Как можно оживить «мертвый аккумулятор»?
На аккумулятор в процессе эксплуатации автомобиля приходятся повышенные нагрузки, поэтому не редкость ситуации, когда батарея полностью разряжается, и в последующем зарядить ее не представляется возможным. В данном случае автовладельцу необходимо либо приобрести новую АКБ, либо попытаться восстановить свой мертвый аккумулятор.
Что понимают под «мертвым аккумулятором»?
Под мертвым аккумулятором принято понимать батареи, которые совершенно не держат заряд, и через несколько дней или даже часов после подзарядки они уже не способны завести автомобиль. Подобное может происходить по различным причинам, в том числе и за счет сульфатизации пластин, нарушения герметичности батареи или же из-за использования некачественного электролита. Предсказать, удастся ли восстановить такой аккумулятор или же это будет бесполезная работа и потребуется покупать новую АКБ, в каждом конкретном случае будет невозможно. Мы же можем порекомендовать всё же попытаться восстановить батарею, а если выполненные работы не дадут какого-либо эффекта, то следует приобретать новый аккумулятор.
Причины выхода из строя аккумулятора
Если говорить о причинах выхода из строя аккумуляторной батареи в автомобиле, то можем отметить следующее:
- Сульфатизация пластин, которая приводит к падению емкости аккумулятора до нуля. Происходить подобное может по причине неправильной зарядки АКБ, ее неверной эксплуатации и по ряду других причин.
2. Разрушение угольных пластин, что выражается в их осыпании. Восстановить такой аккумулятор проблематично, так как повреждённые пластины не могут держать заряд. Определить осыпание и разрушение пластин можно по появлению у электролита чёрного цвета.
3. Замыкание отдельной секции пластин. Подобные проблемы приводят к нагреванию аккумулятора, а электролит в той или иной банке может закипать. Следует сказать, что восстановление аккумулятора с такими проблемами проблематично, так как необходимо менять поврежденные пластины, что не всегда возможно, и куда проще просто приобрести новый аккумулятор.
4. Длительная эксплуатация аккумулятора с минимальным зарядом в условиях низких температур может привести к замыканию и осыпанию пластин, что в последующем не позволяет батареи держать заряд, а в скором времени АКБ потребует замены.
Как восстановить аккумулятор?
В том случае, если производилась правильная зарядка аккумулятора, но батарея не набрала ёмкости или же быстро потеряла заряд после выполнения данной работы, то необходимо будет выполнить соответствующее восстановление аккумулятора. В первую очередь вам необходимо будет заменить электролит, приобрести который можно в большинстве специализированных магазинов, торгующих аккумуляторными батареями.
Для замены электролита необходимо будет предварительно промыть аккумулятор дистиллированной водой, лишь после этого залить соляную кислоту, показатели плотности которой измеряются при помощи ареометра. Зачастую именно заменой электролита удается восстановить мертвый аккумулятор, который в последующем в течение нескольких лет не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля.
Восстановить аккумулятор можно путем многократной зарядки батареи с током малого номинала. Причём между такими зарядками выдерживается небольшой временной перерыв.
Обычно подобное позволяет улучшить состояние пластин, которые набирают заряд и в последующем с легкостью заводят двигатель. При выполнении такой зарядки необходимо параллельно проверять показатель плотности электролита, изменение которого могут свидетельствовать о сульфатизации пластин и других проблемах с АКБ.
Может выполняться так называемая обратная зарядка. Для этого вам потребуется мощный источник напряжения, например, можно использовать сварочный аппарат. У такого инвертора сила тока будет 80 Ампер и более, а напряжение устройства около 20 Вольт. Перед обратной зарядкой следует открыть пробки аккумулятора, а инвертор подключается к клеммам в обратной последовательности. То есть, плюс от инвертора подключают к минусу аккумулятора. При такой обратной зарядке может отмечаться кипение электролита, после чего следует слить кислоту, промыть аккумулятор горячей водой и залить новый электролит.
Также можно попытаться восстановить мертвый аккумулятор следующим способом. Батарею заряжают, после чего сливают электролит и несколько раз промывают водой.
Промытый аккумулятор следует залить аммиачным раствором, что запустит процесс десульфатизации пластин. Обычно это занимает около 30 минут, а как только прекратиться обильное газовыделение следует слить раствор аммиака и залить новый качественный электролит. Помните о том, что такая десульфатизация подразумевает обильное газовыделение, соответственно всю работу необходимо выполнять в хорошо вентилируемом помещении.
Когда проще заменить аккумулятор?
В том случае, если вы заметили механические повреждения аккумулятора, что приводит к вытеканию электролита, то ремонт в данном случае будет затруднен, и куда проще будет просто заменить батарею на новую, что решит имеющиеся проблемы. Некоторые автовладельцы пытаются заклеить пробитый аккумулятор холодной сваркой или аналогичными пластиковыми и прорезиненными компаундами, однако агрессивная среда электролита в последующем быстром разъедает такую заплатку и вновь появляются проблемы с эксплуатацией АКБ.
То же самое можно сказать о тех случаях, когда в аккумуляторе повреждена пластина, что не позволяет АКБ держать заряд, а в худшем случае может отмечаться короткое замыкание пластин, что приводит к серьёзному нагреву всего аккумулятора.
Правильная эксплуатация аккумулятора позволит избежать проблем с батареей, а автовладелец будет всегда уверен в техническом состоянии своего автомобиля. Если же отмечаются какие-либо сложности в эксплуатации аккумулятора, батарея не держит заряд и быстро разряжается, то можно попытаться восстановить мертвый аккумулятор, для чего проводят дополнительную обратную зарядку или же подзаряжают пластины на низкой мощности тока. Может помочь также замена электролита с промывкой аккумулятора дистиллированной или горячей водой.
что делать и способы заводки авто
Автомобильные аккумуляторы поддерживают работоспособность всех функций в автомобиле, начиная с запуска двигателя и заканчивая всей остальной электроникой.
Понятно, что если АКБ имеет недостаточный заряд, то машина попросту не заведется. В случаях, когда обнаруживается полностью разряженная АКБ, часто она все еще подлежит восстановлению. Необходимо знать, что делать, если аккумулятор разрядился в ноль.
Содержание
- Обзорно устройство
- Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
- Возможные причины и последствия
- Можно ли восстановить после глубокого разряда
- Что делать, если АКБ полностью разряжена
- Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
- Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
- Зарядное устройство или запасной аккумулятор
- Завод с толкача
- Запитка от АКБ другого авто
Обзорно устройство
Свинцово кислотные аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад. С момента изобретения конструкция практически не изменилась. В коробке находятся свинцовые пластины(минус) и диоксид свинца (плюс).
Между ними заливается диэлектрик. Он не дает пластинам замыкаться.
Пачки пластин помещены в электролит. Как правило, пачек (банок) в стандартном 12-вольтовом АКБ 6 штук. Каждая выдает напряжение около 2.1 Вольта.
Батарейка достаточно прочная и устойчивая к механическим повреждениям. Но у нее есть слабое место – электролит. Из-за серной кислоты при глубоком разряде батарея может стать неработоспособной. А вот второй компонент электролита – дистиллированная вода, негативно сказывается на АКБ при перезарядке.
Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще
Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.
Сильный разряд — это снижение напряжения до 10.5-11В. При таких показателях автомобиль, скорее всего, не получится завести.
Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.
Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.
Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.
При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.
Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции.
Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт.
Это минимум. При значениях ниже начинается отложение солевого слоя.
Возможные причины и последствия
Причинами сильного разряда могут служить:
- утечки тока;
- некорректно работающий генератор;
- длительная стоянка;
- не выключенные приборы.
Да, не выключенные приборы также сильно разряжают АКБ. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.
Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд очень негативно сказывается на свинцово кислотных батареях. Каждый цикл глубокого разряда необратимо снижает емкость батареи.
Можно ли восстановить после глубокого разряда
После глубокого разряда можно восстановить автомобильный аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:
- Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную.
Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины. - Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.
Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки. Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении.
Что делать, если АКБ полностью разряжена
Прежде чем начинать предпринимать какие-либо меры по запуску аккумулятора, стоит проверить его работоспособность. Дело в том, что если он полностью разряжен, то никакие мероприятия его не реанимируют на месте. Довольно просто определить его полную разрядку, если аккумулятор автомобиля современного вида и на нем присутствуют индикаторы заряда.
Как правило, зеленый означает его полную зарядку, чёрный говорит о том, что он просто разряжен, а белый показывается если аккумулятор полностью разряжен или же негоден к дальнейшей работе.
В том случае, если специального индикатора у АКБ нет, то придется совершать проверку вручную. Это можно сделать следующими методами:
- Проверить напряжение на выводе при помощи вольтметра, мультиметра или нагрузочной вилки. У работоспособного АКБ показатели должны быть в пределах 12,6-12, 9 В. У просто разряженного показатели на единицу меньше. В случае, если полученные цифры еще меньше, то батарея подверглась глубокому разряду.
- После необходимо замерить уровень и плотность электролита в АКБ. Это возможно только в том случае, если батарея обслуживаемая. Плотность жидкости (в зависимости от заряда АКБ и температуры на улице) должна быть в промежутке от 1.25 до 1.29 г на см3. Уровень электролита не должен быть ниже риски минимума. В случае, если такие отметки отсутствуют, главное проследить, чтобы пластины аккумулятора были покрыты электролитом на 1-2 см.
Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.
Совет! Если батарея совсем не подает признаков жизни, то не стоит пытаться возвращать ее работоспособность на месте. Такая процедура возможна, но требует много времени.
В случае полного разряда автомобиль не предстоит возможным завести. Никакие попытки не сделают батарею рабочей, без должной подготовки.
Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора
Не стоит по-простому заряжать аккумулятор, который сильно разряжен, а тем более оставлять на ночь на подзарядке. Пополнение заряда в таком случае необходимо производить согласно правилам и нюансам. При полном выполнении всех аспектов тонкого дела, вероятность того, что АКБ станет вновь рабочим увеличится.
Непосредственно перед зарядкой требуется открыть все крышки и убрать клеммы. Подключить плюс и минус, и только после этого подать электричество.
Важно! Отключение идет в обратном порядке.
Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.
В обычных свинцовых кислотных АКБ ток для заряда выставляется значением 1/10 от емкости. Например, при заряде батареи в 50 А*час, при допуске всего лишь 5 ампер время заряда составит около 10 часов. Также важно, чтобы все крышки во время заряда были сняты с батареи.
Не стоит производить заряд быстрее при большем токе, это приведет к перегреву и закипанию электролита. А это, в свою очередь, скажется на качестве пластин, они могут повредиться и АКБ станет полностью не работоспособным или потеряет в емкости.
В случае, если аккумулятор необслуживаемый, стоит брать ток заряда не более 2.5% от общей емкости. А время заряда увеличить до 40 часов и более.
Помимо этого, качество заряда аккумулятора, полностью утратившего свой заряд, зависит также и от устройства, с помощью которого будут проводиться восстановительные работы. Как правило, в большинстве обычных зарядок для такого типа батарей встроен регулятор тока заряда.
В некоторых устройствах присутствует также и режим снижающейся зарядки. Такие функции помогают предотвратить перезаряд АКБ.
Стоит внимательно посмотреть, чтобы зарядное устройство не было из серии, направленной на быструю зарядку батареи. Они очень мощные и могут сделать окончательно неработоспособным и так слабый АКБ. Медленная зарядка в данном случае даст больше шансов на восстановление аккумулятора.
Если АКБ разряжен не в ноль: как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
Бывает так, что аккумулятор практически смог завести автомобиль, но после небольших действий перестал реагировать на следующие попытки. Это скорее всего говорит о том, что АКБ разряжен не полностью. Такой исход наиболее благоприятен, так как в этом случае присутствует возможность исправить ситуацию и завести авто с такой батареей.
Зарядное устройство или запасной аккумулятор
Достаточно просто и быстро можно подзарядить батарею, если с собой есть зарядка от АКБ. Или, например, запасная аккумуляторная батарея.
Главное, выделить 20-30 минут на зарядку и автомобиль снова заведется. Также можно просто поменять аккумулятор или подзарядить вышедший из строя от запасного.
Совет! Чтобы быть всегда готовым к несовершенствам техники, рекомендуется всегда в багажнике иметь зарядку для АКБ. Еще лучше если с собой будет и запасной аккумулятор. Не обязательно, чтобы он был новым, это может быть восстановленный автомобильный аккумулятор. Надолго его не хватит, но выигранного времени будет достаточно.
Кроме того широкое распространение получили портативные бустеры на литий-ионных аккумуляторах. Единственный недостаток последних — специфика литий-ионных аккумуляторов. Их нельзя оставлять в автомобиле при отрицательных температурах на улице.
Стоит понимать, что каждый раз подзаряжать аккумуляторную батарею от портативной зарядки вредно для состояния АКБ. Также лучше обратить внимание, насколько долго батарея после этого держит заряд.
Если она продержится не менее 3-7 дней, то все в порядке и батарея прослужит еще некоторое время. В противном случае, стоит начать проводить полную диагностику, чтобы выяснить причину, почему батарея быстро разряжается, или что не дает ей дать ток.
Подробнее читайте в статье: «Быстро разряжается аккумулятор на машине: причины и их решения»
Завод с толкача
Простой и часто применимый способ завести автомобиль с посаженным аккумулятором — это завод с толкача. Такой метод можно использовать только в машинах, где есть механическая коробка передач.
Необходимо толкать машину, и во время движения попробовать ее завести. Лучше делать это на ровной местности, так как здесь машина не сможет в случае неудачи скатиться вниз.
В случае с автоматической трансмиссией, такой способ использовать на современных автомобилях нельзя.
Запитка от АКБ другого авто
Есть возможность зарядить аккумулятор, используя посторонний, как источник питания. Такая запитка универсальна и подойдет к любому типу авто.
Стоит понимать, что даже этот распространенный способ может дать сбой из-за новой электроники. В автомобилях старого типа, такой метод, скорее всего, не принесет проблем.
Запитка происходит следующим образом:
- Машину с донорским аккумулятором требуется поставить близко к разряженной. Не стоит ставить авто впритык к друг другу, это может спровоцировать зарождение замкнутой цепи. Доступ к аккумуляторам в обоих авто открывается.
- С помощью крокодилов сцепить красный кабель на плюс полного АКБ, вторым концом на таком же месте в разряженном аккумуляторе.
- Черный провод сцепить сначала на минусу работоспособного АКБ, вторым на блоке двигателя или в точке заземления на шасси.
- Автомобиль донор должен проработать около 1 и более минут. Обычно ориентируются на 10-15 минут.
- Когда автомобиль с разряженным аккумулятором начнёт подавать признаки жизни, и двигатель станет работать ровно, то необходимо снять кабели с аккумуляторов. Это делается в обратном порядке.

Важно! При соединении проводов может появиться искра. Требуется проследить, чтобы в месте соприкосновения не было ничего лишнего, никакого налипшего мусора. А также, чтобы сам кабель не прикасался к движущимся частям авто. Запрещено касаться кузова машины и курить.
Часто упражнения с аккумулятором приводят к сбросу настроек автомобиля из-за отсутствия питания, к этому надо быть готовым — проще всего иметь под рукой инструкцию.
Разряженный автомобильный аккумулятор: причины, признаки, как зарядить или починить
Существует множество причин, по которым вы можете столкнуться с разряженным автомобильным аккумулятором. Не все батареи предупредят вас о надвигающемся отказе, но иногда они это делают. Хотя «разряженный» аккумулятор иногда называют аккумулятором, который больше не может даже завести автомобиль, существуют и другие признаки того, что аккумулятор может выйти из строя.
Наиболее типичным решением является запуск от внешнего источника разряженного аккумулятора.
Пара проводов-перемычек и другое транспортное средство (надеюсь, за рулем находится посторонний) с работающим аккумулятором — все, что вам нужно, чтобы завести автомобиль от внешнего источника. Имейте в виду, что если из автомобильного аккумулятора явно вытекает кислота и в нем есть трещина, вы никогда не должны пытаться запустить автомобиль от внешнего источника.
Подробнее: Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Что вам нужно знать
Что ж, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Что вызывает разряженный автомобильный аккумулятор?
- Что такое признаки разряженного автомобильного аккумулятора?
- Как зарядить/починить разряженный автомобильный аккумулятор?
- Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором?
Итак, приступим!
Содержание
- 900 25
Что вызывает разряженный автомобильный аккумулятор?
Оставленные включенными электрические устройства или фары, неисправная система зарядки или генератор переменного тока и суровые погодные условия являются наиболее распространенными причинами разряженного автомобильного аккумулятора, но, возможно, пришло время приобрести новый аккумулятор.
Вот некоторые другие наиболее распространенные причины разряженного автомобильного аккумулятора:
Паразитная утечка
Причиной паразитной утечки являются компоненты вашего автомобиля, которые продолжают работать после выключения ключа. Всегда будет какая-то паразитная утечка, потому что ваша батарея обеспечивает достаточную мощность для работы ваших часов, настроек радио и охранной сигнализации. Однако паразитная утечка может превысить норму и полностью разрядить батарею, если есть проблемы с электричеством, такие как плохая проводка, неправильная установка или поврежденные предохранители.
Неисправный генератор
Аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, который также обеспечивает питание некоторых электрических компонентов, включая фары, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники. Ваша батарея может разрядиться, если ваш генератор имеет неисправный диод. Когда диод генератора выходит из строя, цепь может продолжать заряжаться даже при выключенном двигателе, в результате чего машина не заведется на следующее утро.
Слишком много коротких поездок
Если вы совершаете слишком много коротких поездок, ваша батарея может разрядиться раньше, чем должна. Когда автомобиль заводится, аккумулятор вырабатывает максимальную энергию. Аккумулятор может продолжать умирать или казаться, что он прослужит недолго, если вы выключите автомобиль до того, как генератор успеет зарядиться.
Коррозия или ослабление крепления клеммы аккумулятора
Если разъемы аккумулятора подверглись коррозии, система зарядки не сможет зарядить аккумулятор во время движения. Их следует чистить зубной щеткой или тканью после осмотра на наличие грязи или коррозии. Неправильно переданный электрический ток от ослабленных проводов аккумулятора также затрудняет запуск двигателя.
Подробнее: Что может разрядить автомобильный аккумулятор? Предупреждающие знаки низкого заряда автомобильного аккумулятора
Что такое признаки разряженного автомобильного аккумулятора?
Вот 10 наиболее распространенных признаков разряженного автомобильного аккумулятора:
Отсутствие реакции на зажигание
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, если ваш автомобиль не заводится, это, скорее всего, означает, что аккумулятор разрядился и на стартер не поступает питание.
Двигатель прокручивается медленно
Обычно вашему двигателю требуется больше времени для запуска, когда на улице холодно, потому что производительность аккумулятора снижается. Если температура не упала, а ваш двигатель все еще колеблется перед запуском, возможно, у вас слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблема со стартером.
Фары тусклые или отсутствуют
Если двигатель не запускается, а фары тусклые или мерцают, причиной часто является разряженный аккумулятор. Это происходит, когда аккумулятор едва заряжен для работы фар, но не двигателя. Если фары не горят вообще, вероятно, ваш автомобильный аккумулятор разряжен.
Стартер проворачивается, но двигатель не заводится
Иногда стартер может вращаться медленно, но двигатель может не запуститься. Это может указывать на плохой стартер или разряженный автомобильный аккумулятор. Если запуск происходит с нормальной скоростью, но двигатель по-прежнему не запускается, ваша батарея, вероятно, в отличном состоянии, но необходимо проверить топливо или свечи зажигания.
Загорается индикатор Check Engine
Несколько причин, от неисправного генератора до проблем с топливной смесью, могут вызвать загорание индикатора Check Engine. Если этот индикатор загорится, не выключайте его. Вызовите механика прямо сейчас, чтобы устранить неполадки.
Подробнее: Горит лампочка АКБ в автомобиле: значение, причины и что делать, если загорается лампочка на приборной панели
Двигатель глохнет Сразу после запуска
Иногда при запуске автомобиля двигатель сразу глохнет, а не работает на холостом ходу . В этой ситуации заряда аккумулятора может хватить только для того, чтобы завести автомобиль. Затем двигатель выключается в результате отказа аккумуляторной батареи и нарушения сигналов, подаваемых на модуль управления двигателем (ECM).
Деформированная батарея
Неисправность батареи очевидным образом определяется вздувшейся или вздутой батареей, вызванной скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может быстро выпустить газы.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Нет дверного звонка или плафона
Как правило, дверной свет включается, когда вы открываете дверь автомобиля. Часто виноват разряженный автомобильный аккумулятор, когда он не работает должным образом.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Одной из наиболее частых причин сокращения срока службы аккумуляторной батареи является коррозия. Он проявляется на клемме аккумулятора в виде сине-зеленого порошка и снижает способность аккумулятора удерживать заряд.
Странный запах
Если из свинцово-кислотного аккумулятора вытекает жидкость, скорее всего, это аккумуляторная кислота, а не дистиллированная вода. Не прикасайтесь к нему. Утечка сероводорода выделяет запах тухлых яиц, который часто присутствует в связи с утечкой.
Подробнее: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Как зарядить/починить разряженный автомобильный аккумулятор?
Перед запуском автомобиля от внешнего источника
- Перед запуском проверьте физическое состояние аккумуляторной батареи.
Ваша батарея не должна иметь видимых трещин или утечек аккумуляторной кислоты. Если на вашем аккумуляторе есть признаки этих проблем, не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, так как в этом случае вы можете навредить себе или другим. - Перед любым контактом с разряженным автомобильным аккумулятором наденьте защитные очки и резиновые перчатки. Ваши руки и глаза будут защищены от любой серной кислоты, которая может вытечь из аккумулятора, с помощью перчаток и защитных очков.
- Убедитесь, что провода, соединяющие автомобильный аккумулятор, прочны и не подвержены коррозии. Если кабели аккумулятора подверглись коррозии, используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы очистить их как можно тщательнее.
- Не допуская соприкосновения транспортных средств, подведите исправный автомобиль к месту с разряженным аккумулятором. Для этой задачи лучше всего расположить автомобили вплотную друг к другу в одном направлении, лоб в лоб или нос к носу. Проверьте, достаточно ли расстояния между батареями в каждом автомобиле, чтобы соединительные кабели могли соединить автомобили.
Стиль и производитель оказывают существенное влияние на длину соединительных кабелей. Если ваша первая пара соединительных кабелей недостаточно длинна, не пытайтесь соединить их вместе. В результате соединительные кабели могут расплавиться, что приведет к возгоранию. - Выключите двигатель с заряженным аккумулятором.
После того, как вы это сделали, вы можете запустить свой автомобиль, выполнив шаги, перечисленные ниже.
Подробнее: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов
Как запустить автомобиль с разряженным аккумулятором?
Вот как запустить разряженный автомобильный аккумулятор за 10 простых шагов:
Шаг 1
Приобретите в автомобиле надежный набор соединительных кабелей или портативный пусковой механизм. Кабели должны быть прочными, иметь достаточную изоляцию и металлические зажимы. Бывают случаи, когда на самих кабелях есть таблица, напоминающая вам о правильном порядке их подключения.
Если у вас есть портативное устройство, убедитесь, что его аккумулятор полностью заряжен, прежде чем убрать его в машину.
Шаг 2
Найдите клеммы каждой батареи, открыв капот каждого автомобиля. Иногда саму батарею прячут, оставляя только удаленную положительную (+) и отрицательную (-) клеммы для запуска от внешнего источника. Даже если вы можете получить доступ к аккумулятору, некоторые автомобили могут иметь дистанционное отрицательное соединение. Это для последнего соединения, которое мы обнаружим позже. Если у вас есть портативный стартер, вы можете перейти к шагу 4.
Шаг 3
Припарковав автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, вы сможете легко преодолеть пропасть. Убедитесь, что металлические концы соединительных кабелей не свисают в моторный отсек, где они могут застрять в движущихся элементах, таких как ремень или вентилятор, или снаружи автомобиля, где они могут поцарапать краску, поскольку вы соединяют кабели.
Убедитесь, что оба автомобиля находятся в нейтральном положении или припаркованы, в зависимости от того, имеют ли они автоматическую или механическую коробку передач, и выключите зажигание в каждом из них. Выключите свет, радио и все другие аксессуары. Также выключите аварийную сигнализацию, если автомобили припаркованы в безопасном месте.
Шаг 4
Подсоедините положительный (красный) конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора. Чтобы обеспечить надежное электрическое соединение, убедитесь, что зажим «зацепился» за клемму аккумулятора. Если на клемме есть коррозия, скручивайте губки зажима до тех пор, пока коррозия не исчезнет и не обнажится металл. Убедитесь, что соответствующий отрицательный (черный) кабельный зажим не соприкасается с какими-либо металлическими поверхностями, прежде чем переходить к другому автомобилю для выполнения соединений. Те, у кого есть мобильный джамп-стартер, могут перейти к шагу 7.
Шаг 5
Присоедините противоположный конец положительного соединительного кабеля к положительному выводу вспомогательной кабины с помощью зажимов.
Еще раз убедитесь, что рядом с клеммой аккумулятора есть знак +. Подсоедините отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вспомогательной машины. Теперь вы можете прикрепить другой конец отрицательного провода к неокрашенной металлической поверхности двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором после подключения отрицательного провода к клемме аккумулятора. Используйте удаленную отрицательную клемму с этикетками, если таковая имеется. Если нет, найдите кронштейн или неокрашенный болт, который находится на расстоянии не менее нескольких дюймов от разряженной батареи. Это обеспечит стабильное заземление и еще больше уменьшит вероятность искрения.
Шаг 6
Запустите бустерную машину после еще одной проверки, чтобы убедиться, что перемычки не находятся в непосредственной близости от каких-либо движущихся компонентов двигателя. Чтобы накопить заряд, достаточный для запуска разряженного аккумулятора во втором автомобиле, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
Если разряженная батарея свежая и была разряжена в результате того, что свет в автомобиле оставался включенным в течение длительного периода времени, он, скорее всего, заведется легко. Зарядка и запуск аккумулятора может занять больше времени, если это старый аккумулятор или если автомобиль не заводился какое-то время (более месяца). Иногда для ускорения процедуры необходимо слегка увеличить обороты двигателя автомобиля-носителя.
Шаг 7
Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте ему поработать некоторое время. Если автомобиль не заводится, но быстро заводится, проверьте наличие других проблем, таких как пустой бензобак.
Шаг 8
Аккуратно отсоедините соединительные кабели и подключите их в обратном порядке. Наиболее важным кабелем, который нужно удалить, является отрицательная клемма, которая подключена к ранее разряженной батарее. Пока вы отсоединяете другие концы кабеля, пусть ваш помощник держит кабель подальше от любых металлических или других концов кабеля.
Шаг 9
Проедьте на автомобиле, который был запущен от внешнего источника, не менее 20 минут, чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор. Прежде чем выключать двигатель, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, потому что в зависимости от состояния аккумулятора или производительности генератора может потребоваться еще один запуск автомобиля от внешнего источника.
Шаг 10
Рассмотрите возможность проверки аккумулятора в магазине автозапчастей, если он был запущен от внешнего источника и старше трех лет. Отведите автомобиль к механику для осмотра, чтобы определить, виноваты ли другие проблемы с автомобилем в разряженном аккумуляторе.
Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации о том, как зарядить или возродить батарею Dead Car
Подробнее: стоимость замены автомобильного батареи (запчасти и батареи на рабочую силу)
FAQ подзарядиться?
Как уже было объяснено, первый — это вождение.
Но автомобильные зарядные устройства могут регенерировать весь заряд в аккумулятор, если он не работает. Автомобильный аккумулятор можно полностью зарядить, подключив его к сети на двадцать четыре часа, а зарядные устройства часто относительно недороги.
Можно ли оживить разряженный автомобильный аккумулятор?
Вы не сможете завести свой автомобиль, когда разрядится аккумулятор. В большинстве случаев разряженный автомобильный аккумулятор можно ненадолго оживить, чтобы вернуть вас на дорогу. Однако накопление повреждений может привести к преждевременной разрядке автомобильного аккумулятора, и в этом случае его обычно необходимо заменить.
Подробнее: Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора? Что вам нужно знать
Как я узнаю, что моему автомобилю требуется новый аккумулятор?
- Затрудненный запуск зажигания/проворачивание двигателя.
- Электрические неисправности.
- Странный запах.
- Плохая работа в холодную погоду.

- Освещение приборной панели и проблемы с освещением.
Как оживить автомобильный аккумулятор?
Как восстановить автомобильный аккумулятор
- Снимите резиновое покрытие крышек и аккумулятора. Далее также снимаем колпачки.
- Зарядите аккумулятор, наполнив его дистиллированной водой.
- Тем не менее, вы можете попытаться заменить кислоту в аккумуляторе, смешав свежую кислоту с дистиллированной водой.
Подробнее: Как восстановить автомобильный аккумулятор
Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться разряженным?
Рекомендуется полностью отключить его от автомобиля, если вы знаете, что не будете использовать его какое-то время или не сможете заряжать его раз в неделю. Съемный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев, если его безопасно и надежно хранить вне автомобиля.
Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда машина заглушена?
Когда автомобиль не используется, такие факторы, как внутреннее освещение, освещение дверей или даже неисправные реле, могут разрядить аккумулятор.
Обычно вам не нужно беспокоиться о том, что аккумулятор разрядится, когда вы включаете радио по дороге на работу, потому что генератор заряжает его, пока работает двигатель.
Подробнее: AGM или гелевые аккумуляторы и AGM или свинцово-кислотные аккумуляторы (что вам нужно знать)
Что произойдет, если я оставлю автомобильный аккумулятор разряженным?
Разряженный автомобильный аккумулятор не повлияет на вождение, если генератор в хорошем состоянии. Приборная панель, двигатель, радио, HVAC, гидроусилитель руля и видеорегистратор перестанут работать, если генератор выйдет из строя вместе с аккумулятором.
Подробнее: Коррозия клемм аккумуляторной батареи: причины, признаки и способы ее очистки
Как понять, что автомобильный аккумулятор полностью разряжен?
- Фары, радио или другие электрические устройства не включаются.
- Двигатель с трудом проворачивается и издает скрежет.
- При включении зажигания ничего не происходит.

- Ваш автомобиль не заводится утром, но днем заводится без проблем.
- ржавый автомобильный аккумулятор
Это все, что касается этой статьи, где были обсуждены ответы на следующие вопросы:
- Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?
- Что такое признаки разряженного автомобильного аккумулятора?
- Как зарядить/починить разряженный автомобильный аккумулятор?
- Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором?
Надеюсь, этот материал был вам полезен. Если это так, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!
Можно ли зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор?
Слабая батарея, когда вы спешите, расстраивает и, что еще хуже, может оставить вас в затруднительном положении. Хотя существует множество причин, по которым ваша батарея может продолжать разряжаться без предупреждения, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вернуть питание в свой автомобиль, в зависимости от того, насколько «разряжена» ваша батарея.
Один из основных навыков обслуживания автомобиля — знать, когда разряженный аккумулятор действительно является причиной проблем с запуском, как проверить, разряжен ли ваш аккумулятор и насколько он разряжен, и можно ли перезарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор. В этой статье вы узнаете признаки севшей батареи и как ее оживить, а также поймете, что происходит внутри батареи, когда она разряжена, когда батарею уже нельзя оживить, и советы, как избежать полной разрядки ваша драгоценная батарея.
Когда батарея «разряжена»?«Севшая батарея» может быть запутанным описанием. Обычно это относится к аккумуляторной батарее, которая разряжена или разряжена до такого низкого уровня, что она не будет обеспечивать достаточную мощность для эффективного запуска двигателя, поэтому у вас возникнут трудности с запуском автомобиля или он может вообще не завестись.
Однако существуют разные «уровни» «смерти» аккумулятора. Батарея может быть разряжена, но почти, то есть когда она разряжена или разряжена до опасного уровня, но ее можно снова зарядить.
Аккумулятор может умирать таким образом и возрождаться определенное количество раз в течение своей жизни, но после определенного момента он действительно умирает и больше не может быть восстановлен. Тогда единственный вариант — заменить аккумулятор.
Важно знать, насколько разряжен аккумулятор вашего автомобиля, прежде чем вы решите, как его зарядить. Для этого вам понадобится мультиметр или вольтметр, оба являются дешевыми и удобными устройствами для диагностики проблем с аккумулятором. Исправный аккумулятор показывает напряжение от 12,4 до 12,7 В на обеих клеммах
Если показания вольтметра ниже 12,4 В, у вас, вероятно, возникнут проблемы при попытке завести автомобиль. От того, насколько ниже, будет зависеть, какой метод вы должны использовать для зарядки аккумулятора после запуска вашего автомобиля от внешнего источника, а ниже определенного уровня ваш аккумулятор будет действительно «мертвым», то есть он не может быть оживлен каким-либо образом и должен быть заменен.
Если вы испытываете один или несколько из следующих симптомов, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор. Некоторые из этих контрольных признаков также могут быть вызваны другими основными проблемами в другом месте, поэтому важно, чтобы вы проверили напряжение вашей батареи с помощью соответствующего инструмента после возникновения этих проблем, чтобы проверить ее состояние.
Двигатель не запускается
Запуск и работа двигателя вашего автомобиля зависит от аккумулятора. Поэтому, когда ваш автомобильный аккумулятор садится, наиболее очевидным признаком является то, что двигатель не запускается при повороте ключа зажигания. Тем не менее, существует множество возможных причин проблем с запуском. Чтобы сузить круг виновника, вам нужно внимательно слушать, когда вы поворачиваете ключ.
Если вы ничего не слышите и не чувствуете при повороте ключа, это означает, что на стартер не подается питание.
Стартер отвечает за проворачивание двигателя, когда вы включаете зажигание, чтобы инициировать работу двигателя за счет собственной мощности.
Если в дополнение к этому симптому вы также испытываете одну или несколько проблем, указанных ниже, то, скорее всего, вы имеете дело с разряженной или разряженной батареей. В противном случае существуют альтернативные основные причины, в том числе неисправный замок зажигания или плавкая вставка.
Двигатель не запускается, но стартер крутит
Другой вариант: при повороте ключа зажигания двигатель не запускается, но слышен звук стартера. Стартер всегда издает отчетливый звук, когда он взаимодействует с двигателем через зубчатую гибкую пластину или маховик и физически вращает его. Вы должны быть хорошо знакомы со звуком, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ.
Если однажды он звучит иначе или вообще его не слышно (как в симптоме выше), проблема в самом стартере или аккумуляторе или других деталях.
Как изменения звука могут помочь вам сузить круг виновника.
Если стартер крутит с нормальной скоростью, значит, у вас проблемы с подачей топлива или неисправной искрой. Если стартер проворачивается несколько раз, а затем полностью останавливается, или проворачивается очень медленно и с трудом, вы имеете дело либо с разряженной батареей, либо с неисправным стартером.
Наиболее распространенная причина этого заключается в том, что батарея не имеет достаточного заряда или напряжения для правильной работы стартера. Таким образом, стартер может провернуть двигатель, но не обеспечивает достаточную мощность, чтобы двигатель мог запуститься и работать самостоятельно. В некоторых случаях неисправный стартер может потреблять больше силы тока или тока, чем может обеспечить аккумулятор.
Чтобы точно определить виновника, необходимо выполнить проверку аккумулятора с помощью мультиметра или вольтметра, чтобы проверить, имеет ли аккумулятор достаточное напряжение, а также все ли клеммы аккумулятора плотно прилегают и чисты (без коррозии).
Если аккумулятор цел и не разряжен, то можно заподозрить неисправность стартера. Вам нужно использовать амперметр, чтобы убедиться, что неисправный стартер действительно потребляет слишком большую силу тока от аккумулятора, прежде чем приступить к замене стартера.
Машине нужен прыжок утром
Как оживить разряженную батарею, зависит от того, насколько она разряжена. Фото предоставлено: Revolution-Motors-EdmontonЕсли однажды утром вы не можете завести машину без пуска от внешнего источника, но у вас нет проблем позже в тот же день, могут произойти две вещи, и батарея на самом деле не является основной причиной, а только связана . Во-первых, за ночь идет паразитная разрядка батареи, высасывающая из нее все соки. В этом случае ваш аккумулятор может быть реанимирован, а может и вовсе сдохнуть и его необходимо заменить. В любом случае вам нужно найти источник паразитарного стока и постараться избежать его.
В вашем автомобиле есть ряд электрических аксессуаров, в том числе стереосистема, внутреннее освещение, подсветка дверей, приборная панель и многое другое.
Большинство из этих функций, как правило, не разряжают автомобильный аккумулятор при выключенном двигателе, но небольшие сбои в работе электрооборудования все же могут произойти и привести к разрядке аккумулятора за ночь. Внутреннее освещение (в том числе дверное) и неисправные предохранители являются наиболее проблемными источниками возможного паразитного стока. Чтобы избежать таких проблем с электричеством, вы должны взять за привычку выключать все огни и удостовериться, что все двери полностью закрыты и заперты, прежде чем покинуть автомобиль, включая багажник и перчаточный ящик.
Вторая основная причина — экстремально холодная погода. Довольно часто возникают трудности с запуском или проблемы с запуском особенно холодным утром. Сильные холода могут привести к замерзанию аккумулятора, короткому замыканию пластин, и аккумулятор больше не будет заряжаться, или снизить способность аккумулятора подавать необходимый ток на стартер. Свинцово-кислотные аккумуляторы и литий-ионные аккумуляторы особенно неустойчивы к экстремально холодной погоде.
В то время как более молодые батареи в возрасте до 3 лет обладают более высокой устойчивостью к сильным холодам, с возрастом батарея теряет свою прочность. Так что, если вы живете где-то, где зимой часто бывает температура ниже точки замерзания, и однажды утром обнаруживаете, что ваша батарея разряжена, вам, скорее всего, придется заменить ее довольно скоро, хотя вы, возможно, сможете совершить еще несколько поездок после одной. из методов, которые мы обсудим позже. И вы захотите получить новую батарею с более высоким номинальным током холодного пуска, чтобы лучше выдерживать экстремально холодную погоду.
Некоторые электрические аксессуары/функции не работают
Если в один прекрасный день вы заметите, что многие электрические аксессуары или функции не работают должным образом или не работают одновременно, обычно это тревожный сигнал о том, что аккумулятор разрядился и не может работать. обеспечить питание для работы этих аксессуаров.
Например, приборная панель и фары могут быть тусклее, чем обычно, или вообще не включаться, или если вы вставите ключи, когда дверь еще открыта, но не услышите знакомый звуковой сигнал, или ваш плафон выключится.
не давай.
Учтите, что если что-то не работает, а другие все еще работают, то батарея, вероятно, не разряжена. Например, если ваш дверной звонок не работает, но другие электрические аксессуары, такие как приборная панель, фары и радио, работают, виновником, скорее всего, является неисправный дверной выключатель или предохранитель. Или, если не включаются только фары и радио, проблема может заключаться в перегоревшем главном предохранителе или проблемах с проводкой.
Что на самом деле происходит химически в разряженной батарееКак отмечалось выше, возможность перезарядки или оживления разряженной батареи другими способами зависит от того, насколько она «разряжена». Это решит, как лучше всего восстановить проблемную батарею, или действительно ли батарея разряжена и, следовательно, должна быть заменена.
Неправильное обращение с разряженной и изношенной батареей приведет к более быстрому завершению ее срока службы, а также может привести к чрезмерной нагрузке или повреждению других компонентов автомобиля.
Поэтому, прежде чем мы перейдем к обсуждению безопасных и правильных способов перезарядки или оживления полностью разряженной батареи в следующем разделе, вы должны сначала понять, что химически происходит внутри разряженной батареи.
Автомобильный аккумулятор состоит из чередующихся пластин из свинца (Pb) и оксида свинца (PbO2), которые подвешены в растворе электролита из воды и серной кислоты (h3SO4). Когда батарея разряжается, кислотный раствор батареи облегчает поток электронов от свинцовой пластины к пластине из оксида свинца. Это генерирует электрический ток, который используется для питания двигателя или других электрических аксессуаров.
Из-за этой химической реакции сера вытягивается из аккумуляторной кислоты, а свинцовые пластины разряженной батареи теперь покрываются сульфатом свинца (PbSO4). Этот процесс «сульфатации» происходит практически каждый раз, когда вы разряжаете батарею, и именно здесь кроется потенциальная проблема. место и обратить вспять предыдущий процесс сульфатации.
Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор, или когда вы подключаете аккумулятор к специальному зарядному устройству, большая часть покрытия сульфатом свинца на свинцовых пластинах возвращается в кислоту аккумулятора. При этом выделяется и водород. Вот почему свинцово-кислотный аккумулятор можно заряжать и разряжать снова и снова.
Таким образом, если батарея остается заряженной, процесс сульфатации является обратимым, так называемая «мягкая» сульфатация. Однако, если автомобильный аккумулятор остается разряженным в течение длительного времени, может произойти «жесткая» сульфатация, что связано с образованием кристаллов сульфата свинца на пластинах аккумулятора. Эти кристаллы постепенно уменьшают площадь поверхности пластин, доступных для химической реакции, что снижает способность батареи заряжаться и разряжаться.
Со временем ситуация ухудшится и приведет к трещинам и коротким замыканиям внутри батареи, и батарею придется выбросить навсегда.
Другими словами, несмотря на то, что процесс сульфатации, происходящий на пластинах аккумулятора, является обратимым, все типы аккумуляторов могут выдерживать лишь ограниченное количество циклов заряда-разряда.
Кроме того, каждый раз, когда батарея полностью разряжается, она получает необратимые повреждения. Таким образом, батарея может полностью «умереть» и перезарядиться только ограниченное количество раз, прежде чем она действительно разрядится и ее нужно будет заменить.
Таким образом, это означает, что, хотя во многих случаях, как обсуждалось выше, основной причиной проблемы с запуском является не разряженная батарея, поэтому вам просто нужно починить ее и полностью зарядить батарею, чтобы снова вернуть ее к жизни. Аккумулятор, который запускался от внешнего источника или заряжался определенное количество раз, в любом случае должен быть заменен.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор? К сожалению, обратить вспять жесткую сульфатацию невозможно. Тем не менее, если у вас разряжен автомобильный аккумулятор, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы вернуть себя на дорогу. Тем не менее, то, что вы можете сделать, зависит от того, насколько разряжена батарея.
Вождение: Как сказано, исправная батарея должна иметь заряд не менее 12,4 вольт. В общем, если в аккумуляторе едва хватает заряда, то есть если тест мультиметра показывает значение от 12 до 12,4 вольт, можно безопасно заряжать его с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Это означает, что вам нужно только прокатиться на машине, чтобы генератор смог зарядить аккумулятор, но вам нужно использовать как можно меньше электроэнергии, чтобы убедиться, что ничто не расходует энергию без необходимости, а генератор передает как можно больше энергии в аккумулятор, насколько это возможно. Лучше всего ехать, когда на улице светло, и выключать все огни и другие электрические системы и аксессуары. По общему мнению, вы должны вести машину не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор и вернуть его на безопасный уровень для следующего запуска.
Если аккумулятор полностью разряжен Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным, когда напряжение падает ниже 12 вольт.
В этом случае вы не можете и не должны пытаться заряжать аккумулятор с помощью генератора переменного тока, как указано выше, поскольку генератор переменного тока был разработан только для зарядки достаточно исправной батареи. полностью зарядить разряженный аккумулятор.
Вождение автомобиля для восстановления полностью разряженной батареи генератором переменного тока означает, что генератор вынужден перегружать работу, чтобы оживить разряженную батарею, а также привести в действие другие важные компоненты. Это повредит генератор переменного тока, и более того, генератор не может обеспечить достаточную мощность для перезарядки полностью разряженной батареи, поэтому он только недозаряжает батарею. Недостаточная зарядка сократит срок службы аккумулятора, в то время как он не сможет эффективно поддерживать заряд, обеспечиваемый генератором.
Хотя использование генератора переменного тока для подзарядки полностью разряженной батареи неэффективно и вредно для обеих частей, вы можете попробовать три метода, описанных ниже, чтобы безопасно извлечь немного энергии из разряженной батареи:
Используйте пусковое устройство или специальное зарядное устройство: Самый безопасный способ восстановить сильно разряженную батарею — подключить ее к пусковому устройству или специальному зарядному устройству до или сразу после запуска.
Оба они представляют собой специальные зарядные устройства, предназначенные для безопасного восстановления полностью заряженной батареи стоимостью 100 долларов. В большинстве случаев вам не придется извлекать аккумулятор, чтобы восстановить его.
Примечание: Не глушите двигатель, так как разряженный аккумулятор не будет заряжаться. Кроме того, в случае замерзания аккумулятора не пытайтесь запустить его от внешнего источника, так как корпус аккумулятора вздуется и может взорваться. Сначала разморозьте.
Дистиллированная вода: Если уровень кислоты или электролита в аккумуляторе низкий, можно добавить немного дистиллированной воды, чтобы снова полностью погрузить пластины, что создаст немного больше места для химической реакции. Добавления дистиллированной воды может быть достаточно, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов.
Соль Эпсома: Это может показаться удивительным, но это основа химии. Английская соль широко продается в продуктовых магазинах и обычно используется для облегчения мышечных болей и запоров.
Это сульфат магния или MgSO4, сильная кислота. Когда уровень кислоты в аккумуляторе низкий, вы можете добавить эту сильную кислоту вместе с дистиллированной водой в смесь электролита, чтобы изменить химический баланс, что может обеспечить достаточный заряд, чтобы дать двигателю еще несколько оборотов. Растворите соль Эпсома в теплой дистиллированной воде в соотношении 1:3, затем добавьте в каждую ячейку, пока пластины не будут погружены на ¼–½ дюйма.
ПОДРОБНЕЕ
- Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
- Как безопасно снять автомобильный аккумулятор
Даже если вы можете вернуть свой автомобиль на дорогу после запуска от внешнего источника или после подзарядки разряженного аккумулятора с помощью специального зарядного устройства, накопление твердой сульфатации необратимо и приведет к к окончательной гибели аккумулятора, когда его способность держать заряд равна нулю.
Кроме того, когда батарея остается разряженной в течение длительного периода времени, сульфат свинца образует отвердевшие кристаллы, которые не могут быть разрушены генератором переменного тока, пусковым устройством или специальным зарядным устройством. Тогда единственный выход — полностью заменить батарею.
Батарея приходит в негодность, когда мультиметр или вольтметр показывает значение около 10,5 вольт или ниже. В этот момент свинцовые пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца. Почти ничего не осталось для протекания химических реакций, поэтому восстановить аккумулятор до полного заряда уже невозможно, или, если это возможно, полный заряд будет длиться недолго, или показания могут показывать полный заряд, но на самом деле батарея больше не может достичь полного заряда.
Ключ к предотвращению: не позволяйте аккумулятору полностью разрядиться Чтобы предотвратить сильную сульфатацию, проблемы с запуском и преждевременную замену аккумулятора, вам необходимо выбрать правильный аккумулятор и принять соответствующие профилактические меры.
Как указано выше, разряженную батарею следует немедленно зарядить, а если оставить батарею разряженной или разряженной в течение длительного времени, это приведет к ее полной преждевременной разрядке. Это означает, что если вам нужно оставить свой автомобиль на хранение или оставить его без дела в течение длительного периода времени, вам нужно будет поддерживать заряд аккумулятора в течение этого периода.
Для этого вам необходимо купить поплавковое зарядное устройство, также известное как капельное зарядное устройство, зарядное устройство для хранения или зарядное устройство для технического обслуживания. Этот тип зарядного устройства предотвращает естественный процесс, называемый саморазрядом батареи, при котором внутренние химические реакции уменьшают накопленный заряд батареи без какой-либо связи между электродами или какой-либо внешней цепью. Плавающее зарядное устройство будет обеспечивать скорость заряда, равную скорости саморазряда батареи, таким образом поддерживая полную зарядку батареи.
Большинство подзарядных устройств имеют встроенную схему для предотвращения перезарядки, поэтому зарядное устройство можно оставлять включенным в течение всего сезона хранения. Тем не менее, некоторые модели этого не делают и могут повредить батарею, перезарядив ее, и независимо от того, насколько высокотехнологично ваше поплавковое зарядное устройство, вы всегда должны периодически проверять, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии.
Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора на предмет коррозии или ослабления крепленияСо временем кабели и клеммы аккумулятора подвержены коррозии. Кроме того, соединительные клеммы могут ослабнуть. Это будет препятствовать способности генератора переменного тока заряжать аккумулятор, поэтому основное обслуживание аккумулятора заключается в том, что вы должны регулярно осматривать аккумулятор, чтобы убедиться, что он не поврежден.
К счастью, вы можете легко очистить клеммы аккумулятора вашего автомобиля с помощью имеющегося в продаже раствора и щетки с мягкой щетиной, а простой, но эффективный совет для защиты от коррозии — нанести на клеммы немного вазелина.
Еще одним простым решением для предотвращения коррозии является применение жидкой изоленты для создания воздухонепроницаемого уплотнения.
Экстремальные температуры могут привести к необратимому повреждению аккумулятора и полностью вывести его из строя. По данным Центра автомобильных исследований AAA, автомобильный аккумулятор ослабляется примерно на 60% при 0 ° F, а при 32 ° F он теряет 35% своей прочности.
Поскольку температура оказывает значительное влияние на аккумулятор вашего автомобиля, вам следует выбрать аккумулятор, соответствующий местным погодным условиям. Лучше всего проконсультироваться с руководством пользователя, а также с сертифицированным механиком. Аккумуляторы, специально предназначенные для работы в условиях сильной жары, часто имеют маркировку «S» или «Юг», в то время как батареи для холодной погоды часто имеют маркировку «N» или «Север».
Для холодного климата следует выбрать сменную батарею с более высоким номинальным током холодного пуска (CCA), чем у старой, чтобы обеспечить лучшую производительность.

Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
Также можно долить дистиллированной воды в АКБ до необходимой отметки.
Т.е. сначала убирается подача тока, потом снимается минус и после этого плюс.
Ваша батарея не должна иметь видимых трещин или утечек аккумуляторной кислоты. Если на вашем аккумуляторе есть признаки этих проблем, не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, так как в этом случае вы можете навредить себе или другим.
Стиль и производитель оказывают существенное влияние на длину соединительных кабелей. Если ваша первая пара соединительных кабелей недостаточно длинна, не пытайтесь соединить их вместе. В результате соединительные кабели могут расплавиться, что приведет к возгоранию.
