Какую резину можно поставить на 15, 16, 17 диски Киа Рио, Ниву
Современные автомобили комплектуются разными типоразмерами колес. Габариты дисков, покрышек предварительно определяются инженерами. Узнать какие шины можно поставить на 15 диски или их аналоги, можно путем несложного расчета.
Содержание
- 1 Какую резину можно поставить на 15 диски
- 2 Какие шины можно поставить на 16 диски
- 3 Какую резину можно ставить на 17 диски
- 4 Итог
Совместимость определяется по основным габаритам:
- посадочный радиус;
- ширина шины;
- высота боковины.
Если подобрать покрышку неправильно, протектор будет работать некорректно, быстро изнашиваться. Также при несоответствии повышается вероятность разбортировки колеса в поворотах.
Какую резину можно поставить на 15 диски
Самая популярная модификация дисков – R15. Ободья монтируются на 60% серийных машин, предназначенных для повседневной эксплуатации. Подбор покрышек для зимы и лета удобнее выполнить на примере популярных автомобилей в виде таблицы.
Автомобиль | Ширина обода | Оптимальный размер шины | |
Лето | Зима | ||
Киа Рио | 5,5 | 185/65 | 185/80 или 195/80 |
Ниссан Альмера G15 | 6,0 | 195/60 | 185/65 |
Шевроле Лачетти | 6,0 | 195/55 | 185/60 |
Нива Шевроле | 6,0/6,5 | 215/65 | 205/75 |
ВАЗ Гранта | 5,0 | 185/55 | 175/60 |
Лада Приора | 5,5 | 185/55 | 185/55 |
Популярная модификация Тойота Прадо 150 не попадает в список – машина комплектуется 17 дисками.
Какие шины можно поставить на 16 диски
Для более крупных колес резина подбирается по схожему принципу – обязательно учитывается ширина обода, высота покрышки. 16 дюймовыми колесами комплектуются современные кроссоверы или легкие внедорожники. Также легковые седаны можно встретить с подобными катками.
На Весту в штатной ширине колес 6J, производитель рекомендует монтировать шины исключительно 195/55. Для зимы некоторые автолюбители покупают скаты 185/60, они мягче идут, лучше сглаживают неровности.
Какую резину можно ставить на 17 диски
Колесами диаметром 17 дюймов комплектуются спортивные или внедорожные автомобили. Также их можно встретить на городских авто современного типа. Ввиду того, что крупные катки рассчитаны на ровные дороги. Здесь применяются широкие и низкопрофильные скаты. Общие принципы подбора аналогичны.
Бюджетник Шевроле Круз в продвинутой комплектации оборудован катками на 6,5”, куда рекомендуется монтировать скаты 215/55. Некоторые пользователи для снежных условий ставят модели высотой 60, но ширина остается неизменной.
Для распространенной версии Форд Мондео 4 с колесами 17”, изготовитель рекомендует скаты 235/45. Этот размер оптимален для летнего сезона. Зимой, когда появляется большое количество ухабов, автолюбители предпочитают повысить профиль, жертвуя остальными габаритами в угоду комфорта, проходимости.
Отличается положение дел для автомобиля Форд Фокус 2 поколения. В качестве заводского решения здесь используются скаты 205/55 R16. Для улучшения презентабельности автомобилисты прибегают к тюнингу, монтируя колеса от FOCUS 3. Единственный минус, катки 17” с резиной 215/50 мало используются зимой. Также они неуместны на некачественных дорожных покрытиях.
Итог
Изготовители не рекомендуют нарушать заводские параметры колес, независимо от сезона. Несоответствие расчетным габаритам приводит к нарушению управляемости автомобиля, потере сцепления.
Оставить отзыв
Руководство по выбору шин для мотоцикла: все, что вы хотели знать, но боялись спросить
Что ж, для начала – игнорируем рекламные описания прекрасного «держака» на любых поверхностях («универсальность» резины – миф, а заявленная как таковая шоссейка держит в сложных условиях значительно хуже, чем специальная). Принцип «брать самое дорогое и раскрученное» – в выборе мотошин тоже не подойдет: если неверно подобрать тип или профиль, те же преимущества могут превратиться в серьезную проблему, поэтому – внимательно изучаем характеристики. И здесь – важно, что вы знаете о типах, конструкции шин, особенностях выбора эксплуатации (как ни странно) и сроках смены резины. Давайте вместе заполнять тематические «пробелы».
Типы моторезины
Для каждого класса мотоциклов предусмотрен свой вид «обувки», сконструированный для эффективной передачи крутящего момента, лучшего сцепления с дорогой, устойчивости при маневре в тех условиях, в которых конкретный байк пребывает большую часть жизни. Условно мотошины можно поделить на дорожные, внедорожные и гоночные. Внутри класса, резина делится соответственно задачам: шоссейная, слик, дождевая, кроссовая (эндурная), грязевая, шипованная, а также двойного назначения. Диаметр и ширина – зависят от класса и габаритов техники. По классам и будем ее рассматривать.
Шины для спортбайков
В этой категории больше всего продуктов, предназначенных для ограниченного использования и имеющих крайне малый ресурс – всего в один заезд или тренировку. Обеспечивают самое лучшее сцепление с асфальтом. Их профиль позволяет в повороте укладывать байк почти параллельно земле, однако – только после разогрева.
- Слик – практически лысые «бублики», используемые только на кольцевых гонках. Специализированные изделия для профессионального спорта. На рабочий режим выходят только при прогреве до 90–100 о С.
- Слик «нарезка» – те же профессиональные скаты, но, в угоду регламенту отдельных соревнований, оснащенные хотя бы минимальным количеством канавок протектора. За исключением одной-двух моделей – также запрещены к эксплуатации на ДОП.
- Нарезка Street Legal – моторезина со сниженным до 60о С «нижним порогом» рабочих температур. Используется не только на «кольце» для заездов или тренировок, но и как обычная дорожная.
- Дождевая (гоночная) – специализированные «бублики», канавки которых максимально эффективно отводят воду, независимо от угла наклона и скорости мотоцикла. Мягкие, непригодны для езды по сухому асфальту (очень быстро изнашиваются).
- Supersport – очень популярные «ни рыба ни мясо» среди спортивной резины. Начинают «работать» при более низких температурах, чем слик или нарезка, но не «догоняют» их по цепкости, достаточно эффективно справляются с водой, меньше подвержены износу. Используются для повседневного катания с нечастыми заездами на трек «своим ходом».
Шины для туреров и спорт-туристов
Эти мотоциклы по большинству «живут» на трассе, наблюдая грунтовку только издали, с высоты главной дороги, поэтому их «обувка» спроектирована для асфальта: максимально долговечной, рассчитанной на большой вес мотоцикла (пассажир + багаж), и «всепогодной».
- Дорожно-спортивные. Объединяют преимущества низкой рабочей температуры, цепкости выше средней, относительно (если без «отжига») длительного ресурса (5–7 тыс. км). До характеристик спортивных – не дотягивают.
- Дорожно-туристические. Оптимальны для мотопутешествий, рассчитаны на плотную загрузку. Протектор спроектирован с учетом резкой смены состояния асфальта (грязь, вода, изморозь), «упор» сделан на устойчивость мотоцикла. Ресурс, в зависимости от темпа, 10–20 тыс. км.
- Резина «двойного назначения». Мотошины с выраженным грунтозацепом, выпускающиеся в большинстве «дорожных» размерностей. Позволяют «поиграть в эндуро» на классике.
- Вседорожные. Достаточно хорошо держат на асфальте и на грунте, имеют градацию по использованию на твердом и на грунтовом покрытии (50\50, 40/60 и т. д.). Не дождевые и не «грязевые». Чем больше выражены внедорожные свойства модели – тем меньше ее ресурс. В среднем – 15 т. км.
Шины для кроссовых байков, эндуро и триальных мотоциклов
Разброс техники в этой категории очень большой – от «злых» тюненых полтинников для мини-кросса до лайт-эндуро для путешествий, поэтому и моделей здесь много. Объединить их в классы можно по назначению: чисто спортивные, любительские и раллийные:
- Универсальные внедорожные.
- Эндурные. Спортивные, очень гибкие, мягкие, широкие, с прочной боковиной. Протектор цепкий, но редкий, «ориентирован» на сыпучий грунт, камни.
- Кроссовые. Мотошины для спорта, запрещенные для ДОП. Грунтозацеп протектора – самый высокий из внедорожных. Корд – очень жесткий, рассчитанный на агрессивные приземления. Вариантов рисунка и размерности – очень много. Типичные для сыпучего грунта – более жесткие и редкие грунтозацепы, для твердого – более мягкие, широкие.
Дорожная резина
Для среднеразмерных классиков, малокубатурников, ретро и кастомных мотоциклов выпускается различная шоссейная резина с невысоким полукруглым профилем, умеренно развитым протектором, раскрывающая рабочие свойства на температурах менее 80 о С. Вариантов – масса, как и специфики (всесезонка, дождевая, универсальная).
Составляющие мотоциклетной покрышки и их функции
Моторезина рассчитана на высокие боковые нагрузки. Ее профиль – даже у самых широких моделей – более округлый, чем у автомобильной, состоит из рабочей части, отвечающей за сцепление с дорогой, и боковой – «работающей» только при наклоне в повороте. Части не контактирующие с асфальтом – тоже очень важны. От них зависит, сколько покрышка будет весить, насколько промнется под весом байка, как долго прослужит.
Корд (армирующий каркас)
Скрытая часть между внутренними и внешними слоями резины, придающая жесткость и принимающая на себя нагрузку. Структура корда – многослойна. Стальная проволока, или нити из полиамида, арамидных волокон (кевлара), или полиамида располагаются плотными рядами либо поперек шины, либо – пересекаются под углом градусов 30–40 по направлению ее вращения.
Борта (закраины)
Край шины, уходящий внутрь, в пазы краев колесного диска, имеющий кольцевое металлическое (внутреннее) усиление. От надежности его фиксации в ободе – зависит срок жизни мотошины, а иногда и мотоцикла с водителем.
Протектор
Рабочая часть, покрытая затейливым рисунком, размер, форма и глубина канавок которого зависят от назначения изделия. Более крупный высокий протектор характерен для внедорожной и кроссовой моторезины, более низкий, гладкий – для шоссейной и гоночной.
Боковая часть
Соединяющая протектор и закраину зона, не уступающая им по прочности, но не работающая ни с дорожной поверхностью, ни с ободом. Именно на нее наносятся «письмена», раскрывающие свойства и характеристики шины.
Индекс: большие и маленькие цифры и буквы – что они означают
Три основных показателя моторезины – ширина, профиль (высота), диаметр посадочного места (внутренний) – измеряются в миллиметрах и дюймах. Маркировок, принятых в разных странах, существует около десятка, но широко используются только четыре системы: Метрическая, Альфа, Стандарт (дюйм), Низкопрофильная (дюйм).
По каждой из них доступны соответствующие таблицы. Для нашего рынка, характернее – Метрическая.Зашифрованная информация
Самыми большими буквами на изделии пишется имя производителя (бренд) и название модели. Следующей по размеру идет «колбаса» из цифр и букв латиницы, сообщающая ширину, высоту профиля, диаметр обода, для которого предназначена шина, ограничение по весу на ось (зад/перед), и на скорость, до которой можно разгоняться на этой резине. Чуть мельче – страна-производитель, сертификат, сведения о материале, конструкции. Дальше «мелким шрифтом» указывают не менее важные свойства, которые мы тоже рассмотрим отдельно.
Индекс и типоразмер в метрическом формате
Сразу отмечу самую распространенную ошибку в чтении индекса типоразмера резины: буква R – это не «радиус», как полагают некоторые мото и автовладельцы. Эта буква означает модель «radial» и указывает на радиальное направление внутренних армирующих слоев каркаса у этой покрышки.
Не видите в индексе букву «R», а видите пропуск, или «В» – значит резина диагональная, а если неподалеку написано «reinforced» или «reinf» – то еще и усиленная дополнительным слоем корда.
Типоразмер
«Колбаса из букв и цифр», например, 120/70 ZR17 (73W) TL, расшифровывается как:
- 120 – общая ширина шины в миллиметрах (по боковой части, не по протектору).
- 70 – полная высота профиля, выраженная в процентах от ширины (70% от 120).
- Z – индекс (необязательный), указывающий, что что шина может эксплуатироваться на скорости свыше 240 км/ч.
- R – радиальная конструкция каркаса мотопокрышки.
- 17 – посадочный диаметр закраины (для обода какого диаметра предназначена покрышка).
- 73W – индекс максимальной нагрузки и скоростного режима (73 и W в соответствующих таблицах равно 365 кг и 270 км/ч).
- TL – тип tube less – бескамерная мотошина.
Направление вращения
Стрелка со словами «wheel rotation» жестко регламентирует, куда должна крутиться шина в процессе эксплуатации. Если на борту присутствуют буквы ND (non directional) – ее можно ставить в любую сторону.
Front или Rear
Если производитель четко ограничивает место установки мотошины – он пишет на ней «Front», для переднего или «Rear» – для заднего. Без этой маркировки резину можно ставить с любой стороны.
Тип TL или TT
TL или tube less – как мы уже расшифровали ранее – бескамерная. TT– означает tube type, или «рассчитанная на использование камеры».
Другие обозначения
- XL (extra load) – допускает повышенную нагрузку.
- SAG (super all grip) – внедорожная, повышенной проходимости.
- NHS (not highway service) – не предназначенная для езды по магистрали (для большой скорости).
- SL (limited service) – ограниченные условия эксплуатации (спортивная).
Дата выпуска покрышек – как она отмечается и на что влияет
Все производители дружно рекомендуют «не носить» резину дольше пяти лет, а если техника «обута» в нее уже лет десять, даже законсервированная – срочно менять «бублики», не раздумывая. Пару десятков лет назад ресурс покрышек регламентировался только их внешним состоянием и смелостью водителя, но это было еще до массовой «эпидемии запланированного устаревания товаров». Сейчас – в расчет срока эксплуатации берутся два года, а пять лет – это допустимый срок хранения резины на складе, по итогу которого ее должны не продавать, а утилизировать. Отмечается дата выпуска двумя двузначными числами, заключенными в кружок или овал. Первое – номер недели с начала года, второе – сам год производства.
Б/у покрышки – стоит ли брать
Распространенная практика покупки слегка «поюзаных» гоночных сликов или нарезки – имеет смысл только для тренировок на «кольце» или картодроме, но не на ДОП. Кроме ухудшения управляемости, удлинения тормозного пути на скользкой поверхности и повышения риска их разрыва на высокой скорости, езда на старых покрышках несет риски в юридическом плане. При прохождении техосмотра, потрескавшийся или потертый протектор (гипотетически) может стать причиной отказа в выдаче диагностической карты. По сути, это такая же неисправность, как сильно сношенные тормозные колодки. Также, в случае ДТП, из-за неудовлетворительного состояния резины, страховая компания может отказать вам в выплате, сославшись на любимый предлог – превышение скорости (исходя из увеличенной длины тормозного пути).
Обкатка новой моторезины
«С завода» современные мотошины покрыты консервирующей силиконовой пропиткой, предотвращающей пересыхание за время хранения. Она скользкая и проникает глубоко в поры резины. Пока не сотрете ее об асфальт – не рассчитывайте на хороший «держак» и «острые» тормоза. Смывать смазку бензином или другим растворителем не нужно (бесполезно), просто первые пару сотен километров – катайтесь размеренно. Кстати, после длительного хранения б/у шоссейной моторезины тоже рекомендуется «обкатать» ее, чтобы снять слой загрубевшего материала с поверхности.
Как узнать, что пора менять резину (признаки износа шин)
Даже если обеспечить идеальные условия хранения, моторезина все равно со временем состаривается, покрываясь микротрещинами. Если «возраст» покрышек перевалил за 10 лет и больше – не покупайте их, несмотря на привлекательный вид.
Признаки критического износа:
- Пересохшая поверхность – трещины на внешней стороне покрышки.
- Косо стертый протектор – явное «кольцо» износа по центру, с краю протектора, или боковины (следы от цепи или кардана).
- Порезы, сквозные повреждения боковой части (на радиальных мотошинах, диагональные – ремонтопригодны).
- Для бескамерки – дыры, которые не закрываются одним ремонтным «грибком».
- Складка по контуру (трещина) боковин, возникшая от езды или стоянки на спущенных колесах.
- Отсутствие сегмента протектора, даже одного (актуально для кроссовой или эндурной резины).
- Кривой профиль, «восьмерка», или «яйцо» (при условии исправного колесного диска).
Принцип оценки по остаточной глубине канавок рисунка протектора сейчас устарел – большинство производителей добавляют в опции интегрированный индикатор износа мотопокрышки, на который и стоит ориентироваться.
Часто задаваемые вопросы
Начнем с того, что будет, если поставить назад покрышку пошире, не меняя «родного» обода. Этот вопрос волнует многих неопытных мотоциклистов, желающих выглядеть более «спортивно».
Во-первых – ожидаемого прироста тяги из-за увеличившейся площади «опоры» вы не дождетесь. Более широкая резина, стиснутая краями обода не по размеру, будет стремиться «вверх», поэтому расчетный профиль колеса нарушится. Он будет выше, соответственно, пятно контакта – не увеличится. Во-вторых – ухудшится управляемость в поворотах, спидометр – будет «врать», изменится развесовка из-за приподнявшегося зада мотоцикла.
Можно ли «миксовать» покрышки с разным протектором, радиальные и диагональные
Для большинства современных спортивных мотоциклов, заезжающих на трек, это крайне не рекомендуется, а вот многие классические модели, нейкеды и круизеры – часто с завода оснащены комбинацией радиальной передней и диагональной – задней резины. В отличие от радиальной, диагональная – чуть «мягче», допускает умеренный перегруз, продается чуть дешевле, поэтому – почему бы нет?
Давление в шинах – какое должно быть и на что оно влияет
Выбор, до какого показателя накачивать колеса – постоянный компромисс между нагрузками на резину и ее возможностями. На большинстве мотоциклов рекомендуемое давление для каждой оси указано на наклейке (на вилке и заднем маятнике), но это значение актуально только для той модели резины, которую поставили с завода. На новой модели – ищите на покрышке обозначение (рядом с нагрузкой max load), указывающее максимально допустимое давление «на холодную». Не берите шину, если этот показатель ниже, чем рекомендован для вашего мотоцикла.
Допустим, на вашем байке присутствует наклейка с рекомендованными 2.25 bar – для переднего, и 2.5 bar – для заднего колеса. Если вы катаетесь преимущественно с пассажиром, с багажом, делая длинные «рейсы» по трассе, ваш мотоцикл весит 200 или больше килограмм, а его объем – приближается к литру, держите давление в заднем колесе не ниже 2.8–3.0 bar, а в переднем 2.5 bar. Если же вы катаете по городу, в одиночку, почти без багажа, не увлекаетесь «полетами» – оптимально будет выставить равное давление в обоих колесах на уровне 2.2 bar.
Для мало нагруженных среднекубатурников интервал варьируется от 2.0 до 2.3 bar, а для субтильных «китайцев» 2.1 bar – в переднем, 1.9 bar – в заднем баллоне (особенно – если покрышки тоже китайские). Ниже 1.9 давление в дорожных шинах опускать нельзя, чтобы мотоцикл не начал «плавать» в поворотах или на неровностях – это опасно.
Чем сильнее мы накачиваем закрытый объем колеса, тем более «круглым» оно становится и меньшей площадью контактирует с асфальтом. Большее пятно контакта это большее сопротивление качению и ускоренный износ резины, меньшее – хуже устойчивость, ниже эффективность торможения и ускорения. До определенного момента эти нюансы компенсирует протектор, поэтому на кроссовых и эндуро байках колеса можно подспускать до 1.2 bar – переднее и 0.8 bar – заднее. Однако воздух – дело ненадежное, поэтому в хард эндуро и триале сейчас чаще используют гелевый наполнитель, позволяющий поддерживать давление 0.4 и 0.9 bar. Жить такой комплект будет недолго, но это – спорт, в котором, как мы помним, с расходом резины – не считаются.
Влияет ли состояние шин на поведение мотоцикла
Однозначно – да. Чем старше баллон, чем тверже его поверхность и меньше остаточная высота протектора – тем хуже байк «держит» дорогу. Лысая, или неправильно подобранная резина увеличивает тормозной путь, и может стать причиной неожиданного «ухода» с трассы в кювет. На перекачанной покрышке вилку или маятник будет жестко «дубасить», а на спущенной – мотоцикл станет менее предсказуем в поворотах и «сожрет» больше бензина, чем за обычную поездку.
Можно ли ставить «бескамерки» на спицованные колеса
Нет, потому, что их обода не герметичны, и вы просто не сможете накачать шину. Для бескамерок подходят даже не все литые диски, поэтому всегда проверяйте, какого типа резина стояла на байке раньше. Кроме того, отверстие в ободе, рассчитанное на ниппель камеры – может не совпасть по размеру с новым соском.
Установка камеры в бескамерную покрышку – есть ли смысл
Только в том случае, если повреждение колеса не позволяет накачать шину, а до «ремонта» – еще доехать надо. Во всех остальных случаях – затея спорная. Внутренняя поверхность бескамерки не рассчитана на то, что об нее постоянно будет тереть другая резина, создавая дополнительный прогрев, а внутренняя часть бескамерного обода может иметь травмирующие камеру выступы. Получить «красивое» колесо, напялив бескамерку на спицованный обод – можно, но объективно – это увеличит его вес (помним про неподрессоренные массы), и снизит ресурс камеры. О том, когда она перетрется до разрыва – вы узнаете уже на спущенном колесе. Ремонтировать прокол бескамерной шины можно без снятия колеса, а вот извлекать и латать камеру – придется с его разборкой.
Можно ли ставить старую камеру в новую покрышку
Нежелательно. Даже если на вид она еще не потертая, ее ресурс уже меньше, от частых циклов «нагрев-охлаждение», она становится грубее, чем новая, быстрее перетирается или идет трещинами. Старая камера может не расправляться полностью и идти складками, если у новой резины профиль (и внутренний объем) ниже, чем был у предыдущей.
Стоит ли покупать гоночную резину для города
Если она относится к классу Racing Street или Street Legal – это вполне оправданный выбор владельца спорта, стрита, нейкеда или классика с претензиями на «агрессивность». В остальных случаях не рекомендуется. Во-первых – на ДОП не допускается эксплуатация гоночных сликов или кроссовой резины. Во-вторых – спортивные покрышки рассчитаны на интенсивную работу при определенном прогреве. На соревнованиях, пред заездом, их подогревают в специальных чехлах, а затем – «дают» один прогревочный круг, чтобы они с первых секунд зачетного заезда могли обеспечить байку хороший контакт с асфальтом (прилипание).
В городе, даже если вы катаете агрессивно, слик просто не успеет прогреться до рабочей температуры (больше 80о С). Или вообще до него не нагреется за всю поездку, учитывая рваный ритм светофоров и возможные «тянучки». Соответственно – не даст адекватного сцепления при попытке «дать угла», колеса будет сносить при торможении, а вместо энергичного старта мот будет «шлифовать» на месте.
Как хранить мотопокрышки
В идеале – предварительно отмытыми, обработанными силиконовым спреем, в сборе с диском и в специальных чехлах. Естественно – в сухом темном месте с постоянной температурой, подальше от огня, детей и животных.
Переобулись на зиму, или нашли и отложили хорошую резину про запас – позаботьтесь, чтобы за время хранения она:
- Не контактировала с кислотами или щелочами.
- Была закрыта от солнечных лучей (ультрафиолета).
- Находилась не ближе метра от любых нагревательных приборов.
- Перекладывалась (переворачивалась) каждые пару недель лежки.
Все эти условия мало кто может обеспечить, поэтому запомните хотя бы основное: защитите моторезину от пересыхания и деформации – не подвешивайте, а положите горизонтально, завернув в непромокаемую ткань.
Это – только основная часть ответов на популярные вопросы по мотоциклетной резине, собранная в одном материале. Без «углублений» в тему – понемногу обо всем. Если какой-то из ваших вопросов все-таки остался без ответа – задавайте его в комментарии, мы обязательно его разберем.
Какие типы шин я должен купить?
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Шины предлагают различные характеристики и диапазоны производительности. Вот руководство по выбору правильных шин для вашего автомобиля и бюджета.
By Уитни Вандивер Уитни ВандиверПисатель | Владение автомобилем, техническое обслуживание автомобиля
Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.
Подробнее
Обновлено
Под редакцией Julie Myhre-Nunes | Автокредиты, потребительские кредитыЖюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Содержание
- Шины для особых климатических условий
- Шины для комфорта и производительности
- Шины для езды по бездорожью
- Выбор лучших шин для вашего автомобиля
Содержание
- Шины для определенных климатических условий
- Шины для комфорта и производительности
- Шины для езды по бездорожью
- Выбор лучших шин для вашего автомобиля 9 0043
Как каждый 5-летний детский рисунок гоночной машины или пожарной машины показывает, что шины являются жизненно важной частью конструкции транспортного средства. Но не все шины обеспечивают одинаковый опыт.
«Я думаю, важно, чтобы потребитель понимал, что шины очень разные, они имеют разный уровень производительности, разные функции и преимущества», — говорит Михиль Крамер, директор по маркетингу продукции Goodyear.
Шины также являются фактором, влияющим на общую стоимость владения автомобилем. В то время как некоторые водители в первую очередь обращают внимание на цену, сумма, которую они платят за шины, вероятно, определяет, как их автомобиль управляется и едет в определенных условиях. Некоторые шины предназначены для обеспечения более плавной и комфортной езды, в то время как другие работают лучше в определенных погодных условиях.
«У вас будет множество вариантов, которые обеспечивают определенный уровень ценности», — говорит Крамер. «Зная, что вы ищете, это ключ».
Вот разбивка по легко доступным типам шин, их плюсам и минусам, а также тем, кто, скорее всего, выиграет от каждой шины.
Просто ответьте на несколько вопросов, чтобы получить персональные результаты от наших кредитных партнеров.
Предполагаемая сумма выплатыШины для определенных климатических условий
Всесезонные шины
Всесезонные шины — это «правильный» баланс шин — хорошие универсальные шины, которые делают то, что вам нужно, независимо от сезон, не предлагая исключительных результатов в какой-либо конкретной категории. В результате они являются хорошим вариантом для водителей в умеренном климате, которые редко сталкиваются с экстремальными погодными условиями.
Плюсы. Они, как правило, обеспечивают лучшее торможение в сухую погоду, обеспечивают наилучшее шумоподавление и обеспечивают достойный комфорт для водителей. В зависимости от того, где вы живете, вы можете использовать эти шины круглый год.
Минусы. Поскольку они не предназначены для конкретных погодных условий, всесезонные шины обеспечивают стандартную эффективность торможения только на снегу или в мокрых условиях. Они также обеспечивают управляемость на средних дорогах по сравнению с другими шинами.
Срок службы. Всесезонные шины обычно служат около 50 000–85 000 миль.
Летние шины
Летние шины предназначены для лучшей работы в теплую погоду за счет того, что большая часть шины соприкасается с дорогой и выдерживает сильную жару. Они рекомендуются для водителей, которые живут в более жарком климате и вряд ли столкнутся с более низкими температурами.
Плюсы. Из всепогодных шин летние шины обеспечивают наилучшую управляемость и торможение на сухом покрытии. Они также хорошо работают во влажных условиях и могут помочь при аквапланировании.
Минусы. Благодаря большему контакту протектора с дорогой летние шины часто производят больше шума, чем всесезонные. Они обеспечивают самый низкий уровень комфорта и сопротивления качению среди всепогодных шин и не обладают хорошим сцеплением в снежную погоду. Летние шины не рекомендуются, когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту.
Срок службы. Летние шины обычно служат около 20 000-40 000 миль.
Зимние шины
Зимние шины предназначены для езды при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту и рекомендуются для водителей, которые живут в более холодном климате и могут столкнуться со снегом, слякотью или льдом.
Плюсы. Зимние шины обеспечивают наилучшее сцепление в снежных условиях и предлагают лучший комфорт из всех вариантов шин, зависящих от погодных условий. Кроме того, дорожный шум примерно такой же, как у летних шин, при стандартном сопротивлении качению.
Минусы. Поскольку они предназначены для уплотнения снега в протекторе для улучшения сцепления, зимние шины не работают так же хорошо, как другие типы шин при торможении на сухой и мокрой дороге. Они также, как правило, имеют самые низкие эксплуатационные характеристики. Кроме того, зимние шины не рекомендуется использовать при температуре выше 40 градусов по Фаренгейту.
Срок службы. Зимние шины обычно служат около 30 000-40 000 миль. Поскольку зимние шины часто заменяют шинами других типов в теплое время года, езда на них в течение всего года при температуре выше 40 градусов по Фаренгейту приведет к сокращению срока службы.
Шины для комфорта и производительности
Шины Touring
Шины Touring предлагают преимущества всесезонных шин с лучшими характеристиками и более комфортным вождением. Они на шаг выше стандартных всесезонных шин. Вы захотите попробовать туристические шины, если цените комфорт и спокойную езду.
Плюсы. По сравнению с обычными всесезонными шинами, туристические шины обеспечивают более комфортную езду и при этом снижают дорожный шум. Они также лучше справляются с поворотами. Тем не менее, туристические шины по-прежнему обеспечивают те же характеристики сцепления и торможения круглый год, что и обычные всесезонные шины. Кроме того, туристические шины также могут снизить расход бензина благодаря более широкому протектору.
Минусы. Туристические шины не обеспечивают каких-либо дополнительных характеристик в экстремально жарких или холодных погодных условиях, несмотря на то, что обеспечивают более комфортную и тихую езду. Они также имеют тенденцию быть более дорогими, чем стандартные всесезонные шины.
Срок службы. Туристические шины обычно служат около 55 000-60 000 миль.
Шины Performance
Шины Performance обеспечивают лучшую управляемость при прохождении крутых поворотов и могут сокращать тормозной путь — характеристики, которые вам нужны при вождении спортивных автомобилей и купе.
Плюсы. Разработанные для быстрых поворотов и быстрого торможения, высокопроизводительные шины обеспечат вам управляемость, которую вы ищете в спортивном автомобиле.
Минусы. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками потребляют меньше бензина и обеспечивают чуть менее плавную езду, чем туристические шины. Шины общего назначения будут работать во влажную или сухую погоду, но не обеспечат хорошее сцепление с дорогой во влажных и зимних условиях. Они также, как правило, являются одними из самых дорогих шин.
Срок службы. Шины Performance могут прослужить около 50 000 миль, но изнашиваются гораздо быстрее в определенных условиях или если вы едете на более тяжелом автомобиле с большей мощностью.
Шины для езды по бездорожью
Внедорожные шины
Внедорожные шины обеспечивают баланс характеристик на дороге и бездорожье — так что вы получаете комфортную езду по дороге и надлежащее сцепление на бездорожье -дорожные условия. Эти шины наиболее распространены для внедорожников и грузовиков и рекомендуются водителям, которые переключаются между дорожными и внедорожными условиями.
Плюсы. Внедорожные шины обеспечивают сцепление в условиях бездорожья и позволяют управлять автомобилем на дорогах с твердым покрытием. Вездеходные шины можно использовать круглый год, а некоторые вездеходные шины имеют более высокую грузоподъемность.
Минусы. Вездеходные шины, как правило, издают больше дорожного шума и имеют меньший расход топлива. Они также могут быть подвержены определенному износу более легко. А шины повышенной проходимости не рассчитаны на экстремальные погодные условия, поэтому они не окажут дополнительной помощи на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.
Срок службы. У них может быть более короткий срок службы, чем у других шин, но большинство из них прослужит около 40 000 миль.
Грязевые шины
Грязевые шины являются более специализированным аналогом вездеходных шин. Разработанные для удаления грязи с протектора во время движения, они легче справляются с влажной и сухой грязью, чем вседорожные шины, и рекомендуются для езды в таких условиях.
Плюсы. По сравнению с вездеходными шинами грязевые шины, как правило, тише, имеют немного лучшее сцепление на дорогах с твердым покрытием и лучше работают в зимних условиях.
Минусы. Грязевые шины имеют меньшую топливную экономичность, чем другие шины, и, скорее всего, изнашиваются быстрее, если вы часто ездите на них по асфальту. Они также шумные, как вездеходные шины, и не обеспечивают дополнительного сцепления с дорогой во влажных условиях.
Срок службы. При движении по поверхности, покрытой грязью, грязью и камнями, грязевые шины могут прослужить 40 000 миль. Но регулярная езда на них по асфальту может изнашивать их быстрее.
Выбор лучших шин для вашего автомобиля
При выборе шин безопасность имеет не меньшее значение, чем цена.
«Есть только четыре куска резины, которые касаются дороги и соединяют вас с автомобилем и дорогой», — говорит Крамер. «На самом деле важно, чтобы шины были безопасны».
Это означает, что вам нужно провести больше исследований, чем просто сравнить цены на шины различных марок. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе шин для покупки.
Оригинальное оборудование или новая торговая марка
Если вам нравится ощущение и управляемость шин, поставляемых с вашим автомобилем от производителя, также известных как шины для оригинального оборудования, проще всего перекупить их для замены шин. . Вы будете знать, что они подойдут для вашей машины. Но если вы хотите что-то, что предлагает другие функции, вам нужно изучить типы шин и марки, которые являются хорошим вариантом для вашего автомобиля.
Погодные условия
Если вы живете в экстремальном климате или регулярно сталкиваетесь с мокрой ездой, вам нужно выяснить, будет ли шина, разработанная для конкретной погоды, работать лучше. И если в вашем районе температура обычно меняется в зависимости от сезона выше, а затем ниже 40 градусов по Фаренгейту, вам нужно подумать, хотите ли вы использовать всесезонные шины круглый год или хотите переключаться между зимними и летними шинами.
Комфорт и дорожный шум
Если сильный дорожный шум и неудобное вождение доставляют серьезные неудобства, вам придется немного увеличить свой бюджет на более комфортную шину, например, на туристическую. С другой стороны, если вы хотите большего комфорта с более высокими характеристиками в определенных условиях, вы можете выбрать более дорогую шину для погодных условий или производительности, разработанную для обеспечения более плавной езды.
Об авторе
Уитни ВандиверПодписаться
Вы подписаны на Уитни Вандивер .Посетите страницу My NerdWallet Settings , чтобы увидеть всех авторов, на которых вы подписаны. новый
Подпишитесь, чтобы узнать больше о занудных ноу-хау
Следите за своими любимыми финансовыми темами на NerdWallet.Уитни Вандивер — писатель NerdWallet, в настоящее время занимающаяся вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах. Подробнее
В том же духе…
Получите больше умных денежных переводов — прямо на ваш почтовый ящик больше от ваших денег.
Лучшие шины по комфорту и шуму 2023 года: какие есть варианты?
Люди, которые ездят на работу дольше, относятся к тому типу покупателей шин, которые ставят комфорт на первое место в цепочке. Ехать на автомобиле на большие расстояния и слушать шум шин может быть неприятно, и аналогичная история может быть рассказана о комфорте. Некоторые шины могут сглаживать неровности дороги, обеспечивая очень комфортное вождение. Другие суровы, и переживать эту суровость в течение длительного времени неинтересно.
Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что удобная шина не доставляет удовольствия от вождения, что не соответствует действительности. Что правда, так это то, что эти типы шин разработаны, чтобы быть удобными и тихими, и могут не соответствовать характеристикам некоторых высокопроизводительных шин. Несмотря на это, они не так ужасны, когда их сильно толкают, как думает большинство людей.
Если вы относитесь к тому типу людей, которые ищут плавную езду с низким уровнем шума от шин, у меня есть список специально для вас. Я составлю список из лучшая резина по комфорту и шуму . Учитывая, что существует множество типов автомобилей и люди ищут разные типы шин, я постараюсь охватить их все.
В свой список самых комфортных шин я включу туристические и гранд туринговые шины для легковых автомобилей, а также туринговые шины для кроссоверов и внедорожников. В качестве бонуса я также добавлю высокопроизводительную шину с комфортными свойствами.
Без лишних слов, давайте приступим.
Содержание
- Лучшие шины по комфорту и уровню шума, доступные в 2023 году
- 1. Continental TrueContact Tour
- 2. Michelin Defender T+H
- 3. Pirelli P4 Four Seasons Plus
- 4. Michelin Pri Мэйси Тур А/С
- 5 , Cooper CS5 Ultra Touring
- 6. Bridgestone Turanza QuietTrack
- 7. Bridgestone Dueler H/L Alenza Plus
- 8. Michelin Premier LTX
- 9. Continental CrossContact LX25
- 10. Всесезонные шины Goodyear Eagle Sport
- Final Words
Лучшие шины по комфорту и уровню шума, доступные в 2023 году
1. Continental TrueContact Tour
Best Touring Шины для комфорта и шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите обратно 110 долларов США с помощью карты Visa Prepaid Card при покупке некоторых комплектов шин Continental или до 220 долларов США при использовании кредитной карты Continental Tire
Действителен до 31 августа 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com — DiscountTire.com — SimpleTire.com
У Continental есть некоторые заявления относительно износостойкости, производительности на мокрой дороге и топливной экономичности их 902 39 Тур TrueContact , и я могу с уверенностью сказать, что они справились.
Эта модель обеспечивает все, что вы ожидаете от туристической шины на сухом покрытии, и даже немного больше. Вы получаете отличное сцепление в поворотах благодаря шине, которая очень чувствительна к вашим действиям с рулевого колеса. Стабильность на высоких скоростях отличная, как и тормозной путь.
На мокрой дороге TrueContact Tour удивляет еще больше. У вас будет гораздо больше уверенности при входе в поворот, когда вы почувствуете, что шина имеет отличное сцепление с дорогой. Тормозной путь такой же впечатляющий, как и на сухой дороге, и вы получаете одну из лучших на рынке шин, устойчивых к аквапланированию.
Когда пойдет снег, шина будет впечатлять, пока идет легкий снег. Как только он начнет собираться, у вас возникнут трудности. Единственный аспект, в котором TrueContact Tour неприемлем, — это сцепление на льду.
Комфорт и уровень шума, пожалуй, главные преимущества этой шины. Ей удается сгладить практически любые дорожные неровности. Кроме того, вы почти не слышите шума от шин, независимо от скорости, с которой вы едете.
Pros
- Гарантия до 80000 миль
- Устойчивость на высоких скоростях
- Отзывчивость на поворотах
- Превосходное сцепление практически в любых условиях 900 50
- Плохое поведение на льду
- Одна из самых тихих шин с плавным ходом
- Гарантия на 80 000 миль
- Превосходная устойчивость к аквапланированию
- Превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге
- Один из самых дорогих в категории
- Характеристики на снегу и льду ниже среднего
- Способствует экономии топлива
- Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге
- Гарантия
миль
- Одна из самых совершенных шин на рынке
- Не самые лучшие характеристики на снегу и льду
- Доступны более отзывчивые и динамичные шины
- Превосходное сцепление на сухом и мокром покрытии
- Стойкость к аквапланированию
- Справится с легким снегом
- Очень удобный и тихий
- Гарантия только на 55000 миль
- Отсутствие s некоторые отзывы
- Отличная отзывчивость
- Гарантия до 70000 миль
- Превосходная управляемость на сухой и мокрой дороге
- Одно из лучших соотношений цены и производительности
- Короткие падения на снегу и льду
- Очень тихая и плавная работа
- Гарантия на 80 000 миль
- Превосходная управляемость и устойчивость на сухом покрытии
- Достойное сцепление на легком снегу
- Тормозной путь не так хорош, как у конкурентов
- Немного дороже
- Гарантия на 80000 миль
- Отличное сцепление на мокрой поверхности
- Стильный дизайн
- Один из самых удобных в категории
- Плохое торможение на льду
- Немного не хватает динамики
- Отличные характеристики при низких температурах
- Отличная устойчивость к аквапланированию
- Очень удобный и тихий
- Сцепление на сухом и мокром покрытии одно из лучших
- Не подходит для для бездорожья
- Есть конкуренты с более длительной гарантией
- Очень удобный и тихий
- Превосходные характеристики на мокрой дороге
- Устойчивость к аквапланированию
- Гарантия на 70000 миль
- Небольшой шум при попадании в выбоину
- Не самые динамичные впечатления от вождения
- Отличная управляемость
- Дает много обратной связи с дороги
- Плавность и комфорт
- Гарантия на 50000 миль
- Эффективность на снегу и льду ниже среднего
- Немного шумнее, чем у других высокопроизводительных шин
Минусы
2. Michelin Defender T+H
Лучшие туристические шины по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 110 долларов США на любой комплект из 4 шин Michelin
Действителен до 9 июля 2023 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 110 долларов США с помощью карты Visa Reward после отправки онлайн-покупок из четырех или более новые шины MICHELIN на общую сумму 800,00 долларов США или более. (Покупки шин на общую сумму 79 долл. США9,99 или меньше, получите 50 долларов)
Действительно до 15 июля 2023 г.
Доступно на TireRack.com
Многие люди критикуют Michelin за дорогие шины, и то же самое можно сказать о Defender T+H . Несмотря на это, это отличная шина, на которую стоит обратить внимание.
Шины Touring не предназначены для спортивного вождения, но этой модели удается превзойти это. Он работает так, как я ожидал, и даже лучше. Он держится в поворотах, остается стабильным на высоких скоростях и достигает этого, предлагая динамическую управляемость и обеспечивая обратную связь с дорогой.
Тенденция сохраняется и в отделе мокрой дороги, где Defender T+H впечатлил меня своей управляемостью и уровнем сцепления с дорогой. Тормозной путь короткий, и шина не теряет сцепления с дорогой даже при более сильном нажатии. Что касается аквапланирования, то эта шина без проблем ему противостоит.
Когда дело доходит до снега, Defender T+H — это шина, которую я не могу похвалить. Хотя всесезонные шины действительно не предназначены для снега, эти шины не впечатлили меня своими характеристиками. Учитывая цену, это самый большой минус.
Утонченность этой шины — одна из лучших. Комфорт при езде превосходен и сглаживает любые неровности дороги. Уровень шума один из лучших. Вы можете услышать слабый шум шин на высоких скоростях, но он все равно будет меньше, чем у большинства конкурентов.
Pros
Минусы
3.
Pirelli P4 Four Seasons Plus 9000 6Лучшие туристические шины по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Людям, которые больше всего заинтересованы в комфортных шинах с увеличенным сроком службы протектора, понравятся Pirelli P4 Four Seasons Plus .
Начнем с сухой работы, это не то, что вы найдете захватывающим. Уровни сцепления превосходны, и шина будет держаться на дороге лучше, чем вы ожидаете. Когда дело доходит до обработки, в моем списке есть несколько более отзывчивых вариантов. Несмотря на это, эта шина обеспечивает превосходную устойчивость и один из самых коротких тормозных путей.
На мокром покрытии все наоборот. Вы получаете одни из лучших характеристик на мокрой дороге среди всех всесезонных туристических шин. Уровни сцепления феноменальны, как и сопротивление аквапланированию, благодаря двум продольным канавкам. Производительность также означает, что вы получаете шину с одним из самых коротких тормозных путей на мокрой дороге.
Снег не является сильной стороной этой шины. Несмотря на заявления Pirelli о том, что это шины на все времена года, более глубокий снег может привести к проблемам. Общие характеристики на снегу и льду средние.
Лучшее в P4 Four Seasons Plus — плавность хода и бесшумность. Как и большинство шин в моем списке, вы получаете очень комфортную езду, когда шина сглаживает недостатки дороги. Что касается шума, шина очень тихая, даже при движении на более высоких скоростях.
Плюсы
Минусы
4.
Michelin Primacy Tour A/SЛучшие шины Grand Touring по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 110 долларов США на любой комплект из 4 шин Michelin
Действителен до 9 июля 2023 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 110 долларов США с помощью карты Visa Reward после отправки онлайн-покупок из четырех или более новые шины MICHELIN на общую сумму 800,00 долларов США или более. (При покупке шин на общую сумму 799,99 долл. США или менее вы получаете 50 долл. США)
Действительно до 15 июля 2023 г.
Доступен на TireRack.com
Вы вряд ли найдете список лучших шин без модели Michelin, так что то же самое относится и к моему списку. В категории легковых автомобилей у вас есть Michelin Primacy Tour A/S.
Эта модель работает на сухой поверхности превосходно. Шины довольно хорошо сцепляются с дорогой и точно воспринимают любые повороты руля. Несмотря на то, что это не производительная шина, вы все равно можете повеселиться и почувствовать себя спортивным.
На мокрой дороге уровень сцепления также заслуживает похвалы. 4 канавки и асимметричный рисунок протектора с ламелями по бокам помогают отводить лишнюю воду из-под шины. Это приводит к отличной производительности, даже если вы решите дать ему немного газа. Рисунок протектора Michelin также помогает уменьшить аквапланирование, а зигзагообразный рисунок помогает на легком снегу.
Небольшой недостаток заключается в том, что в сухую и влажную погоду ощущается обратная связь с землей. В этом нет ничего удивительного, так как главным преимуществом этой шины является комфорт и низкий уровень шума.
Говоря об этом, Primacy Tour A/S превосходен в этом отношении. Вы получаете очень удобную шину, когда выезжаете на автомагистраль. Что касается шума, он не самый тихий, который вы найдете на рынке, но он почти на высоте.
Плюсы
Минусы
5. Cooper CS5 Ultra Touring
Лучшие шины Grand Touring по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку до 75 долларов США на четыре шины Cooper с помощью карты Visa Prepaid Card (отправленной по почте)
Действительно до 31 июля 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com наличие шин с отличным соотношением цены и производительности, и CS5 Ultra Touring не является исключением.
StabilEdge — это технология, которую Cooper использовал для получения потрясающих характеристик этой шины на сухой поверхности. Он предотвращает изгибание блоков, придавая шине большую устойчивость в поворотах. Эта технология также улучшает отзывчивость, почти придавая ей ощущение производительности.
Как и у большинства шин, асимметричный рисунок протектора и центральные канавки придают шине ее свойства на мокрой поверхности. Здесь дело обстоит так же, но Куперу удалось добавить в компаунд больше кремнезема, а это означает, что даже при более низких температурах шина будет работать так, как рекламируется.
Как и в случае с большинством всесезонных шин, более глубокий снег — их злейший враг, но они справляются с небольшим количеством снега. К сожалению, у CS5 Ultra Touring есть проблемы даже в более легких условиях. При этом сцепления на льду практически нет.
CS5 Ultra Touring — это достойные шины с точки зрения комфорта и уровня шума. Это не самое лучшее, что есть на свете, но уж точно не самое худшее. Поездка достаточно плавная, и вы получаете относительно низкий уровень шума от шин.
Pros
Минусы
6. Bridgestone Turanza QuietTrack
Лучшие шины Grand Touring по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire. com на Simpletire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Bridgestone: возврат 70 долларов по почте или до 100 долларов при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
Действительно до 4 сентября 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com
Получите скидку 110 долларов США на комплект из 4 шин Bridgestone
Действительно до 9 июля 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com
рынок, вы должны проверить Bridgestone Turanza QuietTrack .
На сухом асфальте характеристики этой модели одни из лучших в своем классе. Благодаря технологии EdgePerformance с блокирующими канавками Turanza QuietTrack обеспечивает превосходное сцепление в поворотах и при торможении. В то же время вы получаете выдающуюся стабильность на более высоких скоростях.
На мокрой дороге шина начинает проявлять свои недостатки. Это не страшно и сохраняет сцепление с дорогой, но тормозной путь не так хорош, как у некоторых других моделей премиум-класса. Несмотря на это, рисунок протектора обеспечивает исключительную устойчивость к аквапланированию.
Когда идет снег, Turanza QuietTrack снова удивляет. В условиях легкого снега шина имеет приличное сцепление с дорогой и ведет себя очень предсказуемо. Имейте в виду, что это не замена зимней резине, поэтому в более глубоком снегу ей будет тяжело.
Компания Bridgestone разработала эту шину с использованием технологии ComfortCruize, обеспечивающей один из самых плавных ходов в этой категории. Она была разработана с уникальной последовательностью шагов, что делает ее, вероятно, самой тихой шиной на рынке.
Pros
Минусы
7.
Bridgestone Dueler H/L Alenza PlusBest Quiet и комфортные туристические шины для кроссоверов и внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Bridgestone: получите обратно 70 долларов США по почте или до 100 долларов США при использовании кредитной карты Bridgestone Tire Rack
Действительно до 4 сентября 2023 г.
Доступно на TireRack.com
Получите скидку 110 долларов США на некоторые комплекты из 4 шин Bridgestone
Действительно до 9 июля 2023 г.
Доступно на DiscountTire .com
Bridgestone удалось сделать отличная туристическая шина для кроссоверов и внедорожников, которая удобна и может работать в различных условиях.
Когда вы едете по сухому асфальту, вы обнаружите, что эта модель имеет отличное сцепление с дорогой. Это связано с более крупными плечевыми блоками и широким центральным ребром, которые также обеспечивают устойчивость на более высоких скоростях. Этой шине не хватает отзывчивости, что неудивительно, ведь это туристическая шина.
Уровни сцепления на мокром покрытии так же хороши, как и на сухом. Протектор предназначен для удаления большей части воды, увеличивая сцепление. Это также означает, что вы получите отличную устойчивость к аквапланированию.
Когда вы выйдете на снег, вы заметите, что конструкция блоков помогает шине зарываться и находить сцепление с дорогой. Следует отметить, что, хотя он может справиться с легким снегом, он будет бороться с более глубокими участками. На льду сцепление не самое лучшее, и я обнаружил, что характеристики на льду совсем плохие.
Туристическая шина Dueler H/L Alenza Plus является одной из самых удобных шин в этой категории. Он с легкостью сглаживает неровности дороги, сохраняя при этом уровень шума на удивление низким.
Плюсы
Минусы
8.
Michelin Premier LTXЛучшие тихие и комфортные туристические шины для кроссоверов и внедорожников
at Ti reRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 110 долларов США на любой комплект из 4 шин Michelin
Действителен до 9 июля 2023 г.
Доступно на DiscountTire.com
Получите до 110 долларов США с помощью карты Visa Reward после отправки онлайн-покупок из четырех или более новые шины MICHELIN на общую сумму 800,00 долларов США или более. (Покупки шин на общую сумму 79 долл. США9,99 или меньше, получите 50 долларов)
Действительно до 15 июля 2023 г.
Доступно на TireRack.com
Это третья шина Michelin в моем списке, и на то есть веские причины. Она производит одни из лучших шин в мире, и Premier LTX ничем не отличается.
Компания Michelin применяет множество технологий для достижения высокой производительности, и это того стоит. Технология EverGrip делает эту шину очень способной на сухом асфальте. Вы получите отличное сцепление и отличную устойчивость на скоростях шоссе.
Когда дорога становится мокрой, характеристики не ухудшаются. Вы получаете те же характеристики управляемости благодаря рисунку протектора, который помогает отводить воду от шины. Это также обеспечивает одно из лучших показателей сопротивления аквапланированию.
В более холодных условиях подсолнечное масло помогает смеси оставаться более мягкой при более низких температурах. Это, в сочетании с рисунком протектора, обеспечивает достойные характеристики на снегу, но только в более легких условиях.
Комфорт и изысканность — вот что отличает эту шину. Плавность хода достигается благодаря способности шины сглаживать большинство неровностей дороги. Что касается шума, то шины слышны, но они одни из самых тихих в этой категории шин.
Pros
9.
Continental CrossContact LX25Лучшие тихие и комфортные туристические шины для кроссоверов и внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите обратно 110 долларов США с помощью карты Visa Prepaid Card при покупке некоторых комплектов шин Continental или до 220 долларов США при использовании кредитной карты Continental Tire
Действительно до 31 августа 2023 года
Доступно на TireRack.com — DiscountTire.com — SimpleTire.com
Continental CrossContact LX25 — это тип шин, которые сумели удивить меня тем, насколько они эффективны по сравнению с большинством своих конкурентов.
Несмотря на то, что эта шина предназначена для обеспечения комфорта и экономии топлива, она обладает достойными характеристиками на сухом покрытии. Вы получите приличное сцепление, тягу и устойчивость. По сравнению с некоторыми из более дорогих конкурентов, он не так хорош, но более чем способен.
Когда я ездил на CrossContact LX25, меня ждал сюрприз. Уникальный рисунок протектора обеспечивает одну из лучших характеристик управляемости. Его можно даже сравнить с некоторыми из более дорогих шин в моем списке. В результате протектора вы получаете одну из лучших шин, устойчивых к аквапланированию.
На снегу ничего особо не меняется. Пока вы едете в более легких снежных условиях, CrossContact LX25 на удивление обеспечит хорошее сцепление с дорогой. Должен отметить, что я бы не стал сравнивать ее со специальной зимней шиной, так как она будет бороться с более глубоким снегом.
Последним сюрпризом стала комфортность поездки. Это обеспечило очень плавную езду без вибраций или резкости. Уровень шума также очень низкий, даже бесшумный, независимо от скорости. Вы можете услышать некоторые звуки, когда попадете в выбоину, но ничего слишком неприятного.
Pros
Минусы
10.
Goodyear Eagle Sport All-SeasonЛучшие высокопроизводительные шины по комфорту и уровню шума
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com
Goodyear: возврат до 100 долларов или до 200 долларов при использовании кредитной карты Goodyear
Действительно до 30 сентября 2023 г. Гудиер .com
Получите мгновенную скидку в размере 80 долларов США при покупке комплекта из четырех избранных шин Goodyear
Действительно до 7 июля 2023 г.
Доступно по адресу TireRack.com
Всесезонные шины Goodyear Eagle Sport сочетают в себе некоторые более высокие ходовые качества с относительно изысканными ощущениями от вождения.
Поскольку это шина с более высокими эксплуатационными характеристиками, следует ожидать лучших ходовых качеств, чем у предыдущих шин, о которых я упоминал.
Всесезонная модель Eagle Sport не разочаровывает. На сухом асфальте шина очень чувствительна даже к малейшим движениям руля. Уровни сцепления и тяги так же хороши, как и у некоторых более дорогих моделей, при этом обеспечивая массу обратной связи с дорогой.
На мокром покрытии Eagle Sport All-Season так же хорош, как и на сухом асфальте. Рисунок протектора гарантирует, что под шиной не останется воды, обеспечивая непрерывный контакт с поверхностью. Характеристики управляемости отличные, и хотя более дорогие модели немного лучше, на дороге различия незначительны.
Если пойдет снег, вы увидите самый большой недостаток Eagle Sport All-Season. Сцепление и управляемость далеко не так хороши, как у конкурентов. Особенно это заметно при торможении. То же самое можно сказать и о поведении шины на льду.
Что касается комфорта, шины с высокими эксплуатационными характеристиками редко бывают удобными, но Eagle Sport All-Season в определенном смысле является исключением. В то время как езда очень комфортна, несмотря на его свойства, вы можете услышать чуть больше шума от шин. В целом, это высокопроизводительная шина, которую Goodyear удалось улучшить, так что я могу рекомендовать ее в качестве туристического варианта для энергичных водителей.
Плюсы
Минусы
Самая большая трудность, с которой сталкивается большинство водителей, это когда пора менять шины. У большинства производителей есть разные типы шин для разных размеров, а это означает, что вам нужно будет покопаться, чтобы найти, какая шина подойдет для вашего автомобиля.