Что такое категория В1 водительских прав в 2020
С введением новых правил были созданы новые подвиды категорий управления транспортными средствами. Для многих водителей, особенно со значительным сроком вождения, остается неясным, что такое В1 и на вождение каких автомобилей распространяется удостоверение, выданное в такой категории.
Основные понятия
Проект о введении подкатегорий на вождение автомобилей разрабатывался с начала 2009 года. В 2011 году поправки были одобрены Госдумой. С 2016 были введены особенности заполнения в водительских удостоверениях графы «Особые отметки». Помимо привычной для водителей, распокатегории В, была введена новая — В1.
Некоторые водители до сих считают, что наличие отметки В1 в водительском удостоверении дает право на управление легковым транспортным средством с автоматической системой передач. Однако к трансмиссии введение нового правила не относится.
В1 означает согласно новых правил возможность управления такими видами транспорта квадрициклами и трициклами.
На сегодня приравнивать квадрициклы и трициклы к мотоциклам запрещено. Они выделены в отдельную подкатегорию, которая относится к вождению легкового транспорта. По мнению властей, такие нововведения позволят сократить количество ДТП с участием этих новых видов транспорта.
Квадрициклы допускаются к управлению как обычные участники дорожного движения. Отличаются от трициклов они только количеством колес. Они проходят обязательную регистрацию в органах ГИБДД.
Характеристики транспортных средств выделяются следующие:
- масса без груза до 400 кг;
- с весом в груженом состоянии до 550 кг;
- объем двигателя в пределах в малой категории до 50 куб. см.;
- достижение разгона максимально до 50 км/час.
На такие транспортные средства обязательно получение новой категории и стандартные документы о регистрации как для обычного легкового авто.
Мотоциклами по-прежнему считаются ТС массой до 400 кг в состоянии без загрузки, если мощность их двигателя составляет до 15 кВт. При управлении такого транспорта достаточно получение прав категории А.
При объеме двигателя до 50 куб.м. транспорт относится к категории мопедов. Для управления ими требуется получение прав кат. М.
Квадрациклами именуются внедорожники с открытой кабиной, предназначенные для вождения в экстремальных условиях за границей городской черты.
Что такое категория B1 водительских прав
Получить подкатегорию В1 можно не только при допуске к управлению легковых автомобилей, но и при сдаче экзаменов на категорию А, то есть вождение мотоциклов.
Категория А1 открывает возможности для управления мотоциклами с низким весом. К ним относятся транспортные средства с мощностью двигателя до 11 кВт и объемом двигателя в пределах 125 куб.см. Допускается также в рамках этой категории вождение трехколесного мотоцикла при развитии скорости до 45 км/ч и мощности до 50 куб.м.
Для категории А1 существует ограничение по весу ТС – он должен составлять не более 550 кг, иначе его управление осуществляется на основании подкатегории В1.
Существует также такая подкатегория для В1 как AS. Это означает допуск к управлению легковым транспортом с рулевой системой. При проставлении MS осуществляется допуск к мотоциклетной системе при подкатегории В1 в отношении трициклов и квадрициклов.
Таким образом, различие в подкатегориях А1 и В1 отмечается относительно веса ТС. Ммеет значение и вид рулевого управления, о котором специальная отметка проставляется в удостоверение водителя – AS (рулевое) или MS (характерная для мотоциклов).
Со скольки лет можно получить
Для оформления водительского удостоверения подкатегории В1 достаточно достижения совершеннолетия в 18 лет. Это связано с тем, что квадрициклы и трициклы объединяются в отдельную категорию, а правами на вождение наделены водители в рамках вида В. Соответственно, требования к ним предъявляются те же.
Следует обратить внимание, что для управления ТС категории А1, то есть мотоциклов, необходимо достигнуть 16 лет, при этом для управления по категории А возраст должен составлять не менее 18 лет.
Подать документы на обучение в автошколе с последующей сдачей экзаменов лица могут до достижения 18 лет. Они получат сертификат о прохождении сдаче квалификационного экзамена, однако обратиться в ГИБДД для демонстрирования навыков вождения и получения водительского удостоверения можно только после исполнения возраста полного совершеннолетия.
Пересдавать экзамены и проходить медицинское освидетельствование при замене прав в связи с их утерей или кражей не требуется.
Как оформить
Получать специально удостоверение подкатегории В1 и сдавать экзамены для водителей, которые получают удостоверение с отметкой В, не требуется. Управлять транспортными средствами – квадрициклами и трициклами – они могут в силу допуска к вождению легковых автомобилей автоматически.
Получить категорию В1 при первичной подаче документов в ГИБДД не удастся. При обращении в школу водителей потребуется сдать экзамен на управление легковым автомобилем категории В. В автоматическом режиме в удостоверении будет проставлена отметка о наличии В1.
Для получения подкатегории В1, если ранее выданы права на управление легковым транспортом, необходимо:
- пройти обучение в автошколе на определенную категорию;
- получить в медицинском учреждении справку о состоянии здоровья;
- сдать благополучно экзамен на знание ППД;
- выполнить маневры на квадрицикле или трицикле в присутствии сотрудника ГИБДД для проставления отметки;
- осуществить при необходимости выезд в город в присутствии работника дорожной службы для установления возможности управления транспортом в городских условиях;
- оплатить пошлину за получение прав на основе действующего тарифа;
- сделать личное фото на права, аппараты установлены в дорожной службе;
- подготовить документы для подачи в ГИБДД по месту регистрации для внесения изменений в водительские права.
Экзамен на знание правил сначала проходит в школе подготовки водителей, затем при успешной сдаче – в ГИБДД.
При провале экзамена пройти повторно его можно уже через несколько недель. Обычно время для этого сообщается в школе водителей, где осуществлялась подготовка. Опять проводится экзаменирование по электронным билетам, а также проверка навыков вождения на местности.
После этого кандидат допускается для сдачи экзамена в ГИБДД. Выполняется несколько упражнений на автодроме, также возможен выезд в город для заключения о навыках управления водителем устройства в категории В1 с определенным типом рулевой системы.
Допускаются к вождению претенденты с отсутствием:
- хронических заболеваний нервной системы, психическими расстройствами;
- при слепоте или близорукости при отсутствии очков;
- с диабетом;
- при росте ниже 150 см;
- дальтонизма;
- проблем с фалангами пальцев при их искривлении или ампутировании;
- при глухоте;
- сердечно-сосудистых заболеваний, вопрос решается в индивидуальном порядке при проведении консенсиуса врачами
Какие документы понадобятся
К числу бумаг, которые необходимо иметь в наличии для оформления удостоверения водителя категории В1, относятся:
- медицинская карта о прохождении осмотра у врачей: лора, окулиста, нарколога, психиатра, невропотолога, хирурга;
- справка из школы подготовки водителей с количеством отъезженных за рулем часов, прослушанных часов курса, оценки при прохождении экзамена;
- фотография как на паспорт, также нужно явиться в назначенное время для съемки в ГИБДД;
- документ, подтверждающий прописку – отметка в российском паспорте или уведомление миграционной службы о постановке на учет по месту пребывания;
- номер постановки на налоговый учет;
- действующее удостоверение личности с копией.
После успешной сдачи экзаменов и оплаты госпошлины выдается новое удостоверение с отметкой о подкатегории В1. Выглядит оно также как на вождение других видов транспорта – пластиковая ламинированная карта с личным фото водителя.
Вождение трицикла или квадрицикла без отметки в водительских правах о подкатегории В1 считается нарушением правил дорожного движения. На лицо, допустившее маневры без соответствующего разрешения, налагаются штрафы в установленных законом размерах.Категория В имеет только две разновидности – В1 и ВЕ. Другие типы водительских удостоверений, возможно, появятся в будущем, но на сегодня такой квалификации еще нет. Говорит о том, что есть права на управление по категориям В2, В3, В4 некорректно. Эти нормы относятся к правилам противопожарной безопасности, применимым к помещениям.
Следует обратить внимание, что также введены такие обозначения в отношении категории В на основе новых правил, как MS. Это означает возможность управлять механизмами в подкатегории В1, трициклом или квадрициклом, не с обычным рулем, как в легковых автомобилях, а характерного для мотоциклов. Вместо сидения в них установлено седло.
Также выдается такая категории как ВЕ. Она означает возможность вождения легкового автомобиля по типу В с прицепом.
Согласно приказа МВД сдавать экзамены есть возможность отдельно как на категорию В, так и В1. Для последней предусмотрен специальный вид испытаний с вождением предусмотренных этой категорией транспортных средств.
Видео: Расшифровка категорий водительских прав
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
A1, B1, C1, D1, C1E и D1E
1 апреля 2014 года вступил в силу приказ МВД России от 9 января 2014 года № 6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Данный приказ частично изменил внешний вид водительских удостоверений – в них появились новые категории, подкатегории и отметки.
Так, для управления мопедами и легкими квадроциклами была введена новая категория – «М», при этом получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. Однако необходимо отметить, что требование о наличии у водителей мопедов водительского удостоверения будет контролироваться сотрудниками ГИБДД при надзоре за дорожным движением только после вступления в силу примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и обучения по этим программам граждан, желающих получить водительское удостоверение соответствующей категории.
Всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения для управления мопедом, а при обмене водительского удостоверения категория «М» будет открыта им автоматически.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») были введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория «А1» даст право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно будет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.
Законом также была разрешена сдача экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей теперь появится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом». При этом если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», ему необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач, иначе он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им.
Обязательного обмена водительских удостоверений не предусматривается. Заменять водительское удостоверение необходимо только тогда, когда истечет срок его действия.
УГИБДД МВД по РК
Фото из открытых источников
Новые категории в водительских удостоверениях
В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
Категория «A» — мотоциклы.
Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.
Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов,
сочлененные автобусы.
Категория «Tm» — трамваи.
Категория «Tb» — троллейбусы.
Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.
Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.
Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.
Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку. Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется: транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста; составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев; составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.
Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.
Оригинал фотографии использованной в данной статье можно посмотреть на сайте www.ugra.aif.ru
Категория B1 — что это
Сегодня существует несколько видов транспортных средств, управление которыми требует специальных навыков. Поэтому и было введено понятие категории автомобилиста, позволяющее разделить автомобили на группы.
Что значит категория В1 в водительских правах можно узнать на официальном сайте ГАИ. Обратите внимание, что отметка может быть не одной, что позволяет человеку ездить на различных транспортных средствах.
Основные понятия
Категория В1 представляет собой особую отметку в водительских правах, позволяющую управлять такими транспортными средствами:
- Трициклы.
- Квадроциклы.
Обратите внимание, что, получив эту категорию, вы сможете управлять устройствами, предназначающимися для езды по путям общего пользования. Есть еще один небольшой нюанс. Если квадроцикл можно эксплуатировать только за городом, тогда для его вождения не подойдет эта категория. Для таких случаев нужно получать уже тракторные права.
Техника подходящая под категорию В1 должна соответствовать нескольким правилам:
- Объем двигателя не должен превышать 50 см3.
- Транспортное средство развивает максимальную скорость до 50 км/ч.
Следует отметить, что если вы получали права старого образца, то это не исключает сдачу на новые категории. Поэтому при наличии отметки категории В это не разрешает вам водить квадроциклы и другую подобную технику.
Требования к водителю
Сдать на права категории В1 можно только после прохождения специального обучения и тестовой проверки навыков. Допускаются к управлению люди, не имеющие таких противопоказаний:
- Воспаление слезного мешка или косоглазие.
- Наличие различных хронических заболеваний, связанных с глазами.
- Слепота на одном из глазных яблок.
- Отсутствие фаланг или нескольких пальцев на руках.
- Рост меньше 1,5 метра. Этот фактор может быть решен индивидуально в зависимости от ситуации.
Перед тем, как получить допуск к обучению или управлению подобными транспортными средствами обязательно проводится медицинский осмотр. Количество и тип специалистов определяется специальными нормативными документами.
Обратите внимание, что структура экзаменационных билетов для этой категории может отличаться от подобных документов других подкатегорий. Это обусловлено особенностями управления транспортными средствами, которые могут иметь свои небольшие нюансы.
При сдаче на категорию В1 важно получить качественные навыки и знания, что позволит уверенно чувствовать себя на дороге.
Мотоциклы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Легкие мотоциклы с рабочим объемом не более 125 см3 и выходной мощностью не более 11 кВт (14,6 л.с.). | A1 | 17 | |
Мотоциклы мощностью до 25 кВт (33 л.с.) и удельной мощностью не более 0.16кВт / кг. Комбинация мотоциклов с удельной мощностью не более 0,16 кВт / кг. | А | 17 | |
Мотоцикл любого размера с коляской или без нее. | А | 21 | 1 |
Трех- или четырехколесные легковые автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Моторные трехколесные / квадроциклы, 3- или 4-колесные транспортные средства с полной массой не более 550 кг. | B1 | 17 | 2 |
Легковые автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Автотранспортные средства с МАМ не более 3500 кг, имеющие не более 8 пассажирских мест с прицепом до 750 кг. Комбинации тягачей категории B и прицепа, где МАС комбинации не превышает 3500 кг, а МАС прицепа не превышает массу тягача без нагрузки. | Б | 17 | 2 |
Автомобили с автоматической коробкой передач | |||
Как автомобили, но с автоматической коробкой передач. | B Автомат | 17 | 2 |
Автомобили с прицепами | |||
Комбинации транспортных средств, состоящие из транспортного средства категории B и прицепа, где комбинация не относится к категории B. | Б + Э | 17 | |
Средние автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг с прицепом до 750 кг. | C1 | 18 | 3 |
Среднегабаритные автомобили с прицепами | |||
Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг с прицепом более 750 кг — общий вес не более 12000 кг (если вы прошли тест категории B до 01.01.1997, общий вес будет ограничен до 8250 кг). | C1 + E | 21 | 3 |
Большие автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Автомобили более 3500 кг с прицепом до 750 кг. | С | 21 | 4 |
Большие автомобили с прицепами | |||
Транспортные средства более 3500 кг с прицепом более 750 кг. | C + E | 21 | 4 |
Микроавтобусы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Транспортные средства вместимостью от 9 до 16 пассажирских мест с прицепом до 750 кг. | D1 | 21 | 5 |
Микроавтобусы с прицепами | |||
Комбинации транспортных средств, в которых тягач относится к подкатегории D1, а его прицеп имеет МАС более 750 кг, при условии, что МАМ составленной таким образом комбинации не превышает 12000 кг, а МАМ прицепа не превышает массу без груза. тягача. | D1 + E | 21 | 5 |
Автобусы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Любой автобус более 8 пассажирских мест с прицепом до 750 кг. | D | 21 | 5 |
Автобусы с прицепами | |||
Любой автобус с более чем 8 пассажирскими местами с прицепом более 750 кг. | D + E; | 21 | |
Прочие категории | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Сельскохозяйственные тракторы | F | 17 | 6 |
Дорожные катки | G | 21 | 7 |
Гусеничные машины | H | 21 | |
Косилка или транспортное средство, управляемое пешеходом | К | 16 | |
Электромобили | л | 17 | |
Транспортные средства, используемые для передвижения на короткие расстояния по дорогам общего пользования | N | ||
Мопеды | -П | 16 | |
Банкноты | |||
Примечание 1 | |||
Возраст 21 или 2 года с даты сдачи стандартного теста А. | |||
Примечание 2 | |||
Возраст 16, если вы в настоящее время получаете пособие по инвалидности по более высокой ставке (компонент мобильности). | |||
Примечание 3 | |||
Возраст 18 лет, если вес автобуса не превышает 7500 кг. | |||
Примечание 4 | |||
Возраст 17 лет для военнослужащего. | |||
Возраст 18 лет для участников программы молодых водителей. | |||
Примечание 5 | |||
Возраст 17 лет для военнослужащего. | |||
Возраст 18 (i) во время обучения вождению или сдачи теста на пассажирское транспортное средство (PCV); или (ii) после прохождения теста PC V, когда: | |||
при движении по регулярному маршруту, длина которого не превышает 50 км, или | |||
за рулем PCV, рассчитанного на перевозку не более 16 пассажиров, и | |||
транспортное средство эксплуатируется на основании лицензии или разрешения оператора транспортного средства общего пользования (PSV). | |||
(iii) не занимается перевозкой пассажиров | |||
Примечание 6 | |||
Возраст 16 для тракторов шириной менее 2,45 м. Он должен тянуть только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами. | |||
Примечание 7 | |||
Возраст 17 для небольших дорожных катков с металлическими или твердыми катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11 лет.69 тонн или предназначены для перевозки грузов. |
Уровни английского языка Описание CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2
Уровни английского языка Описание CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2 ТестTrackTest English Test использует для оценки популярный стандарт CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) . Шесть эталонных уровней английского языка широко признаны в качестве глобального стандарта для оценки уровня владения языком.
Уровни CEFR English используются во всех современных учебниках английского языка и школах английского языка.Рекомендуется использовать уровни CEFR в резюме о работе (биографические данные, резюме, резюме Europass) и других справочниках по уровням английского языка. Мы перечисляем здесь дескрипторы CEFR для уровня владения языком с приблизительным эквивалентом другим глобальным схемам оценки английского языка — Cambridge ESOL, Canadian Language Benchmarks / Canadian English Language Proficiency Index Program (CLB / CELPIP), Canadian Academic English Language Assessment (CAEL) , BULATS, IELTS и TOEFL.
Описание уровней английского языка:
Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка
Уровни A — английский базовый пользователь
Тест по английскому языку A1 (для начинающих)
Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
Начать бесплатный тест для начинающих по английскому языку A1.
На уровне Кембриджа BULATS, оценка 10-19, Young Learners English (YLE) Movers.
Тест по английскому языку A2 (Элементарный английский)
Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее важным областям (например,г. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых он / она срочно нуждается.
Начать начальный тест по английскому языку A2.
Аналогичен сертификату Cambridge KEY (KET), баллы BULATS 20-39, CLB / CELPIP 4, YLE Flyers.
Уровни B — английский независимый пользователь
Тест по английскому языку B1 (средний уровень английского)
Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.
Начать промежуточный тест по английскому языку B1.
Аналогично Кембриджскому предварительному (ПЭТ), предварительному BEC, баллу BULATS 40-59, CLB / CELPIP 5, CAEL 50, уровню IELTS 4, баллу TOEFL по английскому языку 57-86.
Тест по английскому языку B2 (Upper-Intermediate)
Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
Начать тест по английскому языку выше среднего уровня B2.
Аналогично кембриджскому первому сертификату — английский сертификат FCE, BEC Vantage, баллы BULATS 60-74, CLB / CELPIP 6-7, CAEL 60, уровни IELTS 5-6, TOEFL 87-109.
Уровни C — уровень владения английским языком
Тест по английскому языку C1 (Advanced English)
Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрирующий контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.
Начать продвинутый тест по английскому языку C1.
На уровне Cambridge Advanced (CAE), BEC Higher, баллы BULATS 75-89, CLB / CELPIP 8-9, CAEL 70, уровень IELTS 7, TOEFL 110-120, балл TOEIC 880.
Тест по английскому C2 (Уровень владения)
С легкостью понимает практически все, что слышит или читает.Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и рассказы в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.
Начать тест на знание английского языка C2.
Аналогично Cambridge English Proficiency (CPE), баллы BULATS 90-100, CLB / CELPIP 10-12, CAEL 80-90, экзамен IELTS 8-9.
Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка
Курсы, утвержденные GE: Категория B
Вы здесь
Наука, технология и математика / Количественное мышление (Категория B) —
Курсы, утвержденные GE
Следующие курсы одобрены для соответствия указанным требованиям общего образования.При просмотре утвержденных списков курсов обратите внимание на следующее:
- Обратитесь к онлайн-расписанию занятий, чтобы узнать, какие курсы предлагаются на конкретный семестр, и дважды проверить, каким требованиям GE курс удовлетворяет в течение этого семестра.
- Имейте в виду, что каждому из требований категории GE (A-E) должен соответствовать уникальный курс. В столбце «Другие категории GE» ниже могут быть указаны дополнительные категории, по которым курс сертифицирован, но это не означает, что курс будет соответствовать требованиям более чем одной категории для отдельного студента.
- Требования к дополнительному общему образованию должны выполняться курсами, также отвечающими требованиям категории GE, чтобы минимизировать количество необходимых единиц.
- Комментарии добавляются к спискам курсов ниже, чтобы выделить изменения в утвержденных списках активных курсов GE.
См. Предыдущие курсы , чтобы узнать о курсах, которые ранее отвечали требованиям GE. - Студенты должны регулярно составлять отчет об академических требованиях на сайте MyCSULB , чтобы отслеживать выполнение всех требований к получению степени, включая общее образование.
Следующие ниже курсы по физике предназначены для улучшения знаний о фактах и принципах, лежащих в основе неживых систем. Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.
Примечание: Согласно схеме GE Fall 2012, студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом наук о жизни, либо с курсом физических наук. Предыдущие модели GE требуют, чтобы в курсах естественных и физических наук была лаборатория.
Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционных курсов и отдельных, но связанных лабораторных курсов.
Тема / | Хронология | Название | GE | Прочие | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
ASTR 100 | Астрономия и | Исследования | B1bNL | ||
ХИМ | Химия и | Исследования | |||
CHEM | Общая химия | Исследования | |||
CHEM | Общие, органические | Исследования | |||
GEOG | Введение | Исследования | |||
GEOL | Общая геология | Исследования | B1bNL | ||
GEOL | Стихийные бедствия | Исследования | B1bNL | ||
GEOL | Введение | Исследования | B1bNL | ||
PHSC 112 | Введение в физические науки | междисциплинарный | |||
ФИЗ | Общая физика | Исследования | |||
ФИЗ | Общая физика | Исследования | |||
ФИЗ | Механика и тепло | Исследования | |||
ФИЗ | Электричество и | Исследования | |||
UHP | Устойчивое развитие и | Исследования |
Примечание: Для студентов, обучающихся по программе GE до осени 2012 года, курсы этой категории могут использоваться только для соответствия требованиям GE Elective.
Тема / | Хронология | Название | GE | Прочие | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
ANTH | Принципы археологии | ||||
АСТР | Астрономия | B1b | |||
АСТР | Планетарная среда | Capstone / | |||
CECS | Эпоха цифровой информации | Исследования | E | ||
ENGR | Энергия и окружающая среда: | Capstone / | D2 | ||
ENGR | Гитарная электроника | Capstone / | |||
ENGR | Астронавты и космос | Capstone / | |||
GEOG | Введение в физику | Исследования | |||
GEOL | Общая геология | B1b | |||
GEOL | Стихийные бедствия | B1b | |||
GEOL | Введение в океанографию | B1b | |||
GEOL | Геология окружающей среды | ||||
GEOL | Загрязнение воздуха и воды | ||||
GEOL | Земные системы и | | |||
HIST | История западной | | B1aNL |
Следующие курсы по наукам о жизни предназначены для улучшения знания фактов и принципов, лежащих в основе живых систем.Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.
Примечание: Согласно схеме GE Fall 2012, студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом наук о жизни, либо с курсом физических наук.Предыдущие модели GE требовали, чтобы курсы по естествознанию и физике включали лабораторию.
[гармошка свернута]
Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционных курсов и отдельных, но связанных лабораторных курсов.
Тема / | Хронология | Название | GE | Прочие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
БИОЛ 153 | Введение в морскую биологию с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 200 | Общая биология с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 201 | Общая микробиология для медицинских работников | Исследования | |||
БИОЛ 205 | Биология человека с лабораторией | Исследования | |||
БИОЛ 207 | Физиология человека | Исследования | |||
БИОЛ 211 | Введение в эволюцию / разнообразие с лабораторией | Исследования |
Примечание: Для студентов, обучающихся по программе GE до осени 2012 года, курсы этой категории могут использоваться только для соответствия требованиям GE Elective.
Тема / | Хронология | Название | GE | Другое GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
ANTH | Введение в физическую антропологию | Исследования | |||
БИОЛ 101 | Введение в болезни человека | ||||
ES П 101 | Глобальная окружающая среда | Исследования, | |||
GEOG 101 | Глобальная окружающая среда | Исследования, | |||
HIST 400 | История западной научной мысли | Capstone / | B1bNL | ||
HSC 210 | Современные проблемы здоровья | Исследования | E | ||
КИН | Фитнес для жизни | Исследования | E | ||
NUTR 132 | Введение в питание | Исследования | E | ||
фунтов / кв. Дюйм | Психобиология | Исследования |
Тема / | Хронология | Название | GE | Прочие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
ASTR 100L | Введение в астрономическую лабораторию | Исследования | B1 | ||
GEOL 104 | Лаборатория Планета Земля | Исследования | B1 | ||
GEOL 105 | Полевая геологическая лаборатория | Исследования | B1 | ||
GEOL 110L | Лаборатория натуральных диастеров | Исследования | B1 | ||
GEOL 160L | Введение Океанографическая лаборатория | Исследования | B1 | ||
БИОЛ 153Л | Введение в лабораторию морской биологии | Исследования | B2 | ||
БИОЛ 200Л | Лаборатория общей биологии | Исследования | B2 | ||
БИОЛ 205Л | Лаборатория биологии человека | Исследования | B2 | ||
БИОЛ 211Л | Введение Лаборатория эволюции / разнообразия | Исследования | B2 |
Следующие курсы имеют явное предварительное условие по алгебре среднего уровня, и учащиеся будут развивать навыки и понимание, выходящие за рамки уровня алгебры среднего уровня.В рамках курса студенты будут не только практиковать базовые вычислительные навыки, но и смогут объяснять и применять основные математические концепции и смогут решать задачи с помощью количественных рассуждений.
Тема / | Хронология | Название | GE | Прочие категории GE | Перекрестные курсы |
---|---|---|---|---|---|
HDEV | Элементарная статистика в социальных и поведенческих науках | Фундамент | |||
MATH | Математические идеи | Фундамент | |||
MATH 104 | Новинка Осень 2018 | Сила математики | Фонд | ||
MATH | Моделирование с помощью Alegebra | Фундамент | |||
MATH | Тригонометрия перед камнем | Фундамент | |||
MATH 112A | Новинка Осень 2018 | Основы алгебры | Фонд | ||
MATH | Алгебра до исчисления | Фундамент | |||
MATH | Расчет для бизнеса | Фундамент | |||
MATH | Обзор камня I | Фундамент | |||
MATH | Исчисление I | Фундамент | |||
MATH | Камни II | Фундамент | |||
MTED | Система вещественных чисел для учителей начальной и средней школы | Фундамент | |||
фунтов / кв. Дюйм | Вводная статистика | Фундамент | |||
SOC | Элементарная статистика | Фундамент | |||
СТАТУС | Статистика повседневной жизни | Фундамент | |||
СТАТУС | Вводная бизнес-статистика | Фундамент |
А / СТ 200 | Популярная культура в Восточной Азии | Исследования, глобальные проблемы | |||
---|---|---|---|---|---|
А / СТ 306 | Традиционная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
А / СТ 307 | Современная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
А / СТ 495 | Китайское наследие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
AFRS 110 | Введение в африканские исследования | Исследования | |||
AFRS 120 | История афроамериканцев до 1865 года | Исследования | |||
AFRS 121 | Афроамериканец Хист 1865-настоящее время | Исследования | |||
AFRS 154 | Введение в исследования женщин Africana | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 200 | Древние африканские цивилизации | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 201 | История рабства | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; ASAM 319; WGSS 319 | ||
AFRS 332 | Гражданские права и закон | Исследования | |||
AFRS 337 | Культуры африканских народов | Исследования | |||
AFRS 354 | Гражданское движение африканских амерских женщин | Исследования | |||
AFRS 400 | Социальная мысль афроамериканцев | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
AFRS 420 | Дети африканских амер в государственных школах | Исследования | |||
AFRS 454 | Африканский вуманизм: интеллектуальная история | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
AIS 101 | Введение Коренные американцы | Исследования | |||
AIS 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | HIST 105 | ||
AIS 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | HIST 106 | ||
AIS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AFRS 319; WGSS 319; ASAM 319 | ||
AMST 152 | Новая осень 2018 | Серфинг и американская культура | Исследования | ||
AMST 351 | Знаменитость в американской культуре | Исследования | |||
AMST 421 | Животные в американской культуре | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 120 | Введение Культура Антропология | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 140 | Пирамиды, гробницы и сокровища | Исследования | |||
ANTH 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ЛИНГ 170 | ||
ANTH 305 | Радикальный социальный анализ | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 307 | Модернизация в глобальной перспективе | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ANTH 311 | Человеческое приключение | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 313 | Предыстория мира | Исследования | |||
ANTH 314 | Глобальная этнография | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 329 | Культурное разнообразие в Калифорнии | Capstone / Writing Intensive, Human Diversity | |||
ANTH 412 | Культура и общение | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
АРТ. 227 | История анимации | Исследования, глобальные проблемы | C1 | FEA 227 | |
АРТ.375 | Искусство и социальные действия: глобальная перспектива | Глобальные проблемы; Capstone / Service Learning | |||
ASAM 120 | Азиатско-американская история | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 121 | Современные проблемы в азиатской Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 200 | Азиатско-американские межэтнические отношения | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; AFRS 319; WGSS 319 | ||
ASAM 335 | Иммигрант из Азии и Латинской Америки со времен Второй мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | CHLS 335 | ||
ASAM 340 | Азиатско-американская семья | Исследования | |||
ASAM 350 | Экологическая справедливость | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 370 | Пол и сексуальность в азиатской Америке | Исследования | |||
BLAW 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 309 | ||
C E 325 | Безопасность и устойчивое развитие на транспорте | Исследования | |||
К / Л 230 | Начало в сравнительной перспективе | Исследования, человеческое разнообразие | E | ||
CAFF 228 | Жилье в глобальной перспективе | Исследования, глобальные проблемы | |||
CAFF 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | CRJU 307 | ||
CAFF 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | BLAW 309 | ||
CAFF 321 | Family & Consumer Resource Mgmt | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
CBA 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | ФИЛ 400 | |
CDFS 312 | Семья и личное развитие | Capstone / междисциплинарный | |||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление | Capstone / междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive, | |||
CHLS 100 | Введение в исследования чикано и латиноамериканцев | Исследования | |||
CHLS 101 | Введение в чикано / А и латиноамериканец / жизнь | Исследования | |||
CHLS 105 | Латина / O Культурная идентичность | Исследования | |||
CHLS 224 | Мексиканская культура через музыку | Исследования | |||
CHLS 258 | Культура Латинская Америка, Америка Карибская музыка | Исследования | |||
CHLS 300 | История чикано | Исследования | HIST 370 | ||
CHLS 319 | Этнический опыт в нас | Исследования, человеческое разнообразие | AFRS 319; AIS 319 ASAM 319; WGSS 319 | ||
CHLS 335 | Иммигрант из Азии и Латинской Америки после Второй Мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | ASAM 335 | ||
CHLS 350 | латиноамериканцев в США.С. | Исследования, человеческое разнообразие | SOC 340 | ||
CHLS 390 | Границы США и Мексики: исторические и литературные образы | Capstone / междисциплинарный | |||
CHLS 400 | Политика чикано / латиноамериканцев в США | Исследования | |||
CHLS 450 | 1492 и далее | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | RGR 450 | |
CHLS 470 | Latina / Os Health Care | Capstone / междисциплинарный | ГКА 470 | ||
CLSC 110 | Классическая археология | Исследования | |||
CLSC 130 | Женщины в классическом мире | Исследования | |||
COMM 441 | Свобода общения | Capstone / междисциплинарный | |||
COMM 442 | Кампания Убеждения | Capstone / междисциплинарный | |||
CRJU 101 | Система уголовного правосудия в обществе | Исследования | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 307 | ||
CWL 315 | Литература и медицина | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
CWL 414 | Средневековый мир | Capstone / междисциплинарный | C3 | ||
ДАНК 373 | Невербальная коммуникация взаимодействует с телом разума | Capstone / междисциплинарный | C1 | ||
DESN 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, глобальные проблемы | E | ||
DESN 367 | Новая осень 2018 | История и теория архитектуры | Исследования | C2b | |
DESN 368 | История и теория дизайна | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
DESN 369 | История мебели и декоративного искусства | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
ЭКОН 100 | Принцип макроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 101 | Принцип микроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 300 | Основы экономики | Исследования | |||
ЭКОН 301 | Экономика государственных выпусков | Capstone / Advanced Skills, Capstone / Writing Intensive | |||
ЭКОН 306 | Envrn.Проблемы мировой экономики | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ЭКОН 366 | Введение в экономику развития | Глобальные проблемы; Capstone / Advanced Skills | |||
ЭКОН 372 | Международная экономика | Глобальные проблемы | |||
EDEC 200 | Введение в дошкольное образование | Исследования | |||
ENGR 302 | Глобальная перспектива энергетики и окружающей среды | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | B1bNL | ||
FEA 227 | История анимации | Глобальные проблемы | C1 | АРТ. 227 | |
FEA 316 | Средства массовой информации и массовая культура | Исследования | |||
FEA 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | HIST 346, RGR 346 | |
ящур 450 | Культурные перспективы платья | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 100 | Мировая региональная география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 120 | Геог человеческого разнообразия в США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
GEOG 160 | Введение Человеческая география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 301 | Городской пейзаж | Capstone / междисциплинарный | |||
GEOG 306 | США и Канада | Исследования | |||
GEOG 308 | Африка к югу от Сахары | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 309 | Ближний Восток и Северная Африка | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 313 | Юго-Восточная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 314 | Южная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 315 | Восточная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 316 | Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 319 | ||
GEOG 321 | География Латинской Америки | Capstone / Interdisciplinary, Capstone | |||
GEOG 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | I / ST 355 | ||
GEOG 357 | Священные географии | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГЕРМ 380 | Contemp Germany Society Cultr | Capstone / междисциплинарный | C2a | ||
H SC 420 | Международное здравоохранение | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 202 | Здравоохранение в Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ГКА 417 | Технологии, этика и общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 422 | Глобальные проблемы Службы здравоохранения | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 457 | Работа по всему миру | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 470 | Latino / As Health Care | Capstone / междисциплинарный | CHLS 470 | ||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | E | ||
HDEV 300 | Смерть и смерть | Capstone / междисциплинарный | |||
HDEV 307 | Подходы к детству | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
HDEV 357 | Взросление через старение | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Service Learning, | |||
HFHM 274 | Развитие международного гостеприимства | Исследования, глобальные проблемы | |||
HHS 207 | Междисциплинарные подходы к неравенству в отношении здоровья | Исследования, человеческое разнообразие | |||
HIST 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | АИС 105 | ||
HIST 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | АИС 106 | ||
HIST 131 | Ранняя западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 132 | Современная западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 141 | Еврейская цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 211 | Всемирная история: истоки до 1500 года | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 212 | В мире с 1500 года | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 314 | Римская история | Исследования | |||
HIST 337 | Европа, XIX век | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 339 | Европа 1890-1945 | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341A | Основы России | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341B | Современная Россия | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 362 | Колониальная Латинская Америка | Исследования | |||
HIST 364 | Латиноамериканские нации | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 370 | История чикано | Исследования | CHLS 300 | ||
HIST 383A | Япония К 1850 году | Исследования | |||
HIST 383B | Современная Япония | Исследования | |||
HIST 420 | Современный Израиль: истории и народы | Capstone / междисциплинарный | |||
HIST 473 | История Калифорнии | Разнообразие людей, исследования | |||
I / ST 200 | Введение в международные исследования | Исследования, глобальные проблемы | |||
I / ST 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 317 | ||
I / ST 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 318 | ||
I / ST 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | GEOG 319 | ||
I / ST 320 | Миграция и современность | Global Issues, Capstone / Interdisciplinary, Capstone / | |||
I / ST 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | GEOG 355 | ||
I / ST 399 | Современное глобальное разделение труда | Глобальные проблемы | |||
ITAL 345 | Итальянско-американская культура | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
JOUR 110 | СМИ и общество | Исследования | E | ||
JOUR 312 | Global News Media | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
КИН 156 | Оценка спорта | Исследования | |||
КИН 338 | Женщины в спорте | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
КИН 339 | Психология спортивного поведения и производительности | Capstone / междисциплинарный | фунтов / кв. Дюйм 339 | ||
LAS 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | SOC 161 | ||
ЛИНГ 101 | Введение в языки мира | Исследования, глобальные проблемы | |||
ЛИНГ 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ANTH 170 | ||
ЛИНГ 363 | Последствия человеческого языка | Capstone / Междисциплинарный, Интенсивный курс письма | |||
M S 101 | Основы офицерства | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ФИЛ 352 | Философия права | Capstone / Междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive | C2b | ||
ФИЛ 363 | Этическая теория | Capstone / Интенсивное письмо | C2b | ||
ФИЛ 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | CBA 400 | |
POSC 212 | Насколько демократичны Соединенные Штаты | Исследования | |||
POSC 218 | Глобальная политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 225 | Проблемы политической теории | Исследования | |||
POSC 301 | Классическая политическая теория | Исследования | |||
POSC 321 | СМИ и американская политика | Исследования | |||
POSC 322 | Партии, кампании, выборы | Исследования | |||
POSC 323 | Расовая и этническая политика — США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
POSC 328 | Государственная политика | Исследования | |||
POSC 353 | Правительство и политика Западная Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 371 | Введение в международную политику | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 388 | Гражданство в киберпространстве | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 395 | Политика через культуру | Capstone / междисциплинарный | |||
POSC 412 | Закон и социальные изменения | Исследования | |||
POSC 450 | Сравнительное политическое движение | Capstone / Service Learning, Global Issues | |||
POSC 461 | Политика развития | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 482 | Внешняя политика США | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 494 | Политика будущего | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
фунтов / кв. Дюйм 100 | Общая психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 300 | Контроль разума или свобода | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 327 | Введение в человеческий фактор | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 339 | Psych Sport Behavior & Perform | Capstone / междисциплинарный | КИН 339 | ||
фунтов / кв. Дюйм 346 | Эволюционная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 350 | Psy Contemporary Of Social Issues | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 351 | Социальная психология | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 356 | Личность | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 361 | Развитие детей и подростков | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 375 | Психология сообщества | Capstone / Сервисное обучение, человеческое разнообразие | |||
П / СТ 111 | Религиозные игры: религия на общественной площади | Исследования | C2b | ||
П / СТ 312 | Свитки Мертвого моря | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 353 | Религии Юго-Восточной Азии | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 362 | Религия и психология | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 383 | Христианство и мировая этика | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
П / СТ 402 | Религия в Америке | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 467 | Религия в Латинской Америке и Карибском бассейне | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
П / СТ 471 | Раннее христианство и общество | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 472 | Формирование современного христианства | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
РЭЦ 141 | Введение в услуги для отдыха | Исследования | |||
RGR 314 | Введение в современную Европу | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 315 | Современное европейское общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | FEA 346, HIST 346 | |
RGR 450 | 1492 и далее | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | CHLS 450 | |
S W 220 | Введение в социальное обеспечение | Исследования | |||
S W 350 | Закон, судебные решения и политическая практика | Исследования | |||
S W 351 | Анализ формулирования социальной политики | Исследования | |||
SOC 100 | Принцип социологии | Исследования | |||
SOC 142 | Социальные тенденции и проблемы | Исследования | |||
SOC 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | LAS 161 | ||
SOC 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 317 | ||
SOC 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 318 | ||
SOC 335 | Социальная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 340 | Латиноамериканское население США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 350 | ||
SOC 342 | Критическая криминология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 346 | Раса, пол и класс | Исследования, человеческое разнообразие | |||
SOC 350 | Международные проблемы народонаселения | Исследования, глобальные проблемы | |||
SOC 358 | Социология миграции и иммиграции | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 410 | Социология окружающей среды | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | |||
UHP 301 | Политика и политика в Лос-Анджелесе | Capstone / Сервисное обучение | |||
UHP 401 | История Лос-Анджелеса: изобретение города почести | Разнообразие людей, Capstone / Interdisciplinary | |||
UNIV 300 | Специальные темы гражданской активности в американском обществе | Разнообразие людей; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
UNIV 300A | Политика бедствий: ураган Катрина и его последствия | Разнообразие людей; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
WGSS 102 | Женщины в современном обществе | Исследования | |||
WGSS 205 | Введение в квир-исследования | Исследования | |||
WGSS 216 | Голливуд и не только: пол, раса и секс в фильмах | Исследования | |||
WGSS 307 | США, женщины, экономия денег, секс-сила | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
WGSS 318 | U.С. женщины цвета | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
WGSS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AIS 319; ASAM 319; AFRS 319 | ||
WGSS 365 | Популярная культура: женщины, гендер и сексуальность | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C3 | ||
WGSS 370 | Мужественность | Capstone / Интенсивное письмо | |||
WGSS 401 | Глобальные феминизмы | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
WGSS 424 | Женщины и экологическая справедливость | Исследования, глобальные проблемы |
H-1B Специализированные профессии, сотрудники Министерства обороны, занимающиеся совместными исследованиями и разработками, и модели моды
Эта неиммиграционная классификация применяется к людям, которые хотят выполнять услуги по специальности, услуги исключительного качества и способности, относящиеся к Министерству обороны (DOD) совместный научно-исследовательский проект или услуги в качестве модной модели выдающихся заслуг или способностей.
Классификация | Общие требования (среди прочего) | Требуется заявление об условиях труда? |
---|---|---|
H-1B Специальность | Для занятия требуется:
Должность также должна соответствовать одному из следующих критериев, чтобы квалифицироваться как специальность:
Для того, чтобы иметь право на оказание услуг по специальности, вы должны соответствовать одному из следующих критериев:
Иметь образование, специальную подготовку и / или постоянно ответственный опыт, эквивалентный завершению U.Степень бакалавра или более высокая по специальности, а также признание опыта в данной специальности через постепенно ответственные должности, непосредственно связанные со специальностью. ** | Да. Потенциальный заявитель должен приложить Форму ETA-9035 / 9035E, Заявление об условиях труда (LCA), заверенную Министерством труда (DOL), с Формой I-129, Петиция для неиммиграционного работника. См. Ссылки на формы Управления по сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда США и USCIS справа. Для получения дополнительной информации см. Страницу Информация для работодателей и сотрудников. |
H-1B2 Исследователь и сотрудник отдела развития Министерства обороны США | Работа должна требовать степени бакалавра или более высокой степени или ее эквивалента для выполнения своих обязанностей. К ходатайству должны быть приложены:
Чтобы иметь право на эту классификацию, вы должны иметь степень бакалавра или более высокую или ее эквивалент в той профессиональной области, в которой вы будете оказывать услуги.Это требование может быть выполнено на основе одного из следующих критериев:
| № |
H-1B3 Модель | Должность / услуги должны требовать выдающейся модной модели. Чтобы иметь право на получение этой категории визы, вы должны быть фотомоделью с выдающимися заслугами и способностями. | Да. Потенциальный заявитель должен приложить форму ETA-9035 / 9035E, Заявление об условиях труда (LCA), заверенную Министерством труда (DOL), с формой I-129. См. Ссылки на Управление сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда и формы USCIS справа. |
* Для получения дополнительной информации см. 8 CFR §214.2 (h) (4) (iii) (A).
** Для получения дополнительной информации см. 8 CFR §214.2 (h) (4) (iii) (C).
6 декабря 2019 г. мы объявили о внедрении процесса электронной регистрации на 2021 финансовый год с ограничением H-1B.Петиция H-1B, на которую распространяется ограничение, не будет считаться поданной должным образом, если она не основана на действительной выбранной регистрации для того же бенефициара и соответствующем финансовом году, если только требование о регистрации не приостановлено. Для получения дополнительной информации о процессе регистрации H-1B посетите нашу веб-страницу электронного процесса регистрации H-1B.
Шаг 1: (требуется только для петиций по специальности и модельной модели): Работодатель / агент подает LCA в DOL для сертификации.
Работодатель / агент должен подать заявку и получить сертификат DOL о LCA. Для получения дополнительной информации о требованиях LCA и процессе DOL см. Страницу «Сертификация иностранной рабочей силы» Министерства труда.
Шаг 2: Работодатель / агент отправляет заполненную форму I-129 в USCIS.
Работодатель / агент должен подать форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника» в соответствующий сервисный центр USCIS. См. Нашу страницу с таблицей прямой подачи документов I-129. Сертифицированный DOL LCA должен быть представлен вместе с формой I-129 (только для моделей по специальности и моды).См. Инструкции к форме I-129 (PDF, 397,18 КБ) для дополнительных требований к подаче.
Шаг 3: Перспективные работники за пределами США подают заявление на визу и / или допуск.
После одобрения петиции по форме I-129 потенциальный работник H-1B, находящийся за пределами США, может подать заявление в Государственный департамент США (DOS) в посольство или консульство США за рубежом на визу H-1B (если требуется виза). Независимо от того, требуется ли виза, будущий работник H-1B должен подать заявление в U.S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) для въезда в США по классификации H-1B.
Предполагаемая специальность и известные работодатели / агенты модельных моделей должны получить сертификат LCA от DOL. Это приложение включает в себя определенные свидетельства, нарушение которых может привести к штрафам, запретам на спонсирование петиций неиммигрантов или иммигрантов и другим санкциям в отношении работодателя / агента. Приложение требует, чтобы работодатель / агент подтвердил, что он будет соответствовать следующим трудовым требованиям:
- Работодатель / агент будет выплачивать работнику H-1B заработную плату, которая не меньше заработной платы, выплачиваемой работникам аналогичной квалификации, или, если она выше, преобладающей заработной платы за должность в географической зоне, в которой работник H-1B будет работать.
- Работодатель / агент обеспечит условия труда, которые не повлияют отрицательно на других аналогичных работников.
- На момент подачи заявления об условиях труда забастовка или локаут по месту работы не проводятся.
- Уведомление о подаче заявления об условиях труда в DOL было передано представителю профсоюза на переговорах или вывешено по месту работы.
В качестве специалиста по специальности H-1B или фотомодели вы можете быть приняты на срок до трех лет.Ваш период времени может быть продлен, но, как правило, не может превышать в общей сложности шести лет, хотя некоторые исключения применяются в соответствии с разделами 104 (c) и 106 (a) Закона США о конкурентоспособности в XXI веке (AC21) 8. CFR 214.2 (h) (13) (iii) (D) и (E).
Ваш работодатель будет нести ответственность за разумные расходы на обратный транспорт, если ваш работодатель увольняет вас до окончания периода разрешенного пребывания. Ваш работодатель не несет ответственности за расходы на обратный транспорт, если вы добровольно откажетесь от занимаемой должности.
Классификация H-1B имеет годовой числовой лимит (лимит) в 65 000 новых статусов / виз каждый финансовый год. Дополнительные 20 000 петиций, поданных от имени бенефициаров высшего учебного заведения США со степенью магистра или выше, освобождены от ограничения. Кроме того, сотрудники H-1B, которые ходатайствуют или работают в высшем учебном заведении или его дочерних или связанных некоммерческих организациях, некоммерческих исследовательских организациях или государственных исследовательских организациях, не подпадают под это количественное ограничение.
Дополнительную информацию о числовом лимите см. На странице «Сезон ограничения H-1B на 2021 финансовый год».
Ваш супруг (а) и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут подавать заявление о допуске по неиммиграционной классификации H-4. Начиная с 26 мая 2015 года, некоторые супруги-иждивенцы H-4 неиммигрантов H-1B могут подавать Форму I-765, Заявление о разрешении на работу, если неиммигрант H-1B уже начал процесс поиска законного постоянного жителя H-1B. положение дел.Посетите нашу страницу Разрешения на трудоустройство для определенных супругов на иждивении H-4 , чтобы узнать больше.
Категориальные данные — pandas 0.25.0.dev0 + 752.g49f33f0d документация
Это введение в категориальный тип данных pandas, включая краткое сравнение
с коэффициентом R
.
Категории — это тип данных pandas, соответствующий категориальным переменным в статистика. Категориальная переменная принимает ограниченный и обычно фиксированный количество возможных значений ( категории ; уровней в R).Примеры: пол, социальный класс, группа крови, принадлежность к стране, время наблюдения или рейтинг через Весы Лайкерта.
В отличие от статистических категориальных переменных, категориальные данные могут иметь порядок (например, «Полностью согласен» против «согласен» или «первое наблюдение» против «второго наблюдения»), но числовые операции (дополнения, разделения,…) невозможны.
Все значения категориальных данных находятся либо в категориях , либо в np.nan . Порядок определяется порядок категории , а не лексический порядок значений.Внутренне структура данных состоит из массива категорий и целочисленного массива кодов , которые указывают на действительное значение в категории массив.
Категориальный тип данных полезен в следующих случаях:
- Строковая переменная, состоящая всего из нескольких разных значений. Преобразование такой строки переменная в категориальную переменную сэкономит немного памяти, см. здесь.
- Лексический порядок переменной не совпадает с логическим порядком («один», «два», «три»).Преобразовывая в категориальный и задавая порядок категорий, сортировку и min / max будет использовать логический порядок вместо лексического, см. здесь.
- Как сигнал другим библиотекам Python, что этот столбец следует рассматривать как категориальный переменной (например, для использования подходящих статистических методов или типов графиков).
См. Также документацию API по категориям.
Создание объекта
Создание серии
Категориальный Серия
или столбцы в DataFrame
можно создать несколькими способами:
путем указания dtype = "category"
при создании Series
:
В [1]: s = pd.Серии (["a", "b", "c", "a"], dtype = "category") В [2]: s Из [2]: 0 а 1 б 2 с 3 а dtype: категория Категории (3, объект): [a, b, c]
Путем преобразования существующего Series
или столбца в категорию
dtype:
В [3]: df = pd.