22Июл

Киа соренто прайм 2018 технические характеристики: KIA Sorento Prime 2018 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

сколько весит Киа Sorento Prime в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1690 x 1890 x 4780 до 1690 x 1890 x 4800, вес автомобиля: 2620 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес KIA Sorento Prime 2017 – н.в., III Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic 5 мест 2032 2620
Comfort 5 мест
2032
2620
Edition Plus 7 мест 2032 2620
GT Line 5 мест 2032 2620
Luxe 5 мест 2032 2620
Premium 7 мест 2032
2620
Prestige 7 мест 2032 2620
Prestige+ 2032 2620
UEFA 7 мест 2032 2620
Специальная серия «Лига Европы» 7 мест 2032 2620

Вес KIA Sorento Prime 2014 – 2017, III, внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Comfort
GT Line
Luxe
Premium
Prestige

Вес KIA Sorento Prime 2014 – 2017, III, среднеразмерный внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг

Другие характеристики KIA Sorento Prime

Похожие модели

KIA Sorento Prime 2.

4 AT: цена, технические характеристики КИА Соренто Прайм 2.4 AT KIA Sorento Prime 2.4 AT: цена, технические характеристики КИА Соренто Прайм 2.4 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Sorento Prime
  5. KIA Sorento Prime 2.4 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

Марка KIA
Модель KIA Sorento Prime
Модификация KIA Sorento Prime 2. 4 AT
Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 10.2 сек
Максимальная скорость 196 км/ч
Расход топлива в городском цикле 12.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 7.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.9 л на 100 км
Запас хода 577 — 1 014 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 154 304
Транспортный налог * (Москва) 9 400
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 4800
мм
Ширина 1890 мм
Высота 1690 мм
Дорожный просвет 185 мм
Колея передняя 1633 мм
Колея задняя 1644 мм
Колесная база 2780 мм
Диаметр разворота 10.8 м

Масса

Снаряженная масса
Полная масса

Объемы

Объем багажника 660 л
Объем топливного бака 71 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.
с / оборотах
188/6000
Рабочий объем двигателя 2359 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 241/4000

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 235/65 R17
Размер дисков 17x7J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Кроссовер KIA Sorento Prime

Сообщить об ошибке


Киа Соренто 2018 Технические характеристики

Киа Соренто 2018 года Технические характеристики

Выберите комплектацию

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Все

Двигатель
Тип 2,4 л I-4, бензиновый непосредственный впрыск (GDI) 2,4 л I-4, бензиновый непосредственный впрыск (GDI) 2,0 л с турбонаддувом I-4, прямой впрыск бензина (GDI) 3,3 л V6 бензин с непосредственным впрыском (GDI) 3,3 л V6 бензин с непосредственным впрыском (GDI) 3,3 л V6 бензин с непосредственным впрыском (GDI) 3,3 л V6 бензин с непосредственным впрыском (GDI)
Рабочий объем (см3) 2359 куб. см 2359 куб.см 1998 см3 3342 см3 3342 см3 3342 см3 3342 см3
Степень сжатия 11,3:1 11,3:1 10,0:1 11,5:1 11,5:1 11,5:1 11,5:1
Мощность 185 л.с. при 6000 об/мин 185 л.с. при 6000 об/мин 240 л.с. при 6000 об/мин 290 л.с. при 6400 об/мин 290 л.с. при 6400 об/мин 290 л.с. при 6400 об/мин 290 л.с. при 6400 об/мин
Момент затяжки 178 фунто-футов. при 4000 об/мин 178 фунто-футов. при 4000 об/мин 260 фунт-фут. при 1450–3500 об/мин 252 фунт-фут. при 5300 об/мин 252 фунт-фут. при 5300 об/мин 252 фунт-фут. при 5300 об/мин 252 фунт-фут. при 5300 об/мин
Блок Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Головка Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Клапанная система DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT DOHC с двойным CVVT
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI) Бензин с непосредственным впрыском (GDI)
Рек. Топливо Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше) Обычный неэтилированный бензин (октановое число 87 или выше)
Класс выбросов: Tier-2 (Bin 5) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV) 50-позиционный LEV-II (ULEV)
Емкость топливного бака (галлоны) 18,8 галлона 18,8 галлона 18,8 галлона 18,8 галлона 18,8 галлона 18,8 галлона 18,8 галлона
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, повышающая передача и Sportmatic™
Первый 4,639:1 4,639:1 4,766:1 4,651:1 4,651:1 4,651:1 4,651:1
Второй 2,826:1 2,826:1 2,946:1 2,831:1 2,831:1 2,831:1 2,831:1
Третий 1,841:1 1,841:1 1,917:1 1,842:1 1,842:1 1,842:1 1,842:1
Четвертый 1,386:1 1,386:1 1,420:1 1,386:1 1,386:1 1,386:1 1,386:1
Пятый 1. 000:1 1.000:1 1.000:1 1.000:1 1.000:1 1.000:1 1.000:1
Шестой 0,772:1 0,772:1 0,772:1 0,772:1 0,772:1 0,772:1 0,772:1
Реверс 3,588:1 3,588:1 3,393:1 3,393:1 3,393:1 3,393:1 3,393:1
Главная передача Вперед: 3,510:1 Передний привод: 3,510:1 / Полный привод: 3,648:1 Передний привод: 3,195:1 / Полный привод: 3,510:1 Передний привод: 3,041:1 / Полный привод: 3,041:1 Передний привод: 3,041:1 / Полный привод: 3,041:1 Передний привод: 3,041:1 / Полный привод: 3,041:1 Передний привод: 3,041:1 / Полный привод: 3,041:1
Тип сцепления Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Макет/привод Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод Передний двигатель, передний привод или постоянный полный привод
Система полного привода (4×4) Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала Крутящий момент по запросу с блокировкой межосевого дифференциала
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4 дюйма 109,4 дюйма
Длина (дюймы) 187,4 дюйма 187,4 дюйма 187,4 дюйма 187,4 дюйма 187,4 дюйма 187,4 дюйма 187,4 дюйма
Ширина (дюймы) 74,4 дюйма 74,4 дюйма 74,4 дюйма 74,4 дюйма 74,4 дюйма 74,4 дюйма 74,4 дюйма
Высота без рейлингов (дюймы) 66,3 дюйма
Высота с рейлингами (дюймы) 66,5 дюйма 66,5 дюйма 66,5 дюйма 66,5 дюйма 66,5 дюйма 66,5 дюйма
Гусеница (дюймовая), (передняя/задняя) 64,3 дюйма / 64,7 дюйма 64,3 дюйма / 64,7 дюйма 64,1 дюйма / 64,5 дюйма 64,3 дюйма / 64,7 дюйма 64,1 дюйма / 64,5 дюйма 64,1 дюйма / 64,5 дюйма 64,1 дюйма / 64,5 дюйма
Дорожный просвет (дюймы) 7,3 дюйма 7,3 дюйма 7,3 дюйма 7,3 дюйма 7,3 дюйма 7,3 дюйма 7,3 дюйма
Угол въезда (градусы) 16,9 градусов 16,9 градусов 16,9 градусов 16,9 градусов 16,9 градусов 16,9 градусов 16,9 градусов
Угол съезда (градусы) 21,0 градус 21,0 градус 21,0 градус 21,0 градус 21,0 градус 21,0 градус 21,0 градус
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5 Пассажирский 5 Пассажирский / 7 Пассажирский (есть) 5 Пассажирский 7 Пассажирский 7 Пассажирский 7 Пассажирский 7 Пассажирский
Подсобное помещение
Передний (дюйм) 39,5 дюйма 39,5 дюйма 39,5 дюйма 39,5 дюйма 39,5 дюйма 39,5 дюйма 39,5 дюйма
Средний (дюйм) 390,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма
Задний (дюйм) 36,3 дюйма 36,3 дюйма 36,3 дюйма 36,3 дюйма 36,3 дюйма
Место для ног
Передний (дюйм) 44,1 дюйма 44,1 дюйма 44,1 дюйма 44,1 дюйма 44,1 дюйма 44,1 дюйма 44,1 дюйма
Средний (дюйм) 39,4 дюйма 39,4 дюйма 39,4 дюйма 39,4 дюйма 39,4 дюйма 39,4 дюйма 39,4 дюйма
Задний (дюйм) 31,7 дюйма 31,7 дюйма 31,7 дюйма 31,7 дюйма 31,7 дюйма
Плечо
Передний (дюйм) 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма 59,1 дюйма
Средний (дюйм) 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма 58,0 дюйма
Задний (дюйм) 52,8 дюйма 52,8 дюйма 52,8 дюйма 52,8 дюйма 52,8 дюйма
Модная комната
Передний (дюйм) 56,7 дюйма 56,7 дюйма 56,7 дюйма 56,7 дюйма 56,7 дюйма 56,7 дюйма 56,7 дюйма
Средний (дюйм) 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма 56,4 дюйма
Задний (дюйм) 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма 41,4 дюйма
Объем багажника за 1-м рядом, 5 пассажиров (куб. футов) 73,5 куб. футов 73,5 куб. футов 73,5 куб. футов
Объем багажника за 2-м рядом, 5 пассажиров (куб. футов) 38,8 куб. футов 38,8 куб. футов 38,8 куб. футов
Объем багажника за 1-м рядом, 7 пассажиров (куб. футов) 73,0 куб. футов 73,0 куб. футов 73,0 куб. футов 73,0 куб. футов 73,0 куб. футов
Объем багажника за 2-м рядом, 7 пассажиров (куб. футов) 38,0 куб. футов 38,0 куб. футов 38,0 куб. футов 38,0 куб. футов 38,0 куб. футов
Объем багажника за 3-м рядом, 7 пассажиров (куб. футов) 11,3 куб. футов 11,3 куб. футов 11,3 куб. футов 11,3 куб. футов 11,3 куб. футов
Общий объем салона, 5 пассажиров (куб. футов) 146,4 куб. футов 146,4 куб. футов 146,4 куб. футов
Общий объем салона, 7 пассажиров (куб. футов) 154,2 куб. футов 154,2 куб. футов 154,2 куб. футов 154,2 куб. футов 154,2 куб. футов
Шасси/подвеска
Конфигурация кузова 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник
Тип кузова Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция) Стальной цельный корпус (изоструктурная конструкция)
Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы) Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, DFD (двухпоточные амортизаторы)
Рулевое управление
Тип/источник питания C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) C-MDPS (рулевое управление с гидроусилителем на стойке) R-MDPS (усилитель рулевого управления с электроприводом на стойке) R-MDPS (рулевое управление с усилителем на стойке)
Передаточное отношение Вперед: 14,4:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1 Передний привод: 14,4:1 / Полный привод: 14,3:1
Радиус поворота от бордюра к бордюру (футы) FWD: 18,6 футов Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута Передний привод: 18,6 фута / Полный привод: 18,6 фута
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (футы) Передний привод: 37,2 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута Передний привод: 37,2 фута / Полный привод: 37,3 фута
Тормоза
Тип Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем Тормозная система с усилителем
Тип спереди/сзади Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск Вентилируемый диск / цельный диск
Размер (дюймы) спереди/сзади 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма 12,6 дюйма / 12,0 дюйма
Колеса/шины
Размер колеса (дюймы) 17 х 7,0 17 х 7,0 18 х 7,5 17 х 7,0 18 х 7,5 19 х 7,5 19 х 7,5
Размер шин 235/65 Р17 235/65 Р17 235/60 Р18 235/65 Р17 235/60 Р18 235/55 Р19 235/55 Р19
Снаряженная масса
Передний привод (4×2)
Минимум (фунт) 3704 фунта 3704 фунта 3878 фунтов 3968 фунтов 3968 фунтов 3968 фунтов 3968 фунтов
Максимум (фунты) 3832 фунта 3832 фунта 4178 фунтов 4211 фунтов 4211 фунтов 4211 фунтов 4211 фунтов
Полный привод (4×4)
Минимум (фунт) 3840 фунтов 4004 фунта 4101 фунт 4101 фунт 4101 фунт 4101 фунт
Максимум (фунты) 3968 фунтов 4303 фунта 4343 фунта 4343 фунта 4343 фунта 4343 фунта
Полная масса
5 Пассажирский
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) 5026 фунтов 5026 фунтов 5115 фунтов
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) 5 159 фунтов 5 247 фунтов
7 Пассажирский
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) 5335 фунтов 5489 фунтов 5489 фунтов 5489 фунтов 5489 фунтов
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) 5490 фунтов 5622 фунта 5622 фунта 5622 фунта 5622 фунта
Тяговое усилие
Автоматическая коробка передач, FWD (фунты) 2000 фунтов 2000 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов 3500 фунтов
Класс буксировки, FWD Класс 1 Класс 1 Класс 2 Класс 2 Класс 2 Класс 2 Класс 2
Автоматическая коробка передач, полный привод (фунты) 2000 фунтов 3500 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов
Класс тяги, полный привод Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 3 Класс 3 Класс 3
Экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD)
Город 21 21 20 18 18 18 18
Шоссе 28 28 27 25 25 25 25
Комбинированный 24 24 23 20 20 20 20
Автоматическая коробка передач (полный привод)
Город 21 19 18 18 17 17
Шоссе 25 25 25 25 23 23
Комбинированный 22 22 21 21 19 19

Киа Соренто Прайм — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

КИА Соренто Прайм — это третье поколение кроссоверной версии КИА Соренто, которая была официально представлена ​​в 2014 году. Для водителей РФ автомобили КИА очень актуальны, ведь в Россию автомобиль прибудет практически одновременно с Европейская версия, кроме того, что список силовых агрегатов будет немного изменен, представит дополнительный пакет «зимних» опций. Весь модельный ряд Киа.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Размеры
  • Безопасность
  • Краш-тест
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подведение итогов
  • Киа Соренто Прайм фото
  • Тест-драйв
  • Видео обзор Киа Соренто Прайм

Экстерьер

Исходя из того, что последние два поколения кроссоверов KIA Sorento показали отличные результаты продаж не только в Российской Федерации, но и в Китае, Соединенных Штатах Америки, странах Европы и на родине, это побудил руководство компании произвести еще более красивый, стильный, комфортный, безопасный автомобиль, который будет привлекать вас. Третье поколение Sorento показало, что конструкторский состав подошёл к дизайну автомобиля правильно и взвешенно. Они решили взять за основу особенность внешнего облика предыдущего поколения, но при этом реализовать целый комплекс идей из собственного концепта Cross GT, который был представлен миру в прошлом году.

В результате новая семья выглядит больше, мужественнее, солиднее и представительнее. После просмотра фото и видео становится понятно, что в этом корейском кроссовере есть много тех же элементов, что и у Toyota Highlaender. Понятно, что корейские специалисты ничего из машины не украли и не скопировали, но все же что-то общее в дизайне компаний KIA и Toyota присутствует.

Корейский нос имеет очень выразительную и привлекательную решетку радиатора с плавными линиями и углами. Также можно учесть наличие больших фар головного света, стильной защитной сетки, венчающей решетку фальшрадиатора, светодиодных дневных ходовых огней и большого бампера с присущей джипу защитой. На местах также встроены прочные каркасные противотуманки. Боковая часть автомобиля заставляет думать о нем как о динамичном и немного спортивном автомобиле. Отчасти это связано с удачным остеклением, облегченной крышей с прочными опорами сзади, большими арками колес и раздутыми крыльями.

Фотографии лишний раз доказывают, что KIA Sorento получился достаточно быстрым и экспрессивным. Есть ощущение, что KIA в этом вопросе тоже пример для Toyota. Немало боковых зеркал имеют перечень электрических «фишек». Имеют встроенные повторители, настройки электропривода, электропривод складывания, при движении задним ходом слегка наклоняются к днищу.

Пакет «Премиум» позволяет устанавливать индикаторы слепых зон (BSD), а также камеры из системы кругового обзора, включающей 4 камеры. Признаться, просто страшно подумать, что будет, если хозяин разобьет зеркало. Корма кроссовера способна привлечь внимание своей стильной оптикой, отличающейся современным дизайном. Он выполнен в стиле светодиодной системы с 3D-эффектами. Если говорить в целом, то он выглядит как стандартная задняя часть современного универсала с большим бампером и большой дверью багажника.

Задняя дверь оснащена электроприводом и сервисом интеллектуального открывания Smart Tailgate (доступен для версий Premium и Prestige), что позволяет открыть ее только подойдя к автомобилю с ключом в кармане или сумке. Подняв взгляд на крышу, можно увидеть защиту от мух и ветра при открытом люке, который является панорамным.

Если его открыть, можно комфортно ехать даже со скоростью 100 км/ч. Безусловно, панорамная крыша является преимуществом версии Premium. Несмотря на то, что автомобиль в основном предназначен для езды в городских условиях и по бездорожью, у него есть внедорожные обвесы. По его окантовке идут черные пластиковые накладки, на дверях есть хромированные накладки. Хромированная версия касается и дверных ручек. Интересно, что третье поколение корейского кроссовера не выглядит громоздким или неуклюжим. Наоборот, его внешний вид придает некую динамичность и небольшой всплеск спортивных ноток, что делает его более спортивным и актуальным.

Интерьер

Очень порадовало, что корейские специалисты не просто перенесли действительно удачный салон из второго поколения в третье. Часто фирмы применяют это действие, добавляя лишь минимум корректировок. Однако в нашем случае получилось наоборот – интерьер почерпнул новое, живое, стал более привлекательным и неповторимым, что прекрасно видно на фотографиях. Все линии вроде бы остались узнаваемыми, но из-за большого количества новых элементов стал заметно свежее и ярче. В результате водитель KIA Sorento теперь имеет новый, анатомически правильный и удобный руль.

Вслед за ней изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, которая также была модернизирована. Были изменены сиденья, установленные впереди, а также сиденья второго и третьего рядов. Кстати, да, кореец будет предлагаться с 3 рядами сидений, но 3 ряд будет поставляться только опционально, так что если вам нужно много сидений, вы можете купить машину только с 2 рядами сидений.

Сразу хочется отметить, что внутри машинка получилась довольно удобной и многофункциональной. Использованы качественные отделочные материалы, сиденья установлены очень удобные, причем неважно, какой это ряд, первый, второй или третий. Имеется грамотная и продуманная планировка. Сиденья, установленные впереди, имеют ярко выраженную боковую поддержку и обеспечивают очень удобную посадку. Задние сиденья имеют возможность перемещаться по салону и изменять угол наклона спинок. В результате стандартные 605 литров бесплатного багажного отделения не будут считаться пределом. Если у первого ряда сидений есть функция обогрева и вентиляции, то у 2-го ряда только система обогрева. Третий ряд может рассчитывать только на прохладный воздух, поступающий от кондиционера из дефлекторов, установленных по бокам.

Благодаря увеличенной колесной базе увеличился комфорт и свободное пространство на 2-м и 3-м рядах. Более того, салон KIA Sorento имеет отличный уровень шумоизоляции, ведь были предусмотрены свежие материалы шумоизоляционного наполнения и новые панели, отделяющие трансмиссионно-силовой отдел от салона. Конечно, понятно, что третий ряд сидений будет не таким удобным для троих взрослых, разве что если посадить туда детей. Кстати, если сложить второй ряд сидений и убрать третий, то получится целых 2080 литров свободного места.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение Kia Sorento в Европе изначально получит три варианта двигателей: два дизельных и один бензиновый. Бензиновый двигатель имеет газораспределительную систему с 16 клапанами. Дизельный двигатель позволяет клиенту выбрать трансмиссию: 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный автомат. Возможный 3,3-литровый двигатель сможет достичь отметки в 100 км/ч всего за 8,2 секунды, а его аппетит составит порядка 10,5 литров бензина на 100 километров пути. Благодаря модернизации базы Sorento KIA удалось улучшить собственную проходимость, управляемость и комфорт.

Если говорить о приводе, то он может быть как полным, так и передним. Производители уверяют, что KIA Sorento 2016 обзавелся вспомогательными электронными системами помощи, такими как слепая зона и слежение за полосой движения, предотвращение лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки с использованием заднего хода, который сообщает о наличии движущихся транспортных средств. Благодаря уникальной системе безопасности TVCC, позволяющей автоматически контролировать процесс входа автомобиля в повороты, что делает его намного плавнее, безопаснее и органичнее.

Габариты

Если говорить о габаритах KIA Sorento – они следующие: длина 4780 мм, колесная база выросла на 80 мм и в итоге составила 2780 мм, ширина кузова 1890 мм, в высоту наоборот уменьшился на 15 мм и теперь составляет 1685 мм. Дорожный просвет для европейских потребителей составит солидные 185 мм, что очень даже неплохо, учитывая спецификацию автомобиля и качество наших дорог. Автомобиль весит около 2 510 кг.

Безопасность

Не только водитель, сидящий рядом с пассажирами, но и другие участники дорожного движения несут ответственность за сохранность следующих систем и устройств, установленных в KIA Sorento. В Корее имеется:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности и занавески;
  • АБС;
  • ESC;
  • БАС;
  • ВАК;
  • VSM – встроенная служба активного управления
  • TSA;
  • ЕСС;
  • АТСС;
  • Световой датчик;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматическое запирание дверей в начале движения;
  • Отпирание дверей в автоматическом порядке при ударе;
  • Трехточечные ремни безопасности для 2-го ряда;
  • Выбор режима вождения – услуги по выбору режима вождения;
  • HPD – адаптивные амортизаторы;
  • Крепления сидений второго ряда для ISOFIX;
  • Нижний указатель уровня омывающей жидкости;
  • Иммобилайзер и сигнализация.


Также установлена ​​служба AFLS, позволяющая улучшить видимость дороги в ночное время. Это возможно благодаря тому, что пучок лампочек будет светить туда, где в данный момент наклонены передние колеса. Водителям, плохо разбирающимся в парковке, отличным помощником станет система SPAS, которая способна просканировать всю местность и указать место, наиболее подходящее для парковки. Последнее поколение Sorento KIA прошло ряд краш-тестов в рамках программы для персонала IIHS.

Сюда входит лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в 1-м случае — ¼ всей передней части стороны водителя, а во 2-м случае — 40%), боковое столкновение с деформируемым препятствием массой 1500 кг на скорости 50 км/ч, проверка прочности крыши и оценка подушек безопасности и ремней безопасности. Результат очень порадовал – корейский кроссовер получил оценку «хорошо». По всем вопросам он смог завоевать самые высокие оценки. Это касается и удара сзади, который не приведет к повреждению головы и шейного отдела позвоночника.

Краш-тест

Комплектации и цены

Производство нового Sorento Prime в комплектации началось на заводе «Автодор» в Калининградской области весной 2015 года. Изначально купить автомобиль можно было только с 2,2-литровым двигателем дизельный двигатель мощностью 200 лошадиных сил и 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а также полный привод. В конце того же года на продажу был выставлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами. Последний имеет мощность 250 лошадиных сил. Купить новый корейский кроссовер можно от $35165 за 5-местную вариацию в комплектации Luxe.

Средняя версия Prestige имеет 7 местных салонов и комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. Это оборудование оценивается в $37354. Топовая комплектация Премиум будет стоить от 40792$. В нем вы найдете наличие ксеноновой оптической системы освещения, мультимедийной системы с разрешением дисплея 8 дюймов, имеющей поддержку сенсорного ввода, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, автоматическую парковку, систему поддержания постоянного уровня рост и 19-дюймовые легкосплавные диски.

В базовой комплектации имеется подсветка порогов, кожаная отделка сидений и электропривод настроек водительского сидения, двухзонный климат-контроль (с опцией ионизации), атермальное лобовое и передние боковые стекла очки, мультимедийная система с навигационными компонентами и экраном, поддерживающим сенсорный ввод, пакет «теплых опций» (куда входит подогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Помимо стандартных служб безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки), на Sorento Prime установлены различные службы, такие как система активного управления, система рулевого управления, противобуксовочная система, противобуксовочная система.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Большое количество технологических новшеств;
  • Просторный салон;
  • Красивый внешний вид;
  • Бесшумная работа силового агрегата;
  • Неплохая подвеска – в меру жесткая, то что надо;
  • Вместительный багажный отсек, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Говорящая динамика трафика;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Комфортный салон;
  • Li>Нравится низкий расход топлива;
  • Наличие электронных вспомогательных систем;
  • Доступны камеры;
  • Отдельная климатическая установка для 2-го ряда сидений;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Силовые агрегаты мощные;
  • Приемлемый уровень оснащения;
  • Качество материалов внутренней отделки;
  • Система полного привода;
  • Наличие 8-дюймового сенсорного экрана.

Минусы автомобиля

  • Несмотря на то, что дорожный просвет составляет 185 мм, это все равно мало даже для неполного внедорожника;
  • Не идеальная проходимость;
  • Высокочувствительное лакокрасочное покрытие к внешним воздействиям;
  • Дорогой автомобильный ценник;
  • На 3 ряду (если есть) сидеть не очень удобно.

Подведение итогов

После подробного обзора автомобиля KIA Sorento корейского происхождения понимаешь, что это действительно лучшая модель компании. Вся любовь начинается с непревзойденно улучшенного внешнего вида, который смог вобрать в себя все лучшее от прошлых моделей и внедрить новейшие технологии. Соренто выглядит солидно, стильно, но в то же время и спортивно. Все линии были улучшены настолько, что кажется, что лучше и быть не может. Отличная передняя часть автомобиля с биксеноновой оптической системой освещения, привлекательная боковая часть с выштамповками и набивными зеркалами. Форма автомобиля не теряет всей изысканности автомобиля, выглядит все так же привлекательно и стильно.

Сидя за рулем тоже понимаешь, что инженерно-конструкторский состав не сидел сложа руки и придумал совершенно новый и удачный интерьер. Все на своих местах и ​​интуитивно понятно, новый руль стал намного лучше и обзавелся функцией подогрева. Дисплей поддерживает сенсорный ввод, сиденья еще лучше и имеют отличную боковую поддержку, что позволит уверенно чувствовать себя на поворотах. Комфорт задних пассажиров не обошел стороной, там тоже есть место, чтобы посидеть и усталости от дальней дороги не будет.

Задний диван (если он установлен в качестве опции) также удобен, но кажется более удобным для детей. Места в машине предостаточно, а это всего 605 литров багажного отделения. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную мощность, чтобы вы чувствовали себя уверенно на подъемах и обгонах. Наличие хорошего уровня оснащения даже в базовой версии никого не оставит равнодушным. Наличие всевозможных электрических вспомогательных систем, помогающих водителю во время движения, а также уровень безопасности, обеспечиваемый корейскими специалистами, не может не радовать.