17Авг

Киловатты в крутящий момент: гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтры

Содержание

Что важнее: мощность или крутящий момент?

Этот вопрос беспокоит автолюбителей уже давно. Одни считают, что мощность – это главное, ведь она определяет скорость автомобиля. Другие уверены, что крутящий момент важнее, ведь он обеспечивает ускорение автомобиля.

    Давайте разберемся в этом вопросе подробнее. Мощность двигателя – это его потенциал для производства работы. Она определяется скоростью вращения коленчатого вала и моментом силы, которые обеспечивают подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Чем выше мощность, тем быстрее автомобиль разгоняется и тем выше его максимальная скорость. Однако, для достижения высокой мощности необходимо высокое число оборотов, что может негативно сказаться на расходе топлива и износе двигателя.

    Крутящий момент – это сила, которую испытывает коленчатый вал при работе двигателя. Он определяется мощностью и максимальным крутящим моментом, которые производит двигатель на определенном числе оборотов.

Чем больше крутящий момент, тем лучше ускорение автомобиля. Однако за счет увеличения крутящего момента может страдать максимальная скорость, так как для поддержания высокого ускорения потребуется большая мощность, а это значит, что число оборотов двигателя должно быть высоким.

    Можно ли сказать, что одно из этих понятий важнее другого? Однозначного ответа нет. Все зависит от того, какой стиль вождения предпочитает владелец автомобиля. Если автомобиль используется для гонок, то, безусловно, важнее мощность, которая позволит быстро разгоняться и достигать высоких скоростей. Если же автомобиль используется в городских условиях, то, возможно, важнее крутящий момент, который позволит быстрее реагировать на изменение скорости и маневрировать в городском трафике.

    Важно понимать, что мощность и крутящий момент – это лишь два параметра двигателя, которые определяют его характеристики. Для того чтобы оценить качество двигателя, необходимо учитывать еще множество факторов, таких как вес автомобиля, степень сжатия, система охлаждения и т.

д.

    Итак, что важнее: мощность или крутящий момент? Оба этих понятия важны и в разной степени зависят друг от друга. Конечный выбор зависит от целей и стиля вождения. Так что, прежде чем выбрать автомобиль, необходимо тщательно продумать, какие качества его двигателя вам нужны.

Единицы измерения мощности автомобиля

    При рассмотрении вопроса о мощности автомобиля, необходимо учитывать единицы измерения этой характеристики. В основном, мощность выражается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт).

    Лошадиные силы – это единица измерения мощности, которая используется уже несколько десятилетий. Она происходит от французских традиций каретной конной тяги, где она являлась мерой напряжения лошадей. Одна лошадиная сила соответствует приблизительно 736 Вт.

    Киловатты являются современной метрической единицей измерения мощности, которая стала популярной уже в XX веке. Один киловатт равен 1000 Вт.

    Еще одной характеристикой мощности автомобиля является крутящий момент, который измеряется в ньютонах на метр (Н·м). Он указывает на силу, с которой двигатель способен крутить коленчатый вал.

    Каждая из указанных единиц измерения имеет свои особенности и способы использования. При выборе автомобиля необходимо учитывать не только мощность, но и другие характеристики, которые оказывают влияние на скорость и динамичность движения.

Быстрое ускорение — это нечто большее, чем большая мощность и крутящий момент.

    Хоть и иметь много мощности важно, но это не единственный способ двигаться быстро. И во многих случаях есть гораздо более дешевые способы.

Вес автомобиля

    Соотношение мощности и веса является ключом к производительности, и именно поэтому такие автомобили, как Caterham являются очень быстрыми, несмотря на то, что у них меньше мощности, чем у многих хот-хэтчей. И наоборот, именно поэтому большие грузовики медленные, несмотря на то, что у них больше мощности, чем у большинства суперкаров. Если с вашего автомобиля можно снять приличное количество веса, и вы можете обойтись без удобств, то более легкий автомобиль — это более быстрый автомобиль.

    Одна вещь, которая особенно заметна на более легком автомобиле, заключается в том, что недостаток крутящего момента на низких оборотах становится меньшей проблемой, поскольку, когда приходится таскать за собой меньший вес, требуется меньше усилий для быстрого движения автомобиля.

Передаточные числа

    Стандартные передаточные числа дорожных автомобилей, как правило, представляют собой компромисс между производительностью и экономией топлива, и в зависимости от того, для чего вы используете автомобиль, и от типа диапазона мощности вашего двигателя, вы можете значительно улучшить свое ускорение, не касаясь характеристик вашего двигателя. Все, что вам нужно сделать, это изменить передаточное число и дифференциал.

    На заднеприводных автомобилях проще всего заменить дифференциал автомобиля на другой с более коротким передаточным числом. Часто при замене вы можете значительно улучшить ускорение, хотя потенциально за счет незначительно более низкой максимальной скорости.

    Другой вариант — это коробка переключения передач, хотя часто и не такой дешевый. Это работа для профессионалов и, как правило, включает в себя установку спортивной коробки передач. Но с более близким передаточным отношением вы можете дать автомобилю молниеносное ускорение, а также упрощает поддержание двигателей с пиковыми диапазонами мощности в их оптимальном диапазоне оборотов. Многие гоночные автомобили имеют более длинную первую передачу (поскольку большинство стандартных первых передач слишком коротки для использования с высокими характеристиками), вторую передачу со стандартным передаточным числом и более близкие передаточные числа. В результате, опять же, более низкая максимальная скорость, но постоянная волна резкого ускорения на каждой передаче.

Привод

    У вашей машины 100-процентное сцепление с дорогой при максимальном ускорении на каждой передаче? Если нет, вы бы ехали быстрее, если бы у вас было больше сцепления. Полноприводные серийные автомобили, такие как Evo и Impreza , часто разгоняются до 100 км/ч на целых две секунды быстрее, чем переднеприводные и даже заднеприводные автомобили той же мощности.

Почему? У них есть отличное сцепление с дорогой, чтобы использовать весь потенциал.

    Однако вам не обязательно иметь полный привод, чтобы добиться лучшего сцепления с дорогой. Разница в сцеплении, которую может дать комплект широких шин с липким компаундом, может быть кардинальной.

Что такое лошадиные силы в автомобиле. Как лошадиные силы перевести в киловатты?

Содержание

  • 1 Что такое лошадиные силы в автомобиле?
  • 2 Почему лошадиные силы, так называются?
  • 3 Максимальная скорость:
  • 4 Влияние лошадиных сил:

Повседневно количество обладателей авто растет, но не все понимают механику работы. Некоторые даже не знают, как правильно заправлять свой автомобиль. С развитием сервисной инфраструктуры, облегчилась современная жизнь автомобилистов. Но нельзя полностью полагаться на других, ведь не всегда получается обратиться к специалистам или же бывают случаи, что совсем за простую поломку, требуют огромную сумму денег.

Поэтому, хотелось бы в данной статье поговорить о «лошадиная сила». Сегодня мы разберемся откуда пошло это сравнение, каким образом машина приводиться в движение и как просчитать мощность автомобиля. Надеюсь данная статья будет полезной для автовладельцев!

Что такое лошадиные силы в автомобиле?

Представление о понятии «лошадиная сила автомобиля» было введено ещё в 18 столетье Джеймсом Уаттом. Благодаря данному параметру, можно измерить мощность автомобиля, что сравнимо с лошади ной силой.

 

Эта величина обозначает количество энергии, требуемое для подъема груза весом 75 килограмм на высоту 1 метр за 1 секунду.

Одна кобылиная сила соответствует 0,735 кВт.

 

Более простое объяснение, можно привести благодаря точному определению: Лошадиная сила — особый крутящий момент, умноженный на количество оборотов двигателя в одну минуту.

 

Почему лошадиные силы, так называются?

Ещё давным-давно, лошади эксплуатировались людьми, для передвижения и перевозки груза. В XVIII веке, после наблюдений за работой лошадей были сделаны расчёты, которые дали представление о мощности лошадей и их полезности при выполнении работ. Первая мощность лошади была определена Дезалюге в 103 кгс·м/с, Смитон в 53 кгс·м/с, Тредгольд в 64 кгс·м/с, Уатт в 76 кгс·м/с. И вот спустя несколько лет, в 1789 году, Джеймс Уатт (шотландский изобретатель и инженер) впервые ввел такой термин как «лошадиная сила».

Присвоенно такое название было, для того чтобы показать, что с легкостью можно заменить лошадей на двигатель. По одной из версий, впервые машину Уатта приобрел пивовар, в качестве замены своей лошади, при помощи которой запускался механизм водяного насоса. Но пивовар решил сжульничать, выбрав одного из самых выносливых коня из конюшни и заставив его работать на пределе своих сил. Уатт принял все условия со стороны пивовара и даже это ему не помогло выиграть спор. По предполагаемым оценкам, мощность машины превысила лошадиную в полтора раза.

Максимальная скорость:

Дизельный двигатель не является постоянной величиной, так как данное значение зависит от моторных оборотов. Для достижения максимальной скорости необходима максимальная сила этих параметров:

В качестве примера, возьмём агрегат мощностью в размере 150 лошадиных сил. Такое значение ДВС возможно достигнуть только при 6000 оборотов в минуту.

При достижении 1500-3000 оборотов, количество «лошадок» намного уменьшается. Поэтому для достижения максимальной мощности, обязательно безостановочно давить на педаль акселератора. Необходимость понижения передачи для обеспечения эффективной динамики объясняется благодаря этому.

Для определения мощности автомобиля, необходимо сделать некие вычисления:

Как правило, прогрессивные моторы вырабатывают мощность в размере 5500-6500 оборотов в минуту. Как говорилось ранее, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. А значит большинство результатов требуется перевести в киловатты, для этого существуют специальные калькуляторы перевода.(кВт в л.с)

Для простейшего расчета мощности двигателя машины, нужно определить или знать зависимость крутящего момента и оборотов. Крутящий момент двигателя – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм.

Для расчета крутящего момента от объема двигателя существует специальная формула:

P = Mкр * n/9549 [кВт]

Суть которой:

  • Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
  • N – обороты коленчатого вала (об./мин.),
  • 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа

 

Влияние лошадиных сил:

Лошадиные силы имеют смысл только с крутящим моментом, так как через него достигается максимальная динамика разгона. А значит мощность двигателя обозначается этим показателем. В момент работы двигателя внутреннего сгорания, производит энергию, впоследствии которая и определяет мощность. После сила образовывается в коленчатом валу, в дальнейшем он переходит на трансмиссию и после на главные мосты и колеса.

Впоследствии чего автомобиль начинает свое движение благодаря крутящему моменту. Нынешние двигатели в авто, имеют высокую степень сжатия, повышенными оборотами. Для любителей скорости — является лучшим выбором среди всех. Но не нужно забывать, что крутящий момент отвечает за движение, лошадиные силы за производство.

 

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-28’, blockId: ‘R-A-626064-28’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286202] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-26’, blockId: ‘R-A-626064-26’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286198] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-18’, blockId: ‘R-A-626064-18’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286197] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-16’, blockId: ‘R-A-626064-16’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286196] = «window.
yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-14’, blockId: ‘R-A-626064-14’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286195] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-12’, blockId: ‘R-A-626064-12’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[286194] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-626064-10’, blockId: ‘R-A-626064-10’ })})»+»ipt>»;

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Мощность и крутящий момент: что это такое и зачем это нужно?

05.04.2018

Ньютон-метры и киловатты: самые запутанные понятия, объясняющие волшебство удара в спину при ускорении автомобиля.

От лингвистов до механиков и автожурналистов способность упростить понятия мощности и крутящего момента до простого и понятного английского языка остается одной из самых сложных задач.

Тем не менее, базовое представление об этих показателях позволяет лучше понять, как работают двигатели и почему они ведут себя так, а не иначе.

Начнем с крутящего момента.

В Южной Африке способность двигателя развивать крутящий момент выражается в ньютон-метрах, сокращенно Нм, или в футо-фунтах в Великобритании и США. В своей простейшей форме крутящий момент — это измерение силы вращения (или, если быть немного более научным, сила в один ньютон приложена к концу рычага момента длиной один метр).

Способность двигателя развивать крутящий момент можно измерить, а мощность рассчитать. Мощность, выраженная в киловаттах (кВт) в Южной Африке (и в лошадиных силах в Великобритании и США), представляет собой единицу работы, выполняемой в единицу времени (один ватт = один джоуль в секунду).

Чтобы надеть полный анорак по этому определению, одна лошадиная сила эквивалентна 33 000 футо-фунтам, или мощности, необходимой для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду, или около 746 ватт (1 лошадиная сила = 746 ваттам).

Киловатт является функцией крутящего момента и числа оборотов в минуту и ​​рассчитывается следующим образом: Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x скорость (оборотов в минуту или об/мин) / 9,5488.

Итак, как двигатель моей машины вырабатывает мощность?

Путем вращения выходного вала с определенным числом оборотов в минуту. На величину создаваемого крутящего момента влияет число оборотов в минуту, используемых в данный момент. Коробка передач действует как мультипликатор крутящего момента, изменяя скорость вращения двигателя. На низких передачах крутящий момент увеличивается за счет скорости, например, при трогании с места или при буксировке тяжелых грузов. Обратное происходит на высоких скоростях, когда крутящий момент двигателя приносится в жертву крутящему моменту колес.

Чем больше крутящий момент создает двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Мощность – это скорость выполнения этой работы. Величина создаваемого крутящего момента ограничена количеством воздуха, проходящего через двигатель. Вот почему двигатели большой мощности или двигатели с искусственным наддувом с турбонаддувом или наддувом развивают большую мощность, чем их безнаддувные аналоги.

Итак, что желаннее?

Как указывалось ранее, мощность является побочным продуктом крутящего момента, поэтому это не случай «или-или», а то, что предпочтительнее, определяется рассматриваемым приложением. Разные двигатели также создают крутящий момент по-разному: если вам нужно тянуть большой вес, крутящий момент лучше, но чтобы двигаться быстро, вам нужна мощность. Два крайних примера: низкооборотный двигатель большой мощности тридцатитонного грузовика имеет 16 передач и тысячи ньютон-метров, но развивает относительно мало киловатт для своей мощности двигателя. Напротив, у однолитрового японского супербайка всего шесть передач и скудный крутящий момент, но приличная киловаттная квота вырабатывается на заоблачных оборотах.

Идеальный двигатель легкового автомобиля должен обеспечивать что-то среднее: большой крутящий момент распределяется по максимально широкой кривой, что позволяет быстро разгоняться и хорошо ускоряться при обгоне при минимальном переключении передач. Найдите всю необходимую мощность и крутящий момент на AutoTrader. AutoTrader South Africa предлагает множество новых и подержанных автомобилей на любой вкус. AutoTrader South Africa на протяжении последних 25 лет является ведущей медийной площадкой для покупки и продажи автомобилей. Независимо от того, хотите ли вы купить совершенно новый автомобиль или ищете уже полюбившуюся модель, AutoTrader предлагает более 71 000 качественных автомобилей на выбор! Посетите AutoTrader сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты.

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются.

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру углубленного анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Местный очень леккер!

31 января 2014 г.

описание

имя пользователя

Самые читаемые для подписчиков

  • Полиция США опознала тело пропавшего актера Джулиана Сэндса.
  • M-Net подтверждает новую дату премьеры MasterChef Australia Season 15 после задержки
  • С человеческими останками, найденными в пустыне, мы смотрим, что могло случиться с актером Джулианом Сэндсом.
  • Нужно ли мыть рис перед приготовлением? Вот наука
  • Познакомьтесь с электрическим бакки Rivian, путешествующим по Африке
  • «Эта война должна закончиться»: немецкий министр призвал Манделу и Туту к России. Наледи Пандор была непоколебима.
  • «Достаточно»: сытый по горло Exxaro говорит, что Transnet теперь должен идти навстречу отрасли «на полпути»
  • В ГЛУБИНЕ | Реакция парламента на захват государства Зондо комментирует «глупость» и «серьезное нарушение»
  • Мелани Фервурд | Они по-прежнему хотят инвестировать, но именно это беспокоит иностранных инвесторов
  • Бывший руководитель Telkom Сифо Масеко присоединяется к совету директоров Shoprite

Вам письмо!

Сомелье — Раз в две недели

Новый двухнедельный информационный бюллетень винного редактора Дален Фури. Информационный бюллетень послужит путеводителем для тех, кто делает вино, для тех, кто хочет больше узнать о вине, и для тех, кто просто любит вино.

Войти Сейчас!

Игра началась!

Сможете ли вы победить их всех?

Сегодняшний кроссворд, викторина, судоку и еженедельная новостная викторина.

Играть сейчас

Редакционные отзывы и жалобы

Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по статьям на News24.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проглотить все серии пикантного сериала Adulting S1»

23 июн

Узнайте, кто будет править империей в последнем сезоне «Наследия»

23 июня

Зарегистрируйтесь на Showmax и получите 14 дней бесплатно»

23 июня

Новые выпуски сериала «Хитлист Розмари» каждую среду»

21 июня

Увидеть больше от Showmax

СМОТРЕТЬ: Уроки кибервойны Frontier

12ч назад

Absa Money Makeover: успех — это маленький шаг, сделанный прямо сейчас

12 часов назад

ЧАСЫ | Инвестируйте в будущее, в которое хотите инвестировать | На шаг впереди

25 июня

Скорость, мощность, ценность: 7 причин, по которым новая линейка MacBook является лучшей на рынке

19 июня

Найди больше

киловатт против крутящего момента: в чем разница?

© yanik88 / Shutterstock. com

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что киваете, когда ваш механик или друг, увлекающийся автомобилями, рассказывает о характеристиках вашей машины и описывает ее на жаргоне, например, киловатты и крутящий момент, а вы делаете вид, что слушаете, но втайне чувствуете себя невежественным? Если да, то вы не одиноки.

Киловатты и крутящий момент — два основных понятия, используемых для оценки производительности и эффективности различных систем, от автомобильных и реактивных двигателей до электродвигателей и промышленного оборудования.

Тем не менее, очень немногие могут сказать, что они на самом деле означают или в чем разница между ними. Мы составили эту статью, чтобы помочь вам разобраться в этих понятиях. Мы углубимся в их определения и различия и выделим, для чего каждый из них лучше всего подходит. Итак, пристегнитесь, и приступим!

Киловатт и крутящий момент: параллельное сравнение

Киловатт Крутящий момент
Определение 90 164 Мера скорости передачи энергии или совершения работы Мера скорости сила вращения или скручивающее действие
Единица измерения кВт Нм (или фунт-фут)
Формула (механика) Мощность (кВт) = сила (Н) x скорость (м/с) Крутящий момент (Нм) = сила (Н) x расстояние от точки вращения (м)
Формула (электричество) Мощность (кВт) = напряжение (В) x ток (I) Крутящий момент (Нм)* = мощность (Вт) / угловая скорость (рад/с)

*Для электродвигателей

Использование в электроэнергетике Измерение скорости, с которой электрическая энергия передается из одной точки в другую Измерение крутящего момента сила, создаваемая электродвигателем
Роль в характеристиках автомобиля В основном указывает на способность автомобиля развивать высокие скорости Указывает на способность быстро ускоряться, буксировать тяжелые грузы или подниматься по крутым склонам

Киловатты и крутящий момент: какая разница ссылка?

Определение

Ватт определяется как единица мощности, используемая для измерения скорости передачи или преобразования энергии. Киловатт (кВт) равен 1000 ваттам или 1 килоджоулю в секунду. Крутящий момент, с другой стороны, является мерой силы вращения или скручивающего действия и измеряется в ньютон-метрах (Нм).

В механике киловатты и крутящий момент более или менее две стороны одной медали. Киловатты измеряют скорость, с которой энергия передается в механическую энергию или из нее, а крутящий момент измеряет крутящую силу, создаваемую вращающимся телом, например коленчатым валом двигателя.

В электроэнергетике киловатты измеряют скорость, с которой электрическая энергия передается из одной точки в другую, тогда как крутящий момент часто используется для измерения крутящего момента, создаваемого электродвигателем.

Benz Patent-Motorwagen 1886 года, первый в мире автомобиль, имел двигатель мощностью около 0,55 киловатта.

©Roman Belogorodov/Shutterstock.com

Следует отметить, что помимо электричества и механики, киловатт является важной единицей измерения в других областях, таких как термодинамика, где измеряется скорость теплопередачи, а также оптика, где они измеряют мощность лазера.

Расчет

В линейной механике

В контексте линейной механики киловатты рассчитываются путем умножения силы, приложенной к объекту, на его линейную скорость. Математически это можно записать следующим образом:

Мощность (кВт) = сила (кН) x скорость (м/с)

Здесь мы можем лучше понять киловатты, думая о них как о показателях скорости движения объекта. с определенной силой.

В качестве примера рассмотрим гипотетический случай небольшого автомобиля, такого как Mini Cooper, двигатель которого развивает усилие 5000 Н или 5 кН (1125 фунтов) и разгоняет автомобиль до скорости 45 миль в час (почти 20 м/ч). с).

Применяя приведенную выше формулу, мы находим, что выходная мощность двигателя составляет приблизительно 100 кВт. Это как если бы машину тянуло около 134 лошадей (1 л.с. составляет около 0,746 кВт)!

Крутящий момент, с другой стороны, можно рассматривать как меру крутящего момента, создаваемого двигателем для вращения колес. Математически это выглядит следующим образом:

Крутящий момент (Нм) = усилие (Н) x расстояние от точки вращения (м)

Если вы когда-либо использовали гаечный ключ для затягивания болта, вы знаете, насколько важен крутящий момент. Предположим, вы затягиваете болт гаечным ключом и прикладываете усилие 50 Н (11,24 фунта), а болт находится на расстоянии 30 см (11,81 дюйма) от центра отверстия, точки поворота. Тогда крутящий момент, прикладываемый к болту, составляет 15 Нм (11,06 фунт-фута), что означает, что вы затягиваете его довольно надежно.

Во вращающихся телах (роторная динамика)

Киловатты и крутящий момент могут быть напрямую связаны, когда речь идет о вращающихся машинах, таких как двигатели и электродвигатели. В общем, взаимосвязь между ними может быть выражена с помощью следующего уравнения:

Мощность (кВт) = крутящий момент (кНм) x угловая скорость (рад/с) или просто P = (T ω)

Уравнение выше показывает, что мощность и крутящий момент пропорциональны друг другу, а угловая скорость действует как константа пропорциональности. Это означает, что увеличение крутящего момента приведет к увеличению мощности при условии, что угловая скорость остается постоянной.

Соотношение между киловаттом и крутящим моментом можно также просто выразить как кВт = Нм x 2π/60, где Нм означает ньютон-метр, а 2π/60 означает угловую скорость в радианах в секунду.

Используя наш предыдущий пример Mini Cooper, предположим, что он выдает мощность 100 кВт при 5000 об/мин. Мы можем получить крутящий момент, создаваемый двигателем, переформулировав уравнение P = Tω для решения крутящего момента:

T = P/ω

Мы можем преобразовать 5000 об/мин в радианы в секунду:

ω = (5000 об/мин) x (2π рад/об) / (60 с/мин) = 523,6 рад/с

Подставляя это значение и заданную мощность в уравнение, получаем: (100 кВт) / (523,6 рад/с) = 191 Нм

Электричество Контекст

В контексте электричества киловатты лучше понимать как меру скорости, с которой электроэнергия потребляется (или вырабатывается) электроприбором . Киловатты рассчитываются путем умножения напряжения и тока электрической системы. Математическая формула:

Мощность (кВт) = напряжение (В) x ток (А)/1000

Итак, допустим, у вас есть тостер, который потребляет 120 вольт и потребляет ток 5 ампер. Это означает, что его потребляемая мощность составляет 0,6 кВт, что равносильно одновременному использованию 6 100-ваттных лампочек.

Поворот рулевого колеса является примером крутящего момента.

©r.classen/Shutterstock.com

Крутящий момент в электрическом контексте ничем не отличается от того, что он обозначает в контексте вращательной механики, поскольку он по-прежнему используется для измерения крутящего усилия, которое в большинстве случаев прикладывается электродвигателем. Как мы видели ранее с вращающимися телами, крутящий момент рассчитывается путем деления выходной мощности двигателя на его угловую скорость:

Крутящий момент (Нм) = мощность (Вт) / угловая скорость (рад/с)

В качестве примера предположим, что у вас есть электродвигатель мощностью 1 кВт, вращающийся со скоростью 1000 оборотов в минуту. (об/мин). Чтобы рассчитать крутящий момент, создаваемый двигателем, нам нужно преобразовать угловую скорость из оборотов в минуту в радианы в секунду.

Один оборот равен 2π радианам, поэтому 1000 об/мин равны (1000/60) x 2π = 104,72 рад/с.

Используя формулу крутящего момента, получаем:

Крутящий момент = 1000 Вт / 104,72 рад/с = 9,55 Нм (7,04 фунта-фута)

Таким образом, этот двигатель создает крутящий момент 9,55 Нм, что означает, что он может создавать крутящую силу 9,55 Н на расстоянии 1 метр от точки поворота двигателя. Этот крутящий момент необходим двигателю для выполнения таких задач, как приведение в движение машины, вращение вала или вращение колеса.

Киловатты и крутящий момент в транспортных средствах

Киловатты и крутящий момент важны для движения любого типа транспортных средств, но они играют разные роли. В автомобиле, например, киловатты измеряют, насколько быстро двигатель использует движущую силу.

Почти как в спринтере, они являются мерой скорости и маневренности, выражая то, как быстрые всплески мощности могут заставить транспортное средство двигаться быстрее. Мощность является важным фактором в спортивных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах, которым необходимо быстро развивать максимальную скорость.

Крутящий момент, с другой стороны, измеряет крутящее усилие, создаваемое двигателем. Это похоже на мышцу, которая приводит вещи в движение и продолжает обеспечивать стабильную и надежную мощность, которая может поддерживать движение транспортного средства. Это важно для всех видов транспортных средств, но в основном для большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники, которым необходимо буксировать тяжелые грузы.

Крутящий момент также имеет решающее значение для ускорения, поскольку он обеспечивает необходимую силу для преодоления инерции транспортного средства и обеспечения его быстрого движения. Более высокий крутящий момент позволяет автомобилю быстрее разгоняться с места. В гоночных автомобилях крутящий момент особенно важен для быстрого разгона на выходе из поворотов, так как высокий крутящий момент позволяет водителю намного быстрее набирать скорость.

Для достижения максимальной производительности автомобиля необходимо обеспечить правильный баланс мощности и крутящего момента. Слишком много киловатт и недостаточно крутящего момента, и автомобиль будет с трудом преодолевать подъемы или буксировать тяжелые грузы. Слишком большой крутящий момент и недостаточное количество киловатт, и автомобиль будет медленным и вялым. Поиск идеального баланса является ключом к получению максимальной отдачи от автомобиля.

Киловатты и крутящий момент: 5 фактов, которые необходимо знать

  1. Термин «крутящий момент» происходит от латинского слова «torquere», что означает «крутить».
  2. Одна лошадиная сила (1 л.с.) равна 746 ваттам, а один ньютон-метр (Нм) равен примерно 0,7376 лошадиных сил.
  3. Первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания был Benz Patent-Motorwagen с двигателем мощностью около 0,55 киловатта.
  4. Bugatti Chiron, один из самых быстрых автомобилей в мире, оснащен двигателем мощностью 1480 лошадиных сил (1,10 кВт) и крутящим моментом 1600 Нм.
  5. Самая большая в мире ветряная турбина Vestas V236 имеет диаметр ротора 236 метров. Он производит до 15 000 киловатт (15 МВт) мощности. Предполагая, что ее лопасти вращаются со скоростью 12 об/мин и вся механическая энергия преобразуется в электрическую, турбина генерирует ошеломляющий крутящий момент в 11 937 кНм (килоньютон-метров)!

Киловатты против крутящего момента: что лучше? Какой из них выбрать?

Ответ на эти вопросы зависит от контекста. Киловатты — это мера мощности, а крутящий момент — сила вращения. Итак, какой из них выбрать? Ну, это зависит от того, что вам нужно.

Если вам нужна чистая скорость в вашей следующей машине, вам следует учитывать киловатты (и вес). Чем выше мощность двигателя в киловаттах, тем большую мощность он может производить и тем быстрее может двигаться автомобиль.

С другой стороны, если вы ищете внедорожник для езды по бездорожью или перевозки тяжелых грузов, то крутящий момент является более важным параметром, который следует учитывать при выборе транспортного средства. Высокий крутящий момент означает, что двигатель может прикладывать большее усилие к колесам, что позволяет легко перемещать тяжелые грузы.

Важно отметить, что киловатты и крутящий момент не являются взаимозаменяемыми единицами измерения. Высокая киловаттная мощность не обязательно означает высокий крутящий момент и наоборот. Скорее, они служат разным целям, и их важно учитывать в зависимости от того, что вам нужно от вашего двигателя или мотора.

Киловатты и крутящий момент: в чем разница? Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы) 

В чем основная разница между киловаттами и крутящим моментом?

Киловатт измеряет скорость, с которой энергия генерируется или потребляется с течением времени в системе, тогда как крутящий момент измеряет величину вращательной силы или крутящего действия в системе, такой как двигатель, или из нее.

Как вы измеряете киловатты и крутящий момент?

Мощность в киловаттах можно измерить с помощью динамометра, который представляет собой устройство, измеряющее выходную мощность двигателя. В других случаях крутящий момент можно измерить с помощью динамометрического ключа, который представляет собой инструмент, измеряющий силу, необходимую для вращения болта или гайки.

В чем разница между тормозной мощностью (л.с.) и киловаттами?

Тормозная мощность — это выходная мощность двигателя, измеренная на выходном валу до того, как возникнут какие-либо потери мощности из-за таких вещей, как коробка передач, генератор переменного тока и другие вспомогательные компоненты.

л.с. часто используется для описания выходной мощности двигателей, особенно в автомобильном секторе, особенно в США и Великобритании.

С другой стороны, киловатты, как мы видели, являются стандартной единицей мощности, используемой во всем мире. Они измеряют скорость, с которой выполняется работа, при этом один киловатт равен 1000 ваттам.

Может ли двигатель иметь высокий крутящий момент, но низкую мощность и наоборот?

Да, двигатель может иметь высокий крутящий момент, но низкую мощность, и наоборот. Это связано с тем, что крутящий момент и киловатты на самом деле не прямо пропорциональны в случае двигателя. Двигатель с высоким крутящим моментом не обязательно может производить большие киловатты.

Электромобили производят больше крутящего момента, чем киловатты?

Ну, это в основном будет зависеть от конкретного электромобиля и его трансмиссии. Как правило, электромобили имеют тенденцию к высокому уровню крутящего момента по сравнению с их выходной мощностью в киловаттах.

Это связано с тем, что электродвигатели имеют очень пологую кривую крутящего момента, что означает, что они могут развивать максимальный крутящий момент с места и поддерживать его во всем диапазоне оборотов.

В чем разница между крутящим моментом и моментом?

Крутящий момент и момент чаще всего используются взаимозаменяемо для описания одной и той же физической концепции силы кручения, которая вызывает вращательное движение.

Проще говоря, крутящий момент измеряет, насколько сила заставляет объект вращаться, а момент измеряет, насколько сила стремится вызвать вращение вокруг оси.