20Дек

Клиренс киа спортейдж 2018 года – , , , 100 / 2018/2019

Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

 

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и

покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров


Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть

измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.



Видео обзор: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»


В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне

от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов «С»-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Технические характеристики KIA Sportage 4 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм182
Объем багажника, л466 / 1480
Снаряженная масса, кг1485 — 1690
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,511,1
Макс скорость, км/ч186181
Расход топлива, л  
— город10,710,9
— трасса6,36,1
— смешанный7,97,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,6
Макс скорость, км/ч184180
Расход топлива, л  
— город10,911,2
— трасса6,66,7
— смешанный8,28,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,0
Мощность, л.с.184185
Крутящий момент, Нм237400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,69,5
Макс скорость, км/ч185201
Расход топлива, л  
— город12,07,9
— трасса6,65,3
— смешанный6,86,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Клиренс Киа Спортейдж 4, возможности увеличения дорожного просвета Kia Sportage 3

Дорожный просвет Киа Спортейдж или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sportage и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спортейдж может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спортейдж 4 текущего поколения (с 2016 г.в.) составляет 182 мм, на предыдущей версии ( с 2013 г.в.) просвет составляет всего 167 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Тем более россияне покупают кроссоверы именно из-за увеличенного клиренса. Заметим, что на заряженной версии Sportage GT Line с турбомотором просвет меньше и составляет 172 мм, из-за заниженной полуспортивной подвески.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спортейдж. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спортейдж, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Спортейдж в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Спортейдж 3 или Хендай ix-35. Видео подойдет для обоих машин поскольку подвеска у кроссоверов одинакова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Новый Киа Спортейдж 2018

Специалисты корейского концерна, похоже намерены дать серьёзный бой своим конкурентам, выставив в противовес Ford Kuga, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq своего бойца: новый Киа Спортейдж 2018 г.

Мы ознакомимся с внешними изменениями кроссовера четвёртой генерации. Заглянем в салон внедорожника, чтобы выяснить какие нововведения предлагают корейские инженеры, и разберёмся в комплектациях автомобиля для россиян.

Экстерьер корейской новинки

novyy-kia-sporteydzh-2018

При первом знакомстве складывается впечатление, что автомобиль получился лёгким и стремительным. Бросается в глаза большая площадь остекления авто. Передняя часть машины получила новую фальш/решётку и скульптурные бамперы. Углы нового автомобиля стали острее, что не характерно для современных кроссоверов. Нововведение придало кроссоверу четвёртой генерации более агрессивный вид. Необычно смотрятся противотуманные фары в комплекте со светодиодами, образуя своеобразный ледяной куб. Боковая часть автомобиля модельного года 2018 выделяется выштамповкой гигантских размеров.

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

Корма машины получила модернизированный бампер, в котором установлены отверстия для выхлопа. Обращает на себя пятая дверь, не имеющая ручки. Повышают заметность авто на трассе светодиодные задние фонари. Открытие багажного отсека происходит при помощи дистанционной системы управления.

novyy-kia-sporteydzh-2018

Давайте теперь заглянем в салон авто и ознакомимся с внутренней начинкой, попытаемся насладиться комфортом.

Интерьер Киа Спортейдж 2018

Многие считают, что салон выполнен в классическом стиле, присущем корейским специалистам. Но руководители концерна намекают на обратное, акцентируя внимание на использовании новых автомобильных технологий. Гармоничность салону придают плавные линии и использование в отделке панелей эмитирующих алюминий. Специалисты отмечают свободу и приемлемые размеры салона.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой и поясничной поддержкой. В базовой версии предполагается функция подогрева и регулировки в двух направлениях. Кстати, водительское место оснастили дополнительной защитой, установив блокировку колен водителя при лобовом столкновении. Все кресла, инженеры предложили поднять на 500 мм, для обеспечения лучшего обзора трассы.

Кресла второго ряда в базе без подогрева. В качестве дополнительной опции возможна установка этой функции. Задний ряд может вместить трёх пассажиров средней комплекции, но настоящее удовольствие от поездки, получат два пассажира. Диван можно разложить и получить дополнительное пространство, расширив полезную площадь багажного отделения. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Передняя консоль – это продуманное сочетание информационного дисплея и большого количества полезных клавиш. В отделке салона использовалась сверхпрочная «дышащая» ткань, которая по утверждению корейских специалистов даже после 10 летней эксплуатации не истирается. Продумано место расположения ниш для стаканов.

Фото: Обращает на себя внимание многофункциональный руль и приборная панель. Вершиной совершенства можно назвать новый TFT экран, к которому тянутся все информационные ниточки. Это уже не бортовой компьютер, а девайс нового поколения – информационный центр. Управление автомобилем не вызывает нареканий, наоборот приборы легко читаются, а кнопки и рычаги управления находятся в зоне прямой досягаемости, что не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации.

 

Фото: На снимке салон автомобиля, где в качестве отделки использован пластик высокого качества, высокопрочная ткань и натуральная кожа. Можно сделать вывод, что обновлённый кроссовер обладает:

  1. Хорошей эргономикой.
  2. Элементы салона подогнаны с высокой точностью.
  3. В отделке салона использованы материалы высокого качества.

Теперь, давайте перейдём к начинке авто, его техническим характеристикам и выясним, что для нас подготовили специалисты из Кореи.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018 модельного года

Колёсная база Спортейдж составляет 2,67 метра. Отметим увеличения расстояния до земли на 1,5 см. теперь клиренс машины в пределах 18,5 см. Автомобиль немного увеличен в длину: на 0,04 м. Обновлённая длина – 4,48 м. Высота осталась без изменений: 1,63 м. Ширина автомобиля тоже не изменилась и находится в комфортных габаритах: 1,85 м.

О моторах, их видах и характеристиках.

В подкапотном пространстве новинки спрятаны два вида моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Силовые установки могут агрегировать с механической трансмиссией на шесть ступенек или АКПП на шесть диапазонов. Предполагается установка на дизельную версию автомата на 7 ступенек (DCT) с двойным сцеплением. В таблице приведены показатели объёма и мощности двух бензиновых версий и одной дизельной установки, которые предлагается поставлять на российский автомобильный рынок.

Технические характеристики используемых силовых агрегатов.
Тип силовой установиПоказатели объёма в литрахМощность  силового агрегата (л/сил)Дополнительные обозначения
1Бензиновый1,6177Турбированный
22,0150
3Дизельный2,0185Турбированный

Фото: На снимке силовая установка обновлённого кроссовера.

Какие киа спортейдж 2018 комплектации могут появиться на российском автомобильном рынке?

Возможно, россияне увидят восемь разных версий обновлённого внедорожника, а именно:

  1. Вариант «Classic».
  2. «Classic» с дополнительными опциями.
  3. «Comfort» с расширенными опциями.
  4. «Luxe» с полным приводом.
  5. «Comfort FCC» с передними ведущими колёсами.
  6. Изысканный «Prestige».
  7. Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium».

 

Давайте более подробно остановимся на каждой версии, а затем ознакомимся ценовой политикой компании КИА, которая на протяжении длительного времени была под запретом для специалистов и дилеров.

Базовое оснащение находится на высоком техническом уровне. Предполагается установка двигателя мощностью 150 лошадей. Мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач. Специалисты обращают внимание на невысокую проходимость рассматриваемой модели. Оснащение данной комплектации вызывает уважение.

Обратите внимание на установку в «базе» датчика уровня жидкости и «модельную автомобильную обувь»: диски шестнадцатого размера (R16), изготовленные из лёгкого сплава. В базе предусмотрена установка электрического пакета и конструкции выведенных на внешнюю сторону зеркал. Багажник оснащён шторками, а пассажиры второго ряда сидений могут воспользоваться розеткой на 12 V.

В отделке салона использовалась ткань высокого качества. Производители уделили особое внимание, вопросу безопасности, предусмотрев установку систем:

  1. ABS.
  2. TSC.
  3. ESC.
  4. VSM.
  5. DBS.
  6. HAC.

Второй ряд имеет специальные крепления для монтажа детского сидения. В базе имеется система автоматического контроля давления шин. Меломаны могут воспользоваться классической аудиосистемой с разъёмами USB и AUX для подключения других устройств. Качественный звук воспроизводят 6 динамиков, расположенных по периметру салона. К услугам пассажиров кондиционер. Кресло водителя регулируется по высоте. Предусмотрено подключение дивайсов через Bluetooth.

Предусмотрена установка силового агрегата, как и базовой версии, агрегирующего с МКПП и коробкой автомат. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса и сидений. Желающим обладать авто с полным приводом необходимо выложить определённую сумму денег: об этом ниже. Установлен обогрев переднего стекла. Боковые зеркала подогреваются, а при необходимости складываются.

Всё тот же двигатель, что и на предыдущих двух версиях. Используется аналогичная трансмиссия. Предусмотрена установка дисков 17-го размера. Данная версия предполагает установку модернизированных фар дальнего и ближнего света со светодиодными элементами. Автомобиль, имеющий новый кузов, оснащён двумя передними ведущими колёсами и полным приводом. Трансмиссия двух типов: механика и автомат. В салоне установлен информационный дисплей на 7 дюймов. Кондиционер заменяет адаптированная система климат-контроля с разделением на зоны. Для комфортной парковки предусмотрены соответствующие датчики.

Силовой агрегат на 150 л/сил агрегирует с АКПП и МКПП. Версия с системой полного привода и передними ведущими колёсами. Отличие от уже описанных вариантов – это использование в отделке декоративных элементов. В данном случае под капотом автомобиля находится дизельная установка 2,0 литра мощностью 185 л/сил. А так же бензиновый движок, работающий в паре с коробкой/автомат. Салон отделан тканью и кожей высокого качества.

Пороги и накладки из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Предусмотрена установка ксеноновых фар. Датчики парковки установлены спереди и в корме машины. Данная версия имеет стояночный автоматический тормоз электронного принципа действия. В модели диски 19-го размера. Оптика головного света и противотуманные фары – это биксенон, способные адаптироваться к дорожным условиям. Сидения, и ряд элементов салона, отделаны кожей. В освещении использованы светодиодные линии. Установлены следующие системы: AEB, LKAS, SLIF, BSD, HBA, RCTA.

В качестве опций используется вентиляция сидений и электрическая настройка кресел. Имеется широкий дисплей на 8 дюймов и устройство подзарядки гаджетов. Для качественного звучания штатной аудиосистемы с усилителем имеются 7 динамиков, расположенных по периметру салона и сабвуфером.

Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 177 л/сил в паре с роботом. Как вариант – дизель 2,0 литра. В данной версии возможно использование дисков 19 размера. Это, наиболее прокаченная версия, из всех представленных ранее.

О дате выхода и ценах каждой комплектации

Цена комплектации в базе составляет 1269000.00 р. Стоимость версии» Classic» с дополнительными опциями в зависимости от типа коробки передач: 1 369 000,00 и 1 429 000,00 р. Полноприводный вариант оценивается в 1449000.00 р. «Comfort» с расширенными опциями стоит 1 424 000,00 и 1 484 000,00 р. Это при установке МКПП либо АКПП. «Luxe» с полным приводом обойдётся в 1 544 000,00 1 564 000,00 1 624 000,00 р. За версию «Comfort FCC» придётся выложить 1 562 000,00, либо 1 642 000,00 р. «Prestige» оценивается 1 784 000,00 и 1 904 000,00 р. Premium – это 2 019 000,00 или 2 139 000, 00 р.

Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium» дилеры предполагают реализовывать 2 084 000,00 и 2 094 000,00 р. Окончательная дата выхода обновлённого внедорожника пока не озвучена. Киа Спортейдж 2018 начало продаж предполагается третьей декаде 2018 года. Более подробно с ценой и фото новинки можно ознакомиться у официальных дилеров КИА.

В заключение киа спортейдж 2018 видео

Нам дорогие друзья, остаётся только ждать и любоваться обновлённым внедорожником, просматривая видеоматериал.

osportage.ru