26Янв

Карта заправок бренд фуллер россия: Топливные карты

Содержание

Карта АЗС General Fueller

Карта АЗС

АЗС 1

МО, г. Электрогорск, ул. Буденного, д. 2
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

1

АЗС 3

МО, г. Павловский Посад, ш. Мишутинское, д. 2/2
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

3

АЗС 5

г. Москва, ул. Барышиха, д. 3
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

5

АЗС 6

МО, ш. Носовихинское, 58 км, справа, д. Евсеево
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

6

АЗС 7

МО, д. Кузнецы, ул. Новая, д. 22
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

7

АЗС 8

МО, г. Электрогорск, ул. Советская, д. 47
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

8

АЗС 9

МО, рабочий поселок Нахабино, ул. Карбышева, д. 5а
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

9

АЗС 10

МО, г. Дедовск, ул. Курочкина, д. 3
АИ-92 / АИ-95
Магазин, кафе

10

АЗС 13

г.  Москва, пр-д Походный, д. 1
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

13

АЗС 14

МО, г. Балашиха, микрорайон Керамик, Носовихинское шоссе, 54
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, автомойка, туалет

14

АЗС 15

МО, г. Балашиха, Кучинское ш., вл. 8
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, автомойка, туалет

15

АЗС 16

МО, д. Гольево, ул. Центральная, д. 65
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

16

АЗС 17

г. Москва, пр-д Походный, д. 12
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

17

АЗС 18

МО, г. Балашиха, ул. Советская, д. 54
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

18

АЗС 19

МО, г. о.Щелково, д. Набережная, ул. Браварская вл.1
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

19

АЗС 20

Тверская обл., Конаковский район, д. Мокшино, М-10, 118-й километр
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ / СУГ
Магазин, кафе, туалет

20

АЗС 21

г.  Москва, пр-д Строительный, д. 6 с.1
АИ-92 / АИ-95 / ДТ
Магазин, кафе, туалет

21

АЗС 23

МО, 29 км М5, р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 49
АИ-92 / АИ-92 GT Ultima / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

23

АЗС 24

МО, г. Пушкино, ул. Учинская, д. 4
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ / СУГ
Магазин, кафе, туалет

24

АЗС 25

МО, п. Лесной, ул. Достоевского, д. 18
АИ-92 / АИ-95 / ДТ

25

АЗС 26

Москва, Открытое шоссе, 14Гс1
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

26

АЗС 27

МО, Богородский городской округ, рабочий посёлок Обухово, Молодёжная улица, 7А
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

27

АЗС 28

МО, г. Лосино-Петровский, ул.Первомайская, д.1, стр.2
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

28

АЗС Люберцы

МО, г. Люберцы, Южная ул., вл30А
АИ-92 / АИ-95 / АИ-95 GT Ultima / ДТ
Магазин, кафе, туалет

Бренд Фуллер Оренбург Личный Кабинет.

Другие компании

Я хотела бы сказать, что являюсь занятым человеком и рада, когда на заправке могу купить какие-то товары даже домой. На заправках брент фуллера большой выбор как стандартных для АЗС товаров (автохимия, масла, автотовары, снеки, воды). Встречаются и необычные экземпляры, которые можно взять как подарок в гости, особенно детям. Это вроде бы мелочи, но делает честь всей сети.

Brent Fueller – Оренбург

Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации.
Brent Fueller отзывы — пишут только реальные посетители; Были по адресу ул. Мира, 3/1, Оренбург, Оренбургская обл., Россия, 460040, всё понравилось? — напишите свой отзыв; Лучшее место в городе Оренбург ? — опишите его; Уволенные работники и сотрудники пишут свои правдивые отзывы о работе.

Мнение эксперта

Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

Задать вопрос эксперту

Фриланс официальный сайт фрилансеров и самозанятых. Удаленная работа. Фриланс работа и вакансии, фрилансер, работа на дому. freelancer site. Ничего подобного машина едет резвее,а потому водить стал агрессивнее, расход увеличился. Эшли Олсен одна из первых начале 2000-х годов начала уделять внимание стилю «бохо» и использовать его при создании своих образов. Популяризация коснулась и меховых изделий, которые модельер так любит. За частую носку меха и использование его в своих коллекциях, в адрес девушки до сих пор поступает немало комментариев – как критики, так и восхищений. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

Brent Fueller, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы

Brent Fueller вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы
Популяризация коснулась и меховых изделий, которые модельер так любит. Brent Fueller отзывы — пишут только реальные посетители; Были по адресу ул.

Однако родители Эшли развелись, когда ей было всего 10 лет.

Заправки бренд фуллер в оренбурге адреса

Однако спустя 3 года они расстались, и около года девушка оставалась в роли холостячки.

Фастфуд — вредная еда. Так ли это?

Да, соглашусьНормальная еда

Интернет магазин женской одежды стандартных и больших размеров. От производителей Новосибирска и России.

Розы Люксембург 84 А Армавир Краснодарский край Россия 352900.

Заправляюсь на «Брент Фуллер» с начала 2017 года, именно тогда заметила их на объездной, а потом и на Мира. Сразу подкупил сервис: есть вайфай, планшеты с интернетом, когда садится телефон зарядиться можно там же- просто спасение! Ещё отмечу хороший выбор автохимии.

Brent Fueller в Оренбурге на карте

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Оренбурга в других категориях. Родилась Эшли в семье менеджера и ипотечного банкира в небольшом районе Калифорнии – Шерман-Окс. У девочки есть родная сестра-близнец – Мэри-Кейт, а также еще один родной брат и сестра. Однако родители Эшли развелись, когда ей было всего 10 лет.

Мнение эксперта

Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

Задать вопрос эксперту

Электрика от А до Я Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций. Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Brent Fueller на карту Оренбурга. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Brent Fueller. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

Brent Fueller

Лучшие предложения Зима 2023/2022
80 92 92 95 95 98 98 100 100 ДТ ДТ ДТ- Пропан Метан 44. Уточните по телефону 7 353 243-31-11 внутренний адрес, если есть корпус, этаж, помещение.

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Brent Fueller на карту Оренбурга.

Brent Fueller Economist, Оренбург, Россия, Оренбург, Авторемонтная улица

В области моды Эшли Олсен получила немало званий и наград.

Список интересных фактов

Родители Дэвид Олсен отец , Джарнетт Фуллер мать.

Ресурс Freelance.ru специально разработан для тех, кто самостоятелен, ответственен, образован, уверен в себе и полагается только на себя, кто считает себя «независимым художником», вольным бойцом – именно эти качества заложены в гордом названии «freelancer».

График работы в году

Brent Fueller отзывы — пишут только реальные посетители; Были по адресу ул. Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Brent Fueller на карту Оренбурга. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Brent Fueller. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Мнение эксперта

Васильева Елена, консультант по вопросам скидок и акций

Задать вопрос эксперту

Газпром Brent Fueller, Оренбург, Россия, Оренбург, Ленинский район. Адрес: Россия Оренбург ул. Мира, 3/1, Оренбург, Оренбургская обл., Россия, 460040
Телефон: смотреть
Деятельностью в рубрике «Автозаправочные станции» актуальна на декабрь 2023. Если вы хотите что-то уточнить, то обращайтесь ко мне!

Brent Fueller отзывы

Дорогие друзья!
Одними из первых сотрудничество с Brent Fueller выстроили автосалоны Оренбурга. Фриланс официальный сайт фрилансеров и самозанятых.

Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы.

Brent Fueller, Оренбург, Северный пр., 1/1

Родители Дэвид Олсен отец , Джарнетт Фуллер мать.

Brent Fueller, Оренбург, Россия, Оренбург, Шарлыкское шоссе

Пусть ваш путь во фрилансе будет успешен, и удача сопутствует всем вашим начинаниям.

Родилась Эшли в семье менеджера и ипотечного банкира в небольшом районе Калифорнии – Шерман-Окс. У девочки есть родная сестра-близнец – Мэри-Кейт, а также еще один родной брат и сестра. Однако родители Эшли развелись, когда ей было всего 10 лет.

Эксон Ойл

Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций. Эшли Олсен одна из первых начале 2000-х годов начала уделять внимание стилю «бохо» и использовать его при создании своих образов. Популяризация коснулась и меховых изделий, которые модельер так любит. За частую носку меха и использование его в своих коллекциях, в адрес девушки до сих пор поступает немало комментариев – как критики, так и восхищений.

Элион

Бренд модельера сегодня
У девочки есть родная сестра-близнец Мэри-Кейт, а также еще один родной брат и сестра. Дизайнер года по аксессуарам, Дизайнер женской одежды года по мнению Совета модельеров Америки;.

Промокоды В Супермаркетах в вашем регионе:

  • Оренбург
  • Оренбургская область
  • Комплектовщик оренбург
  • Услуги втб 24 в горенбург
  • Другие азс в оренбурге
  • Вакансии бк в оренбурге
  • Втб 24 оренбург информация
  • А в оренбурге пшик

Арктическое судоходство России, бурение — ключ к ее будущему

За последнее десятилетие, пока остальные из нас не смотрели, Россия серьезно инвестировала в свой арктический регион. Сейчас около 20% ВВП страны и 30% экспорта приходится на эти холодные земли. Изменение климата смягчило ландшафт, где критические запасы нефти и газа застряли под землей, а таяние ледяных шапок позволило танкерам перевозить это топливо по Евразии.

Это увлекательная тенденция, которая в ближайшие десятилетия станет еще более важной. Чтобы узнать больше, мы поговорили с Мальте Хамперт , старший научный сотрудник и основатель Арктического института. Стенограмма нашего интервью была слегка сокращена и отредактирована для ясности.

FREIGHTWAVES: Для начала, кто или какие организации, компании или страны в настоящее время осуществляют перевозки через Северный Ледовитый океан?

ХАМПЕРТ: По большому счету, это Россия.

Мы должны различать Арктику, покрытую льдом, и Арктику, не покрытую льдом. В Арктике всегда было судоходство вокруг побережья Норвегии, Исландии и некоторое количество судов вдоль Гренландии летом, когда нет льда.

Но что действительно произошло за последние 10, 12, 15 лет, так это то, что мы занимаемся судоходством в районе, который раньше был только территорией атомных ледоколов вдоль российского побережья, или через Канадский архипелаг, вдоль Северо-Западного прохода. Итак, именно здесь произошли большие изменения за последние 10, 12, 15 лет.

Всякий раз, когда речь идет об арктическом судоходстве, новых тенденциях или маршрутах, на самом деле речь идет о российском побережье, которое идет от Мурманска на западе до Камчатки на Дальнем Востоке. Теоретически это короткий путь, соединяющий рынки Европы и Азии.

Подпишитесь на MODES, чтобы получать больше информации о логистике. На

арктических судоходных маршрутах в основном используются танкеры для перевозки сжиженного природного газа и нефти. Контейнеровозов пока нет!

В 80-х и 90-х, и даже в 2000-х это были просто атомные ледоколы, которые снабжали местные сообщества, снабжали какие-то военные объекты. Теперь мы видим много пунктов назначения доставки. Россия использует Северный морской путь для доставки нефти и газа, угля, железной руды, но в основном СПГ и нефти из Арктики на рынки Европы и Азии. Это большой объем, и именно здесь Россия вкладывает большие деньги в новые ледоколы, в новую портовую инфраструктуру, в новые ледовые танкеры, СПГ и нефть.

Мы [также] видим доставку фирменных товаров. Было уже несколько сотен рейсов. На самом деле все началось в 2009 году с немецкой компании Beluga, которая первой начала отправлять грузовые суда по Северному морскому пути. С тех пор мы наблюдаем от нескольких десятков до 70, 80, 90 рейсов в год. В этом году мы их практически не видели из-за Украины и санкций.

(Источник: GAO)

Многие компании, совершившие несколько пробных рейсов за последние несколько лет, решили больше этого не делать.

Но самый большой из них, наверное, Cosco из Китая. Вероятно, они были самыми предприимчивыми. Они совершают самые пробные рейсы, чтобы набраться опыта эксплуатации. И они, вероятно, совершили 60, 70, 80 рейсов за последние семь, восемь лет. Они отправляют легко упакованные грузы, такие как крупные детали ветряных мельниц, лопасти ветряных мельниц или немного железной руды из Азии в Европу, чтобы использовать эти быстрые пути.

[Есть также] Maersk, которая построила один контейнеровоз в 2019 году. Это была большая история, когда у них был новый ледовый контейнеровоз, которому нужно было отправиться в Прибалтику. Вместо традиционного маршрута через Суэцкий канал они просто прошли через Арктику. Это вызвало много заголовков, но это был разовый рейс.

По большому счету, это делает Россия. Россия делает это, чтобы доставить природные ресурсы из Арктики в Европу и Азию.

Северный Ледовитый океан, вероятно, никогда не станет основным маршрутом

Вопрос в том, что в долгосрочной перспективе, если лед продолжит таять и в конце концов у вас действительно будет свободное ото льда лето, смогут ли в конечном итоге операторы крупных лайнеров пройти через Арктику? Всегда есть две стороны.

Есть те, кто говорит: «Нет, это просто невозможно. Это недостаточно надежно. Вам нужна надежность расписания. Вам нужна эта инфраструктура, а именно 10–15 крупных портов вдоль маршрута, чтобы действительно заставить арктические контейнерные перевозки работать».

А потом другие говорят: «Да, это правда. Мы не будем реформировать или мы не будем революционизировать основные судоходные артерии мира. Но Арктика может служить дополнительным судоходным маршрутом».

На данный момент это просто целевые перевозки из российской Арктики на рынки Европы и Азии. А еще есть немного канадской Арктики. Северо-Западный проход, вероятно, проходит 10, 15, 20 раз в год. Есть немного железной руды, которая экспортируется из канадской Арктики на рынок.

Но на самом деле арктическое судоходство, о котором все говорят, — это миллиарды долларов, которые Россия инвестирует в инфраструктуру и доставляет нефть и газ, до которых мы раньше не могли добраться, на рынки Европы и Азии.

В 2022 году Россия использовала арктические маршруты для транспортировки сжиженного природного газа в Европу

FREIGHTWAVES: Возникает ли определенный шум, когда западноевропейская судоходная компания, такая как Maersk, занимается арктическими перевозками? Кажется, что есть разница в реакции общественности в зависимости от того, кто отправляет корабли в Арктику.

HUMPERT: Любой может выйти на Северный морской путь. Все, что вам нужно, это получить разрешение от администрации Северного моря. Я имею в виду, что эта дверь широко открыта. Это не так сложно сделать. Вам нужен ледокол для сопровождения.

Интересно посмотреть, как ведет себя Европа в условиях санкций? В 2022 году из российской Арктики в ЕС поступил рекордный объем российского арктического СПГ.

Хотя, с одной стороны, вы остановили импорт трубопроводного газа, теперь они получают рекордные объемы СПГ. Это происходит из Арктики и использует арктическое судоходство. 900:05 Член экипажа прикрепляет российский национальный флаг во время движения ледокола по замерзшей Москве-реке на фоне Кремля во время снегопада в Москве, Россия, вторник, 12 января 2016 г. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Итак, Судоходство в Арктике определенно связано с геополитикой того, что происходит прямо сейчас. Я думаю, многие компании решили, что не стоит, оптика или экологический риск, отправлять корабли в Арктику. По большому счету, это российский СПГ и нефть. Есть пара балкеров, как и крупные грузы, которым нужно идти в Арктику или выходить из Арктики.

Но на самом деле 99% арктического судоходства предназначено для поддержки разработки российской нефти и газа или экспорта этих ресурсов.

В Арктике не так просто перевозить корабли, особенно когда зимой темно 24 часа в сутки

HUMPERT: Было очень мало транзитных рейсов, когда кто-то говорил: «Хорошо, мне нужно что-то получить с точки от А в Европе до точки Б в Азии». Это займет несколько месяцев в году, когда это путешествие в Арктику может иметь экономический смысл. Но, в то же время, это требует большой логистики. Много планирования, ледовые пилоты и специальная сертификация экипажа. Вы должны соблюдать Полярный кодекс. Это влечет за собой множество проблем, связанных с тем, что экипаж должен быть сертифицирован, и вам нужно иметь специальный корабль или ледовый класс. Нельзя сливать сточные воды.

Судоходство в Арктике все-таки есть, это не Средиземное море. Это не Атлантика. Это по-прежнему очень сложно, особенно зимой, когда круглосуточно темно. Это по-прежнему очень специализированная доставка.

Это также очень нетронутая среда. Несколько сотен судов в год представляют собой серьезную проблему и опасность для окружающей среды Арктики.

Вот почему были введены такие вещи, как Полярный кодекс, чтобы убедиться, что есть некоторые механизмы безопасности; Суда специально построены и сертифицированы для работы во льдах и замерзших водах Арктики.

Полярный кодекс — это серьезно… но в нем есть лазейки 

FREIGHTWAVES: Каковы некоторые характеристики Полярного кодекса? Каковы некоторые из самых сложных или, может быть, удивительных факторов, связанных с судоходством в Арктике в качестве морского перевозчика?

HUMPERT: Полярный кодекс был установлен Международной морской организацией. А для этого нужны ледовые лоцманы на борту. У вас должна быть специальная подготовка экипажа, специальное снаряжение для выживания. У вас должны быть занятия на льду. Это больше основано на внутренней российской сертификации.

Для Северного морского пути существуют разные категории в зависимости от легкой, средней или тяжелой ледовой обстановки. Вам нужно иметь либо определенный ледовый класс для судна, либо вам нужно, чтобы ледокол сопровождал вас в ледовых условиях, в которых вам не разрешено плавать самостоятельно.

Конечно, есть и политика. В последние несколько лет были случаи, когда суда, которые по ледовым условиям не должны находиться там, где они есть, ходят сами по себе, потому что русские закрывают на это глаза. Сейчас были случаи, когда суда не соблюдают российские правила, и они должны иметь более высокий ледовый класс.

Вопрос в том, насколько это связано с тем, что ледовые условия действительно становятся все легче и легче из-за изменения климата? Или это россияне игнорируют правила экономической целесообразности и хотят подтолкнуть экспорт нефти и газа?

60% российского арктического топлива идет в Европу, а другая часть идет в Азию

FREIGHTWAVES: А сейчас, где Россия осуществляет перевозки по Северному морскому пути? Они экспортируют только в Китай? Они все еще экспортируют в Европу? Как это выглядит прямо сейчас?

ХАМПЕРТ: У нас есть ряд нефтегазовых проектов в Арктике. Крупнейший из них — «Ямал СПГ» на полуострове Ямал российской компании «Новатэк». Ежегодно они экспортируют около 20 миллионов тонн СПГ.

Что-то из этого течет в Европу, что-то в Азию. В этом году это, наверное, 60% Европа, 40% Азия. Что касается Азии, большая часть этого идет в Китай. В предыдущие годы немного больше шло в Японию.

Если говорить о Европе, то очень много идет во Францию, Испанию, Португалию, Бельгию, страны, которые фактически раньше не получали никакого российского газа. Сейчас они импортируют российский СПГ.

Новый порт/Ворота Арктики от Газпром нефти. Это также нефть, которая течет в Европу.

Теперь будет большой новый терминал под названием «Восток Ойл», о котором было объявлено несколько месяцев назад. Это на Гыданском полуострове. Прогнозы говорят, что к 2025 году это будет 25 миллионов тонн, а к 2030 году — сто миллионов тонн.

По Северному морю уже транспортируется большой объем нефти. В 1980-х, 90-х и 2000-х годах по Северному морскому пути шло от 2 до 4 миллионов тонн грузов. Сейчас у нас около 32, 33 миллионов тонн. Весь этот рост пришелся на последние четыре-пять лет. Прогнозы составляют от 80 до 100 миллионов тонн к концу десятилетия. Таким образом, мы все еще наблюдаем трехкратное увеличение тоннажа между СПГ и нефтью.

Добыча нефти в Арктике заменяет другие ресурсы для России

FREIGHTWAVES: Судоходство в Арктике играет очень важную роль в российской энергетической отрасли, что делает ее еще более экспортером энергии, чем раньше.

ХАМПЕРТ: Вероятно, не больше . Они должны заменить другие емкости. В других частях России есть много ресурсов нефти и газа, которые добывались в течение многих десятилетий, и они заканчиваются. Многие будущие запасы нефти и газа находятся в российской Арктике. Если вы посмотрите на исследование Геологической службы США, которое все цитируют с 2009 года., которая рассматривала ресурсы нефти и газа во всей Арктике, 80% этих ресурсов находятся в российской Арктике. [ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: для тех, кто не знаком с этим конкретным опросом, он довольно интересен. По его оценкам, 30% неразведанных запасов газа в мире и 13% неразведанных запасов нефти находятся в Арктике.]

За неимением лучшего термина, Россия — это заправочная станция. Будущее этой заправочной станции определенно лежит в Арктике, и Россия хочет, чтобы она продолжала экспортировать нефть и газ.

Раньше он не мог добраться до этих нефтегазовых ресурсов, потому что был заморожен, а строить трубопроводы в тундре очень сложно и дорого с технической точки зрения. Но теперь у них есть судоходный маршрут, и у них есть технологии, и они могут добраться до нефти и газа, которые раньше были недоступны.

Вот где арктическое судоходство действительно важно для России. Сочетание изменения климата, нефтегазовых ресурсов и Северного морского пути открывает для России совершенно новую логистическую цепочку.

Благодаря Арктике Китай и Россия становятся ближе, чем когда-либо!

FREIGHTWAVES: Как арктическое судоходство укрепляет отношения между Россией и Китаем?

ХАМПЕРТ: Что ж, Китай является крупным инвестором в российские энергетические проекты в Арктике. Они являются получателями большого количества СПГ, поступающего в Китай. В этом году Китай получает около 25,30% СПГ, производимого на «Ямал СПГ».

У них много долгосрочных проектов на 20, 30 лет. [Китай] поглощает весь производимый в мире СПГ. Арктика здесь не исключение. Китай действительно сосредоточен на долгосрочной энергетической безопасности и получает весь СПГ, какой только может. То же самое и с российской Арктикой.

Многие люди рассматривают Северное море как потенциальный маршрут доставки, экспорта и контейнерных перевозок для Китая. Это действительно теоретически. Льда еще слишком много. Это недостаточно надежно. Для Китая действительно польза от Северного морского пути и его связи с Россией — это получение СПГ и нефти.

Россия сейчас является крупнейшим поставщиком нефти для Китая, опережая Саудовскую Аравию. Путь из российской Арктики в Китай гораздо ближе, чем путь из Саудовской Аравии через Малаккский пролив, Сингапур и Южно-Китайское море.

Судя по всему, западноевропейцев не волнует оптика получения топлива, которое может представлять опасность для Арктики (даже до войны с Россией)

FREIGHTWAVES: В какой момент это плохая оптика, скажем, для Европы импортировать энергию, которая была перемещена через арктическое судоходство? Еще до войны на Украине.

ХАМПЕРТ: Ну, я имею в виду, я не особо думаю, что суверенные страны действительно заботятся об этом. Германию явно не заботила сверхэнергетическая зависимость от России. Думаю, для некоторых отдельных компаний это, наверное, сыграло свою роль. Я имею в виду, что были компании, которые заявили, что не будут инвестировать в нефтяные проекты в Арктике. Но, по большому счету, было много крупных мейджоров. Я имею в виду Siemens, Linde, Total, Bakers.

Все крупные компании, работающие в сфере нефти и газа, будь то строительство или обслуживание, или добыча нефти и газа, были вовлечены в той или иной степени. Exxon был в российской Арктике, потому что там много ресурсов нефти и газа.

Теперь с санкциями, большинство из них или все они фактически вышли из этих проектов. Россия сейчас пытается заменить часть технологий и часть финансирования, которые они потеряли за последние 10 месяцев, новыми партнерами. Они смотрели на Ближний Восток. Они посмотрели на ОАЭ. Китай активизировался. Они пытаются строить турбины и газовые концентраторы, и все высокотехнологичное оборудование, необходимое для сжижения природного газа. Они хотят построить его внутри страны.

С экологической точки зрения у компаний не было особых сомнений. А теперь, с санкциями, это просто общее: «Мы больше не можем вести дела с Россией». Вы должны перерезать шнур и уйти оттуда, и большинство компаний так и сделали.

Всегда интересно, что ранее Франция, Испания, Португалия и Бельгия фактически не получали никакого российского газа, потому что нет трубопровода из России, который идет во Францию, или из России в Испанию. Это была больше Германия и страны Восточной Европы.

Но сейчас Франция, Испания, Португалия и Бельгия импортируют значительные объемы СПГ, которых раньше не было.

Теперь у меня есть FOMOOA: Страх упустить Арктику

FREIGHTWAVES: Интересно смотреть на этот арктический берег как на ключевую часть стремления России, возможно, не к мировому господству, но все же важности на мировой арене. Мне кажется, что я не часто думаю о арктическом побережье как о части береговой линии какой-либо страны. Но с учетом того, что ледяные шапки тают…

ХАМПЕРТ: Вы делаете очень хорошее замечание. Я имею в виду, что Арктика играет совсем другую роль в национальном самосознании и экономическое значение в психике россиян. Я думаю, что, возможно, единственная другая страна с этим — скандинавские страны.

Но если вы спросите кого-нибудь в США в Алабаме об Арктике, они не поймут, о чем вы говорите, потому что на Аляске проживает 500 000 человек, и ее вклад в ВВП США составляет менее 1%. снижение. У вас есть более дешевая нефть и газ в Нижнем 48. На самом деле нет особой необходимости строить ледоколы. У России флот из десятка атомных ледоколов. У США есть один обычный ледокол и еще половина, которая постоянно ломается.

Ледокол на реке Сент-Клер в Мичигане. Брррр. (AP Photo/Paul Sancya)

Экономическое значение гораздо меньше. Я имею в виду, что если вы заберете Аляску завтра, с США все будет в порядке. Ну отнимешь российскую Арктику, России не поздоровится. Он производит 20% своего ВВП за Полярным кругом. И это число, вероятно, будет только увеличиваться.

Россия не просто инвестирует в арктическое судоходство. Он инвестирует в арктические вооруженные силы.

ХАМПЕРТ: Вот почему они вкладывают большие средства в восстановление старых военных баз, строительство новых, строительство взлетно-посадочных полос и строительство больших радарных установок. Мы видели взрывы на газопроводе «Северный поток» два месяца назад, три месяца назад. Это именно то, чего Россия хочет, чтобы не произошло с ее собственными инвестициями в Арктику.

На то и кольцо военных баз, и РЛС переднего обзора, и ракеты С300 и С400, и авиацию — потому что знают, что Арктика имеет огромное значение для экономического развития.

Во вторник они утвердили еще один миллиард долларов на строительство еще двух атомных ледоколов. Это просто то, что они делают во вторник. Находясь в США, потребовалось 10 лет, чтобы Береговая охрана заказала один обычный ледокол, который не будет готов до конца десятилетия, потому что он должен быть построен внутри страны, а США не построили ледокол за 35 лет. годы.

Так что совершенно понятно, зачем Россия вкладывает столько денег, сил и политического капитала. Путин всегда там, когда они запускают новый атомный ледокол или открывают новую военную базу. Путин присутствует на фотосессии. И он обслуживает элемент России, Российской империи, Советского Союза, Арктики, арктического рубежа. В США у вас действительно нет такой психики.

В Канаде, 10-15 лет назад, премьер-министр Харпер сделал это немного. Он становился немного более националистичным, когда говорил об Арктике и о том, что Арктика является частью канадского наследия, а Арктика — это Канада, Канада — это Арктика и так далее. Но опять же, это никого не волновало. Я, конечно, преувеличиваю, но у вас нет 20% вашего ВВП, которые генерируются за Полярным кругом.

На этой рекламной фотографии, взятой из кадра, опубликованного пресс-службой Минобороны России 26 марта 2021 года, российская атомная подводная лодка прорывается сквозь арктические льды во время военных учений в неустановленном месте. (Пресс-служба Минобороны России через AP)

Я имею в виду, чисто с точки зрения логистики, то, что Россия смогла сделать за последние 10 лет, действительно впечатляет. Можно быть за, можно против. Можно сказать, что экологический риск того не стоит. Мы должны прекратить добывать нефть и газ и геополитику этого. Но просто смотреть на это с точки зрения инфраструктуры в Арктике и строить корабли, необходимые для добычи нефти и газа, и делать все это в 24-часовой темноте в Арктике, это действительно впечатляет.

Это требует много усилий, много денег. И люди были настроены скептически, но Россия это делает. И Западная Европа, и Япония, и Китай являются покупателями того, что Россия производит и экспортирует в Арктике.

Для США и Европы решение, вероятно, не в том, чтобы «бурить, детка, бурить».

FREIGHTWAVES: Да, похоже, это конкурентное преимущество России. Канада и другие страны теоретически также имеют доступ к этим ресурсам. Но на самом деле Россия вкладывает в это больше всего и видит наибольшую выгоду от этой огромной береговой линии, которую она имеет за Полярным кругом.

Итак, должны ли США относиться к этому более серьезно? Как вы думаете, какой подход США или Европы противодействует этому или более серьезно относится к потенциальным арктическим ресурсам?

ХАМПЕРТ: Ну, я имею в виду, вопрос в том, должны ли мы? Лично я рад, что мы не добываем нефть и газ в Арктике.

Я думаю, что США и Европа должны просто больше осознавать, что Арктика открывается, что она становится судоходным океаном. В течение 20 или 30 лет, по крайней мере, шесть месяцев в году, это будет больше похоже на среду открытого флота. Необходимо более дальновидное и долгосрочное планирование, чтобы увидеть, как мы можем действовать в Арктике? Как мы можем сдерживать угрозы в Арктике? Как избежать конфликта в Арктике?

Многое из этого сейчас делается. Я думаю, что США начали осознавать это. Они реорганизовали 3-й флот. Они проводили учения за полярным кругом. Несколько лет назад были крупные учения НАТО Trident Juncture. Они проводили учения у берегов Исландии года два-три назад. Береговая охрана получает свой новый ледокол, надеюсь, во множественном числе. Предположительно, их собираются построить шесть. Но это как минимум 15 лет.

Они что-то делают, но очень трудно найти ресурсы, чтобы потратить такие деньги, когда Арктика сейчас не так важна для тебя. Когда вы только что закончили две войны в Ираке и Афганистане, и у вас есть терроризм, и у вас есть все, что происходит в мире, очень трудно думать о 2030 или 2050 году.0225 Вот в чем Россия, а также Китай лучше, потому что они не демократия. Им не нужно подстраиваться под двухгодичный избирательный цикл и выяснять, каковы непосредственные приоритеты. Они способны мыслить долгосрочно.

А вообще, я имею в виду, что Арктика открывается. Хорошо это или плохо, экономическая активность будет. Надеюсь, военного конфликта в Арктике не будет. Но, судя по тому, как развиваются события с Россией и будущие разногласия или конфликты с Китаем, никогда нельзя исключать, что он может стать театром конфликта.

Убирать разливы нефти в холодной воде очень сложно, и это одна из многих причин, почему арктическое судоходство не подходит для полярных вод.

FREIGHTWAVES: Очень быстро, или, может быть, не очень быстро, у меня есть последний вопрос. Что арктическое судоходство делает с океаном?

ХАМПЕРТ: Ну, я имею в виду, это определенно нехорошо.

У нас уже была куча аварий. Пару лет назад у нас на Канадском архипелаге село на мель несколько круизных лайнеров. У нас было несколько аварий на Северном морском пути, когда нефтяные танкеры столкнулись друг с другом, к счастью, не пробив двойной корпус. По словам россиян, не было потерь нефти или чего-то еще.

Но чем больше у вас активности, тем выше риск. Вопрос в потере конечностей и жизни. Вот почему в рамках Арктического совета у нас есть соглашение о поисково-спасательных операциях, потому что Арктика действительно удалена, и у нас туда отправляется все больше и больше круизных судов. Как увести с круизного лайнера 2000 человек, если на всем острове, который вы посещаете, меньше людей? Существует много опасений по поводу риска для людей, когда они отправляются в Арктику.

Конечно, вы можете посмотреть на аварию Exxon Valdez на Аляске 25, 30 лет назад и то, что это сделало. Очистка нефти в Арктике намного сложнее, чем в более умеренной воде, потому что нефть становится намного более вязкой, намного более густой, как густая паста. Итак, как вы собираетесь его снять и куда вы собираетесь его положить?

Вы находитесь на расстоянии 10 000 миль от любого места. Окружающая среда Арктики, очевидно, очень нетронутая и во многих местах очень нетронутая. Поскольку здесь так холодно, если бы произошел разлив нефти, она растворилась бы намного медленнее, потому что при более низкой температуре все происходит намного медленнее, чем в более умеренной воде.

В идеальном мире вы бы сказали: «Да, давайте оставим Арктику такой, какая она есть, и не будем подниматься туда и бурить нефть и газ». Но этого не происходит, очевидно. Что мы можем сделать, так это ввести правила, чтобы сохранить его как можно более безопасным и нетронутым. Но, вероятно, это всего лишь вопрос времени, когда мы увидим аварии. Чем более тяжелая промышленная деятельность у вас есть, вы увидите несчастный случай.

Арктика дает представление о том, насколько наша жизнь может измениться благодаря изменению климата 

FREIGHTWAVES: Что ж, отлично. Еще раз большое спасибо за то, что нашли время поговорить со мной. Что-то еще, о чем я не спросил, или что-то еще, что вы считаете важным? Я имею в виду, я уверен, что мы могли бы говорить об этом долго. Но что-нибудь еще, что приходит в голову?

ХАМПЕРТ: Думаю, мы это рассмотрели. Для меня это всегда важно, потому что я читал столько заголовков о новой холодной войне в Арктике, или о погоне за арктическими ресурсами, или о новой суперморской магистрали — все не так. В Арктике многое происходит, и это очень, очень увлекательно.

Но мы не на маршруте Третьей мировой войны в Арктике. Мы не собираемся заменять Суэцкий канал. Россия не собирается становиться следующей Саудовской Аравией в Арктике.

Но это не обязательно, верно? Раньше Арктика была заморожена, а теперь тает из-за изменения климата. Таким образом, это действительно первый регион, где изменение климата меняет экономические реалии и ландшафты. Есть положительные стороны, есть отрицательные. Это никогда не бывает просто черным и белым. Некоторые местные, коренные сообщества действительно борются. У других могут появиться новые экономические возможности благодаря туризму, судоходству или чему-то еще.

Арктика предлагает предварительный просмотр. Он нагревается в четыре раза быстрее, чем остальная часть планеты. Проблемы, которые в других частях света появятся через 20 или 30 лет, уже сегодня происходят в Арктике, потому что лед тает. Если бы не изменение климата, у нас с вами сейчас не было бы этого разговора, потому что Арктика все еще была бы замерзшей.

Это связь изменения климата, экономических возможностей и геополитики. Все это объединяется в Арктике, в вопросах ресурсов, судоходства, геополитики. И это первый регион, где изменение климата буквально меняет карту мира. Через Арктику сейчас можно пройти два, три, четыре месяца в году на обычном корабле. А 20 лет назад это было невозможно.

Электронная почта [email protected] с вашими мыслями, и не забудьте подписаться на MODES для получения дополнительной информации о цепочке поставок.

Новости Украины в прямом эфире — Злой Путин несет «чрезвычайно большие потери», поскольку Кремль готовит новую волну ракетных ударов 2 ракеты на Украину


— Момент «тяжелобольного» Путина ноги дергаются и судороги

По словам твердого президента Украины Владимира Зеленского, перед Рождеством Кремль может потерять более «100 000 человек».

Выступая в своем ночном обращении, Зеленский предупредил, что, несмотря на огромные потери, Кремль все еще пытается наступать.

Он сказал: «Несмотря на чрезвычайно большие потери русских, оккупанты все еще пытаются наступать в Донецкой области, закрепиться в Луганской области, двигаться в Харьковской области, что-то планируют на юге».

Он добавил, что к концу года Россия может «потерять сто тысяч своих солдат… и только Бог знает, сколько наемников».

Эксперты предупреждают, что в ближайшие дни Путин может начать новую волну ракетных ударов по Украине, нацеленных на способность страны производить электроэнергию этой зимой.

Читайте наш живой блог Украина-Россия, чтобы быть в курсе последних обновлений.

  • Генри Мур

    Кто что контролирует в Украине?

    Министерство обороны в очередной раз поделилось взглядом на поле боя в Украине.

    Взгляните на текущую ситуацию ниже.

    Продолжается незаконное и ничем не спровоцированное вторжение в Украину.

    На карте ниже представлены последние данные разведки Министерства обороны США о ситуации в Украине от 30 ноября 2022 года. twitter.com/GkqyRlIf5Q

    — Министерство обороны 🇷🇺 (@DefenceHQ) 30 ноября 2022 г.
  • Генри Мур

    Россия убила «более 20 000» гражданских лиц 903, EU216 В видеообращении, опубликованном сегодня утром, Урсула фон дер Ляйен, председатель Европейской комиссии, рассказала об ужасах путинского вторжения.

    Она сказала: «Вторжение России в Украину принесло смерть, опустошение и невыразимые страдания.

    «Мы все помним ужасы Бучи. По оценкам, на данный момент убито более 20 000 мирных жителей и более 100 000 украинских военных. »

  • Генри Мур

    Потери русских продолжают расти по мере бушующих боев на

    480 потерь войск Путина за последние сутки.

    Таковы ориентировочные оценки боевых потерь России на 30 ноября по данным ВСУ. pic.twitter.com/XErRN7zPIh

    — The Kyiv Independent (@KyivIndependent) 30 ноября 2022
  • Генри Мур

  • Генри Мур

    За ночь в Запорожье обстреляли новые снаряды, поскольку российские обстрелы продолжаются военная администрация.

    В результате обстрела газораспределительного пункта возник пожар.

    В Telegram он написал: «В одном из населенных пунктов Запорожского района в результате попадания ракеты (вероятно, С-300) поврежден газораспределительный пункт, в результате чего возник пожар.

    «Устранили быстро, но три улицы остались без газа. К счастью, люди не пострадали.»

  • Генри Мур

    Россия инвестирует в инфраструктуру ядерных вооружений

    Сегодня Россия объявила, что в следующем году будет инвестировать в «стратегические ядерные силы».

    «При подготовке перечня объектов основного строительства на 2023 год особое внимание будет уделено строительству в интересах СЯС», — заявил министр обороны Сергей Шойгу, сообщает РИА «Новости».

    Сообщается, что Кремль разработает новые военные системы на пяти базах.

  • Генри Мур

    ЕС создаст суд по делу о военных преступлениях России он создаст «специализированный» суд для рассмотрения военных преступлений России.

    В видео она сказала: «Россия должна заплатить за свои ужасные преступления, в том числе за преступление агрессии против суверенного государства. Вот почему, продолжая поддерживать международный уголовный суд, мы предлагаем создать специализированный суд при поддержке Организации Объединенных Наций для расследования и уголовного преследования российского преступления агрессии.

    «Мы готовы начать работу с международным сообществом, чтобы получить максимально широкую международную поддержку для этого специализированного суда.

    «Россия также должна заплатить финансово за те разрушения, которые она причинила. Ущерб, нанесенный Украине, оценивается в 600 миллиардов евро. Россия и ее олигархи должны компенсировать Украине ущерб и затраты на восстановление страны».

  • Генри Мур

    Встреча Елены Зеленской с королевой-консортом в Букингемском дворце

    Первая леди Украины Елена Зеленская встретилась вчера в Букингемском дворце с Камиллой, королевой-консортом, а также рядом других женщин-лидеров мира.

    Группа собралась, чтобы обсудить насилие в отношении женщин в Украине и во всем мире.

    Говоря о встрече, леди Камилла сказала: «Сегодня замечательная группа людей собралась в Букингемском дворце с одной целью – положить конец насилию в отношении женщин и девочек.

    «Меня глубоко тронули и вдохновили их истории. С решимостью и мужеством мы увидим конец этих гнусных преступлений навсегда».

  • Генри Мур

    Министр иностранных дел Украины на встрече НАТО

    Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба присутствует на встрече НАТО в Бухаресте на этой неделе.

    В Твиттере г-н Кулеба поделился некоторыми подробностями вчерашней встречи: «Я встретился с министрами иностранных дел стран НАТО, чтобы рассказать о потребностях Украины в эту трудную зиму.

    берет. Победа Украины обеспечит мир и безопасность для всех»9. 0005

    По приглашению @JensStoltenberg я встретился с министрами иностранных дел стран НАТО, чтобы рассказать о потребностях Украины в эту трудную зиму. Союзники объявили о новых поставках и обязались поддерживать нас столько, сколько потребуется. Победа Украины обеспечит мир и безопасность для всех. pic.twitter.com/s15gNtVfRS

    — Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 29 ноября 2022
  • Генри Мур

    90810 пуски ракет в регионах России0316

    По словам сумского губернатора, вчера Кремль выпустил по этому региону ошеломляющие 80 ракет.

    Населенные пункты Краснополье, Новая Слобода, Ворожба, Дружба.

    Пострадавших нет.

  • Генри Мур

    В Бухаресте начинается второй день переговоров НАТО

    Сегодня в Бухаресте, Румыния, отмечается второй раунд переговоров министров иностранных дел НАТО.

    Вчера лидеры заявили о своей постоянной поддержке Украины, поскольку она продолжает отражать российскую агрессию.

    Министр иностранных дел Нидерландов Вопке Хекстра сказал, что сказал, согласно The Independent, по прибытии сегодня утром: «Причина, по которой мы проводим это собрание, — это сигнал от нас о том, насколько важно создать стабильность не только для стран НАТО, но и

  • Генри Мур

    Риши Сунак поделился посланием поддержки народу Украины

    В воскресенье премьер-министр Риши Сунак поделился посланием поддержки народу Украины пока они продолжают бороться с путинским вторжением9.0005

    В клипе украинские голоса говорят: «Я верю в свободу. Я считаю, что мы должны отстаивать основные права, которые так важны для всех нас.

    «За наш суверенитет, за наше самоопределение и за основы стабильного международного порядка мы все боремся за восстановление.

    «Украинский народ днем ​​бомбят, а ночью отключают электричество.

    «Но мы знаем, что наши друзья всегда будут рядом, чтобы помочь нам пройти через это.

    «Великобритания — один из наших самых стойких союзников. Они дают оружие для нашей битвы, снаряжение, чтобы согреться, и дружбу, чтобы восстановить наш дух.

    «Мы знаем, что они никогда не подведут нас, пока мы сражаемся за победу в этой войне.

    «С вашей помощью мы обеспечим себе свободу. Вместе мы никогда не отступим, вместе мы будем сильными, вместе мы защитим Украину и свободы, которыми мы все так дорожим».

  • Генри Мур

    Почти 1 миллион киевлян без электричества

    Согласно отчету Independent, почти 1 миллион киевлян в настоящее время без электричества.

    Это происходит на фоне продолжающихся жестоких атак России на энергетическую инфраструктуру.

    Согласно отчету, 985 000 человек в настоящее время сталкиваются с морозной погодой без электричества в столице.

  • Генри Мур

    Путин расширяет полномочия по подавлению оппозиции

    оппозиции в России.

    В сообщении говорится: «В июле 2022 года Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Закон 2012 года «Об иностранных агентах», которые широко использовались для репрессий против противников режима. Новые меры должны вступить в силу 01 декабря 2022.

    «Закон 2012 г. определяет «иностранных агентов» как физических лиц или организации, получившие финансовую поддержку из-за рубежа. Поправки расширят определение на те, которые просто находятся под неопределенным «влиянием или давлением» иностранных игроков.

    «Министерство юстиции также будет иметь право публиковать личные данные и адреса назначенных «иностранных агентов», что почти наверняка поставит их под угрозу преследования.

    «Новые законы еще больше расширят репрессивные полномочия, доступные Российское государство. Эта тенденция сохраняется с тех пор, как Путин вернулся на пост президента в 2012 году, но резко ускорилась после вторжения в Украину.

    «Кремль, вероятно, действует упреждающе, чтобы предотвратить усиление внутреннего инакомыслия, поскольку конфликт остается нерешенным и все больше влияет на повседневную жизнь россиян».

  • Генри Мур

    Планирует ли Россия покинуть крупнейшую в Европе атомную электростанцию?

    Украинские официальные лица предположили, что Кремль может планировать вывод своих сил с Запорожской атомной электростанции.

    «В последние недели мы фактически получаем информацию о том, что появились признаки того, что они, возможно, готовятся покинуть [завод]», — заявил на этой неделе глава энергетического оператора «Энергоатом» Петр Котин.

    «Создается впечатление, что они пакуют чемоданы и воруют все, что можно».

    Однако российские официальные лица отвергли эти утверждения.

    «СМИ активно распространяют фейки о том, что Россия якобы планирует выйти из «Энергодара» и покинуть [АЭС]. Эта информация не соответствует действительности», — заявили в пророссийской администрации региона.

  • Генри Мур

    Подробнее о речи Елены Зеленской в ​​палате общин

    Выступая вчера днем ​​в Палате общин, первая леди Украины заявила, что Великобритания может стать «мировым лидером… в сфере справедливости», если она будет и дальше обеспечивать Украину.

    «Я прошу вас об одной небольшой услуге, чтобы стать мировым лидером в борьбе за справедливость». — говорит Зеленская.

    «Это нужно нам, чтобы мир мог выжить. Мы можем видеть террор онлайн. Можем увидеть вживую. Я верю, что Лондон может дать решающий импульс, чтобы сделать мир лучше».

  • Генри Мур

    Россия осуждает США за «враждебность», поскольку Кремль отменяет переговоры о ядерном мире

    После решения Кремля отложить на неопределенный срок переговоры о ядерном мире с Соединенными Штатами, которые планировалось провести в Египте на этой неделе российские официальные лица раскритиковали «враждебность» США.

    «По всем направлениям мы отмечаем высочайший уровень токсичности и враждебности со стороны Вашингтона», — сообщила в Telegram пресс-секретарь МИД Мария Захарова.

    «В рамках развязанной против нас тотальной гибридной войны почти каждый шаг США в отношении России подчинен патологическому желанию нанести вред нашей стране везде, где это возможно».

  • Генри Мур

    Немецкие официальные лица объявляют Россию «военными преступниками»

    Министр юстиции Германии раскритиковал Кремль, обвинив Россию в «военных преступлениях» на Украине.

    «Военным преступникам нельзя и нельзя позволять чувствовать себя в безопасности где бы то ни было», — сказал Марко Бушманн.

    Он добавил, что Россия должна предстать перед Международным уголовным судом.

  • Генри Мур

    Мастерские произведения искусства Украины выставлены в Мадридском музее

    Десятки современных произведений искусства вывезены из Киева, чтобы защитить их от российских ударов, которые уже нанесли огромный ущерб наследие было выставлено в мадридском музее во вторник.

    Работы, выставленные в Национальном художественном музее Тиссена-Борнемисы в рамках выставки «В центре бури: модернизм в Украине» 1900-1930» представлены картины маслом, зарисовки и коллажи.

    Франческа Тиссен-Борнемиса основала «Музеи для Украины», которая стремится представить украинское искусство, используя для выставки музей, в котором хранится коллекция ее покойного отца.

    Выставка в Мадриде является одним из нескольких показов культурного наследия Украины в Европе, а также попыткой повысить осведомленность об угрозе, которая угрожает художественному наследию раздираемой войной страны, поскольку боевые действия продолжаются.

    Кураторы говорят, что это один из самых полных обзоров украинского современного искусства в период с 1900 по 1930 год. ».

  • Генри Мур

    Организация ООН по ядерному надзору расширяет свое присутствие в Украине

    атомные электростанции.

    Начальник службы безопасности Рафаэль Гросси сказал, что это поможет защитить энергетическую инфраструктуру Украины.

    Он добавил, что работает «в направлении срочного создания зоны ядерной безопасности и защиты вокруг Запорожской АЭС».

  • Генри Мур

    Литва требует предоставить Украине современные танки

    Высокопоставленный литовский чиновник заявил, что НАТО должно предоставить Украине современные танки до конца года.

    Министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис сказал: «Я разговаривал с рядом военных экспертов, и я слышу ответ, что если мы предоставим танки к этой зиме, скажем, к январю, это может изменить ситуацию».

    Это произошло во время вчерашней встречи министров иностранных дел стран НАТО в Бухаресте.

  • Генри Мур

    «Дверь открыта» для членства Украины в НАТО

    По словам генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга, Украина однажды станет членом военного альянса .

    «Дверь НАТО открыта», — сказал Столтенберг.

    Россия активно выступает против членства Украины в НАТО.

  • Генри Мур

    Планирует ли Россия покинуть крупнейшую в Европе атомную электростанцию?

    Украинские официальные лица предположили, что Кремль может планировать вывод своих сил с Запорожской атомной электростанции.

    «В последние недели мы фактически получаем информацию о том, что появились признаки того, что они, возможно, готовятся покинуть [завод]», — заявил на этой неделе глава энергетического оператора «Энергоатом» Петр Котин.

    «Создается впечатление, что они пакуют чемоданы и воруют все, что можно».

    Однако российские официальные лица отвергли эти утверждения.

    «СМИ активно распространяют фейки о том, что Россия якобы планирует выйти из «Энергодара» и покинуть [АЭС]. Эта информация не соответствует действительности», — заявили в пророссийской администрации региона.

  • Генри Мур

    Подробнее о выступлении Елены Зеленской в ​​палате общин

    Выступая сегодня днем ​​в Палате общин, первая леди Украины заявила, что Великобритания может стать «мировым лидером… в сфере справедливости», если она будет и дальше обеспечивать Украину.

    «Я прошу вас об одной небольшой услуге, чтобы стать мировым лидером в борьбе за справедливость». — говорит Зеленская.

    «Это нужно нам, чтобы мир мог выжить. Мы можем видеть террор онлайн. Можем увидеть вживую. Я верю, что Лондон может дать решающий импульс, чтобы сделать мир лучше».

  • Генри Мур

    Россия осуждает США за «враждебность», поскольку Кремль отменяет переговоры о ядерном мире

    После решения Кремля отложить на неопределенный срок переговоры о ядерном мире с Соединенными Штатами, которые должны были состояться в Египте на этой неделе, Российские официальные лица раскритиковали «враждебность» США.