16Янв

Калькулятор расчета давления в шинах автомобиля: Калькулятор давления в шинах

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ — КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО?

Вы никогда не задумывались, какое нужно держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5R15?.. Задумывались? И я тоже!
Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке теперь вам тоже до лампы, т.к. у вас стоят уже совсем другие шины… Тааа-ак, а какое же тепрь нужно держать давление в новых шинах? Хороший вопрос и давайте вместе с вами разберемся в этом…
На форуме часто советуют – я держу столько, и ты держи! Это конечно «сильный» аргумент и сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю» Но — машина, колеса и я любимый при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже давно все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.

Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Учтите, производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер самой бюджетной шины и давление в ней, они такую шину называют «штатная». Так вот, указанное давление рассчитано для этой штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и предполагаемой полной загрузки машины разной поклажей)! Мы очень редко ездим с такой нагрузкой и в результате получается, что шины у нас все время перекаченные. А как известно шины с избыточным давлением разрушают подвеску и сам автомобиль повышенными вибрациями и к тому же машина неправильно ведет себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа — купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать.

Однако и сильно спущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ шин, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой, в результате чего она быстро разрушается. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, конкретной машины и нагрузки. И вот вы еще ко всем этим подробностям, описанным выше, купили комплект шин нестандартного или даже огромного размера… И какое теперь в них держать давление прикажете?

Поэтому я решил собрать из профессиональных источников данные по ряду типоразмеров шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом из этих данных вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.

Пользоваться такой таблицей довольно просто: берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные Michelin, Goodyear, BF Goodrich и Cooper tires, и их рекомендации по оптимальному давлению. Однако при поездках на дальние расстояния все же необходимо учитывать, что давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от — и до, красным — рекомендованная ширина диска для данной шины).


Сори за фотку с монитора, по другому не получилось вставить таблицу.

Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

Резюмируя, можно добавить,
!!! увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
— перед ездой на большие расстояния по шоссе;
— перед перевозкой грузов;
— перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

!!! понижать давление от номинального необходимо:
— перед движением по зыбким, скользким грунтам и заболоченной местности;
— перед движение по пескам;
— перед движением по рыхлому снегу или гололеду.

При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.0 — 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска и главное вашего опыта. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие посторонние предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:
— скорость не должна быть выше 30-40 км;
— двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;
— будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;
— будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

И напоследок не забываем — в любой машине должен быть настоящий надежный компрессор типа ARB,Viair, Беркут чтобы без проблем можно было спускать и надувать шины.

Киев, ноябрь-декабрь 2004 г. Voin

Шинный калькулятор

Подбор шин с помощью шинного калькулятора позволяет выбрать оптимальную модель покрышки. Шинный калькулятор служит для вычисления взаимозаменяемых размеров шин или, наоборот, проверки технической возможности установки на автомобиль шин не заводской размерности. Важнейшим параметром типоразмера является полный внешний диаметр колеса. При этом сама величина наружного диаметра покрышки не указана в европейском написании типоразмера шины и требует математического вычисления. В процессе подбора шин с помощью шинного калькулятора важно учитывать, что допустимо безболезненное отклонение полного диаметра покрышки до 2% от номинала и до 3% с обязательной примеркой изделий на дисках в сборе.

Не менее важным является ширина покрышки. Однако при подборе шин ее нельзя вычислить с помощью шинного калькулятора — только с помощью примерки. Можно только примерно предполагать среднее 10% отклонение. Хотя на внедорожниках большие колесные арки предполагают и куда более значительные отклонения. Лучше всего позвоните нам и получите подробную консультацию у опытного специалиста, чем осуществлять самостоятельный подбор шин. Нами почти все варианты для всех автомобилей уже давно примерены и опробованы.

Шинный калькулятор

Ширина: 

Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653853954254354452. 52.7533.54.1566.577.58.158.258.38.599.51010.51111.211.51212.51313.61415.51616.516.917.518.420.521.323.123.5272828.13030.5313233353739607080901001101201301351401451501601701802002102402602803003603904004205006006206507101220

Профиль: 

Все25303540455055606570758085904008.59.51010.51111.512.51313.53132333795100

Диаметр: 

Все13C1314C141515.315C16.516C161717.517C1818C19.519C192020C21C212222.52389101112C1224C2425262830C3232C3438C3842C42

Ширина: 

Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653853954254354452.52.7533.54.1566.577.58.158.258.38.599.51010.51111.211.51212.51313.61415.51616.516.917.518.420.521.323.123.5272828.13030.5313233353739607080901001101201301351401451501601701802002102402602803003603904004205006006206507101220

Профиль: 

Все25303540455055606570758085904008. 59.51010.51111.512.51313.53132333795100

Диаметр: 

Все13C1314C141515.315C16.516C161717.517C1818C19.519C192020C21C212222.52389101112C1224C2425262830C3232C3438C3842C42


РезультатыСтарыйНовыйРазница
L — ширина шины, мм{{ form.width }}{{ form.c_width }}{{ form.c_width-form.width }}
H — высота профиля, мм{{ height_mm=form.width*form.height/100 | number : 0 }}{{ c_height_mm=form.c_width*form.c_height/100 | number : 0 }}{{ c_height_mm-height_mm | number : 0 }}
d — внутренний диаметр, мм{{ diametr_mm=25.4*form.diametr | number : 0 }}{{ c_diametr_mm=25.4*form.c_diametr | number : 0 }}{{ c_diametr_mm-diametr_mm | number : 0 }}
D — внешний диаметр, мм{{ full_diametr_mm = diametr_mm + height_mm * 2 | number : 0 }}{{ c_full_diametr_mm = c_diametr_mm + c_height_mm * 2 | number : 0 | number : 0 }}{{ delta_full_diametr_mm = c_full_diametr_mm — full_diametr_mm | number : 0 }}
Изменение клиренса, мм{{ delta_full_diametr_mm / 2 | number : 0 }}
Разница в показаниях спидометра {{ delta_full_diametr_mm / full_diametr_mm * 100 | number : 0 }} %

И отталкиваться при изменении ширины покрышки при введении данных в шинный калькулятор желательно от среднего значения. Например, выбирая шины для внедорожников на большинстве элитных кроссоверов, таких как BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Subaru Tribeca, Volvo XC90, Range Rover Sport и т.п. средним является размер 255/55 R18, а заводскими взаимозаменяемыми могут быть как меньший посадочный!!! размер 235/65 R17 и 255/60 R17 так и эквивалентный, но более узкий 235/60 R18, так и 255/50 R19, 285/45 R19 в 19м посадочном диаметре, 245/45 R20, 275/40 R20 и даже 315/35 R20, и даже 22 дюймовые аналоги 285/30 R22. Так и для большинства легковых авто среднего класса суперпопулярный размер 205/55 R16 заменяем размерами 195/65 R15 и 205/60 R15 при уменьшении посадочного диаметра шины, 195/60 R16 и 225/50 R16 при необходимости изменения ширины покрышки, 205/50 R17 и 225/45 R17 для понижения профиля шин, 225/40 R18 и 255/35 R18 для еще более спортивного поведения автомобиля и 225/35 R19 и соответственно 255/30 R19 для самых экстремалов. Более широкие варианты покрышек предназначены для подбора шины для заднеприводных автомобилей Мерседес и БМВ.

Внутренний, то есть посадочный диаметр и высота профиля шины являются обратно пропорциональными друг другу и самыми «гибкими» при подборе величинами. Чем ниже профиль, тем больше посадочный диаметр диска и наоборот. Главное — сохранение внешнего или полного диаметра колеса, что и позволяет вычислить шинный калькулятор. При уменьшении диаметра шины необходимо учитывать очень важный момент — диски меньшего диаметра могут просто не налезть на тормозной суппорт. Обязательно необходима примерка именно на ваш автомобиль (очень актуально для немцев даже при увеличении диаметра), так как очень часто бывали случаи, когда диск не только не одевается из-за большого тормозного механизма вообще, но и не может прислониться к ступице из-за недостаточно выпуклой формы диска. Даже если у товарища на такой же чуть более старой или менее мощной машине все подошло, нельзя быть уверенным, что подойдет на вашей. Автопроизводители не дремлют:) и постоянно суют палки в колеса, внося изменения в конструкцию авто:)

Увеличение ширины покрышки ведет к лучшей управляемости в поворотах и возможности прохождения этих поворотов на большей скорости, уменьшению тормозного пути на любом покрытии (узкие шины для зимы — полное заблуждение особенно на твердом покрытии). А недостатками широких шин являются повышенный расход топлива, резкие реакции на колеи и прочие неровности на дорогах. Увеличение диаметра колесного диска ведет к ухудшению комфорта и повышенной жесткости, но позволяет сделать машину более спортивной за счет меньшего увода (смещения) протектора от ободов диска в поперечном направлении в резких и скоростных поворотах.

Увеличение ширины покрышки всегда осуществляется автовладельцем на свой страх и риск и не может служить поводом или причиной для предъявления претензий сотрудникам магазина или техцентра. Вся ответственность в данном поступке лежит на автовладельце или его представителе.

Следует учесть также, что индекс скорости и индекс нагрузки шины обычно выше у покрышек большего посадочного диаметра и более низкого профиля, поэтому увеличение посадочного диаметра диска только положительно сказывается на управляемости и качестве сцепления с дорожным покрытием, ущемляя только комфорт от тряски в автомобиле.

Расчет ширины диска

Ширина: 

Все1551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653853954254354452. 52.7533.54.1566.577.58.158.258.38.599.51010.51111.211.51212.51313.61415.51616.516.917.518.420.521.323.123.5272828.13030.5313233353739607080901001101201301351401451501601701802002102402602803003603904004205006006206507101220

Профиль: 

Все25303540455055606570758085904008.59.51010.51111.512.51313.53132333795100

Диаметр: 

Все13C1314C141515.315C16.516C161717.517C1818C19.519C192020C21C212222.52389101112C1224C2425262830C3232C3438C3842C42

ПареметрыРазмер в дюймах
Диаметр диска{{ form.d_diametr }}
Минимальная ширина{{ widthmin=(form.d_width * (form.d_height
Максимальная ширина{{ widthmin + 1.5 }}

Данный калькулятор подбора дисков служит, чтобы клиент сам мог осуществить подбор дисков под шины или шин под диски по ширине.

Ширина колесного диска может варьироваться для одних и тех же покрышек в отличии от диаметра диска. Это вызвано тем, что конструкция корда не мешает резиновым боковинам покрышки располагаться чуть шире или уже в допустимых пределах (например на BMW E39 производитель ставил 225 шины на 16 диски шириной 7 дюймов, а на Mercedes W210 в тоже самое время завод устанавливал 215 шины на 16 диски шириной 7,5 дюймов при одинаковой высоте профиля 55%; при этом параметры 17 шин и дисков на этих двух моделях совпадали полностью). А вот стальные бортовые кольца, определяющие диаметр и отвечающие за плотную и герметичную посадку шины на диске, таких вольностей не допускают.

При монтаже на слишком широкие для данных шин диски покрышка встанет на них «домиком» — это очень не красиво (в разрезе она будет смотреться как трапеция), диск будет шире резины и будет получать повреждения о каждый бордюр или камень на дороге. А главное, уменьшится площадь соприкосновения плоскости протектора с дорогой.
При установке же шин на слишком узкие для них диски покрышки изогнутся по всей своей длине как капюшон у кобры. Это совсем недопустимо. Помимо уменьшенного пятна контакта и повышенного износа центральной части протектора шины неизбежно начнется необратимая деформация стального корда покрышки.

При подборе колес на авто нужно обязательно учитывать вылет диска, то есть смещение относительно ступицы наружу автомобиля, что не позволяет сделать данный дисковый калькулятор. При установке новых дисков необходима обязательная их примерка до монтажа шин. Это недорогая, но очень ответственная операция по принципу семь раз отмерь даже более необходима, чем примерка обуви вашего размера перед покупкой в магазине, так как металл не разносится со временем, а должен подходить сразу. Многообразие формы колесных суппортов современных автомобилей и внутренней поверхности всего разнообразного ассортимента колесных дисков не позволяет полагаться ни на один каталог.

При изменении полного диаметра колеса изменятся показания спидометра в том процентном соотношении, что показывает наш автомобильный шинный калькулятор. При увеличении диаметра более чем на 1,5% скорее всего станет невозможным использование автомобильных цепей для снежного или грязевого покрытия.

Подбор шин большей ширины данным калькулятором не отменяет необходимости обязательной примерки дисков, так как часты случаи использования дисков с неправильным вылетом, из-за чего все колесо может выступать наружу и цеплять за крыло на выбоинах или ухабах, или просто забрызгивать авто грязью. Рекомендуется также проверка полностью загруженного авто до выезда из техцентра при установке широких шин или уменьшении значения вылета дисков для исключения трения о детали подвески или крылья машины. Шипованные шины требуют двойного внимания при эксперименте с подбором, так как способны прямо как фреза очень быстро распилить любое крыло.

Как применять таблицы нагрузки на шину при замене шин

В этом руководстве объясняется, как использовать таблицы нагрузки на шину и накачки при замене шин оригинального оборудования для вашего автомобиля.

Воспользуйтесь нашим калькулятором давления в шинах, чтобы рассчитать правильное давление в шинах для сменных шин, чтобы оно соответствовало грузоподъемности исходных шин вашего автомобиля.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за любыми конкретными рекомендациями по технике безопасности при замене шин!

Таблицы нагрузки на шины и накачки основаны на различных стандартах, предоставленных органами управления шинами, такими как Ассоциация шин и дисков (TRA), Европейская техническая организация шин и дисков (ETRTO) и Японская ассоциация производителей автомобильных шин (JATMA). Существует четыре основных стандарта размеров шин — метрические, P-метрические, LT-метрические и флотационные.

Стандартный размер Используется Образец шины размера
Метрическая система ЭТРТО 215/60R15
P-метрический ТРА П205/50Р16
LT-метрическая ТРА ЛТ265/70Р17
Плавающая ТРА 35×12,50R17

Обозначение размера шины имеет значение, когда речь идет о грузоподъемности шины и накачке шин. Размер шин с одинаковыми характеристиками, но с другим стандартным обозначением шин, может иметь разную грузоподъемность при любых уровнях давления в шинах. Например, грузоподъемность шины при одинаковых уровнях давления накачки для 215/70R16 , P215/70R16 и LT215/70R16 Размеры шин не совпадают. Просто посмотрите на их соответствующую грузоподъемность при 35 фунтах на квадратный дюйм.

Размер шин Размер шин Тип Грузоподъемность при 35 фунтов на кв. дюйм
215/70R16 99 СЛ Метрическая система 1653 фунта
P215/70R16 99 СЛ P-метрический 1709 фунтов
LT215/70R16 (одиночная шина) LT-метрическая 1340 фунтов

Индекс нагрузки на шину связан с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина при определенных условиях эксплуатации. Но индекс нагрузки на шину сам по себе не может быть использован для определения эквивалента грузоподъемности сменной шины. Другими словами, разные размеры шин с одним и тем же индексом нагрузки не обязательно обеспечивают одинаковую грузоподъемность и могут также требовать значительно различающихся давлений накачки. Равный или больший индекс нагрузки на шину не всегда соответствует равной или большей грузоподъемности шины при любом давлении накачки.

Обратите внимание, что метрические и P-метрические шины не всегда взаимозаменяемы. Сменная шина должна иметь равную или большую грузоподъемность при накачивании по сравнению с шиной оригинального оборудования, как указано на табличке с информацией о шинах автомобиля.

Некоторые шины для легких грузовиков могут иметь два индекса нагрузки, например LT215/70R16 100/97 R. Первый индекс нагрузки применяется к комплектам одиночных шин, а второй индекс нагрузки применяется к комплектам сдвоенных шин. Когда шины устанавливаются в сдвоенные узлы (обычно сдвоенный задний узел), грузоподъемность шины составляет 9% меньше, чем его разовая грузоподъемность, чтобы учесть влияние дорожного свода.

Шины с усиленной (RF) и дополнительной нагрузкой (XL) могут выдерживать дополнительную нагрузку при более высоком внутреннем давлении по сравнению с шинами со стандартной нагрузкой.

В соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств при установке метрической или P-метрической шины на легкий грузовик, кроссовер, внедорожник, пикап или микроавтобус грузоподъемность шины снижается примерно на 10 % от первоначальной нагрузки на шину. емкость. Например, 29Шина 5/40R19 имеет максимальную грузоподъемность 2205 фунтов. Если вы установите эту шину на легкий грузовик, то ее фактическая допустимая грузоподъемность составит 1985 фунтов. Поэтому при замене шин оригинального оборудования на вашем легком грузовике или внедорожнике на метрические или P-метрические шины убедитесь, что новые шины имеют как минимум на 10% большую грузоподъемность, чем оригинальные шины. Например, если легкий грузовик весит 6000 фунтов, каждая шина должна иметь грузоподъемность не менее 1500 фунтов. Если установлены метрические или P-метрические шины, каждая новая шина должна выдерживать нагрузку не менее 1650 фунтов.

Как читать и применять таблицы нагрузки на шины

1. Найдите табличку с информацией о шинах и нагрузке на дверном проеме автомобиля, в отделении для перчаток или на крышке багажника, чтобы подтвердить размеры шин оригинального оборудования и давление накачки в холодном состоянии.
2. Определите используемый стандарт размера шин (P-метрический, LT-метрический, флотационный или метрический) и обратитесь к соответствующей таблице накачки шин (таблицы накачки шин)
3. Найдите соответствующую грузоподъемность шины для исходного размера шин при рекомендуемом холодном давлении накачки.
4. Определите стандарт размера шин, используемый для сменных шин, и обратитесь к соответствующей таблице накачки шин.
5. Найдите давление в шинах, при котором соответствующая нагрузка на шину равна или превышает нагрузку на шину оригинального оборудования.
6. Накачайте новые шины до соответствующего давления.

Примеры реализации

P-Metric на Metric

Замена шин оригинального оборудования на Mitsubishi Lancer Evolution (P235/45ZR17 93W) с шинами большого размера 245/40ZR18 97Y RF. Рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм для передних шин и 29 фунтов на квадратный дюйм для задних шин. Проверьте таблицу накачки шин P235/45ZR17, чтобы определить допустимую нагрузку при 32 фунтах на кв. дюйм (1354 фунта) и 29 фунтов на кв. дюйм (1272 фунта). Теперь проверьте таблицу накачки шин 245/40ZR18 97Y RF, чтобы найти давление в шинах при грузоподъемности 1354 фунта или более (1356 фунтов при 34 фунтах на квадратный дюйм) и 1272 фунтов или более (1290 фунтов при 32 фунтах на квадратный дюйм). Поскольку вы всегда должны поддерживать исходную разницу в фунтах на квадратный дюйм между передними и задними шинами, а соответствующее давление в новой задней шине составляет 32 фунта на квадратный дюйм, давление в передней шине будет 35 фунтов на квадратный дюйм вместо 34 фунтов на квадратный дюйм. Итак, правильное давление в шинах для новых шин размером 245/40ZR18 9.7Y RF будет 35 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и 32 фунтов на квадратный дюйм для задних шин.

LT-Metric на LT-Metric

Заменить оригинальные шины на Hummer h3 (LT315/70R17 121R) на шины LT325/70R17 122R. Оба размера шин являются LT-метрическими, поэтому мы используем таблицу LT-Metric Tyre Load Inflation Table, чтобы найти грузоподъемность при рекомендуемом давлении в шинах 37 фунтов на квадратный дюйм, которое в таблице находится между 35 и 40 фунтами на квадратный дюйм. Таким образом, чтобы найти грузоподъемность при 37 фунтов на квадратный дюйм, мы проделаем простую математику.
Сначала мы находим количество фунтов на каждый 1 фунт на квадратный дюйм увеличения с 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм: (2685 — 2535) / (40 — 35) = 30
Затем мы берем грузоподъемность при 35 фунтах на квадратный дюйм (2535) и добавляем 30 фунтов x 2 фунта на квадратный дюйм = 60 фунтов, чтобы получить 2595 фунтов.
Теперь мы ищем значение накачки в 2595 фунтов для шин LT325/70R17 122R. Ближайший — 2600 фунтов при 35 фунтах на квадратный дюйм. В этом случае мы руководствуемся правилом, что давление в сменных шинах должно быть таким же или выше рекомендуемого давления в шинах оригинального оборудования. Таким образом, давление в новых шинах LT325/70R17 должно быть 37 фунтов на квадратный дюйм.

P-Metric на LT-Metric

Заменить оригинальные шины Ford F-150 XLT 4X4 Super Crew Cab (P255/70R17 110S) на шины LT265/70R17 121S. Используя таблицу накачки шин P255/70R17 110S, мы обнаружили, что при рекомендуемом накачивании шин 35 фунтов на квадратный дюйм она имеет грузоподъемность 2337 фунтов. Поскольку это шина P-Metric, устанавливаемая на легкие грузовики, ее номинальные характеристики были снижены производителем транспортного средства в 1,10 раза, поэтому фактическая грузоподъемность составляет 2125 фунтов.
Глядя на таблицу накачки шин LT265/70R17 121S, мы обнаруживаем, что ближайшая грузоподъемность, равная или превышающая 2125 фунтов, составляет 2255 фунтов при 45 фунтах на квадратный дюйм для одной шины в сборе.
Таким образом, правильное давление в шинах для новых шин LT265/70R17 121S составляет 45 фунтов на квадратный дюйм для передних и задних колес.


Калькулятор давления в шинах — MilesGallon.com

Узнайте правильное давление в шинах для вашего автомобиля с помощью нашего удобного калькулятора!

Я обещаю, что никогда не буду продавать, сдавать в аренду или делиться вашим адресом электронной почты. любой третьей стороне. Я ненавижу спам так же сильно, как и вы!

Чем мы можем вам помочь?

Сообщив нам, как именно ВЫ хотели бы, чтобы мы помогли вам с вашим давления в шинах, ответив на ваших вопросов, вы станете частью улучшение калькулятора давления в шинах.

Расскажите, пожалуйста, вкратце, что вы искали, когда пришли сюда или по какому аспекту давления в шинах вам нужна помощь в форме обратной связи ниже. Ваши идеи здесь!

Правильное давление в шинах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование неправильного давления в шинах транспортное средство может привести к взрыву на высокой скорости, где вы можете убить себя, свой пассажиров, других автомобилистов, а также невинных прохожих.

Я не эксперт по шинам или безопасности автомобилей, поэтому не могу гарантировать то, что говорю тут ты прав на 100%. Я провожу много исследований и надеюсь, что то, что я узнал может помочь другим.

«Я купил автомобиль, на котором не установлены колеса стандартного размера. не знаете, до какого давления накачать шины?»

Все стандартные автомобили, которые я когда-либо видел, имеют рекомендованное давление в шинах около 2 бар, это 30 фунтов на квадратный дюйм и может быть хорошей отправной точкой. Но увеличьте это до 2,3 бар или 34 фунтов на кв. дюйм, поскольку производители транспортных средств обычно рекомендуют низкий конец.

Другой отправной точкой является считывание максимально допустимого давления в шинах с боковина шины, это может быть 50 фунтов на квадратный дюйм, но проверьте, что ваши шины слишком высоки давление может привести к взрыву. Затем используйте это значение минус 25% с максимальным давление 50 фунтов на квадратный дюйм, это даст нам 50 x 0,75, что составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм.

При оптимизации вашего автомобиля для лучшей экономии топлива вы можете использовать максимальную шину давление минус 10% в качестве отправной точки. Это сэкономит газ, но даст вам более тяжелая езда.

Когда вы наполнили шины в соответствии с одной из указанных выше отправных точек вам нужно проехать несколько миль, посмотреть, нравится ли вам это, и изменить давление, если оно не кажется правильным. Более низкое давление для комфорта, более высокое давление для производительности вождения или экономии топлива.

Только не превышайте максимально допустимое давление в шинах и не следуйте стандартным рекомендациям производителей транспортных средств.

Калькулятор давления в шинах

Максимальное давление: Прочтите это с боковины шины
Единица: (обычно psi)
Процентное значение ниже макс. : 10% 15% 20% 25% 30%

Когда вы нажмете , рассчитайте новое давление в шинах (макс. минус несколько процентов) будет рассчитан.

Помогите другим найти калькулятор давления в шинах, добавив его в закладки на одном из этих популярных сайтов:

Общие рекомендации по давлению в шинах

Насколько мне известно, при использовании давления в шинах где-то между рекомендации производителей транспортных средств (которые часто находятся на низком уровне) и максимальное давление, указанное на боковине шины, должно будьте в безопасности, пока вы не подталкиваете его к производительности, гонкам стиль вождения.

Как я упоминал выше некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах не оптимален (обычно низкий) и в зависимости от ваших привычек вождения вы может захотеть изменить его, чтобы улучшить управляемость и экономию топлива.

Отправной точкой при испытании давления всегда должно быть что-то безопасно, как рекомендует производитель, или согласно Кристоферу Дж. Лонгхерст библии колес и шин еще одна хорошая отправная точка для Производительность вождения — это максимальное давление в шинах минус 10%.

Максимальное давление в шине указано сбоку. Если это говорит 40 фунтов на квадратный дюйм, используйте 40 — 4 = 36 фунтов на квадратный дюйм в качестве отправной точки.

сержант. Дэйв Стортон, директор Полицейской академии Сан-Хосе, рекомендует что для лучшей экономии топлива и управляемости вы всегда должны использовать максимально допустимое давление в шинах указано на боковинах шины .

Он также говорит, что полицейское управление Сан-Хосе использует давление 50 фунтов на квадратный дюйм в учебных транспортных средствах, даже если максимальное давление на боковую стенку составляет 44 фунтов на квадратный дюйм. Это улучшает экономию топлива даже больше, чем просто накачивание до максимального рейтинга.

Тем не менее никому не рекомендую использовать давление выше максимального в шинах так как это может привести к нежелательным последствиям или дать вам утечку или выброс если резина старая.

Это на самом деле случилось со мной, когда у меня была моя старая зима шины отбалансированы в шиномонтаже. Они надули их намного больше, чем обычно, и это, должно быть, было слишком для них, так как я проснулся на следующий день в четыре почти спущенные шины. Ничего не оставалось делать, как заменить их новыми.

Используйте надежный манометр

Одна вещь, которую вы должны помнить при регулировке давления воздуха, это Убедитесь, что ваш датчик воздуха надежен.

Прежде всего датчики, встроенные в оборудование сжатого воздуха на заправки часто далеко, и даже если некоторые из них могут быть откалиброван, вы не можете знать, какой именно.

Во-вторых, аналоговые манометры в виде ручки почти бесполезны. Они могут быть совершенно правильными, когда новые, но грязь и окисление сделают их ненадежными в течение полугода. Не используйте их!

Ваша местная заправочная станция или ремонтная мастерская могут иметь действительно надежный воздух датчик, который вы можете использовать (не тот, который используется в воздушном самообслуживании), попробуйте спрашивая их.

Если у них его не было или им слишком неудобно пользоваться, вы должны купить качественный воздушный манометр, как Accutire ABS Coated Air Gauge, чтобы вы могли ежемесячно проверять давление воздуха.

Также попробуйте калькулятор расхода бензина

Контрольный список давления в шинах

  1. Регулярно проверяйте давление в шинах (не реже одного раза в месяц)
  2. Используйте хороший манометр, вот такие, а не карандашные.
  3. Рекомендуемое давление в шинах часто можно найти на двери сообщения или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  4. Максимально допустимое давление в шинах указано на боковой стенке шина, отлитая в резину где-то вместе с размером шины и информация о рейтинге.
  5. Проверка давления в холодных шинах (не сразу после поездки)
  6. При высокой скорости или высокой нагрузке вам может потребоваться больше накачивать шины
  7. Для лучшей производительности вам часто приходится использовать разное давление в задние и передние шины.