22Июл

Из чего делают литые диски на авто: Изготовление литых дисков — особенности технологии и интересные факты

Содержание

Полезная информация

Автомобильные диски — общая информация

Колесные диски это важный элемент ходовой части автомобиля. От качества и характеристик дисков, во многом, зависят и эксплуатационные свойства автомобиля. Среди многообразия различных вариантов, особое место занимают легкосплавные диски. Этот вид наиболее популярный среди автовладельцев, после штампованных (стальных). Если вы планируете купить легкосплавные диски, то должны знать, что они тоже бывают разные. И дело не в наименовании производителя, а в, составе материала из которого они изготавливаются. Большая часть легкосплавных дисков это сплав алюминия с другими металлами, поскольку, чистый алюминий имеет невысокую стоимость, а изготовление дисков только из этого металла невозможно из-за его физико-химических особенностей. Самыми надежными, и выгодными, по соотношению цены и качества, среди литых дисков, являются титановые.

Технические особенности

Следует уточнить, что, несмотря на название, титановые диски изготавливаются не только из титана. Просто в составе металлов, используемых при плавке диска, основную долю занимает именно титан и в меньшей степени алюминий с другими металлами. Производство дисков только из титана возможно, но это нерентабельно из-за его высокой цены, которая в сотни раз выше обычной стали и алюминия. Купить титановые диски было бы нереально дорого, поэтому, для удешевления конечного продукта, титан разбавляют с другими более дешевыми металлами.

Титан по своим свойствам один из лучших металлов для изготовления колес для авто. Основной метод изготовления – горячая ковка. Сначала его применяли в авиации, а позже стали активно делать колеса для автомобилей.

Преимущества и недостатки титановых дисков:

  1. диски из титана имеют очень высокую прочность;
  2. титан, как материал, не подвержен коррозионным процессам;
  3. в отличие от многих других материалов, титановые диски обладают оптимальной пластичностью;
  4. технология изготовления позволяет создать любой дизайн дисков;
  5. титановые диски имеют самый небольшой вес среди остальных видов дисков, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и экономии топлива;
  6. практически неограниченный срок службы.

Следует сказать, что титановые диски имеют и свои недостатки, которые касаются не технической стороны, а финансовой. Титан, как мы уже писали, стоит значительно дороже стали и алюминия. Также, сюда следует добавить довольно дорогой процесс производства. В итоге, чтобы купить титановые диски хорошего качества, следует заплатить сумму, как минимум вдвое превышающую стоимость дисков из алюминия.

Покупать или нет?

Подводя итог, следует сказать, что, покупая титановые диски, несмотря на их высокую стоимость, можно быть уверенным в их надежности. Как мы уже писали, они имеют практически неограниченный срок службы, так, что, спустя годы эксплуатации, вам не придется задумываться о покупке нового комплекта. Выбрав этот вариант, вы сможете улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сэкономить на топливе, ведь они имеют гораздо более легкий вес, чем алюминиевые или кованные аналоги.

Вы можете выбрать литые, штампованные из самых разных материалов у нас в интернет-магазине Шинторг! Всегда в наличии огромные ассортимент дисков, шин и запчастей на любой вкус.

Литые алюминиевые колесные диски

 

Обычно различают  стальные колесные диски и легкосплавные колесные диски. В колесных дисках из легких сплавов применяют только алюминиевые и магниевые. Магниевые диски в обычных автомобилях встречаются крайне редко из-за их дороговизны, а главное, низкой коррозионной стойкости.

Колесные диски: стальные и алюминиевые

Основное преимущество литых алюминиевых дисков перед стальными – это возможность получать разнообразный дизайн, высокую точность размеров, а также оптимальные статические и динамические механические характеристики.

Снижение веса алюминиевых колесных дисков по сравнению со стальными является одним из их преимуществ, но часто не решающим. В некоторых случаях, вес литых алюминиевых колесных дисков равен или только чуть легче стандартных стальных с простейшим дизайном.

Алюминиевые колесные диски: литые или кованые

Большинство алюминиевых дисков являются литыми или коваными. Небольшое количество дисков, в основном для «элитных» и спортивных автомобилей, изготавливают из нескольких составных деталей и по смешанным технологиям с привлечением методов литья, ковки, штамповки, прессования, прокатки, сварки и других.

Литые алюминиевые колесные диски

Когда речь идет о литых дисках, то обычно имеются в виду только алюминиевые литые диски. Стальные диски изготавливают не литьем, а штамповкой, а магниевые литые диски применяют только на эксклюзивных авто по причинам, указанным выше.

Рисунок 1 – Литой колесный диск

Литье алюминиевых дисков

Для производства алюминиевых колесных дисков применяют различные методы литья. От метода литья алюминия зависит качество литого колесного диска, внешнее и внутреннее. Выбор метода литья в основном определяется качеством литой микроструктуры (например, пористости), применяемыми типами алюминиевых сплавов и режимами термической обработки. Все это определяет не только прочность и надежность колесных дисков, но также влияет на уровень качества их внешнего вида.

Основные методы литья колесных дисков

Основными методами литья, которые применяют при производстве колесных дисков, являются следующие:

  • литье под низким давлением – основной метод;
  • литье в кокиль – применяется реже;
  • литье с противодавлением – еще реже.

Иногда применяются технологии, совмещающие литье с ковкой и штамповкой.

Литье колесных дисков в кокиль

Вообще говоря, литье под давлением, когда металл закачивается в в литейную форму, является более предпочтительным, чем простая заливка в нее под действием силы тяжести. Однако литье в кокиль еще остается вполне релевантным литейным процессом для производства колесных дисков. Литье в кокиль является более дешевым, его применяют в основном тогда, когда не гонятся за снижением веса, а хотят получить оригинальный дизайн. Поскольку этот процесс при заполнении литейной формы полагается только на силы гравитации, то литейная структура обычно имеет больше дефектов (например, пористости), чем та, которая получается при литье под давлением. Поэтому диски, отлитые в кокиль, обычно имеют больший вес для того, чтобы обеспечить требуемую прочность.

Литье колесных дисков под низким давлением

Большинство литых колесных дисков изготавливаются методом литья под низким давлением (рисунок 2). Метод литья под низким давлением применяет относительно низкое давление (около 2 бар) для того, чтобы достичь быстрого заполнения литейной формы и получить более плотную микроструктуру, а, следовательно, и более высокие механические свойства, по сравнению с литьем в кокиль. Вдобавок, эта технология обеспечивает и несколько более высокую производительность (рисунок 3).

Рисунок 2 – Алюминиевый колесный диск, изготовленный методом литья под низким давлением

Рисунок 3 – Схема метода литья колесных дисков под низким давлением

Другие методы литья колесных дисков

Кроме классического метода литья под низким давлением применяются многочисленные технологические варианты, которые оптимизированы под производство колесных дисков. Например, получают даже более легкие и прочные колесные диски, когда применяют специальное оборудование, которое обеспечивает более высокое давление литья.

Пустотелые колесные диски

Интересной новой разработкой является запатентованный метод «air inside technology» фирмы BBC. Основная ее идея заключается в применении в конструкции колесного диска полых камер и спиц вместо сплошного металла. В результате получается более легкое колесо с лучшей динамикой и комфортом вождения. Эта технология включает кроме литья такие операции как формовка и сварка.

Рисунок 4– Алюминиевый колесный диск  с пустотелыми элементами,
изготовленный по технологии «Air-Inside»

Контроль качества литых колесных дисков

Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термической обработке и механической обработке. После этого поверхность дисков подвергают специальной подготовке под окраску и наносят краску или защитное покрытие. Затем образцы из статистической выборки дисков проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамической балансировки, испытания на усталостную и ударную прочность.

Требования к алюминиевым сплавам для колесных дисков

К материалам для колесных дисков предъявляется ряд требований, которые могут противоречить друг другу.

Литейный сплав должен обладать хорошими литейными свойствами:

  • безупречное заполнение литейной формы,
  • отсутствие налипания металла на литейную форму,
  • минимальная склонность к горячему растрескиванию и усадке.

Материал должен иметь

  • высокую способность выдерживать механические удары (пластичность, ударная прочность).

Материал колесного диска должен иметь

  • высокое сопротивление коррозии как в нормальной, так и в солевой атмосфере.

Материал диска должен иметь

  • высокую усталостную прочность.

Алюминиево-кремниевые сплавы для колесных дисков

В соответствии с этими требованиями для изготовления колесных дисков применяют доэвтектические алюминево-кремниевые сплавы с содержанием кремния от 7 до 12 %. Эти сплавы имеют также добавки различного количества магния для обеспечения хорошего сочетания прочности и пластичности. Кроме того, эти сплавы имеют низкое содержание железа и других примесей.

Алюминиевый сплав AlSi11Mg

Вплоть до 80-х годов в Германии и Италии применяли близкий к эвтектическому составу сплав AlSi11Mg с содержанием кремния 11-12 %. Этот сплав обладает очень хорошими литейными свойствами, особенно в отношении к заполнению литейных форм и минимальной усадки. С другой стороны, этот химический состав алюминиевого сплава не обеспечивает ему достаточно высокой прочности и предела усталости, которые бы позволили далее уменьшать вес колесного диска.

Рисунок 5 – Литой колесный диск из алюминиевого сплава AlSi11Mg

Алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3 (A356)

В настоящее время  стандартным сплавом для изготовления колесных дисков является литейный алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, который более известен как сплав A356, с дополнительным модифицированием стронцием. Впервые этот сплав применялся для изготовления колесных дисков во Франции, причем  термическая обработка не применялась.

Однако преимуществом этого сплава AlSi7Mg0,3 является именно то, что он является термически упрочняемым, а это позволяет обеспечивать дискам дополнительную прочность. В Соединенных Штатах и Японии этот сплав с самого начала применяли с термической обработкой Т6, то есть в состоянии после закалки и искусственного старения.

Термическое упрочнение алюминиевых колесных дисков

На графиках рисунка 6 показана зависимость прочностных свойств сплава AlSi7Mg, модифицированного натрием, от содержания магния. Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают лучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. С увеличением содержания магния усталостная прочность практически не возрастает, относительное удлинение значительно падает.

Рисунок 6 – Предел прочности, предел текучести, относительное удлинение и усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg-T6

Аналогичные исследования были выполнены для различного содержания кремния. Установлено, что с увеличением содержания кремния пластичность сплава снижается, особенно при низкой скорости затвердевания в местах утолщений. Тем не менее, сплавы с содержанием кремния 11-12 % продолжают применять в тех случаях, когда требуется повышенная текучесть алюминиевого расплава.

Большое значение для усталостной прочности сплава AlSi7Mg имеет уровень его пористости в отливке. На рисунке 7 показана зависимость усталостной прочности алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3 от максимального размера пор в материале опытных образцов.

Рисунок 7 – Усталостная прочность алюминиевого литейного сплава AlSi7Mg0,3
в зависимости от размера пор

Источник:

Aluminium Automotive Manual – European Aluminium Association – 2011

 

Что такое легкосплавные диски? (Типы, плюсы и минусы и многое другое)

Сплав представляет собой металл, образованный металлом с металлическим или неметаллическим элементом. Они были объединены в первую очередь, чтобы противостоять коррозии и стать прочнее, мягче и пластичнее, чем их чистые компоненты. Примерами сплавов являются латунь, состоящая из меди и цинка, и сталь, состоящая из железа и примерно 2% углерода.

Итак, что такое легкосплавные диски? Легкосплавные диски — это диски из алюминия или магния. По сравнению со стальными колесами они легче, стильнее и надежнее в отношении отвода тепла и работы автомобиля. Однако легкосплавные диски менее долговечны и дороги в замене.

Содержание

  • Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках
  • Являются ли легкосплавные диски алюминиевыми?
  • Типы легкосплавных дисков
  • Преимущества использования легкосплавных дисков
  • Недостатки использования легкосплавных дисков
  • Заключение

Все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках

Литые диски «магнитные колеса», потому что в начале дней производства колес до 1960-х годов магний был предпочтительным выбором для автомобилей, предназначенных для гонок, из-за его низкой плотности 1,8.

Магний — это легкий металл для гонщиков и инженеров. Легкие автомобили обещают скоростную езду. Однако у магния были недостатки, такие как растрескивание и коррозия.

Колеса из магниевого сплава отошли на второй план в 1960-1970-х годах, поскольку были введены легкосплавные диски из алюминия. Их еще называют легкосплавными дисками. Этот металл стал широко использоваться в автоспорте, потому что он более прочен, чем магний.

В настоящее время, несмотря на то, как выглядят легкосплавные диски, термин «магнитные колеса» используется для обозначения большинства современных материалов, изготовленных методом литья под давлением.

Легкосплавные диски из алюминия?

Алюминиевые диски иногда называют «литыми дисками», но они изготовлены из никеля и алюминия. Большинство алюминиевых колес сегодня изготавливаются из литого расплавленного алюминия. Следовательно, они известны как литые алюминиевые сплавы. С другой стороны, кованые алюминиевые сплавы прочнее, но легче, чем легкосплавные диски.

Типы легкосплавных дисков

Легкосплавные диски различаются по характеристикам и стоимости из-за следующих методов изготовления.

1. Ковка

Этот метод основан на одно- или многоэтапных процессах нагрева и ковки многочисленных магниевых сплавов. В результате он имеет более высокую прочность и пластичность, чем алюминиевые колеса.

2. Литье под низким давлением

Для литья под давлением используется тигель (керамический или форма, выдерживающая высокие температуры). Он заполнен расплавленным магнием, но герметизирован сжатым воздухом или защитной газовой смесью.

Когда на тигель помещается стальной штамп, сжатый воздух или смесь защитного газа вынуждают расплавленный магний подниматься к заливной трубке, пока он не достигнет штампа.

Сплав, полученный этим методом, имеет лучшую пластичность, чем сплавы магния или алюминия.

3. Литье под высоким давлением

В этом методе расплавленный магний заливают в заливную трубку, называемую дробеструйной втулкой. Затем прикладывается высокое давление, чтобы привести в действие поршень, чтобы протолкнуть металл в пресс-форму, которая была размещена наверху большой машины. Когда магний затвердевает, матрица открывается, и изготавливается новое магниевое колесо.

Литые под высоким давлением колеса менее пластичны и обладают меньшей прочностью. Тем не менее, они более устойчивы к коррозии и дешевле в производстве.

4. Гравитационное литье

Этот метод относится к заливке расплавленного металла из тигля в форму без использования газов под давлением, вакуума или центробежной силы. Что касается алюминия, то его можно залить в форму. Затем механическая обработка придает изделию из сплава желаемую отделку.

Этот метод появился в 1920-х годах, и ему отдали предпочтение, поскольку стоимость инструментов является наиболее доступной. Кроме того, он обеспечивает желаемую пластичность, гибкость конструкции и короткое время разработки, достаточные для мелкосерийного производства.

5. Сборка

Этот метод используется для изготовления цельных, двухкомпонентных и трехкомпонентных кованых колес.

В целом, литые колеса тяжелее, потому что форма была подготовлена ​​для сохранения прочности, в то время как кованые колеса прочнее, легче и дороже литых из-за сложного процесса их изготовления.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Надежные характеристики автомобиля

Легкосплавные диски легче контролировать, чем стальные, потому что они легче. Кроме того, поскольку это снижает общий вес транспортного средства, можно более устойчиво маневрировать автомобилем.

Меньший вес означает:

  • Меньшая нагрузка на подвеску автомобиля, что приводит к лучшему ускорению, управлению и торможению
  • Меньший расход топлива
  • Увеличенный срок службы шин и меньше обслуживания автомобиля
  • Комфортная езда

Другими словами, уменьшенный вес автомобиля с легкосплавными дисками по сравнению с его традиционными аналогами позволяет быстрее и удобнее останавливать и запускать автомобиль с меньшими затратами энергии.

Он также потребляет меньше топлива для изменения скорости или торможения на дороге.

2. Лучшая теплопроводность и рассеивание

Езда с нагретыми шинами небезопасна, поэтому наличие легкосплавных дисков означает, что они могут проводить и эффективно рассеивать тепло на критически важных частях автомобиля, таких как тормоза. Эта функция обеспечивает безопасность автомобиля, поскольку предотвращает перегрев и чрезмерное использование тормозов.

3. Эстетический стиль

Легкосплавные диски более стильные, потому что они более пластичные. Таким образом, ожидайте большего выбора, когда речь идет о конструкции и размерах спиц, начиная от 14-дюймовых колес и заканчивая 28-дюймовыми колесами.

Автопроизводители разрешают изготавливать нестандартные легкосплавные диски, чтобы вы могли повысить уровень контроля над своим автомобилем.

С другой стороны, обычный размер обода стальных колес составляет 16 дюймов. Их нельзя устанавливать на автомобили, предназначенные для легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски, отлитые под давлением, могут иметь различную эстетическую отделку благодаря подготовке пресс-формы. Однако, в отличие от стальных колес, которые были изготовлены с помощью сварки, он не может производить множество привлекательных спиц.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от остальных, легкосплавные диски могут обеспечить желаемую визуальную привлекательность.

Недостатки использования легкосплавных дисков

1. Менее прочный

Легкосплавные диски не так прочны, как стальные, при использовании на пересеченной местности. Они больше подвержены вмятинам и трещинам после длительного использования. Вы даже можете найти бордюрную сыпь на колесах, особенно когда вы едете в плохих или сложных дорожных условиях.

С другой стороны, сталь податлива, поэтому возможен ремонт стальных колес путем забивания вмятин молотком.

2. Цена

Поскольку легкосплавные диски не подлежат ремонту, покупка новых легкосплавных дисков может обойтись дорого. Например, диски из алюминиевого сплава стоят от 110 до 130 долларов.

Алюминиевые сплавы, отлитые под давлением, дороги в производстве, поскольку их необходимо смешивать с другими металлами, такими как медь, магний и никель.

Снижает стоимость покрытия, когда алюминий смешивается с 8 % меди. Когда он смешивается с магнием, он улучшает свою прочность на растяжение с 21 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) до 32 000 фунтов на квадратный дюйм. Добавление цинка к алюминию может повысить жесткость и улучшить чистоту поверхности.

Напротив, стальные колеса легко производить, поскольку их стоимость производства примерно на 70-80% меньше, чем у легкосплавных дисков. В зависимости от размера стального обода самая дешевая цена — 30 долларов.

Заключение

Поначалу непонятно, из чего сделаны легкосплавные диски. Хорошо бы рассказать о его небольшой предыстории и сравнить его особенности, плюсы и минусы со стальными колесами.

Интересно, что легкосплавные диски оказались более выгодными из-за их легкости и эстетических преимуществ. Если вы критически относитесь к характеристикам автомобиля и расходу топлива, легкосплавные диски обещают лучшую управляемость. К сожалению, его основными недостатками являются долговечность и высокая стоимость обслуживания.

Если у вас есть другие вопросы о стальных колесах, поделитесь своими мыслями.

Что такое легкосплавные диски и зачем их ремонтировать? — Автокосметика™

12 фев

Написал Джастин Кинг

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
  • Что такое Allow Wheels?

  • Преимущества легкосплавных дисков

  • Виды повреждений легкосплавных дисков

  • Стоимость ремонта легкосплавных дисков

  • 4 причины отремонтировать легкосплавные диски

  • Арендованные автомобили

  • Основные выводы

  • Ремонт колес по расписанию 90 003

Что такое литые диски?

Легкосплавные диски используются для обозначения колесных дисков, изготовленных из магниевых или алюминиевых сплавов или из обоих сплавов. Поскольку магний является важным элементом, эти колеса также называют колесами Mag.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за их прочности, долговечности и достойного внешнего вида. Использование легкосплавных дисков увеличилось из-за высокого спроса со стороны автоспортивных компаний. Коммерческий рынок начал их принимать, что привело к снижению их цен. Легкосплавные диски также имеют ряд преимуществ перед стальными.  

99 $ Ремонт колес Гарантированное удовлетворение

Мы используем передовые технологии и эффективные методы для восстановления ваших колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества легкосплавных дисков

1. Меньший вес 

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Небольшой вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают автомобилю следование по местности.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски выглядят намного лучше, чем стальные. Их внешний вид является одной из наиболее важных причин, по которой люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других транспортных средств, что значительно повысит его стоимость.

3. Теплопроводность 

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Этот ключевой фактор является причиной внедрения легкосплавных дисков в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Тепловыделение также оказывает положительное влияние на шины. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться под воздействием тепла. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии 

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Торможение 

Использование легкосплавных дисков приводит к уменьшению неподрессоренной массы. Этот аспект помогает улучшить сцепление с дорогой, что является критически важным для эффективности торможения. Вы не почувствуете «прыжка колеса», обычно связанного со стальными колесами, что снизит риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность вашего автомобиля. Поэтому использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут оказать значительное влияние на ваш кошелек, что делает его важным фактором.  

Типы повреждений легкосплавных дисков 

Услуги по восстановлению легкосплавных дисков могут работать с различными видами легкосплавных дисков — стандартными легкосплавными дисками, разъемными дисками, алмазной огранкой и т. д. Ранее мы обсуждали распространенные типы повреждений колес, в которых подробно описывались причины и ремонт, необходимый для обеспечения безопасности. Вот некоторые из проблем или повреждений колес, которые могут быть у ваших колес: 

Стоимость ремонта легкосплавного диска

Стоимость ремонта легкосплавного диска зависит от степени и типа повреждения легкосплавного диска. Это также будет зависеть от типа ваших колес и их размера. Другие факторы включают место повреждения колес.

Как правило, ремонт стандартного легкосплавного диска для одного колеса размером до 20 дюймов стоит примерно 100–125 долларов США за каждое колесо. Ремонт легкосплавного диска размером 21 дюйм или больше обойдется вам примерно в 125–150 долларов США за ремонт колеса.

Вы можете сэкономить деньги, отремонтировав все четыре легкосплавных диска одновременно. Ремонт комплекта из четырех 20-дюймовых легкосплавных дисков обойдется вам примерно в 390 долларов. Для колес размером 21 дюйм или больше потребуется около 460 долларов на ремонт.

Бордюрная сыпь и ремонт колесных дисков

Очень распространенными типами повреждений легкосплавных дисков являются задиры и бордюрная сыпь. Чтобы удалить задиры, служба ремонта легкосплавных дисков использует различные методы шлифования. Металлические наполнители используются для устранения глубоких царапин и вмятин. Затем их шлифуют, чтобы выровнять их с колесом.

Могут быть случаи, когда существующий цвет колеса не соответствует шлифовке. Затем на ремонт наносится новое покрытие, чтобы оно не было видно. В зависимости от степени повреждения и размера колеса стоимость ремонта потертостей легкосплавных дисков может варьироваться от 70 до 167 долларов за одно колесо.

Алмазный диск с алмазной огранкой

Алмазная огранка — это тип отделки легкосплавного диска, при котором используется специальный токарный станок с ЧПУ для удаления части или всей окрашенной поверхности колеса. Вы получаете блестящую отделку из сплава в качестве конечного эффекта. Затем его обрабатывают лаком, чтобы избежать коррозии в будущем. Такая обработка обойдется вам примерно в 160 долларов за каждое колесо.

4 причины отремонтировать легкосплавные диски

1. Стоимость 

Покупка нового колеса обойдется дороже, чем ремонт старого. В зависимости от типа необходимых ремонтных работ, вам придется потратить больше или меньше денег. Было бы лучше, если бы вы также постарались отремонтировать свои колеса как можно раньше. Небольшая проблема может привести к более серьезным проблемам, и в конечном итоге вам придется заменить все колесо.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски доступны в различных цветах и ​​стилях. Если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля, вам следует отремонтировать легкосплавный диск, чтобы сохранить его внешний вид. Ваши колеса подвергаются воздействию многих внешних элементов, которые медленно портят цвет и блеск колес. Таким образом, ремонт колес может стать отличным способом придать вашему автомобилю новый вид, особенно если вы планируете его продать. Старые и изношенные автомобили, естественно, стоят дешевле, чем отремонтированные модели.

3. Производительность  

Легкосплавные диски хорошо известны своими характеристиками по сравнению со стальными дисками. Но они менее долговечны, чем стальные колеса. При движении по бездорожью ваши легкосплавные диски будут повреждены, что может серьезно снизить их производительность. Таким образом, необходимо пойти на ремонт легкосплавных дисков, чтобы поддерживать стандарт производительности.

4. Безопасность

При движении по пересеченной местности на ваших колесах могут образовываться вмятины, что может привести к дисбалансу колес. Этот тип повреждения может увеличить вероятность причинения травм и несчастных случаев. Ремонт легкосплавных дисков может стать отличным способом повысить безопасность вашего автомобиля. Воспользовавшись услугой восстановления, вы сможете вернуть колесам их первоначальный вид.

Ремонт колес также подходит для всей конструкции вашего автомобиля. Это также предотвращает неисправность других частей вашего автомобиля.

Арендованные автомобили 

Вы хотели бы отремонтировать легкосплавные диски, если получили автомобиль в лизинг.