31Янв

Как поменять масло в гур: Замена жидкости ГУР своими руками — Иксора

Содержание

Замена масла в ГУР

Регулярная замена масла в ГУР «Мерседес-Бенц» обеспечивает высокие ходовые качества и управляемость автомобиля. Гидроусилитель руля состоит из бачка, насоса, гидроцилиндра, распределителя, соединительных шлангов. Этот механизм заполнен маслом, которое и выполняет функцию рабочей жидкости для функционирования гидравлики. Постепенно масло исчерпывается и теряет свойства, поэтому необходимо проверять его уровень и периодически полностью заменять.

Периодичность замены

Проверка уровня масла в ГУР Mercedes-Benz выполняется при каждом очередном техническом обслуживании. Во время планового ТО рекомендуется проводить замену расходных материалов. Если техосмотр проводится в надежном автоцентре и мастера строго соблюдают все пункты регламента, то агрегат может работать стабильно в течение многих лет.

Масло в ГУР «Мерседес-Бенц» необходимо заменять из-за постепенного снижения уровня и накопления в нем продуктов окисления. В жидкость также попадают мелкие стружки, которые образуются от трения деталей механизма. Недостаток расходного материала и посторонние примеси снижают эффективность работы гидроусилителя руля и могут вывести из строя его детали.

Технология замены

Для замены масла в ГУР «Мерседес-Бенц» проводится замещение и прокачка жидкости. Из бачка сливается старое масло, закачивается новое. Свежая жидкость замещает остатки отработавшей вместе со стружкой и другими накопившимися примесями.

Когда жидкость залита, нужно совершить несколько поворотов руля. Это позволит смазке распределиться по емкости и покрыть поверхности всех компонентов ГУР, чтобы не осталось пустот, и при эксплуатации не образовывалась пена. После этого можно долить жидкость до необходимого уровня. При замене расходных материалов у некоторых моделей «Мерседес-Бенц» заменяется бачок и насос. Необходимо также устанавливать новые фильтры, они засоряются со временем стружкой и продуктами окисления.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если проводить замену масла в ГУР «Мерседес-Бенц» нерегулярно, после исчерпания жидкости детали гидроусилителя начнут тереться друг о друга при отсутствии смазки. Это вызывает перегрев, значительное ускорение изнашивания. При дальнейшей эксплуатации без обращения в автоцентр возможен выход из строя всего механизма. Признаки недостатка масла:

  1. Рулевое колесо поворачивается очень туго;
  2. Появляется посторонний гул;
  3. Механизм перегревается из-за возникновения пены;
  4. Ломается насос.

Проблемы с поворотом рулевого колеса снижают маневренность автомобиля «Мерседес-Бенц». Это негативно сказывается на управляемости, поэтому поездки становятся небезопасными. Чтобы избежать опасных ситуаций и дорогостоящего ремонта ГУР, нужно следить за уровнем всех расходных материалов.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

В автоцентре официального дилера используются только оригинальные расходные материалы и технологические жидкости тех марок, которые строго соответствуют модели автомобиля «Мерседес-Бенц». Специалисты дилерских центров правильно и аккуратно выполняют все этапы замены расходных материалов, при необходимости проводят ремонт и устанавливают вместо испорченных деталей ГУР надежные оригинальные запчасти.

Опубликовано 12 ноября 2022

 

Замена жидкости ГУР — два простых способа для всех машин

Содержание

  1. Нужно ли менять
  2. Как часто менять
  3. Проверка состояния
  4. Частичная замена
  5. Полная замена
  6. Чем промыть ГУР

Нужно ли менять

Замена жидкости ГУР является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля, оборудованного гидравлическим усилителем руля.

Многие автомобильные системы являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости. Объем и состояние этой жидкости является критически важным для безаварийной эксплуатации транспортного средства.

Может произойти утечка масла из ГУР, оно может потерять свои эксплуатационные характеристики в результате частого перегрева, появления в нем выработки или иных причин. Плохое состояние жидкости проявляется в затрудненном повороте рулевого колеса, появлении постороннего шума и гула со стороны насоса ГУР.

Как часто менять

Периодичность замены масла в гидроусилителе определяется производителем автомобиля, и указывается в технической документации.

Если производитель не указал периодичность, необходимо самостоятельно следить за состоянием и менять по мере помутнения и потемнения.

Производитель автоРегламент замены ГУР
Renault40000 км или раз в 24 месяца
Chery20000 км или раз в 24 месяца
Audi50000 км
Honda
50000 км
Hyundai40000 км

Проверка состояния

Проверка производится следующим образом: с помощью любого подручного инструмента (отвертки, чистого щупа, карандаша, палочки) из расширительного бачка берется проба масла и капается на чистую поверхность, лучше всего стекло.

Жидкость из ГУРа должна быть прозрачной, не иметь примесей и посторонних частиц, без труда должен определяться ее первоначальный цвет.

После того как вы определили, что масло в гидроусилителе пора менять, требуется выбрать правильное. Марка жидкости должна быть указана в документации. Можете найти информацию на этой странице. Если в таблице нет вашего автомобиля, задайте вопрос в комментариях, мы постараемся найти.

Частичная замена

Частичная замена подразумевает выкачивание жидкости с помощью шприца и трубки из расширительного бачка ГУР. Заменой эту процедуру назвать сложно, скорее разбавлением, поскольку кроме бачка, много масла находится в самой системе.

Если вы все же решили, что этого будет вполне достаточно, приступаем к замене. Откручивается крышка расширительного бачка, шприцем с закрепленной на конце трубкой производится откачивание всей находящейся в бачке жидкости.

В горловине может стоять фильтрующий элемент, как в случае с Renault Logan, он снимается после небольшого поворота по оси.

После того как вся старая жидкость удалена, необходимо залить новую до отметки max (на разных машинах обозначения могут различаться, на Nissan это cold max). Частичная замена произведена.

Полная замена

Подготовительные работы включают в себя вывешивание передних колес автомобиля. Это необходимо сделать, поскольку прокачивание системы гидроусилителя осуществляется поворотами руля в крайние положения.

Первым делом удаляем всю жидкость ГУР из бачка, как в случае с частичной заменой. После этого отсоединяем от бачка входной и выходной патрубки и опускаем их в подходящую емкость.

Если бачок очень грязный, лучше снять его и промыть. Подойдет любой очиститель, можно использовать бензин или керосин, главное перед установкой просушить его, или продуть компрессором.

Теперь чтобы выгнать из контура остатки старой жидкости, садимся за руль и вращаем его до упора в разные стороны. Многие автовладельцы при этом заводят двигатель на несколько секунд. Это задействует насос ГУРа и жидкость сливается быстрее.

Но производители не рекомендуют заводить машину при слитой из «гидрача» жидкости – это пагубно влияет на насос.

После того как жидкость перестанет вытекать из патрубка идущего от насоса, устанавливаем бачок на место и фиксируем патрубки.

Заливаем новую жидкость до отметки max и идем крутить руль (крышку бачка закручивать не нужно). По мере убывания масла доливаем его. Остатки воздуха из системы выгоняем на заведенном двигателе, задерживая руль в крайних положениях на несколько секунд.

В последний раз проверяем уровень жидкости и закручиваем крышку. На этом замена масла в ГУР завершена.

Желающие произвести эталонную замену жидкости ГУР, после описанных процедур проезжают несколько десятков километров и снова меняют масло, тем самым осуществляя промывку системы.

Чем промыть ГУР

Эксперты не рекомендуют промывать гидроусилитель руля ничем кроме масла, которое будет использоваться в процессе эксплуатации.

Как самостоятельно заменить масло

Замена масла в автомобиле — неотъемлемая часть владения автомобилем. Эта жизненно важная жидкость смазывает важные детали внутри двигателя вашего автомобиля и гарантирует, что процесс сгорания будет продолжаться, продолжаться и продолжаться. К тому же надежно и эффективно.

Со временем, под воздействием тепла и давления внутри двигателя масло начинает разрушаться. По мере износа он менее эффективно выполняет свою работу, а также загрязняется различными изнашиваемыми материалами. Из-за этого его необходимо заменить, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу и двигатель продолжает работать безупречно.

Замена масла в вашем автомобиле, к счастью, несложная процедура, но не позволяйте ее простоте ввести вас в заблуждение. Незначительные ошибки в процессе могут привести к катастрофическим и дорогостоящим исправлениям. К счастью, у вас есть многолетний опыт совместной работы с . Первоклассная команда ботаников The Drive всегда под рукой, чтобы точно понять, как выполнять эту важную часть технического обслуживания.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основы смены масла

Питер Нельсон

Оценка необходимого времени: 45 минут

Уровень мастерства : новичок

Автомобильная система : Двигатель

.

Работа с автомобилем может быть очень опасной и довольно грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.

  • Защитные очки, так как брызги масла могут повредить глаза
  • Химически стойкие перчатки, потому что копание в теплом масле сливной пробки масляного поддона может нанести вред вашей коже
  • Джек стоит, потому что если на вас упадет машина, это может сильно повлиять на вашу жизнь
  • Противооткатные упоры (по той же причине, что и домкратные стойки)
  • Прочный набор рамп (они могут заменить домкратные стойки)
Peter Nelson

Все, что вам нужно для замены масла

Не взламывая свой гараж и не проверяя, с чем вы работаете (кому в этой экономике нужен взлом и проникновение говядины?), это все, что вам нужно для замены моторного масла и прилагаемого к нему фильтра.

Список инструментов

Список деталей 

  • Новое масло в надлежащем количестве
  • Новый масляный фильтр соответствующего размера для вашего автомобиля
  • Новая прокладка сливной пробки (если применимо)
  • Любые дополнительные прокладки, которые могут потребоваться, если они не входят в комплект поставки фильтра

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы. Мы знаем, это большой облом, что эти коды существуют.

Вот как заменить масло

Питер Нельсон

Начнем!

Первое, что нужно знать, это никогда не менять масло сразу после того, как вы поехали на автомобиле.

Масло все еще будет горячим, и вы можете обжечься. Припаркуйте свой автомобиль в затененном месте, вдали от машин или людей, и дайте ему остыть, прежде чем начать.

1. Безопасно расположите автомобиль и дренажный поддон.

Сначала безопасно поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки или подъезжайте к пандусам. В любом случае убедитесь, что он надежно стоит на ровной поверхности. Затем заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед или назад. Установка колодок сзади важна, но добавление колодок спереди повышает безопасность еще больше.

Рекомендуется разместить дополнительный большой брезент под поддоном на случай, если масло выльется за пределы поддона, чтобы его было легко очистить и он не испачкал подъездную дорожку. Или на подъездной дорожке вашего арендодателя, что может быть действительно неловким разговором. Кроме того, если вы недостаточно быстро отвинтите сливную пробку, масло может стекать по руке на землю.

Расположите поддон непосредственно под сливной пробкой автомобиля, а также под фильтром. Если это ветреный день, учтите, что ветер может сбить масло с курса, и при необходимости отрегулируйте сливной поддон. Возможно, вам придется сдвинуть масляный поддон, чтобы разместить фильтр после слива масла, или наоборот, в зависимости от размера сливного поддона. Если вам нужна помощь в поднятии автомобиля, прочитайте статью Car Bibles Как найти точки безопасного домкрата вашего автомобиля.

2. Снимите масляный фильтр с автомобиля.

Peter Nelson

Масляный фильтр может быть ввинчивающимся под двигателем рядом с дренажным поддоном, ввинчиваемым в верхней части двигателя или картриджным, доступным с верхней части двигателя. Если это первое, поместите под него сливной поддон, так как масло будет вытекать, когда оно будет удалено из-под автомобиля. Также слейте остатки масла из фильтра.

Здесь пригодится инструмент для снятия масляного фильтра, так как фильтры обычно очень туго затянуты. В некоторых случаях у производителя автомобиля может быть специальный инструмент для открытия биты в верхней части двигателя, в которой находится картридж, поэтому обязательно изучите, если это так.

3. Дайте стечь теплому маслу.

Ослабьте и снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в поддон. Вы поймете, что все закончилось, когда масло упадет до пары капель. Когда вы снимаете вилку, есть несколько вариантов того, что вы с ней делаете. Вы можете попытаться удалить его, пока он все еще находится на гаечном ключе, вы можете удалить его рукой и рискнуть капать маслом на всю руку и землю, или вы можете позволить пробке упасть в масло, но тогда вам придется ловить ее. выйдет позже. Вот где пригодятся толстые химически стойкие перчатки.

4. Установите на место сливную пробку.

Очень важно: Установите на место сливную пробку. На некоторых старых автомобилях между пробкой и масляным поддоном требуется медная прокладка. Если это то, что есть в вашем автомобиле, убедитесь, что у вас есть новый, готовый к установке вместе с ним. Используйте хороший динамометрический ключ, чтобы затянуть болт в соответствии со спецификацией, которую можно найти в руководстве пользователя.

5. Установите новый масляный фильтр.

Подготовка нового автомобильного фильтра перед его установкой. Обратите внимание на старый фильтр на переднем плане.

Возьмите каплю свежего нового масла и протрите им резиновую прокладку на ободе масляного фильтра, если она есть, затем поверните ее на место. Как правило, фильтры должны быть чуть плотнее, чем затянуты пальцами, но делайте все, что написано в руководстве пользователя. Если в верхней части двигателя есть корпус картриджа масляного фильтра, повторно затяните болт до требуемой спецификации.

6. Залейте в двигатель свежее новое масло.

Это конкретное масло от Liqui Moly ярко-зеленого цвета. Странно, да?

Снимите крышку заливной горловины, установите воронку и залейте масло. Дважды, три и четыре раза периодически проверяйте, сколько масла поступает через щуп. Не забудьте также обратить внимание на то, сколько масла ушло из контейнера. Если ваш объем масла составляет шесть литров, а вы залили четыре литра, будьте особенно осторожны, медленно заливая оставшиеся кварты.

В некоторых новых автомобилях отсутствуют щупы для измерения уровня масла. В этом случае проверьте и узнайте, какова правильная процедура заполнения в заводском или утвержденном руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Внимание: с некоторыми новыми автомобилями могут быть проблемы.

7. Дважды и трижды проверьте уровень масла.

Сойдет!

Убедитесь, что уровень масла не слишком низкий и не слишком высокий. Убедитесь, что он как минимум выше минимального уровня на щупе. Затем еще раз проверьте и убедитесь, что пробка слива масла и фильтр плотно затянуты, а крышка маслозаливной горловины завинчена.

8. Осторожно и безопасно опустите автомобиль на землю.

Пришло время безопасно поставить машину на землю. Будет хорошей идеей, если друг, партнер, родитель или сосед заметят вас, если вы съезжаете с какого-нибудь пандуса. Если вы опускаете автомобиль с домкрата, убедитесь, что колеса закреплены, а также устно сообщите, что вы делаете, например: «Все ли ясно, и теперь я могу безопасно опустить автомобиль?» Это может показаться странным, но это хороший способ убедиться в своих действиях.

9. Включите его.

Если все выглядит хорошо, заведите машину. Вы хотите убедиться, что нет никаких странных шумов или утечек, исходящих где-либо на двигателе или через какие-либо потенциальные линии масляного радиатора. Затем выключите его, дайте ему остыть, снова проверьте уровень масла и добавьте столько, сколько необходимо. В зависимости от конструкции двигателя, объема поддона, линий маслоохладителя и т. д. вам, возможно, придется добавить больше масла, чтобы уровень превысил минимальный уровень на щупе или на диагностическом экране, если в автомобиле нет щупа.

Советы профессионалов по замене масла

На протяжении многих лет Редакторы Drive потратили много часов на выполнение этой основной операции по техническому обслуживанию. Вот почему у нас есть несколько хороших советов, которые сделают процесс немного проще и приятнее.

  1. Переверните бутылку с маслом на бок или даже переверните ее и опустите в воронку. Это помогает избежать залипания, которое может привести к утечке.
  1. Некоторые бренды продают емкости для масла со встроенными выдвижными соплами, например, Motul и Liqui Moly. Они облегчают добавление масла и помогают, если вы попали в затруднительное положение из-за того, что потеряли или забыли купить воронку.
  2. Не обязательно заливать все масло, когда вы готовы это сделать. Иногда лучше залить немного меньше максимальной мощности автомобиля, затем включить машину, дать ей поработать, а затем выключить для повторной проверки. Лучше быть немного ниже максимальной емкости (но значительно выше минимальной емкости), а не выше максимальной емкости.
  3. Если вы пролили масло на подъездную дорожку и хотите ее убрать, чем раньше, тем лучше. Некоторое твердое мытье с небольшим количеством воды и средства для мытья посуды хорошо вытягивает его. В противном случае, если вы оставите его на некоторое время, он может превратиться в неприятное пятно.
Питер Нельсон

Часто задаваемые вопросы о замене масла

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Что делать со старым маслом?

A. Надлежащим образом утилизируйте его, а также использованный фильтр. Вот несколько советов, как это сделать!

В. Зачем мне менять масло?

A. Моторное масло — это самая важная жидкость вашего двигателя, и оно должно оставаться чистым и находиться в максимальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля.

В. На что следует обратить внимание при сливе масла?

A. Самое главное, следите за тем, что вас окружает, а также за тем, в каком направлении льется масло. Сильный ветер может заставить его течь под углом. Кроме того, если вы случайно ударите поддон со слитым маслом, выполняя другие шаги в процессе замены масла, оно может расплескаться, поэтому оставьте себе достаточно места.

Видео

Некоторые из нас могут перечитывать это руководство несколько раз, но так и не получить четкого представления о том, каково это – менять масло. Вот почему хорошей идеей будет хорошее видео из авторитетного источника, которое поможет все прояснить и нарисовать хорошую картину!

Полное руководство — Shine Armor

Для правильной работы автомобиля необходимо регулярно менять масло и фильтры. Хотя важно заботиться о здоровье своего автомобиля, ваш кошелек, скорее всего, не одобрит частые поездки в автомастерскую для его настройки.

К счастью, некоторые из этих исправлений можно научиться выполнять самостоятельно. Если вам интересно, как, мы вас обеспечим. Считайте это вашим окончательным пошаговым руководством по выяснению того, как завершить замену масла и фильтра. Вы станете профессионалом еще до того, как узнаете об этом.


Что такое замена масла и зачем она нужна автомобилям?

Чтобы понять, почему автомобили требуют замены масла, давайте сначала разберемся, почему масло необходимо для автомобилей. Без масла в двигателе вашего автомобиля металлические детали трутся друг о друга во время движения, создавая трение. Масло, наоборот, смазывает двигатель автомобиля и даже позволяет ему избежать перегрева.

Масло абсолютно необходимо для работы вашего автомобиля, поэтому у вашего автомобиля возникнут проблемы, если его не будет. В автомобильной промышленности говорят, что вы должны менять масло каждые три тысячи миль или три месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Конечно, это нормально, если вы подождете немного дольше, но если вы будете ездить без замены масла намного дольше, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы.

Если вам интересно, зачем машинам нужна замена масла, у нас есть ответ и на этот вопрос. Пока ваше масло перемещается по всему двигателю, оно собирает грязь и воду. Следовательно, он становится менее эффективным.

Это в конечном итоге может привести к скоплению грязи вокруг двигателя, что может привести к серьезным проблемам. Результат? Может потребоваться дорогостоящая очистка двигателя, или даже несколько частей вашего двигателя могут выйти из строя. Масло действительно отвечает за бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому самое меньшее, что вы можете сделать, это позаботиться о нем с точки зрения замены масла.

Во время замены масла из двигателя вашего автомобиля удаляется старое грязное масло. Это должно быть заменено свежим, новым маслом, и ваш масляный фильтр должен быть заменен в это время.


Что нужно для замены масла и фильтра в домашних условиях?

Хотя замена масла, как правило, не слишком дорогая (обычно она стоит около 35–75 долларов США, если вы используете обычное масло, и 65–125 долларов США, если вы используете синтетическое масло), более рентабельно делать это самостоятельно дома. Вот почему мы здесь, чтобы снабдить вас ресурсами, необходимыми для реализации этого проекта прямо у вас дома.

Вот необходимые инструменты: 

  • Гаечный ключ (необходим для снятия сливной пробки.)
  • Воронка
  • Ключ для масляного фильтра 
  • Маслосливной поддон
  • Перчатки (предпочтительно латексные) 
  • Подставки Jack & Jack

В дополнение к этим инструментам для замены масла в домашних условиях требуются следующие материалы: 

  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Сменная шайба сливной пробки


Как заменить масло и масляный фильтр в домашних условиях

После того, как вы собрали свои материалы и проверили моторное масло вашего автомобиля, чтобы определить, что пришло время замены, вы готовы начать процесс замены масла и масляного фильтра. ! Вот как.

1. Запустите двигатель автомобиля. Теплое масло сливается быстрее, чем холодное, поэтому перед завершением процесса необходимо запустить двигатель автомобиля на несколько минут. Однако важно запустить двигатель только на несколько минут — если двигатель слишком сильно нагреется, это будет небезопасно, потому что он будет слишком горячим для слива.

2. Поддомкратьте автомобиль. Это критически важный шаг, потому что результаты могут быть опасными, если вы этого не сделаете. Убедитесь, что вы правильно используете подставки для домкрата, чтобы поднять автомобиль. Будьте особенно осторожны с этим шагом.

3. Найдите пробку сливного отверстия и поставьте под нее масляный поддон. Если вы не знаете, где находится пробка для слива масла, вы сможете найти ответ в руководстве по эксплуатации. Затем ослабьте заглушку с помощью гаечного ключа.

4. Отвинтить заглушку. Пока вы это делаете, вы должны вставить вилку обратно в поддон. Это гарантирует, что масло не выльется, пока вы не будете готовы отключить отверстие. На этом этапе важно соблюдать осторожность — масло может быть горячим.

5. Слейте старое масло. Чтобы узнать, где находится заливная горловина в верхней части двигателя, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Как только вы это сделаете, его удаление ускорит процесс слива. Это связано с тем, что воздух может поступать сверху.

6. Замените масляную пробку автомобиля. После того, как вы слили все старое масло, замените его и затяните вручную. После того, как заглушка затянута, закрепите ее с помощью гаечного ключа. В руководстве пользователя должно быть указано, нужно ли вам использовать новую прокладку сливной пробки. Важно не перетянуть эту пробку.

7. Снимите существующий масляный фильтр автомобиля. Будьте осторожны, потому что даже после слива масла в вашем старом масляном фильтре может оставаться горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, а затем осторожно используйте гаечный ключ и снимите фильтр. С помощью тряпки очистите посадочную поверхность, расположенную на двигателе. Вы также должны убедиться, что прокладка от старого фильтра не прилипла к нему.

8. Смажьте новый масляный фильтр. Прикрутите его на место руками. Перед установкой нового фильтра необходимо слегка смазать резиновое уплотнение свежим маслом. Затем проверьте правильность посадки уплотнения в фильтре и закрутите его вручную. Обычно вам не нужно затягивать масляный фильтр с помощью ключа, но вы должны проверить конкретные инструкции приобретенного фильтра, чтобы быть уверенным.

9. Залейте новое масло. Убедитесь, что вы используете чистую воронку, заливаете масло, указанное для вашего автомобиля, и правильное количество (должно быть указано в вашем руководстве по эксплуатации). Возможно, часть масла не слилась, и вы хотите убедиться, что не переполнили его. Когда вы закончите заливать масло, замените и крышку.

10. Запустите двигатель. Вы почти закончили замену масла и фильтра! Пришло время запустить двигатель на несколько минут. Затем вы должны проверить область вокруг пробки слива масла и фильтра. Не должно быть утечек; однако, если есть, не нужно паниковать. Просто отключите двигатель и почините его. Если вы не видите никаких утечек, выключите двигатель. Затем дайте ему отдохнуть минуту или две — это позволит маслу стечь.

11. Проверьте уровень масла в автомобиле. Теперь извлеките щуп автомобиля, протрите его и замените. Затем вы должны удалить его снова. Он должен быть до «полной отметки». Если нет, долейте еще масла — баланс должен быть указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Опустите машину, и вы почти готовы к работе.

12. Ответственно и правильно избавьтесь от старого масла и фильтра. Важно правильно избавиться от старого масла и отработанного фильтра. Это означает, что их необходимо доставить в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр утилизации.

13. Похлопайте себя по спине. Вы официально завершили свою первую замену масла и фильтров в домашних условиях.


Что произойдет, если вы слишком долго будете ждать замены масла?

Если вы слишком долго откладываете замену масла, у вашего автомобиля могут возникнуть большие проблемы. Мало того, что эти вопросы могут оказаться неудобными, но они также могут стать довольно дорогими.

 

 

Ваше моторное масло со временем разрушается и изнашивается. По этой причине масло менее эффективно смазывает и поглощает тепло. Это только две причины, по которым важно заботиться о замене масла.

Если вы слишком долго не меняете масло, чистое, гладкое масло просто превращается в шлам. Это приводит к тому, что вашему двигателю приходится работать сверхурочно, чтобы бороться с отложениями, и ваш автомобиль в конечном итоге может столкнуться с огромными проблемами. К счастью, есть простой способ предотвратить это — просто заменить масло.


Вкратце

Наличие надлежащего количества масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы вашего автомобиля и его двигателя. Если в вашем двигателе недостаточно масла, ваша машина столкнется с большими проблемами, и скорее раньше, чем позже.

Конечно, может возникнуть соблазн просто оставить машину в мастерской для замены масла. Иногда это быстрая и простая задача, и ваш автомобиль будет готов к работе уже через полчаса. При этом нет причин открывать свой кошелек для замены масла и фильтра, когда вы можете выполнить этот процесс полностью самостоятельно дома.

Вам понадобится всего несколько материалов и инструментов, а замена масла и фильтра на дому позволит вам взять на себя обслуживание автомобиля.

Замена масла может показаться тривиальной в большой схеме технического обслуживания автомобиля, но это один из самых эффективных способов позаботиться о здоровье вашего автомобиля.

 

Источники:

https://www.topdriver.com/education-blog/actually-need-oil-change/#:~:text=Why%20You%20Aactually%20Need%20an%20Oil% 20Change&text=Если%20у вас%20есть%20нет%20масла,без%20любого%20масла%20в%20ит

https://www.