23Авг

Керамик про кузова: Все о нанокерамике Ceramic Pro 9H (Керамик Про 9H)

Нанесение керамического покрытия кузова авто Ceramic Pro 9H в Москве по выгодной цене: обработка автомобиля керамикой Керамик Про 9H в Москве

    Покрытие Ceramic pro 9H – это инновация бренда компании Nanoshine, которая успешно применяется с 2010 года.  Успех покрытия керамик про лишил сна и покоя многих конкурентов. Люди принялись присоединять приставку «нано» по поводу и без. Это стало считаться хорошим тоном, способом показать, что компания идёт в ногу со временем, внедряет передовые технологии, предлагает лучшее. Производители автохимии предлагают широкий ассортимент защитных средств, но Ceramic Pro 9H является лучшим среди них. Этот состав отличается от популярного сегодня жидкого стекла большей плотностью диоксида кремния, молекулы которого образуют прочную кристаллическую структуру, способную противостоять внешним механическим и химическим агрессивным воздействиям. Профессиональное покрытие Ceramic Pro 9H на основе нано-керамики применяется для защиты ЛКП от царапин, сколов, сквозной коррозии, потертостей.
     Как обеспечить превосходный, глубокий блеск кузову вашего авто? В детейлинг центре Detailing Zone помогут устранить царапины вернуть лоск и блеск «ЛКП» вашего авто, мастера нанесут на кузов машины керамическое покрытие Керамик Про 9h на самом высоком уровне.

 

  • Мойка: Производится мойка и чистка авто, для очистки кузова от грязи и пыли.
  • Очистка: Делается дополнительная очистка поверхности специальными профессиональными обезжиривающими материалами.
  • Защита других поверхностей авто: защита от повреждений других элементов, оклейка специальным скотчем.
  • Полировка: Делается тщательная полировка всех кузовных поверхностей кузова, создается база для нанесения керамического покрытия кузова.
  • Нанесение: Происходит нанесение средства Ceramic Pro 9H по поверхности кузова авто.

Плюсы от нанесения керамического покрытия Ceramic Pro 9H на кузов авто:
  • Возвращается идеальный внешний вид
  • Надежно защищает кузов от воздействия химически агрессивных веществ: тормозной пыли, битума, реагентов
  • Глубокий блеск ЛКП как у нового авто
  • Высокая прочность защитного слоя — 9Н, практически останавливает процесс старения краски и сохраняет надолго визуальный эффект, достигнутый при обновлении «ЛКП»
  • Предотвращает появление мелких царапин от механических воздействий типа попадания мелкого щебня или ударов ветвей.
  • Вы забудете что такое коррозия на ближайшие 5 лет минимум!

Как сделать заявку на нанесение керамического покрытия Ceramic Pro 9H на кузов авто в Москве: 1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна  с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2.  Написать нам по почте [email protected], опция доступна круглосуточно.
3.  Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших социальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята — перезвонит Вам в течении 10 минут.  Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист  свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки.  Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.
Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по нанесению керамического покрытия Ceramic Pro 9H. Расскажут про этапы и цены на обработку керамическим покрытием Керамик Про 9H для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время. 

     Ждем Вас в «Зоне Детейлинга» на нанесение керамического покрытия кузова авто Ceramic Pro 9H, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.

Нанесение Ceramic Pro 9H, цена на покрытие составом в Москве

Стоимость нанесения керамики на кузов

Любая индустрия имеет свои вехи развития. Такие этапы, после которых меняется восприятие всего что было до него. Такой этап наступил с выходом продукта название которому Ceramic Pro 9H (Керамик Про 9 ЭЙЧ).

Нанокерамика материала Ceramic Pro 9H — это новое поколение мультифункциональных защитных составов нанокерамики с экстремальной стойкостью.

Ceramic Pro 9H — демонстрирует впечатляющие свойства. Полировка автомобиля выходит на другой уровень. Но необходимо еще и правильное применение, соблюдая верные условия для нанесение покрытия и сушки. Еще совсем недавно этот продукт использовался на заводах. Профессиональная обработка от специалистов высокого уровня квалификации теперь необязательна. Время, которое тратили профессионалы на нанесения средства для покрытия лкп автомобиля, очистку и, сушку, длиться длиться недолго. Наша студия детейлинга — предлагает Вам заказать наши услуги, цена на каждую из которых четко регламентированы.

Керамик полировка с nano частицами Ceramic Pro 9H подходит для любого авто и обладает уникальными характеристиками собранными в одном месте:

  • Отличная стойкость материала;
  • Насыщенность, которая делает цвета глянцевых авто более выраженными;
  • Безупречный блеск Вашего авто;
  • Эта жидкое керамик средство, полировка которым дает гидрофобность (способность отталкивать воду).

Компания Nanoshine LTD разработала целую линейку керамической продукции для покрытия кузова авто Ceramic Pro (Light и 9H), основой которой являются керамические молекулярные соединения, направленных исключительно на профессиональное использование с широким спектром применения в автомобильной сфере, морском, воздушном транспорте, в строительстве, на производстве и в быту.

Керамик PRO 9H — содержание, структура, свойства

Молекулярная структура керамики Ceramic Pro 9H и Light является полностью неорганической позволяя ей проявлять экстремальную стойкость к химическому воздействию (смыть с поверхности Ceramic Pro 9H чем либо невозможно). Состав может поддаться лишь при помощи мощного абразивного воздействия, подобно тому, которое оказывают при подготовке деталей автомобиля к покраске. Благодаря своей ковалентной связи Ceramic Pro фактически становится функциональной частью лакокрасочного внешнего покрытия автомобиля и защищает его долгие годы. Эта прочная связь в «испытаниях на выносливость» демонстрировала результаты, которые ещё несколько лет назад казались невероятными: Pro 9H продержался минимум в 10 раз дольше без потери устойчивости защитных свойств, чем любые иные конкуренты, представленные на рынке или находящихся в стадии разработки, что позволяет рассчитывать на много лет службы покрытия кузова. Бывает, что под видом керамики компании предлагают нанести жидкое стекло, но ни оно, ни прочие аналоги не способны и близко обеспечить твердость и уровень защиты, как у Керамик Про 9Н.

Весомым преимуществом Ceramic Pro 9H является возможность сращивания слоёв поверхности, позволяя создавать необходимую толщину защитного слоя, который формирует прочность. Каждый слой материала Ceramic Pro 9H увеличивает покрытие Вашего автомобиля на 1-2 микрона, не снимая ни микрона со слоя лакокрасочного покрытия машины. Причём количество возможных слоёв керамического покрытия Ceramic Pro достаточно гибко и варьируется с 2-х до 12-ти, позволяя владельцу авто выбрать необходимую степень защиты от царапин и других повреждений, исходя из интенсивности эксплуатации авто и негативного воздействия на него.

Кроме того, Ceramic Pro позволяет создавать на поверхности автомобиля керамическое покрытие «эффект лотоса», который будет препятствовать скоплению на кузове авто пыли и грязи, защищая от коррозии и предотвращая образование ржавчины, и создавая эстетически привлекательный защитный слой. В результате, Ceramic Pro 9H делает автомобиль прочным, но при этом красивым, а также защищает его от вредного воздействия окружающей среды, надолго сохраняя его первозданный внешний вид. На сегодняшний день Ceramic Pro является оптимальным решением по соотношению цены, качества и эффективности среди всех защитных покрытий для кузовов автомобилей. А также он прекрасно справляется с любыми поверхностями сохраняя свой стойкость: лобового, боковых стекол, пластикового бампера, дверей, всего кузова в целом.

Работы по созданию условий для нанесения и дальнейшие этапы

  1. Прежде всего необходимы работы по очистке автомобиля — мойка, чистка стекол, уборка авто от грязи и пыли снаружи;
  2. Используя защитный состав в качестве грунтовки, выполнить первое покрытие;
  3. После этого производится полировка керамик покрытием Ceramic Pro 9H (Можно нанести не более 10 слоев сразу).

Покрытие CERAMIC PRO 9H — принцип действия

Данное керамическое покрытие наносится на машину после определенной работы — мойка кузова, стекол, очистка и дополнительная грунтовка. Жидкость собирается по поверхности в капли, создавая эффект гидрофобности. Из-за этого мойка автомобиля будет происходит реже, а также в последствии вы сможете избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля. Покрытие керамик Pro 9H имеет эффект наслоения, чем больше раз произойдет обработка автомобиля, тем меньше вам придется делать ремонт от коррозии.

Если говорить о внешнем виде, то это керамик средство абсолютно прозрачно, придает больше блеска для вашего автомобиля.

Вы можете ознакомиться с ценой каждой услуги в прайс-листе , пролистав до конца сайта. Цена каждой из услуг является оправданной, так как обработка этим средством достаточно хорошо защищает машину от царапин, при этом эффект долгий и работает, как часы. Профессиональная обработка средством высокого уровня стойкости Ceramic Pro Вы можете заказать, используя форму на нашем сайте. Отзывы потребителей после пробы продукта для своего автомобиля оставляют позитивный отклик — эффект может зачастую длиться больше года.

Керамик PRO 9H и его преимущества для автомобиля

На сегодняшний день новое нанокерамическое защитное покрытие Ceramic Pro 9H является самым лучшим защитным составом для нанесения на авто в классе премиум.

Срок работы одного слоя покрытия больше одного года, до 24 месяцев.

Пожизненная гарантия* (на состав нанесённый от 4-х слоёв)

Материал Ceramic Pro очень стоек к химическому воздействию, смыть его чем-либо человеку невозможно, он никак не влияет на исходные цвета автомобиля. Ceramic Pro 9H фактически становится функциональной поверхностью, защищающей покрытие кузова Вашего автомобиля.

Твердость покрытия кузова достигает 9H. Автомобиль, обработанный материалом Ceramic Pro, практически не царапается и получает гораздо меньше механических повреждений поверхности.

Ceramic Pro имеют в своем составе блокираторы ультрафиолетового и инфракрасного излучений, в результате чего ЛКП Вашего автомобиля не выгорает и не разрушается от солнечных лучей, так машина, покрытая нанокерамикой не выгорит, не помутнеет и не потеряет свой яркий цвет.

Бренд Ceramic Pro был официально протестирован компанией производителем SGS и показал максимально возможные результаты в каждом тесте, как никакой другой керамический защитный состав для покрытия ЛКП кузова автомобиля. Компания SGS — мировой лидер на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. http://www.sgs.com/

Сeramic Pro доступна возможность сращивания слоёв, позволяющая выбрать подходящую защиту, соответствующую повышенной эксплуатации авто.

Высокое поверхностное напряжение керамического покрытия Ceramic Pro создает долгосрочный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности захватывая с собой пыль и прочие загрязнения, не оставляя следов, тем самым копируя эффект «самоочищения растений».


Керамическое женское тело — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 414 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Тело, Объект, Другое

    Все, что касается тела, представляет для нас интерес, нас волнует; мы никогда не устаем от своих тел или тел других; мы движемся по миру в море тел и всего того, что с ними связано. Разновидности личных и социальных переживаний тела глубоки, глубоки, бесчисленны. Соблазнительные, гротескные и сбивающие с толку клише сексуальности несут в себе выражения дискомфорта и конфликта, которые существуют между представлениями о теле, реальностью тела и тем, как культура дегуманизирует, искажает и делает возможными тела, которые живут внутри нее.

    Название выставки «Тело, объект, другое» в Craft Contemporary в Лос-Анджелесе, Калифорния, блестяще отражает эти ситуации и проблемы. Это краткое название, которое охватывает целый ряд реальностей. Он касается всех проблем, порожденных фундаментальным противоречием между культурой, стремящейся к упорядоченности и согласованности, и неконтролируемым беспорядком тела. Тело становится чем-то другим, чем-то другим, когда оно больше не соответствует общепринятым ожиданиям с точки зрения расы, пола, изменения и сексуальности. Реальности тела, бессознательного и инстинктивного, всегда находятся в конфликте с социальными системами, которые ценят определенные проявления, объективируют тело и иным образом осуждают или регулируют его границы.

    Уровни реальности

    С тех пор, как появились образы, с тех пор, как появилось письменное слово, предпринимались попытки объяснить, описать, классифицировать и проиллюстрировать различные сферы телесного существования. У этих множественных реальностей есть сторона, конкретная и визуально очевидная, но есть главный аспект, невидимый — эмоции, предубеждения, страх перед неизвестным и невидимым. Существует фундаментальное отчуждение между нашими мягкими телами — всего природного мира — и твердыми, определенными, непреклонными очертаниями цивилизации. Объективация тела, окружающие его табу, режимы контроля над его инаковостью — темы, рассматриваемые на этой выставке. В центре его внимания находится объект, который возникает, когда художник рассматривает эти различные уровни реальности и эти различные представления о теле.

    На выставке представлен 21 художник: Алекс Андерсон, Дженни Хата Блюменфилд, Джейсон Бриггс, Кассилс, Шариф Фарраг, Ники Грин, Филлис Грин, Рэйвен Хафмун, Роксана Джексон, Анабель Хуарес, Синтия Лахти, Галия Линн, Каннупа Ханска Люгер, Херардо Монтеррубио, Бри Руайс, Андерс Хервальд Рувальд, Николь Сейслер, Меган Смайт, Камми Старос, Вансинь Чжан и Бари Циперштейн. Их работы настолько разнообразны и своеобразны, что их невозможно классифицировать. По большей части каждый художник работает с керамической средой и своим конкретным предметом по-своему, не теоретизируя и не слишком интеллектуализируя. Большинство работ глубоко личные и не зависят от тенденций. Как срез населения скульпторов-керамистов, выставка разнообразна во всех отношениях с точки зрения пола, этнической принадлежности, расы и эстетических интересов.

    Выражение переживаний и человеческое тело

    Многие артисты шоу обращаются к опыту пребывания в женском теле, работая с вопросами женственности и отказа от ее ограничений. Их работа расширяет представление о приемлемой женской форме. Хотя их средства различаются, Филлис Грин и Анабель Хуарес обе заинтересованы в женском воплощении. Тела, которые они создают, нетрадиционны, женские формы выходят за рамки традиционной обнаженной натуры в истории западного искусства. Эти тела, кажется, вздымаются, толкаются, складываются и протискиваются в существование. Они спорят с идеей о том, что женское тело является чем-то чрезмерным и подавляющим, слишком большим. Настольные скульптуры Грина относятся к этой концепции с юмором — тяжелые, неуклюжие глиняные формы с их хрустящими пачками, каждая из которых несет несколько маленьких конических свечей, чтобы освещать их громоздкий путь. Эти пухлые и неуклюжие женщины-тотемы напрямую связаны со скульптурами Дега, изображающими молодую танцовщицу в балетной пачке. Монументальные, однотонные, пустые платья Хуареса заменяют могущественную женщину, которая может их занять. Эта женщина определенно не женщина рекламы, кино или экрана — ее статные, волнистые, извилистые платья заменяют элементарное женское тело.

    Бри Руэ и Николь Сейслер используют глину как абстрактное, но фактическое средство, средство записи времени и прикосновения, сопротивления и распада. Оба этих художника делают работу, ориентированную на процесс, используя свои руки в качестве единственного формирующего инструмента. Совместное произведение Зейслера из красной глины «Подготовка » представляет собой запись в виде нескольких кусочков глины, каждый из которых 100 раз вклинивался в стену. Красная глина оставляет осадок и окрашивает стену. Куски глины были втиснуты в стену рядами, так что они выходили за угол комнаты. Из-за пятна и стены Подготовка — это одновременно рисунок и скульптура. Расклинивание — это начало любого проекта художника-керамиста, а название — это одновременно и наблюдение за реалиями жизни художника-керамиста, и каламбур.

    Руайс начинает с насыпи глины, равной весу ее тела, лежащей прямо на земле. Она продолжает толкать глину в соответствии с заранее определенными ограничениями, которые определяют движения, которые она будет использовать. Манипулируя глиной давлением своего тела и жестами рук и ног, ее работа становится записью этих физических действий. Ее большая настенная картина, Топология сада, юго-запад, 127 фунтов — это одновременно и карта ее сада, и запись ее движений, когда она разминает глину. Пигментированная глина сохраняет отпечатки листьев и веток, прилипших к ней и выгоревших при обжиге. Работа описывает как ландшафт, так и труд, необходимый для его создания.

    Личная идентичность

    И Вансинь Чжан, и Шариф Фарраг в своей работе затрагивают вопросы личной идентичности и автобиографии. Во всех остальных отношениях их работы почти диаметрально противоположны в том, что касается средств репрезентации. Работы Фаррага юмористические, игривые и красочные; он часто объединяет керамический сосуд с идеей тела как культурного сосуда. Он строит свою личность, сочетая коммерческий брендинг и исторические образы. Его Сосуд для миндалин заимствовал форму арабского сосуда с лирическими петлевидными ручками, удерживающими красную миндалину, как будто сосуд также функционировал как реликварий. Разноцветная, стоящая на когтистых ногах, поверхность несет в себе буйство форм, Гамби-подобную фигуру, цветок с красными лепестками, личики, ряд разноцветных овалов. Фарраг говорил о том, как его наследие, наследие арабо-американского мужчины, было демонизировано и как его работа стала версией себя, которой не нужно служить примером арабского поведения.

    Ваньсинь Чжан принадлежал к первому поколению в Китае, получившему формальное художественное образование после окончания Культурной революции. Обученный традиционной фигуративной скульптуре, он попал под влияние калифорнийского фанка, когда переехал в Сан-Франциско в 1992 году. Он стремится не только выразить свою личность, но и создать диалог по социальным и политическим вопросам. Две скульптуры в натуральную величину, Специальный посол и Невероятное обещание , обе отсылают к останкам китайской терракотовой армии Микеланджело 9.0156 Пьета, и современные деятели, такие как Микки Маус и Мао Цзэдун. Они ясно отражают китайское наследие Чжана. Работы сильно потрескались и поцарапаны, текстурированы следами инструментов и пальцев, защемлений и резных штампов. Поверхность состоит из разбрызгиваемой, капающей и заливаемой глазури, граффити-подобных следов кисти и декалей.

    Внимание к человеческому телу

    Джейсона Бриггса и Роксану Джексон объединяет необычайный уровень мастерства в сочетании с похожим представлением о человеческом теле; оба интересуются гротеском и мрачностью. Работа Джексона сосредоточена на объективации женского тела. Использование ею красочных глазурей, париков, украшений и искусственного меха связано с представлениями о красоте, уродстве и женственности. В ее работах рассказывается о том, как женщины воспринимаются как другие — изображаются в различных гротескных, архетипических ролях, таких как вампир, шлюха, русалка, модель или чудовище. Маленькая голова Джексона, Еще раз с чувством , темный и абсурдный, с лицом, скрытым густой психоделической глазурью. Неряшливый парик с длинными волосами, рубашка из змеиной кожи и жемчужные серьги представляют манерную женщину, которая могла бы быть персонажем фильма ужасов. Ее серия Monster Paw — гротескно деформированные, огромные руки с ухоженными блестящими ногтями; больные ладони; и волосатая кожа — пародия на манящий женский жест.

    По сравнению с работами Джексона работа Джейсона Бриггса довольно сурова. Он делает то, что можно было бы описать только как негабаритных анималкулей. Напоминая некоего прототипа инопланетянина, эмбриона или фетиша, они изысканно прорисованы и очень утончены — аморфны, но каким-то образом узнаваемы как млекопитающие. Фарфор — предпочтительный материал Бриггса, и он в полной мере использует нежные, похожие на кожу качества материала. Он щедро украшает каждую часть своей работы морщинами, складками, бугорками и щелями; соблазняя зрителя коснуться, погладить или сжать. Каждое из его существ чрезвычайно матовое, цвета кавказской кожи, и покоится на мягкой бархатной основе. Его формы откровенно сексуальны — намекают на половые органы, пупки, кожные поры и эротические фетиши. Чтобы усилить иллюзию реальности, Бриггс вставляет человеческие волосы, один фолликул за раз, в гладкие, чувственные поверхности. Как он отмечает: «Меня больше интересует . . . вещи, которые пробуждают во мне непреодолимое желание прикоснуться».

    The Body, The Object, The Other предлагает разнообразный, всеобъемлющий и драматический взгляд на некоторые из лучших керамических работ, которые делаются в США.