какую модель выбрать в 2023 году
Опубликовано:
Качественный радар-детектор стабильно работает на дороге и помогает избежать проблем с дорожными патрулями. Прибор предупредит о наличии аппаратуры и техники видеонаблюдения, которая фиксирует скоростной режим на дороге. Ознакомьтесь с лучшими моделями 2023 года.
Какой антирадар купить в 2023 году? В 2023 году лучшими антирадарами стали такие модели: Escort Max 360c, Roadgid Detect, The Uniden R7, SilverStone F1 Monaco GS, Neoline X-COP 8700S, Valentine V1 Gen2.
Valentine V1 Gen2
Как выбрать хороший радар-детектор? Учитывайте такие характеристики устройства:
- способность работать с диапазонами К (24150 МГц) и Ка (34700 МГц), определять лазерные измерители скорости;
- наличие GPS-датчика и базы стационарных камер;
- надежное крепление к стеклу;
- наличие режима определения ложных сигнатур для исключения ложных срабатываний;
- умение определять максимальное количество разных радаров.
Модель не оснащена GPS, но она считается одной из лучших в 2023 году. Устройство отличается большим диапазоном, простотой обновлений и удобным дисплеем. Работает в частотах X, K и Ка. Valentine V1 Gen2 имеет дисплей, на котором есть стрелки, чтобы лучше ориентироваться в расположении обнаруженных «угроз».
Антирадар отличается простотой использования во многом благодаря возможности настройки при помощи мобильного приложения, которое может функционировать как дополнительный дисплей. Устройство отличается защитой от всех типов лазера, антенной заднего радара, индикатором направления и обнаружением Кu-диапазона.
Escort Max 360c
Какой выбрать антирадар с GPS? В числе лучших устройств с GPS: Escort Max 360c, Roadgid Detect, The Uniden R7, SilverStone F1 Monaco GS, Neoline X-COP 8700S.
Антирадар Escort MaxCam 360c в машине: YouTube / Vortex RadarИсполнительный редактор портала Car and Driver К. С. Колвелл в числе лучших выделил Escort Max 360c. Радар-детектор:
- оснащен WI-FI и GPS логгером;
- отличается огромным функционалом и производительностью;
- распознает диапазон Х, Ultra-X, K, Ultra-K, Laser, Ka;
- отличается углом захвата 360°, OLED-дисплеем;
- точно определяет радары и полицейские камеры, предоставляя точную информацию о наличии обнаруженных устройств;
- имеет защитные функции от ложного срабатывания в случае обнаружения помех.
Благодаря наличию подсоединения через WI-FI, радар-детектор может качественно выполнять все функции. Специальное приложение позволяет использовать смартфон вместе с устройством и совершать мониторинг предупредительных сообщений от других пользователей.
Roadgid Detect
Эксперт по электронике Андрей Кириченко выделил антирадар Roadgid Detect как один из лучших по соотношению цена / качество.
Антирадар Roadgid Detect: YouTube / MegaObzor.comХарактеристики модели:
- оснащена двухуровневой защитой, которая включает GPS-трекер и сигнатурный модуль высокой чувствительности Extreme Sensitivity Platform;
- использует рупорную антенну повышенной дальности для повышения дистанции детекции;
- работает в трех режимах: обычный, «Трасса» (максимальный уровень чувствительности) и «Город» (пониженная чувствительность).
Roadgid Detect обеспечивает точное и заблаговременное оповещение обо всех типах камер, которые существуют на дороге на данный момент. Оповещения озвучиваются или приходят в виде уведомлений на OLED-дисплей. Крепиться девайс на присоске.
The Uniden R7
Помощник редактора портала ZDNet Лена Боррелли отнесла к лучшим антирадарам 2023 года The Uniden R7. Вот его преимущества:
- встроенный GPS;
- сильный уровень сигнала;
- простота использования.
В нем можно вручную настроить голосовое оповещение. Устройство работает на разных типах частот, включая K и Ka.
Антирадар The Uniden R7: YouTube / dial2fastУ The Uniden R7 расширенная фильтрация ложных срабатываний, всесторонний мониторинг. Технология GPS помогает устройству запоминать и отключать типичные ложные тревоги. Крепиться гаджет за счет двойных присосок, а необходимая информация отображается на OLED-дисплее.
SilverStone F1 Monaco GS
Андрей Кириченко выделил и антирадар SilverStone F1 Monaco GS. Данная модель имеет встроенный GPS, за счет которого происходит оповещение о приближении к комплексу по контролю скорости.
Антирадар SilverStone F1 Monaco GS: YouTube / TechnomodeУстройство работает в частотных диапазонах К, Ка, Ku и Х. Устройство предупреждает водителя о камерах и радарах в голосовом режиме и выводит надписи на табло. Предусмотрены режимы для города и трассы. Помимо этого встроен детектор лазерного излучения (800–1100 нм).
Neoline X-COP 8700S
В списке лучших и антирадар Neoline X-COP 8700S. Установив девайс в машину, водитель будет предупрежден о камерах. Отличительная особенность — управление жестами. Это очень удобно во время езды, поскольку не нужно тратить время на поиск и нажатие кнопок.
Характеристики и дополнительные функции:
- диапазон работы — К, Ка, Х;
- поддержка импульсных сигналов — POP, Instant-On, Ultra-K (K-pulse), Ultra-K;
- длина волны лазера — 800–1100 нм;
- приемник — GPS, ГЛОНАСС;
- фильтр ложных срабатываний;
- режимы «Авто», «Город», «Трасса»;
- возможность обозначить лимит скорости;
- голосовые оповещения;
- сигнатурное распознавание;
- отключение диапазонов и звука.
На экран выводится информация о текущей скорости автомобиля и улавливаемые сигналы (есть звуковые предупреждения).
Производитель предлагает несколько вариантов крепления устройства: на магните, присоской или скотчем. Базу данных можно обновлять с помощью USB-кабеля (обновления скачиваются с сайта производителя).Выберите для себя лучший радар-детектор, руководствуясь своими потребностями и финансовыми возможностями. Будьте уверены: все предложенные выше варианты отличаются надежностью, точностью и не подведут в нужный момент.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/devices/1831666-lucsij-radar-detektor-kakuu-model-vybrat/
Лучшие антирадары, топ-7 рейтинг хороших радар детекторов
Подписаться на наше сообщество VK!
Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее. В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД. Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.
Краткое содержание рейтинга: (скрыть/показать)
Преимущества антирадаров и правила их выбора
Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.
Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.
При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:
- Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
- Разного рода дополнительные опции;
- Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
- Скорость отклика и оповещения;
- Наличие модуля GPS;
- Качество изготовления и точность отображаемых данных;
- Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.
Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.
При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.
Семь самых хороших моделей антирадаров
7. SilverStone F1 Fuji
Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю. Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии. Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.
Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.
Преимущества:
- Небольшие габаритные размеры;
- Качественная сборка;
- Продолжительный период эксплуатации;
- Несколько вариантов работы.
Недостатки:
- Отсутствует модуль GPS;
- В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.
SilverStone F1 Fuji
6. Sho-Me G-800STR
Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация. Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели. Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.
Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются голосовым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов. Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий. На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.
Преимущества:
- Строгий внешний вид;
- Возможность обновления программного обеспечения;
- Хорошая чувствительность;
- Быстро определяет местоположение камер.
Недостатки:
- С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
- Иногда некорректно отображает скоростной режим.
Sho-Me G-800STR
5. Street Storm STR-5210EX
Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP. Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал. Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.
В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено голосовое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.
Преимущества:
- Весьма широкий функционал;
- Простота настройки и эксплуатации;
- Хорошая сборка;
- Приемлемая цена.
Недостатки:
- На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.
Street Storm STR-5210EX
4. Omni RS-550
Многие водители, которые только приобрели для себя подобный аппарат, немного пугаются его громкости и фирменного звука: при приближении к камере дорожного наблюдения он начинает очень громко трещать. Кроме того, отдельные пользователи утверждают, что для своих эксплуатационных характеристик он стоит довольно-таки дорого, однако это нисколько не мешает данному гаджету быть весьма популярным у покупателей. Аппарат представляет собой новейшую модель, которая имеет систему уникальных настроек, а также легко справляется с посторонними сигналами. Приемник обладает высокой чувствительностью, что способствует приему даже самых сложных сигналов от современных треног Скат-П или мобильных комплексов Оскон-СМ. У регистратора присутствует GSM модуль, совмещенный с уникальной технологией оповещения относительно стационарных камер, расположенных за поворотом. Подобной возможности нет ни у одного аналогичного устройства.
Радар-детектор предлагает пользователю очень большой выбор самых разных настроек, позволяющих максимально оптимизировать параметры работы, сделать эксплуатацию аппарата более удобной. Разработчики профессионально подошли к детектированию камер, в частности, на тонком уровне можно настроить диапазон К и лазерный приемник. В значительной степени улучшены фильтры сигнатурных обработок всех сигналов, благодаря чему моментально отсекаются датчики мертвых зон, ложных срабатываний у этого радар-детектора практически не бывает.
Преимущества:
- Отсутствие ложных срабатываний;
- Улавливает камеры дорожного наблюдения со значительного расстояния;
- В конструкции предусмотрен корректируемый частотомер.
Недостатки:
- Не слишком удобная регулировка громкости – для этого есть всего лишь одна кнопка, поэтому при максимальной громкости следующее нажатие переключает ее на минимальную.
Omni RS-550
3. SilverStone F1 Sochi PRO
Продолжает наш рейтинг еще одна модель, изготавливаемая известной всему миру компанией. У производителя получилась довольно любопытная конструкция – она по традиции оснащена рупорной антенной, еще здесь есть малошумящий усилитель радиочастотного сигнала LNA, а также супергетеродинный тракт преобразования. Все вместе это положительно сказывается на общей чувствительности модели. В прошивке предусмотрен DSP X-сигнатурный анализ, который с легкостью отсекает лишние сигналы. Ложные срабатывания в теории возможны, однако на практике они практически не встречаются.
Вся необходимая водителю информация выводится на очень яркий жидкокристаллический дисплей, который занимает почти всю переднюю торцевую часть аппарата. Кнопки управления устройством перемещены на боковые грани. Все данные считываются с легкостью, от дорожной ситуации водителю отвлекаться практически не приходится. Аппарат легко вычисляет местонахождение стационарных камер, треног и переносных комплексов. Производитель регулярно выпускает свежие прошивки. Корпус производится из черного матового пластика, на котором не остаются отпечатки пальцев. Все кнопки управления имеют соответствующие пиктограммы, еще предусмотрен светодиодный индикатор работы. Диагональ дисплея составляет 2,08 дюйма.
Преимущества:
- Работает со всеми системами, используемыми на дорогах нашей страны;
- Огромное количество всевозможных настроек;
- Приемник оснащен LNA.
Недостатки:
- Необходимо регулярно проверять наличие новой прошивки, иначе срабатывание на стационарные камеры может быть не слишком корректным.
SilverStone F1 Sochi PRO
2. Playme SILENT
Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения. Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости. Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.
Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.
Преимущества:
- Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
- Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
- Больших размеров экран.
Недостатки:
- Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
- Высокая цена.
Playme SILENT
1. Neoline X-COP 5700
Один из лидеров среди лучших антирадаров этого года, причем данная модель оснащена удобной функцией под названием Motion Control. Изделие оборудовано датчиком движения, который прекрасно реагирует на жесты. Для того, чтобы избавиться от голосового уведомления, вполне достаточно провести над устройством рукой на расстоянии примерно 15 см. Кроме того, регулярно выходят новые прошивки этого гаджета, где пользователь в состоянии самостоятельно выбрать, какие именно функции заложить в motion Control.
У модели очень привлекательный внешний вид и больших размеров жидкокристаллический дисплей, который выдает информацию относительно скорости автомобиля, засеченных камер, также приводит сведения о типах радар-детекторов – конструкция способна различать свыше 45 марок таких устройств. Имеется очень удобный режим тишины – до набора определенной скорости устройство будет хранить абсолютное молчание, есть возможность ограничивать лимит скорости. Если его превысить, конструкция начнет издавать соответствующий звуковой сигнал. Нет необходимости подключать устройство к компьютеру – достаточно скопировать с официального сайта все необходимые данные на флешку и вставить ее в детектор.
Преимущества:
- Довольно эргономичная модель;
- Большой экран;
- Помимо стандартных способов крепления, есть и магнитное;
- Прекрасно связывается с GPS, связь остается стабильной в течение всего периода работы, не обрывается.
Недостатки:
- Стоит дороговато, но цена вполне оправдана.
Neoline X-COP 5700
В заключении
Как видите из нашего обзора, все радар детекторы обладают примерно одинаковыми функциональными возможностями, за счет чего подбирать устройство следует особенно внимательно, чтобы в комплекте были все необходимые функции. По поводу того, понравился ли вам наш обзор, а также на тему содержащихся в рейтинге лучших антирадаров моделей, вы можете высказаться в комментариях к этой статье.
лучших обзоров радар-детекторов 2023 г. Рейтинг-СОХРАНИТЕ некоторые из наших лучших радар-детекторов
Радар-детекторы предназначены для установки на лобовом стекле вашего автомобиля или устанавливаются на ваш автомобиль для незаметной работы.
При выборе лучшего для вас радар-детектора в первую очередь нужно определить, хотите ли вы, чтобы радар-детектор крепился к лобовому стеклу или радар-детектор, встроенный в ваш автомобиль.
Некоторые из преимуществ выбора радар-детекторов на лобовом стекле:
- Лучшие радар-детекторы, которые крепятся на лобовое стекло, легко устанавливаются и переносятся из автомобиля в автомобиль
- Радар-детектор, устанавливаемый на лобовом стекле, намного доступнее, чем устанавливаемый на заказ детектор
- Эффективность обнаружения радаров улучшается по мере того, как антенна радар-детектора устанавливается выше
Основная причина, по которой вы можете инвестировать в скрытый радар-детектор, заключается в том, что он скрыт от глаз, что снижает вероятность кражи или обнаружения сотрудником дорожной полиции, но они часто обходятся дороже по сравнению с радарными детекторами, установленными на лобовом стекле.
Один из частых вопросов, который нам задают: «законны ли радар-детекторы?»
Да, они разрешены в США, за исключением Вирджинии, округа Колумбия, на всех военных базах и на всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Однако с годами стоимость любых штрафов за его эксплуатацию невелика (по сравнению с типичным штрафом за превышение скорости). Для обеспечения соблюдения законов об использовании радар-детекторов в Вирджинии и инспекторами коммерческих грузовиков полиция использует устройство, называемое детектором радаров Spectre RDD (или RDD), которое способно обнаруживать многие из производимых радар-детекторов.
Лучшие радар-детекторы не обнаруживаются или почти не обнаруживаются датчиками Spectre RDD, что делает вождение с радар-детектором гораздо менее рискованным, чем в прошлые годы.
Из-за этого, если вы едете в Вирджинии, Вашингтоне, округ Колумбия, или являетесь оператором коммерческого транспорта, вы должны быть уверены, что выбрали радар-детектор, который скрыт от Spectre RDD.
Теперь, если вы живете и/или ездите в местах, где полиция обычно использует лазерное правоприменение, вы также можете прокрутить страницу вниз до раздела «Обзоры устройств для подавления лазерных помех», чтобы ознакомиться с этими рейтингами и обзорами.
Что касается полицейского лазера, мы всегда рекомендуем соединить ваш детектор с Laser Veil, чтобы дать вам больше шансов обойти штраф за превышение скорости.
Мы также предоставляем полный список всех предлагаемых нами радар-детекторов.
Радар-детекторы на лобовом стекле с поддержкой GPS
Первое место в рейтинге лучших: Uniden R8 — новинка!
Резюме обзора
Абсолютно новый Uniden R8 — новый король радар-детекторов и является самым чувствительным радар-детектором для установки на лобовом стекле, доступным в настоящее время, без исключения.
Uniden R8 имеет два LNA (малошумящие усилители), которые повышают чувствительность примерно на 4 дБ по сравнению с и без того чрезвычайно чувствительным Uniden R7, обеспечивая впечатляющее улучшение потенциальной дальности обнаружения на колоссальные 60%.
Uniden R8 обеспечивает полную защиту на 360 градусов благодаря цветным стрелкам направления и самому большому OLED-дисплею.
Усовершенствованная способность Uniden R8 отфильтровывать большинство ложных срабатываний, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленными сегодня на новых автомобилях, и в то же время быть в состоянии предупреждать трудно обнаруживаемые радары, такие как MultaRadar, Redflex, и теперь Gatso делает его лучшим явный победитель.
Плюсы:
- Самое экстремальное обнаружение радарами дальнего действия
- Использование двойных малошумящих усилителей (МШУ) для повышения чувствительности
- Сверхбыстрое мгновенное обнаружение Ka
- Высокопроизводительная цифровая обработка сигналов (DSP) для работы на больших расстояниях
- Отклоняющая фильтрация датчика предотвращения столкновений
- Возможность обнаружения MultaRadar, Redflex и Gatso
- Идентификация полицейских лазерных пушек
- GPS включен
- Встроенный модуль Bluetooth для будущей интеграции приложений для смартфонов
- Прошивка и база данных принудительного контроля фотографий могут быть обновлены пользователем
- Хотелось бы магниевый корпус вместо пластикового
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена: $699,95
2-е место в рейтинге Лучший: Escort Redline 360c – лидер продаж!
Резюме обзора
Новый Escort Redline 360c — самый чувствительный из когда-либо созданных детекторов Escort. Он сочетает в себе производительность когда-то почитаемых Escort Redline и Escort Max 360c, предлагая значительное повышение чувствительности во всех диапазонах радара.
Это первый полностью незаметный направленный радар-детектор компании Escort и первый в мире прибор с тремя антеннами, две из которых направлены вперед, каждая из которых настроена на определенные частоты радара, а одна обращена назад для предоставления информации о направлении.
Как и в оригинальных радар-детекторах Redline и Redline EX, все антенны оснащены малошумящим усилителем для повышения чувствительности и повышения скрытности.
Escort заявляет об увеличении на 6 дБ, что означает потенциальное увеличение примерно на 200% по сравнению с Escort Max 360c. Это ставит его в один ряд с Uniden R8 — текущим чемпионом на дальних дистанциях.
Усовершенствованная способность отфильтровывать большинство ложных срабатываний, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленными сегодня на новых автомобилях, позволяет Escort Redline 360c подавать сигналы радарам с очень больших расстояний, сводя к минимуму ложные срабатывания от источников, не являющихся полицейскими радарами, но в В случае с Escort Redline 360c, как и с некоторыми другими детекторами Escort, работа в K-диапазоне иногда может быть нестабильной.
Недавние обновления микропрограммы укрепили производительность Redline 360c, и мы рады видеть, что улучшения могут быть быстрыми, но даже несмотря на то, что Redline 360c заявлен как способный обнаруживать радары скорости MRCD/MRTC, мы не обнаружили, что это быть дело.
Этот детектор также является детектором с поддержкой GPS и классифицируется как детектор для города и шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
Redline 360c также имеет встроенный Bluetooth и WIFI для подключения либо к мобильному телефону, либо напрямую к Интернету для получения обновлений прошивки или доступа в режиме реального времени к Escort Live!, версии WAZE от Escort.
Единственным недостатком всех этих возможностей и функций является его цена. Escort Redline 360c стоит колоссальные 749 долларов и является предпоследним самым дорогим радар-детектором на рынке, но запрашиваемая цена, похоже, не повлияла на его популярность среди энтузиастов.
Плюсы:
- Обнаружение радаров на очень большом расстоянии
- Сверхбыстрое мгновенное обнаружение Ka
- Уникальная конструкция с тремя антеннами и стрелками направления
- Использование схемы малошумящего усилителя (LNA) в
- Высокопроизводительная цифровая обработка сигналов (DSP) для работы на больших расстояниях
- Отклоняющая фильтрация датчика предотвращения столкновений
- GPS включен
- Прошивка и база данных принудительного контроля фотографий могут быть обновлены пользователем
- Полностью не обнаруживается СДР SPECTER
- Прочная конструкция
- Быстросъемный магнитный кронштейн для ветрового стекла
- Встроенный WIFI и Bluetooth
- Последующие обновления прошивки должны улучшить производительность
- Сногсшибательная цена
- Плохо обнаруживает источники MultaRadar
- Время от времени обеспечивает непостоянную производительность
- OLED-дисплей может плохо читаться при ярком солнечном свете
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена: 749,95 долларов США
Занимает 3-е место Лучшее: Uniden R4 — абсолютно новый!
Краткий обзор
Uniden R4 обеспечивает наибольшую дальность по сравнению с любым радар-детектором с одной антенной за счет использования и без того экстремальных характеристик Uniden R3 и добавления двух малошумящих усилителей для улучшения чувствительности на 3-4 дБ.
Uniden R4 почти не обнаруживается Spectre RDD и обеспечивает превосходное подавление K-диапазона по сравнению с современными системами предотвращения столкновений.
Как и Uniden R8, Uniden R4 может надежно выдавать сигналы MRCD/MRCT, а также довольно хорошо выдает сигналы Gatso. В настоящее время ни один другой производитель не может этого сделать..
Всего за 449 долларов этот детектор предлагает исключительную стоимость, что делает его одним из самых лучших доступных сегодня. Uniden поставляется с гарантией производителя сроком на 1 год.
Плюсы:
- В настоящее время это самый чувствительный детектор с одной антенной, доступный на рынке
- Двойные МШУ для еще более экстремальных характеристик обнаружения радаров
- Усовершенствованная цифровая обработка сигналов (DSP) для максимальной производительности
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Отличная фильтрация безопасности дорожного движения (TSR)
- Обнаружение радаров скорости MRCD/MRCT и Gatso RT3/RT4
- K узкие и узкие стрелы Ka для повышения производительности с меньшим искажением
- GPS включен с автоблокировкой
- Полноцветный OLED-дисплей
- Малый размер
- Поставляется с двумя креплениями для лобового стекла, одним обычным креплением на двойной присоске и одним большим креплением на липкой чашке
- Поставляется со смарт-кабелем USB с кнопкой отключения звука
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Лучшее соотношение цены и качества по сравнению с лучшими извещателями Escort
- Почти не обнаруживается SPECTER RDD
- Ничего, что мы можем придумать
Подходит для: Использование на шоссе и в городе
Розничная цена: 449,95 $
4 место в рейтинге лучших: Uniden R7 – бестселлер!
Резюме обзора
Uniden R7 был, пожалуй, самым чувствительным детектором для установки на лобовом стекле, доступным в настоящее время.
Он обеспечивает полную защиту на 360 градусов благодаря цветным стрелкам направления и самому большому из доступных OLED-дисплею.
Усовершенствованная способность Uniden R7 отфильтровывать большинство ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленными сегодня на новых автомобилях, и в то же время иметь возможность предупреждать о радарах, которые трудно обнаружить, таких как MultaRadar и Redflex, а также его сниженная цена делают его очень хорошее значение для направленного детектора с двумя антеннами.
Этот детектор также является детектором с поддержкой GPS и рассчитан на использование как в городе, так и на шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
В прошлом году мы поставили его на второе место в рейтинге наших детекторов, но, несмотря на то, что Uniden предлагает более чувствительные модели, R7 по-прежнему должен быть в вашем списке.
Плюсы:
- Один из самых чувствительных детекторов с двумя антеннами на рынке
- Двойная антенна и стрелки направления
- Высокопроизводительная цифровая обработка сигналов (DSP) для работы на больших расстояниях
- Лучший в обнаружении радаров MultaRadar и Redflex
- Очень хорошая фильтрация подавления датчика предотвращения столкновений
- GPS включен
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Почти не обнаруживается СДР SPECTER
- Строительные материалы могут быть улучшены
- Некоторые кнопки спрятаны на левой стороне
- Чувствительность лазера не соответствует чувствительности радара
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена RadarBusters: $499,95
Резюме обзора
Новая камера Escort MAXcam 360c — это первый интегрированный видеорегистратор и радар-детектор компании Escort, обеспечивающий полную 360-градусную защиту с цветными стрелками направления, а также улучшенную способность отфильтровывать большинство ложных срабатываний, вызванных установленными датчиками предотвращения столкновений. сегодня на новых машинах.
MAXcam 360c также является детектором с поддержкой GPS и считается детектором как для города, так и для шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
Плюсы:
- Двойная антенна и стрелки направления
- Чрезвычайная чувствительность радара
- Встроенный видеорегистратор высокого разрешения
- Полностью цифровая обработка сигнала (DSP) для обнаружения радаров на очень большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Один из лучших в отрасли фильтров подавления датчиков предотвращения столкновений
- Эскорт в прямом эфире! готов
- GPS включен
- Встроенный Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- WIFI с возможностью прямого подключения к Интернету
- Двуязычные голосовые оповещения — английский и испанский
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Самый дорогой детектор на лобовом стекле
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе.
Цена: 749,95 долларов США (В ПРОДАЖЕ)
6-е место в рейтинге Лучший: Whistler Titan — совершенно новый!
Сводка обзора:
Новый радар-детектор Whistler Titan — это самый эффективный радар-детектор Whistler, который когда-либо предлагался. Производительность обнаружения Titan находится на одном уровне с самыми лучшими радар-детекторами в нашем списке, а его фильтрация превосходит практически все из них.
С Whistler Titan ездить одно удовольствие, и он должен быть первым в вашем списке, если вы настаиваете на вождении с бесшумным детектором.
Когда Титан сообщает о радаре, вы можете быть уверены, что это настоящий полицейский радар.
Плюсы:
- Whistler Titan — самый производительный детектор Whistler, выпущенный на сегодняшний день и конкурирующий с лучшими из них
- Первый Whistler с DSP (цифровой обработкой сигналов)
- Первый Whistler с PLL для точной частоты
- Высокая степень ложной устойчивости к БСМ (системам предотвращения столкновений)
- Обновление микропрограммы через USB-кабель
- Может обнаруживать MRCD/MRCT
- Расширенный диапазон K-диапазона до 23,9 ГГц
- Отличный дорожный радар-детектор
- Ограниченный выпуск к 50-летию
- Эксклюзивная 3-летняя гарантия
- Хотелось бы обновленный корпус и многоцветный дисплей
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена: $349,95
7-е место в рейтинге Лучший: Uniden R3 — лидер продаж!
Краткий обзор
Uniden R3 обеспечивает исключительную дальность действия и включает в себя функцию GPS и базу данных для контроля качества фотографий.
Uniden R3 почти не обнаруживается Spectre RDD и обеспечивает превосходное подавление K-диапазона по сравнению с современными системами предотвращения столкновений.
Детектор Uniden R3 по сниженной цене предлагает исключительное соотношение цены и качества и остается одним из лучших доступных на сегодняшний день.
Детекторы Uniden поставляются с годовой гарантией производителя.
Плюсы:
- Остается одним из самых чувствительных детекторов с одной антенной на рынке
- Усовершенствованная цифровая обработка сигналов (DSP) для максимальной производительности
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Отличная фильтрация безопасности дорожного движения (TSR)
- K узкие и узкие стрелы Ka для повышения производительности с меньшим искажением
- GPS включен
- Полноцветный OLED-дисплей
- Малый размер
- Поставляется с двумя креплениями для лобового стекла, одним обычным креплением на двойной присоске и одним большим креплением на липкой чашке
- Поставляется со смарт-кабелем USB с кнопкой отключения звука
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Лучшее соотношение цены и качества по сравнению с лучшими извещателями Escort
- Почти не обнаруживается SPECTER RDD
- Не поставляется с кабелем USB-mini-D
Лучше всего подходит для: Highway and City Использование
Розничная цена: $ 299,95
Ranked #8 BEST: ESCORT MAX 360C MKII/ESCORT MAX 360.
360 MKII 6666666.Резюме обзора
Escort Max 360c MII обеспечивает полную защиту на 360 градусов с цветными стрелками направления, а также усовершенствованную способность отфильтровывать большинство ложных предупреждений, вызванных датчиками предотвращения столкновений, установленными сегодня на новых автомобилях. Mk II — это улучшенный Max 360c с большей производительностью. Escort Max 360 MkII обеспечивает тот же уровень производительности, что и Escort Max 360c MkII, но поставляется без подключения к WIFI (которое мы в любом случае не считаем существенной функцией).
Этот детектор также является детектором с поддержкой GPS и классифицируется как детектор для города и шоссе, как и большинство детекторов на основе GPS.
Плюсы:
- Двойная антенна и стрелки направления
- Повышенная чувствительность экстремального радара
- Полностью цифровая обработка сигнала (DSP) для обнаружения радаров на очень большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Лучшая в отрасли фильтрация для предотвращения столкновений с датчиками
- Эскорт в прямом эфире! готов
- GPS включен
- Встроенный модуль Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- WIFI с возможностью прямого подключения к Интернету (Max 360c MkII)
- Двуязычные голосовые оповещения — английский и испанский
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Несколько устаревший дизайн по сравнению с более новыми моделями
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена: 699,95 долл. США/599,95 долл. США
9-е место в рейтинге Лучшее: Escort Max 3
Резюме обзора
Новый Escort Max 3 представляет собой детектор Max третьего поколения компании Escort и, по нашему мнению, является лучшей итерацией серии Max с одной антенной как с точки зрения общей производительности, так и с точки зрения упаковки.
Нам никогда не нравились конструкции корпусов предыдущих детекторов Max и Max 2, поскольку они отличались от высоко оцененных моделей предыдущих моделей Escort.
Мы рады, что новый Max 3 теперь оснащен надлежащим корпусом, который включает в себя магнитное быстросъемное крепление на ветровое стекло, которое можно найти на других лучших детекторах Escort, и, в отличие от предыдущих моделей Escort, это магнитное крепление взаимозаменяемо с другими кронштейнами магнитного крепления Escort.
Работа в Ka-диапазоне исключительна и может сравниться с лучшими из них.
Как и другие цифровые эскорты, работа в диапазоне K иногда может быть непоследовательной и вялой.
Мы связываем это с неуклюжей (и менее сложной) обработкой сигналов для фильтрации систем предотвращения столкновений K-диапазона.
Программное обеспечение не всегда угадывает правильно, и иногда подлинное обнаружение K-диапазона может быть неблагоприятным.
Цена на 50 долларов меньше, чем у старшего Escort iXc, у Max 3 цена выше.
Плюсы:
- На данный момент лучшая версия серии Max
- В целом самый производительный одноантенный извещатель от Escort
- Значительно улучшенная упаковка по сравнению с Max и Max2
- Полностью цифровая обработка сигнала (DSP) для обнаружения радаров на очень большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Исключительная фильтрация подавления датчика предотвращения столкновений K-диапазона (но имеет свою цену)
- GPS включен
- Встроенный Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Двуязычные голосовые оповещения — английский и испанский
- Обновления микропрограммы, необходимые для повышения согласованности некоторых характеристик радара
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Цена: $399,99
10-е место среди лучших: Cobra DualPro 360
Резюме обзора
Несколько лет назад мы считали Cobra DualPro 360 лучшим металлоискателем на рынке за свои деньги.
Причина была проста. Cobra DualPro 360 основан на той же платформе, что и радар-детектор Escort Max 360c.
У Cobra DualPro 360 не так много функций, как у Escort Max 360c, но эти недостающие функции не влияют на эффективность обнаружения, поэтому DualPro 360 стоит на 200 долларов дешевле.
Но со значительным падением цены на Uniden R7 теперь по той же цене, мы теперь считаем Escort DP 360 просто хорошей ценностью, хотя и несколько устаревшей.
Его характеристики не изменились, но он уже не тот чемпион, каким был когда-то.
Плюсы:
- Двойная антенна и стрелки направления
- Полностью цифровая обработка сигнала (DSP) для обнаружения радаров на очень большом расстоянии
- Исключительно при обнаружении полицейских радаров с мгновенным включением
- Хорошая фильтрация отбраковки датчиков предотвращения столкновений в промышленности
- GPS включен
- Встроенный модуль Bluetooth для беспроводного подключения к вашему смартфону
- Cobra iRadar готов
- Прошивка и база данных Photo Enforcement могут быть обновлены пользователем
- Двуязычные голосовые оповещения — английский и испанский
- Бренд Cobra исторически не считался элитным
- Несколько устаревший дизайн
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе.
Резюме обзора
Новый Whistler CR97 — это самый высокопроизводительный радар Whistler из когда-либо предлагавшихся, и его характеристики значительно превосходят предыдущую модель Whistler CR93.
Его эффективность обнаружения не уступает детекторам, которые стоят в два раза дороже. Помимо увеличения производительности, Whistler CR97 является единственным доступным детектором, который может идентифицировать фотолокатор FMCW и предупреждать о нем, который используется для продажи билетов и чаще используется в Соединенных Штатах.
Whistler CR97 — это детектор с лучшим соотношением цены и качества на сегодняшний день, и это наш лучший выбор для тех, кто ищет высокопроизводительный и очень доступный детектор. Недавнее падение цены до уровня ниже 200 долларов делает этот детектор с GPS лучшими характеристиками в категории до 200 долларов.
Плюсы:
- Лучший GPS-радар-детектор по цене до 200 долларов США
- Повышенная чувствительность до 6 дБ в диапазоне Ka
- Повышенная чувствительность до 3 дБ в K-диапазоне
- Уникальная возможность идентифицировать и предупреждать о принудительном использовании фотографий FMCW
- Быстрое обнаружение для мгновенного включения полицейского радара и полицейского лазера
- Настраиваемая чувствительность (производительность по сравнению с фильтрацией)
- Очень хорошая чувствительность к полицейскому лазеру
- Фильтрация отклонения безопасности дорожного движения (TSR)
- База данных принудительного использования фотографий GPS
- Яркий OLED-дисплей
- Широкие возможности настройки пользователем
- Чувствительная к скорости фильтрация и приглушение
- Шнур кнопки доступен только в качестве опции
Лучше всего подходит для использования на шоссе и в городе
Розничная цена: $199,95
Краткий обзор обзора
Adaptiv TPX Pro имеет дальность захвата в 4 раза большую, чем у полицейского радара, и специально разработан для использования на мотоциклах, однако его можно оснастить детектором, устанавливаемым на лобовом стекле. Если вы ездите на мотоцикле, TPX Pro — лучший выбор для вас.
Плюсы:
- Очень хороший ассортимент
- Хорошая фильтрация ложных предупреждений
- Разработан специально для мотоциклов
- Интегрируется с H.A.R.D. от Adaptiv. внутришлемная система оповещения
- База данных принудительного использования фотографий GPS
- Шнур кнопки доступен только в качестве опции
- Производительность ниже, чем у детекторов, предназначенных для использования в автомобиле
Лучше всего подходит для: мотоциклов
Цена: $399,95
3 лучших радар-детектора на 2023 год, протестировано
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Эскорт MAX 360C
ESCORT MAX 360C
$ 596 на Amazon 650 $ 650. магнитное крепление, легко отключается кнопкой шнура питания.
Минусы: Дорого, стрелочная функция менее полезна, чем валентинка.
Вердикт: Сбалансированный компромисс диапазона и фильтрации имеет свою цену.
Эскорт находится где-то между высокой чувствительностью Валентайна и адептской фильтрацией Раденсо. С шестью ложными срабатываниями на нашем пригородном маршруте Max 360c был ненамного тише, чем V1 Gen2. К счастью, он имеет блокировку GPS и может научиться игнорировать триггеры фиксированного местоположения.
Max 360c выдал достаточно предупреждений во всех трех наших сценариях. Escort начал повторять характерные стрелки V1 еще в 2015 году, но здесь они не так полезны. Если стрелки V1 указывают на угрозу в режиме реального времени, то у Max 360c создается впечатление, что они находятся с пятисекундной задержкой. Это отставание затрудняет точное определение того, откуда — и что — исходит радар.
Нам нравится, что вы можете надевать и снимать Max 360c с крепления EZ Mag одной рукой, а кнопка отключения звука на шнуре питания может быть удобной, в зависимости от того, где находится 12-вольтовая розетка вашего автомобиля. Вы заплатите больше за многофункциональный Max 360c. Просто знайте, что не все эти навороты работают так же хорошо, как у конкурентов.
Для обновления этого поколения радар-детекторов от Escort мы только что сделали обзор Max 360c Mk II, который вы можете прочитать здесь.
Раденсо Про М
Radenso Pro M
Скидка 22%
350 долларов на crutchfield.com
Максимумы: Отличная фильтрация «из коробки», блокировка GPS, отличная цена.
Минусы: Слабая задняя защита, сомнительная надежность крепления, запутанные меню и элементы управления.
Вердикт: Тихий радар-детектор с хорошим обнаружением угроз.
Pro M значительно тише остальных, но мы доверяем ему в обнаружении полицейских радаров. В нашем тесте на ложную фильтрацию Radenso звонил всего дважды по сравнению с шестью и семью разами для Escort и Valentine соответственно. Все три детектора можно запрограммировать на игнорирование целых диапазонов радаров, но только Radenso позволяет пользователю регулировать силу фильтрации для каждого типа. Это позволяет снизить чувствительность, скажем, к редко используемому диапазону X, не отключая его полностью.
У Radenso большой фронтальный диапазон, и он не уступает Escort в тесте на 90-градусный поворот. Но его заднее покрытие является относительно слабым местом. Крошечный размер Pro M является благом для видимости водителя. Его самая низкая цена в тесте является еще одним аргументом в пользу продажи, но Radenso действительно кажется дешевле, чем другие. Вы регулируете его угол на лобовом стекле, сгибая металлический кронштейн, к которому он крепится, и нет никакого приложения, которое помогло бы отрегулировать настройки. Выберите Pro M, если вам нужен надежный детектор, который сводит к минимуму количество ложных срабатываний.
Реклама — Продолжить чтение ниже.
Минусы: Нет блокировки GPS, ловит больше ложных срабатываний, чем другие.
Вердикт: Нет лучшего компаньона для ускорения на незнакомой территории.
Фанатично настроенные покупатели, верящие в оригинальный V1, часто предпочитают шумный детектор селективному. Поэтому, когда мы говорим, что V1 Gen2 кричит больше, чем Max 360c и Pro M, мы понимаем, что некоторые люди увидят в этом преимущество. Валентайн часто предоставляет водителю возможность использовать дисплей со стрелками направления, чтобы ориентироваться в источниках радара, чтобы определить, что представляет угрозу, а что нет.
Настроить легко с помощью приложения для телефона, которое также может работать как скрытый дисплей, если вы не хотите, чтобы на ветровом стекле светились огни. В то время как V1 Gen2 предлагает лишь тривиальное преимущество во фронтальной дальности, он улавливает радар, идущий сзади, на расстоянии двух миль, что более чем на полмили дальше, чем следующая лучшая модель, Max 360c. И V1 Gen2 уведомлял за милю в нашей смоделированной полицейской ловушке слепого 90-градусного поворота, в то время как Escort и Radenso предупреждали за полмили. V1 Gen2 — это радар-детектор для тех, кто предпочитает иметь слишком много информации, чем доверять алгоритмам фильтрации.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Часто задаваемые вопросы о детекторах радаров
GoodLifeStudio|Getty ImagesЗаконны ли детекторы радаров?
По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.
В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещены для использования на любой военной базе Соединенных Штатов.
В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие закреплять на лобовом стекле устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.
Работают ли радар-детекторы?
Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской местности Небраски может по-прежнему использовать 30-летнее оружие X-диапазона (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.
Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.
Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.
Радар-детекторы того стоят?
Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.
Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой реальную опасность. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.
Что приводит в действие радар-детекторы
Помимо того, как они работают и какие сигналы они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого уровня заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.
Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон. Такие системы обычно используют радиочастоты K-диапазона, чтобы определить, насколько далеко объект находится от транспортного средства, поэтому простое нахождение рядом с другим автомобилем может привести к срабатыванию вашего радар-детектора.
Автоматические устройства открывания дверей — еще один источник ложных срабатываний — не только устройства открывания гаражных ворот, но и автоматические устройства открывания дверей, используемые в розничных магазинах. Если вы используете устаревший радар-детектор, просто проезжая мимо продуктового магазина по соседству, он может сработать.