23Июл

Категория м: Водительские права категории М

Обучение на категорию М в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

21.02.2020

Сачков Андрей

Спасибо моему инструктору по вождению Михаилу Викторовичу и преподавателю теории Владимиру Сергеевичу за терпение и чуткость к курсантам. За внимание и профессионализм. За человеческое понимание к обстоятельствам, которые неизбежны в период обучения вождению. Побольше бы таких преподавателей и наставников. Спасибо вам большое!!!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

29. 12.2015

Татьяна

Переподготовка с категории «B» на «D».Огромная благодарность всему коллективу автошколы Алгоритм.Чёткая и слаженная работа-права получила точно в срок.Качественное обучение и доброжелательное отношение.Особая благодарность моему инструктору Виктору «Санычу».
Всем удачи!С наступающим Новым годом!

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

13.11.2012

Никита Нестереня

Хорошая автошкола. Приятная атмосфера. Сам отучился и друзьям посоветовал.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

16.03.2016

Лариса

Лет с пятнадцати я мечтала научиться водить автомобиль и получить водительское удостоверение. В прошлом году решила окончательно – время летит, а мечта так и не реализовывается  — надо учиться. Встал вопрос о выборе автошколы.  Хотелось найти школу, которая бы реально научила управлять автомобилем, поскольку то и дело слышала от знакомых, что подобные заведения сейчас  учат плохо, только тянут деньги, придется потом еще  долго ездить с частным инструктором  доучиваться.


Пересмотрев кучу сайтов, пообщавшись со знакомыми, меня привлекла автошкола ДОСААФ «Алгоритм».  В отличие от других, у нее очень понятный и информативно полный сайт. Решила пойти  посмотреть  вживую, задать вопросы, поговорить об обучении.  В учебной части меня как родную встретил Александр Михайлович Бондарь, пообщавшись с которым я поняла, что попала в серьезное, с какой-то даже военной атмосферой, заведение. Он развеял все мои сомнения по поводу выбора автошколы, был настолько убедителен, что я  тут же отправилась на занятия, которые в этот день начались у новой группы.
Скажу честно – я никогда не училась с таким удовольствием, хотя училась много в своей жизни. Доброжелательная атмосфера, уютные, только что после ремонта аудитории, оснащенные наглядностью, моделями механизмом,  техническими средствами обучения.   Преподаватель ПДД Сергей Оганесович настолько доходчиво объяснял теорию — разложил все по полочкам. Где с юмором, где наглядно помогал разбираться в понятиях, знаках и всевозможных дорожных ситуациях.   Повторял, если нужно, много раз, пока это не доходило до всех.  Все экзаменационные билеты подробно анализировались, обращалось  внимание на  особо сложные. Терпеливо выслушивал все наши вопросы и отвечал на них. Не думала, что скучные, сухие правила дорожного движения можно так интересно преподнести. В памяти остались его слова – кто захочет научиться, у того все получится.  Спасибо ему за увлекательные часы теории.
Юлия Викторовна Гусева так преподавала первую помощь, что я невольно начинала жалеть, что не связала свою жизнь с медициной. Я не пропустила ни одного занятия – мне было очень интересно. Как минимум, теперь  точно могу правильно наложить повязку и знаю, как проводить сердечно-легочную реанимацию.
Все с нетерпением ждали главного – вождения. Сначала нас посадили на тренажеры. Андрей Павлович рассказал основные моменты управления автомобилем, о правильной посадке и прочем.  Для меня  как новичка в этом деле, это было очень нужно и полезно. Практика проходила параллельно с теорией. Большой плюс  и редкость для автошкол – площадка для обучения вождению находится тут же, напротив здания, не приходилось терять лишнее время на дорогу.  Кто-то с легкостью вникал в азы управления автомобилем, кто-то, как я, был в состоянии шока от того, насколько это оказалось непросто. Очень благодарна моему инструктору Гаврикову Сергею Александровичу. Человек опытный, способный научить, с железным терпением, умеющий поддержать морально, всегда пунктуален, доброжелателен. Я, конечно, понимала, что за то количество отведенных часов в автошколе, я не стану суперводителем, еще учиться и учиться,  но база была заложена прочная. Удобно было планировать  график вождения, так как время выбиралось из моих возможностей. Занятия по времени не урезались, часы к экзамену все докатывались.  За каждое занятие роспись, учет по карте с личным кодом. Все строго, по учебному плану.
Стоимость обучения  фиксированная и окончательная, никаких сюрпризов с доплатой за бензин или еще что-нибудь.
Отдельное спасибо Виктору Николаевичу за четкую организацию экзамена в ГИБДД.
Документы автошкола подавала сама, нам только оставалось приехать в назначенное время. Сдавали на автомобиле из автошколы, если повезет, даже на той, на которой учились.
Огромное спасибо всей дружной команде автошколы «Алгоритм»! Я ни разу не пожалела о своем выборе.  Успехов вам, творческого развития и процветания!
P.S.  Экзамен в ГИБДД успешно сдан и водительское удостоверение в кармане.  Ездила уже по третьему кольцу и по МКАДу. Кажется, самое интересное только начинается…

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

26. 02.2016

Обучалась на категорию «В». Очень хорошая школа! Спасибо огромное моим преподавателям Ларисе Александровне и Сергею Прокофьевичу, а так же Виктору Николаевичу за помощь, доброе отношение и за обучение.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

23.04.2015

Сдавал в автошкола в период с ноября 14 года, до февраля 15 года.Автошкола очень понравилась,отлично преподают теорию, занятия в городе и на площадке, оставляли только положительные ощущения. Спасибо инструктору Гаврикова Сергею Александровичу, один из лучших, всегда поможет и все объяснит, если что-то не получается.

Инструктаж

★★★★★

★★★★★

Качество

★★★★★

★★★★★

Автопарк

★★★★★

★★★★★

Преподавание

★★★★★

★★★★★

Сервис

★★★★★

★★★★★

Цена

★★★★★

★★★★★

Читать все отзывы

Категория М. Скутер, мопед и легкий квадрицикл

Запишись на обучение!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваше имя*: Контактный телефон*: Комментарий:

До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб.  см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.


Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
 
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).

 
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
 
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
 
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
 
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
 
Как учатся водить скутер?
 
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
 
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
 
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
 
Экзамен на категорию «М»
 
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.

Для подготовки к теоретическому  экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
 
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
 
Категория «М» с точки зрения закона
 
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
 
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
 
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
 
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
 
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
 
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Классификация рентгеновских солнечных вспышек

Классификация рентгеновских солнечных вспышек
или «Алфавитный суп солнечных вспышек»

А Солнечная вспышка — это взрыв на Солнце, который происходит, когда энергия хранится в скрученных магнитных полях (обычно над солнечными пятнами) внезапно выпустили. Вспышки производят всплеск радиации через электромагнитный спектр, от радиоволн до рентгеновских и гамма-лучей. [подробнее]

Ученые классифицировать солнечные вспышки по их рентгеновской яркости в диапазон длин волн от 1 до 8 Ангстрем. Есть 3 категории: X-класс сигнальные ракеты большие; это крупные события, которые могут вызвать глобальные отключения радиосвязи и длительные радиационные бури. М-класс факелы средние; они могут вызывать кратковременные отключения радиосвязи которые влияют на полярные регионы Земли. Иногда небольшие радиационные бури следуйте за сигнальной ракетой М-класса. По сравнению с событиями X- и M-класса, C-класс Вспышки небольшие, с небольшими заметными последствиями здесь, на Земля.

Это на рисунке показана серия солнечных вспышек, зарегистрированных спутниками NOAA в июле 2000 г. :


каждый Категория рентгеновских вспышек имеет девять подразделов: напр. , от С1 до С9, от М1 до М9и от X1 до X9. Это логарифмическая шкала. M1 в 10 раз сильнее, чем C1. Х1 в 10 раз сильнее М1 и так далее.

На рисунке, выше три указанные вспышки зарегистрировали (слева направо) X2, М5 и Х6. Вспышка X6 вызвала радиационную бурю вокруг Земли по прозвищу Бастилия Дневное событие.

  Класс
  Пик (Вт/м    2 ) между 1 и 8 Ангстрем  
Б
 Я < 10 -6
С
 10 -6 < = I < 10 -5
М
 10 -5 < = I < 10 -4
х
 Я > = 10 -4

Это объяснение классификации солнечных вспышек предоставлено вам онлайн-ставками на крикет, где исход игры сильно зависит от погоды.

ASME B31.3 Работа с жидкостями

Перейти к основному содержанию

Некоторые проектировщики считают, что хорошо работающая система трубопроводов должна быть хорошо спроектирована! Но ваш дизайн может быть слишком чрезмерным. Например, если вы запланировали купить машину, но, опасаясь, что вас кто-нибудь не ударит, купите танк, оптимально ли вы проделали работу? Точно НЕТ!

Будет ли ваш подход таким же, когда поток фосгена или пива? Кроме того, будет ли ваш подход одинаковым при использовании h3S при давлении 20 бар по сравнению с h3S при 60 бар?

На ранней стадии проектов потоки должны быть классифицированы по средствам различения возможных степеней опасности.

ASME B31. 3 включает три категории для работы с жидкостью и три специальных конструктивных соображения, основанных на давлении, температуре и чистоте (категория D, категория M, высокое давление, высокая чистота, повышенная температура и нормальная работа с жидкостью), что обеспечивает средства различения среди возможных степеней опасности. Менее строгие требования к проектированию, проверкам и испытаниям допускаются для работы с менее опасными жидкостями, а для работы с более опасными жидкостями применяются более строгие требования. Все жидкости считаются нормальными, если владелец не относит их к другим категориям .

Код определяет работа с жидкостью как общий термин, относящийся к применению трубопроводной системы, учитывая сочетание свойств жидкости ( t природа жидкости, такая как воспламеняемость, токсичность и т. д. .), условия эксплуатации , и другие факторы (, такие как опыт, условия эксплуатации и местонахождение, вовлеченные в ), которые создают основу для проектирования системы трубопроводов. В Приложение M , Код содержит рекомендации по классификации работы с жидкостями согласно следующему рисунку.

В обязанности владельца входит выбор категории обслуживания жидкости. Выбор категории D или категории M не может быть сделан без разрешения владельца. Предполагается, что работа с жидкостью является нормальной, если не выбран другой вариант. Поскольку некоторые владельцы могут не знать об этой ответственности, проектировщик трубопроводов должен проинформировать владельца об этой ответственности и может дать совет относительно процесса выбора. (Практически отдел безопасности в документе MSDS (Material Safety Data Sheet) указывает диапазон опасности).

Категория D Работа с жидкостями менее опасна. Сюда входят жидкости, которые нетоксичны, негорючи, и не опасны для тканей человека и , расчетное манометрическое давление которых не превышает 1035 кПа (150 фунтов на кв. дюйм) температура насыщения пара при 150 фунт/кв. дюйм изб. ) и °С. (Последний абзац исправлен по сравнению с изданием 2012 г.). Эти критерии можно найти в определении в главе I стандарта ASME B31.3 в разделе « работа с жидкостями ».

Водопровод — очевидный кандидат на категорию D для работы с жидкостями. важным дополнительным отличием является то, что необходимо учитывать состояние жидкости при утечке , не в трубе . Например, пар 150 # может быть классифицирован как работа с жидкостью категории D, даже если человек в контейнере, наполненном паром 150 #, очевидно, пострадает от повреждения тканей. В Кодексе предусмотрены правила, которые в основном разрешают менее дорогое строительство для этих менее опасных объектов.

Категория M Работа с жидкостями является чрезвычайно опасной работой. Определение, основанное на главе I Кодекса, выглядит следующим образом: (определение обновлено в редакции 2014 г. )

Работа с жидкостью, к которой применяются оба следующих условия:

  1. Жидкость настолько высокотоксична, очень небольшое количество жидкости, Вызвано утечкой , может нанести серьезный необратимый вред лицам при дыхании или телесном контакте, даже при принятии срочных восстановительных мер .
  2. После рассмотрения конструкции трубопровода, опыта работы, условий эксплуатации и местоположения владелец определяет , что требования для нормальной работы с жидкостью не обеспечивают в достаточной мере герметичность, необходимую для защиты персонала от воздействия вредных факторов.

Примеры жидкостных систем, которые обычно относят к категории M, включают системы, содержащие метилизоцианат, фосген и нервно-паралитический газ. Обратите внимание, что невозможно создать список жидкостей категории M, поскольку в соответствии с определением кода для работы с жидкостью другие условия ( , такие как состояние установки ), необходимо учитывать при классификации.

Для работы с жидкостью категории M правила для нормальной работы с жидкостью не применяются. Вместо этого в Глава VIII предусмотрены дополнительные правила, ведущие к удорожанию строительства, с положениями, предназначенными для повышения герметичности системы трубопроводов.

  • Согласно этому определению, к какой категории теперь обычно относят жидкости, содержащие системы, такие как H3S и цианистый водород? ( Пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения )

Работа с жидкостью при повышенных температурах, — это работа с жидкостью, при которой температура металла трубопровода поддерживается равной или выше TCr. например, для A106 Gr.B TCr составляет около 650 0F (см. примечание T1, таблица 1A ASME BPVC, раздел II, часть D.).

На основании абз. F323.4 (a) (2) для материала из углеродистой стали переход карбидов в графит может происходить при длительном воздействии температур выше 427°C (800°F) из-за этого некоторые проектировщики выбирают этот материал для допустимой температуры в соответствии с нормами, в этом случае требования к работе с жидкостью при повышенных температурах должны быть проверены проектировщиком.

Требования для нормальной работы с жидкостью в главах с I по VI применимы к работе с жидкостью при повышенных температурах, если не применяются альтернативные требования для работы с жидкостью при повышенных температурах. Например, при работе с жидкостью при повышенных температурах продольные или спиральные сварные швы в P-No. 4 (например, A335-P11, A691-1 ¼ Cr…) и P-No. 5 (например, A335-P22) должны быть исследованы с помощью 100% рентгенографии или 100% ультразвукового исследования.

Работа с жидкостью под высоким давлением часто рассматривается как работа, превышающая разрешенную ASME B16.5, Класс 2500 номинальное давление-температура для конкретной группы материалов нет ограничений по давлению для применения этих правил . Решение владельца использовать жидкость высокого давления основывается на экономических, технических и других вопросах, связанных с трубопроводом. Глава IX представляет собой альтернативу главам с I по VI. Они включают специальные соображения для толстостенных компонентов трубопроводов, такие как теория разрушения и подходы к усталостным и термическим напряжениям, что обычно приводит к более низким расчетным коэффициентам в отношении прочности на разрыв, чем в базовых нормах. Правила Главы IX могут разрешать использование более тонких компонентов трубопровода, чем базовый Кодекс, что приводит к меньшему весу трубопровода, уравновешенному повышенными требованиями к испытаниям материалов, анализу усталости, изготовлению и проверке.

Работа с жидкостью высокой чистоты, работа с жидкостью, требующая альтернативных методов изготовления, проверки, проверки и испытаний, не описанных в других разделах Кодекса, с целью обеспечения контролируемого уровня чистоты. Таким образом, этот термин применяется к системам трубопроводов, определяемым для других целей как системы высокой чистоты, сверхвысокой чистоты, гигиенические или асептические.

Обычная работа с жидкостью , работа с жидкостью, относящаяся к большинству трубопроводов, подпадающих под действие настоящего Кодекса, т. е. не подпадающая под действие правил для категорий D, категорий M, эксплуатации при повышенной температуре, высоком давлении или жидкости высокой чистоты.

 Обратите внимание, что в соответствии с Кодексом многие работы с очень опасными жидкостями считаются обычными работами с жидкостями. Правила проектирования и изготовления для обычных сред с жидкостями подходят для опасных сред. Категория M обеспечивает более высокий уровень. Если владелец хочет, чтобы трубопровод был более надежным, даже если работа с жидкостью не соответствует определению категории M, владелец все же может указать дополнительные требования к проектированию, конструкции, осмотру и испытаниям, которые предусмотрены в Главе VIII. Плавиковая кислота является одним из примеров жидкости, для которой многие владельцы предъявляют более строгие требования, чем те, которые предусмотрены в Кодексе для нормальной работы с жидкостью, хотя на самом деле она считается нормальной жидкостью.

  • B16.

    47 Серия A против серии B: в чем разница?
    25 января 2023 г.

  • Фактор снижения стресса

    9 ноября 2022 г.

  • Коэффициенты снижения прочности сварного соединения

    14 августа 2022 г.

  • ПРОЕКТНЫЕ УСЛОВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ASME B31.3 (ЧАСТЬ 1)

    30 сент.
    2020 г.

  • Кто дизайнер?

    21 сент. 2020 г.

  • Каковы подходы ASME B31.3 к материалам, не включенным в список?

    14 сент. 2020 г.

  • Есть ли у нас разрешение на использование ASME B31.3 CODE для заводов без обслуживания?

    7 сентября 2020 г.

  • КАК ДОЛЖНА БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНА РАСЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ИЗОЛЯЦИИ ТРУБЫ?

    25 нояб.