2Мар

Киа сид 2018 комплектация люкс: Чем отличаются комплектации KIA Ceed (КИА Сид) 3 между собой

Лучший семейный хэтчбек 2018?

Полиция грамматики может уйти. Третье поколение семейного хэтчбека Kia теперь официально называется Ceed (а не cee’d). Оригинальное написание всегда было особенно ошибочным маркетинговым вздором, учитывая, что оно относилось к очень приземленному автомобилю.

Ceed первого поколения (да, теперь мы придерживаемся этого имени для всех поколений!) прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это душевное спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля. Длительная гарантия свидетельствует о хорошо спроектированном автомобиле, который был надежно собран.

Это впечатление подтверждает наше время за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не гремело, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и на самом деле не сильно отстает…

Наш быстрый взгляд

Новый Ceed выглядит не так эффектно, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в плане комфорта и изысканности салона.

Он выглядит прочно сконструированным и поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный набор высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, а в верхней части диапазона появляются некоторые приятные роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

Kia не совсем достигла уровня Volkswagen по внутренней отделке, но это не за горами, и теперь корейский автомобиль чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

Альтернативы для рассмотрения

Volkswagen Golf

Карман-ворс

По-прежнему являющийся эталоном для автомобилей такого размера, полупремиальный статус VW оправдывается его изысканным интерьером и изысканностью во всех отношениях, хотя уровень оснащения, как правило, скудный. Нынешний Golf также немного устарел, появившись в 2012 году с фейслифтингом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, без сомнения, поднимет стандарты еще на одну ступеньку выше.

  • Volkswagen Golf обзор

Peugeot 308

Карман-ворс

Как и у Kia, у Peugeot новый, более изящный стиль, чем раньше, — на самом деле он не отличается внешне. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а езда приправлена ​​меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами. Технология отстает, но как альтернатива она интересна.

  • Пежо 308 обзор

Киа Сид-4.0/5

FOR AGAINST
  • 7-year warranty
  • Quiet and refined
  • High level of specification
  • Good value
  • Standard CarPlay/Android Auto
  • Adaptive cruise control only on automatics
  • Блеск приборов
  • Тусклые показатели CO2
  • Немного пресный внешний/внутренний вид

Упрощенный стиль

Первый представитель семейства Ceed отличался коренастым и прямолинейным видом, а в 2012 году за ним последовало более лихое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.

9 изображений

Клиновидные линии второго Ceed придавали ему ощущение динамичности, но также и слегка отчаянный вид обычного автомобиля, изо всех сил пытающегося казаться спортивным – все равно, что надеть желтую майку из лайкры для езды на велосипеде.

К счастью, последний Ceed, впервые представленный на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, выглядит намного комфортнее в своей собственной коже; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на перегруженную вторую попытку.

Обладая длинным капотом, горизонтальными линиями и лаконичными боками, новый Ceed также очень актуален, разделяя эти упрощенные черты с недавно представленными дизайнами, такими как новый Mercedes A-Class и новейший Ford Focus.

Шире и ниже

Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже своего предшественника, сохранив при этом длину уходящего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения драйва и внутреннего пространства.

Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились к лучшему. Небольшой дополнительный свес сзади и меньше воздуха под носом и дорогой делают новый Ceed гораздо более похожим на автомобиль с колесами в нужном месте.

Карманный ворс

С момента запуска в Великобритании предлагаются четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем простота.

Все уровни оснащены четырьмя светодиодами в виде кубиков льда в фарах, которые создают привлекательный рисунок дневных ходовых огней. Сзади бобовидные горизонтальные группы ламп частично окружены двумя тонкими полосками красного света, которые служат отличительными дневными маркерами сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

Обращение салона

Кабина нового Ceed привлекательна и удобна в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели на одном уровне с комбинацией приборов и слегка наклоненным к водителю.

7 изображений

Наиболее часто используемые элементы управления остаются на аппаратном уровне, а ряд ручек и кнопок информационно-развлекательной системы располагается над слоем элементов управления отоплением и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку полностью сенсорные настройки могут быть непростыми в использовании во время вождения.

Общее расположение элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее, чем убрать все кнопки на сенсорный экран, но может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какие кнопки за что отвечают. Однако несколько часов и дней владения, и вы, без сомнения, будете знать, как ориентироваться, не выходя из тупика.

Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition с подогревом и вентиляцией передних сидений и рулевого колеса с подогревом. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать убожества пробелов, напоминающих вам о роскоши, которой вы не наслаждаетесь.

Киа

Верхние уровни отделки салона, возможно, перестарались с количеством блестящей металлической отделки, разбросанной по салону. Все модели имеют привлекательные швы в верхней части приборной панели, которые при ближайшем рассмотрении оказываются отлитыми в пластик — редкая пустая нота в хорошо обыгранном интерьере.

Современные технологии

Приборная панель Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он имеет глубокие выпуклости, с парой круглых циферблатов, расположенных за угловым остеклением, которое в солнечные дни может отражать блики.

13 изображений

Кластер включает 3,5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который обновляется до 4,5-дюймового цветного блока с класса 3 и выше.

Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый блок в автомобиле начального уровня, который увеличивается на дюйм и получает функции спутниковой навигации TomTom во всем остальном диапазоне.

Даже базовый экран реагирует быстро и поддерживает взаимодействие на основе пролистывания, а Android Auto и Apple CarPlay полностью поддерживаются, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Две 12-вольтовые розетки расположены в открытом отсеке в передней части центральной консоли, а также USB-разъем для быстрой зарядки и разъем AUX-in. Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всей линейки, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

Киа

Большинство моделей оснащены традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в центре автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при его остановке. Электронный тормоз также можно выбрать на уровне 3 как часть пакета обновлений, если вы готовы заплатить дополнительно.

Плавные движения

Непринужденный внешний вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами: новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на залатанных и изрытых дорогах нашего тестового маршрута. Мы проехали на британском Ceed по горам Словакии, рядом с заводом, где собираются автомобили.

Новый четырехцилиндровый двигатель T-GDi объемом 1,4 литра (с турбонаддувом и непосредственным впрыском) мощностью 138 л.с. дебютирует в новом Ceed и, вероятно, является наиболее заманчивым выбором. Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 60 миль в час за 8,9 секунды.секунды.

Киа

Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в изоляцию салона, потому что звук выхлопной трубы на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что больше не слышат этот скрежет в движении.

Чуть больше шума двигателя просачивается от меньшего 1,0-литрового двигателя T-GDi мощностью 118 л.

Модель First Edition и две модели, которые мы тестировали, не вызывали особого интереса при вождении, но обе они предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia казалась аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями (и, как нам кажется, является опцией выбора).

Усилитель рулевого управления

Модели

First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также в стандартной комплектации получают систему помощи при следовании за полосой движения, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на дорогах с двусторонним движением и других дорогах с четкой разметкой, работая в диапазоне от нуля до 81 мили в час.

Мы не смогли протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed оснащены тактильной функцией удержания полосы движения, которая обеспечивает четкое корректирующее воздействие рулевым управлением, если вы отклоняетесь от линии без указания. Его можно отключить, но мы сочли его довольно желанным вмешательством и оставили систему активной — решение, которое, как правило, не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по B-дороге.

Киа

В хорошо оборудованном Ceed First Edition адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач. Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен на версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

Модели

с автоматической коробкой передач также оснащены селектором режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также делает дроссельную заслонку более энергичной и добавляет веса к ощущению руля.

Цены и экономия

Ассортимент Ceed начинается от 18 295 фунтов стерлингов, что включает в себя 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

1,4-литровый бензиновый двигатель T-GDi является единственным вариантом для Blue Edition по цене от 21 095 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

Карманный ворс

Все три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3-м уровнем отделки салона, который стоит от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач.

Автомобили

First Edition снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомобиль с автоматической коробкой передач.

Некоторые данные об экономии и выбросах CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют. Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1. 4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением имеет расход 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г/км — цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, Skoda Octavia) утка значительно ниже 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

Резюме

Утонченный новый семейный пятидверный автомобиль с несколько мягким внешним видом. Ceed 2018 года хорошо едет, чувствует себя солидно и предлагает обнадеживающе долгую гарантию. С удобной кабиной и умными технологиями новый Ceed продолжает продвигать Kia на рынок премиум-класса — это новый автомобиль, который входит в число лучших вариантов для массового рынка.

самых важных автомобилей, представленных на Парижском автосалоне 2018 года

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Эти серийные автомобили и концептуальные автомобили, возможно, были представлены во Франции, но американцам следует обратить на это внимание.

По Автомобиль и водитель

Anadolu Agency/Getty ImagesCar and Driver

Парижский автосалон в этом году был довольно тихим событием, в связи с постепенным уменьшением акцента в индустрии на ярких автошоу и фанфарах. Как обычно, французское шоу было заполнено новыми автомобилями, ориентированными в основном на внутренний рынок и Европу в целом, оставив нас просеивать французскую жареную дребедень, чтобы найти автомобили, которые будут продаваться в США или иным образом иметь здесь какое-то значение. . Несколько поездок, которые мы нашли, которые заполняют счет, — сумасшедшие. Компания BMW представила свою новую 3-серию, а обновленный внедорожник Mercedes-Benz GLE-класса был впервые представлен публике. Щелкните, чтобы увидеть эти, а также другие дебюты парижского автосалона, которые имеют значение в Америке.


Посмотреть полный репортаж с Парижского автосалона

Александр СтоклосаАвтомобиль и водитель

1 из 11 автомобили серьезно. e-tron — это первая попытка Audi создать специальный электромобиль, и он появится в США в следующем году по стартовой цене 75 795 долларов. Он может похвастаться аккумуляторной батареей на 95,0 кВтч, которая обеспечивает запас хода более 320 км, а его довольно обычный кузов кроссовера имеет размеры, соответствующие размерам существующих внедорожников Q5 и Q7.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА Автомобиль и водитель

2 из 11

BMW 3-й серии 2019 года

Модельный ряд BMW, возможно, пополняется все большим количеством кроссоверов и внедорожников, но 3-я серия остается хлебом насущным для бренда, не говоря уже о его духовном центре. А в сегменте начальных роскошных седанов все внимание приковано к 3. Все это говорит о том, что новая 3-я серия — это очень большая сделка, а новая модель 2019 года входит в число крупнейших хедлайнеров шоу. Новая 3-я серия прибудет в Соединенные Штаты в следующем году, сначала с четырехцилиндровым двигателем 330i; версия M340i с шестью цилиндрами последует позже. К сожалению, ни один из них не будет предлагать механическую коробку передач.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСААвтомобиль и водитель

3 из 11

BMW Z4 2020

Хотя стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л. рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом — настоящий материал BMW. В остальном Z4 стремится стать настоящим спортивным автомобилем в форме родстера, который будет доступен только со складным тканевым верхом. Если вы хотите металлическую крышу над головой, вам придется подождать грядущей Toyota Supra, которая была разработана совместно с Z4.

Автомобиль и водитель

4 из 11

Kia Ceed GT

В то время как Kia пока представила в США только седан своего нового компактного автомобиля Forte, скоро появится хэтчбек, и он будет близким родственником на европейский рынок Ceed хэтч. Мы также надеемся, что эквивалент этого Ceed GT, высокопроизводительный горячий хэтчбек с измененным шасси и 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, доберется до Штатов, чтобы дополнить основной хэтчбек и заменить уходящий турбированный Forte 5 SX.

Александр СтоклосаАвтомобиль и водитель

5 из 11

Lexus RC 2019

RC-купе Lexus всегда отличалось своим поляризующим внешним видом, и эти бесчисленные острые углы и бросающиеся в глаза дизайнерские черты теперь получают обновление. Скорее всего, вы либо любите его, либо ненавидите, и мы не уверены, изменят ли слегка измененные передняя и задняя части ваше мнение об автомобиле. Но обновленный RC, который прибудет в США как модель 2019 года, безусловно, выглядит более современно и четко, чем раньше.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСААвтомобиль и водитель

6 из 11

Mercedes-AMG A35 Hatchback 2019

Этот горячий хэтчбек Mercedes-AMG мощностью 302 л. Нынешний GLA-класс представляет собой не более чем приподнятый хэтчбек A-класса, и эти отношения обязательно продолжатся со следующим GLA, поэтому изучите подробности об A35 прямо сейчас. Помимо вероятного соединения A35 с GLA35, мы также можем получить версию, основанную на грядущем седане A-класса.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСААвтомобиль и водитель

7 из 11

Mercedes-Benz EQC EV 2019

Неслучайно новый полностью электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютирует одновременно с аналогичным e-tron от Audi: электрифицированная революция продолжается в немецком рейтинге предметов роскоши. Являясь частью нового электрифицированного суббренда Mercedes-Benz EQ, EQC основан на компактном кроссовере класса GLC, но оснащен специальной трансмиссией EV, которая обещает полностью электрический запас хода более 320 км. EQC прибудет в Соединенные Штаты в следующем году как модель 2020 года.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСААвтомобиль и водитель

8 из 11

Mercedes-Benz GLE-класса 2020 года

Несмотря на то, что его название недавно изменилось с ML на GLE, новейшая версия среднеразмерного внедорожника Mercedes-Benz по-прежнему может считаться четвертым поколением этого почтенного роскошного спорт-юта. Когда он появится в выставочных залах США в качестве модели 2020 года, новый GLE-класс предложит множество новых функций, от умной активной подвески до нового рядного шестицилиндрового двигателя и недавно доступных сидений третьего ряда.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА Автомобиль и водитель

9 из 11

Porsche 911 Speedster Concept

Несмотря на то, что это не тот 911 Speedster, выпуск которого Porsche объявил в Париже в ограниченном количестве, это предварительный просмотр этого автомобиля. Этот Speedster все еще официально является концептом — более новой версией концепта Speedster, который Porsche продемонстрировал ранее в 2018 году. Что нового? Отличаются 21-дюймовые колеса, краска Guards Red и красно-черная цветовая гамма салона.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА Автомобиль и водитель

10 из 11

Infiniti Q60 Black S Prototype

Если Infiniti Q60 Black S выглядит знакомо, то это потому, что вы, вероятно, видели его раньше, когда он впервые дебютировал на Женевском автосалоне 2017 года. Так что же изменилось на этот раз? В основном семантика — теперь Infiniti утверждает, что Black S больше не является концепт-каром, поскольку его классифицировали как «прототип». Эта категоризация подразумевает, что Infiniti построит Black S, более горячий Q60, который был создан при участии команды Renault Sport Formula 1. У обычной модели Q60 Red Sport 400 V-6 с двойным турбонаддувом оснащен электрическими турбинами и электродвигателем; Говорят, что в сочетании с системой рекуперации энергии Renault Sport Black S производит 563 лошадиных силы, что на 163 лошадиных силы больше, чем у Q60 Red Sport 400. Мы говорим, Infiniti, сделай это.

Александр СтоклосаАвтомобиль и водитель

11 из 11

Бонус: DS3 Crossback

Мы не смогли бы освещать французский автосалон без включения хотя бы одного французского творения. По совпадению, этот французский автомобиль, новый Citroën DS3 Crossback, представляет собой удивительную развивающуюся сюжетную линию, связанную с роскошным брендом DS и автомобильным рынком США. Французы идут! Что ж, вполне вероятно, что PSA, конгломерат, в который входят Peugeot и Citroën, попытается вскоре снова выйти на американский рынок. Роскошное подразделение Citroën DS кажется вероятным лидером в этой области. Так что привыкайте к причудливому стилю DS, который в полной мере проявляется здесь, на DS3 Crossback.