Какой сваркой варить кузов
Самый распространённый аппарат, который можно встретить в нашей стране, сваривает при помощи электродов. Работать с ним просто и достаточно быстро. Однако шов получается весьма грубым, поэтому корпус автомобиля им варить не стоит. А в остальные места легкового автомобиля с таким устройством пролезть достаточно сложно, не говоря уже о том, чтобы обеспечить требования техники безопасности работ. А вот сварить лопнувшую автомобильную раму или оторвавшийся крюк с его помощью можно.
Сварка кузова инвертором очень быстрая и удобная, а швы получаются незаметные и прочные. Сам аппарат весит немного, а параметры сварки легко регулируются для различных условий работы. Однако варить толстый металл подобным устройством не получится, поэтому инвертор применяют в основном для сваривания корпуса автомобиля.
Самым же универсальным сварочным аппаратом является так называемый углекислотный полуавтомат. Сварка кузова полуавтоматом берет и достаточно тонкий (от 0,8 мм), и толстый (до 6 мм) металл.
Поэтому он может использоваться вместо обоих вышеописанных аппаратов, тогда как заменить его ни один из них по отдельности не сможет. К тому же научиться работать с полуавтоматом проще, чем варить с электродами, а цена его меньше, чем у инвертора.
Сварка кузова полуавтоматом
Именно ему отдают предпочтение, решая, какой сваркой варить кузов. Таким способом можно восстановить любой элемент машины, приварить заплаты и новые детали.
При сварке таким аппаратом весь процесс протекает в углекислотной среде. За счёт этого в зону сварки не попадает кислород, то есть не происходит окисление металла, и он не сгорает (как это происходит при электродной сварке). Поэтому металла сохраняется больше, а вредных примесей в воздух выбрасывается меньше.
Недостатком полуавтомата можно назвать только его стационарность, так как баллон весит довольно много, и выполнять сварку придётся только в определённом месте. Хотя для ремонта автомобиля это не страшно – ведь, скорее всего, вы будете варить его в гараже.
Или вообще обратитесь в сервис – и этот вариант будет самым лучшим. Так не придётся тратить время, да и на аппарате вы сэкономите, и о правилах безопасности (а они при обращении с газом, находящимся под давлением, очень серьёзные) задумываться не будете.
Сварка кузова инвертором
Сварка инвертором производится при помощи токов высокой частоты (до 2000 Гц). Его преимущества по сравнению с другими типами аппаратов в компактности и высокой скорости работы. А ещё у него есть множество режимов работы, часть из которых может легко освоить даже начинающий сварщик. Из недостатков можно выделить немаленькую цену и сложность в сварке деталей толщиной более 3 мм. Кроме того, пыль на поверхности свариваемого металла может вызвать поломку аппарата.
Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Ремонт пластиковых бамперов.
Похожие записи:
Ремонт царапин на кузовеВ разделе: Техническое обслуживаниеМы расскажем о видах и способах удаления царапин с кузова автомобиля. | Ремонт кузова без покраскиВ разделе: Техническое обслуживаниеНесколько рекомендаций при получении небольших повреждениях кузова автомобиля. |
Сварка кузова автомобиля полуавтоматом своими руками: технология и рекомендации
Подержанные машины при неправильном уходе покрываются коррозией. Иногда, если вовремя не устранить эту проблему, требуется полная замена отдельных частей кузова. При этом без сварочных работ не обойтись. А сварка кузова автомобиля своими руками требует навыков и хотя бы небольшого опыта.
Для сварных работ с автомобильным кузовом наиболее приемлемым вариантом является использование полуавтоматического сварочного аппарата. Это позволяет работать с любой толщиной материала: от 0,7 до 4 мм. В этот интервал укладываются как, например, более тонкие крылья, так и мощные лонжероны.
Содержание
- 1 Способы соединения элементов при автомобильной сварке
- 1.1 Стыковое сопряжение
- 1.2 Соединение внахлест
- 1.
3 Сварные электрозаклепки
- 2 Типы сварных швов
- 2.1 Сплошной прерывистый
- 2.2 Сплошной
- 2.3 Точечный
- 3 Расположение шва
- 4 Подготовка материала к сварке
- 5 Регулировка сварного тока
- 6 Настройка регуляторов
- 6.1 Первый случай
- 6.2 Второй случай
- 6.3 Третий случай
- 6.4 Четвертый случай
- 7 Возможные проблемы при эксплуатации сварочного полуавтомата
- 7.1 Неправильный выбор величины тока
- 7.2 Некачественная регулировка прижима в подающем механизме
- 7.3 Небольшой расход газа
Способы соединения элементов при автомобильной сварке
Разные узлы и варианты ремонта машины с использованием сварочных работ предполагают отличающийся подход для сопряжения новых вставок со старым кузовом. Рассмотрим три основных способа установки металлических латок.
Стыковое сопряжение
Сварка кузова автомобиля полуавтоматом чаще всего проводится с помощью стыкового соединения.
Таким способом не создаются дополнительные ненужные утолщения на корпусе. Используется этот метод при вваривании заплаток или небольших вставок, не подвергающихся большому усилию на разрыв.
Типы соединений
Перед работой с латкой можно снять фаски со сторон, которые планируется приваривать.
Если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись без фасок. Такой способ сопряжения требует более кропотливой подгонки ввариваемой детали и подготовленного участка корпуса авто. Зазоры необходимо свести к минимуму, а в идеале нужно обойтись без них. Способ применяется обычно для лицевых наружных элементов.
При выполнении этой операции сварщик должен иметь достаточно высокую квалификацию.
Стыковая сварка
Работа проводится с применением сплошного точечного шва. Качественный результат не нуждается в трудоемкой рихтовке и длительной зачистке. Иногда хватает шпатлевки и затирки шва. Более толстые листы железа легче поддаются сварке, также они могут быть проварены сплошным точечным швом.
Тонкий лист варить тяжелее.
Соединение внахлест
Такое соединение наиболее простое и поэтому получило большое распространение среди автомобильных сварщиков. Так, один из кусков металла накладывается на другой, при этом полностью перекрывается отверстие, которое надо залатать.
Нахлест при сварке
Метод подходит для сварки силовых конструкций: порогов, лонжеронов и т.д.
Сварные электрозаклепки
Такой способ является скорее разновидностью нахлестного соединения. При этом он схож с точечной сваркой. Его активно используют в автомобильной сварке. Например, он применяется для установки новых крыльев, усилительных накладок на каркас кузова.
Типы сварных швов
Не смотря на способы сопряжений, в каждом случае технология сварки полуавтоматом предполагает использование различных типов швов. Есть три популярных варианта швов:
- сплошной;
- точечный;
- сплошной прерывистый.
Типы швов
Каждый из них может накладываться в любом из способов сопряжений, как при нахлестах, так и при стыковых соединениях.
Сплошной прерывистый
Такой шов представляет собой периодическое чередование сплошных участков и незалитых металлом разрывов. Интервалы свободные от заливки исполнитель подбирает самостоятельно. Это делается для того, чтобы не «потянуло» металл ввариваемого элемента или каркасную конструкцию на автомобиле.
В этом случае уменьшается перегрев листов, что способствует незменению прочностных физических свойств стального сплава, из которого выполнены сочетаемые части.
Сплошной
Может иметь вид непрерывного «залития» расплавленным металлом, а также выглядеть как большое количество точечных сварок, расположенных очень близко друг к другу. Такой способ практически не имеет применения в автомобильной конструкции. Хотя он может использоваться практически с любой толщиной металла.
Использование такого шва уменьшает «эластичность» всей конструкции. Также могут возникнуть усталостные трещины во время эксплуатации машины.
Точечный
Название говорит само за себя.
Сварка полуавтоматом и присоединение листов метала проводится с помощью сварных точек, которые распределяются вдоль линии сопряжения через заданный интервал. Расстояние между такими точками задается из технологической необходимости и может быть от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров.
Расположение шва
Проведение работ может происходить в разных плоскостях:
- горизонтально «сварка сверху»;
- горизонтально «сварка снизу»;
- вертикальный шов.
Наиболее удобным является вариант со сваркой «сверху». При таком положении шов заливается полностью, заполняя все пустоты и щели. Менее удобный вариант вертикальных работ. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы металл не стекал по шву.
Самый трудный способ сварки предполагает «работу снизу».
При таком положении шов получается под сопрягающимися элементами и постоянно стремится вытечь вниз. Поэтому нужно иметь навык работы в таком положении, чтобы не ухудшить качество сварки.
Подготовка материала к сварке
До начала любых сварных работ, понадобится приготовить поверхности. Для этого проводится чистка от всех видов загрязнений:
- коррозионные следы;
- слои краски и грунтовки, включая транспортировочные;
- консервационные и защитные слои покрытий;
- все виды смазочных веществ.
Наличие таких веществ может снизить качество накладываемого шва или полностью препятствовать прохождению тока по цепи.
Также происходят другие негативные последствия:
- газ, который образуется при выжигании горючих остатков, может создать пористую некачественную структуру шва;
- такие газы могут «выдувать» металл из точки сварки, при этом получается дыра, а расплавленный металл, разбрызгиваясь, может привести к ожогам;
- загрязнения выделяют большое количество дыма, что может привести к отравлениям продуктами горения или стать причиной пожара.
Поверхности должны плотно прилегать между собой.
Безопасность при работе
Для этого используются различные зажимы и фиксаторы. Также допускается временные крепления болтами или саморезами.
Регулировка сварного тока
Для начинающих сварщиков, которые не работали с тонкими листами меньше 1 мм, желательно потренироваться не на рабочих поверхностях автомобиля, а провести экспериментальную сварку ненужных тонких кусков.
Нужно придерживаться техники безопасности при сварочных работах на автомобиле:
- в качестве экспериментальных листов не нужно брать оцинкованные экземпляры, так как пары получатся ядовитыми;
- нельзя вести работы на сильном сквозняке или ветру, так как из-за этого выдувается газ из сварочной зоны, что снизит качество работ или полностью сделает их невыполнимыми.
Величина сварочного тока находится в прямой зависимости от толщины металла. Для листов небольшой толщины понадобится установить ток в диапазоне 40-60 А.
Большинство регуляторов силы тока на полуавтоматах имеет не абсолютную градуировку, а относительную.
Поэтому точный показатель тока необходимо будет проверить по инструкции.
Правильность выбранного тока покажет качество сварного шва. Разное напряжение в электрической сети влияет на выходные параметры устройства. Поэтому настройка аппарата проводится в большей степени путем экспериментального подбора положений регулировочных ручек.
Настройка регуляторов
Примером может послужить полуавтоматический аппарат Helvi Panther 132. На нем установлены три регулятора, влияющие на параметр тока. Два тумблера имеют лишь по два положения: «1» и «2» на первом, «мин» и «макс» на втором. Третий плавно регулирует подачу проволоки. И скорость, при которой подается проволока, зависит от величины тока. Это значит, что аппарат самостоятельно регулирует ток в зависимости от подачи проволоки.
Сварочный полуавтомат
В качестве примера можно дать настройки этого полуавтомата для разных толщин свариваемого металла. Тонкий лист хорошо «варился» на установках: «1», «макс», а плавная регулировка была на «7».
Толстые листы лучше пробовать на установке: «2», «макс», «8».
При работе с полуавтоматом могут быть различные результаты сварки. В зависимости от силы тока можно получить такие итоги:
Результат сварки с разным током
Первый случай
Ток слишком мал, поэтому не происходит растекания металла по поверхности, а также деталь не прогревается, что ухудшает сопряжение. Получается отсутствие «провара». Понадобится увеличить ток.
Второй случай
Ток правильно отрегулирован, металл достаточно расплывается и заметен прогрев свариваемой детали. С обратной стороны листа заметна небольшая металлическая капля.
Третий случай
Ток больше допустимого значения. Расплавленная капля от проволоки слишком сильно «просела». На другой стороне явная крупная капля расплавленного металла.
Четвертый случай
Существенное превышение допустимого тока до такой степени, что образуются сквозные прожоги. Требуется значительное снижение силы тока до появления небольшой капли без прожигания.
Возможные проблемы при эксплуатации сварочного полуавтомата
Не все работы проводятся в штатном режиме. Из-за ошибок в эксплуатации или неисправного оборудования могут возникать нештатные ситуации.
Неправильный выбор величины тока
Когда установлен слишком большой ток, то в металле образуются прожоги. Также может образоваться капля из расплавленной проволоки, которая выступает из медного наконечника. Если такая ситуация произошла, то дополнительная подача проволоки может привести к обрыву при выходе ее из подающего устройства.
Некачественная регулировка прижима в подающем механизме
Если блокируется проход проволоки через медный наконечник, то происходит ее поломка в подающем механизме. Это свидетельствует о слишком большом прижимном усилии. При правильной регулировке проволока проскальзывает, а не ломается. Это событие свидетельствует об обратном – прижимное усилие недостаточно фиксирует проволоку.
В таком случае может происходить «прихват» в наконечнике, и не иметь отношение к величине установленного тока.
Такие же результаты бывают при слишком медленной подаче проволоки.
Небольшой расход газа
В такой ситуации необходимо правильно отрегулировать на редукторе. Можно ориентироваться на примерный расход 8-10 литров в минуту при диаметре проволоки 0,8 мм. Хотя в инструкции по эксплуатации полуавтоматов предлагают ставить до 3 литров, но на практике этого недостаточно.Интересное по теме:
загрузка…
советов по сварке автомобильных кузовных панелей — Baker’s Gas & Welding Supplies, Inc.
Делиться:Ed
Удаление ржавой панели на вашем автомобиле может быть довольно дорогим, если у вас нет надлежащих навыков сварки.
- Сначала вам нужно собрать все свое сварочное оборудование MIG. Сварочный аппарат MIG обеспечивает необходимую мощность для сварки тяжелой стали, из которой сделаны многие автомобили. Перед началом работы всегда убедитесь, что у вас достаточно сварочной проволоки, а также газа. Исчерпание любого материала во время работы заставит вас остановиться посреди работы и бежать в ближайший магазин сварочных материалов. Сэкономьте себе немного времени и убедитесь, что у вас достаточно всего, прежде чем начать. Вы также должны убедиться, что у вас есть зажимы и ручная шлифовальная машина в пределах досягаемости. Вам понадобятся оба эти предмета по ходу работы.
- Следующим шагом будет определение размера сменной панели. Вы захотите подогнать новую панель к существующей раме, чтобы убедиться, что она имеет правильный размер и что не будет наложения.
Если ваша новая панель слишком велика, вам нужно будет отрезать излишки с помощью ручной шлифовальной машины. Вам также нужно будет использовать зажимы, чтобы удерживать новую панель на месте, чтобы вы могли отметить область, которую необходимо удалить. Вам нужно будет нарисовать линию (с помощью сварочного маркера или мыльного камня) на новой панели, чтобы показать, где вам нужно будет сделать надрез. После того, как вы обрежете новую панель до нужного размера, вы готовы начать сварку. - На этом этапе вам нужно будет снять старую панель с автомобиля. Важно, чтобы вы нашли время, чтобы правильно удалить ржавый участок с автомобиля, а не пытаться приварить новую панель непосредственно к ржавому участку. Если вы приварите новую панель к ржавому участку, со временем ржавчина просто распространится на новую панель, и вам придется повторять процесс заново. Чтобы удалить старую панель, вам нужно будет провести линию примерно на 1/2 дюйма ниже линии, которую вы нарисовали ранее. Это позволит вам иметь немного металла для сварки новой панели.

Используя ручную шлифовальную машину, вы будете резать по новой линии, пока панель не освободится. - Теперь вам нужно проверить сварочный ток. Рекомендуемый ток для этого типа кузовных работ составляет от 40 до 60 ампер. Если ваш сварочный ток установлен на слишком высокую скорость, вероятность образования отверстий в панели увеличивается. Неправильно установленный сварочный ток также уменьшит глубину создаваемого сварного шва. Чтобы этого не произошло, всегда проверяйте уровень сварочного тока.
- После того, как вы сняли ржавую панель и дважды проверили сварочный ток, вы готовы установить новую панель. Используя зажимы для удержания новой панели на месте, вы готовы прикрепить ее к оставшейся панели. Если у вас нет доступных зажимов, вы можете закрепить сменную панель на месте с помощью прихваточных сварных швов. Этот процесс создаст небольшие сварные швы, которые будут удерживать новую панель на месте.
- После того, как новая панель закреплена на автомобиле, можно приступать к ее сварке.
Рекомендуемая техника сварки при работе с панелями кузова – метод сварки встык. Это серия сварных швов, которые создают непрерывную линию сварного шва для крепления панели. Когда вы закончите приваривать сменную панель к автомобилю, проверьте ее на наличие зазоров и заполните их сваркой электрозаклепками. - После того, как вы прикрепили новую панель к транспортному средству, теперь вы можете отшлифовать ее, чтобы она была на одном уровне с остальной частью области. После того, как этот шаг будет завершен, вы можете нанести грунтовку и покрасить. Конечным результатом должна быть панель, которая хорошо прикреплена и плавно перетекает в существующие панели.
Ссылка: http://www.ehow.com/how_4601960_weld-auto-body-panels.html
Подано в: автоматические панели тела, зажимы, ручная мясорубка, сварщик, ржавые панели, Специальные сварочные процессы, Техники, Советы, сварщик, сварка, сварочный ток, советы по сварке, сварные швы
Делиться: Предыдущая статья Paint It Black — новый Optrel Crystal 2.
05 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ (в 2022 г.)
Последнее обновление:
Большинство этих машин подходят для автомобильных магазинов, но мы также включили недорогие модели для любителей и автолюбителей.
Быстрое сравнение
| Продукт | |||
|---|---|---|---|
| Изображение | Продукт | Подробности | |
Лучший сварочный аппарат MIG для кузовных работ | Иствуд МиГ 180 | Опора шпульного пистолета Прихватка/2T/4T Функции 3 года гарантии | Проверить цену через Иствуд |
Лучший начинающий сварщик MIG для кузовных работ | YesWelder MIG-250 PRO | Многофункциональный Держатель шпульного пистолета Входная мощность 220 В | Проверить цену через YESWELDER |
Лучший многофункциональный сварочный аппарат MIG для кузовных работ | Клатч MP230SiDV | Многофункциональный Вход 110/220 В 3 года гарантии | Проверить цену через Northerntool |
Лучший профессиональный сварочный аппарат MIG для кузова автомобиля | Everlast Power MIG 253DPi | Одиночный/двойной импульс MIG Вход 220 В 5-летняя гарантия | Проверить цену через Амазон |
Лучший сварочный аппарат MIG с трансформатором для кузовных работ | Хобарт Хэндлер 210 MVP | Трансформатор-сердечник Сделано в США Двойной вход напряжения | Проверить цену через Амазон |
5 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ
Вот 5 лучших сварочных аппаратов MIG для кузовных работ:
1.
Сварочный аппарат Eastwood MIG 180 Auto-Body Welder- Поддерживает прихватку и режимы 2T/4T
- На базе инвертора для максимальной мобильности
- Держатель шпульного пистолета для алюминия
- Вход 120/240 В
- Максимальная мощность 180 А при рабочем цикле 30 %
Pros
- Стабильная, четкая дуга
- Отличное качество сборки
- Лучшая цена на сварочный аппарат MIG и сварочный пистолет
- Режим прихватки создает стабильные точечные сварные швы
- Двойной вход напряжения повышает универсальность
- На базе инвертора и легкий вес всего 26 фунтов
- Функция 4T для длинных швов
- Используются стандартные расходные материалы Tweco
- Достаточный рабочий цикл для большинства работ
- Система привода проволоки из литого алюминия
- 3 года гарантии
Минусы
- Без цифрового дисплея
- Не включает расширенные функции для управления дугой
- Провод горелки MIG слишком короткий — 8,5 футов; профессиональные магазины должны обновить факел
Обзор
Вы вряд ли найдете более выгодную комбинацию пистолета и качественного сварочного аппарата MIG, чем Eastwood MIG 180.
Хотя в этом аппарате отсутствует цифровой дисплей и расширенные функции, такие как контроль индуктивности, он предлагается по выгодной цене. . Поскольку Eastwood является американским брендом и предоставляет на свои сварочные аппараты 3-летнюю гарантию, этот сварочный аппарат является лучшим выбором для большинства профессиональных магазинов и автолюбителей.
Аппарат Eastwood MIG 180 имеет режим прихватки, который упрощает сшивание панелей кузова. Задайте свои настройки, а затем просто нажмите на курок, чтобы каждый раз выполнять одну и ту же прихватку. Сварщик не позволит вам наплавить больше металла или случайно получить избыточное тепловложение. Половина кузова автомобиля прихватывается, и этот режим делает этот процесс легким.
Прилагаемый катушкодержатель более чем подходит для сварки алюминиевой рамы. Аппарат Eastwood MIG 180 может сваривать алюминий толщиной до 1/4 дюйма, что больше, чем алюминий, используемый в большинстве кузовных мастерских.
Помимо некоторых недостающих функций и цифрового дисплея, у Eastwood MIG 180 короткое опережение горелки MIG.
Пистолет с катушкой на фут длиннее, так что мы можем дать ему пропуск. Но 8,5-футового провода горелки MIG недостаточно для надлежащей маневренности вокруг автомобиля. Итак, если вы управляете профессиональным автомагазином, вам нужно будет сделать еще одно вложение для замены свинца.
Последняя цена на Eastwood
2. YesWelder MIG-250 PRO Сварочный аппарат MIG Auto-Body
- Потребляемая мощность 220 В
- Поддерживает процессы сварки MIG, FCAW, TIG на постоянном токе и дуговой сварки
- Цифровой дисплей
- Автоматические настройки
- Нагружен полезными функциями для контроля дуги
- Держатель катушки для сварки алюминия
- Максимальная мощность 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Стабильная дуга
- Достойное качество сборки
- Интуитивное управление с цифровым дисплеем
- Длительный рабочий цикл и высокая выходная сила тока
- Поддерживает катушкодержатель
- Автоматические и ручные настройки
- Включает множество функций для управления дугой, что улучшает внешний вид валика
- Поддерживает сварку MIG/FCAW/TIG/MMA
- Система привода проволоки из литого алюминия
- Инверторный и легкий
- 10-футовые поводки
- 1 год гарантии
Минусы
- Только вход 220 В
- Горелка для сварки ВИГ и шпульный пистолет продаются отдельно
- Доступ к системе подачи проволоки затруднен, поскольку ее частично закрывает листовой металл
- Не имеет режима прихватки
- Регулятор защитного газа также продается отдельно.
Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Обзор
YesWelder MIG-250 PRO — это недорогой универсальный сварочный аппарат с множеством полезных функций. Во-первых, с его помощью можно сваривать TIG. Это полезно при выполнении сварных швов из нержавеющей стали на выхлопных системах или трубопроводах промежуточного охладителя. Но вам необходимо приобрести горелку TIG отдельно.
Говоря о дополнительных расходах, вам также придется отдельно покупать шпульный пистолет для MIG-сварки алюминия. В настоящее время большинство автомобилей имеют многочисленные алюминиевые детали кузова для снижения расхода топлива. Итак, если вы работаете с автомобилями, вам придется инвестировать в шпулемет.
Сварщики-новички значительно выигрывают от Synergic MIG (автоматическая настройка), поскольку он упрощает процесс настройки. Кроме того, высококонтрастный цифровой дисплей YesWelder упрощает настройку. Но этот сварочный аппарат также поддерживает ручной режим и точную настройку автоматических настроек, если вам нужно что-то настроить.
YesWelder MIG 250 PRO включает возможность регулировки индуктивности MIG, что позволяет изменять профиль валика. Большинство сварных швов кузова автомобиля должны быть выполнены заподлицо, и регулируемая индуктивность поможет вам добиться этого, облегчив вашу работу за счет устранения послесварочной шлифовки.
Мы бы не рекомендовали YesWelder MIG 250 PRO для автомастерских высокого класса, поскольку гарантия на него составляет всего 1 год. Однако, поскольку этот сварочный аппарат включает в себя так много функций по относительно низкой цене, он идеально подходит для начинающих и автолюбителей.
Последняя цена на YESWELDER
3. Klutch MP230SiDV Multi-Process Auto Body MIG Welder
- Поддерживает процессы сварки MIG/FCAW/DC TIG/SMAW
- Большой цифровой дисплей с интуитивно понятным меню
- Инверторный и легкий
- Поддерживает и включает шпульный пистолет и педаль управления TIG
- Имеет множество профессиональных цифровых функций
- 2T/4T и прихватка
- Выходной ток до 200 А при рабочем цикле 20 %
Плюсы
- Отличная стабильность дуги
- Отличное качество сборки
- Недорого, учитывая входящие в комплект функции и аксессуары
- Двойной вход напряжения
- Большой цветной дисплей с интуитивно понятным меню
- Поддерживает сварку MIG, порошковой проволокой, TIG на постоянном токе и электродуговую сварку
- Включает ножную педаль TIG и шпульный пистолет
- 4T для длинных швов и точечный режим для эффективного сшивания листового металла
- Автоматические и ручные настройки
- Включает ввод проволоки, индуктивность, предварительную и последующую подачу, силу дуги, горячий пуск и настройки VRD.

- 10-футовые поводки
- 3 года гарантии
Минусы
- Низкий рабочий цикл
Обзор
Klutch MP230SiDV дороже, чем уже рассмотренные предложения Eastwood и YesWelder, но он гораздо более профессиональный. Это многофункциональный сварочный аппарат, который также предлагает ножное управление TIG, что невероятно полезно при сварке видимых швов на спортивных автомобилях.
Режим MIG поддерживает автоматические и ручные настройки. Вы можете изменить индуктивность, чтобы приспособить борт к изгибу кузова автомобиля, и точно настроить ввод провода, чтобы уменьшить разбрызгивание дуги при запуске дуги. MP230SiDV также имеет режим прихватки для сшивания листового металла. Таким образом, когда вы добьетесь идеального результата припуска проволоки, чтобы уменьшить разбрызгивание, напряжение в режиме прихватки и значение индуктивности, вы сможете выполнять гладкие, повторяющиеся прихваточные швы заподлицо с деталями корпуса. В этом сила всех этих настроек.
Это облегчает вашу работу.
Однако у Klutch MP230SiDV есть один недостаток — короткий рабочий цикл. Это не большая проблема для сварки кузова автомобиля, но помните об этом ограничении, если вы планируете сваривать что-то более толстое.
Northern Tools предоставляет 3-летнюю гарантию, что делает Klutch MP230SiDV отличным предложением по цене. Он включает в себя все в пакете; горелки (MIG, TIG и палка), шпульный пистолет и педаль TIG.
Последняя цена на Northerntool
4. Everlast Power MIG 253DPi Autobody Welder
- Вход питания 220 В
- Одиночный и двойной импульс MIG для максимального качества сварки
- Поддерживает обычные шпульные пистолеты и системы push-pull для алюминия
- Синергетическая сварка MIG и ручной режим
- Включает большое количество цифровых функций
- Три светодиодных дисплея
- Выходной ток до 250 А при рабочем цикле 60 %
Плюсы
- Превосходное качество дуги
- Хорошо построенный
- Импульсная и двухимпульсная сварка MIG позволяет получить сварные швы, внешне похожие на сварку TIG.
Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили). - Опоры двухтактных систем для профессиональной сварки алюминия
- Подходит для катушек проволоки диаметром до 12 дюймов.
- Автоматические и ручные настройки
- 2T/4T и 4T Special (больше контроля)
- Индуктивность, время отжига, горячий старт, начальный и конечный ток, а также настройки до и после подачи
- Поддерживает сварку MIG/FCAW и дуговую сварку
- 80В Напряжение холостого хода
- Сверхдлительный рабочий цикл
- 5-летняя гарантия
Минусы
- Только вход 220 В
- Сложный пользовательский интерфейс
- Режим Stick не поддерживает электрод E6010
- Не имеет функции прихватки
- Пистолет для катушки продается отдельно
Обзор
Если вы владеете профессиональной автомастерской, вам, вероятно, понадобится импульсная сварка MIG для сварки высочайшего качества.
Часто бывает необходимо припаять автомобильные панели MIG, когда они слишком тонкие для их сварки. Это лучше всего достигается с помощью импульсной сварки MIG, поскольку GMAW-P обеспечивает меньшую среднюю погонную энергию и предотвращает искажения.
Кроме того, сварка MIG с двойным импульсом по внешнему виду похожа на сварку TIG. Таким образом, можно сделать знаменитую «стопку десяти центов». Это особенно полезно при работе с выхлопными трубами автомобилей или другими видимыми элементами из нержавеющей стали или алюминия. Некоторые сварщики утверждают, что GMAW-P лучше сварки TIG, но мы оставим этот спор на другой день. Одно можно сказать наверняка: импульсная сварка MIG быстрее и производительнее, чем TIG.
Everlast Power MIG 253DPi — один из самых доступных сварочных аппаратов профессионального уровня, поддерживающий импульсную сварку MIG . Он поддерживает как двухтактные, так и стандартные сварочные пистолеты для сварки алюминия. Кроме того, вы никогда не доведете эту машину до предела в автомагазине, потому что ее рабочий цикл невероятно длинный, поэтому вы можете полностью использовать режим 4T.
К сожалению, в Everlast не предусмотрен режим прихватки, что очень жаль. Но Power MIG 253DPi поставляется с другими цифровыми функциями. Например, вы можете изменить индуктивность, время отжига, приработку провода, горячий старт, пусковой и конечный ток, частоту импульсов и другие важные параметры.
Купить на Amazon.
Pros
- Превосходная стабильность дуги
- Исключительное качество сборки
- Сделано в США
- Вход 115/230 В
- Держатель шпульного пистолета
- Достойный рабочий цикл для сварки в небольших цехах
- Портативный
- Промышленная угловая система привода проволоки из литого алюминия
- Гарантия Хобарта 5/3/1
Минусы
- Нет цифрового дисплея или расширенных цифровых функций управления дугой
- Встроенный зажим заземления, но не использует стандартные вилки DINSE, что усложняет переключение полярности
- Только 7 настроек выхода с фиксированным напряжением
- Тяжелый, 79 фунтов
- Малый рабочий цикл для профессиональных магазинов
- Дорого, учитывая отсутствие функций
Обзор
Hobart Handler 210 MVP может быть хорошим выбором, если вы предпочитаете долговечные сварочные аппараты на базе трансформатора.
Он сделан в США, и Hobart предоставляет 5-летнюю гарантию на трансформатор.
Манипулятор Handler 210 MVP характеризуется хорошо известной четкой и стабильной дугой Хобарта. Но, поскольку в нем отсутствуют расширенные функции для управления дугой и нет режима прихватки, вам потребуется больше навыков, чтобы выполнять последовательные прихваточные швы при сшивании панелей кузова.
В то время как этот сварочный аппарат MIG был очень популярен (и до сих пор), Handler 210 устаревает. Более новые сварочные аппараты, которые мы видели ранее в этом обзоре, имеют так много ценных функций, что цена на Handler 210 завышена по сегодняшним стандартам. Тем не менее, Hobart делает отличную машину на базе трансформатора, если вы любите простоту. Но это означает больше работы до и после сварки.
Например, Handler 210 не имеет бесконечной регулировки напряжения. Таким образом, вы не можете идеально подогнать дугу. Кроме того, вы не можете точно формировать сварные швы или уменьшить разбрызгивание без контроля индуктивности или припуска проволоки.


3 Сварные электрозаклепки
Поэтому точный показатель тока необходимо будет проверить по инструкции.
Если ваша новая панель слишком велика, вам нужно будет отрезать излишки с помощью ручной шлифовальной машины. Вам также нужно будет использовать зажимы, чтобы удерживать новую панель на месте, чтобы вы могли отметить область, которую необходимо удалить. Вам нужно будет нарисовать линию (с помощью сварочного маркера или мыльного камня) на новой панели, чтобы показать, где вам нужно будет сделать надрез. После того, как вы обрежете новую панель до нужного размера, вы готовы начать сварку.
Рекомендуемая техника сварки при работе с панелями кузова – метод сварки встык. Это серия сварных швов, которые создают непрерывную линию сварного шва для крепления панели. Когда вы закончите приваривать сменную панель к автомобилю, проверьте ее на наличие зазоров и заполните их сваркой электрозаклепками.
Поэтому, если у вас его еще нет, вы можете получить его здесь
Кроме того, импульсная сварка MIG необходима для определенных стандартов сварки в автомастерских (новые автомобили).