Категории водительских прав в Беларуси с расшифровкой
Согласно Статьи 24 Закона «О Дорожном Движении» Республики Беларусь, в целях выдачи водительского удостоверения механические транспортные средства, составы транспортных средств и самоходные машины классифицируются на категории и подкатегории.
После прохождения подготовки и сдачи экзамена в ГАИ водители получают удостоверение на право управления транспортом соответствующей категории.
Поэтому водитель имеет право садиться за руль только тех транспортных средств, категории которых указаны на оборотной стороне его водительского удостоверения.
В случае выявления сотрудниками ГАИ нарушения данного требования, предусмотрено административное наказание в виде штрафа за отсутствие права управления транспортным средством соответствующей категории.
Разобраться на какую категорию нужно учиться на курсах вождения для получения водительского удостоверения, чтобы иметь право управлять мотоциклом, легковым автомобилем, грузовой машиной, автобусом и другими видами транспорта поможет руководитель автошколы в Минске.
Категории водительских прав таблица с расшифровкой
С 2011 года в Республике Беларусь выдается водительское удостоверение нового образца, дающее право управления не только на территории РБ, но и за границей. Права действительны в течении 10 лет с момента выдачи. По истечении этого срока документ придется обменять, при этом экзамены в ГАИ повторно сдавать не нужно.
Водительское удостоверение нового образца представляют собой пластиковую карточку размером 86 мм на 54 мм. Надписи в документе выполнены на белорусском, русском и английском языках.
Категория или подкатегория | Тип транспортного средства |
AM | Мопеды, мотороллеры, скутеры, мокики |
А1 | Легкие мотоциклы |
А | Мотоциклы |
B | Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн) |
ВЕ | Легковые автомобили с прицепом |
C | Грузовые автомобили (от 3,5 тонн) |
CE | Грузовые автомобили с прицепом |
D | Автобусы |
DE | Автобусы с прицепом |
F | Трамваи |
I | Троллейбусы |
Полезная информация
Как выглядят водительские права нового образца с полной расшифровкой обозначений
Как уже упоминалось в целях выдачи водительского удостоверения в РБ вместе с введением нового формата водительских прав наряду с существующими категориями «A», «B», «C», «D» были введены подкатегория «A1», новые категории «AM», «F», «I» и взамен упраздненной отдельной категории «Е» — «BE», «CE», «DE».
Открытые категории и подкатегории, обозначаемые прописными буквами латинского алфавита и арабской цифрой и дают право управления соответствующими механическими транспортными средствами (за исключением колесных тракторов и самоходных машин, для этих транспортных средств разработана отдельная градация по категориям) и составами транспортных средств.
Полезная информация
В каких странах действительно водительское удостоверение Республики Беларусь
Как и где можно поменять водительские права по истечении срока действия
Категория «AM» – мопеды, мотороллеры, скутеры, мокики
К данной категории прав относятся не только мопеды, но и другие виды мототехники: мотороллеры, скутеры, мокики, имеющие максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч:
- при установке двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом, не превышающим 50 см3, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме двигательной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мопеды, мотороллеры и скутеры с рабочим объемом двигателя, более 50 см³, но не более 125 см³ и/или с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, относятся к категории «A1».
Водительское удостоверение категории «АМ» дающее право управления мопедом, скутером, мотороллером можно получить после сдачи в ГАИ теоретического экзамена. Для получения прав категории «АМ» необходимо достичь 16-летнего возраста, пройти обязательное медосвидетельствование и сдать экзамен на знание ПДД.
Водители имеющие права данной категории являются полноправным участниками дорожного движения, обязаны знать и соблюдать требования ПДД, сигналов светофора, дорожных знаков и разметки, а также выполнять сигналы регулировщика и инспекторов ДПС ГАИ.
Право управления транспортными средствами категории «АМ» автоматически получают водители, имеющие любую другую категорию в водительском удостоверении.
Подкатегория водительских прав «А1» – легкие мотоциклы с небольшим объемом двигателя
Удостоверение с данной категорией разрешено получать с 16 лет. К подкатегории «А1» относятся двухколесные мотоциклы, с рабочим объемом двигателя до 125 см³ (при наличии двигателя внутреннего сгорания) и максимальной мощностью (при любом двигателе), не превышающей 11 киловатт.
Для получения прав требуется пройти медкомиссию, успешно сдать экзамены в МРЭО ГАИ: теоретический по знанию ПДД и практический вождение на площадке. Вождение в «городе» не сдают.
Владельцы водительских удостоверений с открытыми категориями «В» и/или «С» имеют право получить категорию А1, как после обучения в мотошколе, так и без прохождения курсов при условии успешной сдачи в ГАИ экзамена по вождению.
Водительские права категория «A» — мотоциклы
Водительское удостоверение категории «А» дает право управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Права данной категории разрешено получать при достижении 18 лет.
Владельцам водительского удостоверения категории «А1» при наличии 2-х летнего стажа вождения мотоцикла, категория «A» будет присвоена автоматически. Для этого необходимо посетить ГАИ и написать соответствующее заявление. Экзамены сдавать не нужно. К заявлению необходимо приложить действующую справку о прохождении медицинской комиссии.
Обладатели водительских прав категорий «В» и/или «С» могут открыть категорию «А» после прохождения курса переподготовки в автошколе и сдачи практического экзамена в ГАИ.
После внесения изменений в Закон «О дорожном движении», вступивших в силу с 22 сентября 2022 года мототранспортные средства: снегоболотоходы, квадроциклы, снегоходы и мотовездеходы в Беларуси отнесены к колесным тракторам и самоходным машинам.
Соответственно, для управления этими типами транспортных средств необходимо иметь водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А», которое можно получить с 17 лет.
Водительское удостоверение категория «B»
Самая популярная категория водительских прав, имея которую можно садиться за руль легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов, технически допустимая общая масса, которых не превышает 3,5 тонн и число мест для сидения помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
К тому же при наличии прав данной категории можно водить автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов, а автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3,5 тонн.
Водительское удостоверение с открытой категорией «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, микроавтобусами, пикапами, внедорожниками, небольшими грузовиками, а также составами транспортных средств данной категории с прицепом, которые соответствуют выше перечисленным требованиям.
Получить автомобильные права категории «Б» можно с 18 лет, после прохождения учебы в автошколе и сдачи теоретического и практического экзаменов в ГАИ.
Полезная информация
Как получить права категории «В» без обучения в автошколе
Водительские права категории «BE»
Наличие данной категории позволяет управлять автомобилем категории «B»:
- сцепленным с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
- сцепленным с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов.
Водительские права категории «С»
Владелец водительского удостоверения с открытой категорией «С» может управлять — грузовыми автомобилями, технически допустимая общая масса которых 3,5 тонн и выше, и не более 8 мест для сиденья, также грузовиками категории «C», сцепленными с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов.
Обратите внимание
Наличие в водительском удостоверении категории «C» не дает права управления грузовыми машинами технически допустимая общая масса которых меньше 3500 килограмм и легковыми автомобилями, которые относятся к категории «B».
Какая категория прав нужна дальнобойщику для управления фурой
Водительское удостоверение категории «CE» разрешает управлять грузовыми автомобилями категории «C» сцепленными с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов. Имея права с открытой категорией «СЕ», можно ездить на грузовых автомобилях, различной грузоподъемности с прицепами и полуприцепами.
Водительские права на автобус — категория «D»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя, а также автобусы, сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов относятся к категории «Д».
Водительские права категории «DE»
Открытая категория «ДЕ» дает право управления автобусом, сцепленным с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов.
Право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора) категории «D» и составами транспортных средств категорий «ВE», «СE» и «DE» могут получить водители механических транспортных средств, имеющие стаж управления механическими транспортными средствами (за исключением колесных тракторов) категорий «В», «С» не менее двух лет и возраст не менее двадцати одного года.
Водительское удостоверение на право управления составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» выдается при наличии водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D» соответственно. При этом практический экзамен сдается на составе транспортных средств категории «CE».
При получении водительского удостоверения на право управления составами транспортных средств категорий «BE» и «DE» практический экзамен сдается на составе транспортных средств категории «DE».
При получении водительского удостоверения на право управления составом транспортных средств только категории «BE» практический экзамен сдается на составе транспортных средств категории «ВЕ».
Водительские права категории «F»
В отличие от прав для вождения мотоцикла, грузовых и легковых автомобилей, автобусов, для получения водительского удостоверения категории «F», дающего права управления трамваем, отучится в обычной автошколе нельзя. В Республике Беларусь подготовка водителей для управления трамваями проводится в Минске в Трамвайном ДЭПО.
Как и где получить права на трамвай в Беларуси
Категория водительских прав «I» – троллейбусы
Чтобы стать обладателем водительского удостоверения категории «I», дающего права управления троллейбусом, нужно обратиться в троллейбусное ДЭПО в вашем городе или службу занятости населения для обучения (переподготовки).
Как в Беларуси проходит подготовка водителей троллейбуса
Водительское удостоверение категории «F» и «I» можно получить по достижении — 21 года.
Для лиц, временно пребывающих или проживающих на территории Республики Беларусь водительское удостоверение, выданное иностранным государством, является действительным в случае если оно соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении.
Иностранные граждане, переехавшие на территорию Республики Беларусь на постоянное жительство, имеют право управлять транспортными средствами в течение 90 дней с момента получения паспорта или вида на жительство в Беларуси. По истечении 90 дней им необходимо получить водительское удостоверение РБ.
Полезная информация:
✅ Классификация транспортных средств на категории, которые учитываются при прохождении техосмотра.
✅ Как получить права в Беларуси.
✅ Водительское удостоверение тракториста категории прав в Беларуси.
✅ Документы для поступления в автошколу.
✅ Сколько действительно свидетельство об прохождении обучения в автошколе.
✅ Что делать, если истек срок действия водительского удостоверения.
✅ Автошколы Беларуси.
Водительские права в Таиланде – ответы на все вопросы
Вопрос о необходимости наличия водительского удостоверения для управления транспортными средствами в Таиланде стоит перед многими туристами.
Несмотря на то что в этой стране наибольшей популярностью пользуются компактные виды автотранспорта – мопеды, скутеры, мотоциклы, заграничные гости интересуются, нужны ли для этого права и подойдет ли документ, полученный, например, в России.
Требуемая категория водительского удостоверения
Так как большинство мотоциклов являются полноценным транспортом, исходя из объемов их двигателей, водителю необходимы права категории А или А1. Многие российские водители считают, что для передвижения по городам Таиланда подойдет категория М, действующая в России, однако это не так.
Можно ли передвигаться по Таиланду с российскими правами?
Управлять мотобайком с российскими правами не получится в любом случае, и не важно, какого образца у вас документ – старого или нового. Даже имея в удостоверении категорию А/А1, отправившись в поездку на мотобайке, вы будете передвигаться незаконно.
Несмотря на то что Венская конвенция утверждает обратное, полиция в Таиланде требует наличия международных прав, и переубедить представителей закона этой страны не выходит.
Поэтому, отправляясь в Таиланд с международными правами, в которых есть отметки о категории А/А1 для мотоциклов или же В/В2 для автомобилей, можете не переживать о том, что полиция вас остановит. Международные права принимают в Таиланде и других странах, подписавших Венскую конвенцию.
Можно ли арендовать скутер, не имея водительского удостоверения?
Аренда скутеров или мотобайков в Таиланде – довольно популярное дело, и многие жители страны с удовольствием получают деньги за то, что туристы катаются на их транспортных средствах.
Но проверяют ли при этом документы? Говоря откровенно, каждый владелец мотобайка должен удостовериться, что у арендатора есть международные права, однако подавляющее большинство туристов приезжают без этого документа, поэтому зачастую арендодатели попросту закрывают глаза на отсутствие прав.
Если посчитать количество приезжих с тайскими либо международными правами, можно остановиться на одном-двух десятках таких лиц. Естественно, сдавать транспорт в аренду было бы невыгодным делом. Поэтому отыскать арендодателя транспорта, который согласится предоставить вам своего «железного коня» без международных прав – достаточно легко.
Однако, передвигаясь на скутере по городу, стоит учесть, что если вас остановит полиция, вы будете обязаны оплатить штраф.
Каковы штрафы за вождение с нарушением правил?
В 2017 году, если вас остановили на улице без международных или тайских прав, а также за нарушения других правил дорожного движения, вы обязаны заплатить следующий штраф:
- за отсутствие прав требуемой категории – 1000 бат;
- за отсутствие шлема у водителя – 600 бат;
- за отсутствие шлема у пассажира – 400 бат.
Есть и другой способ воздействовать на полицию – обладать потрясающей харизмой. Далеко не все водители, передвигающиеся по стране без водительского удостоверения, при остановке полицией покидают представителей порядка с квитанцией о штрафе в кармане, у некоторых получается избежать наказания.
Например, если вы обладаете навыками работы в фотошопе, вы можете «приписать» туда категорию А/А1, после этого распечатываете и предъявляете полиции «копию достоверного документа». Может получиться также показать российские права с категорией В и убедить представителя полиции, что В – значит «Байк», и сказать, что так выглядят международные права.
Как получить тайские права на управление мотоциклом
Если вы нарушили закон, передвигаясь дорогами Таиланда на скутере, не имея в кармане международных или тайских прав, то попав в ДТП, даже не по своей вине, вы будете признаны виновным по умолчанию, без рассмотрения обстоятельств.
Также, имея медицинскую страховку, рассчитывать на нее после падения с байка вы не сможете.
Тайские права помимо спокойного передвижения по городу дадут вам и другой плюс – вы сможете посещать местные достопримечательности по цене, которая в 20 раз ниже, чем стоимость входа для любого другого иностранца.
То есть вы заплатите минимальную цену, как и местный житель. Естественно, для входа вам нужно будет предъявить свои тайские права. Также, имея водительское удостоверение, полученное в Таиланде, вы можете использовать этот документ для передвижения по дорогам других десяти стран, входящих в ассоциацию государств Юго-Восточной Азии.
Какие документы нужны для получения тайских прав?
Обращаясь в местную госавтоинспекцию, вы должны иметь при себе заграничный паспорт, копии его страниц, имеющих вашу фотографию и штамп о въезде, сертификат резидента и медицинскую справку. Если загранпаспорт и его копии собрать достаточно просто, то мысли о сертификате резидента и медицинской справке могут заставить задуматься.
Сертификат резидента. Этот документ представляет собой распечатанную справку, свидетельствующую о вашей временной прописке в Таиланде. Получить такой документ можно, обратившись в иммиграционный офис. При себе нужно иметь следующие документы:
- копию паспорта;
- копию выписки из домовой книги;
- визитку с полным адресом проживания/прописки.
Стоимость получения справки зависит от офиса, в котором вы заказываете сертификат, и варьируется в пределах 300 бат. Срок изготовления – около 30 минут.
Медицинская справка. Как и в России, получить ее можно в любом госпитале или клинике, а ее стоимость – около 100 бат в одной из самых недорогих клиник.
Как проходит процедура получения тайских прав?
Собрав пакет документов, отправляйтесь в местное ГАИ с 9 до 10 утра. Там, подав все требуемые бумаги, вы получите талон с порядковым номером в очереди. Стоит учесть, что в государственном учреждении действует дресс-код, поэтому на себя надеть лучше закрытую одежду.
После подачи документов вы пройдете 3 теста – на дальтонизм (распознавание цветов, которые вам показывают, на английском языке), на ощущение расстояния (при помощи электронного манипулятора необходимо выставить 2 предмета в одну линию), а также не скорость реакции (вы нажимаете ногой на педаль газа и на определенный сигнал вам нужно будет резко нажать на тормоз).
В тот же день вы сдаете теоретический экзамен (примерно после обеда). Вы получите 50 вопросов, и для удачного прохождения вам нужно ответить правильно на 90% заданий. Тест проводится на компьютере, и если вы завершите его успешно, получите приглашение на практический экзамен.
Практика проходит на своем транспорте (автомобиль или скутер вы можете взять в аренду) на следующий день и начинается на территории ГАИ.
Сначала вы проезжаете по автодрому, правильно реагируя на все знаки, показывая сигнал поворота, затем демонстрируете навыки движения «змейкой» через фишки. После этого едете по узкой бетонной полосе на небольшом возвышении, шириной около 20 см.
После успешной сдачи экзаменов вы оплачиваете госпошлину в размере около 150-200 бат и сразу же получаете свои права.
Получить тайские права и спокойно передвигаться 2 года по дорогам Таиланда и других стран либо же украдкой ездить без прав, надеясь, что не попадетесь полиции, – выбор каждого.
Однако все же лучше один раз заплатить небольшую сумму и потратить пару дней, чтобы сохранить в целости нервы и денежные средства, чем регулярно платить штрафы.
Разумеется, эта информация о получении тайских прав более актуальна для тех, кто планирует остаться в стране на длительное время.
Обзор типов поездокLyft — Справка Lyft
Lyft предлагает различные типы поездок, которые соответствуют вашим потребностям в путешествии.
Некоторые типы поездок доступны только в некоторых городах. Вы увидите все доступные типы в приложении при выборе поездки. Оценки стоимости проезда и список доступных типов поездок см. на нашей странице «Города» для водителей.
Перейти к:
Все типы поездок
Предпочтения пассажиров для поездок в аэропорту
Типы рекламных поездок
Могу ли я заказать конкретный автомобиль?
Все типы поездок
Эконом
Lyft : Стандартный автомобиль Lyft, рассчитанный на 4 пассажиров.
Lyft Shared : Поделитесь автомобилем с пассажирами, едущими в одном направлении, по сниженной цене. Вы можете получить большую скидку, если сделаете предварительный запрос.
Ждать и сохранять: Ждать и сохранять и Приоритетные пикапы могут быть доступны не всегда, в зависимости от того, сколько водителей находится поблизости. Подождите и сохраните и предпочтительные поездки в настоящее время доступны только в некоторых регионах.
Приоритетная доставка : получите более быструю доставку по немного более высокой цене.
Preferred : Стандартная поездка Lyft для 4 пассажиров. Прокатитесь с высококлассным водителем на просторной машине. С Preferred вы можете сообщить водителю, хотите ли вы ехать тихо, иметь сумки или багаж или предпочитаемую температуру в автомобиле. Preferred в настоящее время является пилотным и доступен не на всех рынках.
Подождите и сохраните и Приоритетные пикапы могут быть доступны не всегда, в зависимости от того, сколько водителей находится поблизости. Подождите и сохраните, приоритетные поездки и предпочтительные поездки в настоящее время доступны только в некоторых регионах.
Luxury
Lux : роскошный автомобиль для до 4 гонщиков
Lux Black : Премиум черный автомобиль с кожаными сиденьями
Lyft XL : внедорожник для 6 человек
Lux Black XL : черный внедорожник премиум-класса с кожаными сиденьями для 6 человек
Scooter : Компактный скутер для одного гонщика
Велосипеды: Резервный и аренда велосипедов для одного района
CAR. York City)
Access : Транспортное средство для инвалидных колясок с фиксированной рамой и до 2 дополнительных пассажиров
Lyft Assisted : Если вам нужна помощь во время посадки и высадки, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг , или транспортная служба может запросить для вас поездку с помощью Lyft Assisted.
Вернуться к началу
Предпочтения пассажиров для поездок в аэропорт
Вы можете выбрать предпочтения для поездок, чтобы персонализировать поездку в аэропорт или из аэропорта. Это доступно для всех типов поездок, кроме Lyft Shared.
Вы можете выбрать следующие настройки:
Температура автомобиля
Тихая езда
Помощь с багажом
приезжать.
Примечание: Некоторые драйверы могут не соответствовать выбранным вами параметрам.
Вернуться к началу
Типы рекламных поездок
В некоторых городах вы можете увидеть, что типы рекламных поездок становятся доступными в сотрудничестве с местными мероприятиями или организациями.
Детали и продолжительность этих типов рекламных акций меняются в зависимости от рекламной акции и не влияют на типы поездок, обычно доступные в вашем регионе.
Наверх
Могу ли я запросить конкретный автомобиль?
Хотя вы не можете запросить конкретного водителя, автомобиль или тип автомобиля, существуют различные типы поездок, соответствующие вашим потребностям в поездке.
Back to Top
См. Также:
Как запросить поездку
Ближевание Вариантов общественного транспорта
Разное виды групповой поездки — выше категории
Это февраль 2012 года. Группа велосипедистов находится где-то к северу от национального парка Сагуаро, борясь с кричащим боковым ветром вращающимся эшелоном, уклоняясь от зловещих аризонских гроз. Шум оглушительный. Минивэн с ревом проносится слева от группы по встречной полосе, раздвижная дверь открыта, фотограф ненадежно свисает сбоку. За ним следовал хэтчбек, его передний пассажир кричал из опущенного окна: «ПОЛНЫЙ ГАЗ!» Гонщики реагируют как на сигнал, увеличивая темп, ноги в начале сезона посещают уровни нагрузки и интенсивности, невиданные с сентября прошлого года. Их одинаковые велосипеды бродят под нагрузкой, вырезая миниатюрные спирали на асфальте пустыни. Это профессиональный командный лагерь, и прямо сейчас, между посещениями спонсоров, семинарами и кофе-брейками, это ад.
Напряжение от напряжения начинает сказываться, всадники теряют темп, плетясь позади, словно обломки кометы. Старшие, сморщенные всадники уходят первыми. Им нечего доказывать в начале сезона, их гоночный календарь уже расписан на год. Молодые, новые гонщики, хватающие друг друга за пятки, чтобы получить шанс на соревнование, являются стойкими приверженцами в построении. Вскоре, однако, они тоже начинают давать сбои. Один из тех молодых и голодных всадников начинает страдать. Он особенно голоден, феномен, который вырос из новичка за год до того, как шесть месяцев спустя ему предложили профессиональный контракт. Он непроверенный, неопытный, и ему есть что доказывать всем вокруг. Спортивный директор снова едет вместе с группой, когда они разгоняются до 60 километров в час, заметив, что юная вспыльчивая голова находится в затруднительном положении. Режиссер приближается, когда всадник болтается сзади, достаточно близко для разговора между транспортным средством и велосипедом, даже учитывая ужасные условия.
«ПОДАВАЯ МАШИНУ, ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К МУЖЧИНЕ, КОТОРОГО ОБГОНАВАЕТЕ!», — кричал легендарный спринтер, ставший тренером. Это был урок, который неопытная горячая голова так и не усвоила, так недолго воспитанная в велосипедной культуре, одержимая быстрой ездой на велосипеде, но не очень хорошо. Он прыгнул обратно в вращение, прислушиваясь к словам своего директора. Достигнув остроконечного конца эшелона, он обогнал своего товарища по команде всего в нескольких миллиметрах от него, едва не задев руль своего партнера своими яростно вращающимися ногами, выжимая из формации все тяги. Это сработало. Через пять минут режиссер сбавил темп — а молодой панк все еще был там, с трезвомыслящими остатками команды. В тот день он усвоил важный урок, который заставил его посвятить свою жизнь профессиональному велосипедисту: неважно, как быстро ты можешь ехать, если не знаешь 9.0215 как .
Это общая нить. Как мы попали сюда как велосипедное сообщество, посылая гонщиков на самую вершину спорта, которым не хватало базовой техники езды на велосипеде? Было ли это появление измерителя мощности, сведение езды к науке и ваттам? Или это был подъем Strava и все более индивидуалистическое стремление к верховой езде? Может быть, падение Great American Road Race и подъем все более всеобъемлющего Gran Fondo и его разнообразных риффов? Это не значит, что с этими вещами что-то не так (поскольку мы страстно практикуем их все), но образовательная составляющая шоссейного вождения, похоже, отошла на второй план. Обучение по форме, технике, этикету, технике безопасности. Навыки, которые делают езду более увлекательной, поскольку они укрепляют уверенность в себе. Навыки, даруемые священной групповой поездкой, поездкой с назначенными лидерами, где нужно было доказать свою ценность — или свою готовность получить образование — чтобы принадлежать, быть приглашенным. В высшей категории мы давно жаждем образовательного, социального опыта того, чем когда-то была групповая езда и чем она может стать снова. «Но подождите, — можете сказать вы, — я не участвую в гонках. Я никогда не планирую участвовать в гонках. Я даже не люблю кататься с другими людьми. Что я получу, научившись хорошо ездить в связке?»
Самые важные выводы из структурированного группового катания: безопасность и уверенность . Хорошая групповая езда заставляет гонщика стать предсказуемым, и эта черта ценится не только другими велосипедистами, с которыми едет гонщик, но и автомобилистами и другими участниками дорожного движения, когда они едут в одиночку. Это повышает уважение к велосипедистам в целом, повышает выживаемость на дорогах для всех нас и строит отношения в обществе, которые приносят пользу всем нам. Структурированная групповая поездка вынуждает гонщиков покинуть их зону комфорта, поскольку велосипедисты находятся в более безопасной среде, повышая уверенность при езде в одиночку. Уверенность, которая выражается в безопасности на дороге, в удовольствии во время езды и в том, чтобы быть человеком для всех хочет, чтобы поехал с ним. Это также означает езду как профессионала. Проходим через трафик с легкостью. Восхождение с апломбом. Спускаясь, как плавная, управляемая ракета.
Мы хотели бы внести свой вклад, чтобы вернуть этот вид езды. Начиная с в эту субботу утром, 20 августа в категории выше в Саусалито и каждую субботу после этого , групповой заезд другого типа, напоминающий о днях кожаной сетки для волос, когда групповой заезд был посвящен обучению веревкам PRO — и получайте удовольствие от поездки покровитель и их лейтенанты обучают тонкостям езды на велосипеде. Групповой заезд AC, возглавляемый бывшим профессиональным велосипедистом Кеми Кинг, представляет собой социально-образовательную поездку, в которой все — от новичка до опытного ветерана — могут получить знания, которые принесут пользу всем нам.