25Май

Как заменить задний амортизатор: Как поменять задний амортизатор

Содержание

Инструкция замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км… Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднею часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильных их износ случается от прицепа. При не правильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя не уверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильны стук.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.

Стоит так же отметить, что данный фото отчёт, подойдёт ко всем моделям русской «классики» начиная и «копейки» и по «семёрку»

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/

1

Необходимый инструмент.

2

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.

3

После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.

4

Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.

5

Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.

6

А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.

7

Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать.

После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.

Замена пыльника заднего амортизатора автомобиля в Одинцово

Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора. Особенно это коснулось ситуаций, когда отбойники или пыльники являются отдельными конструктивными элементами. При этом вместо того, чтобы заменить деталь, проводится только визуальный осмотр ее техсостояния, т.е. оценка жесткости является исключительно субъективной.

Цена на замену амортизаторов

Если замена не производилась, чего следует ожидать?

Во время движения авто на отбойник амортизатора действуют сильные термические и механические перегрузки.

Материалом для этой детали служит, как правило, полиуретан или резина, которые под воздействием силовых и температурных факторов быстро стареют. В результате, корпус отбойника растрескивается, он теряет эластичность, способность сопротивления ударным нагрузкам и демпфирующие качества. Показатели защиты постепенно сводятся к нулю.

Нередко пыльник и отбойники изготавливают из пористых материалов, и в процессе работы детали скапливают мелкие абразивные частицы, присутствующие в изобилии в дорожной пыли и в воздухе. Абразив плотно забивает микротрещины в корпусе деталей, что отрицательно отражается на состоянии штока. Через какое-то время на штоке появляются царапины, изнашивающие кромки сальника.

Также в процессе эксплуатации меняется посадочный размер пыльников и отбойников. У старой детали внутренний диаметр отверстия увеличивается. Из-за этого теряется плотность ее фиксации на штоке. В дальнейшем пыльник и отбойник начинают свободно ходить относительно штока амортизатора, тем самым оголяя и повреждая его поверхность.

Сальники при этом изнашиваются, и амортизатор достаточно быстро выходит из строя.

Кустарный ремонт отбойников и пыльников амортизатора

Во избежание описанного выше эффекта, установка старых пыльников и отбойников кустарным способом выполняется с использованием пластыря, изоленты, скотча и пр. В несколько витков лента наматывается на шток, чтобы посадка оказалась максимально плотной, и деталь была хорошо зафиксирована на штоке. Ни один профессиональный автомастер не станет так поступать, поскольку это не ремонт, а «халтура». После подобного «восстановления» транспортное средство действительно без проблем уезжает из мастерской, но уже при небольшом пробеге, из-за нагрева штока клеевой слой скотча/пластыря/изоленты размягчается, и под действием вибрации и механических нагрузок отбойник или пыльник вместе с намотанной лентой постепенно начинает сползать вниз по штоку. Уже вскоре, при сжатии амортизатора отбойник начинает вновь свободно ходить. Но это еще не самое плохое.

Намотанные витки изоленты(скотча, пластыря и пр.) спускаются по штоку вниз. Во время сжатия амортизатора лента забивается под эластичные края сальника, т.к. клеевой слой не позволяет свободно ходить виткам относительно штока при соприкосновении с сальником. Печальный итог – моментальный выброс газа (если амортизаторы газонаполненные) с одновременным появлением масляной течи (у амортизаторов всех типов).

Выбирать защитные комплекты нужно из официальных каталогов амортизаторов для европейских иномарок. Следует отметить, что в состав защитного комплекта не всегда входят отбойники и пыльники амортизаторов.

Рекомендации мастеров по замене защитного комплекта

Сейчас номенклатура защитных комплектов не способна полностью перекрыть, представленный на нашем авторынке, ассортимент амортизаторов. По этой причине профессиональные автомеханики «h3O-Auto» в Одинцово советуют использовать оригинальные ремонтные комплектующие или же приобретать сертифицированные аналоги-неоригиналы европейского производства, при условии, что качество их изготовления и конструкция соответствуют оригиналу.

Советы по применению защитных комплектов не ведут к ограничению официальной гарантии автопроизводителей, и в каждом конкретном случае можно использовать детали разных производителей этой комплектации для амортизаторов авто.

Сертифицированный автотехцентр «h3O-Auto» в Одинцово рекомендует всегда прибегать к помощи профессиональных автомастеров своей сети.

Замена амортизаторов, задних и передних на сервисе АЦ Лидер в Калининграде

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.

Замена задних амортизаторов. Как поменять задние амортизаторы. Делай все сам в автомобиле!

Подробно изучил видео как заменить задние амортизаторы. Поделитесь знаниями как заменить задние амортизаторы своими руками?

Комментарии

Николай написал(а)
Сам редко обращаюсь в автомастерские, если только что-то касается электропроводки, поэтому у меня имеется многогодовой опыт ремонта разных моделей автомобилей. При замене задних амортизаторов могу посоветовать, во-первых, сразу запастись жидким ключом, поскольку очень часто резьбовые соединения на амортизаторах прикипают, ржавеют и зачастую просто ключом не открутишь, либо потом не вытащить болты. Амортизаторы следует менять парой, задние-задние, передние-передние. Перед установкой амортизаторов, особенно масляных, советую их прокачать вручную перед установкой на автомобиль .

Степан написал(а)
Замена задних амортизаторов — не самая сложная процедура, прямо скажем, я на «Ниве» менял их даже без смотровой канавы. Но, в принципе, на яме-то удобнее, конечно. Сначала откручиваем нижнюю гайку крепления. Одним ключом на 19 откручиваем гайку, вторым держим болт, чтобы не прокручивался. Откручиваем, выдвигаем болт, потом вытаскиваем его. Аналогично откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Потом снимаем проушину, и вынимаем амортизатор. Ставим новый. тут важно ещё обратить внимание при покупке амортизатора, что бы он был с новыми резиновыми втулками -их надо менять тоже. Амортизаторы меняем всегда парой, в смысле и тот, который потёк, и второй, даже если он выглядит совершено нормально.

Анатолий написал(а)
Поставил новые зад. Амортизаторы. При покачивании машины с боку на бок сзади постукивание справа-слева. И при движении конечно. Что не так?

Алекс написал(а)
Замена зад.амортиз. на бмв е39. ГДЕ?????????

Денис написал(а)
Если при замни амортизаторов,на одной стороне,болты воткнул не стой стороны,что может быть?

Добавить комментарий

Как заменить задние амортизаторы стоек на авто Ланос

В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.

Содержание материала

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Гасят колебания кузова и колес автомобиля
  • Обеспечивают плавность хода при передвижении
  • Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:

  1. Цилиндр — выступает в роли корпуса
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
  3. Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
  4. Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке

Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
  2. После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:

  1. Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
  2. Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки. Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
  4. Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
  6. Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов

Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Это интересно! Демонтировать одновременно задние амортизаторы (правый и левый) нельзя. Это приведет к снижению задней балки, в результате чего повредятся тормозные трубки и шланги.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
  2. Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
  3. Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
  4. Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
  5. После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
  8. Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
  9. Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
  10. После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
  11. После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
  12. Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
  13. На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
  15. После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.

Способ 1:

Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.

После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.

Способ 2:

Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.

Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:

  1. Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
  2. Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
  3. После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии

Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник  из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
  2. Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
  3. Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

Замена задних амортизаторов. Как поменять задние амортизаторы. Делай Авто

Нашел информацию как поменять задние амортизаторы. До конца так и не понял как поменять задние амортизаторы своими руками?

Игорь написал(а)
Да, данное видео действительно мне помогло в замене заднего амортизатора. Человек с фирмы «Имидж» показывает нам, как все это можно сделать в домашних условиях и очень просто (не нужно теперь ехать на СТО, чтобы заменили, и не нужно на них тратить деньги). Все что вам понадобится — это помощник и сами инструменты (на видео работает сам, но у него есть подвеска для машины с которой намного проще). Но если у вас дома нет такого подъемника для машины, вы можете использовать любую яму, которая предназначена именно для этого. Как мы видим все делать просто.

Вячеслав написал(а)
Видео то для Nissan Qashqai!!! Пришел по ссылке для Оутлендера! 🙁

пабло написал(а)
Очень подробно показан процесс вывешивания на подъемнике. МОЛОДЦЫ! А как открутить верхний болт стойки НЕ ПОКАЗАНО ВООБЩЕ!!!

саня написал(а)
Как поменять задний амортизатор на Лексус Lx570

Серега написал(а)
Был у меня случай, тоже приходилось менять амортизаторы на авто, но не на своем, другу помогал. Делали примерно также, как и на видео показано. Тоже 18-ым ключом, насколько помню, верхний болт, затем нижний, и вытаскивать сам амортизатор. Только у нас не было все так удобно, подъемника такого к сожалению не нашлось как-то в нашем гараже маленьком. Ремонт делали при помощи специальных упоров. И если делать замену на одном колесе, то обязательно нужно ее делать и на втором, иначе машина вообще потом не захочет слушаться, и придется наоборот еще переплачивать. На видео все быстро и легко, но когда сам все делаешь, то времени нормально так уходит на все это )

Александр написал(а)
А где процесс прокачки?!))

Валерий написал(а)
Я так и не понял,что это за видео? Для кого оно? А как открутить верхний болт амортизатора? Это самое сложное, и осталось тайной. Это видео ничего не даёт. Похоже автор и сам не знает

адик написал(а)
да про верхнюю гайку хотелось бы узнать,здесь с 2х сторон ключем можно держать а на GX шток проворачиваентся

гранд витара ll написал(а)
мне понадобился один домкрат и один крестовой балонный ключ. наконечником на 19 открутил колесо. наконечником на 17 открутил амортизатор, там просто болт, втулка с внутренней резьбой приварена (поэтому не нужно ничего кроме одного ключа,головки и т.п.) ДОМКРАТ ОДИН?! да один!!! поднимаем не под кузовом, а под нижний рычаг подвески (где удобно,там места много) и не нужно лишних телодвижений типа (поднять/ снять колесо/ подложить упор или тоже самое колесо под нижний рычаг/ опустить домкрат или как написано выше «нужно поддомкратить нижний рычаг» и потом в обратном порядке)

Алексей написал(а)
Ребята я не понял причём тут ЛЭНД РОВЕР когда речь идёт о стойках Ниссан санни2000г я на свой саннек хочю поставить стойки от марковника подскажите подойдут ли

Вадим написал(а)
А как же установить отбойники на задних амортизаторах?

Добавить отзыв

Замена задних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, диагностика неисправности (видео)

Содержание:

  1. Задачи
  2. Стуки
  3. Замена

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Выполнить замену задних амортизаторов у ВАЗ 2110 необходимо сразу после того, как вы услышали характерные стуки сзади.

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Сделать ремонт задних стоек своими руками вы сможете без особых проблем, потому смело принимайтесь за работу. Но только при условии определенного опыта в подобных делах.

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

 Загрузка …

Установка заднего амортизатора Crown Victoria

Установка заднего амортизатора Crown Victoria Задний амортизатор Crown Victoria Замечания по замене

Задний амортизатор пассажира на этом автомобиле был сильно изношен. В Корпус амортизатора был покрыт маслом, что указывало на отказ уплотнений. А когда автомобиль ехал по дороге, пассажирская задняя сторона автомобиль, казалось, неконтролируемо колебался где-то в естественном частота рессоры подвески. Замена умершего заднего амортизатора амортизаторы на этом транспортном средстве будут иметь множество функций безопасности и управляемости. преимущества.Но это было гораздо легче сказать, чем сделать из-за коррозии и ограниченный доступ к верхней гайке, которая удерживала амортизатор на рама автомобиля.

Примечание. Большинство изображений на эту страницу можно увеличить, щелкнув левой кнопкой мыши на соответствующее изображение в вашем веб-браузере. Если вместо изображение, щелчок правой кнопкой мыши в веб-браузере приведет к открыть меню с опцией «показать картинку», которое попытается перезагрузить выбранную картинку с этого сервера.

Сначала автомобиль поднимается и опирается на пару подпорок. под рамой и домкратом под центром задней оси сборка.

Верхняя гайка безнадежно заедала и не проворачивалась гаечным ключом.

Итак, был использован другой инструмент

С очень длинными лезвиями

Осталось немного металла, удерживающего верхнюю гайку и шайбу до шока убрать.

Амортизатор все еще был упрямым и не выходил после большинство материал, удерживающий ударную нагрузку на раму автомобиля, был удаленный.Таким образом, возврат был увеличен до верхнего предела хода и затем ударил по каждому сбоку, быстро сбросив гидравлическое давление с домкрата. В ударный молоток эффект пружины наконец сломал верхнюю часть шока. И машина не упала с опоры, обрыв тормозных шлангов или вылетание пружин в процесс тоже. Оставив один амортизатор подключенным между задняя сборка и рама во все времена повышали безопасность эта процедура в какой-то степени, но риск весенней выпадение с места и причинение травм или материального ущерба.

Нижнюю гайку амортизатора было действительно легко снять, так как персонал в местном сервисном центре sears только что отключили его несколько дней назад.

Теперь, когда старые амортизаторы были отключены, пришло время установить новые. Приведенные ниже ультрас габриэль были получены из местной автозоны для около пятидесяти долларов за пару. Жаль, что на несколько сотен долларов инструменты были требуется для их установки.

Задний амортизатор пассажира устанавливался относительно просто. на эту корону 1997 года с набором трещотки с гибкой головкой гаечные ключи.Но маневрирование зубчатым ключом вокруг шпильки амортизатора со стороны водителя, которая располагалась только часть любого дюйм от топливных магистралей было затруднительно. К счастью, на крону викс 1998-2002 гг. проще установить амортизаторы с драйверами горит из-за того, что топливопроводы переносятся на пассажирскую сторону и выбирая другой маршрут рядом с штифтом амортизатора.

В задний амортизатор водителя необходимо вставить резиновый изолятор плоскогубцами. Действительно длинные плоскогубцы вероятно, будет более практичным, чем запирающиеся на фото.

Эта блестящая новая черная трубка — амортизатор.

Желтоватое свечение на заднем тормозном роторе от галогена мощностью 500 Вт. рабочий свет. Даже если вы работаете на улице при ярком солнечном свете во время в светлое время суток, вероятно, будет полезен помощник осветите таким светом пространство между рамой и корпусом. Это там действительно темно и случайно резка топлива или тормоза стропы сильно усложнят замену задних амортизаторов.

Немного приподняв заднюю часть, резиновую втулку предварительно нагружают и удерживают. центральная шпилька амортизатора неподвижна, так что гайку можно установлен на нем.

Вот как амортизаторы подключаются к задней оси

Нижние гайки на амортизаторах часто откручиваются с помощью пневматики. пневматический гайковерт.

Но если дела обстоят очень непреклонно, электрическую угловую шлифовальную машину можно использовал. Убедитесь, что вы не врезаетесь в зону крепления амортизатора оси. корпус и что вы не чувствуете запаха горючих углеводородных газов в воздух перед запуском.

А вот пара фото задних амортизаторов которые вы встретите на Crownvics 1998-2002 гг.

Со стороны пассажира. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопроводы.

примечание: топливный бак и выхлопная система снято с автомобиля

Сторона водителя короны Victoria 1998 года выпуска.

Вот пара фотографий мародера Меркурия 2003 года с задней клип снят с рамки.

Желтые стрелки указывают места на задней поперечине, где верхняя шпилька амортизаторов будет проходить до 2003 г. транспортных средств.
Красные стрелки указывают места, где соединяется конец стабилизатора поперечной устойчивости. крепление в кронвиксах 1992+.

Если у вас есть гражданский Crown Victoria с задней пневмоподвеской, будьте осторожно, чтобы случайно не повредить пневмоподвеску комплектующие при снятии амортизаторов. Линия пневмоподвески со стороны водителя находится очень близко к тому месту, где Амортизатор проходит через раму автомобиля.

Обратите внимание на фиксатор пневматической рессоры, а также на соленоид вентиляции.Полиция перехватчики используют обычные винтовые пружины в задней части и не будут есть эти компоненты.

Однако на некоторых полицейских крейсерах 2005+ будет пожаротушение. компоненты, установленные в этой области.

Вот несколько фотографий городского автомобиля начала 1990-х годов с днищем кузова. листовой металл срезан над верхними креплениями амортизатора.

Срезание опоры заднего сиденья фонариком было удобно и экономно немного времени, но рекомендуется оставить опору заднего сиденья в целости и сохранности, если вы когда-нибудь собираетесь перевезти в автомобиле пассажира на заднем сиденье

Использование ацетиленового резака так близко к топливному баку недопустимо. рекомендуемые.Но если вы выберете доступ к верхнему креплению амортизатора используя этот метод, вы должны убедиться, что ваше страхование жизни оплачены и что ваша последняя воля / завещание хранится в надежном месте.

Вот пара фотографий настройки задней подвески на короне 1998 года. victoria police interceptor

Черная смазка, покрывающая осевую трубу и часть топливного бака. от вентиляционной трубки дифференциала. И да, этот автомобиль определенно нуждается установлены новые резиновые подвески глушителя.

Некоторые моменты, которые следует учитывать здесь:

  • Верхняя гайка, удерживающая амортизатор на транспортных средствах Рамка был сильно корродирован и не поворачивался. Это было во многом связано с к факт, что автомобиль проехал через несколько «Новой Англии» зимы. А также многие мили были «шоссе», на котором вся нижняя сторона машина была в контакт с аэрозольным туманом хлоридных солей, используемым для очистки дорог снега и льда.
  • Помимо корродирования верхней гайки, нижняя отливка Амортизатор также показал глубокую ямку, которая указала на то, что он устанавливался несколько лет.Верхняя пылезащитная трубка не была корродирована потому что он сделан из пластика.
  • Верхние шпильки и гайки на задних амортизаторах корродировали меньше, чем передние амортизаторы, вероятно, из-за того, что они находятся в более защищенной среде и подвержен меньшему разбрызгиванию на дороге, чем передние удары. Но доступ к область, где шпильки и гайки для задних амортизаторов проходят через рамка очень ограничена.
  • На заводе задние амортизаторы на краун викс 1979-2002 гг. устанавливаются до размещения корпуса на раме.
  • Некоторые люди сообщили об успешном снятии кузова автомобиля. рама сзади на пару дюймов для замены амортизатора. Это решение может вызвать другие проблемы, такие как сломанное крепление корпуса. болты, сломанные кронштейны крепления кузова, погнутые панели кузова и поврежденная проводка жгуты хоть.
  • Некоторые также сообщили об успешном вырезании отверстий в листовом металле. пола их багажника. Но определить, где вырезать отверстия, можно. трудный. Да и дыры придется залатать после того, как они резать.Также существует вероятность повреждения топливного бака и других компоненты шасси.
  • Вместо того, чтобы отрезать гайку амортизатора между рама и кузов, также возможен доступ к амортизатору шпилька из-под рамы, если пружина подвески первая удаленный. Однако этот метод удаления здесь не рассматривается.
  • Верхняя шпилька и гайка амортизатора расположены всего в дюймах от топливо бак. Использование ацетиленового резака рядом с топливным баком крайне нежелательно. опасно и может привести к серьезным травмам или смерти.
  • Использование ацетиленовой горелки для вырезания амортизатора снизу рама тоже очень опасна. Значительное количество тепла будет перенесен в область между рамой и кузовом автомобиля в процесс резки. И изоляторы резинового каркаса тоже могут загореться.
  • Многие автосервисы в этой области уже к сложность снятия короны задних амортизаторов и будет десятки различных поддельных оправданий, чтобы держать вашу машину подальше от их магазина.
  • Многие магазины в этом районе не занимались этим автомобили раньше кажется вероятным, что автомобиль «поднимется на подъемник», а затем не будет в состоянии снять верхнюю гайку с амортизатора.
  • Здесь следует отметить, что иногда верхняя гайка отрывается поворачивая пылезащитную трубку и удерживая верхнюю гайку гаечным ключом, но иногда безнадежно застревает на месте.
  • Пильный станок с длинным биметаллическим лезвием 12 дюймов прорежет шпильку. и выпустите удар из кадра с некоторым упорством.На до 1998 г. топливопроводы расположены на драйверах сбоку от автомобиля и максимально близко к верхнему амортизатору орех. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить их. На коронных жертвах 1998-2002 гг. топливо линии расположены на со стороны пассажира.
  • Если амортизатор заржавел, то остальная часть автомобиля вероятно, тоже присутствует некоторая коррозия. Топливопроводы на 95+ crown vics изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, не подверженной коррозии как стальные, используемые на автомобилях 1994 года и более ранних версиях.Но топливный бак и другие компоненты топливной системы изготовлены из листового металла и будут быстро коррозируют, если их защитное покрытие повреждено. Есть также пластиковые и резиновые уплотнения в топливной системе, которые выйдут из строя старость.
  • Воздушное долото неэффективно для отрезания гайка в верхней части рамы. И не кажется, что достаточно место, чтобы поместиться там «ореховый крекер».
  • Задняя часть короны vics до 1998 года опустится очень низко после снятия амортизаторов с учетом ограничивающих факторов в основном задний стабилизатор поперечной устойчивости и скручивающее действие резиновых втулок в контрольных рычагах.На моделях Crown Vics 1998 года и более поздних моделей ватт Задняя навеска в некоторой степени ограничивает движение вниз. Но один всегда следует размещать широкий напольный домкрат высокой грузоподъемности под задней частью в качестве техника безопасности.
  • Шпилька и гайки, удерживающие амортизатор сзади ось также может быть упрямой, но ударные инструменты, вероятно, получить их бесплатно. Если они действительно проржавели, их, возможно, придется «отрезать».
  • Маленький вращающийся инструмент, изображенный выше, предназначен для легких хобби. использования и, по-видимому, был непоправимо поврежден шлифованием шпильки амортизатора. Вскоре после этого двигатель отказался вращаться. проект был завершен.
  • Кроме того, имейте в виду, что высокоскоростной вращающийся инструмент будет генерировать искры, которые могут воспламенить пары бензина. Риск с этим инструментом намного ниже, чем с ацетиленовой горелкой, но все еще присутствует. Высокоскоростной вентилятор или внешний ветер увеличит циркуляцию воздуха и снизит риск это осложнение.
  • Для этого неоценимы были метрические шестеренчатые ключи с гибкой головкой
  • . выступ из-за ограниченного диапазона движения при затяжке верхней гайки.
  • 2003 г. и более поздние модели Crown Vics имеют слегка измененную заднюю часть. подвеска с амортизаторами, расположенными вне направляющих рамы. Это значительно упрощает замену заднего амортизатора на этих автомобилях.

Вернуться на главную страницу

Как заменить задние амортизаторы в транспортных средствах

Автором авторского сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Транспортные средства оснащены задними амортизаторами, предназначенными для обеспечения контакта задних колес с дорогой, нет независимо от того, насколько неровная местность.Амортизаторы состоят из двух цилиндров, которые сжимают гидравлическую жидкость. Гидравлическая жидкость гасит удар от дороги, удерживая шину в контакте с поверхностью дороги, чтобы поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля. Со временем уплотнения в гидравлической камере могут ослабнуть или выйти из строя, что приведет к утечке жидкости. В этом случае замените амортизаторы, чтобы сохранить целостность подвески и избежать повреждения других компонентов подвески.

Под капотом:

Как заменить задние амортизаторы в Ford Taurus 2001 года выпуска

Ослабьте гайки крепления задних колес с обеих сторон.

Снимите крышку доступа над амортизатором и с помощью набора торцевых головок ослабьте верхнюю гайку, удерживающую амортизатор на месте.

Поднимите заднюю часть Taurus с помощью напольного домкрата и поместите опоры домкрата под задние рычаги управления. Опустите автомобиль на опоры домкрата и сдвиньте домкрат в сторону.

Используйте набор головок для снятия гайки и шайбы с болта, крепящего нижнюю часть левого амортизатора к подвеске. Вам может потребоваться накидной гаечный ключ на противоположной стороне крепежного болта, чтобы удерживать его неподвижно, пока вы снимаете гайку.

Снимите верхнюю гайку, которую вы ослабили на шаге 2. Теперь вы можете снять амортизатор вручную.

Вставьте новый амортизатор вверх через крепление вверху и в кронштейн внизу и снова закрепите крепежные болты и гайки в обратном порядке, как вы их снимали.

Повторите снятие и замену амортизатора с другой стороны, а затем опустите Taurus обратно на землю.

Как заменить задние амортизаторы на Chevy Equinox 2005 года

Поднимитесь под заднюю часть Equinox и удерживайте нижнюю стопорную гайку на верхней части амортизатора на месте с помощью накидного ключа при использовании набора головок снять верхнюю стопорную гайку. Возьмите старую втулку и шайбу прочь с верхней гайкой стопорного. Когда закончите, повторите то же самое с другой стороной.

Поднимите заднюю часть в воздух с помощью напольного домкрата и поместите стойки домкрата под заднюю раму. Не подкладывайте домкраты под заднюю ось или какую-либо заднюю подвеску, так как вам нужно, чтобы подвеска свисала, чтобы заменить амортизаторы. Опустите Equinox на опоры.

Снимите крепеж с нижней части каждого амортизатора с помощью накидных ключей.Удерживая один болт одним гаечным ключом, снимите гайку с другой стороны другим гаечным ключом (или набором торцевых головок). Когда закончите, вытяните амортизаторы вручную.

Переместите запасные амортизаторы на место и вставьте новое оборудование через нижние крепления. Затяните крепеж в обратном порядке, как вы его снимали.

Отрежьте нейлоновый удерживающий ремень от амортизатора ножом или резаками и проведите верхний стержень вверх через верхнее крепление. Установите оборудование в обратном порядке, как вы его сняли. Не используйте повторно старое оборудование сверху, вместо этого всегда используйте оборудование, поставляемое с запасными амортизаторами. Когда закончите, повторите то же самое с другой стороной.

Опустите Equinox с опор с помощью напольного домкрата.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Набор накидных ключей

  • Напольный домкрат

  • 2 стойки для домкратов

  • Нож или резаки

  • Замена заднего амортизатора в Buick

    Поставьте машину на стоянку.Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Поставьте колодки под передние колеса.

    Снимите левую заднюю шину. Подпереть задний мост домкратом.

    Снимите верхний болт, которым амортизатор крепится к корпусу. Снимите нижний болт, которым амортизатор крепится к оси, и выньте амортизатор из колесной арки.

    Установите новый амортизатор на место и снова установите оба стопорных болта. Снимите домкрат из-под оси и установите шину на место.

    Повторите шаги 2–4 для противоположной стороны.

    Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильной работе.

    Как заменить задние амортизаторы на Ford Escape

    Поднимите заднюю часть грузовика, чтобы получить доступ к заднему амортизатору. Найдите задний амортизатор за задним колесом. Поднимите грузовик домкратом сзади, чтобы обеспечить равномерный поддомкрат с обеих сторон.

    Снимите задние колеса.Этот шаг не обязателен. Вы можете обойти задние колеса, но у вас будет больше места, если колеса не будут двигаться.

    Найдите задний амортизатор со стороны водителя. Снимите амортизатор, открутив верхний болт торцевым ключом.

    Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа. Нажмите на конец штифта амортизатора, чтобы вытащить его из монтажного кронштейна.

    Установите шайбу и втулку на торец амортизатора. Убедитесь, что втулка — это последний элемент, устанавливаемый на шпильку.

    Вставьте нижний конец амортизатора в монтажный кронштейн на грузовике. Наденьте еще одну втулку и шайбу на другой конец кронштейна. Закройте шпильку гайкой. Закрепите гайку на резьбе, но пока не затягивайте.

    Сдвиньте верх амортизатора к монтажному кронштейну наверху. Убедитесь, что обе втулки установлены по обе стороны от амортизатора. Проденьте болт через совмещенные отверстия и закрепите гайкой. Затяните до плотного прилегания. Также затяните нижний конец амортизатора.

    Повторите эти шаги для пассажирской стороны грузовика. Установите колеса и опустите автомобиль с домкрата.

    Тест-драйв для проверки системы подвески. Поездка должна быть более плавной.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Домкрат

    • Инструмент для снятия шин

    • Торцевой ключ

    • Набор головок

    Как заменить задние амортизаторы

    на Chevy

    под задней осью и приподнимите Lumina с земли. Поместите опоры домкрата под ось и опустите Lumina на опоры домкрата.

    Удалите болт, которым верхняя часть заднего амортизатора крепится к амортизатору, приваренному к нижней части корпуса с помощью торцевого ключа и трещотки.

    Снимите нижний болт, которым нижняя часть амортизатора крепится к амортизатору, приваренному к картеру оси, с помощью торца и трещотки.

    Вытащите амортизатор из обоймы амортизатора.

    Вставьте верхнюю часть нового амортизатора в амортизатор и закрепите его с помощью торцевого ключа и трещотки.

    Опустите амортизатор, пока нижняя часть амортизатора не окажется внутри нижнего кольца амортизатора. Удерживая амортизатор на месте, протолкните болт через амортизатор, чтобы удерживать амортизатор на месте.

    Закрепите нижний амортизатор на амортизаторе с помощью головки и трещотки.

    Стоит ли заменять амортизаторы попарно?

    Стоит ли заменять амортизаторы попарно? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 56k раз

    У меня один (медленно) протекающий шок.На это мне указали в сервисном центре, и они также сказали мне, что порекомендуют заменять оба амортизатора (то есть левый и правый) одновременно, даже если в настоящее время нет проблем с другим боковым амортизатором. На самом деле они не дали мне веской причины, поэтому я почувствовал, что они просто хотят получить от меня вдвое больше денег, если другой шок будет совершенно нормальным. Не знаю, насколько изношены амортизаторы.

    Должен ли я заменить только один амортизатор или лучше заменить оба одновременно? Зачем вам нужно заменять их обоих одновременно?

    Создан 22 июл.

    Рахит

    37322 золотых знака33 серебряных знака1010 бронзовых знаков

    1

    Да, нужно заменять оба амортизатора одновременно. Один новый шок может (и будет) отрицательно сказаться на обращении и, следовательно, на безопасности. Новый амортизатор имеет другие характеристики демпфирования, чем старый, и может привести к странному поведению рулевого управления, потере сцепления с дорогой на одном колесе и т. Д.