13Дек

Подъедает масло: Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВ моторах Lada возможен дефект — АВТОВАЗ разбирается с дилерами

Дилерские центры Lada проводят ревизию своих складов — об этом в конце 2020 года их попросил АВТОВАЗ.

КАМАЗ оставит в производстве грузовики с кабиной 1970-х годов

При этом более совершенная кабина К4 уйдет в прошлое уже в 2024-м.

Автомобили сообщат друг другу об опасностях на дороге

То есть они уже умеют обмениваться цифровой информацией — стоит задача подключить к этому как можно больше производителей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 вариантов новой Нивы — какой вам по душе?

Вспоминаем, как на АВТОВАЗе придумывали новую Ниву и почему сегодняшний вариант вызывает дежавю.

Mercedes-Benz GLE и 23 альтернативы (и даже от 1 млн)

Три страницы внедорожников!

10 аргументов против ремней безопасности: не повторяйте это!

«За рулем» записал самые распространенные оправдания тех, кто ежедневно рискует жизнью.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовая маршрутка с пневмоподвеской — скоро во всех городах

Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.

Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Машина переняла от предшественницы все лучшие качества и стала совершеннее. Но не во всем.

Расход масла в двигателе: почему машина «ест» масло, причины повышенного расхода

Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля расходует слишком много масла (больше, чем раньше) – это еще не повод для паники. Для начала мы рекомендуем вам обратиться в техцентр Вилгуд, чтобы автомеханик определил, по какой именно причине расходуется повышенное количество масла. А причин может быть несколько.

Итак, двигатель «жрет» масло – почему?

  • Утечка масла.
    В действительности, существует значительная доля вероятности, что масло не сгорает, а просто утекает. Существует достаточно много потенциальных «мест утечки»: сальники коленвала и распредвала, прокладка ГБЦ, прокладка масляной крышки и так далее. Устранить утечку технической жидкости вы можете в техцентре Вилгуд.
  • Агрессивный стиль вождения.
    В некоторых случаях повышенный расход масла связан даже не с неполадками в автомобиле, а с вашей манерой вождения. Если давать двигателю большие обороты или ездить «агрессивно» – расход масла резко растет. Однако, если двигатель «жрет» масло, мы все равно рекомендуем обратиться в техцентр – возможно, это «сигнал» серьезных повреждений.
  • Износ маслосъемных колпачков.
    Достаточно «легкая» неполадка, которая устраняется быстро и недорого. Износ бывает вызван использованием некачественного масла и другой автохимии, а также резкими перепадами температур.
  • Износ поршневых колец.
    Достаточно серьезная ситуация, поскольку замена поршневых колец – сложная процедура, требующая от мастера идеального знания устройства ДВС и конструкции автомобиля в целом. Диагностировать эту неполадку вы можете в техцентре, первым симптомом является повышенный расход масла (то есть двигатель «жрет» масло). Совместно со сменой колец целесообразно проводить также замену других износившихся комплектующих двигателя.
  • Износ внутренней поверхности цилиндров.
    Наиболее серьезная причина, способная привести к увеличению потребления масла двигателем. Поможет избавиться от этой проблемы капитальный ремонт двигателя, который, разумеется, должен быть проведен в автосервисе.

Самостоятельно диагностировать причину, которая привела к увеличенному расходу масла (да и любой другой технической жидкости), весьма непросто. Но если вы обратитесь в техцентр Вилгуд, то можете быть уверены, что причина будет установлена и устранена оперативно и недорого. 

Почему дизельный мотор стал «кушать» масло?

Категория: Полезная информация.

 Почему дизельный мотор «жрет» масло? Как бороться с падением уровня на щупе?

Сразу отметим, что допустимый расход масла «на угар», который является нормальным, производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Дизель «берет» много масла, когда работает под большой нагрузкой (на высоких оборотах, при агрессивной езде и в городском цикле), а также когда он оснащен турбонаддувом.

О том, что уровень масла в двигателе понизился, владельцу подскажет ряд признаков:

  • повышенная шумность работы ДВС
  • появление стуков в подкапотном пространстве
  • повышение температуры двигателя
  • частое срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Если же масло уходит сверх всякой меры, нужно искать причину.

Распространенные причины «масложора» дизельного ДВС:

  • пробой прокладки блока цилиндров

Обычно в этом случае видно, что масло подтекает из-под головки блока. Если прокладка ГБц пробита, антифриз может попадать в картер двигателя — в масле появится эмульсия (нехарактерный белесый оттенок). Прокладку ГБЦ необходимо заменить на сервисе как можно скорее, а систему смазки двигателя — промыть от остатков эмульсии. Причем для промывки можно использовать дешевое масло с таким же коэффициентом вязкости.

  • износ сальника коленвала

Достаточно распространенная причина утечки масла. Обычно проявляется масляной лужей под автомобилем. Решается заменой сальника. Рекомендуется сменить масло и поменять фильтр.

  • утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из его корпуса

Тоже распространенная проблема, которая ведет к тому, что уровень масла в двигателе падает. Причиной служат ошибки в установке масляного фильтра или его брак. Проблема решается заменой фильтра.

  • выход из строя маслосъемных колпачков

Со временем резина, из которой выполнены колпачки, теряет эластичность, герметичность уплотнения клапанов ГРМ падает, и масло, протекая через сальник клапанов, попадает прямо в цилиндры, сгорая вместе с топливом. Проблема решается заменой маслосъемных колпачков.

  • закоксовка маслосъемных колец

Из-за того, что маслосъемные кольца залегают, масляная пленка плохо снимается с поверхности цилиндра. Оставшееся в камере масло выгорает, образуя нагар на стенках (коксовые отложения). В результате снижается уровень компрессии, мощность двигателя падает. Решается проблема по-разному: заменой поршневых колец, расточкой или гильзованием блока цилиндров.

  • неисправности в системе охлаждения ДВС

Если система охлаждения не справляется с работой по отведению тепла от дизеля, он начинает работать в более «горячем» редиме, и масло интенсивно «угорает», забивая каналы. В результате уровень смазки в картере мотора падает.

  • проблемы с топливной системой дизеля

Топливные форсунки без нормального обслуживания со временем все хуже распыляют смесь, в результате чего топливо сгорает неравномерно, детонация повышается. Результатом детонации являются микротрещины поршней и поршневых колец, а также цилиндров. А уже это провоцидует попадание масла в камеру сгорания, его угар и падение общего уровня.

Итого

Без квалифицированной диагностики в случае с усиленным масляным расходом дизеля не обойтись.

Повышенный «масложор» может говорить о самых разных проблемах, от плохого обслуживания и течи сальников до нарушений нормального функционирования системы охлаждения двигателя или износа (закоксовки) деталей ЦПГ.

Соответственно и прогноз будет разным — от недорогой замены расходников до капитального ремонта мотора.

  • Об основных проблемах смазочной системы двигателя мы писали здесь
  • Масляное голодание и его последствия рассматривали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Жрет масло, после замены масла

Ответ: Жрет масло, после замены масла

mersovod сказал(а):

Вот вот ! Постепенно , а не сразу после замены. Человек заменил масло и сразу увеличился расход. Я не испорю . Возможно замена МСК и небходима на его авто , но ведь не жрала она столько масла до замены оного. От сюда и напрашивается ответ на его вопрос сам собой.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А тут ничего удивительного нет. Долбанный интернет. Вчера в этой ветке целое изложение накатал, а при закачке сбой. Придется заново.

Машина 1992 года выпуска (как и моя), соответственно ей в обед исполняется 16 лет. Я заметил, что именно в этом возврате х.з. МСК имеют тенденцию резко повышать расход масла. Начинается да, потихоньку, но прогрессия может быть непредсказуемой. Резина высыхает и дубеет, соответственно масло потихоньку попадает в камеры сгорания и прогрессия на мой взгляд ведет к следующим факторам образования черного:
1. Налета на свечах (ухудшается сгорание топливной смеси),
2. Налета на клапанах (ухудшается герметичность камер сгорания)
3. Налета на поршнях и кольцах, а при смешении с маслянной пленкой на стенках цилиндров ведет к загрязнению посадочных мест колец как компрессионных, так и маслосъемных (ухудшается компрессия, кольца залегают в седлах)

п.

3 еще больше увеличивает расход (в прогресии).

С расходом масла надо боротся сразу и кардинально. А именно если движок без видимых подтеков и маслянной пленки в расширительном бачке, то поменять, МСК, так как это все равно надо будет делать, а потом смотреть по логической цепи дальше.

Мой опыт эксплуатации моторов Ауди составлет чуть больше 8-ми лет. На обоих с этой проблемой (МСК) столкнулся в одном и том же возрасте машины. При смене оных масло в обоих случаях не доливаю от замены до замены. При этом хочу заметить, что раскоксовкой колец и Лавром никогда не пользовался и считаю это излишним. Раскрутку мотора, как многие советуют для избежания залегания колец считаю так же ленивым выходом из проблемы. Правильно, проще пару раз давануть на педальку и вы№рать копоть от масла с поршней и колец в выхлопную трубу на Лямбду, чем поменять МСК. Но это не выход.

 

Новая машина активно «кушает» масло – это норма или аномалия?

Типичная ситуация: автовладелец с беспокойством смотрит на масляный щуп сияющего новизной моторчика.
Машина пробежала лишь половину положенного до первого техобслуживания километража, а уже просит долить маслица. Инструкция по эксплуатации тоже бьет по мозгам: во многих из них говорится, что литр масла на тысячу пробега – нормальный расход. Это что же, 15 литров масла на 15 000 километров между заездами на сервис? Не жирно ли?

Вообще-то, расход моторного масла на угар – очень хитрый параметр. То, что дает увеличение ресурса и снижение потерь на трение, всегда тянет за собой в качестве платы увеличение расхода масла. Это касается и настройки рабочего процесса, и конструкции цилиндро-поршневой группы, и требований к моторному маслу.

Куда уходит масло в заведомо исправном моторе? Путей несколько. Главный – это угар в цилиндрах. Чтобы поршневые кольца работали и при этом не изнашивались, их необходимо смазывать. Поэтому при движении поршня от верхней мертвой точки первое поршневое кольцо оставляет на поверхности цилиндра остаточный масляный слой. Эта пленка толщиной 3–20 мкм попадает под удар теплового потока, формируемого горящим топливом.

Естественно, она начинает греться и испаряться.

Нечто подобное мы наблюдаем на сковородке со сливочным маслом: вонища на всю кухню, а если сунуть горящую спичку, парящее масло может и пыхнуть. В цилиндре ситуация аналогичная.

На угар приходится до 70–80% общего объема потерь масла. Кроме того, небольшая часть масла выносится с картерными газами через вентиляцию картера, еще часть теряется при смазке клапанов. Сколько – зависит от состояния и конструкции маслоотражательных колпачков.

Еще одна существенная составляющая расхода – смазка подшипников турбокомпрессора, которым вскоре будут оборудованы, наверное, все современные моторы. Иначе – при нынешних тенденциях к экологии и даунсайзингу – никак.

«Даунсайзинг» (downsizing) в дословном переводе – уменьшение размера. О плюсах и минусах современной тенденции моторостроения рассказывает автор.

Возвращаемся к причине паники обладателя новой машины: мотор ест масло – нормально это или нет? Новый мотор всегда просит обкатки! Все детали – практически со станка, степень шероховатости рабочих поверхностей узлов трения достаточно большая. К примеру, начальные шероховатости колец и цилиндров составляют 2–3 мкм. А кольцо начинает правильно работать только тогда, когда толщина слоя, разделяющего поверхности кольца и цилиндра, будет больше утроенной суммарной высоты шероховатостей, а это для необкатанного двигателя более 10–15 мкм. Потому вначале потери на трение большие. По мотору это чувствуется – он явно «тупит». Но поверхности трения прирабатываются, шлифуются, чему способствует повышенная скорость износа, и к концу полной обкатки высота шероховатостей на поверхностях в зонах трения снижается практически на порядок – до 0,3–0,5 мкм. Таким образом, кольцо всплывает в «правильный» режим, сила трения уменьшается, скорость износа стабилизируется – мотор «едет».

А что происходит с угаром в процессе обкатки? На изначально микробугорчатой поверхности, в эдаких карманах, собирается масло, обреченное на угар (см. рисунок). А поскольку в новом моторе неровности большие, то и расход масла тоже немаленький. Кроме того, есть такой параметр – прилегаемость поршневого кольца, которая характеризует способность кольца «отслеживать» деформированную поверхность цилиндра. Проверяется она на просвет: в нагруженный блок вставляют кольца и подсвечивают цилиндр. Неплотное прилегание выдает себя светящимся серповидным зазором. Чем зазоров больше, тем выше пропуск газов из камеры сгорания в картер и пропуск масла в обратном направлении – из картера в камеру сгорания. Так вот, нормальная прилегаемость достигается только после определенной обкатки. А до того угар тоже будет большим.

Обкатка заканчивается, и шероховатость резко уменьшается, масляные карманы на поверхности цилиндров сходят на нет – угар снижается. Тому же способствует улучшение прилегаемости колец. Мотор выходит в режим, когда масла хватает от смены до смены и доливать его не требуется. Или почти хватает. Это – основной период жизни автомобиля.

Все хорошее когда-то заканчивается. Под конец своей жизни мотор вступает в стадию повышенного износа. Угар снова начинает расти, но причины уже другие. На поверхностях цилиндров образуются трещинки, царапины, микросколы, и они работают как те же масляные карманы. Изнашиваются кольца и поршни, растут зазоры. И, что самое страшное, тихо помирают маслосъемные кольца. Слабеет пружина расширителя, изнашиваются скребки. А если кольца залегают, то есть теряют радиальную подвижность, – вообще беда: расход масла начинает неуклонно приближаться к расходу топлива. Сизый вонючий дым, долгие попытки пуска с утра, тряска на холостых…

Возвращаясь к исходной задаче, подведем итог: не волнуйтесь – новый мотор всегда «подъедает» масло. Но если после первого ТО расход масла останется высоким, то это уже повод для беспокойства. Имеет смысл поискать СТО, где используют визуальную диагностику состояния цилиндров с помощью эндоскопа.

Что касается сравнения века нынешнего с веком минувшим, то на современных моторах расход масла проявляется заметнее, поскольку они сильнее форсированы, а потому и тепловая нагрузка на масло выше. Да и даунсайзинг оказывает свое влияние: если снижение рабочего объема компенсируют турбокомпрессором, расход масла обязательно возрастет, поскольку и нагрузки выше, и сама турбина требует смазки. Но это – темы отдельного разговора.

Издание: За рулем

причины жора масла, решение проблем

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев двигателя

Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Использование масел, не подходящих по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, маслосъемных колпачков

Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Износ названых деталей происходит из-за большого пробега автомобиля. То есть они просто изнашиваются. Повреждаются они и при перегреве мотора. Причиной становятся неверный выбор типа масла или несоответствие его вязкости нужному уровню.

Отрицательно влияют на кольца и колпачки присадки для масла, если они выбраны неправильно. Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью.

Наиболее простой способ устранения причины – замена маслосъемных колпачков. Эта операция не требует существенных затрат. Для замены необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами. Заменить поршневые кольца сложнее. Требуется практически полная разборка двигателя.

Усыхание манжет, сальников

Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься.

Вытекание масла из картера двигателя может происходить и при износе уплотнений. Сальники и манжеты со временем изнашиваются. Прокладки могут не обеспечивать надежного уплотнения из-за ослабления болтов, крепящих накладные детали к двигателю.

Если при выполнении ремонта сальники коленвала установлены с минимальным перекосом, это также становится причиной течи масла.

Система вентиляции картера

Большой расход масла происходит и при неисправности клапана PVC или нарушении вентиляции картера. Газы, появляющиеся при горении топлива, проходят между поверхностями стенок цилиндров и поршневыми кольцами. Давление в картере повышается.

Если клапан работает неправильно, из-за большого давления он, увлекая масло, проходит через уплотнения.

Такой же эффект получается и при засорении вентиляционных каналов. Если в обоих случаях все это продолжается долго, то и после устранения неисправности масло через уплотнения будет вытекать.

Почему после капиталки двигатель жрет масло

Главная причина – отсутствие на стенках цилиндров «зеркала». При капремонте гильзы ГБЦ должны обрабатываться, после чего проводят хонинговку. На стенки в определенной последовательности наносят царапины.

При обкатке эти риски шлифуются, что обеспечивает герметичность. Но именно такая процедура становится причиной, по которой после ремонта двигателя наблюдается повышенный жор масла.

Двигатель ест масло, но не дымит

Если замечен повышенный расход масла, но признаков задымленности от выхлопа нет, варианты могут быть следующие:

  • Проверяем систему смазок на утечки. Звонком станет радужное пятно под днищем ТС;
  • PCV не работает должным образом;
  • Двигатель имеет повреждения;
  • Уплотнители клапанов вышли из строя.

В целом это основные причины ситуаций, когда двигатель жрет масло, но при этом не дымит.

Как найти причину жора масла

Причины, обеспечивающие повышенный расход масла, можно найти самостоятельно. При нажатии на педаль акселератора, когда двигатель будет давать не менее двух тысяч оборотов, в выхлопных газах присутствует дым. Значит, масло попадает в камеры сгорания, пройдя сквозь плохие уплотнения.

Когда речь идет о дизеле, появление серого или сизого дыма – признак того, что масло проходит через колпачки или между гольцами и стенками цилиндров.

Если масло подтекает основательно, признаком такого становятся его следы под автомобилем. При слабых утечках появляются пятна лишь на двигателе. Найти точное место, где есть течь, не сложно. Надо тщательно протереть двигатель, дать ему поработать немного, и внимательно все осмотреть.

Чтобы проверить систему вентиляции, следует снять клапан PVC и продуть его. При нормальной работе клапана воздух проходит в одну сторону с незначительным сопротивлением. Точно так проверяются шланг и патрубок.

Присутствие сизого дыма в выхлопных газах говорит о повреждении прокладки. Для ее замены требуется снять головку блока цилиндров. Повреждения можно не увидеть, поскольку они бывают незначительными. Но прокладку следует поставить новую.

Если прокладка повреждена, проверяют состояние поверхности блока цилиндров и плоскости головки. При малейших неровностях нужен ремонт. Его можно выполнить своими силами, отшлифовав поверхность с помощью большого наждачного круга.

Предварительно, если шлифуется блок, все имеющиеся на нем отверстия закрывают. После шлифовки блока или прокладки то и другое нужно тщательно вымыть.

Как устранить неполадки

Проще справиться с рассматриваемой проблемой, если она вызвана некачественным ГСМ или неправильной эксплуатацией. В первом случае достаточно промыть мотор и заменить масло.

Во втором случае важно разобрать техническую документацию авто и соблюдать рекомендации по переключению передач.

Другие причины устраняются различными способами:

  1. Протекающие прокладки, сальники или негерметичные маслоотражающие колпачки меняют. Процедуру можно провести собственными силами.
  2. Изношенная поршневая группа меняется на станции ТО. Исключение составляют только автомобили ГАЗ и ВАЗ. При наличии инструментов и знаний ремонтом можно заняться в гараже.
  3. Если выхлоп выглядит ненормально, из выхлопной системы идет черный дым, это может происходить не из-за повышенного жора масла, а вследствие неверно выставленного зажигания.

В результате этого остатки автомасла и горючее не сгорают до конца, что приводит к образованию нагара. Стандартное решение – проверить и настроить систему зажигания.

Чтобы снизить расход масла, необходимо заливать только те присадки, которые подходят под конкретный тип двигателя.

насыщенных жиров | Американская кардиологическая ассоциация

Перейти к основному содержанию
  • Симптомы сердечного приступа и инсульта
  • Ресурсы по COVID-19
  • Волонтер
  • МАГАЗИН
  • ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС
  • Пожертвовать сейчас
  • Поиск

    Искать

Кокосовое масло: заключение диетолога о пользе кокосового масла для здоровья

Кокосовое масло — это пищевое масло, содержащееся в кокосовых орехах. В последние несколько лет он стал чрезвычайно популярным не только как ингредиент в кулинарии, но и как косметический продукт для волос и кожи. Некоторые утверждали, что употребление кокосового масла может увеличить шанс похудеть, но другие отвергают это как миф. Итак, насколько действительно полезно кокосовое масло, и должны ли мы включать его в свой рацион? Кокосовое масло богато насыщенными жирами, которые содержатся в молочных продуктах и ​​мясе.

Насыщенные жиры обычно считаются «плохими» жирами, в отличие от ненасыщенных жиров, которые считаются «хорошими» жирами.

Но, несмотря на это, некоторые люди утверждают, что употребление пищевого масла все еще может помочь вам похудеть. Какой в ​​этом смысл?

По словам Кайсы Эрнестама, диетолога Lifesum, это заявление было сделано потому, что насыщенные жиры, содержащиеся в кокосовом масле, отличаются от насыщенных жиров, содержащихся в молочных продуктах и ​​мясе.

«Кокосовое масло содержит высокий процент насыщенных жиров, больше, чем вы можете найти в сливочном масле», — сказал Эрнестам.

«Однако говорят, что насыщенные жиры в кокосовом масле не реагируют в организме так же, как жир в масле и мясе.

Это связано с тем, что кокосовое масло содержит форму молекулы жира, называемую триглицеридами со средней длиной цепи (MCT), которые имеют более короткие цепи жирных кислот, чем «нормальный» насыщенный жир.

Одно исследование, проведенное Медицинской школой Корнельского университета, согласно Эрнестаму, показало, что диета, богатая МСТ, увеличивает шанс похудеть по сравнению с диетой с высоким содержанием длинноцепочечных триглицеридов (ДЦТ).

Дальнейшие исследования также показали аналогичный результат: диета, содержащая масло MCT, увеличивала потерю веса по сравнению с диетой, содержащей оливковое масло.

Несмотря на это, Эрнестам отмечает, что Европейскому управлению по безопасности пищевых продуктов (EFSA) еще не удалось найти достаточно веских доказательств того, что жирные кислоты со средней длиной цепи, содержащиеся в кокосовом масле, действительно могут снижать массу тела.

Насыщенный жир обычно считается «плохим» жиром, поскольку он связан с повышенным уровнем холестерина в организме, что может привести к сердечным заболеваниям.

British Heart Foundation рекомендует ограничить количество насыщенных жиров в нашем рационе до 20 г в день для женщин и 30 г в день для мужчин.

Две столовые ложки кокосового масла содержат около 19 г насыщенных жиров, поэтому для достижения рекомендуемой дневной нормы не требуется много времени.

Итак, имея смешанные данные о плюсах и минусах насыщенных жиров, должны ли мы включать их в свой рацион или полностью избегать их?

На основании имеющихся исследований Эрнестам рекомендует умеренно есть кокосовое масло, если вам нравится его вкус.

«Но в повседневной жизни люди должны выбирать растительные масла, такие как рапсовое или оливковое масло, поскольку оливковое и рапсовое масло являются хорошими источниками ненасыщенных жиров, а

лучше для тела и здоровья.

«Если вы едите кокосовое масло, выбирайте кокосовое масло первого отжима вместо рафинированного, так как оно, как говорят, более богато антиоксидантными полифенолами.

«Кокосовое масло не имеет такого же уровня научных доказательств, подтверждающих заявления о пользе для здоровья, как, например, оливковое масло, поскольку оливковое масло было одобрено EFSA».

Пад Тай | РецептTin Eats

Это рецепт Pad Thai, который действительно складывается в отличные тайские рестораны , но полностью выполним для каждого домашнего повара, просто посетив свой повседневный продуктовый магазин.Благодаря скользкой лапше, фирменному сладко-пикантному вкусу, посыпке арахиса и привкусу лайма это блюдо является фаворитом тайской кухни не зря!

Пад Тай рецепт

Pad Thai — одно из самых любимых блюд из лапши в мире. Наряду с тайским зеленым карри и красным карри, это блюдо, которым измеряется каждый тайский ресторан. Фактически, я пытался найти «лучший» тайский ресторан в моем районе только на прошлой неделе, и меня очень позабавило то, что Pad Thai был основой положительной или отрицательной оценки почти для каждого отзыва!

Если раньше вы были разочарованы базовыми рецептами Пад Тай, не сомневайтесь — я обещаю, что вам подойдет этот рецепт!

Что такое пад Тай?

Pad Thai — это тайская жареная лапша с кисло-сладким соусом, посыпанная измельченным арахисом. Он готовится из тонкой плоской рисовой лапши и почти всегда состоит из ростков фасоли, чесночного чеснока, яичницы-болтуньи, твердого тофу и протеина, наиболее популярными из которых являются курица или креветки / креветки.

Пад Тайский аутентичный

Authentic Pad Thai на улицах Таиланда имеет отчетливого рыбного / креветочного «фанка» (который звучит совершенно не аппетитно, но на самом деле вызывает полное привыкание и является самой сутью настоящей тайской уличной еды). Если вам нравится подлинность, попробуйте эту версию с креветками / креветками , которую я поделила из тайского ресторана Spice I Am.

С другой стороны, быстрый поиск в Google — это все, что нужно, чтобы найти множество из базовых вестернизированных версий , которые обычно сделаны только из чего-то кислого (уксус, сок лайма), соевого соуса и сахара. По вкусу эти рецепты не будут похожи на Пад Тай, который вы ели в ресторане .

Этот рецепт, которым я делюсь сегодня, находится посередине между хардкорной аутентичной версией (которая даже я считаю граничащей с рыбой) и очень простыми западными рецептами, которые, как правило, не имеют должной глубины вкуса и, как правило, слишком сладкие.

Он действительно совпадает с вашей любимой тайской едой на вынос — за исключением менее жирной (рестораны, как правило, используют много масла) — но вам не нужно будет искать ингредиенты в темных углах азиатского магазина .

Из чего сделан соус Пад Тай?

Пад Тайский соус приготовлен из рыбного и устричного соуса, коричневого сахара и тамаринда.

Тамаринд — это ингредиент, который является сердцем и душой соуса Пад Тай , что придает соусу кислый вкус, которым славится Пад Тай.Это ингредиент, используемый в кулинарии Юго-Восточной Азии, например, малазийский говяжий ренданг.

Authentic Pad Thai изготавливается из мякоти тамаринда, которая поставляется в виде блока (размером с кусок мыла), который затем замачивают в горячей воде, а затем продавливают через сито, чтобы приготовить пюре из тамаринда.

Чтобы облегчить жизнь, я использую готовое пюре из тамаринда, которое продается в супермаркетах здесь, в Австралии, . 🙌🏻🙌🏻 Или, конечно, в азиатских магазинах (и это дешевле).

Не можете найти пюре из тамаринда?

Хотите верьте, хотите нет, но отличный заменитель — кетчуп.Внеся несколько изменений в рецепт, вы сможете добиться аналогичного, исключительно хорошего результата!

Сравнение Pad Thai, сделанного с дополнительным вариантом кетчупа, по сравнению с аутентичной версией.

Лапша

Pad Thai готовится из плоской сушеной рисовой лапши, которую можно найти в обычных супермаркетах.

Я рекомендую рисовую лапшу «Тайский стиль» от Chang , а не настоящую рисовую лапшу тайского бренда (рисовые палочки Erawan Rice Sticks — красная упаковка ниже), которые продаются в супермаркетах.

Чанги менее склонны к поломке и требуют всего 5 минут замачивания в горячей воде.

Рисовые палочки Erawan более склонны к поломке при жарке с перемешиванием.

Другие ингредиенты в Pad Thai

Вот еще два ингредиента, которые очень похожи на падтай: твердый тофу и чесночный лук.

В супермаркете также можно найти твердый тофу — выбирайте самый твердый простой тофу, который только сможете найти (прочтите этикетку, выжмите пакет, чтобы проверить).Даже не думайте пробовать это с мягким тофу — он просто полностью распадется!

Чесночный лук — старший брат обычного лука. На вкус они напоминают чесночный чеснок (я знаю, вы шокированы, верно? 😂) и имеют форму стеблей травы. Они также продаются в супермаркетах здесь, в Австралии (вместе с другими травами). Саб с дополнительным чесноком и зеленым луком, если вы не можете их найти.

Как сделать Pad Thai

После того, как вы собрали ингредиенты, процесс приготовления становится очень простым!

Как и в случае со всем жареным картофелем, убедитесь, что у вас есть все ингредиенты, готовые к загрузке в вок или сковороду, потому что, как только вы начнете готовить, все идет быстро!

Я не могу поверить, что я только что написал о пад Тай, не сделав паузы для передышки.

Я собираюсь остановиться здесь, пока у меня не закончится место для рецепта. 😂

Итак — познакомьтесь с вашим новым любимым рецептом Пад Тай. Тот, который вы будете делать снова и снова, в любую ночь недели, просто заглядывая в Woolies по дороге домой. УУУУ !!!!! — Наги xx


Посмотреть как сделать

Хотите большего? Подпишитесь на мою рассылку и следите за всеми последними обновлениями в Facebook, Pinterest и Instagram.

Пад Тай

Автор: Nagi

Подготовка: 20 минут

Готовка: 10 минут

Всего: 30 минут

Сеть

Тайский

Порции2 — 3 человека

Нажмите или наведите указатель мыши для масштабирования

Рецепт видео выше. Вот рецепт Пад Тай, действительно на вкус так же хороша, как еда на вынос в хороших тайских ресторанах, и вы найдете все, что вам нужно, в супермаркете.Посмотрите здесь, чтобы увидеть по-настоящему аутентичный рецепт Пад Тай, если это то, что вам нужно — но обратите внимание, что большинство людей находят его слишком «реальным» для своих палитр, потому что Пад Тай за пределами Таиланда возвращается к рыбному соусу / сушеным креветкам. «фанк». Я использую курицу здесь, но не стесняйтесь менять на любой белок, даже креветки / креветки.

Инструкции

  • Положите лапшу в большую миску, залейте большим количеством кипящей воды. Выдержите 5 минут, затем откиньте на дуршлаг и быстро смойте холодной водой.Не оставляйте их сидеть более 5-10 минут.

  • Смешайте соус в маленькой миске.

  • Нагрейте 2 столовые ложки масла в большой сковороде с антипригарным покрытием (или хорошо приправленной сковороде) на сильном огне. Добавить чеснок и лук, варить 30 секунд.

  • Добавьте курицу и готовьте в течение 1 1/2 минуты, пока она не станет полностью готовой.

  • Сдвинуть противень с одной стороны, налить яйцо с другой стороны. Перемешайте деревянной ложкой (добавьте немного масла, если сковорода слишком сухая), затем перемешайте с курицей.

  • Добавьте ростки фасоли, тофу, лапшу, затем соус.

  • Осторожно перемешивайте примерно 1,5 минуты, пока соус не впитается лапшой.

  • Добавьте чесночный лук и половину арахиса. Быстро перемешайте, затем снимите с огня.

  • Подавайте сразу же, посыпав оставшимся арахисом и дольками лайма сбоку, с небольшим количеством чили и горсткой ростков фасоли сбоку, если хотите (это тайский способ!).Перед едой выдавите сок лайма по вкусу.

Примечания к рецепту:

1. Я пробовал каждую рисовую палочку, продаваемую в супермаркетах Австралии. Чанг лучший — он меньше ломается, когда его бросают в кастрюлю. Смотрите фото в посте. Если вы не можете найти Chang’s, используйте другую, толщиной 2–3 мм / 0,1 дюйма. Избегайте более широкой рисовой лапши, она более склонна к поломке. Если вы используете рисовую лапшу марки Erawan (см. Фото в сообщении), замочите в водопроводной воде комнатной температуры на 40-45 минут, пока лапша не станет шелковистой, но все же твердой на ощупь.НЕ СЛЕДУЙТЕ указаниям на упаковке для кипячения — они распадаются в кастрюле! 125 г не похоже на большую лапшу, но они расширяются при замачивании. 2. Тамаринд — это сердце и душа Pad Thai. Настоящая версия начинается с мякоти тамаринда, которую нужно вымачивать и процедить. Пюре продается в банках в супермаркетах (азиатский отдел), гораздо проще! Это мягкая паста, которую можно зачерпывать (см. Видео). Его можно обозначить как пюре из тамаринда, концентрат или пасту. В Австралии он продается в Woolies, Coles, Harris Farms (азиатский отдел), а также в азиатских магазинах.На Amazon US есть несколько разных — вот самый дешевый. Используйте остатки для приготовления говяжьего ренданга! ЗАМЕНА КЕТЧУПА , если вы не можете найти тамаринд. Используйте его для соуса Pad Thai вместо ингредиентов, перечисленных выше: 1 столовая ложка кетчупа, 2 столовые ложки коричневого сахара, 2 столовые ложки рыбного соуса, 2 чайные ложки устричного соуса, 1 чайная ложка темного соевого соуса *, 2 столовые ложки рисового уксуса (или 1 столовая ложка белого уксуса). См. Объяснение в посте, и циники, не судите, пока не попробуете это! Это замечательно и очень близко к базовому рецепту Pad Thai !: * Это в основном для цвета, поэтому его можно заменить легким или обычным соевым соусом, при этом вкус останется прежним.3. Может быть заменен легким соевым соусом, хотя вы немного потеряете аромат, который придает ему рыбный соус. 4. Не в подлинном Пад Тай, но необходимо для повседневной версии. 5. Зубчатый лук с чесноком похож на стебли травы, а по вкусу напоминает чесночный лук. Если вы не можете их найти, это не убийца. Лучше всего заменить нарезанным луком-шалотом (зеленый лук / зеленый лук) / .. 6. Общее примечание: здесь я использую сковороду, мне так проще. Но если у вас есть хорошо приправленный вок, сделайте его, если хотите! 7.Питание на порцию, из расчета 2 порции. Вес не учитывает воду, впитываемую лапшой. Я думаю, это ближе к 350 г на порцию. Это щедрая порция!

Информация о питании:

Калорий: 650 ккал. (33%)

Ключевые слова: Пад Тай, Что такое Пад Тай?

Вы приготовили этот рецепт? Мне нравится слышать, как вы применили мои рецепты! Отметьте меня в Instagram на @RecipeTinEats.

Первоначально опубликовано в мае 2018 г.Обновлено январь 2019 года с новым видео, новыми шаговыми фото. Без изменений рецепт.

Еще любимые блюда тайской кухни

Хорошего тайского языка в моем районе катастрофически не хватает, поэтому очень важно иметь рецепты всех моих любимых тайских блюд!

.