Пропал холостой ход на ВАЗ 2109 карбюратор
На автомобилях семейства ВАЗ 2109 применяются карбюраторы типа «Солекс», которые имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:
- засорение жиклера холостого хода ЭМК;
- перегорание ЭМК;
- отсутствие питания ЭМК.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы. Снимаем воздушный фильтр.
Откручиваем четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабляем хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимаем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание. Снимаем провод питания с электромагнитного клапана.
Пробуем несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки. Если этого нет, то выкручиваем ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подаем “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз касаемся клеммы “–” аккумуляторной батареи. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.
Если щелчков нет, значить клапан перегорел. Меняем его на исправный, предварительно проверив.
Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимаем топливный жиклер холостого хода, обламываем пластмассовый наконечник клапана, и ставим жиклер и ЭМК на место.
Ставим провода на место и запускаем двигатель. При использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания.
Если же ЭМК нормально работает, необходимо проверить жиклер холостого хода. Для этого выкручиваем клапан из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлекаем топливный жиклер холостого хода. Обращаем внимание на центральное отверстие: удаляем из него соринки, используя компрессор или воздушный насос.
Устанавливаем жиклер и ЭМК на место и закручиваем до упора.
Если же электромагнитный клапан исправен, жиклер не засорен, а холостого хода все равно нет, то может, вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.
Как его проверить? Включаем зажигание и проверяем тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК.
Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом. Он ремонту не подлежит. Его замена не представляет сложности. Чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.
Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
Нет холостого хода ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
На автомобилях семейства ВАЗ–2109 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского
автоагрегатного завода.
Модель автомобиля | Рабочий объем двигателя, см3 | Модель карбюратора |
2109 | 1295 | ДААЗ–2108 |
21091 | 1100 | ДААЗ–21081 |
21093 | 1499 | ДААЗ–21083 |
Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:
— засорение жиклера холостого хода ЭМК;
— перегорание ЭМК;
— отсутствие питания ЭМК.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник
или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами,
компрессор или воздушный насос.
Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода. |
Порядок работ
|
поздних моделей
- Home
- Детали карбюратора
- Детали карбюратора по типу карбюратора
- Детали карбюратора Mikuni Solex
- Винт смеси холостого хода карбюратора Mikuni / Solex 16-147
Ваша цена: $8,95
(ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ) 1980–89 Chrysler Import, Mitsubishi, Hyundai Резьба = M0,25 x 0,5 Общая длина = 1,09 Вал = 1,0075 дюйма0014 Наличие: В наличии
Количество
Написать отзывВаша оценка: *
5 4 3 2 1 90 014 Имя: *Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Проверка: *Введите слово выше…
- Описание
Таблица преобразования номеров карбюраторов в винты смеси холостого хода отсутствует. Чтобы убедиться, что вы получаете правильный винт, сравните указанный размер и то, как конус выглядит на фотографии, с оригинальным винтом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Резьба = M0,25 x 0,5
- Общая длина = 1,09
- Вал = 1,0075″
МОЖЕТ ПОДХОДИТЬ: 9001 5
- Холли 94, 2100, 2110
ТЕХНИЧЕСКИЕ:
- Заменяйте винты смеси холостого хода каждый раз, когда они сломаны, согнуты или имеют видимые канавки.
- Регулировка винтов смеси холостого хода: подается на холостом ходу
- Сначала слегка вверните винты до упора. Слишком сильно, и вы повредите винт. Теперь отвинчивайте винт до тех пор, пока не будет достигнуто указанное число оборотов. Вращение винтов смеси холостого хода по часовой стрелке (внутри) обедняет смесь холостого хода. Поворачивая винты холостого хода против часовой стрелки (наружу), смесь обогащается.
- Поворачивайте винты регулировки смеси, чередуя их по 1/4 оборота за раз, пока обороты двигателя не начнут падать, затем выверните их на 1/4 оборота.
- Когда регулировка винтов смеси холостого хода, кажется, не меняет обороты двигателя, многое указывает на то, что что-то не так, и может указывать на необходимость ремонта.
ЗАМЕНА OE: 7004597
ПРИМЕНЕНИЕ:
Поздняя модель:Chrysler Imports 1980-84
1980-84 Mitsubishi 9001 5
1981-89 Chrsyler Imports
1981-89 Mitsubishi
1986 Hyundai
[имя_элемента_истории]
[ЦЕНА ТОВАРА]
[ЦЕНА ТОВАРА][ЦЕНА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ] ПродажаПрозрачный
Не можете найти то, что вам нужно? Свяжитесь с нами
ВЕРХПароль
Сбросить мой парольсолекс h40 31 пик регулировка
солекс h40 31 пик регулировкаГлавная
солекс
солекс h40 31 регулировка пикт
главная · цены и контактная информация · пикт и ч/ регулировка с · и пикт серия карбюратор регулировка с · замена карбюратора · фотографии volkzbitz восстановленных карбюраторов. солекс пикт регулировка . Требуются немецкие ядра pict . до кредит на $, приведенный для дополнительных ядер, отправленных
Vu Sur Members.trainorders.com
VU SUR VW-resource.com
ОДИН КАКАЯ Я заменял, хотя оба отмечены H/ Pict . . также есть форсунки под ТЭНом сзади, щель выкручивается до упора, чтобы не касаться ступенчатой пластины (дроссельная заслонка для этого открыта настежь регулировка т.е. дульная створка не стоит вертикально) провернуть прорезь солекс пикт / карбюратор регулировка процедуры должны быть установлены в порядке, указанном ниже, начните с холодного двигателя и закончите с теплым. эти темы рассматриваются в следующем. настройка клапанов; установка точек; установка времени; проверка дросселя; регулировка карбюратора карбюратор brosol
Vu surmembers. trainorders.com
базовая настройка и регулировка солекс пикт / карбюратор. этот метод также подходит для карбюраторов pict pict pict pict / и h/ с двумя регулировочными винтами с левой стороны. ~~~. примечание: прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, следует выставить клапана, точки и ГРМ. Это проблема де карбюрации кокс. carbu h/ pict , allumeur rupteur, condo, bobine
Vu sur repairguide.autozone.com
Vu sur thesamba.com
когда я нажимаю на газ, он всасывает много воздуха через верх и вязнет вниз. если я ослаблю газ, он будет работать нормально. пожалуйста, распечатайте эти статьи. тех статья карбюратор регулировка пикт прежде чем приступать к регулировке карбюратора, клапанов, точек и.
Vu sur thesamba.com
особое примечание: рычаг дроссельной заслонки на карбюраторах h/ pict или pict никогда не используется на холостом ходу регулировка .