Рекомендуемые охлаждающие жидкости (ЯМЗ) — ПСМ
#ЭКОНОМИКА
ЧАСТНЫЙ РОССИЙСКИЙ ИНВЕСТОР
В феврале 2022 года я решил стать инвестором (очень вовремя ????). В феврале/марте прошлого года каждый день заходил посмотреть стоимость своего портфеля ????♂️. Потом заходил раз в неделю, сейчас захожу примерно раз в месяц.
На текущий момент:
Яндекс — минус 47 %;
Интер РАО ЕЭС — минус 7.5 %;
НОВАТЭК — минус 32.5 %;
Роснефть — минус 32 %
В общем: минус 34.5 %
Все иностранные акции Meta, Microsoft, Generac я продал в марте. Кстати, за счет курсовых разниц на них при продаже на пике курса, я в общем раскладе примерно в нуле.
Моя позиция на текущий момент продать акции, если они дойдут до средней цены покупки. Пока шанс на это имеет, на мой взгляд Интер РАО.
Я не очень верю в будущее российского фондового рынка, причем из-за того, что в нем практически нет смысла без денег нерезидентов, он перестал быть рыночным и по сути нафиг не нужен самим эмитентам акций. Капитализация — это вера в перспективу и статегическое развитие, а она крайне, и вектор развития не ясен.
Андрей Медведев 12.01.2023 08:28:20
#ПСМ СОБСТВЕННЫЙ МЕРЧ Мы в этом году планируем запустить собственный мерч ПСМ. Будем его использовать как сувенирку, дарить партнерам, друзьям и сотрудникам, как подарки ???? Также сделаем ещё интернет-магазинчик, чтобы могли заказать все желающие внутри и вне компании. Вот первая проба дизайнера. Нам ещё предстоит длинный путь и в утверждении дизайна (уже попросили сделать по брутальнее), и в реализации проекта. Но по-моему уже получается не плохо? ???? Дайте ????, если поддерживаете идею.
Андрей Медведев 12.01.2023 04:38:02
#ПСМ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2
Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство.

Андрей Медведев 11.01.2023 06:41:25
#ПСМ
СТРОИТЕЛЬСТВО ПСМ ПРАЙМ 2
Наши планы по второй очереди завода никуда не делись, а наоборот, мы максимально быстро быстро это начать и, соответственно, завершить. В ноябре мы завершили проектирование, а в декабре получили разрешение на строительство. Осталось только выделение финансирования ВЭБ.РФ (заявку была принята еще в декабре).
В связи с тем, что наш инвестпроект находится на особом контроле МинЭкономРазвития после визита к нам премьера, то мы ждем в январе положительного решения, а в феврале уже выделения транша софинансирования. И дальше, в конце феврале уже на всех порах помчимся к финишу ????. Задача — построить в 2023 году и начать работать в 1 квартале 2024 года.
Сейчас начинаем проведение тендера на выбор генподрядчика.
В чем плюс работать с нами:
1. У нас есть все деньги на проект, и они платятся всегда в срок.
2. Мы готовы максимально оперативно принимать все тех. решения по корректировкам. Не будем тупить с бюрократией и согласованиями.
3. После реализации первой очереди мы уже знаем все подводные камни объекта и не ожидаем никаких подснежников.
4. У нас есть хорошие отношения с производителями металлоконструкции, сэндвич-панелей и много чего еще. Их могут поставить подрядчику очень быстро, и мы уверены в их качестве.
5. А, главное, у нас будет еще много объектов, если вы себя зарекомендуете. Подрядчик первой очереди, к сожалению, своей репутацией не дорожит.
Андрей Медведев 11.01.2023 06:40:44
#ЖИЗНЬ
ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️
Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов).
Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.
Андрей Медведев 10.01.2023 08:53:57
#ЖИЗНЬ
MY TEACHER ????????
После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России.
Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия. В Испании он сейчас набирает сотрудников и говорит, что найти программистов российского уровня практически невозможно.
В итоге с февраля она, американка, будет жить в России (продолжит работу в «Вышке»), а он, русский, будет жить в Испании (контракт обязывает), а она к нему туда будет приезжать на несколько месяцев в году.
Андрей Медведев 10.01.2023 05:40:56
#БИЗНЕС
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена.
Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается.
А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется).
В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ.
Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные.
Андрей Медведев 09.01.2023 02:10:40
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ЕВРОПА
Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира — Москве.
Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж).
Отмеченное:
1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал.
2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45.

12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.Андрей Медведев 05.01.2023 09:14:35
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛАЙФХАК
Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый — из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно.
Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен.
Причем в ней есть функции:
1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей.
2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами.
3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ????????
Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус — это отсутствие русского языка в приложении.
Андрей Медведев 04.01.2023 03:47:34
#ПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ ????????
Мы приехали в Париж из Швейцарии в районе 9 вечера (из-за пробок на въезде) и прогулки по пути в сказочном Дижоне (столица Бургундии). А у нас на 8 вечера уже был забронирован новогодний ужин.
Останавливаемся мы у аппартаментов в районе Монмартра (исторически райончик с кучей сомнительных типов). Вынимаем чемоданы и пытаемся определить нашу дверь и кодовый замок (машину мы не закрыли, так как наш друг Боря должен был её ещё отвести на паркинг). Яночка вдруг начинает кричать: «А это наша машина?», а мы не можем понять, с чем связан этот вопрос. Потом в ахуе видим, что в нашей тачке сидит какой-то чувак и роется везде, где только можно.
Мы с Борей подбегаем к машине, вытаскиваем его оттуда и так и не можем поверить в происходящее, что это за х**. Дальше подъезжает на самокате ещё какой-то араб и начинает что-то орать на французском (так и не поняли он какую роль играл). Воришка тоже стоит с перепуганным лицом и лепечет «Сори, сори» (прямо ангел во плоти ???? ). Мы пытаемся понять, что нам с этим всем дальше делать. Если вызывать полицию, то мы проведем ночь оформляя его в участке. Если его бить, то из-за заварушки, нас могут забрать вместе повязать.
В итоге мы проверили всё в машине, его карманы — он не успел ничего украсть и мы отпустили его.
Андрей Медведев 01.01.2023 11:12:39
красную или зелёную? — Kolesa.kz || Почитать
Так уж повелось, что когда встаёт вопрос о необходимости замены охлаждающей жидкости (ОЖ), которую в народе именуют антифризом или тосолом, автомобилисты не придают выбору особого значения. Зачастую основными критериями становятся цена и цвет жидкости. Такой подход имеет право на жизнь, если человек регулярно пользуется одним и тем же продуктом, но его сложно назвать правильным.
Обо всём по порядку.
Что же такое антифриз?
Антифризом (от англ. antifreeze) принято называть все не замерзающие при минусовых температурах охлаждающие жидкости. Состав многих из них практически идентичен, если говорить о двух основных компонентах: моноэтиленгликоле и воде. Спирта в жидкости обычно около 50 %, а воды — 47. Оставшиеся 3 % (в зависимости от состава процент присадок может доходить до 10) приходятся на уникальные пакеты присадок, одна из основных задач которых — предотвращение коррозии внутри системы охлаждения. Именно от этой небольшой доли веществ и зависит, подойдёт ОЖ для конкретного автомобиля или нет.
По своему составу охлаждающая жидкость делится на несколько основных групп. Первая и самая старая — IAT. В ней присадками служат неорганические вещества вроде фосфатов, нитритов или силикатов. В результате химических реакций соли создают защитную плёнку на стенках системы охлаждения.
К таким, например, относится советский ТОСОЛ, разработанный ещё в 1970-х годах.
В наши дни название продукта стало нарицательным. На деле же ТОС расшифровывается как «технология органического синтеза», а ОЛ означает принадлежность продукта к группе спиртов.
Вторая категория — OAT. Тут присадками также являются соли, но уже органические. Если быть точнее, то речь в основном идёт о солях карбоновых кислот (карбоксилаты). Такие составы не создают защитную плёнку, а останавливают коррозию более селективно, реагируя лишь на конкретные случаи. Ещё одним приятным бонусом является длительный срок службы ОЖ — до 250 тысяч километров.
Третий тип — HOAT. Это гибридные жидкости, в составе которых можно найти как неорганические, так и органические соли. Преобладают при этом первые. К этому же типу можно отнести и так называемые лобриды (Lobrid). Они предназначены для современных «горячих» турбомоторов, заточенных под жёсткие экологические нормы. Такие ОЖ хорошо работают при более высоких температурных режимах. В них преобладают органические присадки, дополненные неорганическими.
Зелёный или красный. О чём говорит цвет?
Охлаждающая жидкость зелёного и красного цвета на нашем рынке встречается чаще всего. И именно на этот критерий порой ориентируются автомобилисты, что является достаточно серьёзной ошибкой. Ведь, по сути, оттенок антифриза говорит только о том, какой краситель использован в смеси, и никакого отношения к его составу не имеет.
На прилавках можно найти как одни и те же смеси в разных цветах, так и абсолютно несовместимые между собой продукты, окрашенные одинаково.
Помимо распространённых в Казахстане зелёных и красных ОЖ в производстве можно встретить жёлтые, оранжевые, розовые, красные, сине-зелёные и синие жидкости. К последним как раз и относится тот самый ТОСОЛ.
Не экономьте на ОЖ
Если голосовать за выбор определённой охлаждающей жидкости только кошельком, то существует хороший риск нарваться на подделку или некачественный антифриз. Смеси воды и моноэтиленгликоля уже относительно дороги, не говоря уже о необходимых присадках, разработка которых обходится производителям в миллионы долларов.
Поэтому вместо правильного спирта особенно предприимчивые личности предпочитают использовать растворы с глицерином и метанолом. Коктейль достаточно опасный.
В этом случае сама незамерзайка получается благодаря смеси воды и глицерина, но так как последний достаточно вязкий, разбавляется он именно метанолом. Помимо своей токсичности данный вид спирта известен и тем, что кипеть начинает уже при 65 градусах и полностью выкипает на 95, то есть при рабочей температуре двигателя.
Последствия использования некачественной охлаждающей жидкостиВ итоге в системе охлаждения циркулировать будет уже совсем не то, что заливали, и жижа эта не только хорошенько поспособствует образованию коррозии (в ней нет присадок), но и затруднит работу системы охлаждения.
К сожалению, от покупки поддельной ОЖ на 100 % уберечься практически невозможно.
Какой антифриз заливать
Бытует мнение, что в любой автомобиль можно заливать абсолютно любую ОЖ при условии очистки системы перед процедурой.
Это не совсем так. Производители одобряют для использования в своих автомобилях лишь определённые составы. Это связано с реакцией присадок на внутренности системы, а именно различные металлы и эластомеры.
Пригодность антифриза определяется его соответствием заводским спецификациям. Для примера: Volkswagen AG использует стандарты VW TL 774-C,VW TL 774-Fи VW TL 774-G, которые также обозначаются как G11 (до 1996 г. в.), G12+ (1997–2008) и G12++ (2008+) соответственно. Один из стандартов органических жидкостей Renault носит индекс 41-01-001/- -S, а аналог Mercedes-Benz — 325.3.
Важно: если уровень охлаждающей жидкости упал, а вы не знаете, что залито в радиатор, то долить можно дистиллированную воду. Главное, не переусердствовать, иначе сильно разбавленная смесь может преподнести неприятный сюрприз зимой.
Информация о том, какая ОЖ должна циркулировать по трубкам и радиатору, обычно содержится в руководстве пользователя, но далеко не все автопроизводители пишут конкретные марки или хотя бы стандарты.
Так, Mitsubishi в 90-х могла просто поставить отметку вроде: Coolant approved by MMC.
Если поиск в руководстве делу не помог, стоит обратиться к интернету. Сейчас есть немало порталов, готовых подобрать антифриз, исходя из допусков автопроизводителей. Всё, что нужно сделать, ввести данные своего автомобиля. Есть, правда, одна важная деталь — многие такие сервисы так или иначе связаны с конкретным производителем, и рекомендовать они, естественно, будут собственную продукцию.
Ещё одним методом является обращение к официальному дилеру. Такой способ может не спасти владельцев автомобилей постарше, но вот тем, кто ездит на относительно свежей технике, точно поможет.
Ещё по теме
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
| | 3.
9K
9Праздник к нам приходит на красных грузовиках
| | 6.2K 2
Пляжи, казино и автомобили, вернувшиеся с того света
| | 10.2K 4
Porsche Cayenne 20 лет: сравниваем первое и третье поколение
| | 41.
8K
4
Охлаждающая жидкость Mercedes-Benz
Перейти к основному содержанию 4500 Южное шоссе США 1
Направления
Форт Пирс, Флорида 34982
- Звоните сейчас: 772-577-2694
Скрыть Показать
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Mercedes-Benz
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, постоянно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки охлаждения жидкости.
В холодном климате это очень сложно. Интересно, что вы не впервые слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом известного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить для создания нормальной охлаждающей жидкости.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Mercedes-Benz из Форт-Пирса по телефону 7725772694 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших механиков и сервисных консультантов займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, в том числе Mercedes-Benz, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая желтый, красный, пурпурно-синий, зеленый и оранжевый.
Трудно провести исследование, если вы планируете платить наличными за промывку или замену охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Некоторые модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
«Мерседес-Бенц» из Форт-Пирса предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в компании Mercedes-Benz в Форт-Пирсе по очень выгодной цене.
Промывка охлаждающей жидкости Mercedes-Benz
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех важнейших операций.
- Добавление чистящего состава для удаления частиц, коррозии, осадка и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Заправка системы превосходной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью в моем Mercedes-Benz?
Общие признаки того, что вашему Mercedes-Benz требуется промывка охлаждающей жидкостью:
- Охлаждающая жидкость будет постоянно вытекать при работающем двигателе.
Проверяйте землю, когда паркуетесь. - При включенном двигателе в течение нескольких минут показания вашего указателя температуры будут значительно выше разумных.
- В охлаждающей жидкости будет заметен осадок или ржавчина
- Из двигателя может исходить необычный скрежещущий звук
- Может загореться индикатор проверки двигателя под капотом.
- Ваш отопитель может перестать работать
- Пар будет идти из радиатора или капота
Как долго хранится охлаждающая жидкость Mercedes-Benz?
Степень естественности промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 19В 90-х годах был в основном только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Чтобы получить точную информацию о том, через какие интервалы следует менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Mercedes-Benz в руководстве по эксплуатации или позвоните в Mercedes-Benz of Fort Pierce по телефону 7725772694 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. . Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Mercedes-Benz?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Mercedes-Benz следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени.
Когда вы доставите свой автомобиль в «Мерседес-Бенц» в Форт-Пирсе, мы проверим уровень вашей жидкости и исследуем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Важно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы уловили все проблемы до того, как они нанесут опасный ущерб. Когда дело доходит до вашего двигателя Mercedes-Benz, лучше быть умным, чем извиняющимся.
Что произойдет, если в моем «Мерседес-Бенц» закончится охлаждающая жидкость?
В вашем Mercedes-Benz не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах реального процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Mercedes-Benz могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас закончилась охлаждающая жидкость исключительно из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Какой цвет охлаждающей жидкости использует Mercedes-Benz?
Важно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Mercedes-Benz всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Форт-Пирс или позвонить нам по телефону 772577269.
4. Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить уже сегодня.
Сколько охлаждающей жидкости требуется Mercedes-Benz?
Для каждой марки и модели требуется немного отличающийся уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть необходимое количество, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Mercedes-Benz. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Mercedes-Benz в Форт-Пирс, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен.
Какую охлаждающую жидкость использует Mercedes-Benz?
Существует бесчисленное множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Имеет смысл обратиться к руководству пользователя вашего Mercedes-Benz, чтобы узнать, какой чистый тип охлаждающей жидкости требуется, и особые интервалы, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости.
Или вы можете позвонить одному из наших обученных сервисных механиков Mercedes-Benz для получения любой необходимой вам информации. Мы также можем записать вас на прием, чтобы вы не боялись использовать точную охлаждающую жидкость. Позвоните в Mercedes-Benz из Форт-Пирс сегодня!
Купить запчасти
Служба расписания
Фейсбук Твиттер Ссылка на; ; ;
Охлаждающая жидкость Toyota Corolla
Перейти к основному содержаниюНе можете найти новую Toyota, которую ищете? Скоро появятся новые автомобили! Забронируйте сегодня »
Подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Toyota Corolla
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, часто представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения температуры жидкости.
В холодном климате это очень важно. Интересно, что вы не впервые слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом известного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Они должны быть объединены, чтобы создать достойную охлаждающую жидкость.
Можно приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которых уже есть вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед подачей в систему двигателя. Позвоните специалистам компании Courtesy Toyota of Brandon по телефону 8132854632 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Toyota, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует определенную охлаждающую жидкость, уникальную для разных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая синий, красный, пурпурно-желтый, зеленый и оранжевый.
Важно провести исследование, если вы планируете искать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
Предоставлено Toyota предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить в данный момент. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно в компании Courtesy Toyota of Brandon по огромной цене.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Toyota Corolla?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Toyota Corolla следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в салон Courtesy Toyota of Brandon, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и удостоверимся, что она идеально разбавлена.
Это необходимо проверять каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете любые проблемы до того, как они нанесут нездоровый ущерб. Когда дело доходит до двигателя Toyota Corolla, лучше быть в безопасности, чем нести ответственность.
Что произойдет, если в моей Toyota Corolla закончится охлаждающая жидкость?
В вашей Toyota Corolla не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах положительного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Toyota Corolla могут начать ржаветь, изнашиваться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Промывка охлаждающей жидкости Toyota Corolla
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных услуг.
- Добавление чистящего состава для удаления коррозии, отложений, частиц и ржавчины
- Повторное заполнение системы кооперативной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
- Тщательная промывка всей системы
Какая охлаждающая жидкость используется Toyota Королла используется?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Стоит обратиться к руководству пользователя Toyota Corolla для получения информации о конкретном типе охлаждающей жидкости и точных интервалах, в течение которых вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Toyota Corolla для получения любой необходимой вам информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется подлинная охлаждающая жидкость.
Позвоните в любезность Toyota of Brandon сегодня!
Какой цвет охлаждающей жидкости используется в Toyota Corolla?
Почетно понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце концов, всегда будьте бесстрашны, чтобы узнать бутылку, чтобы подтвердить тип охлаждающей жидкости, которую вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашей Toyota Corolla вам всегда нужно сверяться с инструкцией по эксплуатации. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свою Toyota Corolla в компанию Courtesy Toyota of Brandon или позвонить нам по телефону 8132854632.
Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сразу сэкономить.
Сколько охлаждающей жидкости требуется для Toyota Corolla?
Для каждой марки и модели требуется разный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться, что определенная сумма является решающей, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашей Toyota Corolla. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в салон Courtesy Toyota of Brandon, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов не бойтесь завести двигатель автомобиля перед проверкой уровня охлаждающей жидкости.
Как долго хранится охлаждающая жидкость Toyota Corolla?
Как обычно вам нужно промывать и доливать охлаждающую жидкость вашего автомобиля, зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости.
Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения конкретной информации о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Toyota Corolla в руководстве по эксплуатации или позвоните в компанию Courtesy Toyota of Brandon по телефону 8132854632 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

9K
9
8K
4