25Май

Капиталка: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Что лучше? Контракт или капиталка ДВС?

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замеряют все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки.

Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которых можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионники» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и внеплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько десятков (а порой и сотен) тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае стоит вопрос, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Здесь нужно учитывать тот момент, что большинство сервисов нашей Родины могут брать довольно большие деньги за работу несоответствующего качества. Зная это, опытные автовладельцы неохотно рассматривают покупку авто с мотором после переборки на вторичном рынке, в связи с этим стоимость такого автомобиля будет ниже рыночной.

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры.Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо.

При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов». Однако, тут снова встает вопрос о снижении стоимости авто при продаже.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы.

Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя

Если двигатель выходит из строя настолько, что требуется или капитальный ремонт, или полная его замена, то чтобы понять, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, естественно потребуется посчитать цифры: сколько будет стоить капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный б/у двигатель. Зная ответы на эти вопросы, выбор станет очевидным.

Для расчета примем средние запчасти среднего ценового диапазона. Однако стоит уточнить, что при капитальном ремонте мы будем использовать только оригинальные запчасти, потому что запчасти из Китая с точки зрения восстановления работоспособности двигателя ставить не имеет смысла вообще.

Для примера рассмотрим очень популярный двигатель 1,9 TDI. Он устанавливался на Рено, Опель, Ниссан и Вольво. У этих двигателей есть одна болезнь: проворачивание вкладышей коленвала. Рассмотрим, в какую стоимость нам выльется капитальный ремонт и сколько будет стоить замена двигателя на контрактный. Сначала посчитаем, какие запчасти понадобятся нам для капитального ремонта:

  • Маслосъемные колпачки – 15$;
  • Ремень ГРМ – 50$;
  • Коленвал и шатуны. Комплект б/у за 250$;
  • Коренные и шатунные вкладыши 35 + 45$;
  • Маслосъемные кольца, прокладки и ролики 55 + 55 + 35$;
  • Масляный фильтр 35$;
  • Антифриз 15$.

Итого общая сумма на запчасти для капитального ремонта: 590$.

Стоимость запчастей для замены двигателя:

  • Ремень ГРМ 50$;
  • Масляный фильтр 35$;
  • Антифриз 15$.
  • Итого 100$.

Теперь необходимо посчитать нормочасы для оценки времени работ. На работы по капитальному ремонту требуется затратить 36 часов.

Замену двигателя можно сделать за 6 часов.

Стоимость нормочаса берем равной 26$.

Стоимость контрактного двигателя равна 350$.

Таким образом стоимость капитального ремонта будет рассчитываться по формуле 36 х 26 + 590 = 1526$.

Замена двигателя будет стоить 6 х 26 + 100 (стоимость запчастей) + 350 (стоимость двигателя) = 606$.

Как видим, капитальный ремонт, во-первых, требует большого количества времени, по сравнению с заменой. Стоимость ремонта также очевидно выше, даже с учетом того, что комплект коленвала и шатунов мы взяли б/у, чтобы не слишком выходить за рамки разумного бюджета.

Однако и тот, и другой способ имеют как положительные стороны, так и недостатки. Рассмотрим их.

Плюсы капитального ремонта:

  1. Мы сохраняем родной двигатель, поставленный на заводе, что кажется более надежным решением по сравнению с покупкой двигателя, в качествах которого мы сможем убедиться только после установки;
  2. Запчасти берем только оригинальные;
  3. Номер двигателя не изменяется, что исключает сложности при перерегистрации автомобиля при продаже.

Минусы капитального ремонта — более долгий и дорогой процесс.

Плюсы замены двигателя на контрактный:

Минусы замены двигателя:

  1. Вы получаете подержанный двигатель с неизвестными характеристиками и возможными проблемами, которые станут известны только после некоторого времени эксплуатации;
  2. Номер мотора будет другим, что приведет к определенным вопросам при регистрации;
  3. Двигатель, даже если его модель идентична вашей, может не подойти к вашей модификации модели автомобиля.

Каждый выбирает по себе, но очевидно, что большинство минусов замены двигателя можно ликвидировать, если покупать контрактный мотор у проверенного поставщика, который отвечает за свою работу и дает на нее гарантию.

Лучше всего брать двигатель у продавца, имеющего возможность не только заказать нужную модель двигателя в Японии, но и установить двигатель на ваш автомобиль, проверить его работу и дать гарантию.

Рассуждая о том, что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя, необходимо сказать, что вышеуказанная схема работы присуща далеко не всем продавцам. Одной из компаний, которые могут обеспечить комплексную услугу по установке контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей является компания Банзай Авто. Сама компания находится в г. Мытищи в Московской области, но заказы на поставку контрактных двигателей принимает из всех регионов страны.

Если у вас есть вопросы по выбору двигателя, звоните на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Что лучше, капиталка мотора или покупка контрактного двигателя was last modified: 23 января, 2018 by Мастер

Капиталка G4FC с расточкой +0.5мм

Kia CEED

Kia RIO

Hyundai Solaris

  Двигатель G4FC Gamma, объем 1. 6 литра, изменяемые фазы на впускном распредвале.

 Этот капитальный ремонт произведен на автомобиле Kia CEED 2007 года, пробег 200000 км. Весь пробег на бензине.

 Ремонт произведен в следствии расхода масла, причем совершенно неприличного расхода, 1-1.5 литра на 1000 км, очевидно, что просто заменой сальников клапанов (маслосъемные колпачки) не обойтись, это подтвердилось после снятия ГБЦ: хона в цилиндрах нет, стенка гладкая, почти полированная.

 

 После дальнейшей разборки мотора выявлено, что вдобавок еще и замки поршневых колец встали в ряд, это тоже в какой-то степени влияет на расход масла. Но сами кольца подвижные, не закоксованы. Юбка поршня сильно изношена.

Коленвал в хорошем состоянии, достаточно замены вкладышей и упорных полуколец на новые в размере стандарт.

После замеров блок цилиндров был расточен в размер +0.50 мм.

Также прошли фрезой по плоскости ГБЦ, сняли 0.05 мм.

 

Перед тем как производить работы по разборке и дефектовке мотора был составлен список со стоимостью запчастей.

Важный момент: перед принятием решения о ремонте нужно убедиться, что запчасти доступны к заказу.

 Далее в тексте артикул детали — это ссылка на поиск предложений по номеру запчасти (откроется в новом окне) 


1. Поршни Teikin

 +0.50 мм 51145050
 +0,25 мм 51145025
   STD       51145STD


Данные поршни подходят на моторы серии Gamma с одним и двумя фазовращателями, так как имеют проточку под 4 клапана, но конечно лучше использовать конструктивно аналогичные оригинальным поршням, а именно

Teikin +0.50 мм 51136050

Так же доступен к заказу поршнекомплект (в комплекте поршни, пальцы и поршневые кольца)

UnitedMotors +0.50мм 17PC976050

2. Кольца поршневые (комплект на 4 цилиндра)

TPR +0.50мм 42045050 
TPR +0.25мм 42045025
TPR   STD      42045STD

Размеры колец

1. компрессионное  1.2мм × 2.65мм
2. компрессионное  1.2мм × 3.10мм
3. маслосъемное      2.0мм × 2.55мм

3. Вкладыши шатунной шейки (комплект на 4 шейки)

King    STD     CR4575SM
King +0.25мм CR4575SM025
King +0.50мм CR4575SM050

4. Вкладыши коренной шейки (комплект на 5 шеек)

King STD MB5706SI
King +0.25мм MB5706SI025
King +0.50мм MB5706SI050

5. Полукольца упорные (комплект 2 полукольца)

Оригинал 210302B000


6.Прокладка ГБЦ

Оригинал 223112B0047

7. Маслосъемные колпачки
Впуск (оригинал) 222242B011

Выпуск (оригинал) 222242B001

8. Болты ГБЦ (Обязательны к замене!)
Оригинал поставляется поштучно, необходимо 10шт  223212B000
 

9. Сальник коленвала передний

Оригинал 214212B020

 

10. Сальник коленвала задний

Оригинал 214432B000


11. Прокладка клапанной крышки

Оригинал 224412B000


Так как пробег уже существенный, меняем и цепь ГРМ

12. Цепь ГРМ
Оригинал (новая ревизия) 243212B200

13.  Направляющая цепи (успокоитель) 244312B000

14. Направляющая цепи (натяжитель) 244202B000

15. Натяжитель гидравлический 2441025001

16. Кольцо уплотнительное передней крышки
Оригинал 211422B000 2 шт.

17. Прокладка впускного коллектора 284112B000

Прокладка дросселя 283122B000

18. Кольца топливных форсунок 3531222000 8 шт.

19.Прокладка выпускного коллектора
Оригинал 285212B001

20. Прокладка приемной трубы
Оригинал 287512V000

21. Фильтр масляный
Mann W81180

22. Масло моторное (заправочный объем 3.3 л)
Shell HX8 A5B5 5W30 API SN 550046777 
Profix 5W30 Ilsac GF-5 SN5W30C 
Bardahl XTS 5W30 (A5B5) 36542
NGN Agate 5W30 (A5B5) V172085324

 

23. Фильтр воздушный
Оригинал 281132H000

24. Термостат
Оригинал 255002B001

 

25. Помпа
INA 538065910

26. Кольцо тройника на ГБЦ
Оригинал 256232B000

 

27. Антифриз G12 (заправочный объем 5.5-5.8 л)
Sintec 1 л 613500

 

28. Свечи зажигания 4 шт.
Оригинал 1885510060

29. Герметик
Victor Reinz 703141410

 После сборки и заливки технических жидкостей, перед запуском обязательно необходимо проверить давление масла. После запуска прогреть до рабочей температуры, дождаться включения вентилятора охлаждения основного радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Забайкальский фонд капитального ремонта Наша газета

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Как показала практика работы Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, одной из проблем, мешающих реализации программы по капитальному ремонту, является отсутствие достаточной и адекватной информации для собственников. Того, что публикуется в различных СМИ, объективно недостаточно.

  Наш Фонд проводит большую работу по информированию населения через средства массовой информации, но для полной и достоверной картины не хватает официальной площадки для предоставления точных сведений. Такими площадками теперь являются наш официальный сайт и официальное печатное издание Забайкальского фонда капитального ремонта — специализированная газета «Капиталка. Забайкальский край».

   Газета выходит ежемесячно форматом А3, 4 страницы, тираж 20 000 экземпляров.

  Раздается бесплатно в офисах органов местного самоуправления (администрациях), а в краевом центре еще и в офисах: Фонда, Общественной палаты Забайкальского края, Комитета ЖКХ города Читы, КГУ «МФЦ Забайкальского края», Росрееста Забайкальского края, паспортных столов и банков.

  Надеемся, что вы найдете в ней ответы на интересующие вопросы.

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации

Капиталка. Забайкальский край № 1

Капиталка. Забайкальский край № 2

Капиталка. Забайкальский край № 3

Капиталка. Забайкальский край № 4

Капиталка. Забайкальский край № 5

 

Капиталка. Забайкальский край № 1 (6-7) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край № 2 (8) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край № 3-4 (9-10) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край № 5-6 (11-12) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край №7 (13) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край №8 (14) 2015 год

Капиталка. Забайкальский край №9 (15)  2015 год

Капиталка. Забайкальский край №1 (16) 2016 год

Капиталка. Забайкальский край №2 (17) 2016 год

Капиталка. Забайкальский край №3 (18) 2016 год

Контрактный мотор или капиталка | ГК «Автобизнес»

Как бы ни хотелось, но рано или поздно настает момент, когда автомобиль, а точнее его «сердце» — двигатель, нуждается в ремонте, в капитальном ремонте.  Обычно, двигатели начинают просить помощи при пробеге от двухсот до трехсот тысяч километров пробега, сразу уточню, что цифры статистические и многое зависит от того, как и в каких условиях его эксплуатировали и следили ли за ним должным и правильным образом.

В первом случае, когда человек владеет достаточно продолжительное время автомобилем, сам может почувствовать приближающийся ремонт по отдельным признакам или заранее заменить определенный набор деталей и отсрочить капитальный ремонт.

Во-втором случае, вы приобрели подержанный автомобиль и просто на просто не знаете реальное его состояние, ну или просто не досмотрели, и в один прекрасный момент машина не завелась или плохо тянет и т.д и т.п. И тут начинается самое интересное – выбор. Выбор между контрактным мотором и капитальным ремонтом старого. Рассмотрим оба варианта.

Капитальный ремонт, как это страшно звучит, но главное решиться и подойти с умом. В этом процессе главное не заниматься самодеятельностью и найти хорошего моториста, наверное, это самое сложное в этой процедуре. Далее, не торопимся все сделать за короткий срок, здесь спешка не уместна. И если вам кто-то обещает все починить за два дня, то вас, скорее всего, хотят обмануть, т.к. некоторые манипуляции требуют большего времени. В зависимости, от каких симптомов скончался мотор, стоит проверить блок и «голову» на наличие микротрещин, об остальном укажет визуальный осмотр и замеры. После ревизии составляется список необходимых деталей, которые понадобятся при ремонте. В большинстве он стандартный, это вкладыши, сальники, колечки, колпачки и т.д. По обстоятельствам может понадобится замена более серьезного железа, поршней, например. Это не то чтобы усложняет ремонт, но делает его дороже — это факт. От себя хочу посоветовать: приобретать запасные части и ремкомплекты «оригиналы», дабы избежать сюрпризов. Еще один плюс «капиталки» это то, что в ее процессе меняется прокладка ГБЦ (многие о ней просто забывают или скупятся на ее замену в обычное время) к этому же отнесем ГРМ, его замена априори входит в стоимость ремонта, тоже своеобразная экономия.  По завершению ремонта мы получаем «новый» двигатель, никуда лезть не надо до ближайшей замены свечей, а более-менее крупное вложение будет через десятки тысяч километров при плановой замене ремня ГРМ.   Из основных минусов капитального ремонта можно выделить временные рамки, некачественные запчасти и попасть на неквалифицированных мастеров.

Что касается «контрактного двигателя» — то тут должно быть проще. Приехал в фирму и через день забрал уже с другим двигателем, только плати. На первый взгляд все просто замечательно, даже гарантию могут дать, при определенных условиях.  Но, но есть всегда «НО», а это «повезет – не повезет» лотерея. Что можно выделить из недостатков «контрактника», а именно:

1) Надеяться на то, что скажут правду о реальном пробеге и состоянии двигателя.

2) Редко бывают подтверждения того, что двигатель пришел из Японии, а не снят с «местного» авто.

3) Если двигатель стоял долгое время пустой (без масла), можно попасть на замену всех сальников и т.п.

4) Не всегда лучшие условия по гарантии, нередко обязывающие производить замену масла там, где приобретался двигатель и без права выбора смазывающего материала.

Основные плюсы и минусы рассмотрели, и если возникнет потребность в замене мотора, то надеюсь сделать выбор в ту или иную сторону вам будет проще.

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.   

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Определение заглавной буквы

Что такое капитал?

Капитал — это термин для финансовых активов, таких как средства на депозитных счетах и ​​/ или средства, полученные из специальных источников финансирования. Капитал также может быть связан с основными активами компании, которая требует значительных капиталовложений для финансирования или расширения.

Капитал может удерживаться за счет финансовых активов или привлечен за счет заемного или долевого финансирования. Компании обычно фокусируются на трех типах делового капитала: оборотный капитал, собственный капитал и заемный капитал.В целом, деловой капитал — это основная часть ведения бизнеса и финансирования капиталоемких активов.

Основные средства — это активы предприятия, которые находятся либо в текущей, либо в долгосрочной части баланса. Основные активы могут включать денежные средства, их эквиваленты и рыночные ценные бумаги, а также производственное оборудование, производственные помещения и складские помещения.

Ключевые выводы

  • Капитал — это термин для финансовых активов, таких как средства на депозитных счетах и ​​средства, полученные из специальных источников финансирования.
  • Финансирование капитала обычно связано с расходами.
  • Четыре основных типа капитала включают заемный, акционерный, торговый и оборотный капитал.
  • Компании должны решить, какие виды капитального финансирования использовать в составе своего капитала.

Понимание капитала

С точки зрения экономики финансового капитала, капитал является ключевой частью ведения бизнеса и роста экономики. Компании имеют структуру капитала, которая включает заемный капитал, собственный капитал и оборотный капитал для повседневных расходов. Физические лица владеют капиталом и капитальными активами как частью своей чистой стоимости. То, как отдельные лица и компании финансируют свой оборотный капитал и инвестируют полученный капитал, имеет решающее значение для роста и возврата инвестиций.

Капитал обычно представляет собой денежные средства или ликвидные активы, удерживаемые или полученные для покрытия расходов. В финансовой экономике этот термин может быть расширен, чтобы включать в себя основные активы компании. В общем, капитал может быть мерой богатства, а также ресурсом, который обеспечивает увеличение благосостояния за счет прямых инвестиций или инвестиций в капитальные проекты.

Капитал используется для обеспечения непрерывного производства товаров и услуг для получения прибыли. Компании используют капитал для инвестирования во всевозможные вещи с целью создания ценности для фирмы. Расширение рабочей силы и строительства может быть двумя областями, в которых часто выделяется капитал. Инвестируя с использованием капитала, предприятие или физическое лицо направляет свои деньги на инвестиции, которые приносят более высокую прибыль, чем затраты на капитал.

Экономисты могут проанализировать определение экономики финансового капитала, чтобы понять, как капитал в экономике влияет на экономический рост.Экономисты следят за несколькими показателями капитала, включая личный доход и личное потребление, из отчетов Министерства торговли о личных доходах и расходах, а также за инвестициями из квартального отчета о валовом внутреннем продукте.

Обычно деловой капитал и финансовый капитал рассматриваются с точки зрения структуры капитала компании. В Соединенных Штатах банки обязаны иметь определенный размер капитала в качестве требования по снижению риска (иногда называемый экономическим капиталом) в соответствии с указаниями центральных банков и банковскими правилами.Другие частные компании несут ответственность за оценку пороговых значений своего собственного капитала, капитальных активов и потребностей в капитале для корпоративных инвестиций. Большая часть анализа финансового капитала для предприятий выполняется путем тщательного анализа баланса. (Подробнее о капитальных активах см. Также: Определение основных средств )

Структура делового капитала

Компаниям требуется значительный капитал для работы и получения прибыльной прибыли. Анализ баланса играет центральную роль в анализе и оценке делового капитала.Разделенный на активы, обязательства и капитал, баланс компании обеспечивает метрический анализ структуры капитала. Долговое финансирование обеспечивает денежный капитал, который должен быть погашен с течением времени через запланированные обязательства. Финансирование за счет долевого участия обеспечивает денежный капитал, который также отражается в долевой части баланса с ожиданием прибыли для инвесторов-инвесторов. Долговой капитал обычно имеет более низкую относительную доходность наряду со строгими условиями погашения.Некоторые из ключевых показателей для анализа делового капитала включают средневзвешенную стоимость капитала, отношение заемного капитала к собственному капиталу, заемного капитала к капиталу и рентабельность собственного капитала.

Виды капитала

Вот четыре основных типа капитала более подробно:

Долговой капитал

Бизнес может приобрести капитал, взяв на себя долги. Долговой капитал можно получить из частных или государственных источников. Источники капитала могут включать друзей, семью, финансовые учреждения, онлайн-кредиторов, компании, выпускающие кредитные карты, страховые компании и федеральные кредитные программы.

Физические лица и компании, как правило, должны иметь активную кредитную историю для получения заемного капитала. Заемный капитал требует регулярного погашения с выплатой процентов. Проценты будут варьироваться в зависимости от типа полученного капитала и кредитной истории заемщика.

Собственный капитал

Собственный капитал может иметь несколько форм. Обычно проводится различие между частным капиталом, государственным капиталом и капиталом в сфере недвижимости. Частный и публичный капитал обычно имеет форму акций.Увеличение публичного акционерного капитала происходит, когда компания выходит на публичную биржу и получает акционерный капитал от акционеров. Частный капитал не привлекается на открытых рынках. Частный капитал обычно поступает от избранных инвесторов или владельцев.

Оборотный капитал

Оборотный капитал включает наиболее ликвидные основные средства компании, доступные для выполнения повседневных обязательств. Он рассчитывается на регулярной основе посредством следующих двух оценок:

Оборотные активы — Краткосрочные обязательства

Счета к получению + запасы — Счета к оплате

Оборотный капитал измеряет краткосрочную ликвидность компании — в частности, ее способность покрывать свои долги, кредиторскую задолженность и другие обязательства, которые подлежат погашению в течение одного года.

Торговый капитал

Торговый капитал может принадлежать частным лицам или фирмам, которые ежедневно проводят большое количество сделок. Торговый капитал — это сумма денег, предназначенная для покупки и продажи различных ценных бумаг.

Инвесторы могут попытаться увеличить свой торговый капитал, используя различные методы оптимизации торговли. Эти методы пытаются наилучшим образом использовать капитал, определяя идеальный процент средств для инвестирования в каждую сделку. В частности, для достижения успеха трейдерам важно определить оптимальные денежные резервы, необходимые для их инвестиционных стратегий.

Капитал против денег

По своей сути капитал — это деньги. Однако для финансовых и деловых целей капитал обычно рассматривается с операционной и инвестиционной точки зрения. Капитал обычно имеет свою цену. Для заемного капитала это стоимость процентов, необходимых для погашения. Для акционерного капитала это стоимость распределений между акционерами. В целом, капитал направляется на развитие и рост компании.

Capital Bank — Партнеры в твоем видении

Продукты и решения

  • Депозитарий Наши опытные банкиры обладают отраслевыми знаниями о проблемах ведения бизнеса и работают с вами — как в вашем офисе, так и в нашем.
  • Казначейство Мы создадим подходящий набор казначейских услуг, который поможет упростить повседневное управление вашими денежными потоками.
  • Кредитование бизнеса Мы будем работать с вами, чтобы стратегически обдумать ваши потребности в заимствованиях и заранее расскажем, что мы можем для вас сделать, чтобы вы могли быстрее спланировать свои следующие шаги.
Просмотреть все продукты и услуги

Рекомендуемый продукт

Интернет и мобильный банк

Управление денежным потоком в любом месте, куда вас ведет бизнес.

Узнать больше

Продукты и решения

  • Личная проверка Наши базовые и процентные счета были разработаны для того, чтобы обслуживать вас круглосуточно, где бы вы ни находились — с мобильным банкингом на ходу и круглосуточным онлайн-банкингом с оплатой счетов.
  • Личное кредитование Купите дом, рефинансируйте дом, в котором вы находитесь, и задействуйте его капитал, чтобы он работал на вас — мы подберем решение для финансирования, соответствующее вашим условиям и бюджету, без неожиданных головных болей или неприятностей.
  • Личные сбережения От счетов денежного рынка и компакт-дисков с конкурентоспособными ставками до IRA — возможность видеть все это со своего устройства позволяет легко вносить и перемещать деньги туда, где они вам нужны, и тогда, когда они вам нужны.
Просмотреть все товары и услуги личного пользования

Рекомендуемый продукт

Интернет и мобильный банк

Создан с учетом вашего образа жизни.

Узнать больше

Команда руководителей

Capital Bank гордится тем, что у руля стоят одни из самых талантливых руководителей, что открывает путь к успешному партнерству с нашими клиентами.Работая вместе с нашими кредитными специалистами и бизнес-банкирами, наша команда исполнительного руководства вывела Capital Bank в новую эру роста с исключительно ярким будущим для банка и наших клиентов.

Познакомьтесь с исполнительной командой

Познакомьтесь с директорами наших советов

кредитный союз онлайн | Capital Credit Union

Это ползунок карусели, который отображает по 1 слайду за раз из 6 слайдов.Неактивные слайды скрыты для всех пользователей, и к ним можно получить доступ по одному с помощью клавиш со стрелками влево и вправо или смахивания. Весь контент, содержащийся в слайдере, доступен в навигации по веб-сайту или где-либо еще на странице.

Это слайдер карусели, который отображает 2 слайда одновременно из 6 слайдов. Неактивные слайды скрыты для всех пользователей. Доступ к слайдам можно получить по 2 одновременно с помощью клавиш со стрелками влево и вправо или смахивания. Весь контент, содержащийся в слайдере, доступен в навигации по веб-сайту или где-либо еще на странице.

Пропустить слайдер продуктов

Продукты

идеальное дополнение к нашим услугам.

ЗАЕМКА

Кредиты по любому поводу … ну почти по любому поводу.

ЦЕНЫ

Идите и сравните.Мы не против.

ДОМАШНИЙ КРЕДИТ

Ding dong откажитесь от арендной платы.


ОБЪЕДИНЯЙТЕ КАПИТАЛ

Станьте частью чего-то большего. Станьте членом и станьте владельцем своего кредитного союза.

Готовы поделиться своими талантами? Узнайте, как вы можете внести свой вклад в Capital сегодня.

ПОДРОБНЕЕ

КАРЬЕРА

Готовы поделиться своими талантами? Узнайте, как вы можете внести свой вклад в Capital сегодня.

ОБНОВЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Ни разу не пропустил обновление от Capital.Что еще я буду делать в пятницу вечером?

проведите, чтобы узнать больше>

Это ползунок карусели, который отображает 1 слайд из 3 слайдов. Неактивные слайды скрыты для всех пользователей, и к ним можно получить доступ с помощью клавиш со стрелками влево и вправо или смахивания. Весь контент, содержащийся в слайдере, доступен в навигации по веб-сайту или где-либо еще на странице.

Это слайдер карусели, который отображает 2 слайда одновременно из 3 слайдов.Неактивные слайды скрыты для всех пользователей, и к ним можно получить доступ с помощью клавиш со стрелками влево и вправо или смахивания. Весь контент, содержащийся в слайдере, доступен в навигации по веб-сайту или где-либо еще на странице.

Пропустить ползунок услуг

проведите, чтобы узнать больше>

Melvin Capital, хедж-фонд, на который нацелено правление Reddit, закрывается из короткой позиции GameStop.

Melvin Capital закрыл свою короткую позицию в GameStop во вторник после обеда, понес огромный убыток, сказал Эндрю Росс Соркин CNBC менеджер хедж-фонда.

GameStop, самые ненавистные акции хедж-фондов, стали мишенью армии розничных инвесторов, которые мобилизовали свои силы против коротких продавцов в онлайн-чатах. На форуме Reddit «wallstreetbets» с более чем 2 миллионами подписчиков инвесторы-новички поощряли друг друга вкладывать деньги в акции GameStop и опционы колл, создавая массовые короткие сжатия акций.

CNBC не смог подтвердить размер убытков, понесенных Melvin Capital по короткой позиции. Citadel и Point72 вложили около 3 миллиардов долларов в хедж-фонд Гейба Плоткина, чтобы укрепить его финансы.В среду в «Squawk Box» Соркин сказал, что Плоткин сказал ему, что спекуляции о банкротстве ложны.

Акции GameStop взлетели более чем на 400% только на этой неделе до 347,51 доллара за штуку, в результате чего январский рост составил 685%. Четыре месяца назад акция стоила всего 6 долларов.

Акции обычного ритейлера видеоигр в среду подскочили еще на 134%, в результате чего рыночная капитализация компании достигла 24 миллиардов долларов.

GameStop было самым продаваемым брендом на фондовом рынке США во вторник, обогнав Tesla и Apple, хотя, по словам стратега Deutsche Bank Джима Рейда, их рыночная капитализация в 81 и 233 раза больше.

На фоне взрывного роста GameStop, короткие продавцы накопили убытки на сумму более 5 миллиардов долларов за год, включая убыток в 917 миллионов долларов в понедельник и 1,6 миллиарда долларов в пятницу, согласно данным S3 Partners.

Короткий продавец Эндрю Левый из Citron Research заявил в среду, что он закрыл большую часть своей короткой позиции в GameStop с убытком. Ранее он сказал, что GameStop «быстро» вернется к 20 долларам за акцию, и призвал к атаке «разъяренной толпы», владеющей акциями.

Инвестор Майкл Берри сказал в твите, который сейчас удален, во вторник, что торговля в GameStop «неестественна, безумна и опасна» и должна иметь «правовые и нормативные последствия». Берри прославился, сделав ставку против пузыря на рынке жилья, и был показан в книге Майкла Льюиса «The Big Short».

Комиссия по ценным бумагам и биржам от комментариев отказалась.

Чамат Палихапития из Social Capital входит в число тех, кто вложился в акции, заявив во вторник в твите, что он купил опционы колл GameStop, рассчитывая на то, что акции вырастут.Его твит, казалось, усилил ралли в предыдущей сессии. Акции завершили день повышением на 92% до 147,98 доллара.

После закрытия вторника Илон Маск прокомментировал эту манию, связав ее с чатом Reddit «wallstreetbets». Генеральный директор Tesla написал в Твиттере своим 42 миллионам подписчиков: «Gamestonk !!» Комментарий появился, чтобы способствовать резкому росту акций GameStop в ходе расширенных торгов во вторник.

Компания по производству осветительных приборов | Декоративное освещение

Капитальный светильник Компания | Декоративное освещение
  • Новые представления

    Вдохновленный.Интригующе. Вечный.

    Ознакомьтесь с нашим новым продуктом, выпущенным в январе 2021 года.

    Узнайте подробности
  • Coastal Style

    Elegant. Рустик. Богемный.

    Окунитесь в свежий прибрежный стиль с натуральными текстурами и пляжной отделкой.

    Посмотреть коллекции в прибрежном стиле
  • Rain or Shine

    Идеальное освещение для патио (и любого сезона)

    Сделайте больше на открытом воздухе с помощью погодоустойчивого наружного освещения, защищенного 5-летней гарантией.

    Готов к сезону патио!
  • Повышение уровня строителя

    Стоимость строителя. Дизайнерский стиль.

    Найдите идеальное место для любого стиля, помещения и бюджета с HomePlace. Представляем 4 новые коллекции в 2018 году

    Посмотреть коллекции HomePlace 2018
  • The Mirror Collection

    ОТРАЖЕНИЯ СТИЛЯ

    Сделайте свой дом впечатляющим с нашей потрясающей коллекцией настенных зеркал.

    Будьте готовы влюбиться
  • каждая вещь рассказывает историю

    GLOBAL FUSION

    Желанные стили, созданные вручную. Ознакомьтесь с нашими последними поступлениями, представленными на Lightovation, июнь 2018 года.

    Покажи мне больше!
  • Коллекция Axis

    LIGHT. ШАБЛОН. ДРАМА.

    Этот классический светильник Orb может многое предложить, включая различные варианты оформления в четырех вариантах отделки.

    Оцените Axis в различных вариантах отделки
  • черно-белый

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОСНОВЫ

    Эти пленительные классические вещи задают тон изысканному, эффектному пространству.

    Узнайте, что нового
Найдите свой стиль
The

Capital Lighting Resources

Часто задаваемые вопросы Освещение 101 Присоединяйтесь к коллективному капиталу

Copyright © 1970-2021 Компания Capital Lighting Fixture Company.
Все права защищены.

Melvin Capital потерял 53% в январе из-за GameStop и других ставок

Мелвин Кэпитал Менеджмент, хедж-фонд, который недавно понес основную тяжесть убытков из-за резкого роста цен на акции, которые в последнее время были сокращены, потерял 53% своих инвестиций в январе, по словам людей, знакомых с фирмой.

Убытки Мелвина — самая заметная рана в необычайной драке между профессиональными инвесторами хедж-фондов и трейдерами-любителями, собравшимися на форумах, таких как WallStreetBets на Reddit.Любители сделали Мелвина своим главным врагом и с радостью взяли верх. «Осталось всего 47% !!» один пользователь написал воскресенье. Они убеждают друг друга продолжать покупать акции GameStop и опционы колл.

Безумная торговля почти наверняка продолжится в понедельник и в течение недели. На прошлой неделе брокеры ограничили закупки GameStop и других популярных акций, что привело к снижению объемов продаж. Но более 50 миллионов акций GameStop все же перешли из рук в руки в пятницу; год назад объем продаж составлял всего несколько миллионов в день.С другой стороны, в то время как Мелвин прекратил делать ставки против GameStop, а другие фонды покинули или урезали свои ставки, акции по-прежнему сильно сокращены.

Melvin был основан Гейбом Плоткиным, бывшим звездным портфельным менеджером титана хедж-фонда Стивена А. Коэна. Он начал год с примерно 12,5 миллиардов долларов, а сейчас стоит более 8 миллиардов долларов. Текущая цифра включает 2,75 миллиарда долларов чрезвычайных фондов Citadel LLC, ее партнеров и Point72 Asset Management г-на Коэна, вложенных в хедж-фонд в январе.25.

В рамках сделки они получили неконтролирующие доли дохода в Melvin на три года. Пока что Citadel, ее партнеры и Point72 потеряли деньги в результате сделки, хотя точный масштаб убытков не был ясен в воскресенье. Инвестиции Citadel в Melvin оказали несущественное влияние на ее флагманские мультистратегические хедж-фонды, сказал человек, знакомый с чикагской фирмой, и добавил, что они составили крошечную долю, около 1%, от 3% убытков Кенсингтона и Веллингтона за январь.

Capital (2012) — IMDb

Редактировать

Сюжетная линия

Когда генеральный директор французского банка Phenix падает на поле для гольфа, его заменяет молодой макиавеллианский руководитель Марк Турней. Вихрь безжалостных амбиций, борьбы за власть, жадности и обмана следует за тем, что жестокому восхождению Турнея угрожает попытка враждебного поглощения со стороны крупного американского хедж-фонда во главе с Диттмаром Ригуле, эротические отвлечения от международной супермодели Нассима и противников, стремящихся к разрушению. Автор Коэн Медиа Групп

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

Taglines:
Деньги — хозяин.



Редактировать

Знаете ли вы?

Болваны
В сцене с ужином к 67 минуте фильма уровень жидкости в бутылке перед Марком Турнеем постоянно меняется между кадрами. Узнать больше »
Цитаты
Марк Турней: Демократизация предметов роскоши кажется мне благотворной . .. _ Я не знала, что это так весело изливать чушь._… для счастья.
Подробнее »
Звуковые дорожки
Дефиле в Интернете
Все авторские титры и составные части от Alban Sautour
Editions musicales KG Productions
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
14 ноября 2012 г. (Франция) Узнать больше »
Редактировать

Касса

Открытие Weekend USA:
$ 22 400, 27 октября 2013 г.

Валовой сбор в США:
101700 долларов США

Совокупная мировая валовая прибыль:
4 822 849 долларов США

Подробнее о IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Длит .: