Как правильно помыть машину самому и на мойке, статья от makk
Необходимость быстрой и безупречной мойки «железного» коня, так или иначе, периодически возникает у каждого, кто связан с эксплуатацией автомобиля. Конечно, хорошо было бы, вообще не мыть авто. Идеальное решение! Возможно, над этим уже думают современные дизайнеры авто, а пока они раздумывают, в данной статье мы рассмотрим тему правильной мойки автомобиля.
Владелец авто с большим стажем не по книжкам знает, что значит мыть машину, каким образом и какие приспособления для этого использовать, как наиболее эффективно протирать кузов, лобовые стекла, зеркала, все углы и выемки, как не оставлять разводов на стеклах, знает, как покрывать панель полиролью. Реально это занимает довольно много времени и особенно накладно, когда оно ограничено.
Почему возникает вопрос о мойке автомобиля?
Главная цель мойки автомобиля — избавление от грязи и пыли, как снаружи, так и внутри автомобиля. За время своего движения автомобиль собирает на себе слои грязи всевозможного состава: пыль вперемешку с липкими отложениями асфальта, примеси в виде песка, сажи, отходы от выхлопов отработанных нефтепродуктов, соединения различного состава. Грязь и пыль находят любую возможность проникнуть внутрь салона, и в последствии оседают как на одежде, так и в лёгких человека. Так или иначе, в пыльном автомобиле мы вынуждены дышать соответствующим воздухом.
К тому же, не очищать продолжительное время автомобиль от грязи, значит подвергать автомобиль постоянной и мощной коррозионной атаке. Грязь не только представляет опасность для здоровья человека, но и напрямую влияет на долговечность автомобиля, воздействуя на его кузовную часть. Кроме того, вольно или невольно, наш взгляд цепляется и останавливается на грязных и пыльных местах автомобиля, подсознательно вызывая и накапливая при этом неприятные внутренние ощущения.
Грязь, которая заполняет микротрещины и царапины на поверхности автомобиля, создаёт условия, способствующие разрушительным процессам. Так, за счет сил поверхностного натяжения, которые создаются жидкостью, возникают огромные точечные давления. Нарастает процесс проявления разности потенциалов между защитным слоем краски и непосредственно металлом. Примерно так, используя силу воды и набухания деревянных колышек, древние египтяне, вгоняя деревянные колышки в трещины каменных глыб, путем постоянного смачивания, откалывали огромные куски камней для строительства пирамид.
Главный причиной разрушения лакокрасочной поверхности автомобиля являются именно точечные давления, которые создают поверхностные натяжения. Зная влияние данных разрушительных факторов, крайне важно своевременно отмывать машину от грязи, более того, делать это правильно, без причинения ущерба автомобилю.
Как же правильно мыть автомобиль?
Как мы обычно представляем процедуру мойки? Наверняка следующим привычным образом, проще говоря, поливание водой с разных сторон (кто ведром, а кто напором из шланга) и протирка мокрой тряпкой или губкой. Привычный и отработанный метод.
Лучше всего, конечно же, мыть машину на специализированных мойках, где грязь будет удалена современными щадящими методами, нежели мыть машину возле жилого дома или воспользовавшись открытым водоемом. К тому же, многие из специализированных автомоек предлагают воспользоваться услугой по мытью двигателя. В общем, автомойки помогут вычистить ваш автомобиль как положено — сверху и снизу, внутри и снаружи. Однако вернёмся к вопросу о самостоятельной помывке авто.
Важно при этом соблюдать основные условия мойки авто:
- Во время мойки нельзя прилагать большие усилия на поверхность кузова.
- В процессе удаления грязи не должны создаваться новые микротрещины и микроцарапины.
- Использовать специальные для этого случая, безопасные для автомобиля моечные растворы.
- Соблюдать последовательность действий при мойке.
- Учитывать влияние окружающей среды в процессе мойки.
Как правильно помыть машину
Самый простой и дешевый способ избавления от грязи — это мойка при помощи воды. Обычно, накопленные загрязнения автомобиля состоят из 4-х слоев.
Слой 1-й – внешний, он легко удаляется струей воды и состоит из грубых частиц силикатного происхождения и различных органических соединений.
Слой 2-й – это остатки частиц асфальта, жира, налипших насекомых, особенно их много после долгой езды по трассе в теплое вечернее время суток. Просто струей воды данный слой обычно трудно смывается, поэтому с этого момента необходимо добавлять специальный шампунь, который легко позволяет растворить пленку второго слоя.
Слой 3-й – это все, что осталось от предыдущей мойки и обработки полирующего состава, консервирующие остатки, а также окислы самой краски.
Слой 4-й – частицы лакокрасочного покрытия.
Первый этап мойки
Мойка автомобиля начинается с крыши. Верх автомобиля поливается струей воды или на поверхность крыши выжимается обильное количество воды при помощи губки. Далее смачиваем водой грязь, налипшую на боковых поверхностях автомобиля. Важно при этом смывать грязь, направляя струю воды параллельно поверхности кузова. Напор воды, направленный вдоль кузова, предотвратит образование дополнительных трещин и микровмятин. Нельзя направлять напор воды напротив, перпендикулярно поверхности кузова. К сожалению, часто приходится наблюдать, как мойщик, используя всю мощь напора воды или размах обеих рук, опрокидывает полное ведро воды, стоя напротив кузова или лобовых стекол.
Недопустимо также удалять затвердевшую грязь, прилагая значительные усилия, путем оттирания, соскабливания и размазывания по кузову. Если в процессе мойки автомобиля используются щетки и тряпки, то толстый слой грязи необходимо протирать с одновременным поливом водой. Необходимо очень осторожно отмывать толстый слой грязи, так как операция очень грубая и существует вероятность повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Это заметно по следам светлых или темных полос на фоне однородного покрытия автомобиля.
Второй этап мойки
После того, как обливанием водой размягчили и удалили крупную часть грязи с автомобиля, можно приниматься за оставшиеся мелкие частицы грязи. Совсем нежелательно разжижать смоченную грязь вручную, при помощи тряпки или щетки. Это все равно, что наждачной бумагой протирать поверхность кузова. В результате могут появиться микроцарапины и микротрещины. Отметьте, что практичная хозяйка, во избежание царапин на полированном столе, не станет вытирать стол влажной тряпкой, а заботливо стряхнет пыль и соринки мягкой кисточкой, и только потом соберет весь мусор пылесосом.
Существуют специальные растворы для ручной мойки, позволяющие размягчить и значительно уменьшить силу сцепления грязи с поверхностью автомобиля, поэтому будет благоразумнее воспользоваться автошампунем для ручной мойки или специальными моющими растворами. Мягкой губкой смоченной в растворе специального моющего средства бережно покрываем кузов автомобиля воздушной пеной, даем ей немного окончательно обезвредить мелкую грязь и жировые отложения.
Далее проводим последние водные процедуры над авто, тщательно смывая остатки примененного шампуня и специальных химических веществ.
Третий этап — сушка
И хотя сушка не является непосредственным действием по удалению грязи с автомобиля, она является неотъемлемой и важной частью процедуры мойки автомобиля. Хорошо просушенный автомобиль – это необходимая защита от воздействий остаточной влаги. В летнее время на влажную машину быстро налипает пыль, а в зимний период остатки влаги в микротрещинах могут замерзнуть и набухнуть, а этого допускать нельзя! В данном случае, специалисты рекомендуют покрывать автомобиль восковым составом, за счет которого довольно продолжительное время происходит отталкивание от поверхности автомобиля внешней влаги.
В настоящее время, многие из автомоек, использующих современные средства, процесс сушки совмещают с покрытием автомобиля воском. Жидким спиртовым раствором воска автомобиль натирают сразу после помывки. Таким образом вытесняются капли воды из тех мест, где она обычно скапливается, например, в нижних проемах дверей, включая дверные замки, в углублениях, связанных с конструктивными особенностями дизайна кузова. В итоге вода неизбежно и, можно сказать, самостоятельно стекает с автомобиля. Оставшиеся капли воды достаточно потом лишь сдуть потоком воздуха.
Влияние окружающей среды
Влияние окружающей среды.
Существует мнение, да и самим на первый взгляд так кажется, что самое удобное время для мойки автомобиля, это яркая солнечная погода. Мокрая машина быстрее высыхает, да и блестит, переливаясь в солнечных лучах, как новенькая. Но тот, кто пробовал мыть в таких условиях машину, наверняка отмечал для себя, как на самом деле не очень-то удобно мыть машину на ярком солнце. Вода быстро высыхает, остаются разводы, которые приходится повторно и с усилием натирать до видимого блеска, да и сам как в парной, одежда мокрая от пота, хоть отжимай.
Но это еще полбеды. Лучи солнца буквально прожигают краску автомобиля, увеличивая свое мощное воздействие на кузов благодаря многочисленным «увеличительным стеклам» из капель воды на автомобиле. Об этом свидетельствуют выцветшие участки краски, как признак того, что автомобиль часто мыли на солнце.
Не желательно также мыть машину в ветреную погоду на открытом месте. Дуновение порывистого ветерка – и приподнятая небольшая пыль с мелкими соринками сведёт на нет все ваши усилия, приложенные к помывке. Мусор так и норовит осесть на мокрый кузов. Во время окончательной протирки, если твердые частицы соринок попадут под тряпку, царапины на кузове вам обеспечены. Ветер также способствует быстрому высыханию моющего средства, в результате, при недостаточном смыве водой, остатки шампуня могут остаться на поверхности до следующей мойки, разрушительно воздействуя всё это время на покрытие автомобиля.
Идеальные условия для мойки автомобиля – это прохладная тень и легкий, чистый, почти незаметный ветерок.
Технологии и методы
Мойки машины все время совершенствуются. Один из современных методов мойки автомобиля — бесконтактная мойка. Почему бесконтактная? Потому что при таком способе мойки нет необходимости в непосредственном механическом соприкосновении с кузовом автомобиля таких предметов, как тряпки и щетки. Бесконтактный способ мойки используют почти все появившиеся новые мойки.
Это один из высокоэффективных и простых методов — тряпки и щетки заменяет струя воды и специальные моющие средства.
Процесс проведения бесконтактной мойки несложный, но в то же время высококачественный, что указывает на явные преимущества мойки бесконтактным способом. «Фишка» автошампуня для бесконтактной мойки, это так называемая активная пена. Активная пена – это специальный разжижающий раствор, позволяющий весьма эффективно и без дополнительных воздействий бороться с налипшей и засохшей грязью.
Активная пена наносится на поверхность автомашины специальным устройством – пеногенератором. Раствор пены позволяет значительно уменьшить силу прилипания грязи к кузову, что не оставляет грязи ни единого шанса продолжать свое существование на поверхности авто и грязная сжиженная масса медленно, но верно стекает вниз.
В бесконтактной мойке не применяют ручные протирки тряпками и щетками, а значит практически исключены абразивные воздействия на лакокрасочную поверхность автомобиля. Выступающие места, такие как зеркала и антенны, в данном случае вообще не будут подвергаться ручным воздействиям, что исключает их случайные поломки и повреждения.
В результате после проведения обработки машины активной пеной остается лишь смыть ее вместе с грязью при помощи аппарата высокого давления. Легко и без усилий направленной струей высокого давления удаляются загрязнения в труднодоступных участках. Это намного упрощает процесс мойки и, соответственно, не требует затрат на протирочные материалы и обслуживание. Далее наносится раствор полированного воска, после этого автомобиль хорошо просушиваются.После операций, проведенных методом бесконтактной мойки, автомобиль довольно продолжительное время сохраняет свой безупречный вид и находится в чистом состоянии. На туннельной мойке makk Вы можете помыть машину на современном немецком оборудовании с использованием качественной автохимии всего за 5-7 минут.
Заключение
Вы наверняка отмечали себе, что свежевымытый автомобиль кажется облегченным, как будто только что сбросил ненужный тяжеленный балласт. На бодрую машину приятно смотреть, и еще приятнее ею управлять и ощущать свежесть только что помытого автомобиля. Чистота и прохлада, яркий блеск зеркал, запах полировочного состава невольно передается и пассажирам, поднимая настроение всем, кто находится в это время в салоне. Возникают чувства, напоминающие ощущения, когда впервые садишься в благоухающий новизной салон. Приятно не только с точки зрения эстетической, но и психологически приподнимается настроение и появляется дополнительная положительная энергия!
Ну и не будем забывать о своевременности мойки, ведь это немаловажный способ продления долговечности и работоспособности важных частей и механизмов автомобиля в надлежащем рабочем режиме. Подумайте, стоит ли после всего сказанного уделять внимание своевременной и правильной мойке своего автомобиля?
Налёт после бесконтактной мойки, как победить?
Очень часто у администраторов моек и на форумах возникает вопрос и тема «химия не моет», «остается налет», «перепробовали 10-15-20… шампуней, а налёт остался», «на белых или черных машинах ужасный налёт» и так далее. Почему то в проблеме часто винят автохимию (активную пену), якобы она не моет/поддельная/разбадяженная производителем или дилером.
Но анализ фактов говорит о другом…, задумайтесь, если автомойка перепробовала 10-15 шампуней разных производителей, да еще в разном разведении, а налёт остаётся, значит это системная проблема и её причина не связанна с автохимией.
Научная лаборатория GREENOL провела своё расследование и полностью разобралась в причинах появления белого налёта и предложила способы борьбы с ним.
Итак, факты и жалобы.
- Чаще всего жалобы на налёт возникают зимой и весной в отношении белых/черных машин. Летом это единичные случаи.
- Даже при соблюдении технологии бесконтактной мойки и пяти ключевых факторов успеха (качество воды, температура мойки, химия, время, давление воды, создаваемое оборудованием) налёт остается.
- Налет удаляется ручной мойкой или специальными средствами (обезжириватели, удалители следов битума, кислотные очистители дисков колёс и др. ).
Предварительные выводы: при соблюдении автомойкой технологии бесконтактной мойки налёт остается; используемая бесконтактная химия не влияет на налет. Значит, замена бесконтактной пены с одного брэнда на другой не помогает.
Причины появления налёта, его химический состав.
Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.
- Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.
Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом.
Когда будете в районе железной дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.
Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.
Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.
Как бороться:
- обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это может быть не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь.
- Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. Высокую эффективность показывает периодическое обезжиривание кузова с использованием «обезжирок», которые значительно повышают качество мойки. Рекомендуем предлагать клиентам периодическое обезжиривание кузова, например раз в 2-3 месяца в зимний период. Обезжирка особенно популярна в северо-западном регионе России (Санкт-Петрбург и окрестности).
- Хороший способ удаления жировой плёнки – использование антибитума или других эффективных растворителей/очистителей на основе растворителей, таких как ProFoam.
- Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.
- Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.
Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.
Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.
Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.
Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике. Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.
- Наиболее правильный способ для удаления налета – кислотные активные пены, но они, к сожалению пока не доступны в России.
- Ручная мойка – позволяет в зимне-весенний период избавиться от этого налета механическим путём.
- Увеличение концентрации активной пены – попробуйте использовать раствор щелочных активных пен на верхнем пределе разведения. Например, производитель указывает разведение 1:4-1:8 (1:50-1:80 для пеногенератора). Попробуйте 1:3-1:4 (или 1:40-1:50 для пеногенератора). Комплексоны и умягчающие компоненты активных пен способны в высокой концентрации растворять осадки солей жесткости.
- Использование кислотных очистителей поверхности. К сожалению, Российские производители автохимии не выпускают специальных средств для удаления налёта солей с кузова автомобиля. В интернете можно найти весьма эффективные рекомендации по использованию кислотных очистителей колёсных дисков, раствора лимонной или уксусной кислот, кислотных средств для чистки сантехники от налёта и ржавчины и др. Однако, при высокой эффективности, использовать данные средства стоит с осторожностью, так как возможно повреждение лакокрасочного покрытия.
- Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.
Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.
Как бороться:
- Качество воды является одним из пяти факторов успеха бесконтактной мойки. Несмотря на то, что производители автохимии вносят в свои рецептуры вещества, умягчающие воду, качество мойки в жесткой воде однозначно хуже и выше расход автохимии.
- Провести анализ воды на автомойке, при выходе за пределы ГОСТа на питьевую воду установить систему водоочистки. При кажущейся дороговизне этого решения оно экономически обоснованно – вы снизите расход автохимии и воды на мойку автомобиля, ускорите процесс и качество мойки.
- Еще вариант – для финального ополаскивания использовать обессоленную воду. Она не оставляет разводов.
- Профилактика появления налёта
- Соблюдайте технологию бесконтактной мойки и учитывайте все 5 факторов успеха, об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье.
- Рекомендуйте клиентам в осенне-зимнее время мыть машину минимум один раз в 2-3 недели, независимо от степени загрязненности. Это предотвратит появление застарелых и солевых отложений на кузове, требующих специальных методов удаления, вплоть до полировки кузова.
Крутые активные пены от GREENOL для автомойки
Попробуйте два наиболее мощных среди продукции GREENOL и продаваемых средства для бесконтактной мойки. Доступна покупка он-лайн, оптом и в розницу, доставка по России.
Купить Он-лайн, оптом и в розницу, с доставкой по России
Рубрика: Автомойка
Руководство для чайников о том, как высушить машину после мойки
Распространите любовь
Задумывались ли вы когда-нибудь, что вы сделали не так, когда ваша машина выглядит все еще грязной, несмотря на время, усилия и все те удивительные средства для автомойки, на которые вы потратили деньги? Ваш автомобиль. Или еще хуже, когда у вас остаются пятна от воды. Что ж, это знак. Пришло время освежить свои навыки «как высушить машину после мойки».
Одним из наиболее важных этапов правильной мойки автомобиля является сушка автомобиля. Этот этап в процессе детализации часто упускается из виду теми, у кого меньше опыта, но он может иметь большое значение. Есть множество причин, по которым вы должны сушить автомобиль правильно, как для безопасности краски, так и для общей отделки и внешнего вида автомобиля. Вы никогда не оглянетесь назад, как только изучите правильные и лучшие методы сушки. В этом блоге мы обсудим, почему важно сделать это правильно, а также поделимся некоторыми советами о том, как правильно высушить машину после мойки. У нас также есть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Высушить автомобиль можно любым полотенцем, которое есть у вас дома. Хотя вы можете не увидеть немедленных результатов, использование оборудования, не предназначенного для окраски автомобилей, может принести больше вреда, чем пользы. Инвестиции в хороший набор полотенец из микрофибры могут помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Крайне важно понимать, что краска на вашем автомобиле более чувствительна, чем обеденные тарелки, пол на кухне или даже ваша кожа после душа. Существует множество доступных методов сушки, специально разработанных для вашего автомобиля; каждый метод обычно имеет свою собственную технику.
Использование полотенца из микрофибры
Полотенца из микрофибры являются наиболее популярным методом сушки, и их можно приобрести практически в любом магазине, автомобильном или другом. Они также доступны по цене, моются и просты в использовании. Лучше всего то, что благодаря своему дизайну их можно использовать на автомобильной краске.
Обычно они изготавливаются из смеси полиэстера и нейлона, но, как следует из названия, они намного плотнее обычных полотенец из-за микроскопических волокон. Это позволяет большему количеству волокон присутствовать в любой области полотенца, что делает его более мягким, более впитывающим и менее склонным к образованию складок, чем обычные полотенца или рубашки.
Использование фена
Использование движущегося воздуха для сушки автомобиля, возможно, является одним из лучших способов, поскольку вам не нужно контактировать с окрашенной поверхностью. Это концепция больших осушителей воздуха, которые представляют собой автоматические мойки, но сжатый воздух работает так же хорошо.
Некоторые предлагают использовать воздуходувку для листьев, но она также может поднимать с земли нежелательные материалы. Существуют специальные автомобильные осушители, но сушка должна производиться с крыши вниз, чтобы вода не падала на землю.
Использование водяных лезвий
Водяное лезвие не наносит материал на поверхность, а удаляет воду, когда вы проводите им по краске. Чтобы не поцарапать краску, большинство водяных лезвий имеют гибкий силиконовый наконечник. Наиболее значительным преимуществом, которое они имеют перед другими методами сушки, является их скорость.
Однако, поскольку они не впитывают воду, как салфетки из микрофибры, для них всегда следует использовать более традиционный метод сушки. Они просто перемещают его из одного места в другое. Другим существенным недостатком является то, что остаточная грязь может прилипать к кончику лезвия и тянуться за него, что требует тщательного мытья и ополаскивания перед использованием лезвия.
Использование синтетической замши
Замша, также известная как замша, представляет собой метод сушки синтетического каучука или кожи. Они очень хорошо впитывают влагу, их можно отжать, когда они намокнут, и они могут покрывать большую площадь благодаря своему размеру. Они напоминают слегка влажную, очень мягкую и слегка липкую рубашку. Один используется, когда его «бросают» на высыхающую поверхность, а затем тянут обратно к себе.
Несмотря на то, что они хорошо работают, они дороже, чем салфетки из микрофибры, и их труднее поддерживать в чистоте, поскольку они так долго удерживают большое количество воды. Они также собирают больше остаточной грязи, чем любой другой метод сушки.
Использование безворсовой ткани
Подгузники из безворсовой ткани, менее традиционный метод сушки, также являются приемлемым вариантом сушки, если нет ничего другого. Обычно требуется два подгузника, которые используются обеими руками, чтобы полностью высушить область, но их легко мыть, они удерживают достаточное количество воды и достаточно бережно воздействуют на вашу краску, чтобы ее хватило в крайнем случае.
Часто задаваемые вопросы о том, как высушить машину после мойки
У вас есть вопросы? Не волнуйся, ты у нас есть. Вот несколько решений для некоторых часто задаваемых вопросов, связанных с тем, как высушить машину после мойки.
Можно ли высушить машину банным полотенцем?Вы можете высушить машину обычным полотенцем, но это не подходящий инструмент для работы. Обычные полотенца, как правило, оставляют ворсинки на поверхности и со временем могут поцарапать ее. Предпочтительно использовать полотенце из микрофибры, предназначенное специально для сушки поверхности.
Как ускорить просушку автомобиля?Использование больших полотенец из микрофибры, разработанных специально для сушки автомобиля. Они быстро впитывают воду и требуют всего нескольких салфеток для покрытия больших площадей. Сушилка с принудительной подачей воздуха намного быстрее, но она дороже.
Оставляют ли полотенца из микрофибры царапины на поверхности автомобиля?Царапины могут быть оставлены грязными полотенцами из микрофибры или полотенцами, испорченными нагреванием. Полотенца из микрофибры изготовлены из полиэстера и могут расплавиться, если их неправильно высушить или подвергнуть воздействию высокой температуры. Перед использованием микрофибры на окрашенных или деликатных поверхностях всегда проверяйте их состояние.
Плохо ли сушить машину воздухом?Если дать автомобилю высохнуть на воздухе, на поверхности краски останутся минералы из воды. По крайней мере, у вас будут водяные пятна, которые трудно удалить. Однако, если вы проигнорируете эти водяные пятна и перейдете к следующему шагу, вы рискуете поцарапать краску.
Не вредно ли часто мыть машину?Частое мытье автомобиля вредно для него только в том случае, если вы делаете это неправильно. Поддерживайте краску, регулярно нанося воск или запечатывая ее. Стирать каждый день не обязательно, и в этом случае вы потеряете много чистящих средств.
Прочтите: Как часто нужно мыть автомобиль
Советы по сушке автомобиля после мойки
- Держите автомобиль подальше от прямых солнечных лучей: Вода быстро высыхает под прямыми солнечными лучами, особенно на темных автомобилях. Мойте и сушите автомобиль в затененном месте, чтобы у вас было больше времени, чтобы правильно высушить воду без образования пятен от воды.
- Всегда держите под рукой свежие полотенца: Полотенца собирают мусор и минералы, оставленные водой, поэтому регулярно меняйте их, чтобы не поцарапать. Рекомендуется покупать больше полотенец, чем, по вашему мнению, вам понадобится, чтобы вам не приходилось пытаться продлить срок службы каждого полотенца.
- Никогда не используйте полотенце, упавшее на землю: Даже если оно не собирает большие камни, теперь полотенце содержит загрязнения и частицы, которые, скорее всего, поцарапают краску вашего автомобиля. Возьмите новое полотенце и продолжайте.
- Всегда начинайте сверху и двигайтесь вниз: Действовать сверху вниз, чтобы вода не стекала на уже высохшие участки. Кроме того, обычно труднее проверить более высокие части автомобиля. Сначала уберите их с дороги, чтобы улучшить общее впечатление.
- Водяные пятна можно удалить с помощью аэрозольного воска и средств для быстрой детализации: Часто некоторые водяные пятна остаются. Те же средства для детализации, которые вы использовали в качестве средства для сушки, можно использовать для удаления пятен, нанеся их и отполировав чистым полотенцем для сушки из микрофибры.
Не знаете, где найти лучшую автомойку в вашем регионе? Мы рекомендуем вам посетить Way.com или загрузить приложение Way (доступно для iOS и Android). Просто отсканируйте и уезжайте на чистом автомобиле, не беспокоясь о том, как его высушить! Наслаждайтесь безопасной и бесконтактной мойкой автомобилей вместе с Way.
Читайте в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах рядом с вами и наиболее часто доступная страховка для вашего автомобиля.
Как мыть автомобиль тряпкой из микрофибры
Независимо от того, имеете ли вы дело с колесными дисками вашего автомобиля, мягкой кожаной обивкой или тонированным ветровым стеклом, вам, скорее всего, понадобится салфетка из микрофибры для выполнения этой работы. Технология микроволокна идет в ногу с развитием автомобильной химчистки, предоставляя как профессионалам, так и мастерам-любителям надежную и нецарапающуюся салфетку, которая может справиться практически с любой работой по очистке автомобиля. Действительно, в наши дни почти каждый может помыть автомобиль салфетками из микрофибры! 9№ 0003
Салфетки из микрофибры — это тип салфеток для мытья автомобилей, наиболее известный своим жестким, но бережным очищающим действием. Они очень удобны, когда вы хотите удалить пятна или грязь, не царапая и не повреждая материал под ними.
Тип синтетического трикотажного волокна, состоящего из очень маленьких мягких, но прочных нитей. Волокна мелкие и плотные. Таким образом, они могут проникнуть в мельчайшие щели, чтобы поднять частицы грязи с любого материала. В результате получается эластичная, хорошо впитывающая ткань, которую можно стирать. Эта чистящая салфетка справится с любой грязью и грязью, которые вы можете найти на своем автомобиле. Лучше всего то, что он сделает это, не причинив ни малейшего вреда поверхности. Он абсолютно безворсовый и не оставляет разводов, когда вы сушите машину после полного цикла мойки в домашних условиях. Даже профессионалы используют только салфетки из микрофибры для всех процедур по очистке автомобиля. Это самая нежная, но и самая эффективная салфетка для чистки, доступная на сегодняшний день.
При покупке новых полотенец из микрофибры мы рекомендуем снять с изделия все ярлыки. Это необходимо для того, чтобы свести к минимуму возможность повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если слишком сильно потереть о шасси или лобовом стекле вашего автомобиля, бирка может оставить крошечные царапины, которые могут испортить красоту вашего автомобиля.
Также следите за тем, чтобы полотенца хранились в зависимости от того, использовались они ранее или нет. Полотенце, которое подвергалось интенсивной очистке, например, удалению засохшей смазки и грязи вдоль блока цилиндров, никогда не следует использовать для чистки окон или кожаной обивки. Храните свежие, совершенно новые полотенца отдельно, чтобы вы всегда знали, где взять чистые полотенца.
Наконец, убедитесь, что вы научились правильно ухаживать за салфетками из микрофибры. Вам нужно не только хранить новые полотенца отдельно от старых, но и знать, как правильно чистить полотенца из микрофибры. Поверьте, стоит изучить некоторые приемы, которые избавят вас от головной боли в будущем.
Различия в салфетках из микрофибры
Хотя вы действительно можете мыть автомобиль салфетками из микрофибры одного и того же типа, вы также можете купить разные виды полотенец для каждой части вашего автомобиля. Вы можете получить их в различных цветах, размерах и сокращениях. Таким образом, у вас может быть одна тряпка для каждой конкретной цели очистки.
Существует множество видов ткани из микрофибры, которые можно использовать для отделки автомобиля. Большая салфетка из полимера и полиамида 80/20 — ваш лучший друг для универсальной уборки. Салфетка из микрофибры вафельного переплетения лучше всего подходит для сушки автомобиля. Он быстро и легко впитывает воду, не становясь слишком тяжелым для протирания. Не забывайте несколько раз выжимать ткань во время работы с автомобилем, чтобы эффективно избавиться от лишней влаги. Маленькие плюшевые полотенца размером с вашу ладонь лучше всего подходят для окончательной полировки. Они уменьшают нагрузку на локоть.
Когда вы решите помыть автомобиль салфетками из микрофибры, помните, что есть полотенца из микрофибры, которые можно использовать не только снаружи, но и внутри. В любом случае, это хорошая идея, чтобы узнать больше о различных типах полотенец из микрофибры и их использовании. Таким образом, вы будете гораздо лучше подготовлены к мытью автомобиля салфетками из микрофибры, когда придет время.
Однако, если у вас нет времени самостоятельно мыть автомобиль салфетками из микрофибры или вы не чувствуете себя достаточно комфортно, позвоните в DetailXPerts, чтобы назначить встречу, и наша мобильная команда специалистов приедет к вам, чтобы позаботиться о вашем автомобиле.