Ниже расшифрованы сокращения, используемые для определения двигателя и топливной системы под заголовком «Тип двигателя/ топливной системы». | |
Тип двигателя — бензиновые двигатели | |
---|---|
VAL | 4-цилиндровый рядный OHV двигатель Valencia (старое обозначение L-KENT). Заменил двигатель A-KENT. |
HCS | 4-цилиндровый рядный OHV двигатель. В начале 1989 года заменил двигатель Valencia (VAL), производство которого было прекращено. HCS=High Compression Swirl. |
CVH | 4-цилиндровый рядный OHC двигатель с гидравлическими толкателями клапанов и клапанами, расположенные под углом друг к другу (старое обозначение P-CVH). CVH=Compound Valve Hemi. |
OHC/E | 4-цилиндровый рядный OHC двигатель для Econovan (старое обозначение U-OHC). |
OHC | 4-цилиндровый рядный двигатель с распредвалом в головке блока (старое обозначение B-OHC). |
DOHC | 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распредвалами в головке блока и 8 клапанами |
DOHC 16V | 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распредвалами в головке блока и 16 клапанами |
DOHC Cosw | 4-цилиндровый рядный двигатель Cosworth с двумя распредвалами в головке блока, 16 клапанами и турбонаддувом |
PTE | Модернизированный двигатель CVH с высоким крутящим моментом и низким выбросом вредных веществ. |
V6 ESX | V-образный 6-цилиндровый OHV двигатель Essex (старое обозначение F-V6) |
V6 | V-образный 6-цилиндровый OHV двигатель как с гидравлическими, так и с механическими толкателями клапанов (старое обозначение C-V6) |
V6 24V | V-образный 6-цилиндровый DOHC двигатель c гидротолкателями клапанов и 24 клапанами |
Duratec-VE | V-образный 6-цилиндровый полностью аллюминиевый DOHC двигатель c гидротолкателями клапанов и 24 клапанами |
2,8i CD-V6 | Компактный 6-цилиндровый DOHC двигатель c углом развала 15o и общей головкой блока |
Zetec | 4-цилиндровый рядный DOHC двигатель с 16 клапанами |
Zetec-E | 4-цилиндровый рядный DOHC двигатель с 16 клапанами и низким выбросом вредных веществ |
Zetec-SE | 4-цилиндровый рядный полностью аллюминиевый DOHC двигатель с 16 клапанами и низким выбросом вредных веществ |
Endura-E | Модернизированный двигатель HCS c низким выбросом вредных веществ (EEC 96) |
Тип двигателя — дизельные двигатели | |
Diesel 1. |
1.6 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском (старое обозначение S-Diesel). |
Diesel 1.8 | 1.8 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском (старое обозначение S-Diesel). |
Diesel 1.8 T | 1.8 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском и турбонаддувом. |
Diesel TCI 1.8 | 1.8 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. |
Endura-DE | 1.8 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском и низким выбросом вредных веществ (ЕЕС 96) |
Endura-DE (ТС) | 1.8 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском, турбонаддувом и низким выбросом вредных веществ (ЕЕС 96) |
Diesel 1.9 TDI | 1.9 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером (VW) |
Diesel 2. 0 | 2.0 л 4-цилиндровый рядный ОНС двигатель с непрямым впрыском для Econovan (старое обозначение M-Diesel). |
Diesel 2.3 | 2.3 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель с непрямым впрыском (старое обозначение N-Diesel) (Peugeot). |
Diesel 2.5 T | 2.5 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель с непрямым впрыском и турбонаддувом. |
Diesel 2.5 | 2.5 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель с непрямым впрыском (старое обозначение N-Diesel). |
Diesel TCI 2.5 | 2.5 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель c 4-мя отдельными головками блока, непрямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером (VM Diesel) |
Diesel 2.7 | 2.7 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель с непрямым впрыском и турбонаддувом. |
Diesel 2.7 TI | 2.7 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель c 4-мя отдельными головками блока, непрямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. |
DI-Diesel | 2.5 л 4-цилиндровый рядный ОНV двигатель с прямым впрыском (старое обозначение T-Diesel). |
Тип топливной системы | |
1V | Однокамерный карбюратор |
2V | Двухкамерный карбюратор |
VV | Карбюратор с переменным диффузором |
FI | Механический впрыск топлива K-Jetronic или KE-Jetronic |
CFI | Центральный впрыск топлива (моновпрыск) |
EFI | Электронный впрыск топлива с одной форсункой на цилиндр |
SEFI | Последовательный электронный впрыск топлива (форсунки активируются согласно порядку работы цилиндров) |
3 типа двигателей автомобилей и их преимущества -Полезное
1. Бензиновый двигатель
Сегодня под капотом огромного количества автомобилей можно найти традиционные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Если просветить этот двигатель рентгеновскими лучами, в нем можно увидеть несколько работающих цилиндров (4, 6 или 8 штук), в которых происходят небольшие контролируемые взрывы, сжатие и воспламенение топлива, в результате чего мощность передается на колеса автомобиля.
Существует несколько конфигураций бензинового двигателя. Он может быть рядным, V-образным, оппозитным или роторным. Но в любом случае он обеспечивает отличную эффективность, продуктивность и ходовые характеристики. Рядные двигатели, то есть с рядным расположением цилиндров и единым коленвалом, имеют относительно небольшой вес и демонстрируют неплохие показатели топливной экономичности (но они не могут конкурировать в этом плане с гибридными и электрическими двигателями).
2. Гибридные и электрические двигатели
Гибридные автомобили используют разные источники питания. Как правило, это двигатель внутреннего сгорания, электромотор/генератор и аккумуляторная батарея.
При движении с низкой скоростью электромотор гибридного двигателя потребляет энергию только от аккумуляторной батареи. При средней скорости двигатель внутреннего сгорания обеспечивает мощность для движения автомобиля и подачу питания на генератор, который продуцирует электричество для подзарядки аккумуляторной батареи. Энергия, которая производится, когда педаль акселератора не нажата, также подается на генератор. Использование энергии, переданной на колеса, и переключение между двумя разными источниками питания позволяет гибридным моделям не только достичь оптимальной топливной экономичности, но и значительно снизить уровень выбросов.
Что касается электромобилей, то в них отсутствует не только двигатель внутреннего сгорания, но и выхлопная труба. Для подачи энергии на оси и движения автомобиля используется электричество от аккумуляторной батареи. Эти автомобили не требуют заправки топливом, но нуждаются в периодической подзарядке. Главные преимущества электромобилей – нулевой уровень выбросов отработавших газов и отсутствие затрат на топливо.
Непрекращающееся усовершенствование технологий и разработки, направленные на увеличение ресурса аккумуляторной батареи, говорят о том, что количество гибридных моделей и электромобилей на дорогах со временем будет только расти.
3. Дизельный двигатель
Дизельный двигатель работает по принципу бензинового, но имеет другой цикл зажигания. В отличие от бензинового, в котором воспламенение воздушно-топливной смеси происходит от искры свечи зажигания до подачи смеси в камеру сгорания, в дизельном двигателе воспламенение осуществляется только за счет сжатия. Кроме того, дизельные двигатели отличаются более прочной конструкцией, что позволяет им выдерживать чрезвычайно высокое давление, возникающее при сгорании топлива.
Благодаря своей прочной конструкции дизельный двигатель имеет более продолжительный срок службы, чем традиционный бензиновый. В пользу «дизеля» также говорит его топливная экономичность, поскольку такое топливо производит больше энергии, чем бензин. Более высокий крутящий момент обеспечивает автомобиль с дизельным двигателем серьезной производительностью и отличными характеристиками ускорения. Именно поэтому двигателями этого типа часто оснащают крупногабаритные транспортные средства, предназначенные для перевозки или буксировки тяжелых грузов.
29.05.2017, 2433 просмотра.
Какой двигатель у моей машины? — Распространенные типы двигателей
Автомобили бывают всех форм и размеров, чтобы удовлетворить множество различных потребностей ежедневного водителя, поэтому неудивительно, что существует большое разнообразие двигателей. Если вы не автомобильный человек, вы, вероятно, в какой-то момент спросите, какой двигатель у моей машины? При покупке автомобиля это может быть для вас определяющим фактором, но на самом деле вас больше будут волновать характеристики и то, что производит двигатель, или бензин, который он использует, чем сам двигатель. Большинство людей рассматривают расход бензина как основной фактор, в то время как другие могут обращать внимание на мощность и крутящий момент, но оба они напрямую связаны с тем, какой двигатель используется в автомобиле.
Прежде чем перейти к общим типам двигателей и тому, какой двигатель у вашего автомобиля, давайте рассмотрим некоторые основные компоненты и терминологию двигателя, которые мы будем обсуждать.
- Блок двигателя — это основной компонент двигателя, обычно изготавливаемый из железа или алюминия. Он будет иметь несколько отверстий, которые используются для размещения цилиндров, а также отверстия, позволяющие маслу смазывать двигатель.
- Цилиндры. Цилиндры и поршни обычно можно спутать, но они действительно разные. Поскольку поршни являются фактическим компонентом, движущимся вверх и вниз, цилиндры — это то, что содержит поршни. Они представляют собой цилиндрическую полость в блоке цилиндров, в которой находятся поршни и которую можно считать силовым агрегатом самого двигателя. Внутри цилиндров сгорает топливно-кислородная смесь, и поршни сжимают ее, создавая энергию. Цилиндры и поршни могут различаться по размеру, чтобы обеспечить разную мощность.
- Поршни — это цилиндрические устройства с плоским верхом, которые фактически управляют энергией, создаваемой при сгорании в цилиндрах, и, в свою очередь, приводят в движение транспортное средство. Поршни движутся вверх и вниз при высоких оборотах (оборотов в минуту) и являются одним из определяющих факторов классификации двигателя.
- Коленчатый вал – Коленчатый вал расположен в блоке двигателя под поршнями и цилиндрами. Он присоединяется к поршням через соединительный стержень и поворачивает поршни, преобразовывая прямолинейное движение во вращательное движение поршней 9.0008
Посмотрите наглядную схему, чтобы увидеть, как выглядят эти детали и как они работают в соответствии друг с другом, чтобы фактически создать мощность, необходимую для движения вашего автомобиля.
Понимание основных компонентов позволит вам разобраться в различных типах двигателей. Мы не только рассмотрим различные типы двигателей, но и объясним некоторые преимущества и объясним, почему вам нужен именно этот тип. Прежде всего, исходным определяющим фактором, который мы можем установить, является то, что все автомобили, движущиеся по дорогам, имеют четырехтактные двигатели. Другим вариантом был бы двухтактный двигатель, но он не используется ни для какого типа ежедневного вождения. В видео выше объясняется процесс работы четырехтактного двигателя и почему он так называется. Между ними есть несколько различий, но мы можем практически исключить два удара из таблицы, поскольку они не используются на дорожных автомобилях.
Различные компоновки двигателей
Какой двигатель у моей машины? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала определить компоновку двигателя. Это относится к тому, как именно компоненты двигателя ориентированы и размещены в автомобиле, особенно поршни и цилиндры. Компоновка двигателя определяется производителем по нескольким разным причинам, будь то для конкретных целей производительности или просто потому, что он должен определенным образом вписаться в автомобиль. Вот наиболее распространенные компоновки двигателей, которые вы найдете в своем автомобиле.
- Рядный двигатель. Один из наиболее распространенных типов, у рядного двигателя поршни, как следует из названия, расположены в линию друг относительно друга и в ряд.
Двигатель Honda Fit L15A7 i-VTEC 1,5 л I4 от paulbmichaels / CC BY 2.0
Глядя на двигатель, черный прямоугольник с четырьмя серебряными трубками, отходящими от него, вы можете видеть, насколько маленьким и компактным может быть рядный двигатель. Просто взглянув на двигатель, вы можете определить, что он является рядным, а не прямым из-за того, как он расположен в отсеке.
- Прямой двигатель. Подобно рядному двигателю, прямолинейный двигатель имеет поршни и цилиндры, расположенные прямо и в ряд. Разница, однако, в том, что эта компоновка двигателя установлена в направлении спереди назад. Он обладает теми же преимуществами, что и рядный двигатель, и может быть ориентирован как таковой для установки других компонентов. Прямой и рядный двигатели обычно объединяются под одним зонтиком, поскольку ориентация не имеет существенных различий, когда речь идет о производительности или сложности. Двигатель
- V — V-образные двигатели, как и рядные и рядные двигатели, получили свое название из-за ориентации поршней и цилиндров. V-образные двигатели будут включать два ряда поршней, расположенных спереди назад и расположенных по V-образной схеме с цилиндрами, расположенными под углом примерно от 60 до 90 градусов. Такая компоновка двигателя может быть выгодна для более мощных транспортных средств из-за того, насколько компактными они могут быть с более чем четырьмя цилиндрами. Двигатели V также известны тем, что производят больший крутящий момент, чем другие варианты, что может быть полезно в зависимости от ваших целей.
V Двигатели обычно используются в мотоциклах из-за их надежности и крутящего момента, который они производят. На этом изображении вы можете понять, почему они называются V-образными двигателями, если вы обратите внимание на форму серебристого блока цилиндров с двумя наклонно ориентированными цилиндрами.
- Плоские двигатели (также известные как оппозитные двигатели) — Оппозитные двигатели могут быть не так популярны, как другие, но все еще используются в некоторых современных автомобилях. Что делает эту компоновку двигателя уникальной, так это тот факт, что поршни расположены плоско по отношению к земле, поэтому они колеблются наружу, а не вверх и вниз. Это помогает автомобилям сохранять низкий центр тяжести. Типичный оппозитный двигатель будет иметь одинаковое количество поршней, расположенных друг напротив друга, чтобы сохранить баланс 9. 0008
Поршни и цилиндры
Поршни производства ian m. / CC BY 2.0
В отличие от других деталей вашего автомобиля , поршни чрезвычайно долговечны, и их не нужно заменять, если только не возникнут серьезные проблемы.
Компоновка двигателя является первым важным фактором при выборе двигателя в моей машине. Следующим будет количество поршней/цилиндров в двигателе. Поскольку поршни и цилиндры являются частью механизма двигателя для выработки мощности и крутящего момента, неудивительно, что их количество будет различным, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретного автомобиля. Типичные двигатели для современных автомобилей могут иметь от двух до восьми цилиндров, а если это суперкар, то и до двенадцати! Производители используют компоновки двигателей с разным количеством цилиндров в зависимости от того, разрабатывают ли они спортивный автомобиль, грузовик, маслкар, роскошный автомобиль и т. д. Будь то рядный двигатель с шестью цилиндрами или V-образный двигатель только с двумя цилиндрами, может быть множество различных вариантов на выбор. Каждая компоновка двигателя может иметь любое количество цилиндров, поэтому мы сосредоточимся только на наиболее распространенных типах двигателей на дорогах.
Объем двигателя
Двигатели измеряются по размеру цилиндров и используют объем в качестве показателя. Вы увидите «Литры» или просто букву «L», используемую для обозначения объема двигателя. Объем двигателя может также упоминаться как рабочий объем двигателя или мощность двигателя. Увеличение объема двигателя может оказать существенное влияние на его производительность и потребление газа, учитывая, что вы увеличиваете площадь, в которой сгорает смесь топлива и кислорода. Более крупный двигатель обычно способен производить больше лошадиных сил и сжигать больше топлива, чем двигатель меньшего размера. Но двигатели и автомобили в целом становятся настолько эффективными, что автомобили с большими двигателями не всегда будут быстрее, чем автомобили с меньшими двигателями. Такие факторы, как вес, воздухозаборник и трансмиссия, могут играть определяющую роль в скорости автомобиля и расходе топлива. Автомобиль с небольшим двигателем и полным приводом может быть быстрее, чем автомобиль с большим двигателем и только передним приводом, поэтому не позволяйте размеру двигателя быть для вас определяющим фактором при покупке автомобиля.
Распространенные типы двигателей
Рядная четверка и рядная шестерка
Вероятно, это самый распространенный двигатель на дорогах. Рядная четверка используется в большинстве седанов и компактных автомобилей. Рядный четырехцилиндровый двигатель представляет собой четыре цилиндра, расположенных слева направо, с поршнями, движущимися вверх и вниз. Основными преимуществами рядной четверки является ее небольшой и компактный размер. Он может поместиться практически в любой моторный отсек, поэтому он так распространен в небольших автомобилях. Наиболее распространенные рядные четырехцилиндровые двигатели имеют объем от 1,5 до 2,5 л. Меньший размер обеспечивает меньший вес, что отлично подходит для управляемости и расхода бензина. Рядные четверки относительно просты и не требуют особого обслуживания. Некоторые распространенные автомобили, в которых используется этот тип двигателя, — Toyota Prius, Honda Accord и Nissan Sentra. Это может натолкнуть вас на мысль, что рядные четверки — не самый мощный двигатель, и в целом вы правы. Они используются для более скромных автомобилей и генерируют от 100 до 200 лошадиных сил. НО это не означает, что рядные четыре двигателя должны быть медленными.
Такие автомобили, как Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R и BMW 740e XDrive, являются, так сказать, быстрыми автомобилями. Эти двигатели обычно находятся на более высоком уровне мощности двигателя и могут быть от 2,0 до 3,0 л. Высокопроизводительные рядные четверки могут быть соединены с турбонаддувом или двумя, чтобы генерировать до 300 лошадиных сил. Из-за их небольшого размера и веса это значительное количество лошадиных сил.
Из-за множества преимуществ рядной компоновки двигателя, но ограниченной мощности четырехцилиндрового двигателя, производители отдают предпочтение рядным шестицилиндровым двигателям для автомобилей с более высокими характеристиками. Как правило, рядная шестерка будет иметь худший расход бензина, чем четырехцилиндровый, но в зависимости от того, что вы ищете, многие люди могут преодолеть потерю расхода бензина за дополнительную мощность. Этот двигатель используется в нескольких автомобилях: BMW M2, Ford Taurus SHO и Subaru Legacy.
BMW M2 от FotoSleuth / CC BY 2.0
Рядные шестицилиндровые двигатели имеют два дополнительных цилиндра по сравнению с четырехцилиндровой моделью. Из-за этого автомобиль обычно должен иметь более широкий моторный отсек, чтобы вместить дополнительный размер блока цилиндров.
Плоская четверка и шестерка
Не такая распространенная, как рядная четверка, плоская четверка чаще всего используется в седанах Subaru. Плоская четверка состоит из четырех поршней, лежащих плашмя. С двумя поршнями, расположенными слева и двумя поршнями справа, они перемещаются внутрь и наружу одновременно в горизонтальном движении. Как и другие плоские двигатели, плоская четверка маленькая и эффективная, она помогает удерживать центр тяжести автомобиля на низком уровне. Их производство может быть дороже, чем рядный двигатель, но на это есть веские причины. Они идеально сбалансированы и могут генерировать приличное количество энергии.
Subaru Outback 2016 года оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут, что позволяет ему буксировать прицепы до 2700 фунтов. Если вы хотите увеличить эту мощность, он также доступен в виде шестицилиндрового 3,6-литрового двигателя, который дает в общей сложности 256 лошадиных сил. Итак, вы можете видеть, как дополнительные цилиндры действительно могут иметь значение.
Оппозитный двигатель Subaru от Ивана Радича / CC BY 2.0
Плоский (оппозитный) двигатель Subaru хорошо известен своей надежностью и производительностью и используется во многих моделях автомобилей.
В Subaru WRX 2016 года также используется оппозитный четырехцилиндровый двигатель, но его объем составляет всего 2,0 л. Несмотря на то, что это двигатель меньшего размера, чем у Outback, он сочетается с турбонаддувом, который дает ему 268 лошадиных сил, что делает его быстрым и быстрым компактным легковым автомобилем. Subaru — не единственный производитель, использующий оппозитные двигатели. Новый Porsche 911 2021 года не разочаровывает своей репутацией роскошного автомобиля с высокими характеристиками. В 911 используется 3,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель в сочетании с двойным турбонаддувом! Что делает его еще более уникальным, это задний двигатель, что означает, что весь блок двигателя расположен в задней части автомобиля, а не под капотом. Одна только базовая модель производит колоссальные 379Лошадиные силы. Можно с уверенностью сказать, что оппозитный двигатель может производить хорошую мощность и отлично подходит для всего, от обычных водителей до высокопроизводительных автомобилей.
V Six и V Eight
Компоновка двигателя V чаще всего используется в грузовиках и американских маслкарах. Наличие от шести до восьми цилиндров в прямой или рядной компоновке двигателя может занимать много места, поэтому размещение их рядом и под углом может помочь сделать их более компактными, но при этом получить дополнительную мощность от дополнительных цилиндров. V-образная шестерка или V-образная восьмерка могут создавать больший крутящий момент на низких скоростях, поэтому имеет смысл использовать этот тип двигателя для грузовиков, если ему нужно буксировать прицеп или путешествовать с тяжелыми грузами. Dodge Ram выпускается с двигателями V-6 или V-8 и имеет несколько различных размеров двигателей в зависимости от требуемой мощности или крутящего момента. Более высокий уровень может иметь мощность до 700 лошадиных сил, что дает ему возможность буксировать даже самые тяжелые прицепы.
Jeep Tow by Paul O’Rear / CC BY 2.0
Многие предприятия, предлагающие услуги буксировки, могут отказаться от покупки полного эвакуатора или бортового грузовика, используя мощный двигатель V8 в обычном пикапе с небольшими модификациями.
Американские маслкары предпочитают V-образный двигатель по той же причине. Низкий крутящий момент и лошадиная сила дают им всестороннее ощущение мощности и могут помочь переместить типичный тяжелый вес маслкара. Mustang 2021 года уникален тем, что доступен с двумя различными компоновками двигателей. Модель ecoboost поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 330 лошадиных сил, над которым ни в коем случае нельзя смеяться. ОДНАКО, если вы ищете настоящую американскую силу мышц, вы можете выбрать V8 и получить 480 лошадиных сил!
Заключение
Какой двигатель у моей машины? Учитывая три фактора, на этот вопрос можно ответить одним предложением.
- Объем двигателя/объем/рабочий объем – объем двигателя, измеряемый в литрах, упоминается в первую очередь.
- Компоновка двигателя — укажите, является ли ваш двигатель рядным, V-образным, плоским или прямым.
- Количество цилиндров/поршней – укажите количество поршней/цилиндров в двигателе.
Используя эти факторы в указанном порядке, вы опишете свой двигатель следующим образом.
- Honda Civic 2021 года: 1,5 л, рядный 4
- 2021 Ford F-150: 2,7 л V6
- 2021 Subaru Ascent: 2,4 л, плоский 4
- Шевроле Корвет 2021 года: 6,2 л V8
Эта информация не очевидна, если просто посмотреть на ваш автомобиль, но простой поиск в Google или просмотр руководства по эксплуатации даст вам информацию. Если вы действительно хотите произвести на кого-то впечатление, вы также можете упомянуть систему, которая используется для подачи кислорода в двигатель. Три основных варианта: без наддува, с турбонаддувом или с наддувом. Если двигатель без наддува, вы можете пропустить его упоминание, но если он оснащен турбонаддувом или нагнетателем, вы можете упомянуть его первым. Используя Golf R в качестве примера, вы можете сказать: «Это 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом», что дает им отличное понимание того, что у вас под капотом.
Знание типа вашего двигателя может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать от вождения, и помочь вам принять решение при выборе автомобиля. Это также дает вам возможность точно описать автомобиль, которым вы владеете, и позволяет вам поговорить со своими приятелями-редукторами, не звуча совершенно неосведомленно. Итак, какой двигатель у вашей машины?
Джейсон Мендельсон
Джейсон — автолюбитель, который пишет для Your RV Lifestyle и наслаждается прогулками на свежем воздухе в своем фургоне. Его самая большая гордость и радость — дом на колесах Atlas Airstream, Volkswagen Golf R и мотоцикл GSX-R750. Хотя он живет в Нью-Джерси, он находит множество ферм и проселочных дорог для круизов. Джейсон не боится испачкать руки и знает, как работать с машиной и мотоциклом, чтобы сохранить их и добиться максимальной производительности.
Лучшее определение и типы двигателей с примерами
Содержание
ПереключательЛюбое устройство, которое может преобразовывать тепловую энергию топлива в механическую энергию, известно как двигатель или тепловой двигатель. По сути, это устройство, которое производит энергию. Двигатель широко используется в автомобильной промышленности и является сердцем автомобиля.
Классификация двигателя:
Двигатель можно разделить на несколько типов, перечисленных ниже:
На основе сжигания топлива:
(1) Двигатель внешнего сгорания : Здесь рабочее тело, пар, вырабатывается в котле, расположенном вне двигателя и попадающем в цилиндр, чтобы заставить поршень совершать механическую работу.
(ii) Двигатель внутреннего сгорания: В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, и внутри цилиндра выделяется тепло.
В зависимости от используемого топлива:
(1) Дизельный двигатель : В этих двигателях в качестве топлива используется дизельное топливо. Они используются в грузовиках, автобусах, автомобилях и т. д.
(2) Бензиновый двигатель Эти двигатели используют бензин в качестве топлива. Они используются в мотоциклах, спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и т. д.
(3) Газовый двигатель : В этих двигателях в качестве топлива используется СПГ и СНГ. Они используются в легковых автомобилях.
(4) Электродвигатель: Экологичный двигатель. Он не использует никакого топлива для сжигания. Он использует электрическую энергию для вращения колеса.
В зависимости от системы зажигания:
(i) Двигатель с искровым зажиганием (Двигатели карбюраторного типа): Смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя. Воспламенение топлива осуществляется с помощью свечи зажигания. Свеча зажигания производит искру и воспламеняет воздушно-топливную смесь.
(ii) Двигатель с воспламенением от сжатия (двигатели с инжекторным двигателем): В двигателях с воспламенением от сжатия воздух сжимается в цилиндре двигателя. За счет этого температура сжатого воздуха повышается до 700-900 C. На этом этапе дизель впрыскивается в цилиндр в виде мелких частиц. Из-за очень высокой температуры топливо воспламеняется.
В соответствии с тактом рабочего цикла :
(i) Двухтактный двигатель: В двухтактном двигателе коленчатый вал совершает один оборот за одно время
сжигания топлива.
(ii) Четырехтактный двигатель: В четырехтактном двигателе коленчатый вал делает два оборота за одно время сжигания топлива.
По количеству цилиндров:
(i) Одноцилиндровый двигатель: Двигатель имеет только один цилиндр и поршень, соединенный с коленчатым валом.
(ii) Многоцилиндровый двигатель: В этом типе двигателя более одного цилиндра и поршня соединены с коленчатым валом.
По расположению цилиндров:
(i) Рядный двигатель: Цилиндры расположены на прямой линии друг за другом по длине коленчатого вала.
(ii) V-образный двигатель: Двигатель с двумя рядами цилиндров, расположенными под углом друг к другу, и с одним коленчатым валом, известный как V-образный двигатель.
(ii) Двигатель с оппозитным расположением цилиндров: Двигатель с двумя противоположными рядами цилиндров на одном коленчатом валу (двигатель V-образного типа с углом между рядами 180°).
(iv) Двигатель W-типа : Двигатель, аналогичный двигателю V-образного типа, за исключением того, что с тремя рядами цилиндров на одном и том же коленчатом валу известен
По системе охлаждения :
(i) Водяное охлаждение
(ii) Воздушное охлаждение
По конструкции двигателя и :
(i) Поршневой двигатель (поршневой двигатель): В поршневом двигателе сила давления, создаваемая сгоранием, воздействует на поршень (Устройство, которое свободно совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и передает силу давления на коленчатый вал с помощью шатуна.