31Янв

Камуфляж автомобиля: Авто и мото в камуфляж 🎖 Любой камуфляж на машину в Москве

Содержание

Оклейка пленкой камуфляж автомобиля в Санкт-Петербурга

Камуфляж в городе делает любую вещь агрессивной и броской, а уж автомобиль тем более. Хотите быстро и недорого изменить свою машину?

Спешите за уникальным дизайном в детейлинг-студию CHAMELEON! Наш центр автовинила известен всему Санкт-Петербургу благодаря неповторимым проектам с использованием винилового камуфляжа.

70 000 ₽

Полный прайс-лист Записаться в студию

02

Пример работы нашей студии

03

Цена камуфлированной оклейки

описание к заголовку

Golf-класс
70 000 ₽
Кроссоверы, бизнес
от 80 000 ₽
Внедорожники, премиум
85 000 ₽

04

Chameleon выбирает


качественные материалы

Работая с пленками и керамикой с 2011 года, наши сотрудники протестировали на практике огромное количество камуфляжных виниловых пленок от разных брендов. В результате многолетнего труда в нашем центре используются только лучшие материалы из проверенных.

Это пленки Oraguard, Hexis, KPMF, Avery, TeckWrap, Bruxafol, 3M. Эти бренды известны своими антигравийными покрытиями, и камуфляжный автовинил они делают не хуже.

05

Нанесение камуфляжной пленки в нашей студии

Изменим вид вашей машины, защитим краску на кузове от камней, песка, гравия и дорожной химии. У нас есть разные оттенки камуфлированных пленок.

Быстрое нанесение и удаление их главное преимущество. Сменить дизайн без окрашивания и аэрографии помогут наши мастера автовинила.

Понравилось?


Приезжайте!

Оставьте заявку и с вами свяжется
специалист детейлинг центра
CHAMELEON

Ваше имя

Ваш телефон

Удобное время

Выберите студиюСтудия на ЧкаловскойСтудия на МосковскойСтудия на Выборском

Комментарий

C правилами обработки персональных данных ознакомлен

  • Наши последние работы

  • Больше работ в нашем портфолио
  • Смотреть все

06

Особенности автовинила

Виниловая пленка производится на основе соединений поливинилхлорида. Этот материал придает невероятную прочность автовинилу, что позволяет защитить целостность ЛКП кузова. Камуфляж убирается с поверхности кузова также быстро, как и наносится. На заводской краске не останется и следа. Стоит учитывать, что снятие производится 

с использованием оборудования в нашей студии.

При толщине всего 100 микрон пленка состоит из нескольких слоев, что является залогом надежности. Закажите услуги оклейки в компании CHAMELEON, чтобы выделить свою машину на дорогах города!

07

Наша


команда

Александр

Оклейщик

Арина

Менеджер

Оскар

Арматурщик

Георгий

Тонировщик

Артем

Оклейщик

Игорь

Полировщик

08

Бесплатная


консультация мастера

09

Меняйся вместе


с Chameleon

Огромный опыт и качественные современные материалы позволяют нам добиваться лучших результатов, создавать неповторимый индивидуальный дизайн.

Ожидая выдачи машины после оклейки камуфляжем, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Наша зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi.

Chameleon на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты

Оклейка авто пленкой камуфляж по низкой цене в Москве

От: admin Из: Цветные

Оклеивание автомобиля полимерной пленкой обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного слоя и придает транспортному средству уникальный вид. Оригинальным вариантом отделки является оклейка машины пленкой камуфляж, которую используют для спортивных авто, внедорожников и нестандартной техники. В зависимости от вида изображений и цветовой гаммы полимерного покрытия оклейка автомобиля пленкой камуфляж может служить для маскировки или выделять его в дорожном потоке.

Компания «Измени Авто» профессионально оказывает услуги по оклеиванию авто камуфляжной пленкой, Москва — место нашей дислокации. Мы используем качественные материалы известных производителей и предоставляем гарантии на все виды работ и полимерных покрытий.

Виды камуфляжных полимерных материалов

Пленки декоративные камуфляж представлены несколькими вариантами покрытий. Благодаря разнообразию материалов можно возможны следующие варианты отделки:

  • Оклейка защитной камуфляжной пленкой в стиле MILITARY, которая является одним из популярных способов оформления транспортного средства. Стандартные камуфляжные покрытия имеют абстрактный рисунок в виде пятен разных оттенков с плавным очертанием. Такая оклейка в камуфляж обычно применяется для военной техники, и для других авто — по желанию владельцев.
  • Оклейка автомобиля пленкой камуфляж с растительным рисунком в виде фона горных массивов, травы или деревьев. Изображения подбираются в зависимости от условий эксплуатации автомобилей.

Интересный вариант представляет оклейка машины камуфляжной пленкой с хаотично расположенными изображениями квадратов, соединенных в сложные фигуры.

Такое камуфляжное покрытие идеально подходит для отделки небольших транспортных средств, которые эксплуатируются в черте города.

Преимущества оклеивания

Благодаря прочности материала оклейка автомобиля пленкой камуфляж предохраняет лакокрасочный слой от механических повреждений, негативного воздействия солнечных лучей, химических реагентов и атмосферной влаги. Кроме того, отделка пленкой защитной камуфляж позволяет:

  • Сделать транспортное средство незаметным на фоне природных пейзажей. Такая отделка популярна у любителей рыбалки, охоты, активного отдыха в лесу, у озера или у горного массива.
  • Придать оригинальный вид. Оклеивание машины пленкой камуфляж — простой и эффективный способ подчеркнуть ее индивидуальность на фоне потока в Москве и в других населенных пунктах.
  • Преобразить транспортное средство с минимальными затратами. Оклеивание пленкой камуфляж, цены которой зависят от производителя материала, дешевле окрашивания.

Компания «Измени Авто» занимается оклейкой авто камуфляжными пленками в Москве, предлагая большой выбор вариантов декора. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками, которые хорошо знакомы с нюансами нанесения полимерных покрытий. Оклейка авто пленкой камуфляж, цены которой зависят от вида материала, объема и сложности отделки, придаст вашему автомобилю оригинальность и неповторимый стиль.

Цены на оклейку автомобиля пленкой «Камуфляж» в Москве в нашей компании:

Цена
Оклейка 1 элементаот 1500 ₽
Полная оклейка авто, по классам:
Малый классот 50000 ₽
Средний и бизнес классот 65000 ₽
Представительский класс, внедорожники, кроссоверы и пикапыот 80000 ₽

Точная стоимость оклейки зависит от:


  • Выбранного Вами производителя пленки

  • Выбранного Вами цвета пленки

  • Модели Вашего автомобиля

  • Года выпуска Вашего автомобиля

  • Изначального цвета Вашего автомобиля

  • Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)

  • Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет).

Оклейка одной детали пленкой — от 1 500 ₽ без стоимости пленки
Оклейка капота пленкой — от 6 000 ₽ без стоимости пленки

Примеры работ

Вот как автопроизводители создают камуфляж для тестовых автомобилей, чтобы скрыть драгоценные секреты

Если вы хотите создать новейшую и самую интересную стиральную машину в мире, вы можете протестировать ее в лаборатории, пока не придет время ее выпуска. Люди относятся к автомобилям не так, как к стиральным машинам. Люди делают со своими машинами гораздо худшие вещи, а это означает, что вам придется тестировать новую машину в реальном мире, где у каждого в кармане есть камера, подключенная к Интернету. Добавление камуфляжа для маскировки тестовой машины не является вопросом жизни и смерти, как скрытие танка, но как автомобильный дизайнер я отнесся к этой задаче так же серьезно. Вот как это сделала моя команда.

Автомобили, пожалуй, самые сложные потребительские товары, которые вы можете купить. Подумай об этом; не менее 3000 отдельных деталей из разных материалов; различные сплавы, пластмассы, резины и ткани составляют сложные системы, которые все должны работать вместе без сбоев, чтобы убедиться, что вещь не рассыплется на части, обеспечивает безопасность и комфорт своих обитателей и выполняет свою предназначенную функцию, вписываясь в вашу жизнь и позволяя вам чтобы сделать дерьмо с минимумом суеты. Он должен обходиться минимальным обслуживанием, надеюсь, он должен быть красивым и простым в эксплуатации, доступным для покупки и выпускаться тысячами с крошечной прибылью без каких-либо изменений в качестве. О, и если это будет начинаться каждое утро, это было бы прекрасно. Современный легковой автомобиль – чудо инженерной мысли.

Трудно замаскировать автомобиль, не повлияв на его функциональность

Успешное достижение всего этого — вот почему требуется четыре или пять лет, чтобы превратить автомобиль из шикарного эскиза в то, за что можно зайти в автосалон и выложить чек.

. Чтобы достичь этого, требуются огромные инженерные усилия и бесчисленные часы испытаний, как реальных, так и виртуальных, в лабораториях и мастерских, а также на частном испытательном полигоне. Но в какой-то момент резина буквально должна отправиться в путь.

Стиральная машина, если она не протекает, может выполнить предписанное количество циклов стирки за свой срок службы и не взорвется, когда вы загружаете в нее трусики и моющее средство, которые вы, вероятно, можете отправить. Все это можно проверить в безопасной лаборатории вдали от посторонних глаз. Прототипы автомобилей должны быть испытаны, настроены, откалиброваны и, как правило, забиты до смерти в экстремальных климатических условиях, которые заставили бы здравомыслящих людей забронировать следующий рейс обратно в цивилизацию. Водители-испытатели пытаются убить машину, чтобы убедиться, что она не убьет вас.

Первоначальные дорожные испытания и проверка компонентов будут проводиться на частных испытательных трассах, вдали от взглядов людей, которые за годы до того, как вы будете готовы показать ее на первых полосах, захотят представить вашу новую модель на первых полосах. Взломанные мулы для разработки создаются для тестирования инженерных компонентов, обычно под любым существующим кузовом, который можно разрезать, чтобы он подходил, но в конечном итоге вам нужно начать водить настоящий автомобиль по реальным дорогам. В прошлом фотографам-ловушкам требовались инсайдерские знания, терпение и очень длиннофокусный объектив; В наши дни смартфоны и интернет превратили бдительных энтузиастов в папарацци новой модели.

Один для корректировщиков LR. Что это за штука? pic.twitter.com/du5vjTA0YS

— Jethro Bovingdon (@JethroBovingdon) 10 апреля 2019 г.

Все, что связано с внешним видом автомобиля, будь то интерьер или экстерьер, входит в компетенцию дизайн-студии, этого высоконадежного святилища, скрытого глубоко внутри научно-исследовательского центра OEM. Дизайнеры даже несут ответственность за камуфляж, используемый для маскировки внешнего вида новой модели, пока не придет время для грандиозного показа в качестве кульминации длинного маркетингового стриптиза. Проблема в том, что дизайнеры и маркетинговая команда хотят скрыть как можно больше; команды инженеров и тестировщиков хотят как можно меньше скрывать, потому что все, что прикреплено к листовому металлу, влияет на его характеристики и результаты испытаний. Хотите прикрыть свой трюк новыми вентиляционными отверстиями? Да, вы влияете на производительность системы охлаждения. Скрыть этот спойлер? Теперь обвес загажен. Видите проблему?

Вот что входит в камуфляж прототипа

Камуфляж прототипа состоит из трех основных частей. Твердые детали, отлитые под вакуумом, приклепаны к кузову, чтобы скрыть общую форму, кусочки пенопласта, приклеенные к кузову, чтобы запутать поверхность, и пленка, которая покрывает все это психоделическим узором, предназначенным для того, чтобы обмануть глаза и камеры, заставив их неправильно понять форму. Металлическая сетка и листы АБС-пластика будут наклеены на вентиляционные отверстия и световую графику, чтобы скрыть их форму без ущерба для функциональности.

Когда задание по разработке камуфляжа ложится на стол младшего дизайнера (это была одна из моих первых работ после поступления на работу), первое, что нужно понять, это то, какие именно части автомобиля нужно скрыть. Наш новый автомобиль был очень своеобразным, а также, возможно, одним из самых ожидаемых релизов за последние годы. Все и их собаки хотели знать, что у нас есть в рукавах — мы знали, что это будет раскрыто, как только первые прототипы выкатятся из ворот.

То, что мы пытались скрыть

К этому этапу у вас есть окончательные производственные данные (всегда в последнюю минуту можно внести мелкие поправки), поэтому вы загружаете их в программное обеспечение для визуализации, такое как Autodesk VRED, и когда у вас есть стандартные три вида (спереди и сзади в три четверти, сбоку вид), вы можете просто Photoshop поверх некоторых идей для сложных частей. Нам нужно было скрыть наше отличительное плечо, форму капота и линию крыши. Поэтому я смоделировал несколько длинных частей, которые должны располагаться ниже линии окна и придавать форму верхней части кузова, большую раскладушку, чтобы покрыть весь капот, и клиновидную часть, которая будет располагаться в верхней части лобового стекла. чтобы скрыть ниспадающую линию крыши.

После того, как они будут рассмотрены менеджерами и одобрены, нужно встретиться с командой прототипов, чтобы узнать, осуществима ли маскировка и выполнима ли она в рамках имеющегося у них бюджета. Количество реальных экспериментальных автомобилей на дорогах будет зависеть от размера и объема программы испытаний. Нашу новую машину нужно было тщательно тестировать на дорогах и бездорожье, иногда до полного разрушения. Испытательный парк составил около 100 машин, дислоцированных по всему миру. И всем им нужно, чтобы их внешний вид был скрыт. Эти автомобили были так называемыми пилотными сборками — собирались на специальном специализированном объекте, чтобы руководители производственных линий могли выяснить, как на самом деле собрать все вместе, и разработать процедуры, которым рабочие линии будут следовать при сборке автомобилей клиентов. Потому что эти автомобили, вероятно, что-то вроде 95% от того, что клиенты могут купить, и прототипы, которые нельзя продать, использование их в качестве тестовых автомобилей дает им идеальную вторую жизнь.

Световая графика на нашем автомобиле была уникальной и непохожей ни на что другое на дороге, и как команда дизайнеров мы по праву гордились ею и не хотели показывать ее до запуска. К счастью, вы можете скрыть большую часть фактического освещенного элемента и при этом оставаться законным, если у вас видны все функции. Проблема заключалась в том, что наши фары не были заподлицо с кузовом — они были вставлены довольно глубоко и сложной формы. Мы покрыли их прозрачным пластиком, а затем расширили пленку, чтобы покрыть верх и низ, чтобы была видна только тонкая боковая полоска фары. Аналогичный подход был использован сзади с задними фонарями. Поскольку индикаторы и стоп-сигналы находились во внешних элементах, мы смогли закрыть большую часть основного фонаря листом АБС.

Некоторые производители развлекаются с оклейкой и используют забавные образы или пытаются сделать свою машину похожей на чужую. По мере того, как автомобиль направляется к показу, обертка может быть изменена (или добавлены наклейки сверху) по указанию маркетинга, чтобы начать создавать шумиху в социальных сетях. Мы просто использовали общий черно-белый вихрь, вероятно, потому, что он уже использовался раньше, и все еще лежало несколько миль материала. Однако есть и другие возможности для обмана. После того, как твердые части и узор обертки определены, вы можете поиграть с блокировкой графики черной аэрозольной краской — чтобы обмануть людей, заставив их думать, что ваш дизайн имеет формы и визуальные особенности, которых на самом деле у него нет. Я провел несколько дней, рисуя в фотошопе различные формы колесных арок, узоры решетки радиатора и вентиляционные отверстия в неподходящих местах на рендере завернутого и замаскированного автомобиля для утверждения. У одного варианта, который я смоделировал, была решетка с семью стержнями, поскольку я думал, что это покажет, что у нас есть чувство юмора в отношении одного из наших основных конкурентов, и будет хорошим пиаром. Начальник студии хорошо посмеялся и согласился со мной, прежде чем сказать «нет».

Обычно колеса также красят в черный цвет, чтобы скрыть рисунок. Мы были в ужасе в студии, когда наша машина была покрыта неокрашенным одним из фирменных сплавов. Но вот в чем проблема — люди, участвующие за пределами студии, не так заинтересованы в том, чтобы сохранить в секрете внешний вид нового автомобиля, как команда дизайнеров. Инженеры обычно считают дизайнеров в лучшем случае неприятностью, а в худшем — на ступеньку выше аранжировщиков цветов в вестибюле. Один старый человек из команды тест-драйва подумал, что он может запугать нового дизайнера (меня), чтобы он оставил все остекление автомобиля без упаковки, довольно грубо предположив, что я не знал свою задницу от локтя, когда я сказал, что окна должны быть закрыты настолько сильно. насколько это было возможно. Оклейка стекла не только скрывает форму DLO, но и скрывает внутреннюю часть. Очевидно, что вы не можете закрыть лобовое стекло, но заднее боковое стекло и заднее лобовое стекло являются хорошей добычей, если водители могут безопасно видеть.

Камуфляж действительно помогает сохранить секрет дизайна

Итак, первые автомобили появляются на сотни тысяч миль наказания, как злодей на колесах Скуби-Ду, их истинная природа окутана тайной. В наши дни, как правило, детективам форума не требуется слишком много времени, чтобы выяснить, на что именно они обращают внимание, но даже по мере того, как тестирование продолжается, и сложные части должны постепенно удаляться (чтобы получить более точные результаты), обертки достаточно, чтобы сбить с толку. даже самый преданный любитель фотошопа. Наш дизайн оставался в секрете до тех пор, пока в один из выходных, всего за несколько дней до запуска, художник по контракту не сфотографировал модель в покрасочной камере.

Я стал дежурным по камуфляжу в нашей студии, и у следующей машины, над которой я работал, была родственная машина, которая была примерно на год впереди в разработке, и которая уже успела покататься по дорогам общего пользования. Поскольку наша версия была типом автомобиля, который мы никогда раньше не делали, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стремились заставить людей гадать. Родственный автомобиль был BEV, как и наш, но в прессе ходили слухи, что рассматривались версии с ДВС. Быстрая встреча со студией на другой стороне здания подтвердила, что да, мы могли бы использовать их жесткие детали на нашей машине. Игра шла. Мало того, что эти детали сделали бы нашу машину похожей на одну из их, мы также могли бы смоделировать некоторые фальшивые выхлопные наконечники, чтобы она выглядела как несуществующая версия с ДВС, о которой размышляла пресса.

Самое приятное то, что, поскольку мы были тесно связаны с DVLA (британский эквивалент DMV), мы могли регистрировать и маркировать наши автомобили как автомобили нашего дочернего бренда, а это означало, что любой, кто ищет регистрационный номер, будет смотреть на фактически неверная информация с официального сайта правительства. В конечном счете все это веселье и игры были напрасны, так как оба были бесцеремонно отменены в 11 часов, еще не выйдя на открытое пространство, что для любого дизайнера является настоящим ударом по зубам.

Камуфляжная пленка для автомобиля — виниловая лягушка

Давай окунемся в атмосферу городской суеты и подчеркнешь мужественность, обернув автомобиль эмблемой силы и стойкости — камуфляжная виниловая пленка

Вы ищете уникальный способ выделиться? твоя машина? Камуфляжная оклейка автомобиля или камуфляжная виниловая наклейка — идеальное решение. Камуфляжная пленка для автомобиля имеет уникальные узоры и рисунки, которые создают модный и уникальный вид.

Камуфляжная пленка имеет ряд удивительных особенностей, которые делают ее лучшим выбором для вашего автомобиля. Если вы любите экспериментировать, вы всегда можете выбрать этот вариант не только из-за уникального внешнего вида, но и других полезных характеристик, таких как:

Камуфляжная пленка может использоваться для покрытия всего кузова вашего автомобиля, включая окна, бамперы и боковые зеркала, или вы можете изменить дизайн в соответствии с вашими творческими способностями с помощью частичной пленки. Вы также можете выбрать из множества рисунков или цветов, которые доступны для этого типа винила.

 (частичное скрытие) — объект сливается с фоном, но не полностью. Чем больше вы смешиваетесь, тем менее очевидным это становится. Частичная пленка покрывает только определенные области автомобиля, например дверные ручки или бамперы. Он не должен быть таким подробным, как полная оклейка, но вместо этого его можно использовать, чтобы просто улучшить внешний вид вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые идеи частичной упаковки:

Если вы не хотите, чтобы кузов вашего автомобиля радикально менялся, вы можете просто использовать камуфляжный винил на боковых зеркалах. Хотя они могут не привлекать внимания, но они производят впечатление чего-то уникального и экстраординарного. Если они синхронизированы с цветом остальной части автомобиля, они станут изысканным заявлением о стиле.

Представьте себе автомобиль, полностью обернутый сплошной тенью, и крышу, обтянутую камуфляжной виниловой пленкой, которая бросается в глаза. Вы бы сразу влюбились в эту идею. Он может быть контрастного оттенка или того же оттенка, что и остальные. Нахождение на крыше не было бы слишком подавляющим, но оставило бы неизгладимый след в умах зрителей.

Это для тех, кто любит экспериментировать с новыми идеями. Камуфляжная пленка на капюшоне, создающая эффект комбинирования, является эффектным элементом дизайна. Капот — это хорошо заметная часть автомобиля, и любая его настройка сразу же завоюет похвалу.

Это для тех, кто любит экспериментировать с новыми идеями. Камуфляжная пленка на капюшоне, создающая эффект комбинирования, является эффектным элементом дизайна. Капот — это хорошо заметная часть автомобиля, и любая его настройка сразу же завоюет похвалу.

Жидкая ошибка (разделы/pf-16c92158.liquid строка 193): форма продукта должна быть указана как продукт

Жидкая ошибка (разделы/pf-16c92158.liquid строка 234): форма продукта должна быть указана как продукт

Высшее качество камуфляжная обертка автомобиля может быть немного дорогостоящей, но она дает хорошее соотношение цены и качества. Полная камуфляжная пленка, выполненная профессиональным специалистом по виниловой пленке, будет стоить вам от 2500 до 5000 долларов. Однако наиболее важным фактором при определении стоимости оклейки является размер вашего автомобиля.

 Чем больше ваш автомобиль, тем больше вы заплатите за качественную оклейку. Работа «сделай сам» может стоить меньше, но мы не будем ее рекомендовать, поскольку, если вы не являетесь экспертом, вы не сможете получить идеальную отделку. Другим фактором, влияющим на общую стоимость, является то, выбираете ли вы индивидуальную или предварительно напечатанную пленку. Индивидуальные оклейки намного дороже, потому что они изготавливаются специально для каждого отдельного автомобиля, на который они покрываются, и на их изготовление уходит больше времени, чем на предварительно напечатанные оклейки.

Камуфляжная краска специально разработана для того, чтобы слиться с окружающей средой. Он не должен быть постоянным, так как со временем он исчезнет. Он состоит из множества мелких пигментов, которые отражают свет таким образом, что делают объект менее заметным невооруженным глазом.