21Дек

Правила перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом 2018: ( ) 12 2018 . 10 » () «

ПДД 2018 — раздел №23 — Перевозка грузов — Рамблер/авто

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

— не ограничивает водителю обзор;

 — не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

 — не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

 — не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД 2018 — раздел №22 — Перевозка людей ПДД 2018 — раздел №24 — Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

Видео дня. Оформление выплат по ОСАГО могут полностью перевести в электронный формат

Крупногабаритные и тяжеловесные грузы

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2020 года

Крупногабаритный грузовик

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.

Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.

Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:

Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства

Итак, с 8 апреля 2020 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».

Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.

Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.

Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС

Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;

В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».

Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:

  • крупногабаритным транспортным средством;
  • тяжеловесным транспортным средством;
  • транспортным средством, перевозящим опасные грузы.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.

Исключение габаритных размеров из ПДД

Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:

1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.

2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2020 года не нужно соблюдать специальные правила.

3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:

18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;

В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №3 «Предельно допустимые габариты транспортных средств» к Постановлению Правительства № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»:

Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота
Все транспортные средства — 4 метра

Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.

Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2020 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.

Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.

Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.

Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2020 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.

Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Удачи на дорогах!

Законы и правила в логистике

Подборка законов, нормативных актов и правил об автомобильном транспорте, позволяют регулировать деятельность в сфере транспорта и логистики. Перевозка грузов и экспедиция, перевозка опасных и тяжеловесных грузов, международные перевозки регулируются на основе законодательных актов об эксплуатации транспорта и законов о перевозках. На основании данных законов и правил, формируются образцы и бланки документов, так называемые унифицированные формы, установленные госстандартом.  

Законы

Правила

При перевозке грузов автомобильным транспортом грузоперевозчики и грузовладельцы обязаны соблюдать статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации:


1. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40. Перевозка (ГК РФ)

  • Гл.40 ГК РФ содержит лишь основные нормы о перевозочных договорах — 17 статей, ориентированных в основном на перевозку наземным транспортом. Подробное регулирование перевозок всеми видами транспорта согласно ст.784 осуществляется транспортными уставами, кодексами и правилами.

Примечание: ниже представлен файл «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) Глава 40» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).

скачать ГК РФ Ч.2. Глава 40. Перевозка — Word (docx)


2. Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 41. Транспортная экспедиция (ГК РФ)

  • Гл.41 ГК содержит систему правовых норм об основных условиях договора транспортной экспедиции всего 6 статей и предусматривается принятие специального закона о транспортно-экспедиционной деятельности п.3 ст.801 ГК РФ. В Договоре экспедиции есть ряд особенностей, которые требуют правового регулирования.

Примечание: ниже представлен файл «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) Глава 41 ГК РФ» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015).

скачать ГК РФ Ч.2. Глава 41. Транспортная экспедиция — Word (docx)


3. Закон о транспортно-экспедиционной деятельности

  • Настоящим Федеральным законом определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности — порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов (далее — экспедиционные услуги).

Примечание: ниже представлен файл Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О транспортно-экспедиционной деятельности»

скачать Федеральный закон о транспортно-экспедиционной деятельности — Word (docx)


4. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

  • Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Примечание: ниже представлен файл Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015)

скачать Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта — Word (docx)


1. Правила транспортно-экспедиционной деятельности

  • Настоящие Правила устанавливают перечень экспедиторских документов, порядок оказания и требования к качеству транспортно-экспедиционных услуг. Отношения между экспедитором и клиентом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», настоящими Правилами и договором транспортной экспедиции.

Примечание: ниже представлен файл Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. N 554 Правила транспортно-экспедиционной деятельности

скачать Правила транспортно-экспедиционной деятельности — Word (doc)


2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

  • Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки. Данные правила регулируют международные перевозки, перевозки скоропортящихся грузов и перевозку опасных грузов с установленными требованиями и приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами.

Примечание: ниже представлен файл Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

скачать Правила перевозок грузов автомобильным транспортом — Word (docx)


3. Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

  • Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки скоропортящихся грузов, которые для обеспечения сохранности при перевозке требуют соблюдения температурного режима.

Примечание: ниже представлен файл Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом Утверждены Минавтотрансом РСФСР 25.10.74 по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР

скачать Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом — Word (doc)


Тэги: Закон, правила, нормативные акты, транспортные законы, законы о перевозке грузов

Перевозка грузов — ПДД 2018

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
(п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Правила перевозки негабаритных грузов по России

В повседневной деятельности производственных и строительных компаний возникают разные ситуации, требующие нестандартного решения. Нестандартный — не значит незаконный. Перемещение с одного места на другое трехмерных конструкций, как правило, осуществляется по индивидуальному плану. Известно, что на территории Российской Федерации действуют строгие правила перевозки негабаритных грузов различными видами транспорта.В специальном документе дано четкое определение параметров товаров, отнесенных к этой категории, и длины маршрутов, по которым их необходимо перевозить.

Следует сразу отметить, что правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом в первую очередь регулируются общими правилами дорожного движения. Вторым моментом, который следует учитывать при выполнении транспортных операций, является соблюдение инструкций по эксплуатации транспортного средства, разработанных производителем. При выполнении расчетов необходимо добиться равномерного распределения нагрузок по осям транспортного средства.Необходимо обеспечить надежное крепление транспортируемой конструкции. В обязательном порядке необходимо учитывать местность, по которой проложена дорога. Правила перевозки негабаритных грузов требуют от исполнителей этого вида деятельности обратить пристальное внимание на выбор маршрута, по которому будет осуществляться перевозка. Поскольку перевозка осуществляется по дорогам общего пользования, необходимо учитывать плотность движения в каждой зоне движения. К этому необходимо добавить следующее: при выборе автомобиля необходимо получить согласие всех участников данного мероприятия.Правила перевозки негабаритных грузов рекомендуют разработку и согласование со всеми заинтересованными агентствами и службами плана перевозки — от места и способа погрузки до конечной точки и способа разгрузки. На первый взгляд, перевозка негабаритного груза ( правила в этом отношении просты и понятны) не должно вызывать особых сложностей. Однако, чтобы получить разрешение на перевозку, вам нужно проделать большую работу. Сначала нужно обратиться в местное отделение Федеральной дорожно-дорожной службы.К заявке прилагаются документы, в которых указываются характеристики перевозимого груза, место погрузки и выгрузки, маршрут движения. Дорожники могут изменить разрешение. Это связано с тем, что необходимо проводить большое количество согласований с соответствующими агентствами. Это могут быть железнодорожные службы, энергетика и другие ведомства, чьи коммуникации встречаются на маршруте. Затем, с утвержденным заявлением, необходимо обратиться в местное управление ГИБДД.Здесь выдается пропуск для движения по маршруту, количество сопровождающих бригад согласовывается. Правила перевозки негабаритных грузов определяют лица, ответственные за нарушение определенных условий перевозки. Принимая во внимание это обстоятельство, все вовлеченные должностные лица должны быть очень внимательны к выполнению своих служебных обязанностей. ,

Особенности перевозки негабаритных грузов

Грузы, параметры которых не соответствуют нормальным размерам или весу, разрешенному для перевозки, считаются негабаритными. Это могут быть трубы, строительные конструкции, бетонные плиты, технические товары, сельскохозяйственная и специализированная техника, другие грузы сложной конфигурации или веса. Отклонение от утвержденных параметров хотя бы одного показателя является основанием для признания груза негабаритным.

Стандарт считается следующим:

  • высота до 4 м;
  • Длина
  • до 20 м;
  • ширина 2,55 м;
  • Вес
  • до 38 тонн.
  • Перевозка негабаритных грузов осуществляется специальными транспортными средствами с обязательным согласованием в дорожно-патрульной службе маршрута.

    Требования к спецтранспорту Стандартный грузовой транспорт предусматривает перевозку грузов шириной 2,5 м, длиной 13,6 м и высотой 3 м, весом не более 20 тонн.

    В большинстве случаев он не подходит для перемещения негабаритных грузов, они перевозятся на специальных многоосных платформах или тралах. Низкие платформы не имеют ограничительных досок. Тралы относятся к различным грузовым прицепам шириной до 4 м и длиной до 16 м. Они могут принимать грузы до 150 тонн.

    Транспорт выбирается с учетом предельной нагрузки на ось и допустимой грузоподъемности. Для транспортировки труб мы используем автофургон, а бетонные плиты лучше всего перевозить на прицепах.

    Правильное позиционирование и фиксация Большое значение при перевозке негабаритного груза уделяется его размещению и креплению на платформе.

    В большинстве случаев центр тяжести в грузе неправильной формы смещен от центра. Опытные монтажники провели грамотное распределение веса, чтобы определить центр тяжести сложных деталей или груза. Это крупная операция, позволяющая разместить груз на платформе в нужном месте, в наиболее устойчивом положении с равномерным распределением общей массы груза по несущим осям.

    Груз надежно прикреплен к платформе. Если местоположение центра тяжести было указано неверно или нагрузка не была правильно зафиксирована, возможно возникновение серьезных проблем.

    Они включают в себя:

  • Переворачивание (опрокидывание) транспорта по весу груза при избыточном повороте.
  • Падение груза, который не был надлежащим образом зафиксирован на платформе во время маневрирования.
  • Неправильно закрепленный негабаритный груз может выпасть из якорной стоянки во время сильного торможения и раздавить кабину грузовика вместе с водителем.
  • Перевозка грузов не допускается, если нагрузка на несущие оси превышает допустимые параметры изготовителя платформы.

    Обязанности водителя Водитель транспортного средства, перевозящего негабаритный груз, обязан постоянно следить за общим состоянием груза, уровнем прочности крепежа, степенью фиксации в креплении или ограничителями. Сложно перевозить негабаритные грузы сопровождают машины ГИБДД с сотрудниками, которые при необходимости могут временно приостановить движение других транспортных средств по определенной части проезжей части.

    Предусмотренные нормативные правила перемещения негабаритных грузов требуют соблюдения нескольких условий.

    Негабаритный груз, расположенный на платформе, не должен:

  • Перекрываются вид водителя.
  • Закройте фары, отражатели, габаритные огни, номерные знаки и другие сигналы.
  • Уменьшить сопротивление дорожному покрытию автомобиля.
  • Смущает вождение.
  • Ухудшает окружающую среду (выбрасывать вредные газы, грязь, мусор, создавать много шума).
  • В темную или туманную погоду обязательным условием для безопасной перевозки является символ на бампере грузовика (грузовика) белого отражателя лампы или света, а также освещение задней стороны или прицепа с красным отражателем или светом.

    Если груз свисает спереди или сзади платформы более чем на 1 м и 40 см с боков, он помечается знаком — «Негабаритный груз» (в квадрате чередуются красные и белые диагональные полосы одинаковой ширины).

    Особые правила Перевозка негабаритных грузов регулируется специальными правилами.

    Они применяются к транспортным средствам, параметры которых без нагрузки или с размещенной на них нагрузкой превышают:

  • 4 м в высоту, разметка от поверхности проезжей части;
  • длиннее 20 м с прицепом;
  • шире 2,55 м (для холодильников с изолированным корпусом допустимо 2,6 м).
  • Те же правила применяются к транспортным средствам, перевозящим груз, который свисает на 2 метра за заднюю точку габаритных огней.

    Безопасность перевозки Безопасная транспортировка INTERFREIGHT обеспечивается огромным опытом логистики, экспедиторов и водителей.Квалификация всех сотрудников подтверждена сертификатами, разрешениями на перевозку негабаритных и опасных грузов, навыками использования специального оборудования и надежного крепления товаров на платформах, многократными тренингами по технике безопасного перемещения товаров.

    Скорость транспортных средств с негабаритным грузом не должна превышать: 60 км / ч по трассе; 15 км / ч по мосту.

    Обе стороны кабины водителя защищены двумя дополнительными зеркалами для увеличения зоны обзора.

    Соответствие с маршрутом Для каждого груза логистика INTERFREIGHT разрабатывает оптимальный маршрут с учетом прочности дорожного полотна, а также высоты и ширины возможных препятствий (тоннелей, линий электропередач, мостов). Движение по определенному маршруту согласовывается со специальными разрешениями, поэтому водитель не имеет права отклоняться от заранее согласованного маршрута.

    Запрещено движение:

  • в районах с ледяным следом;
  • в плохой видимости;
  • в сторонке.
  • Парковка для грузовых автомобилей разрешена только на специальных парковках. Безопасность парковки обеспечивается четырьмя колесными колодками, которые устанавливаются сразу после полной остановки автопоезда на стоянке.

    Движение транспортного средства с грузом должно быть немедленно прекращено в случае:

  • поломка;
  • угроз безопасности;
  • повреждение грузозахватных приспособлений или ограничительных держателей.
  • Требования к техническому оснащению автопоездов Тормозная система тягача должна управляться педалью тормоза, а тормоз полуприцепа должен быть оборудован стояночным тормозом.

    В случае повреждения или разрыва линий, соединяющих трактор и прицеп, должна быть обеспечена автоматическая остановка платформы с грузом.

    опознавательные знаки Транспортные средства, перевозящие негабаритные грузы, отмечены специальными знаками, такими как:

  • желтых или оранжевых проблесковых маяков;
  • «Автопоезд»;
  • «Негабаритный груз»;
  • «Длинный автомобиль».
  • Соблюдение правил перевозки негабаритного груза позволит профессиональным водителям доставить груз без повреждений и аварий своевременно.

    Правила перевозки крупногабаритных транспортных средств • UTS

    Требования к негабаритным транспортным средствам, использующим автомобильные дороги в России, определяются Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или массе), оно считается негабаритным.

    Как правило, тяжелый и громоздкий груз считается негабаритным в следующих двух случаях:

    • Общий вес транспортного средства с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного легкового или грузового автомобиля.

    • Общий размер превышает 1 м спереди или сзади транспортного средства или более 0,4 м наружу, измеренный от внешнего края габаритного фонаря.

    Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

    В дополнение к вышесказанному, автомобильные перевозки также регулируются, и любое транспортное средство с размерами, превышающими 2,55 м в ширину (2,6 м для холодильников и изотермических кузовов), высотой 4 м над поверхностью проезжей части, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающий за заднюю точку размеров транспортного средства более чем на 2 м или как часть автопоезда с двумя или более прицепами, считается транспортным средством негабаритного размера.Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

    Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств:

    1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласия владельца дороги, например, государственной компании «Автодор» или СЗКК, независимо от оператора данного участка.
      • Внимание! Любая транспортная компания, которая не предъявляет специального разрешения по запросу, обязана уплатить штрафа в размере до 500 000 рублей, если грузовой автомобиль будет переведен на участок для изъятия, а водительские права аннулированы на срок до 6 месяцев.За груз, который не требует специального разрешения, нарушение правил влечет за собой штраф до 500 рублей.
    2. Самый тяжелый груз должен быть расположен в нижней части грузовика, чтобы он был устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
    3. Негабаритный груз должен быть надежно прикреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать транспортировку в случае технической неисправности, которая создает риск для безопасности движения в случае перемещения груза или ослабления креплений до устранения этих опасностей.
      • Внимание! Перевозка также запрещена в условиях ледяной, снежной или метеорологической видимости менее 100 м.
    4. Грузовые автомобили или колонны должны быть оборудованы специальным негабаритным грузовым знаком в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
      • Внимание! Знак T изготовлен из световозвращающих материалов!
    5. Скорость перевозки такого груза должна быть согласована заранее; эти параметры не могут быть превышены.
    6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик должен обеспечить сопровождение.
    7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
    8. На платной дороге можно использовать только открытые полосы, отмеченные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритного груза должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, для обеспечения безопасности следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов.

    Кроме того, должно быть обеспечено, что перевозимый груз:

    • Не ограничивает вид
    • Не затрудняет вождение и не нарушает самообладание транспортного средства
    • Не распространяется на внешние фонари и световозвращатели, номерные знаки или опознавательные знаки
    • Не должен мешать восприятию ручных сигналов
    • Не должен создавать шум или пыль и не должен загрязнять дорогу или окружающую среду.
    ,

    Общие условия перевозки международных грузов

    Перейти к основному содержанию Logo

    Главное меню

    • Мой груз
    • бронирование Одноместное бронирование Список бронирования
    • График Ежедневное расписание Еженедельное расписание Ежемесячное расписание Состояние полета
    • отслеживание
    • операции Статус таможенного оформления США EU-ICS Status Ежедневный бортовой список Результат приема груза
    • Учет Ежедневные результаты продаж Список CCA Список акций AWB и запрос AWB Stock Request Result Ссылка на счет Оценить запрос
    • Товары Экспресс Экспресс Хэви Индивидуальные специализированный Общее
    • Сервисы Руководство по бронированию Другая информация о расходах Руководство по передаче AMS Чартерная служба Наземное обслуживание Печать этикеток со штрих-кодом Проверка грузоподъемности Авиаперевозки грузовых тарифов
    • инструменты терминалы оборудование Тип самолета Устройство загрузки устройства

      Поиск

    .