7Авг

Кенгурятник своими руками: Как сделать кенгурятник на внедорожник своими руками?

Содержание

Изготовление и монтаж кенгурина

Каждый настоящий водитель влюблен в свой автомобиль. Он готов отдать всё ради улучшения его характеристик.

Все прекрасно понимают, что тюнинг является важной составляющей комфортной и безопасной езды. И каждый водитель пытается тюнинговать свою машину как можно лучше, чтобы во время случившегося дорожно-транпортного происшествия (ДТП), даже самого минимального, его последствия были как-можно меньше, а ремонт был выполнен самостоятельно, без помощи специалистов и лишних затрат. Именно поэтому в наше время мы можем наблюдать увеличение численности автомобилей с кенгурятниками. Что из себя представляет данный механизм? Как создать его собственными руками и самостоятельно установить? Все это можно узнать, прочитав данную информацию.

Давайте попытаемся разобрать все по полочкам.

 

 

1. Что такое кенгурятник и цель его установки.

Кенгурятник это приспособление для вашего автомобиля, которое является структурой из согнутых труб из металла. Расположен он в передней части автомобиля. Иногда на кенгурятник устанавливаются противотуманные фонари. В связи с тем, что основной целью установки кенгурятника является защита передней части машины, то это приспособление предназначено в большей мере для внедорожников и кроссоверов. Ведь именно эти типы автомобилей с большей вероятностью можно встретить в поездке по пересеченным маршрутам, где не помешает дополнительная защита для передка. Но нужно учесть и тот факт, что такое устройство как кенгурятник подходит далеко не каждой конструкции того или иного транспортного средства.

Нужно помнить, что для автомобиля с этим устройством разработчики прорабатывают аэродинамические свойства. В том случае, если машина не поддерживает установку и использование такого приспособления, то нужно ожидать сильного изменения в её поведении.

Большинство любителей автомобилей утверждают, что местом крепления кенгурятников является бампер. Но, абсолютно каждый автомеханик отвечая на вопрос о том, куда крепится это приспособление, укажет на лонжероны. На это нужно обратить внимание. Нужно помнить, что если металлическая решетка установлена не правильно, то она не сможет выполнить свои функции, и при этом может очень сильно повредить переднюю часть автомобиля. Но это ещё не все.

В случае если установка кенгурятника не предусмотрена компанией-разработчиком данного транспорта, то получить повреждения могут и внутренней запчасти, те же лонжероны, другие близлежащие приборы. А вот если решетка установлена верно, то она впитает весь урон в себя, равномерно распределив его на лонжеронах. Но важной характеристикой при таком раскладе является качество металла, который является сырьем для данной конструкции.

 

 

2.Самостоятельное изготовление кенгурина

Стандартные кенгурятники для кроссоверов и не только очень легко найти на всех авто рынках. Идеальным вариантом является Защитная сетка, которая изготовлена компанией-разработчиком вашего транспортного средства.

Но далеко не каждый завод изготавливает это приспособление для мелких малогабариток. И если вы все же серьезно намерены заполучить это устройство, то вы можете все продумать и создать решетку самостоятельно.

Данное защитное приспособление имеет относительно простое строение, которое можно создать самому без особого труда. И, стоит сказать, что для процесса создания кенгурятника нужно не сильно много специальных инструментов, что тоже подчеркивает простоту этого аксессуара.

Многие сейчас зададутся вопросом, как самостоятельно изготовить кенгурятник, при этом сделать это качественно, без потери надежности. Ведь для нас самое важное, чтоб данное приспособление качественно выполняло свои функции. Ответ более чем простой. Нужно действовать согласно данной в этой статье инструкции и правильно прикреплять его к лонжеронам.

Первое, что нужно взять во внимание, это то, что материалом для изготовления хороших кенгурятников, является высококачественные трубы из нержавейки. Любой другой материал значительно ухудшит качество устройства. Для того чтобы произвести их соединение, нужно провести качественные работы по свариванию. Также, очень важным является то, что на срок использования самостоятельно изготовленного кенгурятника очень сильно будет влиять уровень качества покрасочного материала. Краска наносится по окончанию всех работ, т.е на последнем этапе

Как бы вы не старались, но монтаж такого устройства, как кенгурятник, будет сопровождаться большими финансовыми затратами. Также на процесс создания уйдет значительное количество времени и сил. Итак, давайте начнем работы по изготовлению. Для самостоятельно созданного кенгурина нам нужно купить металлические трубы разного диаметра и уголки для их сварочного соединения. Для приобретения требуемых размеров, трубы нужно будет распиливать и загибать.

Запомните, что созданные вами дуги из труб должны быть между собой симметричны. Если этого не достигнуть, внешний вид устройства заметно ухудшится.

Для создания основной рамы (каркаса) возьмите трубы, сквозная толщина которых – около 6 см (60 мм). Для более мелких запчастей используйте трубы меньшего диаметра (около 40 мм)

После этого произведите соединение всех деталей с главной рамой, зачистите швы и произведите их шлифовку обыкновенной болгаркой. После того, как сам кенгурятник сконструирован, нужно заняться его внешним видом. Отшлифуйте изделие ещё раз, затем произведите качественную покраску. Уделите особое внимание выбору краски, её качественным характеристикам.

Авто специалисты советуют приобрести краску, защищающую металл от влияния влаги. И было бы прекрасно, если покрасочный материал был бы приспособлен к резкому колебанию температуры и имел бы стойкость к внешним механическим раздражителям.

После покраски, ваш кенгурятник сделан. Осталось проделать один шаг – выяснить, как прикрепить кенгурятник к вашей машине и, собственно, произвести монтаж данной конструкции. В том, случае, если вы самостоятельно создали данную решетку, то с легкостью закрепите её на переднем бампере вашего автомобиля.

Важно помнить, что кенгурятники НЕ КРЕПЯТСЯ на бамперные швеллеры, буксировочные серьги. Так как в этом случае решетка не только не сохранит вашу машину в случае чего-либо, а и нанесет ещё больший урон.

Данное устройство крепится на пороге или на балке машины. А как крепить – спросите вы? Это не составит вам труда. В процессе изготовления кенгурина нужно просверлить много отверстий, или сделать так, чтобы она как можно лучше вошла в базовые отверстия порогов. Затем нужно с помощью болтов соединить сделанное вами приспособление с основанием автомобиля. Затяните их как можно туже, это очень важно! Периодически проверяйте силу затяжки болтов, т.к со временем они могут ослабевать.

 

 

3.Заключение

Во время создания устройства прорабатывайте каждую деталь с повышенным вниманием. Ведь основная функция кенгурятника – защитная, а не имиджевая или украшающая. Запомните, только созданный по всем требованиям и правилам кенгурятник из качественных материалов будет служить вам долгие годы!

 

Как самому сделать кенгурятник | auto Noob

Сейчас многие обращаются к применению такого своеобразного средства как кенгурятник. Однако, водители нечасто задумываются о технических особенностях и основных задачах данного устройства, устанавливая его исключительно как имиджевый и дизайнерский элемент.

Многие знают о том, что бампер кенгурятник нужен для защиты машины от повреждений, но мало разбираются в эксплуатационных свойствах этой простой детали. Изначально предназначение этого элемента было достаточно суровым и жестоким, американские фермеры применяли их для безопасного разгона скота, позже они вошли в моду в Австралии, где и приобрели своё исконное название, наводящее на стойкую ассоциацию с сумчатыми.

Дискуссии вокруг применения

Кенгурятник — это металлическая конструкция их стержней и труб, она призвана защитить корпус, а также придать определённый стиль машине, в современных условиях это в ряде случаев не более чем модный аксессуар. В большинстве своём они устанавливаются на внедорожниках, и это вполне логично, учитывая изначальную сферу применения подобных устройств. Однако теперь всё чаще их можно увидеть на легковых автомобилях различного класса. Индустрия здесь уже дошла до того, что полноценный тюнинг в головах многих водителей стал невозможен без этого своеобразного элемента.

Несмотря на то, что большинство машин никогда не имеют дело с пробегающими по дорогам диким зверюшками, установка кенгурятника — это очень популярная процедура даже там, где авто передвигается только в городской среде. Некоторые проблемы здесь доставляет осознание того, они не вполне безопасны: доказано опытом множества случаев, что наличие

защиты бампера повышает риск печального исхода для жертвы при столкновении. Именно поэтому ряд инициативных деятелей, периодически паникуя и выступая в прессе, выдвигает предложения о запрете использования подобных изделий.

Многие сейчас задаются вопросом по поводу того, разрешен ли кенгурятник у нас в стране на данный момент. Безусловно, попытки запретить данный элемент оснащения идут достаточно долго, и дискуссии продолжаются во многих государствах мира. С сентября 2010 года в России действовал весьма строгий запрет, однако, новый технический регламент оставляет его только для автомобилей с нерусифицированным интерфейсом. Хотя массивный кенгурятник заставят снять при первом же техосмотре или проверке, разрешаются варианты, которые отвечают двум требованиям: они должны быть сертифицированы и обиты мягким материалом.

Своими руками

Ко всему прочему, желательно, чтобы изделие было создано непосредственно заводом, изготавливающим данные авто. Всё же, если данные ограничения вас не пугают, можно сделать передний кенгурятник и самостоятельно. Так или иначе, вещь достаточно полезная и нужная, если вы, конечно, не собираетесь никого давить. Очевидно, вы сэкономите на этом серьёзную сумму денежных средств.

Кенгурин — конструкция довольно понятная, изготовить её несложно. Для этого вам понадобится не так много оборудования, поскольку технология, по сути своей, достаточно примитивная. Многих сейчас интересует, как сделать кенгурятник так, чтобы он прослужил достаточно долго, в целом, никаких особенных хитростей здесь нет, важно просто соблюдать инструкцию и крепить каждую деталь максимально прочно.

Изначально нужно усвоить два момента. Первый: нормальные кенгурятники собираются не из мусора, а из качественных нержавеющих труб посредством тщательной сварки. Кроме того, приготовьтесь потратиться и на покраску, от этого момента будет зависеть долговечность всего изделия. Краска должна быть качественной и предотвращать воздействия влаги. Чтобы слепить кенгурятник своими руками, нужно время и деньги, от этого никуда не деться. Второй: некоторые кенгурятники крепятся на буксирные серьги, а то и на швеллер бампера и на трубы, на которых он висит. Такие изделия — чистая декорация, которая не защитит ваше авто, но возможно, даже поможет смять всё в кашу. Крепление должно осуществляться на балку либо на пороги машины. Только тогда вся конструкции обеспечит нужную прочность при ударе.

Для создания изделия понадобятся трубы разного диаметра, а также специальные сварные уголки, которые можно найти в любом магазине. Проект лучше всего подглядеть у какого-нибудь аналогичного авто. Трубы придётся пилить, соблюдая все размеры и пропорции, к тому же, загибать, если это предусматривает сама идея. Полученные дуги должны быть симметричными, иначе в итоге результат может получиться несколько сомнительным. Для основной рамы подойдёт труба диаметром 60 мм, а для более мелких элементов — 40 мм. Конструкция собирается, швы обвариваются и шлифуются болгаркой.

Всё это фиксируется на болты к креплениям передней балки. Многие кенгурятники хорошо вписываются в штатные отверстия порогов, а для некоторых придётся разметить и насверлить большое количество дырок. Впрочем, в данном случае большое внимание отводится творчеству, однако, крепление должно быть максимально прочным, чтобы изделие прослужило долгое время.

Теперь готовый кенгурин нужно тщательно отшлифовать и прокрасить. Краски бывают абсолютно разными, здесь нет определённых требований, хотя важно, чтобы она хорошо выдерживала перепады температур, сырость и механические воздействия. Не стоит, к примеру, использовать молотковую эмаль, она непластична и не даст нужного эффекта.

При аварии кенгурятник примет на себя значительную часть энергии удара и, деформируясь, спасёт бампер от серьёзных повреждений. Естественно, неправильное или ненадёжное крепление, непродуманная конструкция или ржавчина снизят полезный эффект устройства. Поэтому уделяйте максимум внимания не только установке, но и уходу за данным элементом.

Можно ли устанавливать кенгурятник на автомобиль, как сделать своими руками и узаконить его, зарегистрировать в ГИБДД

Для чего нужен кенгурин? Основные этапы его изготовления и установки.

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Кенгурятник — что это такое?

Кенгурятник (другое название кенгурун) – это конструкция из металлических трубок, которая фиксируется чаще всего на носовой части автомобиля и защищает его от механических повреждений в случае ДТП.

Кенгурятник представляет собой металлическую конструкцию, защищающую носовую часть автомобиля

Слово «кенгурятник» произошло из сленгового выражения roo bar, что можно перевести как «кенгуру-решётка». Первыми это средство защиты придумали американские фермеры, которые использовали специальные деревянные конструкции, крепящиеся на носы пикапов, для разгона домашнего скота. Чуть позже это нововведение переняли австралийцы, которые таким нехитрым способом защищали свои автомобили от выскакивающих на дорогу кенгуру. Отсюда и название изобретения.

Кстати, в продаже можно найти также кенгурятники для заднего бампера. Они не так популярны, как передние, но тем не менее приносят определённую пользу. Они уберегут вашу машину от лёгкого удара сзади. Кроме того, на них можно цеплять дополнительные фонари, которые облегчают езду задним ходом, или фиксировать трос прицепа.

Задний кенгурятник уменьшит повреждения от удара сзади

Функции устройства

Кенгурятник имеет две основные функции:

  • защитную;
  • декоративную.

Защитная функция подразумевает уменьшение повреждений, получаемых при столкновениях. Прочная металлическая конструкция закрывает передний бампер, фары и решётку радиатора, поэтому во время столкновений они останутся в целости и сохранности. Однако вес и размеры кенгурятника подразумевают установку на тяжёлых рамных внедорожниках, как, например, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200. В этом случае можно безбоязненно кататься по бездорожью, не боясь повредить переднюю часть автомобиля, ведь навесное оборудование надёжно защитит его.

Кенгурятники должны устанавливаться только на машины повышенной проходимости

Однако очень часто автомобилисты устанавливают кенгурятники на модели машин, конструкция которых не предназначена для подобных устройств. В этом случае эффективность защитной функции существенно снижается. В то же время законодательство Российской Федерации негативно относится к использованию кенгурятника в качестве декоративного элемента. Если вы являетесь владельцем автомобиля с типом кузова седан, хэтчбек, лифтбэк и уж тем более купе, а на его носу красуется кенгурятник, будьте готовы, что инспекторы ДПС будут довольно часто останавливать и штрафовать вас.

На легковом автомобиле кенгурятник выглядит нелепо и привлечёт внимание сотрудников ГИБДД

Преимущества и недостатки кенгурятников

Но о правовой стороне вопроса мы поговорим позже, а пока разберёмся, какие плюсы и минусы есть у этого вида навесного оборудования. К положительным сторонам использования относятся:

  • при небольшом ДТП фары и решётка радиатора, скорее всего, останутся целыми;
  • передняя часть автомобиля частично защищена от грязи и летящих камней при поездках по бездорожью;
  • на него можно крепить дополнительное световое оборудование, например, противотуманные фары;
  • автомобиль приобретает более внушительный внешний вид;
  • общий уровень безопасности повышается.

На кенгурятник можно установить дополнительное световое оборудование

Что касается минусов, то они также довольно существенны:

  • на маленьких автомобилях эффективность защиты очень мала;
  • некачественные кенгурятники при ударе могут складываться и наносить дополнительные повреждения;
  • при серьёзном ДТП всю конструкцию вместе с креплениями вырвет, поэтому понадобится более серьёзный ремонт;
  • если виновником аварии стали вы, то пострадавшая машина получит больше повреждений, а значит вам придётся выплачивать более крупную сумму за её ремонт;
  • общий вес автомобиля увеличивается, что негативно сказывается на её скорости и манёвренности;
  • в случае ДТП с участием пешехода пострадавший получит гораздо большее количество повреждений, даже если столкновение случилось на низкой скорости.

Степень повреждения при столкновении с кенгурятником довольно высока

Другими словами, прежде чем устанавливать кенгурятник на свой автомобиль, хорошенько подумайте — а нужен ли он вам? Если вы являетесь владельцем крупной машины, а также часто бываете в местах, где отсутствуют дороги, то это, безусловно, нужная вещь. Но если вы водите типичный городской автомобиль, то кенгурятник для вас не только не нужен, но ещё и вреден.

Традиционно для изготовления кенгурятника используют прочные металлы, такие как сталь. Именно они способны обеспечить достаточную степень защиты. Однако в продаже можно найти и пластиковые изделия. Они выглядят абсолютно идентично металлическим, но, конечно же, не способы уберечь бампер и фары при серьёзном столкновении. Их назначение исключительно декоративное.

Кенгурятники из пластика могут выполнять только декоративную функцию

Передний бампер на УАЗ-буханку © Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку. Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм) С дугами было сложнее, но решаемо. Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета. Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды» Вроде доходчиво изложил.

Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото :: SYL.ru

Новинка осени 2022 и главный хит сезона: особенности стрижки шикси

Изменить образ и стать моложе: стрижки осени на волосы средней длины для дам 45+

Низкие ковбои — главный хит осени: с чем лучше всего сочетаются трендовые сапоги

Цветной вариант принта гусиная лапка: 4 главных тренда этой осени (идеи с фото)

Летние мини-юбки все еще в тренде: с чем их сочетать в своих осенних образах

Лучшее средство скинуть годы: модные лохматые стрижки для женщин от 50 на осень

Стрижка «чаша» — главный тренд осени-зимы: тенденции и разновидности прически

Цитрин на шее: кристаллы, помогающие при электромагнитном излучении

Хлеб из минимума продуктов: готовим вкусное блюдо к завтраку

«Сцена — моя жизнь»: Лорак обратилась к поклонникам, но отключила комментарии

Автор

Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива». Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться. Иногда базовой комплектации недостаточно, и тогда становится актуальным вопрос о том, чтобы установить кенгурятник на «Ниву-2121».

В чем главная задача кенгурятника?

Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен. Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений. Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.

Выбор конструкции

Кенгурятник на «Ниву-Шевроле», как и все остальное навесное оборудование, может подразделяться всего на два вида: тыловые конструкции, а также фронтальные. Самыми распространенными на сегодня считаются фронтальные, те, что устанавливаются на переднюю часть. Тыловые, они же задние, не пользуются такой популярностью. Хотя практика показывает, что зря. Все потому, что корпус транспортного средства подвергается повреждениям как спереди, точно так же и сзади. Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.

Самостоятельное изготовление

Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка.

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.

Материал

На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.

Изготовление

Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат. Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.

Подготовка кузова

После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:

  • В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника. Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
  • Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
  • Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.

Установка

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Покраска

После установки, если кенгурятник изготовлен из черного металла, его нужно покрасить. Это один из важных этапов, так как от него зависит не только внешний вид, но и срок службы. Правильно подобранный лакокрасочный материал способен в несколько раз продлить ресурс кенгурятника. Если он выполнен из нержавейки, то необходимость покраски пропадает. Его достаточно будет отполировать и покрыть лаком.


Похожие статьи

  • «Нива 2121»: тюнинг. ВАЗ-2121 «Нива» — легковой автомобиль повышенной проходимости
  • ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы
  • Подробный обзор автомобиля «Нива Тайга»
  • Тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками
  • Как сделать бампер силовой на «Ниву»
  • На что обратить внимание, выбирая кенгурятник для детей?
  • Внедорожник «Нива-Урбан»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Также читайте

Explorer 2 — Кенгурятник, как сделать крепления своими руками

#3

крепил к раме делал кронштейны, потом сфоткаю, выложу фото.

 

#4

hpyrs, Молоца! Не знаю как по качеству, но выглядит «мощно», если в кого (не дай бог) врежешься…. помнешь «бедолагу» как «фольгу» 😆
«Максимум железа» и своими руками-«Молодец»!