26Мар

Какой пленкой тонировать передние стекла: Какая тонировка разрешена по ГОСТу? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

ЗАПИСАТЬСЯ

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Вам также может быть интересно:



Виды тонировки



Виды автосигнализаций



Что такое и для чего нужен иммобилайзер?

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2022 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2022


Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

 Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,

— защищать от УФ лучей,
— притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%. Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная.

 Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision


РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%.

Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица


Типы тонировки окон — Целостная тонировка окон

Перейти к содержимому Виды тонировки окон

После того, как вы сделали выбор в пользу тонировки стекол вашего автомобиля, первое решение, которое вы должны принять, это КАЧЕСТВО тонировки стекол, которое вы хотите. Каждый тип или качество тонировочной пленки для окон изготавливается из разных материалов, и каждый тип имеет свой уникальный набор положительных и отрицательных сторон. Ваш второй выбор должен быть оттенком (темным или светлым) пленки в пределах этого типа или качества пленки.

Ниже приводится простое объяснение различных качеств тонировочной пленки для окон, представленных на рынке.

Керамическая тонировочная пленка для окон
Керамическая тонировочная пленка для автомобильных стекол является самой популярной и самой дорогой, но она обеспечивает самое высокое отведение тепла и прозрачность. Преимущества керамической тонировочной пленки перевешивают стоимость, особенно если вы планируете сохранить свой автомобиль на долгие годы. Эта пленка предназначена для тех клиентов, которые хотят получить от тонировочной пленки самое лучшее. Наша высококачественная керамическая тонировочная пленка для стекол не только не пропускает 99,9 % лучей UVA/UVB, но и блокирует 98% инфракрасного света. Инфракрасные лучи — это то, почему мы чувствуем солнечное тепло, поэтому с меньшим количеством поступающих лучей тонированные окна снижают температуру внутри вашего автомобиля, даже если вам приходится парковаться на солнце. Благодаря меньшему количеству инфракрасного света, проникающего в ваш автомобиль, вы также можете сэкономить энергию и деньги. Вам не нужно будет включать кондиционер так часто, когда машина уже остыла — меньше нагрузка на двигатель, бензобак и кошелек! Несмотря на то, что керамическая тонировочная пленка для окон бывает разных оттенков света и темноты, к которым мы привыкли, наиболее привлекательным преимуществом керамической тонировочной пленки является то, что вам больше не нужно выбирать темный оттенок тонировочной пленки, такой как лимузин или 5%, чтобы получить высокие теплоотдачи. Даже наша прозрачная керамическая тонировочная пленка имеет 9 баллов.Отражение инфракрасного тепла на 8%. Кроме того, в отличие от других тонировочных пленок, керамическая тонировочная пленка обеспечивает высочайшую визуальную четкость на протяжении всего срока службы автомобиля. Такая четкость облегчает обзор из окон автомобиля днем ​​и ночью. Наша высококачественная керамическая тонировочная пленка для окон имеет солнцезащитный фактор 1000 SPF. Керамическая тонировочная пленка также лучше всего уменьшает блики от солнца и фар. Керамическая тонировочная пленка для стекол – лучший вариант для вашего автомобиля.

Гибридная тонировочная пленка для окон
Гибридная тонировочная пленка сочетает в себе лучшие свойства окрашенной оконной пленки и металлизированной оконной пленки, оставляя все недостатки позади, и является бюджетной пленкой. Слой красителя поможет придать ему темный вид, который может обеспечить пленка красителя, а металлизированный слой по-прежнему будет обеспечивать некоторую, хотя и не всю, защиту от УФ-излучения стандартной металлизированной пленки. Она будет более прочной, чем окрашенная оконная пленка, но при ее производстве используется меньше металла, поэтому она не будет вызывать столько проблем с вашей электроникой, как стандартная металлизированная пленка. Снижение помех и затрат при одновременном достижении красивого темного внешнего вида и защиты от ультрафиолетового излучения кажется лучшим из всех миров. Пленки Hybrid Window Tint Films будут соответствовать краске OEM для окон тех автомобилей, которые поставляются с предварительно окрашенными задними стеклами. Наша гибридная тонировочная пленка для окон имеет пожизненную гарантию на выцветание, вздутие и отслоение.

Окрашенная тонировочная пленка для окон
Окрашенная оконная пленка — это оконная пленка старой школы прошлого. Это был самый первый тип тонировки окон. Это трехслойная пленка со слоем красителя, расположенным между слоем клея и защитным слоем на внешней поверхности. Это самый популярный вид тонировки окон, потому что он наименее затратный как для заказчика, так и для установщика. Эта пленка чаще всего используется начинающими и мобильными тонировщиками окон из-за низкой стоимости инвентаря. Он также наименее прочный и со временем выцветает до бронзового цвета. Окрашенная оконная пленка не отражает тепло, попадающее в автомобиль, потому что материал не отражает свет, поэтому салон вашего автомобиля все равно будет сильно нагреваться. Мы можем сравнить окрашенные окна с черной рубашкой на улице. Темный, ровный цвет окрашенной тонировочной пленки притягивает тепло и нагревает салон автомобиля. Окрашенная тонировочная пленка для окон предназначена больше для конфиденциальности и защиты от UVA/UVB, но очень мало делает для отвода тепла. Одним из больших преимуществ окрашенной оконной пленки является то, что она не содержит каких-либо металлических веществ, поэтому она не будет мешать работе электронных систем вашего автомобиля, таких как GPS, датчики давления в шинах, антенны и телефоны.

Металлизированная оконная тонировочная пленка
Металлизированная оконная пленка — еще один популярный выбор, но многие люди считают, что недостатки перевешивают преимущества. Он состоит из клеевого слоя и защитного внешнего слоя с УФ-защитным слоем и металлизированным слоем между ними. УФ-слой помогает этому типу тонировки стекол обеспечить важную защиту от ультрафиолетовых лучей, которые вредны как для вас, так и для салона вашего автомобиля. Металлизированные тонированные стекла также намного эффективнее сохраняют прохладу в салоне автомобиля, чем окрашенные пленки. К сожалению, металлизированный слой может нанести серьезный ущерб электронным коммуникационным системам вашего автомобиля. Эта пленка, вероятно, будет мешать вашему радио, если ваша антенна не установлена ​​снаружи на вашем автомобиле, и это может вызвать проблемы с приемом вашего мобильного телефона, вашим сигналом GPS и даже вашими датчиками давления в шинах. Металлизированная пленка со временем тускнеет и становится прозрачной. Последнее соображение — как это будет выглядеть на вашем автомобиле. Поскольку металлизированный материал обладает отражающими свойствами, он также блестит, и в большинстве штатов (например, в Техасе) металлизированные оконные пленки запрещены законом. Integrity Window Tinting не предлагает металлизированные оконные пленки.

Тонировочная пленка для окон из карбона
Пленка из карбона для окон также находится посредине ваших вариантов с точки зрения преимуществ и недостатков. Карбоновая пленка не содержит металла, поэтому помех не будет. Он также эффективно блокирует УФ-лучи и тепло, поэтому помогает снизить нагрузку на систему отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля. Карбоновая пленка не так популярна, как другие варианты, вероятно, потому, что, хотя она делает все хорошо, она не самая четкая из пленок и со временем может искажаться. Отвод тепла углеродными пленками зависит от темноты пленки; поэтому, чтобы добиться более высокого отвода тепла, вы должны сделать его темнее. Тем не менее, тонировочная пленка для окон из карбона является бюджетной пленкой.

Затемнение или оттенок тонировочной пленки
Теперь, когда вы определились с качеством тонировочной пленки, можно перейти к оттенку тонировочной пленки. Тонировочные пленки для окон классифицируются по количеству света, которое они пропускают, в процентах. Чем ниже число в процентах, тем темнее пленка и тем меньше света проникает внутрь. Чем выше число в процентах, тем светлее пленка и тем больше света попадает внутрь. Законодательный предел для двух входных дверей в Техасе составляет 25%. Две передние двери вашего автомобиля от производителя обычно уже затенены на 70%; поэтому магазины по тонировке окон наклеивают на две входные двери пленку 30% или 35%, чтобы сделать разрешенный предел от 25% до 26%. Задняя половина и задние окна могут быть любой темноты в Техасе. У нас есть все оттенки тонировки от прозрачной 70% тонировки лобового стекла до 5% тонировки лимузина. Вы можете выбрать оттенок тонировки окон, когда находитесь в магазине. Оттенок тонировки не влияет на стоимость установки тонировки. Тонировка 5%, также называемая тонировкой лимузина, — это самая темная пленка, которую мы носим. Заводские оттенки, также называемые окрашенными тонированными стеклами, на задних окнах, как правило, находятся в диапазоне 20%. Имейте в виду, что защитное стекло, окрашенное в заводских условиях, не обеспечивает отвода тепла и фактически нагревает автомобиль, поглощая тепло, как если бы вы носили черную рубашку на улице. Законный предел для вашего лобового стекла в Техасе составляет 70%, что считается ясным.

Цветная тонировочная пленка для стекол
Тонировочная пленка для автомобильных стекол обычно бывает трех цветов: сине-черный, черный и темно-серый (янтарный). Сине-черная пленка обычно представляет собой керамическую пленку, обеспечивающую наилучшую четкость и сохраняющуюся дольше всего. Черный поставляется в керамических, гибридных и металлизированных оконных пленках. Черный — это просто чистый черный цвет, который переходит в серый по мере того, как оттенок пленки становится светлее. При этом древесный уголь (янтарь) обычно окрашивают и углеродные пленки.

Законы штатов о тонировке окон достаточно ясны, и сотрудники правоохранительных органов не всегда относятся с юмором к незаконной тонировке. Знайте законы, регулирующие модификации автомобилей в вашем регионе. Если вы собираетесь превысить юридический уровень тьмы, знайте возможные последствия ваших решений.

Толщина тонировочной пленки для стекол Объяснение
Тонировочные пленки для стекол всех видов бывают одно- и двухслойными по толщине. Слой обычно составляет 1 мил (1/1000   дюйма), поэтому двухслойные пленки имеют толщину около 2 мил. Толщина может означать качество и долговечность, но это не всегда так. Производитель может добавить второй слой к дешевому продукту, но оконная пленка волшебным образом не будет более высокого качества. Доверьтесь отзывам о продукте и рекомендациям опытных установщиков, чтобы принять решение о качестве.

Брук Миллер2021-09-02T15:03:25-05:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Керамическая тонировка стекол по сравнению с обычной тонировкой

Керамическая тонировка стекол по сравнению с обычной тонировкой

Посмотрим правде в глаза, рынок Хьюстона перенасыщен установщиками тонировки стекол, поэтому вам стало трудно найти «правильную» установку для вашего автомобиля.

Вы знаете, что такое тонировка окон, но не знаете всех отличий.

Знаете ли вы, что до последних 10 лет большинство материалов для тонировки окон были окрашены или металлизированы? Потребители хотят добавить тонировку окон из соображений конфиденциальности, снизить внутреннюю температуру и надеются улучшить общий вид автомобиля, грузовика или внедорожника.

На рынок вышли новые продукты по более высоким ценам. Важно узнать о плюсах и минусах каждого, поскольку вы определяете, какой продукт для тонировки окон наиболее подходит для приложения и вашего бюджета.

Мы расскажем вам, как правильно выбрать тонировку стекол для вашего автомобиля.

Стандартная тонировка окон (окрашенная пленка)

Стандартная тонировка окон — самый популярный и наименее дорогой вид тонировки окон, но менее функциональный. Эта пленка в основном используется для эстетических целей и конфиденциальности. Снаружи окрашенная пленка выглядит плоской и непрозрачной, обеспечивая некоторую конфиденциальность, но при этом позволяя видеть изнутри в зависимости от оттенка. Однако окрашенная пленка со временем выцветает, а теплоотводящие свойства не особенно высоки.

Посмотрите это замечательное видео, объясняющее Стандартную тонировку окон:

Керамическая тонировка окон

Керамическая тонировка окон — это самая высококачественная пленка на рынке, хорошо известная (особенно в Техасе) своими свойствами отталкивания высоких температур. Хотя в нем используется тот же тип листов, что и в обычной оконной пленке, материал покрыт керамическими частицами.

Керамическая краска для окон не содержит металла, красителя или углерода, а вместо этого представляет собой своего рода керамическую частицу, которая является одновременно непроводящей и неметаллической.

Несмотря на то, что эта встроенная керамическая технология невидима невооруженным глазом, она обеспечивает высокую эффективность защиты от ультрафиолета (световых лучей, которые способствуют возникновению солнечных ожогов и рака кожи), отражения солнечного и инфракрасного излучения, подавления бликов, сохраняя при этом полностью неметаллическую конструкцию для защиты от помехи для вашего радио, телефонов и электронных устройств.

Фонд борьбы с раком кожи настоятельно рекомендует использовать качественную керамическую тонировку для стекол, чтобы защитить вас и салон вашего автомобиля.

Вся наша керамическая тонировка для окон НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ Фондом борьбы с раком кожи!

В Vivë мы предлагаем тонировку для окон SunTek CeramicIR (CIR). CIR обеспечивает красивый неотражающий и настоящий черный оттенок, который помогает защитить от выцветания. SunTek CIR известен своей 99-процентной защитой от УФ-излучения, сохраняя внутреннюю прохладу и исключительным отводом тепла и инфракрасного излучения.

Для тонировки керамических окон более высокого качества мы используем серию STEK NEX. В этой специальной пленке используются частицы углеродной керамики с графеном. Серия NEX была специально разработана, чтобы блокировать не только УФ-излучение, но и дополнительный вредный инфракрасный свет, и обладает самым высоким уровнем защиты от солнечной энергии, который только может предложить рынок.

Как и большинство установок, не все они одинаковы. В Vivë мы имеем более чем десятилетнюю установку тонировки окон в районе Хьюстона. Наша расширенная установка включает в себя опиливание краев и индивидуальную подгонку для вашего конкретного автомобиля, а на все наши пленки распространяется ведущая в отрасли пожизненная гарантия от отслаивания, вздутия и растрескивания.