20Дек

Кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи – Кенгуру своими руками )) — УАЗ 469, 3.0 л., 1988 года на DRIVE2

Содержание

Кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Использованы материалы с форума
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134903

Передний бампер на УАЗ-буханку
© Марьян Попович [maryan]

Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын «Респект и уважуха», ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Дальше пошла чистая «эстетика», клыки бампера мне не совсем понравились

и я пошел «другим путем»,как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию

После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.

Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с «приемлемой» ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.

Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал «от балды»
Вроде доходчиво изложил. 😉

Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ «болгарин» секас и сварка;)

С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком «трубогибе»

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.

Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.

womaninred.ru

Кенгурятник На Уаз 469 Своими Руками Чертежи | Будущее Авто Индустрии

» Будущее Авто Индустрии

кенгурятник на уаз 469 своими руками чертежи

Мастер самоделкин: кенгурятник своими руками

Своим названием кенгурятник обязан австралийским фермерам, которые применяли его, чтобы защитить свои старенькие пикапы от повреждений при столкновении с сумчатыми и домашним скотом. В качестве силовых элементов спереди своих авто они устанавливали решетки, доски и даже калитки от заборов.

Фото кенгурятника, защищающего пикап от повреждений при столкновении с популярными сумчатыми

Сегодня кенгурятники чаще всего делаются из гнутых металлических труб и являются, как правило, аксессуаром кроссоверов и внедорожников, так как они предназначены для езды по бездорожью, где камнями, комками земли и другими инородными предметами могут быть повреждены бамперы, фары, капоты, радиаторы и пр.

Кенгурины ставят и на легковые автомобили, так как и в городе немало сюрпризов: бугры, ямы, ухабы на дорогах, бордюры, неожиданно раскрывшиеся от порыва двери гаража и т.п. При ДТП конструкция принимает удар на себя и зачастую спасает авто от серьезных повреждений. Поэтому кенгурятники нередко устанавливаются даже на Оку.

Во многих случаях кенгурятники являются самодельными, ведь для многих марок автомобилей они не предусмотрены изготовителями, и автомобиль не застрахован от неприятностей. В частности, Газель изначально имела пластмассовый бампер, разлетающийся на куски при малейшем ударе.

Видеоурок как сделать кенгурятник на авто своими руками

УАЗ 469 тоже нуждается в кенгурятнике, ведь на нем ездят на охоту и на рыбалку, в экспедиции и т.п. Правда, чтобы у ГИБДД не было никаких претензий, нужно обшить бампер мягким эластичным материалом. То есть в законодательстве есть ниши, которыми можно воспользоваться для установки самодельных конструкций.

На Ниву Шевроле и другие машины с несущим кузовом кенгурин ставится, прежде всего, в декоративных целях, для придания оригинальности и внешней привлекательности. Он может уберечь автомобиль лишь при столкновениях слабой силы, а на небольших скоростях успешно справляется с миссией защиты днища под двигателем, к примеру, если будет наезд на пенек.

Кенгурины можно заказать в тюнинговом ателье, но там стоимость услуг «кусается» — до 1000 долл. нередко и больше. И неудивительно, что многие владельцы автомобилей делают защитные элементы самостоятельно.

Как сделать кенгурятник своими руками

Стоимость кенгурина в тюнинговом ателье колеблется в районе $1000

Кенгурин изготовить нетрудно, его конструкция очень простая и может быть сделана в условиях гаража, нужно лишь иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.

Вопрос, где взять чертежи, например, на «десятку» или квадроцикл, решить несложно. Во-первых, — «подсмотреть» у аналогичного транспортного средства с самодельным кенгурином. Доморощенные умельцы гордятся своим детищем, будут польщены вниманием и охотно поделятся всеми тонкостями. А во-вторых, что мешает включить собственную фантазию и набросать чертеж, «обмозговать» его с другом или с соседом по гаражу. Как водится, одна голова хорошо, две — лучше, а три — тем более.

Кенгурины бывают разными. Самым простым вариантом может служить слегка изогнутая простая труба с заглушками на концах. Но такое устройство защитит только нижнюю часть автомобиля: моторный отсек и бампер при касании с бордюром.

На УАЗ-буханку кенгурятник нередко делаются из швеллера

Можно сделать конструкцию, полностью закрывающую переднюю часть, что убережет от пеньков, веток и др. Она может быть изготовлена из металлического листа, в котором сделаны отверстия под противотуманные фары, а их защитить проволочной решеткой.

Наиболее распространенными являются трубные кенгурятники, для их изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. стальные трубы диаметром 60, из которых изготавливаются основные рамы, и 40 мм (для мелких изгибов)
  2. сварные уголки
  3. болгарка
  4. сварочный аппарат
  5. трубогиб или уголки (сгибы) под 90 и 45о
  6. заглушки
  7. торцеватель
  8. болты

Касательно труб, то лучший выбор — из нержавейки, они смотрятся намного привлекательнее, чем черные трубы, даже если их покрасить дорогой краской. К тому же практически после каждого выезда трубы придется подкрашивать. Лучше уж один раз раскошелиться и не иметь впоследствии никаких проблем.

Трубные кенгурины наиболее популярны среди автолюбителей

Трубы, причем уже отполированные, уголки, заглушки можно приобрести в компаниях, продающих нержавеющие перила.

Сгибы понадобятся только в том случае, если нет трубогиба.

Для труб из нержавейки нужна только аргонно-дуговая сварка.

Основные этапы изготовления кенгурина

Вначале необходимо произвести примерный расчет длины труб, для этого:

  1. габариты передней части автомобиля замеряются рулеткой
  2. полученные результаты (ширина, высота от нижней части бампера до капота) отмечаются на чертеже
  3. рассчитывается расход труб для внутренних перемычек.

В любом случае трубы нужно приобретать с запасом.

Согласно полученным размерам трубы нарезаются болгаркой и стыкуются между собой с минимальным зазором (˂ 1 мм). Для этого лучше использовать торцеватель. Им, кстати, можно и отрезать трубы вместо болгарки.

Далее необходимо проверить одинаковость всех деталей, чтобы правая и левая части конструкции были симметричными.

Согласно чертежу производятся замеры и маркером отмечаются места, куда должны быть приварены все элементы. Вначале их просто «прихватывают» сваркой, шлифуют швы, еще раз проверяют симметричность, после чего окончательно приваривают.

Когда кенгурятник готов, его крепят болтами, обычно, к лонжеронам или поперечной балке.

    Последние статьи
  • Практикум

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье.

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в.

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты года, чтобы тест-драйв кроссоверов года был более.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве. где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последнее время самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что количество.

Какие машины в году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца года.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но.

0 Читать далее.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент #8212 покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

Салон

И последнее, но немаловажное усовершенствование вашего авто #8212 алюминиевый пол салона. Чтобы подчеркнуть броский и агрессивный образ машины, перекрасьте ее в темный цвет (если имеются знакомые художники, то нестандартная аэрография будет смотреться весьма эффектно). Такая модификация подчеркнет индивидуальный «тяжелый характер» транспортного средства. Для любителей комфорта можно раскошелиться на дорогую обивку. Салон будет напоминать современный джип.

И помните, что сделать тюнинг уаз 469 можно и своими руками! Тут все зависит от вас и вашего стремления. Знайте, что все ваши труды и старания, наверняка доставят вам моральное и эстетическое удовлетворение. Стоит только сделать первый шаг в направлении совершенствования четырехколесного товарища.

Как установить кенгурятник на УАЗ 469 или Патриот

Надежная защита

Одним из наиболее важных компонентов, отличающих любой хороший внедорожник, является его защита от внешних воздействий. Необходимо это, поскольку такой автомобиль приобретается для того, чтобы ездить не только по ровным городским дорогам, но и по ухабам, кочкам и прочим неровностям. На хорошем внедорожнике можно отправиться в путешествие по стране, съездить на рыбалку или на отдых в горы и т. д.

Для того чтобы водитель не переживал о целостности корпуса автомобиля, был создан кенгурятник. Он защищает авто от больших камней, бугров, а также прямого попадания крупных предметов с дороги. Поставить кенгурятник на УАЗ 469 своими руками или же на модель #171 Патриот#187 #8212 отличное решение. Это поможет обезопасить машину во время езды по бездорожью.

Содержание:

Что представляет собой аксессуар

Кенгурин на УАЗ представляет собой усиленный бампер, который обеспечивает защиту автомобиля при прохождении серьезного бездорожья. Если не установить такой кенгурятник, любое прямое попадание камней, комков земли и прочих инородных предметов с дороги приведет к тому, что потребуется ремонт кузова. Подобная защита позволяет практически полностью обезопасить УАЗ Патриот.

Впервые это приспособление начали использовать в Австралии. Затем оно применялось американскими фермерами для того, чтобы безопасно разгонять скот с дороги. Постепенно элемент стал популярен во всем мире, использовался для различных целей, чаще декоративных, так как смотрится он весьма необычно.

Аксессуар крепится на основной бампер и выполняет защитные функции. Помимо этого, кенгурин на УАЗ добавляет внедорожнику стильности и придает ему более агрессивный вид.

Можно ли ставить кенгурин

Надежная защита для Патриота

Во многих странах такие приспособления из металла запрещены. Что касается их применения в России, то здесь сталкиваемся с противоречиями законодательства. С одной стороны, ГИБДД запрещает устанавливать любые металлические выпирающие предметы на все виды транспорта. Связано это с тем, что во время прямого столкновения авто с пешеходом конструкция причиняет человеку больше увечий и уменьшают вероятность выживания при столкновении. Это говорит о том, что поставить кенгурин, как в американских фильмах, в России не получится.

С другой стороны, согласно ГОСТу, на внедорожники можно устанавливать подобные аксессуары, если они покрыты эластичным материалом, который должен смягчать удары при авариях. Также есть закон, позволяющий установку на внедорожники любых конструкций, размещающихся под заводской бампер.

Таким образом, в законодательстве есть некоторые бреши, которые позволяют при определенных условиях устанавливать практически любые кенгурины. Это означает, что можно смело приступать к установке кенгурина на УАЗ Патриот.

Что потребуется для работы

Если вы решитесь устанавливать на УАЗ 469 кенгурятник своими руками, нужно будет в первую очередь учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить о том, что такой бампер придется обшить мягким эластичным материалом, иначе конструкцию заставят демонтировать.

Помимо этого, не следует забывать о сертифицировании кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что во время технического осмотра авто у сотрудников ГИБДД будут неоднократно возникать вопросы по поводу установки данного аксессуара. Поэтому если намечается плановый осмотр автомобилей в городе, лучше на время снять кенгурин.

Силовой бампер для Патриота

Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили делать и устанавливать кенгурин на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.

  1. Трубы диаметром 40 и 60 мм.
  2. Г-образные крепления.
  3. Сварочный аппарат.
  4. Краска хорошего качества.
  5. Болгарка.
  6. Сварочные уголки.

Та часть Г-образного крепления, которая будет устанавливаться под машину, должна иметь небольшую платформу.

Для того чтобы получить по-настоящему эксклюзивный аксессуар, нужно использовать исключительно качественные материалы. Трубы рекомендуется брать только из нержавеющей стали, а краска должна быть водостойкой. В этом случае все усилия и старания будут полностью оправданы.

Как установить кенгурин своими руками

Конструкция аксессуара может быть совершенно разной. Здесь все зависит от предпочтений водителя и габаритов авто. Нужно учитывать, что все изгибы и соединения должны быть полностью симметричными, иначе вид у автомобиля будет непрезентабельным. На фото можно увидеть, как должен выглядеть кенгурин на УАЗ Патриот.

Для основы рамы понадобятся трубы большого диаметра, а для мелких изгибов подойдут трубы диаметром до 40 мм. Включите фантазию и создайте конструкцию по своему вкусу.

После того как кенгурин будет готов, нужно приварить крепления к авто. Их должно быть как минимум 2 на нижнюю часть бампера (под машину) и 2 #8212 на верхнюю часть. Важно, чтобы крепления были прочными и кенгурятник защищал, а не вредил авто. Лучше всего делать крепления на балке или пороге машины. Если же это нарушат общий вид, можно крепить устройство под днищем.

Для этого потребуется сделать следующее: подлезть под днище авто и найти крепления защиты радиатора. Передние болты следует полностью открутить, а задние немного ослабить. Рядом с передними болтами есть еще 2 отверстия для закладных. Таким образом, появилось сразу 4 свободных отверстия для крепления кенгурина.

Теперь можно прикреплять кенгурятник к машине. Закрепив по 2 петли Г-образной формы с каждой стороны, нужно подлезть под автомобиль и прикрепить бампер к имеющимся отверстиям. Все швы, оставшиеся после сварных работ, необходимо отшлифовать при помощи болгарки. После этого их покрывают для защиты краской.

От того, насколько правильно все будет сделано, зависят эксплуатационные характеристики кенгурина. Работы лучше проводить в ясный солнечный день, так как швы подвержены коррозии, которая может развиться под краской, если окрашивание проводилось во влажных условиях.

Источники: http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/kenguryatnik-svoimi-rukami.html, http://cooltachka.ru/uaz-469-tyuning-svoimi-rukami-i-vy-korol-dorogi/, http://prouazik.ru/tyuning/kenguryatnik-469-patriot-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!


www.autopaor.ru

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Передний силовой бампер на УАЗ 469
  2. Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
  3. Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
  4. Изготовление и установка заднего силового бампера УАЗ 31512
  5. Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469

Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!

0:1594

1:2101

Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.

1:336

2:843

На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.

2:986

3:1493

4:2000

По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)

4:293

5:800

Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)

5:1459

В итоге бампер получился вот такой:

5:1527

6:2034

7:506

Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.

7:737

Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.

7:827

8:1334

Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!

8:1649
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469

Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.

8:1841

9:2348
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512

10:590

И снова всем известный чертеж…

10:651

11:1158

12:1665
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512

Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:

12:2010

13:506

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

13:573

14:1080

Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…

14:1147

После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.

14:1566

15:2073

После сварки тщательно чистим »как для себя»

15:85

Зачищенный бампер выглядит так:

15:147

16:654

17:1161

18:1668

19:2175

Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:

19:148

20:655

21:1162

И ввариваем их в бампер:

21:1209

22:1716

Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:

22:1838

23:2345

После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…

23:527

Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:

23:627

24:1134

покрашенные бампера

24:1175

Задувал бампер вот такой краской:

24:1240

25:1747

26:2254

Увеличенная структура краски

26:57

Готовое изделие на машине:

26:109

27:616

В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».

27:784

Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:

27:1011

28:1518

29:2025

Обратная сторона медали:

29:48

30:555

Усилители в боковой части бампера.

30:622

31:1129

Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…

31:1298

А этой гадостью задул бампер изнутри:

31:1370

32:1877
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512

Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!

32:2703

Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:

32:473

33:980

34:1487

В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.

34:1897

35:2404

36:506

видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.

36:621

37:1128

38:1635

Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов

38:1957

39:2464

Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий

39:191

40:698

41:1205

42:1712

43:2219

Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.

43:147

44:654

Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.

44:827

45:1334

46:1841

Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений

46:1968

47:2475

48:506

Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.

48:662

https://www.drive2.ru/l/1777689/, https://www.drive2.ru/l/1830941/ , https://www.drive2.ru/l/1961878/ , https://www.drive2.ru/l/288230376152893665/, https://www.drive2.ru/l/3302908/

48:847

следующая статья:

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469 Сквозная Ржавчина с обеих сторон.

74688

www.spike.su

УАЗ тюнинг 469

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

 

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4»
Московская область, Раменский р-он
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1
Телефон : (901) 567-93-40
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34   от 12  декабря 2010 г.
МодельУАЗ — 469
Гос.№
VIN
ЗаказчикМастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/пНаименованиеКол-воЦенаСумма
1Лифт кузова 5 см18 000р.8 000р.
2Изготовление площадки под заднюю рессору22 500р.5 000р.
3Замена рессор22 500р.5 000р.
4Замена амортизаторов4700р.2 800р.
5Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор.13 500р.3 500р.
6Установка шноркеля15 000р.5 000р.
7Установка люка120 000р.20 000р.
8Установка расширителей арок41 000р.4 000р.
9Установка багажника12 500р.2 500р.
10Установка защиты бок окон21 000р.2 000р.
11Установка защиты. рулевых тяг12 500р.2 500р.
12Изготовление полки18 000р.8 000р.
13Установка печки НАМИ15 000р.5 000р.
14Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола165 000р.65 000р.
15Установка кожаного салона110 000р.10 000р.
16Установка силовых бамперов23 000р.6 000р.
17Изготовление нерж. накладки на торпеду15 000р.5 000р.
18Установка порогов21 500р.3 000р.
19Вывод сапунов под капот12 500р.2 500р.
20Замена пружин2800р.1 600р.
21Доработка кожуха рулевой колонки12 500р.2 500р.
22Изготовление центрального подлокотника12 500р.2 500р.
23Тонировка5500р.2 500р.
24Изготовление проставки под стабилизатор2750р.1 500р.
25Изготовление накладки на капот11 500р.1 500р.
26Доработка и крепление брызговиков21 000р.2 000р.
ИТОГО выполненных работ:178 900р.
Мастер:________________________________________
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/пНаименованиеКол-воЦенаСумма
1Подключение 2-го аккумулятор.15 000р.5 000р.
3Подключение системы управления аккумуляторами15 500р.5 500р.
4Установка доп. фар8800р.6 400р.
5Разводка проводки115 000р.15 000р.
6Изготовление задних подиумов21 500р.3 000р.
7Установка СиБи рации11 500р.1 500р.
9Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов25 000р.10 000р.
10Установка и подключение магнитолы12 000р.2 000р.
ИТОГО выполненных работ:48 400р.
Мастер:________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/пНаименованиеКол-воЦенаСтоимость
1УАЗ-469-NEW1339 000р.339 000р.
2Бампер силовой передний OJ115 000р.15 000р.
3Защитные решетки на передний бампер OJ15 000р.5 000р.
4Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом132 500р.32 500р.
5Багажник экспедиционный под люк OJ122 000р.22 000р.
6Пороги OJ112 000р.12 000р.
7Защита боковых окон OJ21 750р.3 500р.
8Защита рулевых тяг OJ13 600р.3 600р.
9Защитные дуги пороги — бампер15 000р.5 000р.
10Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара17 292р.7 292р.
11Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара21 080р.2 160р.
12Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл.13 112р.3 112р.
13Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт.28 200р.16 400р.
14Фары Lightforce (компл. 2 шт.)110 000р.10 000р.
15Диски колесные SWIGER54 200р.21 000р.
16Комплект резины NOKIA 285х75х1658 000р.40 000р.
17Шноркель УАЗ (Хантер)14 500р.4 500р.
18Установочный комплект охотничьего люка118 000р.18 000р.
19Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР34 200р.12 600р.
20Салон черный (кожа)120 000р.20 000р.
21Расширители колесных арок Flex Line 5cм13 800р.3 800р.
22Шумовиброизоляция листовая1297р.1 164р.
23Виброфильтр лист.40х6012238р.2 856р.
24Зеркало салонное1150р.150р.
25Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы)125 380р.25 380р.
26Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением218 000р.36 000р.
27Печка НАМИ17 000р.7 000р.
28Фары рабочего света6500р.3 000р.
29Фары дальнего света2900р.1 800р.
30Сэнд Траки (металл.)24 500р.9 000р.
31Подкрылки (комплект)1850р.850р.
32Накладка на капот12 500р.2 500р.
33Пленка тонировочная2250р.500р.
34Комплект для вывода сапунов13 500р.3 500р.
35Лопата Fiskars1455р.455р.
36Фонарь противотуманный2150р.300р.
37Кожухи КПП, РК2250р.500р.
38Брызговики (компл)1250р.250р.
39Магнитола13 500р.3 500р.
40Си Би рация12 500р.2 500р.
41Метизы15 933р.5 933р.
42Расходники110 280р.10 280р.
ИТОГО:713 882р.
 Окончательная стоимость по заказ — наряду составила:941 182р.

prouaz.com

Бампер на Уаз 469 своими руками: схема и чертежи

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Бампера усиленные на Уаз 469

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Силовой бампер на Уаз 469 своими руками

Смотрите также:

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
Чертеж силового бампера на Уаз 469
  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Смотрите также:

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.
Изготовление силового бампера своими руками
  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

Смотрите также:

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

okuzove.ru

Кенгурятник на Уаз буханку своими руками, чертеж

Сделаем кенгурятник на нашу буханку, который показан ниже на фото

Сборочный чертеж кенгурятника (кликабельно):

Детали чертежа:

1. — Дуга — 1 шт.
2. — Кронштейн — 2 шт.
3. — Дуга — 2 шт.
4. — Стержень — 2 шт.
5. — Поперечина — 1 шт. — Труба 90х4,5 ГОСТ 8734-75 (Ст3 ГОСТ 8731-74) L=1800 мм
6. — Заглушка — 2 шт. — Лист 3 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) диам.90h24
7. — Платик — 4 шт. — Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х40
8. — Пластина — 1 шт. — Лист 5 ГОСТ 19904-74 (Ст3 ГОСТ 16523-70) 40х50
9. — Вставка — 2 шт. — Труба Ду20х2,8 ГОСТ 3262-75 L=30 мм
10. — Лента 3х30 ГОСТ 6007-77 (Ст3 ГОСТ 575-78) 1,64 м
11. — Пруток диам.8 (Ст3) 0,6 м

Пояснения к чертежу кенгурятника:
— При использовании данных чертежей необходимо иметь в виду, что у автомобиля между кузовом и рамой стоят проставки ~10 см и кронштейны крепления (2), дуги (3), на нелифтованный автомобиль должны быть другими.
— Кронштейны (2) и обварка их лентой (12), осбенно это касается правого кронштейна (он у меня короче и крепится к раме на 2 болта), необходимо подгонять по месту, в зависимости от того, есть или нет вакуум, так же принять во внимание расположение рулевого механизма.
— Пластина (8) для крепления антенны СВ-радиостанции.
— Платик (7), 2 шт., для крепления доплнительных фар противотуманного света.
— Стержень (4) 2 шт., для намотки троса лебедки.
— Вставка (9) 2 шт., для шаклов.
— Пруток (14) наварен для исключения соскальзывания домкрата (Hi-Jack) при подъеме автомобиля.

uaz-buhanka.ru