки надежно стыкуется с рамой автомобиля, а поворотный механизм имеет возможность, не прилагая усилий отвести калитку в сторону для открытия багажной двери. А надежный механизм защелки предотвращает самопроизвольное открытие калитки. Так же на калитку можно установить дополнительный рабочий свет, антенны от раций, крепление Хай-Джека или лопаты. 

    Работа с поддоном

    TECH

    InTheGarageMedia. com

    Очистка задней части Nova 65-го года с помощью специального поддона и заправленного бампера Camaro 69-го года

    BY Kev Elliott Фотография автора

    W

    курица Джим Чемберлен принес свою Nova 65-го года в Kev’s Rod and Custom, чтобы установить совершенно новые внешние панели и установить зазоры (кроме капота и крыши). Он знал, что хочет что-то сделать с огромными стоковыми бамперами. Первоначальные обсуждения касались обрезки днища, но когда бампер Camaro был предложен напротив кузова, было принято решение использовать пару таких бамперов, но суженных, сглаженных и подвернутых ближе к кузову.

    Последний затем стал «утопленным», а не «подвернутым». Работа началась после того, как все остальные панели были выровнены, и пара новых задних бамперов Camaro 69 года была получена от Classic Industries; потом хром снял.
     
    После того, как бампер был установлен ко всеобщему удовлетворению, продолжилась работа над изготовленным на заказ поддоном с утопленным номерным знаком, чтобы он соответствовал выемке в бампере, чтобы он выглядел так, как будто Nova пришла с завода в таком виде.
    Мы думаем, что да, владелец думает, что да, так что миссия выполнена!

    Теперь повторим процесс спереди, хотя и немного иначе, так как поддон должен быть съемным.

    1. Прежде чем мы начнем, напомним себе, что стандартный бампер Nova выглядит так.

    2-3. Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.

    4. Сзади очевидно, что теперь нам нужно изготовить заднюю обшивку или поддон.

    5. С бампером Camaro, расположенным по центру Nova, его явно нужно сузить, чтобы он подходил.

    6. Мы понимаем, что сложно увидеть, что здесь происходит, но зажимов много не бывает! Две 15-дюймовые полоски были вырезаны из бампера, по 4 дюйма с каждой стороны от центральной линии. Затем оставшиеся три секции были прижаты к отрезку коробчатого сечения, которое ранее было вырезано и приварено, чтобы соответствовать букве «V» бампера, прежде чем приварить бампер прихваточным швом.

    7. Теперь зауженный бампер был закреплен на месте для изготовления новых монтажных кронштейнов. Поскольку бампер будет утоплен (обратите внимание на уже снятые секции четвертной панели) с зазорами ¹⁄₁₆ дюйма, это необходимо сделать с бампером на автомобиле.

    8. Эти кронштейны были изготовлены для использования одного из исходных монтажных отверстий со шпилькой для удобства установки, а также вторым резьбовым отверстием. Прикрепленные к бамперу на месте, они были окончательно приварены после снятия бампера.

    9. Kev’s Rod and Custom изготавливает эти панели для углубления концов бамперов Camaro, поэтому мы взяли со склада левый и правый, чтобы использовать их на Nova.

    10. Эти простые пластины с резьбовой вставкой были приварены к торцам бампера, так как при таких жестких допусках мы не хотим, чтобы бампер двигался и царапал краску.

    11. Вот утопленная панель со стороны водителя, приваренная прихваточным швом, с бампером, прикрученным болтами, чтобы проверить посадку.

    12. Мы решили, что можем утопить верхний край бампера, используя нижнюю часть второй крышки багажника, чтобы заменить неприглядный шов стандартной точечной сварки, обычно скрытый бампером, и приварить его поверх нового бампера.

    13. С коробчатой ​​секцией размером ¾x¾ дюйма, приваренной на место для крепления нижнего края нового поддона, и временным верхним возвратом, зажатым на месте, мы сформировали несколько радиусов, чтобы определить, какой из них будет выглядеть лучше.

    14. С выбранным радиусом кривой пара половин рештака была сформирована из стального листа 18-го калибра с помощью скользящего ролика.

    15. Верхняя и нижняя возвратные кромки затем были сформированы в тормозе.

    16. Поддон со стороны водителя наполовину зажат на месте. Обратите внимание, как радиус, на котором мы остановились, соответствует углу крышки багажника вверху и плавно переходит в нижнюю четверть панели. Между бампером и поддоном был зажат стальной отрезок ¹⁄₁₆ дюйма, чтобы поддерживать равномерный зазор между панелями.

    17. Зажав пассажирский поддон наполовину на месте, кусок ¹⁄₁₆-дюймовой ленты был зажат поперек панелей, чтобы проверить выравнивание и кривизну перед сваркой.

    18. Основание для формирования поддона из двух половинок заключается в том, что мы будем утапливать центральную часть, чтобы установить номерной знак под штатным фонарем Camaro в бампере.

    Здесь вы можете увидеть каркас коробчатого сечения, вокруг которого обвивается поддон.

    19. Основная часть выемки пластины выполнена аналогично половинкам поддона.

    20. В вертикальной секции были просверлены три отверстия для приваривания панели методом заклепок к задней поперечине кузова, прежде чем она была зажата и затем приварена на место.

    21. Маленькие закрывающие панели были сформированы, а затем прибиты на место …

    22. … закругленные углы получены с помощью термоусадки, вот так.

    23. Термоусадка также использовалась для формирования верхних отводов на углах поддона.

    24. Хотя мы могли бы сформировать сложные изогнутые угловые детали с помощью нашего молотка, иногда быстрее и проще использовать существующую панель — в данном случае части старой мотоциклетной фары. Экономия времени экономит деньги клиента!

    25. После того, как все небольшие открытые участки были заполнены, вот как выглядел конец углубления со снятым бампером для сглаживания.

    26. С полоской герметика для защиты от проникновения воды в будущем, вот готовая задняя панель и поддон.

    27. После того, как отверстия под болты старого бампера были заварены, а три секции бампера окончательно сварены в одну, мы использовали напильник для завершения нашей части работы. Хромовый цех будет шлифовать, медную пластину, шлифовать и повторять процесс, пока он не будет готов для хрома.

    28. Не просто вырезав часть из середины бампера, мы смогли использовать стандартную подсветку номерного знака Camaro.

    29. Сглаженный бампер на место для окончательной установки и проверки зазоров.

    30. Задняя часть закончена, теперь передняя часть для аналогичной обработки. Вроде так должно было идти с завода, да?

    Classic Industries
    (888) 816-2897
    classicindustries.com

    Kev’s Rod and Custom
    (714) 686-8982

    ScalerFab Масштаб 1/10 Настраиваемая броня R/C Trail и аксессуары

    ТОЛЬКО ВЫПУЩЕНО для Traxxas TRX4 серии 1970-х годов

    Специальные бамперы доступны уже сейчас!

    Металлические бамперы и ползунки для вашего радиоуправляемого автомобиля в масштабе 1/10!

    Лучшая защита, лучшая производительность

    Передние бамперы Рок Слайдеры Задние бамперы 9Полноразмерный передний бампер серии Pro 0004 с продольной балкой для Traxxas TRX4 серии 1970-х годов (K5 Blazer, K10, F150)

    от 68,95 долл.

    США

    долл. США

    Полноразмерный задний бампер в масштабе 1/10 для Traxxas TRX4 серии 1970-х годов (Chevy K5 Blazer, K10 Truck, F150 Truck)

    от $54,95

    долларов США

    Pro Series Узкий передний бампер для Traxxas TRX-4 серии 1970-х годов (K5 Blazer/K10 Truck/F150)

    от $58,95 USD

    Передний бампер серии Prerunner для грузовика Traxxas TRX4 Chevy K10

    от 58,95 долларов США

    долларов США

    Защитная дуга для грузовиков Traxxas TRX-4 1970-й серии

    от $35,00

    долларов США

    Первоклассное обслуживание клиентов!Продукты СИЛЬНЫЕ AF!Можно легко перекрасить краской rustoleum для получения свежего нового вида для тех повседневных вещей, которые действительно демонстрируют блеск. Самое приятное — СДЕЛАНО В США!

    Рик Г.

    Красиво спроектированный и изготовленный продукт, без проблем доставленный в Великобританию, отличный сервис.

    Крис Ф.

    Во-первых, я просто хочу сказать, насколько СЕКСУАЛЬНЫ эти вещи… сварные швы красивые, прочные и чистые, подгонка и отделка не имеют себе равных, все сделано хорошо… очень доволен ими. Во-вторых, опыт заказа у них (это был мой первый опыт работы со Scaler Fab, но точно не последний) был потрясающим. В большинстве небольших операций, подобных этой, когда-либо я работал с ними, вы получаете много «мы не можем», «мы не делаем». От этих ребят ничего подобного.

    Ярослав С.

    Лучшая броня для вашего крошечного грузовика! Эти ребята очень полезны и хороши в том, что они делают! Дружелюбный и отличный сервис!

    Коди Б.