30Май

Какой зазор должен быть на свечах ваз: Выясняем какой зазор должен быть на свечах инжекторной ВАЗ 2114

Каким должен быть зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107 карбюратор и инжектор

Добрый день уважаемые читатели! Сегодняшний пост я решил посвятить регулировки зазоров свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, троение двигателя, то рекомендую вам прочитать данную статью. Возможно она сможет решить вашу проблему.

Зазор свечей зажигания – это промежуток между боковым и центральным электродом автомобильной свечи. В зависимости от типа двигателя, системы питания зазор свечи может иметь то или иное значение. Обычно на предприятии, по изготовлению свечей зажигания, зазор уже выставлен, и регулировать его не требуется, хотя и можно подкорректировать.

Содержание

  1. Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107
  2. Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция
  3. Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107
  4. Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107
  5. Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор
  6. Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем
  7. Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107

Зазор свечей зажигания в Ваз 2107 можно измерить специальным щупом. Он должен с едва уловимым сопротивлением проходить между электродами свечи. При необходимости его необходимо отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. Хотя по большому счету, свечи стоят относительно недорого и проще возить с собой дополнительный комплект свечей, чтобы если что, заменить ими установленные ранее.

От правильно подобранного зазора свечи зажигания зависит очень много. Если зазор будет больше, то расход топлива возрастет. Если меньше, то двигатель начнет дергаться или вообще откажется работать. Как уже говорилось выше, зазор зависит от системы питания двигателя. Например, у ВАЗ 2107 и с карбюраторным двигателем зазор свечи при контактной системе зажигания составляет 0,5-0,6 мм. Если система бесконтактная, то зазор больше и составляет 0,7 -0,8 мм. Если на семерке установлен инжектор, то зазор уже составляет 1 – 1,3мм.

Вообще у инжекторных двигателей зазор свечи зажигания всегда больше. Автомобили с инжекторами имеют более мощные катушки и лучшую конструкцию высоковольтных проводов.

Они выдерживают зазор от 1 мм. Если, например, на «Калину» поставить свечи от карбюраторной «восьмерки», с зазором 0,7 -0,8 мм она поедет без проблем, хотя ТТХ и ухудшаться. А вот если на туже «восьмерку» поставить свечи от «Калины» с зазором 1,1, то она, скорее всего, не поедет.

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечи, прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Там, обычно, указано, какой тип свечи, с какой маркировкой необходимо использовать. Лучше покупать  свечи зажигания от известных производителей, таких как Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Brisk и других. В большинстве случаев, Вы тем самым защитите себя от брака.

Да и не забывайте, что свечи зажигания на автомобиле не могут стоять вечно и их необходимо периодически менять.  Периодичность замены тоже написана в инструкции. Обычно это от 15 до 30 тыс. км.

Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Внимание: При выполнении следующей операции запрещается тянуть за высоковольтный провод. Усилие следует прикладывать только к наконечнику высоковольтного провода.

  1. Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.
  2. Очищаем от грязи и продуваем сжатым воздухом головку блока цилиндров вокруг свечи.
  3. Свечным ключом на 21мм или торцовым ключом с глубокой головкой выворачиваем свечу из резьбового отверстия в головке блока цилиндров.
  4. Визуально оцениваем состояние свечи зажигания.
  5. У исправной свечи зажигания при отрегулированном на автомобиле ваз 2107 двигателе нагар на изоляторе свечи должен быть от серо-желтого до серо-коричневого цвета. Если нагар на свече зажигания имеет черный цвет, возможно свеча неисправна или нарушены регулировки двигателя. При наличии на изоляторе свечи трещин или повреждений свечу зажигания необходимо заменить.
  6. Круглым щупом проверяем у свечи зажигания зазор между электродами. Если зазор у свечи зажигания не соответствует норме, устанавливаем зазор свечи согласно табл. 13.3, подгибая или отгибая боковой электрод.
  7. Устанавливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свечу зажигания, заворачивая ее рукой, а затем затягиваем ключом моментом 3—4 кгс-м.
  8. Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 свечи зажигания других цилиндров.

Внимание: Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в отверстии головки блока цилиндров.

Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107

Система зажигания автомобиля ваз 2107Зазор свечи зажигания, ммТип свечи зажигания
Контактная0,5-0,6 мм. А17ДВР
Бесконтактная0,7-0,8 мм.А17ДВ-10
Инжекторный двигатель1,0-1,1 мм.
А17ДВРМ

Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107

Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор

Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя:

  • электроды свечей покрыты черным нагаром – топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор.
  • электроды свечей покрыты белесым налетом – топливная смесь слишком бедная
  • выгоревшие электроды могут быть из-за неправильно подобранного типа свечей, слишком раннего угла зажигания, использования плохого бензина (с низким октановым числом)
  • замасленные электроды – как правило проявляется на двигателе с возрастом и говорят о необходимости ремонта поршневой группы.

Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Как я уже успел показать в таблице правильным зазором свечей зажигания на Ваз 2107 с инверторным двигателем будет: 1,0-1,1 мм

В случае если зазор будет выставлен неправильно у вашего автомобиля могут появится следующего рода проблемы:

  • появление неустойчивых оборотов холостого хода двигателя,
  • дерганья при трогании и движении, «провалам»,
  • потере мощности и приемистости,
  • росту топливного аппетита двигателя.

Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Свечи зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Замена коммутатора зажигания лада 2107, сборка и разборка распределителя лада 2105 своими руками, проверка системы лада 2104. Инструкции по ремонту системы зажигания двигателя ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные перед испытанием очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи ваз 2104 имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свечу замените.
Зазор между электродами свечей зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 должен быть в пределах 0,5–0,6 мм для обычной системы зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактной системы ваз 2107. Зазор проверяйте круглым проволочным щупом. Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор регулируйте подгибанием только бокового электрода свечи.

Испытание на герметичность. Вверните свечу в соответствующее гнездо на стенде и затяните динамометрическим ключом моментом 31–39 Н·м (3,2–4 кгс·м). Создайте в камере стенда давление 2 МПа (20 кгс/см2). Накапайте из масленки на свечу несколько капель масла или керосина; если герметичность нарушена, то будут выходить пузырьки воздуха, обычно между изолятором и корпусом свечи.
Электрическое испытание. Вверните свечу в гнездо на стенде и затяните указанным выше моментом. Отрегулируйте зазор между электродами разрядника на 12 мм, что соответствует напряжению 18 кВ, а затем насосом создайте давление 0,6 МПа (6 кгс/см2). Установите наконечник провода высокого напряжения на свечу лада классика и подайте на нее импульсы высокого напряжения.
Если в окуляре стенда наблюдается полноценная искра между электродами свечи, то свеча считается отличной. Если искрение происходит между электродами разрядника, то следует понизить давление в приборе и проверить при каком давлении наступает искрообразование между электродами свечи ваз 2105. Если оно начинается при давлении ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2), то свеча дефектная.
Допускается несколько искрений на разряднике. Если искрообразование отсутствует на свече и на разряднике, то надо полагать, что на изоляторе свечи имеются трещины и что разряд происходит внутри, между массой и электродами. Такая свеча выбраковывается.

 


Устройство системы зажигания

Момент зажигания

Зазоры контактов прерывателя в распределителе

Устройство распределителя зажигания

Устранение неисправностей в системе

Коммутатор зажигания

Устройство катушки зажигания

Свечи зажигания

Выключатель зажигания автомобиля

Проверка элементов для подавления радиопомех


  • Схемы и приборы
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла и фар
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторная батарея

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / система зажигания / Свечи зажигания

Что это? 6 важных вещей!

Что касается свечей зажигания, мы должны знать, что они являются важнейшим компонентом вашего двигателя.

Свечной зазор для Chevy 350 можно найти на боковых сторонах двигателя, за пределами головок цилиндров.

Для этой модели автомобиля требуется около восьми свечей зажигания, необходимых для бесперебойной работы двигателя. Есть несколько версий, каждая со своим годом двигателя, от классических до современных автомобилей.

Если вам интересно узнать о Зазор свечи зажигания Chevy 350, продолжайте прокручивать вниз, чтобы увидеть!

Что нужно знать о свечном зазоре Chevy 350?

Свечи зажигания изначально имеют зазор. Однако зазор действительно следует проверять с помощью специального инструмента. Зазор свечи для 350 Chevy должен иметь расстояние 0,035 дюйма .

Свеча зажигания Chevy 350 поставляется с зазором?

Если вам необходимо приобрести свечи зажигания (например, NGK или Bosch) для вашего автомобиля, вы можете приобрести их в любом магазине автозапчастей. Вы будете знать, что они поставляются с предварительно зазором в 0,035 дюйма.

Обычные свечи зажигания требуют установки зазоров после их покупки в магазине.

Тем не менее, вы всегда должны перепроверить у механиков или использовать тестер, чтобы проверить, является ли зазор приемлемым для вашего автомобиля.

Какой зазор свечи зажигания на Chevy 350 с HEI?

Система зажигания определяет расстояние между каждой свечой зажигания на каждом автомобиле. Еще одним решающим компонентом является ориентация двигателя на эффективность.

Например, в Chevrolet 350 с точечным зажиганием следует использовать свечу зажигания с шагом 0,035 дюйма.

Однако для Chevrolet 350 с HEI зазор между свечами зажигания должен составлять от 0,045 до 0,60 дюйма.

У каждого производителя и поставщика свечей зажигания есть свои предложения и предпочтения.

Следовательно, они могут дать индивидуальные советы и варианты выбора расстояния между свечами зажигания для каждого из своих товаров.

Какой зазор свечи зажигания двигателя 350 с MSD?

Зазор на свечах зажигания на Chevy 350 с MSD должен составлять 0,04 дюйма. Однако каждая свеча зажигания, представленная продавцу автозапчастей, уже припаяна.

Таким образом, вы всегда должны самостоятельно проверять допустимость зазора.

Можно использовать тестер зазоров. Если вы также меняете свечи зажигания в автомобиле с MSD, убедитесь, что свечи зажигания имеют правильный зазор.

Что такое зазор для свечей зажигания?

Как водитель, вы должны привыкнуть к настройкам интервалов. Каждая доступная свеча зажигания предварительно собрана, поэтому люди могут сначала подумать, что зазор точен.

Для каждого автомобиля предусмотрен определенный зазор свечи зажигания. Идеальный зазор для пробки обычно составляет от 0,028 до 0,060 дюйма в диаметре.

Всегда полезно перепроверить расстояние между купленными вами свечами зажигания, чтобы правильно отрегулировать их. Вы можете найти фактическое расстояние для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Влияет ли зазор свечи зажигания на производительность?

Первоначально свечи зажигания имели зазор между центральным электродом и боковым электродом. Итак, одним из важнейших аспектов зажигания является искровой зазор.

Расстояние между свечами зажигания влияет на КПД двигателя вашего автомобиля. Таким образом, зазор должен быть правильно установлен, чтобы ваш автомобиль работал оптимально.

Узкое пространство между свечами зажигания является причиной плохого зажигания, что приводит к неэффективному сгоранию топливной или воздушной смеси.

Последствия неправильного зазора свечи зажигания

Плохая регулировка зазора свечи зажигания может вызвать проблемы с двигателем.

Перебои в подаче электроэнергии, неисправное зажигание, блокировка свечей зажигания двигателя, сильно изношенные свечи зажигания, замасленные свечи зажигания и расход топлива — все это возможно для водителей.

Чрезмерно узкий зазор может привести к слабой искре, недостаточно сильной для завершения сгорания в автомобиле; слишком большой зазор может привести к неисправным свечам зажигания, что приведет к неисправному горячему зажиганию на высоких скоростях.

Как сделать зазор в свече зажигания?

В этой части мы расскажем вам, как измерить зазор на свечах зажигания на Chevy 350:

  • Найдите измеритель зазора и снимите свечи зажигания. Если вы осмотрите старую свечу зажигания в своем автомобиле, вполне возможно, что она запылилась в местах контакта.
  • Проверьте текущее расстояние между свечами зажигания. Приложите датчик датчика к электродам, чтобы определить измерение. Отметьте и сравните его с рекомендуемой настройкой в ​​руководстве пользователя.
  • При внесении изменений будьте предельно осторожны. Согните электрод примерно на несколько дюймов. Он крепкий, но не предназначен для того, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Также избегайте ударов по центральному электроду. Вам понадобится новая свеча зажигания, если вы разобьете нижний электрод или сломаете центральный электрод, прощупывая его слишком глубоко.

Будьте осторожны при снятии электродов с иридиевым или платиновым сердечником из ценных металлов. Крайне важно использовать правильное оборудование для открывания свечей зажигания.

  • Измените расстояние с помощью инструмента для измерения зазора свечи зажигания. Наконец, снова проверьте зазор, чтобы убедиться, что он подходит.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужны свечи зажигания?

Как следует из названия, свеча зажигания представляет собой электронную искру, которая запускает камеру сгорания, необходимую для запуска автомобиля.

Свечи зажигания испускают искру через крошечное отверстие, которое воспламеняет смесь бензина и воздуха, заставляя поршни двигаться, и ваш автомобиль заводится.

Что такое анатомия свечи зажигания?

Свечи зажигания состоят из металлических проводников и изоляционного материала.

Свечи соединяются с проводом свечи зажигания в головке свечи и передают сигнал по внутренней части свечи к проводникам.

Когда ток попадает на клемму одного электрода, он фактически «перескакивает» через зазор к другому электроду, в результате чего появляется видимая искра.

Что такое платиновая свеча зажигания?

Платина — значительно более твердый металл с более высокой температурой плавления.

Поскольку платина более прочная, она сохраняет свою остроту значительно дольше, чем стандартные свечи зажигания, до 100 000 километров пробега.

Основным преимуществом платиновой свечи по сравнению с медной является ее долговечность.

Еще одним преимуществом является то, что они более эффективно удаляют отложения со свечи зажигания и помогают избежать ее засорения.

Платина также подвергается чрезмерной термообработке, что снижает коррозию свечей зажигания.

Каковы преимущества замены свечи зажигания?

Основное преимущество сменных свечей зажигания заключается в том, что они помогают автомобилю работать более плавно, потребляют меньше топлива и могут даже снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Могу ли я управлять своим грузовиком с отсутствующей свечой зажигания?

Как правило, да. С этим были некоторые проблемы, в том числе отключение электроэнергии и шум, за которым со временем последовал износ системы зажигания.

Всегда ли в свечах зажигания должен быть зазор?

Это не всегда так. Раньше требовался зазор в свече зажигания, но в настоящее время свечи зажигания часто имеют предварительно зазор.

Дважды проверьте, что при установке свечи зажигания расстояние отрегулировано в соответствии с рекомендуемой настройкой автомобиля.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что очень важно знать зазор свечи зажигания Chevy 350 , поскольку он помогает вашему автомобилю работать бесперебойно и избежать многих опасных проблем, которые могут произойти с вашим автомобилем.

Надеюсь, этот пост принес вам полезную информацию!

Свечи зажигания для форсированных двигателей Performance Racing Industry

Принудительная индукция увеличивает давление в камере сгорания, поэтому двигателю с наддувом могут потребоваться меньшие зазоры свечи зажигания, чтобы искре было легче прыгать от заземляющего ремня к электроду. Этот инструмент, изображенный слева, закрывает зазор.

Не лишайте двигатель мощности после добавления мощного нагнетателя, не обращая внимания на эти маленькие, но ценные свечи зажигания.

Хотя свечи зажигания, возможно, не самый интересный компонент трансмиссии гоночного автомобиля, нельзя отрицать, что они могут способствовать увеличению мощности.

С другой стороны, они также могут привести к потере мощности гоночного автомобиля, если во время установки будет допущена ошибка. Это особенно верно, когда речь идет о двигателях с добавками мощности, такими как нагнетатель.

Ниже приведены важные факторы, связанные со свечами зажигания, которые помогут получить максимальный прирост мощности после форсирования гоночного автомобиля.

Тепловой диапазон 

Тепловой диапазон — это одна из самых распространенных вещей, которую можно (и нужно) изменить при добавлении наддува. Большинство строителей знакомы с требованием использования более холодной свечи, но они могут не понимать, что она делает и почему. Давайте сначала разберем это.

Тепловой диапазон — это способность свечи зажигания отводить тепло из камеры или от наконечника. Отведение этого тепла снижает вероятность детонации, а значит, можно безопасно производить больше энергии. Однако, если установлена ​​слишком холодная свеча зажигания, это может привести к пропуску зажигания на холостом ходу, недостатку мощности, проблемам с управляемостью и другим проблемам для гоночных автомобилей, мощность которых обычно составляет 1000 лошадиных сил или меньше. Для этих автомобилей чуть более холодная свеча зажигания = хорошо. Намного холоднее = плохо. В то же время для автомобилей с форсированным сопротивлением, которые развивают мощность более 2000 л.с., потребуются более горячие свечи зажигания. Если вы не уверены в правильности уровня нагрева, обратитесь к производителю свечи зажигания.

Зазоры заглушек 

Зазор — еще один ключевой момент; хотя, чтобы быть ясным, мы не говорим о разрыве, который вы собираетесь поставить на своего конкурента. Мы говорим о зазоре на кончике свечи зажигания. Короче говоря, добавление наддува увеличивает давление в цилиндре внутри камеры сгорания. Когда эта искра должна прыгнуть через пропасть, она должна сделать это среди всего этого дополнительного давления. Чтобы гарантировать правильное зажигание искры каждый раз, вы должны закрыть зазор, чтобы искре было легче прыгать от заземляющей ленты к электроду (при условии, что напряжение катушки не меняется).

Слишком маленький зазор может не воспламенить всю воздушно-топливную смесь. Слишком большой зазор может дать осечку. Если вы не уверены, проконсультируйтесь с производителем свечей зажигания или производителем двигателя, но в целом размер, который мы рекомендуем для большинства уличных автомобилей мощностью 600–800 л.с., составляет от 0,028 до 0,032.

Некоторым автомобилям требуется немного меньший зазор, например, Coyote Mustang, а более мощные двигатели имеют еще меньший зазор, например, от 0,018 до 0,022.

Советы по наконечникам 

О типах наконечников свечей зажигания говорят нечасто, учитывая, что в большинстве двигателей используются стандартные наконечники. Тем не менее, существует множество различных вариантов головок цилиндров для малоблочного Ford или крупноблочного Chevy, и каждый из них имеет различное расположение, глубину и положение свечи зажигания в камере сгорания. Вся эта изменчивость влияет на то, как кончик свечи зажигания, не выступающий или не выступающий, выступает в воздушно-топливной смеси.

Правильное расположение наконечника свечи зажигания в двигателе зависит от используемой головки блока цилиндров. Обратитесь к производителю головки блока цилиндров и/или свечи зажигания, чтобы определить, требуется ли для сборки не выступающий, левый или выступающий наконечник.

Распространенной ошибкой является установка заглушки невыступающего наконечника в головку, для которой требуется выступающий наконечник. Несмотря на то, что тепловой диапазон хороший, а зазор уменьшен, в результате часто возникают ужасные пропуски зажигания, низкая мощность и двигатель, который едва работает на холостом ходу. Это потому, что наконечник был слишком далеко в головке блока цилиндров. Обратитесь к изготовителю головки блока цилиндров и изготовителю свечей зажигания, чтобы выбрать лучшую свечу для вашего применения.

Материал наконечника 

Материал наконечника часто вызывает ряд вопросов. Например, гонщики могут быть обеспокоены тем, что иридиевая или платиновая свеча будет слишком горячей и может повредить двигатель. Однако, будьте уверены, это не всегда так. Любой материал свечи зажигания должен хорошо работать на автомобиле с наддувом.

Ключевое отличие заключается в медных заглушках, которые изнашиваются быстрее и требуют более частой замены. С другой стороны, платиновые и иридиевые свечи зажигания рассчитаны на гораздо более долгий срок службы без замены, поэтому сначала рассмотрите эти материалы.

Проблемы с расставанием?

Еще одна тема, которую необходимо осветить, — проблемы поломки, в частности резисторы в свечах зажигания. Об этом редко говорят, но тем не менее это важно. Представьте, что вы только что установили комплект нагнетателя, а затем купили и установили новые свечи зажигания в гоночном отделе своего магазина автозапчастей. Теперь ваш регистратор данных не регистрируется, ваше радио не работает или у вас возникли связанные с этим проблемы с электричеством. Скорее всего, вы купили свечу зажигания без резистора. Вы не можете отличить их друг от друга, глядя на них, поэтому вам нужно спросить производителя, есть ли у него резистор.

Для любого современного автомобиля с электронными компонентами потребуется разъем типа резистора. Тем не менее, старый карбюраторный автомобиль без электроники может обойтись без резистора. Хотя следует отметить, что на самом деле нет никаких недостатков в использовании вилки резистора на этих старых моделях автомобилей.

В заключение несколько полезных рекомендаций: 

• Во-первых, всякий раз, когда вы меняете свечи зажигания и дергаете за провода, вы рискуете разорвать соединение внутри. Мы рекомендуем регулярно заменять провода, чтобы избежать пропусков зажигания.

• Во-вторых, используйте инструмент, предназначенный для заделки зазоров, чтобы аккуратно закрыть зазор между заземляющей полосой и электродом. Свечи зажигания, как правило, сделаны из фарфора и меди и имеют хрупкие соединения, поэтому падение свечи на землю может привести к поломке внутренней части.

• И, наконец, в случае сомнений обратитесь к производителю свечей зажигания. Мы всегда находили их весьма полезными!

Эрик Радзинс является директором по коммуникациям и калибровке в компании Lenexa, расположенной в Канзасе, ProCharger, одной из ведущих компаний по производству центробежных нагнетателей на вторичном рынке, предлагающих варианты увеличения мощности от полосы до улицы.