25Июн

Категория а это: Водительское удостоверение категории А и А1 для мотоцикла

Содержание

Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?

Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.

Какие возможности предоставляют права категории А?

Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.

  • В категорию А входит тяжелый мототранспорт. Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
  • Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
  • Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.

Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.

В чем отличия категорий А и А1?

Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:

  • легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
  • ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.

Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.

что это, обучение, сдача, в чем разница

 Трудно представить жизнь современного делового человека без личного автомобиля. Все больше и больше людей из года в год переходят из статуса пассажир или пешеход в новый статус автомобилиста. Для того, что иметь право управлять ТС нужно пройти обучение в автошколе, которое состоит из теоретической и практической частей и сдать успешно квалификационный экзамен.
В 2013 году произошли изменения в области получения водительских удостоверений. Категорий в правах стало больше, да и сам документ приобрел новый вид. Появились новые метки, которые выдадут тех, кто носит линзы или очки, имеют проблемы со здоровьем и допускаются за руль только при наличии действующей медицинской справки.

Все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Также есть отметки о том, на какой КПП может ездить автомобилист. Если обучение и сдача вождения проходила на автоматике, то в документе будет соответствующая отметка об этом, и чтобы пересесть на механику, придется дополнительно сдавать практику. Но если в автошколе ваш автомобиль был с

механической КПП, то, если возникнет желание сесть на АКПП, пересдачи не потребуется. Строже отнеслись к любителям погонять на скутере, мопеде: теперь, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, придется сдавать ПДД и экзамен по вождению. Возрастной ценз никто не отменял, все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Содержание статьи

Права категории А

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле


 
Это мотоциклы с объемом 125 куб.см. и выше и четырехколесные ТС массой не более 400 кг. Как правило, отважится на управлением мотоциклами может далеко не каждый, т.к. двухколесный друг хоть и лучше в условиях пробок, легкостью парковки, меньшими затратами на эксплуатацию и бензин, тем не менее езда на нем может закончится печальными последствиями. Совет мотоциклистам: будьте аккуратны и взаимно вежливы на дорогах, и тогда удача будет на вашей стороне.

Обучение на категорию А

При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Курсы вождения займут не так много времени, примерно 2 месяца. За это время инструкторы будут преподавать правила дорожного движения и основные моменты управления мотоциклом. После пройденного курса сдается экзамен по вождению и теория по ПДД в виде теста с вариантами ответов. При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Водительские права категории А1: Что это и на чем можно ездить

Данная категория предоставляет возможность управлять “легкими” мотоциклами, к ним относятся те ТС, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см. По статистике, подростки и молодые люди любят погонять на этом виде транспорта. Открыть эту категорию несложно: заучите ПДД, освойте навыки вождения с инструктором, получите необходимые справки из больницы и смело сдавайте экзамен! Внимательно отнеситесь к выбору автошколы и проверяйте наличие лицензии на сдачу той или иной категории.

Сдача на категорию А1

Сдача экзамена по вождению на квадроцикле

Категория А1 предоставляет возможность управлять «легкими» мотоциклами, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см.

Если у водителя уже открыта другая категория (допустим В) и есть действительное медицинское заключение на допуск управлением мотоциклом, то в случае замены прав при потере или истечении 10 летнего срока давности, категорию А1 можно включить автоматически в удостоверение. В других случаях нужно проходить обучение в автошколе, и сдавать тест и вождение.
Стоимость такого курса зависит от многих факторов:

  • регион проживания;
  • наличие открытых категорий;
  • количество уроков по управлению;
  • количество уроков по правилам дорожного движения.

Категория А и А1 в чем разница

Принципиальная разница заключается в виде транспорта, которым вы управляете. Категория А это полноценные мототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 125 куб.см., имеющим скорость 50 км/ч и выше. Подкатегория А1 допускает к вождению мотоциклы облегченного типа, мощность которых в диапазоне 50-125 куб.см. и до 11 кВт. А1 может получить по закону и 16- летний юноша (девушка). Если уже есть категория А, то сдавать на А1 не нужно. Но обратно это правило не работает. Поэтому, если ваш автотранспорт не соответствует техническим характеристикам определенной категории и вас остановил автоинспектор ГИБДД, то доказать свою правоту вы не сможете.

 

Категории водительских прав: расшифровка 2019 года

Водительское удостоверение категории А

Итак, категория А – это разрешение управлять любыми мотоциклами, включая оснащенными боковым прицепом (коляской). Согласно Правилам дорожного движения, категория А также разрешает управлять трех- и четырехколесными транспортными средствами снаряженной массой не более 400 кг.

Подкатегория А1 – условно «младшая», допускающая езду на мотоциклах с объемом двигателя не более 125 куб. см и мощностью, не превышающей 11 кВт. Кстати, подкатегорию А1 разрешается открывать в 16 лет и, разумеется, те, у кого в водительском удостоверении открыта категория «А», могут управлять техникой подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории B

Самая распространенная категория B. Согласно определению ПДД это «автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории В, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов». То есть, сюда относятся легковушки, легкие грузовики и микроавтобусы, а также мотоколяски и автомобили с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг. Главное, чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала массу машины без нагрузки, а их суммарная масса не выходила за пределы 3,5 тонн.

Водительское удостоверение категории BE

Если есть необходимость таскать за собой тяжелый прицеп массой более 750 кг и превышающей массу автомобиля без нагрузки, то потребуется категория BE. Также она позволяет управлять автомобилями категории В с прицепами, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Подкатегория B1 открывает доступ к трициклам и квадрициклам.

Водительское удостоверение категории М

Раз уж зашла речь о «квадриках», то следует упомянуть и эту категорию для мопедов и легких квадрициклов. Она же по умолчанию является открытой для тех, у кого открыта любая категория.

Водительское удостоверение категории С

Это – та самая «грузовая» категория, дающая право на управление серьезными транспортными средствами: средними (разрешенной максимальной массой от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Важный момент — категория C не разрешает ездить на небольших (меньше 3500 кг) грузовиках и легковушках.

Водительское удостоверение категории СE

Категория CE нужна для езды с тяжелым (более 750 кг) прицепом или полуприцепом.

Подкатегория С1 – это средние грузовики, разрешенной максимальной массой от 3 500 до 7 500 кг. Она же допускает езду с легким прицепом массой до 750 кг. Соответственно, при открытой категории С можно управлять машинами подкатегории С1.
Наконец есть подкатегория С1Е, введенная для транспортных средств С1 с тяжелыми прицепами массой более 750 кг, но суммарной разрешенной максимальной массой грузовика и прицепа не более 12 тонн. Управлять транспортными средствами подкатегории C1E можно с открытой категорией СЕ.

Водительское удостоверение категории D

Разрешает управлять автобусами самых разных размеров и без привязки к разрешенной максимальной массе, а также автобусами с прицепом, разрешенной максимальной массой не более 750 кг. Впрочем, есть и исключения – категория D не позволяет ездить на сочлененных автобусах, известных как автобусы с «гармошкой».

Водительское удостоверение категории DE

Это автомобили категории D с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы.

Есть и две подкатегории – D1 и D1E. Первая введена для автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя, а также для машин с прицепом, разрешенной максимальной массой до 750 кг. Вторая же — автомобили подкатегории D1 с прицепом, не предназначенные для перевозки пассажиров, разрешенной максимальной массой свыше 750 кг, но не более массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

Водительское удостоверение категории Tm и Tb

Специфичные категории для трамваев Tm и троллейбусов Tb.

Категории и подкатегории прав в водительских удостоверениях

Перед тем, как проходить обучение вождению в автошколе, будущий автомобилист решает, какая категория прав ему нужна. Еще недавно было всего пять категорий, но недавно ввели дополнительные, так что на данный момент всего их 12 штук, которые дают право на управление разными видами транспорта.

Действующие категории ВУ

Основных категорий, как уже было сказано выше, пять. Сегодня инструкторы по вождению обучают именно на них.

Категория А

К «A» относятся различные мотоциклы, мотороллеры, а также все другие, так называемые, мототранспортные средства.

Категория B

Следующая и самая распространенная категория — это «В». Сюда относятся автомобили с допустимой массой максимум 3,5 тонны. Сидячих мест в авто (кроме водительского сиденья) не должно превышать восьми.

 Категория C

«C» — это автомобили, чья масса превышает 3,5 тонн, но за исключением транспорта, который относится уже к категории «D».

Категория D

К «D» относятся автомобили для перевозки пассажиров, то есть число мест в них больше восьми.

Категория E

Категории Е (это BE, далее идет CE, а также DE) — это авто с прицепом, чья масса более 750 кг.

Новые подкатегории водительских прав

Как известно, недавно в сфере образования для водителей произошли некоторые изменения, и в законодательство были внесены поправки.  

Какие же подкатегории появились? Это в основном категории с цифрой 1.

Подкатегория А1

Так, подкатегория «А1» подразумевает управление мотоциклом, рабочий объем мотора которого составляет 125 см3, максимум. А вот максимальная мощность мотоцикла, попадающего под «А1» не должна превышать 11 кВ.

Если у вас уже есть категория «А», то учиться дополнительно на «А1» не нужно, то есть вы можете управлять мотоциклами с вышеуказанными параметрами.

Подкатегория В1

К данной категории специалисты решили отнести квадрициклы и трициклы. Не нужно путать эти два понятия. Легкие квадрициклы — это четырехколесные ТС, чья масса не превышает в ненагруженном состоянии 3,5 тонны (масса берется без учета веса аккумулятора), и чья максимальная скорость, предусмотренная предприятием-изготовителем не выше 50 км/ч.

Подкатегория «В1» позволяет управлять не только легкими квадрициклами, но и другим четырехколесным транспортом, чья ненагруженная масса не превышает четырех тонн.

Для ТС, предназначенного для грузоперевозок, данная цифра составляет 5,5 тонн. Здесь опять же не берется в расчет масса аккумулятора, если транспортное средство является электрическим. Что касается максимальной мощности двигателя, то она не должна быть выше 15 кВт.

Трицикл, как видно из названия, представляет собой трехколесное ТС, где колеса симметричны по отношению к продольной средней плоскости ТС. У трициклов рабочий объем мотора (если он относится к двигателям внутреннего сгорания) больше 50 см3, а максимально возможная скорость, предусмотренная конструкцией (при любом типе двигателя), выше 50 км в час.

Что касается мопедов, то это ТС с двумя (реже с тремя колесами). В последнем случае колеса могут располагаться в любом порядке. Максимальная скорость мопеда не должна быть выше 50 км в час.

Категория С1

Подкатегория «С1» включает в себя автомобили с массой 3,5-7,5 (это максимум) тонн. Это легкие грузовики, а также автомобили с легким прицепом (опять же до 7,5 т.). Если у водителя уже открыта категория «С», то ему разрешено управлять транспортом из подкатегории «С1».

Есть также «С1Е», куда относятся автомобили из «С1», но с прицепом, где масса выше 7,5 т.

Однако здесь стоит напомнить, что масса такого состава в целом не может быть выше 12 тысяч килограмм.

Имея категорию «CE», можно ездить на ТС из «C1E».

Категория D и ее производные

К этой категории относят автомобили, которые предназначены для пассажиро-перевозок, где 8 и более сидячих мест (кроме водительского). Сюда же входят транспортные средства с прицепом, чья масса, как было сказано выше, не более 750 кг.

Имея категорию «D», вы сможете водить автобусы, неважно сколько они будут весить, а также же автобусы с прицепом (до 750 кг). Если прицеп весит больше, или если это сочлененный автобус, то потребуется ВУ с категорией «DE».

Что касается «D1», то это категория для пассажирских перевозок. Например, можно управлять небольшими автобусами с местами для пассажиров от 9 до 16.

Напомним, что здесь речь идет о сидячих местах. Прицеп до 750 кг также допустим.

«D1E» — для более тяжелых и больших прицепов, причем ТС в этом случае не предназначено для перевозки людей. Максимальная масса транспортного средства не должна превышать 12 тысяч килограмм.

Сегодня категории «Е» нет, зато появились такие как BE, CE, DE, C1E и D1E.

Чтобы получить ВУ с любой категорией, нужно не только пройти полный курс обучения (теория и практика) в специализированной автошколе (самоподготовка сейчас запрещена), но и сдать определенные экзамены в ГИБДД, тем самым подтвердив наличие знаний и навыков вождения. Единственное транспортное средство, для управления которого, получать права не нужно, это велосипед. Но знать ПДД все равно нужно, так как велосипед приравнивается к обычному ТС. А вот двигаться по дорогам на нем разрешено только с 14 лет. Велосипедистам младше можно ездить по тротуарам и специальным дорожкам.

Недавно стало возможным при обучении выбирать трансмиссию: автоматическую или механическую. Если вы обучились на «механике», то ездить сможете на любой коробке передач.

Но если в автошколе вы выбрали «автомат», то МКПП управлять не получится. Это запрещено, причем в правах будет стоять соответствующая отметка.

Водительское удостоверение, как и раньше, выдается на 10 лет. Лицам, которые живут на территории России и не имеют иностранных прав, российское ВУ выдается на период действия регистрации этих граждан в нашей стране.

Категория

Подкатегория

Право на управление

Для лиц

К экзаменам допускаются лица с

Мопедами и легкими квадрициклами

Не моложе 16 лет

16 лет

«А»

Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами

Не моложе 18 лет

18 лет

«А1»

Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт

Не моложе 16 лет

16 лет

«В»

Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«В1»

Трициклами и квадрициклами

Не моложе 18 лет

18 лет

«ВЕ»

Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев

«С»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«С1»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

18 лет

«С1Е»

Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев

«СЕ»

Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев

«D»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«DЕ»

Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«D1»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«D1Е»

Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«Tm»

Трамваями

Не моложе 21 лет

21 года

«Tb»

Троллейбусами

Не моложе 21 лет

21 года

Видеоматериал о том, какие новые категории недавно появились:

Ездите вежливо и аккуратно!

В статье использовано изображение с сайта daeshprava.ru

Категория А, А1, М

Категория А, А1, М: Разбираемся в сроках и сложности.
Водительское удостоверение категории А
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками (это называлось «Инвалидками» в 70-80е, на пример СМЗ С-ЗД), которые в настоящее время на дорогах уже не встретишь.
Чтобы получить такую категорию достаточно пройти обучение на категорию А в любой мотошколе, отслушать курс теории (Правил Дорожного Движения на категории А,В), накатать практику (Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов, но многие мотошколы сами устанавливают за сколько они способны научить человека проходить экзамен в ГИБДД — обычно это от 4 до 18 часов и зависит от качества мотошколы или мотоинструктора), сдать все внутренние экзамены. После этого, Вы отправляетесь в ГИБДД (или Вас отправляют, если сдача организована мотошколой) и сдаете экзамены по теории и практике. Если все успешно, то в Ваших правах открываются три категории: А, А1, М.
Сроки обучения составляют 2,5 — 4 месяца. Некоторые мотошколы выставляют сроки обучения от 2 до 4 недель. Это возможно, но обязательно должна быть открыта категория В (Хотя чаще всего при таких сроках Вам продают документы, заранее сделанные, и с ними могут быть проблемы), поэтому не старайтесь спешить с обучением, и подойдите к этому ответственно. Хотя раньше, чем через 1,5 -2 месяца на экзамен никто не попадает, и все сдают примерно одинакого по срокам. Поэтому, это не основной параметр, и для многих мотошкол — маленькие сроки — просто маркетинговый ход. Всегда обращайте внимание на качество услуги.

Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Получить данную категорию можно с 16 лет. Главное пройти обучение, сделать медсправку и сдать все экзамены. Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Обучение на данную категорию проходит по той же схеме, что и на категорию А. Отличие только в мотоцикле, на котором проходит обучение и сдача экзамена в ГИБДД, точнее его мощность и объем двигателя. Так же срок обучения может быть увеличен, так как крайне мало юных мотоциклистов готовы получить эту категорию. Чтобы автошкола зарегистрировала группу на категорию А1 требуется определенное количество людей, поэтому сроки обучения могут увеличится вдвое.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А, могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1 и М.
Права категории М
М — маломощные мопеды до 50 кубов.
Также выдается с 16 лет. Открывается дополнением к категориям А, А1, В. Обучение проходит по такой же схеме, что и на категорию А и А1. Крайне непопулярна среди населения. На эту категорию в Москве ежегодно учится менее 1000 человек.

Подводя итог, на конец 2016 года, выгоднее учиться сразу на категорию А, так как категории А1 и М будут открыты автоматически. Учиться следует в проверенном месте, где цена и сроки — не определяющий фактор, так как мотоцикл — средство повышенной опасности, и первый Ваш опыт нужно получать только с мастерами своего дела.

__________________
Motoschool.moscow
+7(963)755-99-99

особенности обучения и получения – PROFI.RU — За профи говорят дела

Раньше, если вы не планировали садиться за руль автомобиля, а намеревались передвигаться налегке, на двух- или трёхколёсном транспортном средстве, нужны были права категории А.

Однако с ноября 2013 года ситуация изменилась: были выделены новые категории и подкатегории прав, более чётко регламентирующие типы средств передвижения и соответствующих им водительских удостоверений.

Категории А и А1: в чём разница?

Взамен единой категории А теперь выделены две: собственно А и А1. Они позволяют управлять мотороллерами, мотоциклами и прочими видами мототранспортных средств.

Права А1 получить проще — их выдают водителям, достигшим 16 лет. Однако развить большую скорость на дорогах те не смогут: данная классификация рассчитана на средства передвижения с довольно скромной мощностью, менее 11 кВт. Объём двигателя внутреннего сгорания такой конструкции колеблется в диапазоне от 50 до 125 куб. см.

Категория А включает в себя мотоциклы — то есть механические транспортные средства с двумя колёсами, могущие иметь боковой прицеп. Сюда же относятся и мотоколяски с тремя или четырьмя колёсами и массой в снаряжённом состоянии в пределах 400 кг (сейчас они встречаются довольно редко). Получить водительское удостоверение такой категории можно не ранее 18 лет.

Каким транспортом можно управлять с правами категории А

Если у вас есть права, где указана буква А, дополнительный экзамен на А1 сдавать не потребуется — эта подкатегория у вас открыта уже автоматически. Но если вы, наоборот, собираетесь перейти с А1 на А, придётся пройти дополнительное обучение у инструкторов.

Вас ожидают теоретические занятия в объёме 6 часов, практические — в объёме 4 часов, а также вождение в объёме, зависящем от вида трансмиссии: 6 часов для автоматики и 8 часов для механики.

Наличие прав А и А1 автоматически разрешает управлять транспортными средствами из категории М — то есть мопедами, скутерами и лёгкими квадрициклами.

Удостоверение А даёт право управлять средствами подкатегории В1 в том случае, если для них характерна мотоциклетная посадка или руль мотоциклетного типа. Если же вас интересуют транспортные средства другого типа из классификации В1 и при этом у вас есть права с буквой А, будьте готовы к 8 часам теории в автошколе, 4 часам практики и 6 часам вождения на автомате или 8 часам на механике. Обладатели прав В1 могут ездить на трициклах и квадрициклах (обычных, не лёгких). Переход с А1 напрямую на В1, минуя А, невозможен.

Иными словами, при наличии прав категории А вы сможете смело садиться за руль практически любых транспортных средств с двумя, тремя или четырьмя колёсами, чья мощность и скорость меньше, чем у легковых автомобилей — за исключением трициклов и обычных, не лёгких квадрициклов.

курсы, учеба, получение и сдача на права

ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИЯ «А» 2021 ?

 

Категория А — это категория прав, позволяющая передвигаться на мотоциклах. В категорию А входят подкатегория А1 и категория М. 

 

ВАЖНО!

  • Мотоцикл более 125 кубов — категория А, только с 18 лет

  • Легкий мотоцикл до 125 кубов — категория А1: только с 16 лет

  • Скутер, мопед до 50 кубов — категория М. 

 

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

 

Подкатегория А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. Еще раз отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1. Важное отличие подкатегории А1 состоит в том, что ее можно открыть в 16 летнем возрасте.

 

Категория М — мопеды и легкие мотоциклы. Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

 

ВАЖНО!

ИМЕЯ КАТЕГОРИЮ «В» ВАМ ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ НА КАТЕГОРИЮ «А» В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, пройдя полное обучение в мото-школе (экзамен теория/практика)

 

 

 

 

ПОЧЕМУ ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УСТАРЕЛ? 

Вот вы сделали ответственный шаг и направились к своей мечте – научиться управлять мотоциклом. Это невероятно увлекательный процесс, скажу я вам, но сперва надо потрудиться, пройти курс обучения, сдать экзамены на категорию А. Сдача на категорию А содержит в себе простые элементы, успешное прохождение которых предоставит вам возможность получить водительское удостоверение, допускающее к управлению мото техникой. У традиционного подхода к обучению есть одна проблема, он устарел. Все опытные инструктора, мотоспортсмены и мотоциклисты подтверждают, что сдача категории А (площадка) это лишь начало процесса обучения. Концентрация исключительно на примитивных упражнениях (которые требуются для категории А и А1) не даст возможность юным мотоциклистам почувствовать уверенность в своих силах, особенно перед выездом в город. Многим школам абсолютно все равно на каком мотоцикле вы в дальнейшем будете кататься и правильно ли вы совершаете экстренное торможение. И это даже с тем учетом, что с 1 сентября 2016 года упражнения по сдаче на категорию А несколько модернизировались. Подход остался все тот же. 

ПОЧЕМУ МЫ?


Проанализировав все это на протяжении нескольких лет, я пришел к выводу, что буду действовать по-иному в своей мотошколе. Так и была поставлена задача разработать собственную методику обучения, по которой я могу заниматься с каждым индивидуально! Мои занятия содержат в себе подготовку к категории А/A1 в комплексе с обучением безопасного вождения мотоцикла. Такой подход направлен на минимизацию рисков при дальнейшем управлении мото и более глубокой проработке различных практических упражнений, моделирующих реальные ситуации в городе. Таким образом, практические занятия на мотоцикле выглядят у меня как своего рода интенсив, основная задача которого — ваша уверенность за рулем байка и понимание всех процессов, связанных с вашей безопасностью за рулем. Полный курс рассчитан на 15 занятий. К основным занятиям (по желанию) прибавляется курс по экстремальному вождению (плюс пять занятий, по желанию), где мы разбираем более глубоко прохождение поворотов (занятия на картодроме), экстренное торможение с блокировкой-разблокировкой заднего колеса, динамичные развороты и так далее. В блоке экстремального вождения можно даже дойти до тренировок подъема мотоцикла на заднее колесо или прочие трюки, но это уже по желанию. В любом случае, это дополнительная проработка, которая будет формировать ваш первый полноценный мото опыт!

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОЖИДАТЬ?


Во время обучения мы акцентируем внимания на разновидностях коварного дорожного покрытия для мотоциклистов. Тренировки проходят как на мокрой поверхности, так и на песчаной. Таким образом, райдер сможет почувствовать разницу в стилях управления байком во время меняющихся условий внешней среды! Еще раз повторюсь, мой курс рассчитан на минимизацию рисков при управлении байком. Мотоцикл с одной стороны – генератор положительных эмоций, с другой стороны — очень мощный провокатор. Но все же, основная функция – это предоставлять удовольствие своему владельцу! Философия зачем вам байк или какой байк подходит именно для вас — очень важна. Здесь я тоже прихожу на помощь, ведь имею полное представление о том, как же волнительно выбирать первый байк! 

 

НАБОР ГРУППЫ

Как правило, у меня не ведется какого-либо специального набора группы. Ученики постоянно записываются, с ними мы выбираем удобное время и начинаем индивидуальные тренировки. Помимо тренировок, раз в месяц я провожу какие-либо лекции, тусовки и вечеринки. В целом, у нас постоянно кипит активная мотоциклетная жизнь, все вместе мы вдохновляем друг друга, развиваемся, учимся и получаем опыт! Средняя продолжительность обучения на категорию А /А1 составляет полтора месяца, а продолжительность занятий показатель индивидуальный. В среднем, около 15 часов. Даже если что-то и не будет получаться с первого раза, мы обязательно найдем подход, который подойдет именно вам для решения конкретной задачи. В этом у меня большой опыт. 

 

Что дальше? Добро пожаловать в наше сообщество! 

Даже когда вы сдадите на права, мы все-равно продолжим дружить, посещая различные события экстремального характера, лекции по безопасности и дополнительные тренировки. Мы единое и очень дружное сообщество, где каждый ценит безопасность, культуру, страсть к мотоциклам и положительным эмоциям! В нашем сообществе уже более ста человек! Да будет драйв! 


Если у Вас остались какие-либо вопросы, с удовольствием на них отвечу! 
До встречи на тренировочной площадке!  

 

С уважением, Денис Грачев 

Что такое категория? Как использовать категории в WordPress

Категория — одна из таксономий по умолчанию в WordPress. Вы можете использовать категории для сортировки и группировки сообщений в блогах по разным разделам. Например, на новостном веб-сайте статьи могут быть разделены на категории «Новости», «Мнения», «Погода» и «Спорт».

Категории помогают посетителям быстро узнать, о чем идет речь на вашем веб-сайте, и позволяют им быстрее перемещаться по нему.

Категория по умолчанию в новой установке WordPress — «Без категории».Если вы не выбрали категорию для публикации, она автоматически помещается в категорию по умолчанию. Только администратор WordPress может изменить категорию по умолчанию на экране Настройки »Запись .

Как добавить категории

При редактировании сообщения блога вы можете добавить его в категорию, установив флажок рядом с названием категории.

Если вам нужно добавить новую категорию во время редактирования сообщения, просто нажмите ссылку Добавить новую категорию под списком существующих категорий.

Вы также можете добавить категорию прямо из экрана Сообщения »Категории . Введите имя для вашей новой категории и добавьте заголовок. Вы можете создавать понятные URL-адреса для своих сообщений, используя строчные буквы, цифры или дефисы.

Если вы не введете что-то в поле заголовка, WordPress автоматически создаст имя заголовка, основанное на названии категории. Слаги создают ссылку на страницу вашей категории, на которой перечислены все сообщения, созданные вами в этой категории.

Как создать дочернюю категорию

Категории являются иерархическими, что означает, что у каждой могут быть дочерние категории. Дочерняя категория используется для подтемы в более широкой теме. Например, новостной веб-сайт может иметь категорию «Новости» с дочерними категориями для местных, национальных и глобальных новостей.

Чтобы создать дочернюю категорию, перейдите на экран Сообщения »Категории и выберите родительскую категорию в раскрывающемся меню. Затем введите имя своей дочерней категории, добавление описания и заголовка необязательно.

Теперь нажмите кнопку «Добавить новую категорию», и ваша дочерняя категория будет создана.

Как редактировать категории

Категории можно редактировать на экране сообщений »Категории . Наведите указатель мыши на категорию, которую хотите отредактировать, а затем щелкните ссылку «Изменить». Откроется редактор, в котором вы можете добавить или удалить родительские и дочерние категории, изменить имя категории, название или описание.

Вы также можете удалить категории на экране Сообщения »Категории .Удаление родительской или дочерней категории не приводит к удалению ваших сообщений. WordPress автоматически помещает сообщения, не отнесенные к категории, в категорию по умолчанию.

Администратор должен создать новую категорию по умолчанию или назначить ее существующей категории, прежде чем можно будет удалить категорию «без категорий» по умолчанию.

Как отображать категории

Хотите, чтобы посетители вашего веб-сайта могли легко находить категории сообщений в вашем блоге?

Один из распространенных способов сделать это — разместить список категорий на боковой панели.

Категории могут отображаться на боковой панели с помощью виджета категорий. Перейдите к Внешний вид »Виджеты и перетащите виджет категорий на боковую панель. Все ваши категории будут отображаться на боковой панели, кроме тех, в которых нет сообщений.

Виджет категорий позволяет отображать категории в виде раскрывающегося меню или списка. Вы также можете выбрать, хотите ли вы отображать количество сообщений в каждой категории.

Если вы выберете опцию Показать иерархию , ваши дочерние категории будут обозначены специальным стилем, который обычно представляет собой отступ перед именем дочерней категории.Внешний вид будет зависеть от вашей темы. Если вы не выберете этот параметр, все ваши категории будут выглядеть в списке одинаково, независимо от того, являются ли они родительскими или дочерними категориями.

Вы также можете добавлять категории в меню навигации вашего веб-сайта. Для этого перейдите в Внешний вид »Меню . Затем нажмите «Категории», выберите нужные категории в своем меню и нажмите кнопку «Добавить в меню».

Например, мы добавили наши категории в главное меню здесь, на WPBeginner.

Категории и теги (в чем разница?)

Категории и теги — это таксономии, которые по умолчанию включены в WordPress. Категории в WordPress охватывают более широкие разделы вашего веб-сайта, а теги помогают идентифицировать все созданные вами сообщения, которые были помечены определенным словом.

Думайте о категориях как о оглавлении на лицевой стороне книги. Они разделяют содержимое вашего веб-сайта на общие темы. В то время как теги похожи на указатель в конце книги, потому что они присваивают слова, которые описывают очень конкретные детали ваших сообщений.

Одно из самых больших различий между тегами и категориями заключается в том, что вам необходимо выбрать категорию для своих сообщений, и если вы этого не сделаете, они будут перечислены в разделе «без категорий». С другой стороны, вам не нужно добавлять теги.

Категории помогают посетителям понять, о чем ваш веб-сайт, чтобы они могли быстрее перейти к нужному контенту. Они могут быть иерархическими, если вы используете дочерние категории.

Теги не являются иерархическими, поэтому нет родительских или дочерних тегов.

Мы написали полноформатный пост, в котором описывается наилучшее использование категорий и тегов, которое поможет вам лучше понять их использование и разницу между ними.

Как преобразовать категории в теги

В какой-то момент вы можете захотеть изменить свои категории на теги или поменять теги на категории. Для этого перейдите в Инструменты »Импорт и нажмите« Конвертер категорий и тегов ». Затем нажмите кнопку «Запустить импортер». После этого откроется всплывающее окно с просьбой установить импортер, нажмите кнопку «Запустить импортер».

После установки импортера нажмите «Активировать подключаемый модуль» и «Запустить импортер». Затем выберите нужный вариант преобразования. Теперь выберите элементы, которые вы хотите преобразовать, щелкнув каждый из них и нажав кнопку «Преобразовать».

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать все о категориях WordPress и о том, как они работают! Ознакомьтесь с дополнительными материалами ниже, чтобы узнать больше.

Вы также можете подписаться на наш канал YouTube для получения пошаговых видеоуроков по WordPress и следить за нашими обновлениями в Twitter и Facebook.

Дополнительная литература

Категория Менеджмент | Приобретение. GOV

Шаг вперед для управления категориями: GSA сопоставляет коды обслуживания продуктов с категориями

Совет по управлению категориями (CMLC) — это совет представителей агентств, на которые приходится большая часть федеральных расходов на закупки. Миссия CMLC заключается в том, чтобы быть руководящим органом, который принимает важные решения и определяет направление государственной инициативы по управлению категориями.Совет возглавляет Администратор федеральной политики закупок, и в него входят представители министерств обороны (DOD), энергетики, здравоохранения и социальных служб, внутренней безопасности, по делам ветеранов, Управления общих служб (GSA), Национального агентства по аэронавтике и космосу. Администрация (НАСА) и Администрация малого бизнеса (SBA).

За последний год CMLC и Управление управления и бюджета (OMB) сделали важный шаг вперед для федерального сообщества закупок.Они разработали общегосударственную структуру категорий для поддержки внедрения управления категориями в федеральном правительстве, что стало важной вехой.

Для разработки структуры CMLC и OMB обратились к Федеральной системе данных о закупках (FPDS), которая является системой, которую федеральное правительство использует для отслеживания своих расходов на закупки на сумму более 3000 долларов. CMLC и OMB изучили данные FPDS за 2014 финансовый год и разделили их на 19 категорий. Существует 10 общих категорий расходов, на которые приходится 275 миллиардов долларов покупок на товары и услуги, и девять дополнительных, ориентированных на оборону; федеральное правительство потратило 153 миллиарда долларов на категории, ориентированные на оборону.Затем CMLC и OMB взяли коды продуктовых услуг (PSC) и сопоставили их с этими 19 категориями.

Сопоставление PSC с 19 категориями расходов было многоэтапным процессом, жизненно важным для разработки общегосударственной структуры категорий. Эти шаги включали в себя проведение анализа расходов для проверки применимости структур категорий, сбор отзывов от агентств через федеральное правительство и интеграцию вкладов федеральных агентств в структуру категорий в масштабе всего правительства.

CMLC и OMB работают над управлением категориями, и они будут использовать эту структуру категорий для тщательного и непрерывного анализа расходов федерального правительства.Они также будут использовать эту структуру для создания стратегий управления категориями, которые сделают федеральные закупки более эффективными и рентабельными.

Для получения информации об окончательном присвоении категории PSC посетите https://www.acquisition.gov/PSC_Manual.

категорий охраняемых территорий | МСОП

Система категорий охраняемых территорий МСОП

Просмотреть публикацию: Руководство по применению категорий управления охраняемыми территориями , включая рекомендации МСОП по передовой практике WCPA по признанию охраняемых территорий и назначению категорий управления и типов управления.

Ia Strict Nature Reserve: Категория Ia — это строго охраняемые территории, отведенные для защиты биоразнообразия, а также, возможно, геологических / геоморфных особенностей, где посещение, использование и воздействие человека строго контролируются и ограничиваются для обеспечения защиты природоохранных ценностей. Такие охраняемые территории могут служить незаменимыми ориентирами для научных исследований и мониторинга подробнее …

Ib Зона дикой природы: Категория Ib охраняемые территории обычно представляют собой большие немодифицированные или слегка измененные территории, сохраняющие свой естественный характер и влияние без постоянного или значительного проживания людей, которые охраняются и управляются таким образом, чтобы сохранить их естественное состояние.подробнее …

II Национальный парк: Категория II охраняемых территорий — это большие природные территории или близлежащие к ним территории, отведенные для защиты крупномасштабных экологических процессов, наряду с набором видов и экосистем, характерных для данной территории, которые также обеспечивают основу для экологически безопасного развития. и культурно совместимые, духовные, научные, образовательные, развлекательные и туристические возможности. подробнее …

III Природный памятник или особенность: Категория III охраняемых территорий отводятся для защиты определенного природного памятника, которым может быть рельеф, морская гора, подводная пещера, геологические объекты, такие как пещеры, или даже живые объекты, такие как древняя роща.Как правило, они представляют собой небольшие охраняемые территории и часто имеют большую ценность для посетителей. подробнее …

IV Зона управления средами / видами : Категория IV Охраняемые территории направлены на защиту определенных видов или мест обитания, и управление отражает этот приоритет. Многие охраняемые территории категории IV потребуют регулярного активного вмешательства для удовлетворения требований конкретных видов или для поддержания среды обитания, но это не является требованием данной категории. подробнее …

V Охраняемый ландшафт / морской пейзаж: Охраняемая территория, где взаимодействие людей и природы с течением времени привело к созданию зоны особого характера, имеющей значительную экологическую, биологическую, культурную и живописную ценность: и где сохранение целостности этого взаимодействия жизненно важно на защиту и поддержание области и связанных с ней охраны природы и других ценностей.подробнее …

VI Охраняемая территория с устойчивым использованием природных ресурсов : Категория VI Охраняемые территории сохраняют экосистемы и среды обитания вместе с соответствующими культурными ценностями и традиционными системами управления природными ресурсами. Они, как правило, большие, большая часть территории находится в естественном состоянии, часть территории находится под устойчивым управлением природными ресурсами и где непромышленное использование природных ресурсов на низком уровне, совместимое с сохранением природы, рассматривается как одна из основных целей площадь больше…

Что такое категория блога и почему они важны для вашего блога?

Вы читаете все сообщения в блоге? Если вы похожи на меня, вы посещаете сайты по определенной причине — будь то кроссворд New York Times или последний обзор снаряжения от Outside . Вы знаете, что ищете, когда нажимаете. Именно поэтому категории блогов помогают читателям перемещаться по вашему сайту.

Но какие категории выбрать? Как вы их называете? А в чем разница между категориями и тегами?

Давайте избавимся от путаницы с помощью передовых методов категории блогов, которые заставляют читателей изучать ваш контент.

Что такое категория блога?

Категории блога организуют ваш сайт и позволяют читателям находить нужную информацию. Это темы высокого уровня, которые позволяют людям легко понять, о чем ваш блог, и перейти к интересующему их контенту. Думайте об этом как о содержании. Категории обеспечивают структуру вашего сайта за счет организации отдельных сообщений и подтем по нескольким основным темам.

Например, представьте, что вы ведете блог о еде.Вы создаете рецепты, пишете обзоры на бытовую технику и делитесь советами по фотографии. Эти основные темы (рецепты, обзоры, фотографии) являются категориями вашего блога. Но внутри каждой темы есть несколько подтем, таких как рецепты хлеба и выпечки, обзоры небольших приборов и инструментов, а также уроки при слабом освещении и покадровой фотографии.

Если я захожу на ваш сайт в поисках вдохновения для ужина, я смогу быстро щелкнуть категорию рецептов, чтобы просмотреть все вкусные варианты, которые вы можете предложить.

Независимо от того, какой блог вы ведете, создаваемый вами контент должен попадать в одну из выбранных вами категорий.

Почему категории блога важны

Вы вкладываете часы работы в каждое сообщение в блоге и не хотите, чтобы оно исчезло в черной дыре ваших архивов. Без определенных категорий блога ваш контент быстро исчезает из поля зрения — его можно найти только путем бесконечной прокрутки. Предотвращение этого — лишь одно из преимуществ категорий.

1. Категории блога обеспечивают простую навигацию по сайту.

Визуально привлекательный сайт невероятно важен для посетителей. 90% людей покинули сайт из-за плохого дизайна.Категории блога группируют контент по нескольким темам, поэтому люди быстро добираются туда, где хотят. Некоторые темы веб-сайтов ограничивают количество категорий, которые вы можете создать, поэтому обязательно учтите это, прежде чем группировать свой контент.

2. Категории блога улучшают SEO сайта.

Категории дают вам преимущество в SEO-игре блогов, добавляя иерархию на ваши страницы. Это помогает поисковым системам лучше понимать, о чем каждая страница, и соответственно оценивать ее.

Если вы, например, создадите страницу категории и продолжите добавлять и связывать сообщения, относящиеся к этой категории, она будет становиться все более оптимизированной.Поисковые системы распознают это и поднимут рейтинг, что облегчит людям поиск вашего сайта.

3. Категории блога упрощают стратегию содержания блога.

Планирование редакционного календаря — нелегкая задача. Но с четко определенными категориями блогов у вас есть руководство о том, о чем писать. Ваша стратегия может касаться каждой категории, чтобы не загромождать одну категорию со всем контентом. Это завершает ваш блог и предотвращает попадание в хаос одной категории.

Если этого недостаточно, чтобы повлиять на вас, знайте, что 65% самых успешных североамериканских блоггеров имеют хорошо задокументированную стратегию контент-маркетинга.Среди наименее успешных блоггеров 39% признают, что у них нет никакой стратегии, а 14% фактически записывают стратегию.

Примеры категорий блога

Каждый блог уникален, но стоит взглянуть на другие в поисках вдохновения. Вот несколько примеров того, как разные сайты сортируют свой контент по категориям блогов.

1. HubSpot

Поскольку вы уже здесь, давайте посмотрим, как организован этот блог. Основные категории — это маркетинг, продажи, обслуживание и веб-сайт.Но в категории «Маркетинг», например, есть такие подтемы, как социальные сети, брендинг, SEO и цифровой маркетинг.

Источник изображения

2. Патагония

Помимо веб-сайта, посвященного продуктам, Patagonia ведет блог под названием The Cleanest Line. Он разбит на следующие категории: рассказы, фильмы, книги и активизм. Вы можете искать глубже, щелкая подтемы по таким видам спорта, как кайтсерфинг, скалолазание и трейлраннинг.

Источник изображения

3.Житель Нью-Йорка

Лично я люблю мультики. Но The New Yorker есть что предложить, поэтому они сортируют контент по 10 категориям: Новости, Книги и культура, Художественная литература и поэзия, Юмор и мультфильмы, Журнал, Кроссворд, Видео, Подкасты, Архив, Продолжается.

Источник изображения

4. Пекарь Джой

Я мог пролистывать этот сайт весь день, но на нем легко ориентироваться благодаря пяти категориям: Рецепты, Поваренные книги, Дом для выпечки, Дрейк на торте и Мастерские.Джой привносит свою индивидуальность в имена, но при этом дает понять, что она собой представляет: восхитительная выпечка.

Источник изображения

Категории блога и теги

Может быть, вы сгруппировали все свои сообщения в одну категорию и сошли с ума по тегам, чтобы создать какую-то структуру. Ты не единственный. Мир тегов и категорий может сбивать с толку. Но сейчас самое время узнать разницу между ними, чтобы вы знали, когда использовать один по сравнению с другим.

Хотя категории и теги помогают организовать ваш сайт, вы уже знаете, что категории — это темы высокого уровня, которые направляют читателей туда, куда они хотят идти.Категории обычно составляют вашу панель навигации или отображаются на боковой панели, чтобы их могли видеть люди. Чем меньше у вас категорий, тем лучше. Это особенно важно, если вы ведете нишевый блог, потому что он помогает вам выделиться среди других сайтов в этой сфере.

Не существует жесткого правила для правильного количества категорий, но в большинстве нишевых блогов их от трех до пяти, а на более крупных сайтах — от пяти до десяти категорий. В New York Times есть 19 категорий, но это определенно слишком много для большинства компаний.Чем больше число, тем труднее оставаться организованным.

С другой стороны, тег — это индикатор того, о чем идет речь. От одного до трех слов, которые сортируют ваш пост в определенный архив. Обычно он не отображается на вашем сайте, но помогает поисковым системам находить ваши сообщения.

Например, этот пост подпадает под категорию Marketing , но он также организован с тегом для Blogging , так что вы можете легко переходить к другим сообщениям по теме в самом низу этого сообщения.С такими тегами наш пост теперь появляется, когда вы ищете информацию об именах категорий блогов.

Выбрать теги просто — начните с ключевых слов, которые вы уже планируете использовать для публикации. Если вы, как и мы, используете модель колонны / кластера, вы можете даже подумать о том, чтобы назвать теги после колонны или кластера, под которыми будет находиться ваша часть (и).

Или просто используйте существующие слова, которые люди могут вводить в поиск, которые имеют отношение к вашему сообщению. Избегайте тегов с такими же именами, как у ваших категорий, чтобы избежать дублирования.Стремитесь использовать менее 10 тегов в сообщении. И не придумывайте слов, если это не стратегическая часть вашего блога или стратегии бренда.

Теперь, когда вы лучше понимаете теги и категории, пришло время для стратегического развлечения: выбора названий категорий.

Именование категорий блога

1. Используйте аналитику, чтобы назвать категории своего блога.

Выбор названий для категорий начинается с одного важного фактора: аналитики. Да, действительно. Даже если ваш сайт причудливый или совершенно уникальный, для создания сильных категорий требуются данные.

Какие статьи получают больше всего просмотров, комментариев, лайков или репостов? Если вы знаете, что людям нравится в вашем блоге, вы лучше поймете, на чем сосредоточить внимание. Это также помогает понять, какие темы не находят отклик у ваших читателей, особенно если вы раньше считали их приоритетными.

2. Сузьте охватываемые темы.

Пора сократить ваши темы. Идеального числа не существует, но от трех до пяти категорий дает вам достаточно широты, но не слишком громоздкой для управления.Некоторые блогеры предпочитают от пяти до восьми категорий, а на новостных сайтах может быть от восьми до десяти. Число зависит от вас. Просто подумайте о своем контенте, своей стратегии и своем времени. Категории блога предназначены для облегчения написания, а не для усложнения.

3. Определите категории своего блога.

Некоторым людям будет легко выбрать имена. Конечно, в кулинарных блогах всегда есть категория « рецепт», «». Но сейчас самое время подумать о своем уникальном бренде и о том, что вы хотите преподнести людям.

Например, в блоге о еде Kitchn есть категории для рецептов , праздников , планирования питания , Learn , Shop и People . Этот сайт предназначен в основном для аудитории, которая часто готовит, планирует заранее, устраивает праздничные обеды, инвестирует в качественные кухонные принадлежности и вдохновлена ​​известными поварами. Знайте своих читателей и делайте то, что они хотят. Только не будьте настолько креативными, чтобы люди не понимали, о чем ваш контент.

4.Будьте последовательны в названии категорий вашего блога.

Будьте последовательны в стиле и структуре . Помните, как плохой дизайн отпугивает читателей? Несогласованные категории играют определенную роль в общем оформлении вашего блога, поэтому сохраняйте их как можно более похожими. Это включает использование заглавных букв и использование существительных, глаголов и прилагательных. Не все категории должны быть одинаковыми, но вы не хотите, чтобы одна была вопросом из шести слов, а другая — существительным из одного слова.

Если ваш блог существует уже несколько лет, возможно, вам нужно заняться какой-нибудь серьезной организацией.Категории блога — отличный способ начать сортировку. Подумайте, какие категории больше всего нравятся вашим читателям, и избавьтесь от них всего несколькими сообщениями. Урезание категорий не всегда легко. Но это определенно стоит усилий для сайта, на котором легко ориентироваться и на котором построена сильная контентная стратегия.

Бюджетные и экономические данные | Бюджетное управление Конгресса

Прогноз бюджета на 10 лет

Прогнозы расходов и доходов по категориям, а также дефицита и долга населения.

Долгосрочные бюджетные прогнозы

Продление 10-летних бюджетных прогнозов на дополнительные десятилетия. Начиная с марта 2021 года, расширения 10-летних экономических прогнозов на дополнительные десятилетия включаются в дополнительные файлы, которые содержат долгосрочные экономические прогнозы CBO .

Исторические данные бюджета

Данные о доходах, расходах и дефиците или профиците с 1962 года по последний завершенный год.

Прогнозы целевого фонда на 10 лет

Остатки целевых фондов, прогнозируемые в базовом сценарии CBO.

Прогноз выручки по категориям

Прогнозы доходов по категориям, оценки последствий продления налоговых резервов, срок действия которых истекает в течение десяти лет, и оценки выбранных вариантов политики, влияющих на доходы. Начиная с апреля 2018 года, к данным была добавлена ​​дополнительная информация об ошибках прогнозов доходов и перечень законов, оказывающих значительное влияние на федеральные доходы.

Прогнозы расходов по бюджетным счетам

Прогнозы бюджетных полномочий и расходов на уровне бюджетного счета, организованные по идентификационному номеру казначейства.

Смета автоматических стабилизаторов

Дефицит или профицит с оценкой автоматических стабилизаторов CBO и без нее и соответствующими оценками ВВП и разрыва безработицы.

Налоговые параметры и эффективные предельные ставки налога

Параметры, используемые в налоговой модели микросимуляции CBO, и эффективные предельные ставки налога на рабочую силу и капитал.

10-летние экономические прогнозы

Прогнозы производства, цен, показателей рынка труда, процентных ставок и доходов. Начиная с января 2020 года, эти файлы также включают прогнозы потенциального ВВП (максимального устойчивого производства экономики) и лежащих в его основе ресурсов. В мае 2020 года CBO опубликовала отобранные экономических прогноза на 2 и 10 лет .

Исторические данные и экономические прогнозы

Данные о выпуске продукции, ценах, показателях рынка труда, процентных ставках, доходе, потенциальном ВВП и исходных данных за период с 1949 г. по последний завершенный год в файлах значений, разделенных запятыми (CSV).В мае 2020 года CBO опубликовала избранных исторических экономических данных .

Потенциальный ВВП и базовые ресурсы

Оценки, начиная с 1949 г., потенциального ВВП (максимального устойчивого объема производства в экономике) и лежащих в его основе затрат, включая естественный уровень безработицы (уровень безработицы, возникающий из всех источников, кроме колебаний общего спроса на товары и услуги), различных меры предложения рабочей силы, капитальных услуг и производительности.

Начиная с января 2020 года , прогнозы потенциального ВВП и его исходные данные включаются в дополнительные файлы, которые содержат 10-летние экономические прогнозы CBO . Исторические значения этих рядов можно найти в дополнительных файлах, которые содержат исторических данных и экономических прогнозов.

Долгосрочные экономические прогнозы

Расширение 10-летних экономических прогнозов на дополнительные десятилетия.

Демографические прогнозы

Прогнозы численности населения, иммиграции, эмиграции, смертности и рождаемости.

Изменяющиеся категории, использованные при переписи населения США для измерения расы

Различные способы, с помощью которых правительство США считало американцев с течением времени, позволяют заглянуть в прошлое страны, от времен рабства до недавних волн иммиграции.Расовые категории, которые включались в каждую перепись населения США, начиная с первой переписи 1790 года, менялись от десятилетия к десятилетию, отражая политику и науку того времени.

Только в 1960 году люди могли выбирать свою расу. До этого раса человека определялась счетчиками, известными как счетчики. И только в 2000 году американцы могли выбрать более одной расы для описания себя, что позволило оценить многорасовое население страны.В 2020 году в форме впервые предлагается респондентам, которые выбирают для своей расы белое или черное, предоставить дополнительную информацию о своем происхождении — например, немец, ливанец, афроамериканец или сомалийский.

Связано: Что нас называет переписью: изучите различные категории расы, этнической принадлежности и происхождения, используемые в десятилетней переписи населения США, от первой переписи в 1790 году до последнего подсчета в 2020 году.

В большей степени, чем в отношении любой другой группы, Соединенные Штаты пересмотрели способ категоризации людей, которые в расовом отношении являются как черными, так и белыми, отражая историю рабства в стране и изменения в социальном и политическом мышлении во времени.В середине 19 века, например, некоторые расовые ученые предположили, что многорасовые дети черных и белых родителей были генетически неполноценными, и искали статистические доказательства в виде данных переписи населения, чтобы подтвердить свои теории.

На протяжении большей части истории переписи любой, кто был одновременно белым и принадлежал к другой расе, считался небелой расой. В переписи 1850 года счетчикам было поручено регистрировать чернокожих, мулатов (обычно определяемых как чернокожие и, по крайней мере, еще одной расы), черных рабов и рабов-мулатов отдельно.В 1890 году были введены расовые категории «квадрун» (определяемый как четверть «черной крови») и «октоун» (одна восьмая или любой след «черной крови»). В 1930, например, «правило одной капли», включенное в инструкции счетчика, гласило, что «лицо смешанной крови белых и негров должно быть возвращено как негр, независимо от того, насколько мал процент негритянской крови».

Попробуйте наш электронный курс по переписи населения США

Узнайте о том, почему и как проводится перепись в США, из пяти коротких уроков, которые доставляются вам на почту через день.
Зарегистрируйтесь сейчас!

американских индейцев не считались таковыми до 1860 года, когда была добавлена ​​расовая категория «индейцы». Начиная с 1890 года перепись включала полный учет американских индейцев на племенных землях и резервациях. В 1960 году категории для алеутов и эскимосов были добавлены только на Аляске. С 2000 года в этой категории они оба сгруппированы как «американские индейцы или коренные жители Аляски», а в форме переписи имеется пустое место для указания племени.

Первая расовая категория для азиатов была введена по всей стране в 1870 году как «китайцы», что отражает растущую озабоченность по поводу иммиграции, поскольку многие люди приехали из Китая, чтобы работать на Центрально-Тихоокеанской железной дороге.В 1910 году «Другой» был впервые предложен как расовая категория, но подавляющее большинство выбравших его были корейцы, филиппинцы и азиатские индейцы. «Другая» или «какая-то другая раса» включалась в большинство последующих анкет, охватывая более широкий диапазон рас, а азиатские расовые категории позже были расширены. Азиатские индейцы назывались «индуистами» в переписи населения с 1920 по 1940 год, независимо от религии. Начиная с 2000 года, люди могли выбирать из шести различных азиатских групп в дополнение к «Другим азиатам» с возможностью писать в определенной группе.

В ходе различных переписей между 1960 и 1990 годами были добавлены категории гавайцев, частично гавайцев, самоанцев и гуамцев, которые были подсчитаны с итоговыми данными по азиатскому населению. Начиная с 2000 года, на основе исследований, проведенных Бюро переписи населения и новыми руководящими указаниями Управления управления и бюджета, коренные жители Гавайев, Самоа и Гуама стали частью новой категории: жители островов Тихого океана.

мексиканцев были засчитаны как их собственная раса в 1930 году впервые и единственно. Латиноамериканские группы любого типа не предлагались в качестве альтернативы до тех пор, пока 40 лет спустя в переписной форме не стало спрашиваться о латиноамериканском происхождении как о отдельном вопросе от расы.Сегодня форма предлагает три категории латиноамериканского происхождения в качестве этнических групп, а также «Другое латиноамериканское, латиноамериканское или испанское происхождение» с возможностью указать конкретное происхождение.

После переписи 2010 года были изучены другие потенциальные изменения, но в конечном итоге они не были внесены в 2020 год. В 2010 году Бюро переписи населения начало тестирование вопроса, который объединил вопросы о расе и этнической принадлежности в один, что позволило латиноамериканцам выбрать латиноамериканцев в качестве своей расы или происхождения. . Но он не получил одобрения на внесение изменений от Управления управления и бюджета, которое имеет последнее слово по вопросам, заданным в федеральных опросах.Для переписи населения 2020 года бюро решило исключить слово «негр» из варианта ответа «черный, афроамериканец или негр».

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 12 июня 2015 г.

Анна Браун — научный сотрудник, специализирующийся на исследованиях социальных и демографических тенденций в исследовательском центре Pew Research Center.

Шкала ураганного ветра Саффира-Симпсона

Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона



Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона — это оценка от 1 до 5, основанная только на максимальной устойчивой скорости ветра урагана. Эта шкала не учитывает другие потенциально смертельные опасности, такие как штормовой нагон, ливневые наводнения и торнадо.

Шкала ветра урагана Саффира-Симпсона оценивает потенциальный материальный ущерб. В то время как все ураганы вызывают опасные для жизни ветры, ураганы категории 3 и выше известны как сильные ураганы *. Сильные ураганы могут причинить разрушительный или катастрофический ущерб ветру и привести к значительным человеческим жертвам просто из-за силы ветра. Ураганы всех категорий могут вызвать смертельный штормовой нагон, вызванные дождем наводнения и торнадо.Эти опасности требуют от людей принятия защитных мер, включая эвакуацию из районов, уязвимых для штормовых нагонов.

* В западной части северной части Тихого океана термин «супертайфун» используется для обозначения тропических циклонов с устойчивыми ветрами, превышающими 150 миль в час.

Категория Устойчивые ветры Виды повреждений от ураганных ветров

1 74-95 миль / ч
64-82 узлы
119-153 км / ч
Очень опасные ветры могут вызвать некоторые повреждения: у хорошо построенных каркасных домов может быть повреждена крыша, черепица, виниловый сайдинг и водостоки.Большие ветви деревьев сломаются, а деревья с неглубокими корнями могут повалиться. Обширное повреждение линий электропередач и опор, вероятно, приведет к отключению электроэнергии, которое может продлиться от нескольких до нескольких дней.
2 96-110 миль / ч
83-95 узлов
154-177 км / ч
Чрезвычайно опасные ветры причиняют значительный ущерб: Хорошо построенные каркасные дома могут серьезно повредить крышу и сайдинг. Многие деревья с мелкими корнями будут сломаны или вырваны с корнем и заблокируют множество дорог.Ожидается почти полное отключение электроэнергии с отключениями, которые могут длиться от нескольких дней до недель.
3
(основной)
111-129 миль / ч
96-112 узлы
178-208 км / ч
Произойдет разрушительный урон: Хорошо построенные дома с каркасом могут иметь серьезные повреждения или демонтаж кровельного настила и торцов фронтона. Многие деревья будут сломаны или вырваны с корнем, блокируя многочисленные дороги. Электричество и вода будут отключены от нескольких дней до недель после окончания шторма.
4
(основной)
130-156 миль / ч
113-136 узлов
209-251 км / ч
Произойдет катастрофический ущерб: Хорошо построенные дома с каркасом могут получить серьезные повреждения с потерей большей части конструкции крыши и / или некоторых внешних стен. Большинство деревьев будет сломано или вырвано с корнем, а опоры электропередач повалены. Упавшие деревья и опоры ЛЭП изолируют жилые районы. Отключение электроэнергии продлится от нескольких недель до, возможно, месяцев. Большая часть территории будет непригодной для проживания в течение недель или месяцев.
5
(основной)
157 миль / ч или выше
137 узлов или выше
252 км / ч или выше
Произойдет катастрофический ущерб: Большой процент каркасных домов будет разрушен, что приведет к полному обрушению крыши и обрушению стен. Упавшие деревья и опоры ЛЭП изолируют жилые районы. Отключение электроэнергии продлится от нескольких недель до, возможно, месяцев. Большая часть территории будет непригодной для проживания в течение недель или месяцев.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Дополнительная информация


Если у вас возникли проблемы с просмотром связанных файлов, получите бесплатную программу просмотра для файла формата:

.