30Сен

Категория м1 в правах что это: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2022 году

Содержание

Категория М1 — отличие от других категорий с литерой М

В 2018 году в населенных пунктах Российской Федерации начал действовать новый технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

В данном нормативном документе перечислены требования, которые предъявляются к техническому состоянию машин.

Главная особенность этого регламента заключается в том, что в нем выделено несколько специальных категорий транспортных средств.

Согласно действующему законодательству, именно по описанию таких категорий и проверяются во время проведения технического осмотра машины, на соответствие всем требованиям.

Одной из категорий разделения современных транспортных средств является М1. Ниже рассмотрены ее особенности, а также отличия от других категорий.

Какие автомобили относятся к категории М1

Для проверки состояния транспортных средств регулярно проводится их осмотр на основании технического регламента. Последний представляет собой особую техническую документацию, в которой указаны все нормы и требования для стандартизации качества соответствующей автопродукции.

В данном документе все транспортные средства разделены на несколько категорий, для каждой из которых установлены четкие требования по прохождения технического осмотра (ТО) в диагностической карте.

Это необходимо для улучшения качества ТО и, соответственно, повышения безопасности на дороге.

Ведь по новой классификации условия, предъявляемые к разным видам транспортных средств, отличаются в зависимости от разновидности техники.

Одной из категорий является М1. К ней относятся механические транспортные средства, которые используются только для перевозки людей и обустроены максимум девятью сидячими местами, включая водительское кресло.

Следует отметить, что именно требования из раздела М1 чаще всего интересуют обычных водителей, потому что к данной категории относятся все без исключения автомобили, управлять которыми может каждый желающий гражданин, владеющий стандартным водительским удостоверением — правами типа В.

Однако, нужно помнить о том, что указанная группа автотехники не распространяется на грузовые автомобили, несмотря на то, что водители с удостоверением с квалификацией В имеют право управлять данным видом транспортных средств, а особенности обстановки их салона точно так же, как и легковых машин, соответствуют требованиям, установленным регламентом.

Таким образом, если у человека возникает необходимость в получении каких-либо сведений о состоянии легкового автомобиля, то следует изучать именно информацию, указанную в техническом регламенте для транспортных средств категории М1.

Чем отличается категория М1 от категорий М2 и М3

Согласно новому законодательству, категорией М обозначаются все механические машины, которые оснащены четырьмя колесами и предназначаются исключительно для перевозки людей и ручной клади.

Для большего удобства регулирования стандартов характеристик и работы транспорта всю группу М разделяют на несколько более мелких категорий:

  1. М1 — к ней принадлежат легковые автомобили, в салоне которых, помимо водительского кресла, находится не более восьми пассажирских мест. Обычно на таких автомобилях перевозиться также небольшой багаж, являющийся, по сути, ручной кладью;
  2. М2 — категория, в которую включены транспортные средства, масса которых находится в пределах пяти тонн. Они предназначаются для транспортировки людей. Внутри салона данных моделей установлено максимум восемь кресел для пассажиров, а также сидение для водителя. В них также есть багажный отдел для небольшого груза;
  3. М3 — это категория, обозначающая машины, которые так же, как и автомобили группы М1 и М2, используются для перевозки людей и ручной клади. Однако, в отличие от вышеуказанных категорий, машины могут быть обустроены большим количеством пассажирских мест, а общий вес транспортного средства зачастую превышает пять тонн.

Делая выводы, можно отметить, что М1 отличается от М2 и М3, прежде всего, габаритами и весом автотехники, а от М3 — еще и допустимым количеством пассажирских мест. На современном автомобильном рынке подавляющее число и разнообразие моделей встречается именно среди машин группы М1.

Кроме того, транспорт категорий М2 и М3 разделяют по одной систематизации на несколько категорий:

  1. Класс I — различные модели транспортных средств, конструкция которых обязательно включает несколько мест для стоящих пассажиров. Данная особенность позволяет обеспечить достаточно свободное передвижение людей из одного конца салона в другой;
  2. Класс II — машины, конструкция которых в большинстве случаев рассчитана для перевозки только сидящих пассажиров. Как правило, в них можно перевозить и стоящихв проходе пассажиров либо находящихся в месте, которое отведено в пределах пространства, ограниченного двумя сдвоенными креслами;
  3. Класс III — представляет собой все разновидности транспортных средств, для которых конструкцию разрабатывали с учетом возможности перевозок исключительно сидящих пассажиров. В таких машинах не удастся при желании перевезти даже одного стоячего пассажира, потому что сделать это не позволяют габариты машины, а также дизайн салона.

Следует отметить, что существует еще одна классификация для транспортных средств, принадлежащих к категориям М2 и М3.

В наше время она используется водителями и специалистами по проведению технического осмотра машин не реже, чем вышеуказанное разделение на классы:

  1. Класс А — специалисты относят к нему транспорт, который производится для перевозки стоящих пассажиров, поэтому их конструкция изначально предусматривает наличие не только сидений, но еще и свободного пространства для комфортного положения людей, которые стоят во время передвижения машины;
  2. Класс В — машины, дизайн которых не предусматривает перевозку людей в стоячем положении.

Среди обычных водителей, которые ищут автомобиль для индивидуальной эксплуатации, например, для регулярных перевозок членов семьи, большой популярностью пользуются модели именно категории М1. Это обуславливается тем, что их вместительности вполне достаточно для использования машин в большинстве случаев.

К тому же они отличаются от других вариантов разнообразием, стильным экстерьером и интерьером, более привлекательными формами. Еще одно существенное преимущество легковых автомобилей заключается в том, что они обладают компактными габаритами, которые гораздо лучше подходят для маневренной езды по городским улицам, чем транспорт категории М2 либо М3.

Дорогие читатели! Наша статья могла устареть.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа

Или звоните по телефонам:


Это быстро и бесплатно!

Что такое категория м1 м2 м3. Что такое категория М1 водительских прав. Изменения технического регламента таможенного союза

Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.

По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.

На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.

Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.

Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:

    картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;

    фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;

    времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.

Назначение средств измерения показателей

    Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.

    Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.

    Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.

    Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:

В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.

По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:

    Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.

    Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).

За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.

Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3

К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).

Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.

Классификация внутри группы

    М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.

    М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.

АА — седан.

Кузов — закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери — две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна — не менее четырех боковых.

АВ — хэтчбек. Седан АА с открывающейся вверх задней дверью.

АС — универсал.

Кузов — закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери — две или четыре боковые и задняя. Окна — не менее четырех боковых.

Кузов — закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две боковые; допускается также задняя дверь. Окна — два или более боковых.

АЕ — кабриолет.

Кузов — со съемной или убирающейся крышей. Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: в одном положении закрывает кузов, в другом — отводится (откидывается) назад. Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две или четыре боковые. Окна — два или более боковых. ])

АF — многоцелевое транспортное средство.

Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М 1 , если оно соответствует одновременно следующим требованиям:

1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.

Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.

Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие

P (М + N × 68) > N × 68,

где Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; М — масса снаряженного транспортного средства, кг; N — число мест для сидения, помимо места водителя.

2 Транспортные средства специального назначения категории м1

SA — автомобиль-дом;

SB — бронированное транспортное средство;

SC — транспортное средство медицинской помощи;

SD — автомобиль для ритуальных услуг (катафалк).

1) Определения кузовов типов АА, АС, АВ и АЕ — по международному стандарту ИСО 3833.

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

По российскому законодательству существует две классификации: в водительских правах пишут, каким транспортом может управлять автолюбитель, а в паспорте ТС указывается, к какой категории транспортных средств относится объект.

Водительское удостоверение

Согласно ПДД, категории транспортных средств написаны в каждом удостоверении. Для каждого вида техники предусмотрена своя программа обучения, автолюбитель может сесть за руль только того вида, на который он сдал экзамен.

Не требуется разрешение на управление следующими видами техники:

  1. Велосипед — по правилам дорожного движения это транспорт. Поэтому водитель велосипеда должен соблюдать все правила и заботиться не только о себе, но и о других участниках движения.
  2. Сигвей . Такой транспорт сложно поддается классификации, поэтому не регламентируется никакими законами. В некоторых странах сигвеи приравниваются к велосипедам и передвигаются только по специальным дорожкам.
  3. Моноколесо . В России они мало распространены, поэтому их использование не регулируются законом. Значит, ездить на них можно везде, а получать удостоверение не нужно.
  4. Газонокосилка . Вряд ли кому-нибудь придет в голову использовать газонокосилку как транспорт. Но если у нее есть руль и сидение, знайте, что вы можете управлять ею без водительского удостоверения.

Мотоциклы — А

С такой отметкой водитель может управлять ТС с двумя колесами с боковыми прицепами и четырехколесными ТС массой меньше 400 кг. По закону управлять мотоциклом с мотором объемом больше 125 куб.см может человек достигший возраста 18 лет.

Мототранспортные внедорожные средства категории А1 включают двухколесную технику мощностью меньше 11 кВт и трехколесную технику массой меньше 550 кг. Для получения этого удостоверения не обязательно ждать совершеннолетия, ее можно получить и подросткам для вождения мопеда.

Мототранспортные внедорожные средства категории А1 — это квадроциклы, скорость которых меньше 45 км/ч. Они не предназначены для дорог общего пользования. В этом случае можно управлять снегоходом, мотосанями, мотовездеходом.

Легковые автомобили — В

В — это автомобили, которые весят меньше 3,5 тонны, а сидячих мест в них меньше 8. С таким удостоверением можно водить также авто с прицепом массой меньше 750 кг.Подкатегория В1 — квадрициклы и трициклы, которые весят меньше 3,5 тонны. Их максимальная скорость — 50 км/ч. Эта подкатегория дает возможность водить любую четырехколесную технику весом меньше 3,5 т.

Важно! Квадрицикл и квадроцикл отличаются по устройству. Второй больше похож на мототехнику — водитель сидит «верхом», руль велосипедный, газ подается на ручку, как на мотоциклах. В квадрицикле установлены сидения как в автомобиле, руль круглый, есть педали. Поэтому для этих видов техники нужны разные права.

Грузовые автомобили — С

К этому виду относятся грузовики весом > 3500 кг. Также это может быть грузовик с прицепом, который весит меньше 7500 кг. С таким удостоверением нельзя управлять легковыми автомобилями и машинами с прицепами.

Автобусы — D

Автобусом в России считается транспорт с количеством пассажирских мест больше восьми. При этом водительское место не учитывается. То есть автобусом может быть «Икарус», «ПАЗ», минивэн с 9 пассажирскими местами. С правами D вы можете управлять автобусом любого размера.

Автомобили с прицепом — Е

Категории транспортных средств в 2017 году уже не включают Е. Вместо нее ввели несколько подкатегорий, которые говорят о том, к какому виду техники присоединен дополнительный транспорт:

  • ВЕ — это легковая машина с большим прицепом. Он должен весить больше 750 кг или самой машины.
  • СЕ — грузовик с прицепом, который весит > 750 кг.
  • С1Е — дополнительная подкатегория для тяжелых прицепов. Общий вес техники — не больше 12 т.
  • DE — автобус с прицепом массой 750 кг или автобус с двумя отделениями, соединенный в середине.
  • D1E — автобус с тяжелым прицепом массой > 750 кг. Общий вес — не больше 12 т.

Трамваи Tm и троллейбусы Tb

Для управления трамваем/троллейбусом нужно пройти специальное обучение и получить права Tm/Tb. Их можно получить только лицам старше 21 года. Обучение проходит в колледжах, занимает около 6 месяцев. В 2016 году в классификации начали выделять трамваи и троллейбусы отдельно.

Транспорт

Категории и подкатегории транспортных средств были выделены в 2017 году. Они нужны проверяющим органам для оценки состояния техники. Транспорту присваивается та или иная отметка во время прохождения ТО. Новые подкатегории действуют на территории всего Таможенного союза.

Мототранспорт — L

L включает в себя мопеды, мотовелосипеды, скутеры, мотоциклы, трициклы. Классификация их достаточно проста, определяется по количеству колес и объему двигателя.

L1 имеет следующие характеристики:

  • Два колеса;
  • Скорость до 50 км/ч;
  • Объем мотора до 50 куб.см;
  • Максимальная мощность электродвигателя 4 кВт, если установлен.

L2 имеет параметры:

  • Три колеса;
  • Развиваемая скорость до 50 километров в час;
  • Объем мотора 50 кубических см;
  • Максимальная мощность электромотора или ДВС — 4 кВт;

L3 — это обычные мотоциклы:

  • Два колеса;
  • Макс. скорость такая же, как и у L2;
  • Объем ДВС 50 куб.см.

L4 — мототранспортное средство с коляской или с асимметричными колесами. Объем ДВС и скорость такие же, как в предыдущей подкатегории.

L5 — симметричные мотоциклы с тремя колесами. Объем мотора и скорость такие же, как у двухколесного мотоцикла.

L6 и L7 — квадрициклы. Они отличаются друг от друга мощностью электромотора. У L6 мощность 4 кВт, у L7 — 15 кВт.

Пассажирский транспорт — M

Транспортные средства категории M1, M2, M3 объединяет общая функция — они созданы для перевозки людей. Если у вас водительские права В, то авто, скорее всего, относится к категории M1. Это легковые авто с числом сидячих мест не более 8. М2 и М3 — это автобусы и троллейбусы. Они имеют больше 8 сидячих мест, предназначены для пассажирских перевозок.

Грузовые автомобили — обозначение латинская буква N

Транспортные средства из этой категории включают в себя:

  • N1 — грузовики массой до 3,5 т;
  • N2- грузовики весом от 3,5 до 12 т;
  • N3- грузовики весом > 12 т.

Транспорт повышенной проходимости — G

Транспортные средства категории G включают авто из категорий N и M при условии, что они имеют увеличенный дорожный просвет, механизм блокировки дифференциала, полный привод. M1G — это легковое авто, которое оснащено внедорожными устройствами.

Прицепы — О

Транспорт М и N может оснащаться прицепами:

  • О1 — весом до 750 кг, не нужны специальные права;
  • О2 — масса от 750 до 3500 кг;
  • О3 — масса от 3500 до 10 000 кг;
  • О4 — вес > 10 т.

Соответствие классификаций

Теперь вы знаете, какие транспортные средства включены в категорию М и другие. Рядовому водителю не обязательно знать эту классификацию. Отметку могут проставить органы, которые проводят техосмотр.

Общий подвижной состав современного автомобильного транспорта сейчас представляет собой достаточно широкий и разнообразный ассортимент средств передвижения.

Каждый автомобиль представляет собой уникальный по назначению и по общим характеристикам транспортное средство.

Чтобы эффективно упорядочить и классифицировать средства передвижения, было принято определенное количество критериев, которые одновременно являются индивидуальными характерными особенностями каждого автомобиля.

Именно на основании данных особенностей, средства передвижения можно разделить на группы, которые обладают общими характеристиками и свойствами.

Для выделения области транспортных автомобильных средств, принадлежащих данной категории, был установлен «дорожный транспорт» . Это подразделение выделило из всей гаммы автомобилей те машины, что эксплуатируются строго на автомобильных трассах общего пользования.

За рамками данной категории находятся все остальные виды безрельсового транспорта, что по своим размерам и массе не предназначен для трасс обычного общественного использования. Сюда можно отнести разные виды карьерного транспорта, вездеходы, шахтные тягачи и аэродромные.

Действующими правилами дорожного движения для автомобилей, относящимся к категории транспортных средств, предусмотрены специальные габаритные параметры:

Все это основные параметры, присущие современным автомобилям, относящимся к категории дорожных средств передвижения. Классификация транспортных средств по категориям проводится по типу, по назначению.

Классификация транспорта по типам

На данный момент все чаще применяется классификация по типу автомобилей . Это не просто распределение, но официальное решение, которое используется во всех нормативных бумагах и документов – государственные стандарты, ПДД и так далее.

Одновременно с этим классификация используется в процессе регистрации современных транспортных средств.

В качестве общего функционального подразделения средств передвижения используется категория установленного двигателя.

На этом основании современные транспортные средства подразделяются на механические, оснащенные двигателем, а также буксируемые, не имеющие подобного.

Механическое и одно или несколько буксируемых автомобилей в состоянии создать специальное комбинированное средство. На официальном языке он имеет название автопоезд.

Данная конструкция состоит из самого ведущего автомобиля и соединенных с ним одного или нескольких прицепов.

Современные механические транспортные средства можно разделить на следующие виды:

  1. Стандартные автомобили.
  2. Мототранспорт средства.
  3. Тракторы.

Автомобили представляют собой современные механические транспортные средства, приводимые в движение определенным источником энергии. Среди иных важных характеристик современных авто можно отметить:

  • наличие не менее четырех колес, расположенных на двух осях;
  • средство передвижения предназначено для движения по дорогам без рельсов;
  • автомобили могут использоваться, как для перевозки грузов, так и для перемещения людей. Из можно использовать для выполнения специальных работ.

Термин «автомобили» распространяется на средства передвижения, у которых двигатели питаются от постоянного электрического тока, идущего по подвесной контактной сети, если это троллейбусы. Также это могут быть особые трехколесные автомобили, общая масса которых не больше 400 кг.

В общую снаряженную массу входит вес таких элементов, как:

  1. Полная отгрузочная масса автомобиля.
  2. Объем охлаждающей жидкости.
  3. Вес смазочных материалов.
  4. Масса жидкости стеклоомывателя.
  5. Вес топлива, то есть бака, наполненного не менее чем на 90% от установленной номинальной объемной вместимости.
  6. Масса запасных колес, огнетушителей, инструментов и запасных частей.

Современные мототранспортные средства представляют собой специальные одноколейные двухколесные механические средства передвижения.

Что касается тракторов, то это механические транспортные средства, которые используются для реализации тягового или напорного усилия посредством надежно смонтированного в нем оборудования.

Современные буксируемые транспортные средства можно подразделить на прицепы и на полуприцепы .

В первом случае это транспортные средства, не имеющая двигателя или груза, у которого вертикальная нагрузка передается на всю опорную поверхность через установленные колеса. Прицепы по своей конструкции приспособлены для буксирования автомобилями.

Полуприцепы – это те же прицепы, что по особенностям своей конструкции предназначены для применения одновременно с седельным тягачом. Часть общего веса передается в этом случае на седельный тягач через сцепное седельное приспособление.

Классификация автомобилей по категориям

Современная классификация автомобилей по категориям является более точной и четкой . Данная форма распределения полностью соответствует общей сводной резолюции подразделения автомобилей от ЕЭК ООН.

На основании данной квалификации ко всем транспортным средствам предъявляются особые нормативные правовые акты. Подразделение на категории осуществляется следующим образом.

Категории ТС по техническому регламенту L, M, O, заслуживает особого внимания. Это механические средства передвижения, которые имеют четыре и более колеса. В категорию О входят прицепы и полуприцепы, которые также распределяются на определенные категории.

Подразделение на данные категории в таблице выглядит следующим образом:

Подразделение категории Характеристики
L1 Современное двухколесное средство передвижения, где рабочий объем двигателя не превышает 50 см3, а максимальная скорость достигает 50 км/час
L2 Трехколесное транспортное средство с разным положением колес. Объем двигателя при внутреннем сгорании не превышает 50 см3, а уровень максимальной скорости не выше 50 км/час
L3 Мотоциклы или двухколесные средства передвижения с двигателем объемом 50 см3 и максимальным уровнем скорости не более 50 км/час
L4 Мотоциклы с коляской, то есть средство передвижения, оснащенное тремя колесами. Двигатель имеет мощность 50 см3, а максимальная скорость при расчете превышает 50 км/час
L5 Средства передвижения категории трициклы. Колеса у них расположены симметрично относительно продольной плоскости. Параметры скорости и объема двигателя здесь являются стандартными
L6 Легкие квадроциклы, имеющие четыре колеса. Ненагруженная масса данных средств передвижения не превышает 350 кг. При этом не принимается во внимание вес аккумуляторов. Расчетный максимальный уровень скорости не превышает 50 км/час
L7 Квадроциклы, то есть четырехколесные средства передвижения, масса которых колеблется от 400-550 кг. Мощность двигателя данных транспортных средств не превышает 15 кВт
M1 Средства передвижения, которые используются для транспортировки пассажиров
M2 Средства, которые перевозят пассажиры или небольшой груз до 5 тонн
M3 Машины, способные перевозить груз более 5 тонн
N1 Средства, используемые для перевозки груза массой до 3,5 тонн
N2 Автомобили, предназначенные для перевозки грузов. Максимальная масса при этом может быть больше 3,5 тонн, но не должны быть выше 12 тонн
N3 Средства передвижения, предназначенные для перевозки груза, масса которых по максимуму может быть немного выше 12 тонн
O1 Прицепы до 0,75 тонн
O2 Конструкции, больше по массе показатели 0,75 тонн, но не больше 3,5 тонн
O3 Прицепы, максимальная масса которых может превышать 3,5 тонны, но не больше 10 тонн
O4 Прицепы, по массе превышающие показатели 10 тонн

Все современные авто подразделяются на признаки по их основному назначению. Транспортные средства служат для перевозки пассажиров или для перевозки грузов в виде специального оборудования.

Существует две основные категории авто:

  • пассажирские;
  • предназначенные для транспортировки грузов.

Современные пассажирские автомобили – это средства передвижения, конструкция которых и оснащение предназначены для перевозки определенного количества пассажиров и багажа. При этом пассажирам обеспечивается высокий уровень комфорта и оптимальной безопасности.

Если в авто количество пассажирских мест не превышает девяти вместе с местом водителя, это легковое авто, если количество мест более девяти, то это уже автобус.

Грузовые авто – это транспортные средства, шасси которого используются для перевозки особого строительного оборудования – автовышка, автокран или буровые установки. Также перевозиться может особый груз – бетоносмеситель и автоцистерны.

Современные грузовые авто оснащены специальными средствами погрузки и разгрузки, что делает их более функциональными.

Для транспортировки груза могут использоваться специальные тягачи – простые или седельные . Свою функцию они производят свою функцию при помощи буксирования полуприцепов и простых прицепов.

Среди самых популярных средств передвижения можно отметить:

  • одноэтажные автобусы с общим количеством мест не больше 17 вместе с водительским местом. Это современные микроавтобусы;
  • транспортное средство, которое по оснащению и по конструкции предназначено для перевозки груза и пассажиров. Есть комбинированные средства передвижения — грузопассажирские;
  • прицепы, предназначенные для применения в обычных дорожных условиях. Они могут быть использованы в качестве мобильного жилого помещения.

Особого внимания в данном случае заслуживает расчет количества пассажирских сидений . Подобные места учитываются только в случае наличия у них специальных креплений.

К доступным для пассажира креплениям относятся механизмы, которые используются строго для установки сидений. Особое внимание уделяется методу их крепления.

Металлические основания в этом случае должны быть тщательно приварены, важно полное исключение возможности их снятия посредством стандартных инструментов.

Транспортные средства могут быть разделены на виды не только по общему назначению, но также по специальным категориям. Здесь используются особые буквенные обозначения.

Заключение

Распределение транспортных средств на категории и подкатегории очень важно . При государственном техосмотре довольно часто возникают ситуации, когда требуется установить точное соответствие между категориями и типами автомобилей.

Все данные сверяются с информацией, внесенной в регистрацию базу ГАИ.

Категории ТС в билетах ПДД по регламенту Таможенного союза

В билетах ПДД есть вопросы по эксплуатации шин транспортных средств различных категорий, а именно по остаточной величине рисунка протектора. 

Вместо привычных категорий транспортных средств А, А1, В, В1, С, С1, D, D1 и т.д., принятых в РФ, в экзаменационных билетах сформулированы вопросы (в разделе «Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») по категориям транспортных средств с учетом требований Таможенного союза о «О безопасности колесных транспортных средств». Маркируются они следующим образом: М1, М2, М3, L1, L2, L3…L7, N1, N2, N3, O1, O2 и т.д. (см. таблицу 1). В таблице приведены некоторые из принятых Таможенным союзом категории транспортных средств. Полный перечень можно посмотреть в приложении № 1 регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

В качестве примера возьмем вопрос из экзаменационных билетов где используются категории транспортных средств, принятые Таможенным союзом: запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора (см. рисунок 1) шин составляет не более (и далее приводятся варианты ответа, правильный из которых 1,6 мм).
Курсанты, увидев в вопросе категорию транспортных средств М1, теряются и не могут понять, что это имеется ввиду именно легковой автомобиль. Обычно отвечают 0,8 мм, путая категории и, принимают эту категорию (М1) за мопед или мотоцикл (тем самым допускают ошибку в билетах). Преподавателю дополнительно приходится акцентировать внимание на то, что эта классификация категорий транспортных средств (зачем-то включенная в экзаменационные вопросы) взята из Таможенного союза.
 

Акцентировать внимание в экзаменационных билетах нужно именно на фразе «эксплуатация легкового автомобиля» или «эксплуатация мотоцикла» и т.д., и не акцентировать свое внимание на классификации категорий транспортных средств Таможенного союза. Напомним, что летние шины на зимние водитель обязан поменять с начала зимы. Сделать это нужно в обязательном порядке. Обязанность ездить на зимних шинах у водителя наступает с первого декабря по двадцать восьмое февраля. Это также прописано в регламенте Таможенного союза.  Автошкола «Профессионал» желает успешной сдачи экзаменов в ГИБДД и везения на дорогах!

10.12.2020

машины категории G повышенной проходимости M1 и N1

Для управления транспортом предусмотрены категории вождения, однако они отличаются от технических категорий самих транспортных средств. В статье пойдёт речь о категориях M1, N1 с приставкой G и без неё.

Категории автомобилей M1, N1

Автомобили, которые производят транспортировку пассажиров, а в комплектации находится не больше 8 посадочных мест (место, где сидит водитель, является исключением), принадлежат к М1. Автомобили, производящие транспортировку грузов, с дозволенной массой по техническим характеристикам не больше 3,5 т, принадлежат к N1.

Транспорт с повышенной проходимостью категории G

Чтобы отнести транспортное средство (ТС) к повышенной проходимости, необходимо его соответствие некоторым условиям.

Для M1:

  1. Как минимум одну переднюю и одну заднюю оси, механизм которых делает возможным их синхронный привод. Сюда входят и авто, в которых можно отключить привод передней оси.
  2. Как минимум одно устройство блокирования дифференциала.
  3. Если автомобиль одолевает подъём 30%.
Рекомендуем для прочтения:

ТС обязаны соответствовать как минимум половине описанных условий:

  • необходимый угол въезда более 25°;
  • необходимый угол съезда более 20°;
  • необходимый угол переката более 20°;
  • необходимая дистанция между поверхностью дороги и низшей частью ТС под передней осью более 180 мм;
  • необходимая дистанция между поверхностью дороги и низшей частью ТС под задней осью более 180 мм;
  • необходимая межосевая дистанция между поверхностью дороги и низшей точкой центральной части ТС более 200 мм.

Для N1:

  1. Если механизм их установки делает возможным синхронный привод всех колес. Сюда входят и авто, в которых можно отключить привод передней оси.
  2. Должно присутствовать как минимум одно устройство блокирования дифференциала или одно устройство, которое действует сходно.
  3. Транспортные средства, которые одолевают подъём 25%.

Важно! При отображении повышенной проходимости символ G необходимо располагать в сочетании с символами M или N (примерно, M1G).

Марки машин, подходящие под M1(G) N1(G)

Иногда сложно понять, какая именно машина подходит под ту или иную категорию. К примеру, к М1 относятся автомобили AUDI типа 8E (Audi A4, Audi S4), типа 8H (Audi A4 Cabriolet, Audi S4 Cabriolet) с двигателями BPW, BRC, BRD. Если же стоит приставка G, то автомобили должны быть технически оснащены как Suzuki Grand Vitara или Opel Vivaro.

Под N1 подходят такие марки авто:

  • Mitsubishi L200;
  • Ford Ranger;
  • Nissan Navara.

Но вот, к примеру, «УАЗ Хантер» или полноприводная «ГАЗель» уже относятся к N1G. Выбирая автомобиль, не нужно забывать о его технической принадлежности категории. Это сделает эксплуатацию транспортного средства и оформление нужных документов проще.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

На М1 возле Бреста ГАИ устроила для водителей «фильтр» (фото, видео)

Если вы сегодня (11 февраля 2022) добираетесь в Бресте или выезжаете из города по М1 — будьте готовы попасть «под фильтр». Последние годы в нашем городе и пригороде такие мероприятия проходят нечасто.

Мы точно не знаем, с чем это связано, но за Бульковским мостом в направлении Минска сегодня оранжевые фишки и несколько экипажей ГАИ.

Проверка выборочная, но довольная плотная. Работали, если не ошибаемся, сразу 5-6 инспекторов.

Немного видео:

Мероприятие продлится до вечера, поэтому оперативно получить информацию о том, сколько водителей привлечено к административной ответственности и за какие нарушения, мы не смогли. Как только появятся данные цифры материал будет дополнен.

Зато стало известно, что в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма, недопущения фактов управления транспортными средствами нетрезвыми водителями, а также лицами, не имеющими права управления транспортными средствами, предупреждения и пресечения нарушений Правил дорожного движения, являющихся основными причинами совершения ДТП 11 и 13 февраля на территориях Брестского, Барановичского, Кобринского, Лунинецкого районов сотрудники Госавтоинспекции проведут специальные профилактические мероприятия под условным названием «Фильтр».

Кроме этого, с 11 по 14 февраля сотрудники ГАИ Брестчины проведут усиленную отработку республиканских автодорог Р 88 «Житковичи – Давид-Городок – граница Украины», Р 44 «Гродно — Ивацевичи», Р 99 «Барановичи — Гродно», Р 85 «Слоним — Высокое». Контроль за дорожной обстановкой будет осуществляться одновременно на транспортных средствах оперативного назначения и транспортных средствах без специальной цветографической окраски.








Источник информации: БрестСИТИ.

11.02.2022.
Новости по теме: акция ГАИ
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Свежие новости:

По этой же теме (региону):

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Автомобиль М1 Определение | Law Insider

Относящийся к

Транспортное средство М1

Игрушечный транспорт означает любое моторизованное или работающее на топливе устройство, не имеющее выданного производителем

Старое транспортное средство который имеет любую из следующих характеристик:

Автоцистерна означает автомобиль, предназначенный для перевозки жидких или газообразных материалов в цистерне номинальной емкостью 1001 или более галлонов, постоянно или временно прикрепленной к транспортному средству или шасси.

грузовое транспортное средство означает моторное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для использования для перевозки грузов или груза любого описания, или прицеп, сконструированный или приспособленный таким образом;

Легковой автомобиль означает автомобиль, обычно называемый автомобилем, фургоном, внедорожником

Тяжелый автомобиль означает транспортное средство с полной массой более 4,5 тонн;

транспортное средство означает любое частное арендованное транспортное средство, лицензированное Советом.

Автопарк означает любой автомобиль, прицеп или прицеп с мачтой, принадлежащий или арендованный оператором автопарка и зарегистрированный в соответствии с разделом 42-3-125.

Порожнее транспортное средство означает транспортное средство без водителя, экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива, запасным колесом и обычно перевозимыми инструментами.

Транзитное транспортное средство означает автобус, скоростное транспортное средство, железнодорожный вагон, трамвай, водное транспортное средство, такси или другое транспортное средство общественного транспорта или отдельную единицу, независимо от того, эксплуатируются ли они по отдельности или в составе группы, обеспечивающей общественный транспорт.

Школьный транспорт означает любой школьный автобус, школьный микроавтобус, другой школьный транспорт и частное транспортное средство, используемые для перевозки учащихся или сотрудников в школу и из школы или на любое мероприятие или мероприятие, спонсируемое школой.

Экзотическое транспортное средство означает старинные автомобили, которым более 20 лет или которые не производились в течение 10 или более лет, или любое транспортное средство с рекомендованной производителем розничной ценой более 50 000 долларов США.

Гибридное транспортное средство (HV) означает транспортное средство, оснащенное трансмиссией, содержащей по крайней мере две различные категории преобразователей тяговой энергии и по крайней мере две различные категории систем накопления тяговой энергии.

Подходящий автомобиль означает любой 2.0 литров Предметное транспортное средство, которое: (1) указано в таблице непосредственно под этим параграфом; (2) зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата или эквивалентном агентстве или принадлежат дилеру, не связанному с Ответчиками по урегулированию споров и находящемуся в США по состоянию на 28 июня 2016 г.; и (3) В рабочем состоянии на дату выкупа автомобиля, Прекращения аренды или Утвержденной модификации выбросов.

Транспортное средство со сроком погашения на любую дату означает любое Арендованное транспортное средство, соответствующий срок аренды которого достиг Даты погашения или был расторгнут в связи с досрочным расторжением, инициированным Арендатором (и Арендатор не находится в состоянии дефолта по такому договору аренды) или в в связи с Прекращением действия по причине несчастного случая, когда Арендованное транспортное средство было возвращено Обслуживающему лицу от имени Трастового фонда, если это применимо.

Гибридный электромобиль с зарядкой от транспортного средства (OVC-HEV) означает гибридный электромобиль, который можно заряжать от внешнего источника.

Внедорожник означает любое транспортное средство, эксплуатируемое на дороге, не обслуживаемой федеральным, провинциальным, государственным или местным агентством, за исключением въездов и выездов в частную собственность, или любое транспортное средство, которое не может быть лицензировано для движения по дорогам общего пользования и спроектирован и изготовлен в первую очередь для использования в условиях бездорожья.

Арендованное транспортное средство означает автомобиль, который используется для или лицом, не являющимся владельцем автомобиля, по договоренности и за вознаграждение.

Тяжелый грузовой автомобиль означает любой грузовой автомобиль, полная масса которого, трактор или дорожный каток, вес каждого из которых без нагрузки превышает 12 000 кг;

Транспортное средство-реплика означает каждое транспортное средство того типа, который требуется зарегистрировать под этим титулом не полностью.

Транспортное средство с гибким топливом означает транспортное средство с одной системой хранения топлива, которое может работать на разных смесях двух или более видов топлива.

Аварийно-спасательное транспортное средство означает любое транспортное средство [*] при условии, что такое транспортное средство [*] Для целей расчета Баланса пула чистой дебиторской задолженности стоимость дебиторской задолженности, возникшей для целей финансирования Аварийно-спасательных транспортных средств, ограничена [*];

Внедорожник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

Коммерческое транспортное средство означает автотранспортное средство, сконструированное для перевозки товаров или товаров, или для перевозки материалов, используемых в любой торговле, бизнесе, промышленности или работе, кроме автотранспортного средства для перевозки пассажиров, и включает любое транспортное средство, предназначенное в первую очередь для перевозки людей, но приспособленное или приспособленное для перевозки упомянутых товаров, изделий или материалов и фактически используемое для этой цели;

пассажирское транспортное средство означает моторное транспортное средство (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированное исключительно для перевозки пассажиров и их имущества и приспособленное для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, и не буксирующее прицеп;

Крытое транспортное средство означает частное пассажирское транспортное средство (включая мини-фургоны, пикапы и внедорожники), которое зарегистрировано или арендовано у Вас во время Вашей Поездки, весом не более ¾ тонны, не используемое для гонок, дилерские услуги, дилерские ссуды, такси, лимузин, трансфер, доставка, перевозка, буксировка, услуги по ремонту дорог, строительные услуги, уборка снега или в качестве общественного транспортного средства или любое другое коммерческое использование.

Verizon запускает первую в отрасли общенациональную сеть LTE категории M1 (Cat M1) для Интернета вещей 2,4 миллиона квадратных миль. Это первая и единственная сеть Cat M1, обеспечивающая масштаб, покрытие и безопасность для клиентов, которым нужны решения для беспроводного доступа для Интернета вещей. Сеть Verizon Cat M1 построена на основе виртуализированной облачной среды, которая обеспечивает быстрое и гибкое развертывание IoT-решений и масштабирование по всей стране, направленное на расширение использования IoT разработчиками и предприятиями с новыми и более экономичными планами передачи данных IoT.

Verizon сохраняет сильные лидирующие позиции в технологиях и решениях IoT с историей новинок, включая первое развертывание 4G LTE, LTE Cat 1, а теперь и LTE Cat M1. Cat M1, который меняет правила игры в отрасли, — это новый класс чипсетов LTE, разработанный для датчиков. Они требуют меньше энергии, обеспечивают увеличенный срок службы батареи и поддерживают множество вариантов использования, начиная от счетчиков воды и заканчивая системой отслеживания активов и бытовой электроникой.

«Мы очень гордимся тем, что снова продемонстрировали наше инновационное лидерство, предоставив эту коммерчески доступную сеть для наших клиентов, впервые в отрасли», — сказал Майк Хаберман, вице-президент сети Verizon.«Поскольку происходит естественный переход от решений IoT на основе CDMA к более надежной облачной технологии LTE, важно, чтобы мы опережали эволюцию этой технологии для наших клиентов, чтобы мы могли продолжать предоставлять им услуги на лучших и самых передовых беспроводных сетях. Наше коммерческое развертывание общенациональной сети LTE Cat M1 делает именно это».

Технология устройств Cat M1 и варианты ценообразования

Сценарии использования чипсетов Cat M1 с низкой пропускной способностью требуют новых типов тарифных планов, в том числе низкоскоростных многолетних планов, соответствующих более длительному сроку службы устройств.Устройства Cat M1 могут экономично масштабироваться в беспроводной сети Verizon с тарифными планами передачи данных всего за 2 доллара в месяц за устройство, с индивидуальными вариантами, доступными для массовых активаций и оптовых покупок. Предоставляя конкурентоспособные тарифные планы, менее дорогие наборы микросхем и глобальную платформу для разработки, управления и развертывания решений Интернета вещей, Verizon предлагает новаторам, разработчикам и компаниям простой подход к масштабированию от миллионов подключенных устройств до миллиардов в 4G LTE при структуре затрат, которая конкурентоспособна с другими технологиями.

В сотрудничестве с ведущими отраслевыми партнерами Verizon создала открытую экосистему для Cat M1, в которую входят поставщики инфраструктуры и производители наборов микросхем, модулей и устройств. Партнерами Verizon по Cat M1 являются лидеры отрасли, в том числе Sequans, Telit, U-Blox, Sierra Wireless, Gemalto, Qualcomm Technologies и Altair, которые вместе с Verizon разрабатывают варианты использования IoT следующего поколения. Сегодня Verizon предлагает сертифицированные наборы микросхем, модули и устройства для Cat M1 от Sequans, Telit, Qualcomm Technologies, Encore Networks, Link Labs и NimbeLink.

Майк Ланман, старший вице-президент по бизнес-продуктам и IoT в Verizon, называет запуск Verizon первой в стране сети LTE Cat M1 «изменением правил игры в отрасли, позволяющим использовать широкий спектр датчиков и новые категории устройств с более высокой энергоэффективностью». и более длительное время автономной работы, чем текущие решения IoT.Запуская эту сеть с новым набором параметров скорости подключения, мы не только продолжаем лидировать в IoT, но и обеспечиваем настоящую масштабируемость от миллионов до миллиардов устройств IoT. простым, безопасным способом и со сниженной стоимостью подключения, и все это в самой надежной сети LTE в Америке.»  

Cat M1 в сочетании с платформой Verizon ThingSpace Platform и клиентом ThingSpace Client обеспечивают бесперебойную и безопасную разработку, управление и развертывание решений Интернета вещей. Сквозные среды IoT от устройства до уровня приложений.Сегодня около 14 000 разработчиков используют платформу, регулярно добавляются новые API и глобальные соглашения для поддержки подключения в более чем 175 странах, ThingSpace предлагает упрощенный подход к созданию, развертыванию и управление приложениями IoT, которые можно настроить для широкого спектра вариантов использования IoT, таких как управление активами, промышленная автоматизация, носимые устройства, технологии умного города, бытовая электроника и многое другое.Новые и более экономичные тарифные планы Verizon для тарифных планов Cat M1 включают в себя надежную платформу для разработчиков с глобальными возможностями настройки API и подключения, предназначенную для снижения затрат и ускорения выхода на рынок на платформе ThingSpace.

При развертывании наборов микросхем Cat M1 LTE с предустановленным клиентом Verizon ThingSpace (например, предлагаемым Qualcomm Technologies) клиенты, разработчики и конечные пользователи получат улучшенный и готовый к работе опыт. Например, в контексте потребителя использование клиента ThingSpace на подключенной стиральной машине позволит машине безопасно и беспрепятственно подключаться к сети 4GLTE и обмениваться данными с потребителем или производителем относительно статуса работы и диагностической информации.

Узнайте, как Verizon теперь предоставляет вам больше каналов LTE для достижения ваших целей в области Интернета вещей.

MultiTech получила одобрение устройства LTE категории M1 для сети AT&T

Согласно недавнему объявлению компании Multi-Tech Systems, мирового производителя устройств связи M2M и IoT, первые устройства LTE-M одобрены для использования в сети AT&T LTE-M.

Серия MultiConnect Cell 100 является частью комплексного портфеля продуктов MultiTech для сотовой связи, оптимизированных для связи M2M (между машинами).Разработанная для простой установки и настройки с помощью AT-команд, MultiConnect Cell идеально подходит для аварийного переключения, внеполосного управления или основного подключения к Интернету по сотовой сети. MultiConnect Cell подключает интеллектуальное устройство через последовательный интерфейс RS232 или USB.

Встроенный модем SocketModem Cell является самым продаваемым в отрасли семейством встроенных модемов, сертифицированных оператором. Эти новые модели 4G-LTE Cat M1 (LTE-M) обеспечивают пиковую скорость загрузки и выгрузки данных до 375 Кбит/с и идеально подходят для приложений IoT с длительным сроком службы, которые требуют более низких скоростей передачи данных (замена 2G), а также батареи или солнечной батареи. -управляемые устройства с улучшенным радиусом действия.

«MultiTech имеет сильное присутствие в IoT и долгое время поддерживает клиентов AT&T, стремящихся получить максимальную отдачу от своих развертываний IoT», — сказал Кэмерон Курси, вице-президент по разработке продуктов для IoT-решений, AT&T. «Неудивительно, что они лидируют в поставке устройств для подключения к нашей новой сети LTE-M».

Эти модемы были предоставлены сетевым операторам и их клиентам при оценке новых приложений IoT или переходе от устаревших стандартов или проприетарных технологий к новым сетям LTE-M, и теперь они доступны для покупки.Новые модемы и устройства LTE категории M1 предназначены для приложений в различных отраслях промышленности, начиная от умных городов и заканчивая энергетикой, коммунальными услугами и промышленной автоматизацией, а также здравоохранением. Новые модели 4G-LTE Cat M1 для AT&T доступны для немедленных поставок.

«Мы рады продолжить наше лидерство в области внедрения и коммерциализации технологий LPWA для Интернета вещей в тесном сотрудничестве с ведущими отраслевыми партнерами, такими как AT&T, — сказал Дэниел Квант, вице-президент по управлению продуктами и маркетинговой стратегии, MultiTech.«Эти первые устройства, одобренные для AT&T, основаны на нашей недавней истории первых устройств LPWA, поддерживающих как лицензированный 3GPP, так и нелицензированный спектр на основе технологии LoRa®, а также на нашем давнем стремлении предоставлять решения, наиболее подходящие для нужд наших клиентов».


Кен Бриода — писатель и редактор с более чем десятилетним опытом работы. Он влюблен в технологии, и если бы у него были его барабанщики, он бы бета-тестировал все, от обувных телефонов до летающих автомобилей.

Под редакцией Кена Бриода

Зонирование: Руководство по районам — Производственные районы — M1

Порт-Моррис, Бронкс

Районы

M1 варьируются от Швейного района на Манхэттене и Порт-Морриса в Бронксе с многоэтажными лофтами до частей Ред-Хук или Колледж-Пойнт с одно- или двухэтажными складами, характеризующимися погрузочными площадками.Районы M1 часто являются буфером между районами M2 или M3 и прилегающими жилыми или коммерческими районами. Районы M1 обычно включают объекты легкой промышленности, такие как деревообрабатывающие мастерские, ремонтные мастерские, а также оптовые сервисные и складские помещения. Почти все виды промышленного использования разрешены в районах M1, если они соответствуют строгим стандартам производительности M1. Разрешены также офисы, гостиницы и большинство торговых помещений. Некоторые общественные учреждения, такие как больницы, разрешены в районах M1 только по специальному разрешению, но молитвенные дома разрешены по закону.

В районах M1-5A и M1-5B, нанесенных на карту в SoHo/NoHo, художники могут занимать совместные жилые и рабочие помещения для промышленного использования. За исключением районов M1, соединенных с жилыми районами в районах специального назначения смешанного использования, районы M1-5M и M1-6M (по специальному разрешению) и районы M1-D (по разрешению или сертификации) являются единственными производственными районами, в которых разрешено проживание. Однако в районах М1-6Д жилая застройка может быть разрешена на правах зонирования при определенных условиях.

В районах M1-5M и M1-6M, нанесенных на карту в некоторых частях Челси, помещения в промышленных зданиях могут быть преобразованы в жилые помещения при условии, что определенная площадь пола сохраняется для конкретных промышленных и коммерческих целей.

Соотношение площади пола в районах M1 колеблется от 1,0 до 10,0, в зависимости от местоположения; высота здания и отступы контролируются плоскостью экспозиции неба, через которую может проходить башня в определенных районах. Хотя новые промышленные здания, как правило, представляют собой невысокие конструкции, которые вписываются в плоскость обзора неба, коммерческие и общественные здания могут быть построены в виде башен в районах от M1-3 до M1-6.В производственном районе с самой высокой плотностью, M1-6, нанесенном на карту только на Манхэттене, FAR 12 может быть достигнут с бонусом за общественную площадь. За исключением границ района, боковые дворы не требуются. Обычно требуются задние дворы глубиной не менее 20 футов, за исключением 100 футов от угла.

Требования к парковке и погрузке варьируются в зависимости от района и использования. На районы M1-1, M1-2 и M1-3 распространяются требования к парковке в зависимости от типа использования и размера заведения. Например, для склада в районе M1-1 требуется одно парковочное место во дворе на каждые 2000 квадратных футов площади или на каждых трех сотрудников, в зависимости от того, что меньше.Парковка не требуется в Лонг-Айленд-Сити или районах M1-4, M1-5 и M1-6, нанесенных на карту в основном на Манхэттене. Требования к погрузочным причалам указанных размеров различаются в зависимости от района, размера и вида использования.

Link Labs для поддержки новых приложений Интернета вещей категории M1 в сети Verizon LTE

Аннаполис, Мэриленд — 31 октября 2016 г. — Link Labs, ведущий новатор в области технологий глобальной сети с низким энергопотреблением, лежащих в основе Интернета вещей, сегодня объявила о разработке комплекта датчиков Cat M1, запуск которого запланирован на конец этого года для сети Verizon LTE.Link Labs интегрирует набор микросхем Sequans Monarch как в OEM-системы, так и в полностью интегрированный пакет датчиков.

Link Labs LTE-M1 Sensor Suite будет предлагать аппаратную и программную платформу с открытым исходным кодом для ускорения разработки решений и снижения затрат для производителей и поставщиков решений. Sensor Suite основан на программном обеспечении Link Labs, которое упрощает использование функций низкого энергопотребления LTE-M1. Решение Link Labs также использует платформу Verizon Thingspace для предоставления устройств и управления ими.

«Link Labs гордится тем, что является одной из первых компаний, предоставивших совершенно новый класс продуктов Интернета вещей с помощью Verizon Network, — сказал основатель Link Labs Брайан Рэй. «Verizon и Sequans невероятно поддержали наши усилия по удалению сотового шлюза из вариантов использования IOT. Поистине удивительно видеть устройство с питанием от батареи с возможностью подключения LTE, которое может работать более 5 лет в определенных случаях использования на небольшой батарее».

Новый Sensor Suite на базе LTE Cat M1 представляет собой набор из примерно дюжины высокоинтегрированных датчиков и контроллеров, готовых к использованию в сети Verizon LTE прямо из коробки.С LTE-M1 Sensor Suite клиенты могут тестировать решения на основе LTE-M1 менее чем за день, вместо месяцев, которые традиционно необходимы для создания новых подключенных устройств.

«Технология LTE Cat M1 решает проблемы, связанные с временем автономной работы, покрытием и стоимостью, возникающими во многих случаях использования IoT, и мы ожидаем, что она изменит правила игры в отрасли. Мы рады видеть, что Link Labs выводит на рынок решение, которое продемонстрирует, насколько революционной является эта новая технология». сказал Крис Шмидт, исполнительный директор по технологиям устройств в Verizon.

«Компания Link Labs — настоящий новатор в области Интернета вещей. Она быстро осознала важность наличия полностью оптимизированного специализированного чипа LTE Cat M1 для своей сенсорной экосистемы — варианта использования, для которого технология LTE Cat M1 идеально подходит. Мы рады сотрудничать с ними», — сказал Жорж Карам, генеральный директор Sequans. «Технология LTE Cat M1 имеет жизненно важное значение для успеха LTE на рынке IoT, и новый набор датчиков Link Labs на базе Sequans станет сигналом о появлении новой волны инновационных устройств IoT.

О компании Link Labs
Компания Link Labs, расположенная в Аннаполисе, штат Мэриленд, является ведущим новатором в области маломощных глобальных сетевых технологий, лежащих в основе Интернета вещей (IoT). Компания была основана в 2014 году группой инженеров-ветеранов из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, которые вместе работали над различными проектами для Министерства обороны США, телекоммуникационной отрасли и разведывательного сообщества. Их запатентованная технологическая платформа Symphony Link обеспечивает безопасное подключение устройств IoT.Link Labs преуспела в реализации концепции от первоначального проектирования аппаратного обеспечения до выпуска коммерческого продукта, и это удалось десяткам предприятий по всему миру. Link Labs поддерживает ряд приложений IoT во многих отраслях, включая умные города, сельское хозяйство, управление зданиями, автомобилестроение, здравоохранение, правительство, оборону, розничную торговлю и коммунальные услуги. Посетите www.link-labs.com

О компании Verizon
Компания Verizon Communications Inc. (NYSE, Nasdaq: VZ) со штаб-квартирой в Нью-Йорке насчитывает почти 162 700 сотрудников, а ее выручка в 2015 году составила почти 132 миллиарда долларов.Verizon управляет самой надежной беспроводной сетью в Америке с 113,2 миллионами розничных подключений по всей стране. Компания также предоставляет коммуникационные и развлекательные услуги через мобильную широкополосную связь и первую в стране оптоволоконную сеть, а также поставляет интегрированные бизнес-решения клиентам по всему миру.

О Sequans
Sequans Communications S.A. (NYSE: SQNS) — производитель микросхем 4G и ведущий поставщик решений для одномодовых наборов микросхем LTE для производителей беспроводных устройств по всему миру.Sequans предлагает две линейки продуктов LTE: StreamrichLTE™, оптимизированную для многофункциональных мобильных компьютеров и домашних/портативных маршрутизаторов, и StreamliteLTE™, оптимизированную для устройств M2M и IoT (Интернет вещей). Sequans базируется в Париже, Франция, с дополнительными офисами в США, Великобритании, Израиле, Гонконге, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Китае. Посетите сайт Sequans в Интернете по адресу www.sequans.com; www.facebook.com/sequans; www.twitter.com/sequans

студентов и трудоустройство | USCIS

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы не можете получить доступ к своему почтовому ящику из-за воздействия COVID-19 на ваш университет (например, закрытые почтовые отделения), обратитесь к нашей странице «Как изменить свой адрес», чтобы предоставить обновленный адрес.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  6 февраля 2020 года Окружной суд США Среднего округа Северной Каролины издал общенациональный судебный запрет (PDF, 232,45 КБ), обязывающий Службу гражданства и иммиграции США не применять политический меморандум от 9 августа 2018 года под названием «Начисление незаконного присутствия и неиммигрантов категорий F, J и M». Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) будет продолжать применять прежнее руководство по политике, содержащееся в главе 40.9.2 AFM от 6 мая 2009 года: Консолидация указаний относительно незаконного присутствия в целях разделов 212(a)(9)(b)(i) и 212( a)(9)(c)(i)(I) Закона (PDF, 3.33 МБ).

Если вы хотите учиться на дневном отделении в Соединенных Штатах, вам, как правило, потребуется студенческая виза. Существует две категории неиммиграционных виз для лиц, желающих учиться в Соединенных Штатах. Эти визы широко известны как визы F и M.

Вы можете подать заявку на получение визы категории F-1 или M-1 при условии, что вы соответствуете следующим критериям:

  • Вы должны быть зачислены на «академическую» образовательную программу, программу языковой подготовки или профессиональную программу
  • Ваша школа должна быть одобрена Программой студентов и посетителей по обмену, иммиграционной и таможенной службой
  • Вы должны быть зачислены на дневное отделение учебного заведения
  • Вы должны владеть английским языком или быть зачислены на курсы, ведущие к владению английским языком
  • У вас должно быть достаточно средств для самообеспечения в течение всего предлагаемого курса обучения
  • Вы должны иметь вид на жительство за границей, от которого не собираетесь отказываться.

Студенческая виза F-1

Виза F-1 (академический студент) позволяет вам въехать в Соединенные Штаты в качестве студента дневного отделения в аккредитованном колледже, университете, семинарии, консерватории, академической средней школе, начальной школе или другом академическом учреждении или в языковой подготовке. программа. Вы должны быть зачислены на программу или курс обучения, завершающимся получением степени, диплома или сертификата, и ваша школа должна быть уполномочена правительством США принимать иностранных студентов.

Студенческая виза M-1

Категория визы M-1 (Студент профессионального образования) включает студентов, обучающихся по профессиональным или другим неакадемическим программам, кроме языковой подготовки.

Занятость

Студенты F-1 не могут работать за пределами кампуса в течение первого учебного года, но могут согласиться на работу в кампусе при соблюдении определенных условий и ограничений. После первого учебного года студенты с визой F-1 могут заниматься тремя видами работы вне кампуса:

Студенты

F-1 также могут иметь право работать за пределами кампуса в каждом конкретном случае в результате особых ситуаций, таких как серьезные экономические трудности или особые льготы для студентов.Студенты М-1 могут заниматься практическими занятиями только после завершения обучения.

Для студентов как F-1, так и M-1 любое обучение за пределами кампуса должно быть связано с их областью обучения и должно быть разрешено до начала любой работы назначенным должностным лицом школы (лицом, уполномоченным поддерживать статус студента и посетителя по обмену). Информационная система (SEVIS)) и USCIS.

Дополнительную информацию о Программе студентов и посетителей по обмену см. на страницах Программы студентов и посетителей по обмену, Иммиграционного и таможенного контроля и Исследования возможностей обучения в штатах в США .

Как правило, только неграждане, имеющие разрешение DHS на работу, могут подать заявление на получение номера социального страхования. Дополнительную информацию о номерах социального страхования для иностранных студентов (PDF) можно найти на веб-сайте Администрации социального обеспечения.

Специальные инструкции

Если вы заинтересованы в изменении студенческого статуса F или M, см. страницу «Переход на неиммиграционный студенческий статус F или M».

Анонс инстансов Amazon EC2 M1 Mac для macOS

С сегодняшнего дня инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) M1 Mac для macOS доступны в предварительной версии.Инстансы EC2 M1 Mac, созданные на базе мини-компьютеров Apple Silicon Mac и работающие на базе AWS Nitro System, обеспечивают до 60 % лучшую цену и производительность по сравнению с инстансами EC2 Mac на базе архитектуры x86 для рабочих нагрузок по сборке приложений для iOS и macOS. Инстансы EC2 M1 Mac также впервые в AWS позволяют использовать собственные среды ARM64 macOS для разработки, сборки, тестирования, развертывания и запуска приложений Apple. Разработчики, изменяющие архитектуру своих приложений macOS для изначальной поддержки Apple Silicon Mac, теперь могут предоставлять среды ARM64 macOS за считанные минуты, динамически масштабировать емкость по мере необходимости и пользоваться ценами AWS с оплатой по мере использования, чтобы получать более быстрые сборки и удобное распределенное тестирование.Узнайте больше и начните работу с предварительными версиями инстансов EC2 M1 для Mac здесь.

Сегодня миллионы разработчиков Apple по всему миру стремятся поддержать переход Apple, который происходит раз в поколение, на новое семейство нестандартных микросхем, разработанных специально для Mac, начиная с системы на кристалле M1 (SoC). M1 — это первый однокристальный процессор для персонального компьютера, созданный с использованием передового 5-нанометрового техпроцесса, объединяющий множество мощных технологий в одном чипе и отличающийся унифицированной архитектурой памяти для повышения производительности и эффективности.Разработанная Apple SoC M1 также впервые поддерживает архитектуру ARM64 в Apple macOS. Теперь с инстансами EC2 M1 Mac разработчики Apple могут получить до 60 % более высокую производительность по сравнению с инстансами EC2 Mac на базе x86 для рабочих нагрузок по сборке приложений iOS и macOS, сохраняя при этом ту же эластичность, масштабируемость и надежность, что и безопасные сервисы AWS по запросу. инфраструктура предлагала миллионам клиентов более десяти лет. Клиенты, реконструирующие свои приложения macOS для изначальной поддержки архитектуры ARM64 на Apple SoC, теперь могут наслаждаться более быстрыми сборками с производительностью «голого железа» и удобным распределенным тестированием без необходимости приобретать, устанавливать, управлять, исправлять и обновлять физическую инфраструктуру сборки.Клиенты также могут консолидировать разработку кроссплатформенных приложений для Apple, Windows и Android в AWS, что приведет к повышению производительности разработчиков и сокращению времени выхода на рынок. Как и в случае с другими инстансами EC2, клиенты могут легко использовать инстансы EC2 M1 Mac вместе с сервисами и функциями AWS, такими как Amazon Virtual Private Cloud (VPC) для сетевой безопасности, Amazon Elastic Block Store (EBS) для расширяемого хранилища, Amazon Elastic Load Balancer (ELB) для распределения очередей сборки и образы машин Amazon (AMI) для оркестровки образов ОС.Доступность инстансов EC2 M1 Mac также переносит на AWS тяжелую работу, связанную с управлением инфраструктурой, а это означает, что разработчики Apple могут сосредоточиться на изменении архитектуры своих приложений macOS, чтобы обеспечить нативную поддержку компьютеров Mac с Apple Silicon.

Инстансы

EC2 M1 Mac оснащены мини-компьютерами Apple Silicon Mac с процессором M1 с 8 ядрами ЦП, 8 ядрами графического процессора, 16 ГБ памяти, 16-ядерным процессором Apple Neural Engine и системой AWS Nitro, обеспечивающей до Пропускная способность сети VPC 10 Гбит/с и пропускная способность хранилища EBS 8 Гбит/с благодаря высокоскоростным соединениям Thunderbolt.Инстансы EC2 M1 Mac уникальным образом поддерживаются системой AWS Nitro, которая позволяет предлагать компьютеры Mac mini в качестве полностью интегрированных и управляемых вычислительных инстансов с сетью Amazon VPC и хранилищем EBS, как и любой другой инстанс EC2. Инстансы EC2 M1 Mac также поддерживают как macOS Big Sur 11, так и macOS Monterey 12 в виде образов Amazon Machine Images (AMI).