12 Лучших камер заднего вида
Аппаратное обеспечениеДля начала проверьте совместимость выбранной модели с вашим автомобилем. После этого определитесь с тем, как она будет крепиться в салоне.
Беспроводная — имеет простую установку и оснащается технологией Wi-Fi на основе частотного соединения для приема изображений. Конечно, она может создавать помехи при нестабильности связи, но в целом с ней не возникает серьезных проблем.
Проводная — более сложна в установке, но зато не создает помех при передаче изображения.
Камера заднего вида должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать любые погодные условия. Степень защиты от воды станет показателем того, может ли она работать в непогоду или нет.
Большинство камер ограничены радиусом действия до 10 метров, но есть и те, что увеличивают радиус до 30 метров. Чаще всего они устанавливаются на номерных знаках, но вы можете разместить их прибор на багажнике или бампере.
Очевидно, что камера заднего вида должна снимать в хорошем качестве. И самые лучшие модели снимают в разрешении 1920×1080 пикселей. Чем выше цифры, тем лучше будет результат. Качество картинки во многом обусловлено характеристиками камеры, но вам все равно потребуется хороший монитор. Некоторые камеры идут в комплекте с мониторами, другие же предполагают подключение к уже имеющемуся устройству.
Не забывайте учитывать угол обзора при выборе этого оборудования. Он должен быть более 120 градусов, а в идеале — 160-170 градусов. Это поможет вам лучше видеть происходящее, чтобы сдавать назад или парковаться.
Без ночного видения камера заднего вида практически бесполезна в условиях низкой освещенности. Существует несколько типов ночного видения, но все они подразумевают наличие освещения несколькими светодиодами, расположенными на самом автомобиле.
В обычное время камера включается автоматически, как только вы включаете зажигание. Однако на экране может не отображаться изображение. Это связано с тем, что камера заднего вида должна использоваться только при движении задним ходом. Чтобы увидеть, что происходит за вашей машиной, вам нужно сдать назад.
В комплект камеры заднего вида обычно входят видеодатчик и кабели. Если вы купили беспроводную модель, у вас не возникнет проблем с установкой. С другой стороны, если вы приобрели классическое устройство, у вас будет немного больше работы.
Начните с размещения видеодатчика на задней панели автомобиля. Вам придется закончить установку всех компонентов, прежде чем окончательно закрепить его, чтобы будет убедиться, что он обеспечивает хорошую видимость. Расположите монитор так, чтобы он не мешал.
Прежде чем использовать аппарат, важно сначала проверить его. Подсоедините его к экрану и подайте питание. Если он работает исправно, на мониторе появится изображение.
Мы рекомендуем вам приобретать камеру заднего вида от бренда, предлагающего расширенную гарантию. Если что-то пойдет не так, и она сломается, вы сможете отать ее на бесплатный ремонт или обмен. Большинство компаний предлагают годовую гарантию на свою продукцию.
Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4
Здравствуйте! Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товары куплены в Китае. Я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4(III). Конечно были аналогичные обзоры по отдельности данных товаров, но как Вы понимаете данные товары приобретаются для определённой цели, установки в автомобиль. И зачастую автолюбителю обзор просто товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину. И так как все эти товары взаимодействуют и подключены вместе то и обзор сразу о всех этих товарах.Хочу извиниться обзор получился не маленьким, и тем кто читать много не любит в конце приложен видео обзор. Ну и в текстовом обзоре конечно нет видео материала, и интерактивных элементов, стрелочек и тому подобное.Тем не менее, текстовый обзор полный, не сокращённый.
Товары были куплены по неплохим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно.
Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов.
Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой.
У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее.
Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая.
Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер. Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку. Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное.
На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора. Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида.
Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам.
Сначала нарисовал схему подключения.
Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида.
Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя.
Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы.
Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами.
Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной.
Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора.
Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку.
Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер.
А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу проёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку.
Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны.
С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель.
Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником.
И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно.
После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель.
Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру.
Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры.
Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор.
Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему.
Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером.
Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения.
Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто.
Ну и в заключении небольшой тест, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно.
Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем.
Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен.
Ну и ниже видео обзор. Приятного просмотра.
Системы резервного копирования
перейти к содержаниюКаталог по продуктам
Фильтры
- АХД
- искусственный интеллект
- резервное копирование
- система резервных камер
- Слепая зона
- велосипед для слепых зон
- камера для слепых зон
- грузовик слепой зоны
- Камера и монитор
- Комбинированный блок
- сделай сам
- Сделай сам
- Магнитное крепление для камеры
- ночное видение
- вид сзади
- камера заднего вида
- Монитор заднего вида
- Беспроводная камера
- Беспроводная система мониторинга камеры
- Беспроводной монитор
Каталог по продукту
Фильтры
- АХД
- искусственный интеллект
- резервное копирование
- система резервных камер
- Слепая зона
- велосипед для слепых зон
- камера для слепых зон
- грузовик слепой зоны
- Камера и монитор
- Комбинированный блок
- сделай сам
- Сделай сам
- Магнитное крепление для камеры
- ночное видение
- вид сзади
- камера заднего вида
- Монитор заднего вида
- Беспроводная камера
- Беспроводная система мониторинга камеры
- Беспроводной монитор
Четкий обзор позади вашего автомобиля
Система камеры и монитора заднего вида обеспечивает идеальный обзор картины, разворачивающейся за вашим автомобилем.
Благодаря лучшему обзору вы можете безопасно, легко и уверенно двигаться задним ходом, а также предотвратить несчастные случаи.Системы камер и мониторов обеспечивают операторам четкое представление о пространстве позади транспортного средства, что позволяет им удобно и легко маневрировать в городах, на строительных площадках, в погрузочно-разгрузочных доках и т. д.
Монитор в кабине автоматически переключается на камеру заднего вида при включении задней передачи. Это означает, что операторы могут немедленно принять превентивные меры в случае возникновения опасной ситуации при движении задним ходом. Stoneridge-Orlaco поставляет различные системы камер и мониторов, которые можно использовать на грузовиках, вилочных погрузчиках, землеройных машинах и мобильных кранах.
Аналоговая система заднего обзора включает в себя компактную камеру FAMOS, которая обеспечивает обзор пространства позади автомобиля. Затем изображение зеркально отображается на мониторе. Преимущество аналоговой системы камер заключается в том, что ее можно комбинировать с такой технологией, как система активного предупреждения RadarEye. Аналоговая система PAL/NTSC RearView состоит из мощной камеры FAMOS с объективом 118° и монитора RLED или LEDD.
Подробнее о Аналоговый PAL/NTSC
Существующая система
Stoneridge-Orlaco предлагает специальную камеру FAMOS MIRROR, подходящую для интеграции в существующие системы. Камера по умолчанию отображает зеркальное изображение.
FAMOS MIRROR SW — это камера со встроенными реверсивными направляющими. Камера также по умолчанию отображает зеркальное изображение.
Специальный кабель-переходник можно использовать для подключения этих камер к существующему дисплею, радио или навигационной системе стороннего производителя. Stoneridge-Orlaco предлагает широкий ассортимент переходных кабелей.
RadarEye®
RadarEye — это активная система обнаружения, которую можно использовать для таких задач, как обнаружение слепых зон позади автомобиля.
Датчики обнаружения ближнего действия (SRD) обнаруживают объекты и людей позади автомобиля, активно предупреждая операторов визуальными и звуковыми сигналами. RadarEye использует комбинацию сигналов радара и изображений с камер, что дает операторам полную картину области позади автомобиля.
Подробнее о RadarEye
Цифровая система заднего обзора состоит из камеры высокого разрешения и монитора, которые еще более четко отображают ситуацию вокруг автомобиля. В камере HMOS и мониторе HLED используется технология GMSL. GMSL расшифровывается как Gigabit Multimedia Serial Link. С помощью этой технологии видеосигнал передается в цифровом виде без сжатия по коаксиальному кабелю. Изображение высокой четкости отображается на мониторе в режиме реального времени без задержки. Цифровая система GMSL RearView состоит из сверхмощной камеры HMOS с объективом 120° и 7-дюймового монитора HLED.
Подробнее о Digital GMSL
Цифровая система заднего обзора 270°
Цифровая система заднего обзора также доступна с камерой HMOS 180°. Это обеспечивает поле зрения 270°. Широкоугольный объектив позволяет получить изображение как сбоку, так и сзади с помощью одной камеры, гарантируя, что операторы всегда будут иметь четкое представление о людях, транспортных средствах и других препятствиях в непосредственной близости от транспортного средства.
Эта система идеально подходит для вилочных погрузчиков и землеройных машин. Если на экскаваторе установлена камера заднего вида, операторы могут не только безопаснее двигаться задним ходом, но и лучше видеть рабочую зону при маневрировании. Это означает, что операторы могут немедленно принять превентивные меры в случае возникновения опасной ситуации.
Если вы хотите узнать больше о решениях технического зрения Stoneridge-Orlaco, свяжитесь с нашими специалистами или найдите дилера в вашем регионе, который может вам помочь.
Всегда оставаться в курсе событий с Orlaco? Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!Не пропустите наши новости, видеоролики и последние выпуски продуктов.