24Апр

Категория б1 что это значит: купить, продать и обменять машину

Содержание

Категории и классы защиты охраняемых объектов

Категории защиты охраняемых объектов

В соответствии с ГОСТ Р 78.36.032-2013 «Инженерно-техническая укрепленность и оснащение техническими средствами охраны объектов, квартир и МХИГ, принимаемых под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны» охраняемые объекты делятся на следующие категории:

 

— Объекты категорий A1, А2 и АЗ (А1 категория — наивысшая) — это объекты Государственной Власти, критически важные объекты, особо важные объекты, потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения, государственные, а также коммерческие объекты, преступные посягательства на которые могут привести к особо крупному экономическому ущербу государству или собственнику имущества и иметь широкий международный и общественный резонанс.

— Объекты категорий Б1 и Б2 — это объекты организаций различных форм собственности, преступные посягательства на которые могут привести к крупному и значительному материальному ущербу предприятию или собственнику.

Объекты, не вошедшие в перечни, классифицируются по ближайшему аналогу с учетом возможного риска и ущерба вследствие преступного посягательства на них.

Объекты категории А1 (наивысшая):

Специальные помещения, расположенные на территории (в зданиях, сооружениях) объектов критически важных, особо важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации, объектов подлежащих обязательной охране полицией, определенных перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации:

— Хранилища и кладовые (сейфовые комнаты) денежных и валютных средств, ценных бумаг

— Хранилища (сейфовые комнаты), ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней

— Помещения с оборотом сведений, составляющих государственную тайну

— Хранилища (склады) огнестрельного оружия, взрывчатых веществ, сильнодействующих, ядовитых, бактериологических, токсичных веществ

— Хранилища наркотических и психотропных веществ и препаратов

— Хранилища федеральных государственных музеев, государственных архивов и федеральных библиотек

Объекты категории А2:

Государственные и коммерческие объекты с оборотом денежных средств, драгметаллов, драгоценных камней, ювелирных изделий и иных материальных и культурных ценностей, преступные посягательства на которые могут привести к особо крупному экономическому ущербу государству или собственнику имущества (не вошедшие в категорию А1):

— Обособленные помещения (здания) критически важных объектов, особо важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации, объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации

— Объекты кредитно-финансовой системы (банки, операционные кассы, дополнительные офисы, кассы самообслуживания, банкоматы)

— Помещения для хранения наличных денежных средств (хранилища, кассы) коммерческих банков, предприятий, организаций и учреждений

— Объекты (комнаты) хранения оружия и боеприпасов, наркотических, сильнодействующих и психотропных веществ и препаратов, драгоценных металлов, камней и изделий из них

— Ювелирные магазины, базы, склады, и другие объекты, использующие в своей деятельности ювелирные изделия, драгоценные металлы и камни

— Объекты (помещения) с обработкой сведений, составляющих персональные данные граждан

— Объекты с хранением и экспонированием предметов старины, искусства и культуры

— Помещения с хранением документов строгой отчетности или спецпродукции

— Объекты отправления религиозного культа, представляющие историческую ценность

Объекты категории А3:

Критически важные и потенциально опасные объекты, объекты, подлежащие обязательной охране полицией, в соответствии с соответствующими перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, особо важные объекты, объекты жизнеобеспечения, а также объекты с массовым пребыванием граждан, на которых охрана общественного порядка и материальных ценностей обеспечивается постами физической охраны и выводом тревожной сигнализации на ПЦО подразделений вневедомственной охраны:

— Контрольно-пропускные пункты охраны (службы безопасности) объекта

— Служебные помещения и посты охраны (службы безопасности) объекта

— Иные служебные помещения внутри объекта

— Объекты образования, здравоохранения, культуры и спорта

Объекты категории Б1:

Объекты организаций различных форм собственности с сосредоточением материальных ценностей, преступные посягательства на которые могут привести к крупному или значительному ущербу собственнику имущества:

— Объекты с хранением, размещением и реализацией товаров, предметов повседневного спроса, продуктов питания, табачной и алкогольной продукции

— Объекты организаций различных форм собственности (в том числе расположенные в жилых домах и в квартирах, выведенных из жилого фонда)

— Объекты мелкооптовой и розничной торговли

— Иные объекты потребительского рынка

— Объекты ЖКХ (ТСЖ, управляющие компании)

Объекты категории Б2:

Государственные или коммерческие объекты, собственниками которых принято решение об установке системы тревожной сигнализации:

— Служебные помещения охраны ГСК, автостоянок, помещения консьержей в подъездах жилых домов

— Объекты капитального строительства (строительные площадки)

— Объекты, подходящие по своему функциональному назначению и наличию материальных ценностей под категории Б1, администрация которых направила заявку на оборудование объекта только системой тревожной сигнализации

Инженерно-техническая укрепленность: классы защиты

Строительные конструкции 1 класса защиты (минимально необходимая степень защиты объекта от проникновения):

— Гипсолитовые, гипсобетонные толщиной не менее 75 мм;

— Щитовые деревянные конструкции толщиной не менее 75 мм;

— Конструкции из бревен или бруса толщиной 100 мм;

— Каркасные перегородки толщиной не менее 20 мм с обшивкой металлическими, в том числе профилированными листами толщиной не менее 0,55 мм;

— Кирпичные перегородки толщиной 138 мм;

— Перегородки из легких теплоизоляционных бетонов толщиной не менее 300 мм;

— Внутренние стеновые панели толщиной 100 мм;

— Пустотные железобетонные конструкции толщиной 160 мм;

— Перегородки из стеклопрофилита и стеклоблоков.

Строительные конструкции 2 класса защиты (средняя степень защиты от проникновения):

— Конструкции из бревен или бруса толщиной не менее 200 мм;

— Кирпичные стены толщиной 250 мм;

— Пустотные железобетонные плиты толщиной 220 мм, 260 мм, 300 мм из легких бетонов и толщиной 160 мм из тяжелых бетонов;

— Сплошные железобетонные перекрытия толщиной 120 мм и 160 мм из легких бетонов;

— Стеновые наружные панели по ГОСТ 11024-84, внутренние панели, блоки стеновые из легких бетонов толщиной от 100 до 300 мм;

— Стены из монолитного железобетона, изготовленные из тяжелых бетонов, толщиной до 100 мм;

— Строительные конструкции 1 класса защиты, усиленные стальной сеткой с толщиной прута 8 мм и с ячейкой не более 100100 мм;

Строительные конструкции 3 класса защиты (высокая степень защиты объекта от проникновения):

— Кирпичные стены толщиной более 380 мм;

— Пустотные железобетонные плиты толщиной 220 мм, 260 мм, 300 мм из тяжелых бетонов;

— Сплошные железобетонные перекрытия толщиной 120 мм и 160 мм из тяжелых бетонов;

— Стеновые наружные панели, внутренние панели, блоки стеновые из легких бетонов толщиной более 300 мм;

— Стеновые панели наружные, панели внутренние, блоки стеновые и стены из монолитного железобетона из тяжелых бетонов толщиной от 100 до 300 мм;

— Строительные конструкции 1 класса защиты, усиленные стальной сваренной в соединениях решеткой из прута диаметром не менее 10 мм с ячейкой не более 150×150 мм;

— Строительные конструкции 2 класса защиты, усиленные стальной сеткой с диаметром прута 8 мм и ячейкой не более 100×100 мм.

Строительные конструкции 4 класса защиты (специальная степень защиты объектов от проникновения):

— Конструкции, соответствующие 5-му и выше классу устойчивости к взлому по ГОСТ Р 50862—05.

Уровни знания языка по Европейской системе

(А1) – начальный
(А2) – ниже среднего
(В1) – средний
(В2) – выше среднего
(C1) – продвинутый
(C2) –  профессиональный уровень владения

Существуют две основные признанные шкалы уровней владения английским языком: Международная и Европейская. В предлагаемой таблице дано описание каждого из уровней и представлено соответствие уровней по Международной и Европейской классификации.

Европейская шкала уровней

Международная шкала Уровней

Знания и навыки на этом уровне

А1 
Уровень выживания 
 

Начальный (Beginner, 
Elementary)

Вы понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения: Вы можете объясниться в отеле, кафе, магазине, на улице, используя знакомые выражения и простые фразы для бытового общения. Умеете читать и переводить несложные тексты, можете писать простые письма (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры. Вы понимаете медленную четкую речь, при условии, что тематика Вам знакома и близка.

А2 
Предпороговый уровень 

 

Ниже среднего

(Pre-Intermediate)

Вы можете рассказывать о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, кухни, хобби, время года…). Понимаете, тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках, знаете, как писать личные и деловые письма. Читать и пересказывать не очень сложные тексты.

В1 
Пороговый уровень 
 

Средний

(Intermediate)

Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказывать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на иностранном языке.

В2 
Пороговый продвинутый уровень 
 

Выше среднего

(Upper-Intermediate)

Вы владеете разговорным языком в различных ситуациях (от бытовых до профессиональных), можете без подготовки общаться с носителем языка. Вы можете почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов, объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Вы читаете неадаптированную литературу на иностранном языке, умеете пересказывать содержание сложных текстов.

С1 
Уровень профессионального владения 
 

Продвинутый (Advanced)

Вы понимаете разнообразные сложные развернутые тексты и можете выявить содержащиеся в них имплицитные значения, умеете без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Ваша речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы умеете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.

С2 
Уровень владения в совершенстве 
 

Профессиональный

(Proficiency)

Вы свободно понимаете любую устную или письменную информацию, можете обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Вы умеете бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.

Подробнее о Европейской шкале можно ознакомиться на сайте Совета Европы по адресу (на английском языке): http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp

(А1) – начальный

     Согласно общепринятой методике обучения иностранным языкам на каждом уровне развивается 4 вида речевой деятельности: Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо. Главным среди них является говорение, и именно цели говорить бегло и правильно подчинено все остальное обучение. Уровень A1 — это азы иностранного языка. Здесь знакомят с алфавитом и особенностями произношения звуков, не имеющих аналогов в нашем родном языке. Учат понимать иностранную речь и говорить в рамках изученной лексики на определенные темы.

(А2) – ниже среднего

      Уровень A2 является своего рода «ключевым моментом» в жизни изучающего иностранный язык. Именно на этом уровне закладывается вся основная грамматика, необходимая для поддержания разговора на определенную тему, выражения своего мнения или требования в знакомом контексте. О выражении «понимаю, но сказать не могу» можно забыть. Конечно же, важно, насколько добросовестно вы работали на протяжении данного уровня изучения языка, а также какими знаниями обладали на старте.

(В1) – средний

      B1 — это так называемый «средний» уровень владения языком, но на самом деле это уже вполне приличный уровень, позволяющий достаточно свободно разговаривать на иностранном языке, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на иностранном языке в обычном темпе.  Обучающиеся понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм, знают, как выразить собственное мнение, обосновать свои взгляды, пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать литературу на иностранном языке. Этот уровень владения языком позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом.

(В2) – выше среднего

    B2 – это не просто средний уровень владения иностранным языком, это уже серьезный уровень знаний, достаточный для осуществления иноязычной коммуникации почти во всех сферах общения. Знаний на уровне B2 хватает, чтобы жить и общаться в стране, где изучаемый язык считается основным. Знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и расширяются более сложными случаями использования грамматических структур. На этом этапе обучения в каждом из основных видов деятельности (Говорение, Чтение, Аудирование, Письмо) более детально.

(C1) – продвинутый

     Это серьезный уровень знания иностранного языка, ведь именно уровнем С1 должны владеть выпускники филологических факультетов высших учебных заведений нашей страны. То есть по большей части люди, которые обучают иностранному  языку как иностранному, владеют им на продвинутом уровне. На этом уровне человек уже спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и относительно свободно может устно выражать свое мнение на любые темы, включая узконаправленные. При этом у него не возникает трудностей с использованием сложных грамматических конструкций и с большим количеством синонимов, которые употребляются для подкрепления своей точки зрения примерами и так далее. На этом уровне обучения будут развиваться умения говорить обо всем, даже если не сильно владеете темой беседы, главное — это не то, что вы говорите, а то, как вы говорите.

(C2) –  профессиональный уровень владения

     Это наивысший уровень владения иностранным языком Нового грамматического материала  на этой ступени обучения обучающиеся не встретят, так как вся грамматика была пройдена на предыдущих ступенях. Грамматика повторяется и закрепляется на основе тематических статей с большим содержанием специфической лексики. Что касается словарного запаса, то он будет пополняется за счет специфической лексики, жаргонизмов, терминов. Также большое внимание уделяется  фразеологическим оборотам или идиомам. За счет большого количества фразеологизмов речь становится более «живой», стилистически окрашенной и звучит непринужденно и уверенно.

Что такое лицензия B1 в авиации?

Работа в авиационной отрасли может быть тяжелой работой, требующей высококвалифицированного персонала, начиная от пилота и заканчивая наземными работниками. Вся безопасность пассажиров закреплена за одним самолетом, поэтому его техническое обслуживание и обслуживание осуществляются в деталях, проверяются даже мельчайшие детали самолета.

Так же, как пилоты имеют специальную лицензию на управление самолетом; всем инженерам, связанным с ремонтопригодностью, выдается сертификат в виде лицензии B1. Эта лицензия дает им право утверждать, готов ли самолет к полету или нет. Лицензия B1 связана с линейным и базовым обслуживанием — все инженеры и техники работают вместе, чтобы завершить проект с надлежащей документацией и сигнализировать о том, что можно летать. Все работы проводятся для обеспечения безопасности пассажиров.

 

Система лицензирования по Части 66  

В авиационной отрасли существует три категории лицензий по Части 66. Часть 66 — это законодательная база в Европе, которая сертифицирует лицензии авиационным инженерам в странах-членах EASA, включая Великобританию. Категория A позволяет владельцу лицензии обнаруживать базовые исправления, помимо выполнения ограниченных задач по техническому обслуживанию и проверке. Категория B позволяет владельцу получить стандартную лицензию и делится на две подкатегории: B1 и B2. Лицензия B1 — это сертификат, относящийся к механике, а лицензия B2 — к авионике. Категория C позволяет владельцу лицензии выдать свидетельство о выпуске в эксплуатацию.

Лица, которым разрешено иметь лицензии категории B1, являются авиационными инженерами. Для получения лицензии всем владельцам необходима соответствующая квалификация и соответствующий опыт. Обладателям лицензии B1 разрешается сертифицировать все работы по техническому обслуживанию воздушного судна, связанные с его конструкцией, электрическими и механическими системами и т. д. 

Поскольку деятельность по техническому обслуживанию находится под постоянным все одобрено. Когда самолет готов к полету, авиаинженер выдает свидетельство о допуске к эксплуатации. Сертификат также выдается, когда испытания, проведенные на самолете, подтверждают, что он находится в рабочем состоянии.

Обладатели лицензии B1 должны выполнять сложные задачи по техническому обслуживанию. Кроме того, они также проверяют и обслуживают самолеты, которые были сняты с эксплуатации или требуют переоборудования или капитального ремонта.

 

Подкатегории лицензии B1

Лицензия B1 далее подразделяется на четыре категории. Подклассификация включает в себя;

  1. B1.1 для самолетов с газотурбинными двигателями. Эти самолеты могут быть реактивными или пропеллерными.

  2. B1.2 для самолетов с поршневыми двигателями. Они используют технологию, аналогичную автомобилям, и управляют пропеллером.

  3. B1.3 для вертолета с газотурбинным двигателем. Они имеют один или несколько газотурбинных двигателей.

  4. B1.4 для вертолета с поршневым двигателем.

 

Роль инженеров с лицензией B1 

Авиационный инженер категории B1 – это механик-специалист, которого нанимают не только для проведения технического обслуживания самолета, но и для планирования и организации этих проверок. Они всегда соответствуют графику технического обслуживания авиакомпании, а также выявляют проблемы.

Авиационный инженер с лицензией B1 получает лицензию Управления гражданской авиации (CAA) Великобритании. CAA также утверждает учебные организации. Как только вы станете обладателем лицензии B1, вам будет разрешено обслуживать авиационные двигатели. Вы также должны ездить на разные станции и обратно, чтобы подтвердить выпуск самолета. Иногда авиаинженеру приходится лететь вместе с самолетом, если в месте назначения нет инженера с лицензией B1; однако авиакомпании с высокой репутацией имеют лицензированных инженеров по техническому обслуживанию, размещенных повсюду. Работа имеет сменную работу, но вы должны быть доступны в момент прибытия самолета и оставаться там до его вылета.

Поскольку работа авиаинженера — это техническая работа, она сопряжена с большими обязанностями. Вот что делает авиационный инженер;

  • Выполнение проектов и задач, связанных с техническим обслуживанием воздушных судов

  • Лицензия на осуществление проверки повседневных процессов

  • Обеспечение высокого качества работ, связанных с самолетом, его составными частями и документацией

  • Обеспечить содержание оборудования, помещений и объектов в соответствии с установленным стандартом

  • Анализ и интерпретация любой технической информации, касающейся самолета

  • См. технические руководства и схемы

  • Убедиться, что экипаж авиакомпании проинструктирован, чтобы неисправности самолета были точно зарегистрированы и определены

Авиаинженер с лицензией B1 должен иметь многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и проверке самолетов. Есть несколько программ обучения, прежде чем получить право на эту роль. Те, у кого есть базовые знания и опыт, нанимаются в качестве стажеров по техническому обслуживанию или учеников по обслуживанию самолетов. Со временем уровень старшинства повышается, повышая вашу должность до менеджера по качеству или даже руководителя программы. Поэтому работа имеет большие шансы на карьерный рост.

 

Часто задаваемые вопросы

Что означает B1 в авиации?

Инженеры с лицензией B1 в основном являются специалистами по авиационной механике в своей профессии. Обычно их нанимают для организации, планирования и проведения технического обслуживания самолетов. Лицензия B1 выдается инженерам после многолетнего опыта в обслуживании инспекции и обслуживания самолетов.

В чем разница между лицензиями B1 и B2?

Лицензия категории B является удостоверяющим юридическим документом, выдаваемым в области авиации. Имеет две дисциплины – B1 и B2. Лицензия B1 выдается механикам, занимающимся планерами и двигателями. С другой стороны, авионика B2 ориентирована на электронное оборудование и приборы. Владельцам лицензии B выдается сертификат на техническое обслуживание и ремонт.

Что такое лицензия B2?

Владельцы лицензии B2 сосредотачиваются на управлении ремонтом и проверками обслуживания, которые касаются оборудования и электрической системы в самолете. Инженеры по лицензии B2 также анализируют и интерпретируют любую техническую информацию, которая помогает пилоту.

Какая квалификация мне нужна, чтобы стать авиаинженером?

Чтобы стать аэрокосмическим инженером, вам необходимо иметь базовую степень. Кроме того, вы можете получить национальный диплом или получить степень в смежных областях, включая электротехнику, машиностроение, прикладную физику или разработку программного обеспечения.

Нужна ли лицензия авиаинженерам?

Для обеспечения стандартов безопасности и их поддержания лицам, работающим в авиационной отрасли, необходима лицензия на выполнение своих услуг. Проще говоря, поскольку пилотам нужна лицензия для управления самолетом, инженеров также обучают обеспечивать безопасность и обслуживание самолета, прежде чем дать им сигнал о допущении к полету. Помимо лицензии, им также нужна некоторая подготовка и опыт, чтобы стать авиаинженером.

 

Какие типы транспортных средств имеют водительские права B1 и B2, которым разрешено работать во Вьетнаме

В настоящее время многие люди планируют получить водительские права B1 и B2. Это два типа общих водительских прав автомобиля. Но многие люди, которые планируют получить водительские права B1, B2, и даже те, у кого они уже есть, до сих пор задаются вопросом, какими типами транспортных средств им разрешено управлять во Вьетнаме?

Какие автомобили эксплуатируются во Вьетнаме с водительскими правами B1 и B2? (Иллюстрация)


1. Владельцы водительских прав B1 могут управлять транспортными средствами во Вьетнаме?

В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 16 Циркуляра 12/2017/TT-BGTVT Вьетнама о классификации водительских удостоверений существует 2 типа водительских удостоверений категории B1:

— водительские права категории B1, выдаваемые лицам, не попрактиковаться в качестве водителя для управления следующими типами автомобилей во Вьетнаме:

+ 9-местные автомобили, включая сиденье водителя;

+ Грузовые автомобили, в том числе специальные, конструктивной грузоподъемностью менее 3 500 кг;

+ Тягачи с прицепом конструктивной грузоподъемностью менее 3500 кг.

— Номер класса B1 автоматически предоставляется неквалифицированным водителям для управления следующими транспортными средствами во Вьетнаме:

+ Автоматическая коробка передач 9-местные автомобили, включая сиденье водителя;

+ Грузовые автомобили, в том числе специальные (автоматическая трансмиссия) с конструктивной грузоподъемностью менее 3 500 кг;

+ Автомобили для инвалидов.

2. Владельцы водительских прав категории B2 могут управлять транспортными средствами во Вьетнаме?

В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Циркуляра 12/2017/TT-BGTVT о классификации водительских удостоверений, водительское удостоверение категории В2 выдается лицам, практикующим вождение, для управления следующими типами автомобилей:

+ Специальные автомобили с расчетной грузоподъемностью менее 3500 кг;

+ Автомобили, предназначенные для класса В1.


3. Порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения B1 и B2 во Вьетнаме

В соответствии со статьей 26 Циркуляра 12/2017/TT-BGTVT Вьетнама порядок инспекционной организации предусмотрен в 03 приказах следующим образом:

— Заседание Экзаменационной комиссии и открытие экзаменационного периода

+ Перед проведением проверки Председатель Ревизионного совета проводит заседание Совета, Ревизионной группы, Группы контроля (при наличии) и ставит задачи каждого члена в период проверки.

+ Открытие инспекции во Вьетнаме, объявление решения об организации инспекции, распространение соответствующего содержания инспекции среди участников.

— Тест по содержанию и процессу тестирования.

— По окончании испытательного срока для проведения испытания водителей категорий А3, А4, В1, В2, С, D, Е и F: Председатель Ревизионной комиссии проводит заседание Коллегии, Группа тестирования, Группа контроля (при наличии), Руководитель Группы тестирования докладывает о результатах тестирования и соглашается подписать протокол о результатах тестирования.

Председатель экзаменационной комиссии подписывает и скрепляет печатью протокол о результатах экзамена по вождению успешно сдавшего экзамен по форме, указанной в Приложении 15а к Циркуляру 12/2017/TT-BGTVT.

В соответствии со статьей 27 Циркуляра 12/2017/TT-BGTVT (с изменениями, внесенными Циркуляром 38/2019/TT-BGTVT) о признании результатов тестирования во Вьетнаме.

— С учетом признания результатов испытаний для испытуемых водителей категории В1 автомат, категорий В1, В2, С, D, Е и F:

+ Кандидаты, выполнившие содержание теоретического теста, испытавшие вождение автомобиля с помощью программного обеспечения для моделирования дорожных ситуаций, попрактиковавшиеся в вождении на фотографиях и в дороге, будут признаны успешными кандидатами.

+ Кандидаты, не признанные успешными кандидатами, могут зарегистрироваться для повторного экзамена после следующего теста в том же агентстве по управлению тестированием, которое выдает водительские права во Вьетнаме.

+ Кандидаты, не прошедшие теоретический тест, не должны тестировать содержание экзамена по вождению с использованием программного обеспечения для моделирования дорожных ситуаций; не проверить содержание экзамена по вождению с использованием программного обеспечения для моделирования дорожных ситуаций не должны проверять практику вождения на картинке; не в состоянии проверить содержание практики вождения на картинке не должны проверять содержание экзамена по вождению на дороге во Вьетнаме.

+ Кандидаты, которые соответствуют содержанию теоретических и программных тестов для моделирования дорожных ситуаций и практики вождения в картинках, имеют право зарезервировать результаты содержания теста в течение 01 года с даты содержания теста, достигнутого на последнем тесте; если они хотят присутствовать, они должны соответствовать условиям по возрасту и справке о состоянии здоровья, выданной компетентным медицинским учреждением, и по-прежнему иметь установленную потребительскую ценность и должны быть указаны в протоколе подтверждения отсутствия или непрохождения предыдущей испытательной комиссии или тестовая группа.