26Мар

Как восстановить шипы на резине: Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Содержание

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов.

Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора.

Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.

Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.

  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.

Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое. Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Полезный совет

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки.

Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Как работают шипы на зимних шинах, из чего они сделаны, виды и форма

Наиболее эффективными в зимних условиях являются шипованные покрышки. Этим и объясняется их популярность, особенно в России. Чтобы понять, как работают шипы зимних шин, надо сначала разобраться, из чего они сделаны, почему имеют именно такую конструкцию и состав.

Конструкция, виды

Чаще всего шипы состоят из двух элементов. Основной из них – это корпус. Именно благодаря ему шип держится в протекторе. С дорожным покрытием контактирует уже другая его часть – твердосплавная вставка. От ее формы зависит эффективность сцепления с дорогой.

Шипы выпускаются практически всех геометрических форм – от круглой до многогранной. По структуре различают одно- и многофланцевые элементы ошиповки. Первые – простейшие, их можно назвать прародителем современных шипов.

Однофланцевые значительно уступают по характеристикам своим модифицированным «потомкам»: двухфланцевым (преимущественно применяемых для легковушек), трехфланцевым, актуальным для грузовиков. Они хуже держатся в резине, соответственно, чаще выпадают, не могут похвастать длительным рабочим ресурсом.

Из чего сделаны шипы для шин

В последнее время производители покрышек начали изменять форму и материал изготовления когтей для их улучшения свойств. Изначально все они производились из стали.

Однако затем вышел закон, запрещающий использование покрышек, у которых шипы весят больше установленный нормы. Из-за этого некоторые компании начали производить корпуса из пластмассы – для уменьшения веса, но толку от них, как выяснилось, немного. Такие элементы шиповки неплотно держались на своих местах, при этом были непрочными и недолговечными.

Затем начали появляться корпуса из алюминия. Разработка получилась более удачной, так как в целом масса алюминия очень мала, а прочность по сравнению с пластмассой значительно выше. А благодаря применяемому тефлоновому напылению они прочнее сидят в установочных местах и менее подвержены коррозии.

Однако даже такое покрытие полностью не защищает шипы от ржавчины. Это связано с тем, что в зазор между протектором и корпусом шипа при движении попадает соль, различные реагенты, которыми обрабатывают трассу, влага. Все это способно вызвать коррозийные образования.

Для уменьшения такого воздействия производители постоянно дорабатывают форму шипов, добавляют в сплавы другие материалы.

Из чего изготавливается корпус шипов, мы уже выяснили, осталась вставка. Чаще всего твердосплавная вставка производится из карбида вольфрама.

Иногда добавляется карбид ниобия и титан для улучшения твердости металла. Также некоторые производители добавляют и другие соединения, состав которых они не разглашают.

Как работают

Любому автомобилисту понятно, что шипы на протекторе резины необходимы для улучшения сцепления, в том числе и в сложных условиях. Но как конкретно это происходит?

Стоит понимать, что сцепление зависит не только от одних шипов, они лишь улучшают его. Без хорошего рисунка протектора они просто бесполезны. Чаще всего протектор зимних шин состоит из двух слоев. Верхний имеет специальный рисунок и обеспечивает хорошее сцепление, а внутренний – более твердый, и именно к нему крепятся корпуса шипов.

Протектор и шипы работают в паре и на каждых покрытиях ведут себя по-разному. На льду сцепление, в основном, зависит от шипов. Здесь их вставка вгрызается в покрытие, не давая им лишний раз прокрутиться, обеспечивая хорошее как продольное, так и поперечное сечение.

На влажном покрытии или на раздробленном льду наиболее эффективен протектор. В его канавки забивается влага или кусочки льда, а затем оттуда отводятся. Таким образом, рабочая поверхность покрышек остается без влаги, поэтому сцепление не ухудшается. Роль шипов на таком покрытии минимальна.

На снегу важен как протектор, так и шипы. В канавки протектора забивается снег и при движении он тает, прилипая к снегу на дороге, обеспечивая хорошее сцепление. Шипы же вцепляются в снег, вследствие чего сцепление улучшается в разы. На сухом асфальте шипы бесполезны, они даже ухудшают многие показатели.

Вывод

Устройство и принцип работы шипов очень простое. Однако за счет их наличия повышаются многие показатели, касающиеся безопасности передвижения – как для себя, так и для других участников движения. В условиях русской зимы шипованные покрышки просто необходимы для безопасного вождения.

 

Тем, кто еще не обзавелся комплектом покрышек для зимы, наши партнеры предлагают купить зимние шины от лучших производителей на любую марку авто.

Как восстановить шипы на зимней резине

 

 

В последние годы на территории нашей страны можно наблюдать такую картину: на дворе декабрь месяц, а снега ещё никто не видел. Автомобилисты, переобув машины в зимнюю резину, поднимают пыль по совсем не зимним дорогам. А ведь ни для кого не секрет, что эксплуатация зимней резины по голому асфальту, да ещё на высоких скоростях приводит к потере шипов, а значит снижению качества сцепления покрышки с дорогой. Столкнувшись с подобной проблемой, многие водители задаются вопросом можно ли восстановить утерянные качества покрышки, ведь покупка нового комплекта зимней резины существенно отражается на семейном бюджете, да и стоит ли это делать, если большая часть шипов надёжно держится в протекторах колеса.

Сразу надо сказать, что ошиповку колеса можно восстановить. Сделать это можно самому с помощью специальных приспособлений или обратиться в автосервис.

Самый простой способ замены шипов можно выполнить с помощью отвёртки и клея Loctite 480. В автосервисах эту операцию делают с помощью пневматического пистолета. Если шип износился, но ещё держится в посадочном месте, то его следует удалить отвёрткой. Затем замерить глубину лунки и, соответственно, подобрать высоту ремонтных шипов.

Лунку под шип заполнить клеем и когда он немного схватится, вставить новый шип на своё место. Для замены изношенных шипов лучше всего приобрести ремонтные шипы. Они специально созданы для таких операций, и их конструкция несколько отличается от новых заводских и они значительно толще, как в теле, так и в основании, так как сажаются в разбитое посадочное место.

Таким образом, следует заменить все изношенные или отсутствующие шипы. Конечно, отремонтированная резина по своим качествам будет уступать оригинальной, но при правильной и бережной её эксплуатации, может прослужить довольно долго, позволяя водителю чувствовать себя достаточно уверенно на скользкой дороге. Надо помнить, что отремонтированная резина должна пройти щадящую обкатку и в дальнейшем, при езде на ней, следует избегать резких торможений и пробуксовок.

Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Зимние шины — покупка долговечная. Резина этих шин достаточно прочная, чтобы выдержать несколько сезонов активной эксплуатации. К сожалению, о шипах такого сказать нельзя. Они обычно вылетают из своих гнезд гораздо раньше, чем успевают прийти в негодность сами зимние покрышки.

Но покупка новой зимней резины – не единственное решение этой досадной проблемы. Шипы можно восстановить, тем самым продлевая срок эксплуатации зимней обуви вашего автомобиля. При этом алгоритм восстановления не представляет собой ничего сложного, справится с этой задачей вполне возможно своими силами без особенного риска для зимних покрышек.

Профессиональным языком эту операцию называют повторной ошиповкой или перешиповкой зимней резины. Шипы для этой процедуры тоже используются особого типа — ремонтного. Разница в их конструкции не такая уж большая, их «шляпка» немного шире обычных шипов. Это дает дополнительную гарантию для надежного закрепления шипа в гнезде протектора. Благодаря своей конструкции ремонтный шип не будет выделяться на фоне «родных» шипов зимней резины, а твердый материал изготовления обеспечивает долгосрочную службу, с учетом правильной эксплуатации. Эти факты подтверждены тестовыми испытаниями на отечественных дорогах. Приобрести комплект шипов для самостоятельного ремонта покрышек можно в автомобильном магазине или на специализированном интернет-ресурсе.

Алгоритм замены достаточно прост: вы должны закрепить накачанную шину в одном положении. После этого оцените её состояние, то есть решите, имеет ли смысл её ошиповывать заново. После этого вам нужно очистить гнезда протектора от грязи, пыли и старых шипов. Обратите внимание, что остаточная высота протектора должна составлять не менее семи миллиметров, это необходимо для успеха процедуры. После этого нужно смочить покрышку теплой мыльной водой и непосредственно установить шипы. Для установки можно использовать специальное оборудование, отвертку или плоскогубцы. Разумеется, установка с помощью шиповального пистолета будет гораздо легче, но если приспособиться, то можно это сделать с не меньшей эффективностью с помощью отвертки.

После установки нужно дать покрышкам высохнуть и некоторое время избегать агрессивного стиля вождения. Резкие старты и торможение могут спровоцировать потерю ошиповки. Если это произойдет, повторная процедура скорее всего ничего вам не даст. В таком случае лучше сразу обращаться в сервисный центр.

Вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по телефонам: +7(8332)43-13-83, +7-912-701-70-70. Или приходите к нам прямо в офис: г. Киров ул. Заводская 1а, офис 6

Как заслонить крыльцо | инструкции

  • Приложение
  • Смотреть вживую
  • Войти
    • Профиль
    • Выйти
  • Регистр
  • Показывает
    • Главный
    • программа передач
    • Сделай сам
    • Показывает от А до Я
    • Хосты от А до Я
    Лучшие выставки
    • Barnwood Builders
    • Большой пляж Строит
    • Особняки со скидкой
    • Первые ласты
    • Холмс: новое поколение
    • Реабилитационный наркоман
    • Восстановлено
    • Утилизация
    • Возрождение каменного дома
    • Проект Vanilla Ice
    Хосты
    • Джейсон Кэмерон
    • Джефф Девлин
    • Джош Темпл
    • Мэтт Блашоу
    • Николь Кертис
    • Ванильный лед
    • Тамара День
    • Бретт Уотерман
    • Марни Оурслер
    • Скотт МакГилливрей
    Не пропустите:
    • Идеи озеленения переднего двора
    • 26 популярных домашних стилей
    • Стильное хранение в ванной
    • 35 переработанных поделок
    • Как построить набор козловой ямы
  • Как
    Сделать и украсить
    • Отделка
    • Поделки
    • Развлекательные
    • Повторное использование
    • Свадьбы
    • Пет Проекты
    • Посмотреть все
    Номера и помещения
    • Кухня
    • Ванная
    • Спальня
    • Складское пространство
    • Гараж
    • Этажей
    • Витрина экспертов
    • Креативные пространства
    • Посмотреть все
    На открытом воздухе
    • Садоводство
    • Ландшафтный дизайн
    • Патио и террасы
    • Конструкции
    • Открытые пространства
    • Hardscaping
    • Ландшафтный дизайн
    • Места для детей
    • Посмотреть все
    Техническое обслуживание и ремонт
    • Ремонт
    • Организация
    • Очистка
    • Устойчивость
    • Готовность
    • Посмотреть все
    Навыки и ноу-хау
    • Инструменты
    • Мастерские
    • Каменная кладка и плитка
    • Плотницкие и деревообрабатывающие
    • Живопись
    • Электрооборудование и проводка
    • Сантехника
    • Посмотреть все
    Не пропустите:
    • Идеи озеленения переднего двора
    • 26 популярных домашних стилей
    • Стильное хранение в ванной
    • 35 переработанных поделок
    • Как построить набор козловой ямы
  • Лотереи
  • Видео
  • Как
  • На улице
  • Патио и террасы

Восстановление исходного состояния USB-ключа

После того, как вы поработали с USB-версией Linux, используя перезаписанный необработанный образ dd или многораздельный флеш-накопитель, вам может потребоваться вернуть его обратно к одному разделу fat, fat32, exFAT или NTFS. По сути, восстановление или восстановление флеш-накопителя USB в исходное состояние. Это позволяет снова читать с устройства хранения и использовать его на всех компьютерах.

Вы обнаружите, что это особенно необходимо после работы с такими инструментами, как Etcher для записи ISO или Win32 Disk Imager для записи образа. В зависимости от используемого файла эти инструменты могут сделать ваше USB-устройство поврежденным или нечитаемым. Это связано с тем, что эти инструменты используют задачи dd в стиле raw-write для записи файла .img или .iso на USB-накопитель.В результате существующая загрузочная запись, данные таблицы разделов и файловая система перезаписываются записью исходного файла образа.

Пользователи Windows могут следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы восстановить или восстановить флэш-накопитель с помощью Diskpart, BOOTICE или SD Formatter. Пользователи Mac OS также должны иметь возможность использовать инструмент SD. Для тех, кто работает в Linux, эту задачу легко решить с помощью fdisk. Как показано в соответствующем руководстве по восстановлению флэш-накопителя Linux.

Простое восстановление USB-ключа в Windows, Mac OS или Linux

Как восстановить USB-накопитель с помощью Diskpart — Windows

  1. Откройте командную строку от имени администратора ( cmd.exe )
  2. Введите Diskpart и нажмите Enter
  3. Введите Список дисков и нажмите Enter
  4. Тип Выберите Disk X (где X — номер диска вашего USB-накопителя), затем нажмите Enter
  5. Введите Очистить , затем нажмите Enter
  6. Введите Create Partition Primary , затем нажмите Enter
  7. Введите Format fs = Fat32 Quick , затем нажмите Enter (вы также можете использовать NTFS или exFAT )
  8. Введите Active , затем нажмите Enter
  9. Введите Выход , затем нажмите Enter

Восстановление USB с помощью SD Formatter Tool — Windows / Mac OS

Пользователи Windows и / или Mac OS могут использовать SD Formatter Tool для форматирования и восстановления USB-накопителя.

Использование BOOTICE для восстановления USB-накопителя

Пользователи Windows также могут просто использовать BOOTICE для форматирования и восстановления флеш-накопителя. Инструмент использует простой и интуитивно понятный графический интерфейс.

  1. Загрузите, распакуйте, затем запустите Pauly’s BOOTICE Tool
  2. (1.) Выберите USB-накопитель из списка, (2.) Нажмите «Управление деталями»
  3. (1.) Щелкните Перераспределение разделов
  4. (1.) В разделе «Дисковый режим» выберите USB-FDD , USB-HDD или USB-ZIP mode Я использую USB-HDD , поскольку он работает со всеми используемыми мной BIOS.(2.) Нажмите ОК

Восстановление вашего USB-ключа в исходное состояние с помощью Linux

Следующие вручную задачи по восстановлению USB-накопителя можно выполнить с помощью окна терминала.

A. Сначала нам нужно удалить старые разделы, которые остались на USB-ключе.

  1. Откройте терминал ctrl + alt + t и введите sudo su
  2. Введите fdisk -l и обратите внимание на букву USB-накопителя
  3. .
  4. Введите fdisk / dev / sdx (заменив x буквой вашего диска)
  5. Введите d , чтобы продолжить удаление раздела
  6. Введите 1 , чтобы выбрать 1-й раздел, затем нажмите введите
  7. Введите d , чтобы продолжить удаление другого раздела, если это необходимо.(fdisk должен автоматически выбрать второй раздел)

B. Затем нам нужно создать новый раздел.

  1. Тип n для создания нового раздела
  2. Введите p , чтобы сделать этот раздел основным, затем нажмите введите
  3. Введите 1 , чтобы сделать этот раздел первым, затем нажмите введите
  4. Затем нажмите введите , чтобы принять первый сектор по умолчанию
  5. Нажмите введите еще раз, чтобы принять последний сектор по умолчанию
  6. Введите w для записи информации о новом разделе на USB-ключ
  7. Введите umount / dev / sdx1 (заменив x буквой вашего диска)

С. Последний шаг — создание толстой файловой системы.

  1. Тип mkfs.vfat -F 32 / dev / sdx1 (вместо x буквой USB-накопителя)

Вот и все, теперь у вас должен быть восстановленный USB-ключ с одним толстым разделом 32, который можно читать с любого компьютера.

Восстановление вашего USB-ключа в исходное состояние, опубликованное в разделе «Справка USB» и «Инструменты для флеш-накопителя», «Использование и настройка Linux»

Как восстановить деревянную мебель: очистить, отремонтировать и отполировать

Ищете практический совет, как восстановить деревянную мебель? Вы пришли в нужное место.Заброшенная старая деревянная мебель часто страдает от скопления грязи и сажи, при этом ее цвет и блеск становятся тусклыми. Имея это в виду, владельцы антикварной мебели часто задаются вопросом, как восстановить старую деревянную мебель (часто очень ценные предметы) до их былой славы.

К счастью, восстановить деревянную мебель довольно легко, и мы создали это простое в использовании руководство, чтобы вы, приходя за реставрацией мебели, знали, что делать для достижения максимального успеха.Более того, с реставрационной мебелью, которая, казалось бы, всегда находится в авангарде домашних тенденций — как в старинной, так и в современной недвижимости — и, следовательно, более дорогостоящая в приобретении, теперь вы можете сэкономить на чем-то прекрасном, просто создавая свое собственное.

Еще из журнала Period Living

(Изображение предоставлено: Period Living)

Period Living — это самый продаваемый британский журнал о домах периода. Получайте вдохновение, идеи и советы прямо к двери каждый месяц с подпиской.

Письменный стол из красного дерева в этом проекте ниже имел уродливые водяные знаки, испорченные сверху, что также требовало внимания. Хотя отреставрировать старую деревянную мебель своими руками несложно, мы всегда рекомендуем использовать правильные продукты. Наш гид ниже расскажет вам о профессиональном ремонте и уборке мебели.

Когда вы закончите, ознакомьтесь со всеми нашими покупками по уборке , инструкциями и советами , которые помогут сохранить остальную часть вашего дома сияющей. Возможно, вам нужен совет специалиста по реставрации антикварной мебели и всего старинного имущества — как внутреннего, так и внешнего? Перейдите на страницу нашего центра Period Living.

Все, что вам нужно для восстановления старой деревянной мебели:

Все, что вам нужно для восстановления старой деревянной мебели …

Colron Fine Steel Wool 150g

Liberon FWS500 500ml Fine …

Как восстановить старую деревянную мебель: пошаговые инструкции

1. Подготовьтесь к зачистке.

Очищение мебели — дело грязное, но главное в реставрации дерева, поэтому по возможности работайте на улице. При работе в помещении защитите полы и любую мебель поблизости и обеспечьте хорошую вентиляцию.Чтобы не повредить покрытие корпуса стола, накройте его пластиковым листом, чтобы была видна только верхняя часть. Обильно нанесите стриппер старой кистью.

2. Дать слоям раствориться

Для получения хорошего результата при повторной полировке дерева оставьте средство для удаления краски на 5–30 минут, пока не растворится отделка — смесь старого лака и полироли. Продолжительность времени будет зависеть от состава и толщины покрытия. Если стриппер не удалил все слои, просто нанесите пасту еще раз, и она продолжит работу.

Ремонт деревянной мебели может показаться искусством, но это легко сделать.

3. Нейтрализуйте химический очиститель

Нейтрализуйте древесину с помощью тампона из стальной ваты, пропитанной уайт-спиритом или фирменным воском и средством для удаления полироли, следуя волокнам древесины. Перед использованием любого химического вещества всегда внимательно читайте этикетку, поскольку для разных стрипперов требуются разные нейтрализаторы. Если не нейтрализовать съемник, он может снова активироваться, и реставрация древесины может пойти не по плану.

4. Очистите остальную часть стола:

Следующим шагом при повторной полировке мебели является удаление остатков ватной тряпки и оставление на 24 часа. Тем временем счистите грязь и старый полироль в другом месте, нанеся средство для удаления воска на стальную вату или грубую ткань и работая на небольших участках за раз. Оставьте на несколько минут, чтобы воск смягчился, и вытрите чистой тканью, прежде чем он затвердеет.

5. Вернитесь к столешнице

Через 24 часа после зачистки столешницы используйте шлифовальный блок и очень тонкую стеклянную бумагу, чтобы сгладить древесные волокна, поднятые в процессе зачистки — работайте с зерном.Встряхните и пропылесосьте защитный лист, чтобы избавиться от пыли, которая может испортить готовую деталь. Наконец, протрите верх липкой тканью.

6. Обработайте участки из беленой древесины

Когда вы восстановите мебель, вы заметите, что каждая деталь индивидуальна. Здесь, например, в течение многих лет стол стоял под окном, и солнце обесцвечивало часть дерева, поэтому нанесение краски для дерева красного дерева сделает столешницу однородного цвета. Обильно нанесите кистью и дайте пятну проникнуть; вытрите излишки тканью.Обеспечьте ровную отделку, работая при хорошем освещении.

Реставрационная мебель — это идеальный способ привнести нечто неподвластное времени как старинным, так и современным объектам.

7. Улучшите блеск и отделку при повторной полировке дерева

После высыхания нанесите слой отделочного масла с помощью кисти или безворсовой ткани. Дайте маслу впитаться в течение 10 минут и вытрите излишки, прежде чем оно станет липким. Подождите не менее пяти часов и аккуратно протрите металлической мочалкой калибра 0000 перед нанесением следующего слоя; повторить еще раз — чем больше слоев, тем больше стойкость и блеск.

8. Окончательная обработка ели с помощью средства для восстановления дерева

Наконец, экономно нанесите тонкий слой хорошего мебельного воска на весь стол. Оставьте минимум на час и протрите тканью без ворса. Чтобы избежать коробления из-за высыхания древесины, размещайте мебель подальше от батарей отопления и огня. Солнечный свет обесцвечивает древесину, поэтому убедитесь, что она не находится под окном.

Домашние средства для восстановления старой деревянной мебели

Есть еще несколько приемов, которые вы можете использовать для восстановления мебели в домашних условиях.Вы можете удалить поверхностную грязь и старые слои воскового лака с помощью домашней смеси из четырех частей уайт-спирита на одну часть льняного масла. Если покрытие все еще выглядит немного безжизненным, налейте немного проприетарного древесного ароматизатора на хлопчатобумажную ткань и энергично отполируйте.

Одно из таких средств, которое работает при повторной полировке деревянной мебели:

  • 1 часть льняного масла
  • 2 части метамфетамина
  • 2 части скипидара
  • 2 части дистиллированного уксуса

Наконец, отполировать мебель небольшим количеством полироли на пчелином воске. вернуть его к жизни.

Ищете более старый совет по ремонту недвижимости?

Как восстановить pH-баланс вашей кожи

Мы видели, что многие наши продукты, особенно очищающие средства и тоники, выполняют несколько функций, в том числе балансируют уровень pH нашей кожи, но что именно это означает? Чтобы пролить свет на это, мы обратились к Рэйчел Назарян, доктору медицины из Schweiger Dermatology Group в Нью-Йорке, чтобы объяснить, что стоит за pH, как он влияет на вашу кожу и как и почему баланс прекрасен.

Что такое «pH» и каков его идеальный «баланс»?

Д-р Назарян: Шкала pH — это числовая шкала (обычно от 0 до 14), которая измеряет, насколько что-то является кислым или [нейтральным]. Кожа, как и любой другой орган тела, лучше всего работает в узкой идеальной среде, особенно когда речь идет о pH. Кожа лучше всего поддерживает свой барьер около 5,5 — слабокислая. При идеальном pH (5,5) кожа способна поддерживать хороший барьер и, вместе с натуральными маслами, увлажняющими средствами и бактериями, функционирует как настоящий защитный орган.Этот набор факторов, создающих этот щит, называется «кислотной мантией».

Почему для кожи важен pH-баланс?

Д-р Назарян: Любое значительное отклонение — слишком высокое или слишком низкое значение pH — разрушает «экосистему» ​​кожи и вызывает воспаление и раздражение, когда естественные масла и естественные бактерии на коже разрушаются. Связь между pH и бактериями возникает из-за сдвига pH настолько далеко в любом направлении, что «хорошие» бактерии больше не могут сдерживать воспаление и «плохие» бактерии.

Каковы признаки нарушения баланса pH вашей кожи?

Д-р Назарян: Когда люди жалуются на то, что их кожа слишком красная, слишком сухая, слишком зудящая, слишком шелушащаяся, слишком жирная — что угодно — это потенциально потому, что идеальный баланс кожи нарушен, а pH изменился, каскад воспалительных факторов и неравномерность естественной флоры. Хотя концепция баланса pH все еще широко изучается, считается, что слишком щелочной pH вызывает сушку и снижение гидратации кожи, что приводит к вспышкам экземы и потенциально подчеркивает признаки старения (например, тонкие линии, морщины), в то время как кожа слишком низкое значение кислотного спектра pH вызывает повышенное покраснение и воспаление.То же самое возможно и внутри: у нас есть естественная бактериальная флора, которая помогает укрепить иммунную систему и помогает минимизировать вредные бактерии. Когда мы нарушаем этот чувствительный баланс, новые исследования показывают, что маркеры воспаления в толстой кишке (и коже) увеличиваются, вызывая прыщи, розацеа и, возможно, другие воспалительные состояния кожи. Любое отклонение мешает коже выглядеть, чувствовать и функционировать наилучшим образом.

Что влияет на баланс pH кожи?

Доктор.Назарян: На pH кожи может повлиять почти все: средства по уходу за кожей, которыми вы пользуетесь, чем вы ее моете (классическое мыло слишком щелочное), как часто вы ее моете и даже то, что вы едите. Точно так же (и чаще), если вы используете слишком кислые или слишком щелочные продукты, вы можете изменить pH кожи. Мои пациенты всегда ищут «домашние средства» или советы по уходу за кожей типа Pinterest, чтобы естественным образом решить проблемы с кожей, но это чрезвычайно рискованно, потому что большинство домашних продуктов, таких как предметы для кухни и ванной, имеют pH, сильно отличающийся от pH кожи.

Как лучше всего восстановить pH-баланс кожи?

Д-р Назарян: Пробиотики могут помочь восстановить баланс кожи и бактерий как внешне, так и внутренне, но важно придерживаться хорошего местного режима и диеты, чтобы уменьшить нарушение хорошей бактериальной флоры и pH. Многие современные средства по уходу за кожей содержат пробиотики или заявляют, что они сбалансированы по pH: оба этих метода помогут восстановить идеальную среду для кожи.Кроме того, не забывайте бережно относиться к своей коже (не мыть слишком много, не чистить и не использовать случайные средства), это поможет предотвратить разрушение чувствительной кислотной мантии и поможет защитить вашу кожу, чтобы она могла вас защитить.

Ходовая зимой на шипованной резине. Как и сколько катать новую шипованную резину

Одним из видов колесных шин является шипованная резина. Такие изделия постепенно набирают популярность. Что это такое? Это резина, рабочая поверхность которой снабжена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке.Благодаря им более надежное сцепление колес автомобиля со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако не все автовладельцы знают, что в эксплуатации таких покрышек есть некоторые особенности. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению автомобиля с такими шинами. Если не запустить обкатку, последствия могут быть печальными.Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, что требуется для обкатки утепленной резины? В первую очередь это необходимо водителю. Не забывайте, что с такой резиной автомобиль будет вести себя иначе, чем с летним. Водителю просто нужно время, чтобы привыкнуть к этому. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильном использовании такой резины легко вылетают шипы.Кроме того, вы можете повредить шины. Ходовая зимой шипованная резина позволит вам вставить шипы в свои канавки. В результате улучшится сцепление с дорогой, автомобиль будет подчиняться водителю, а новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если прикоснуться к новым шинам, можно почувствовать, что скользкое покрытие — заводская смазка. Этот состав забивает все щели и канавки протектора новой резины. Это не хорошо. Ведь надежного сцепления с дорожным покрытием такие изделия не обеспечат.Напротив, автомобиль будет вести себя непредсказуемо. Откуда взялась смазка? Этот состав наносится на формы, в которые затем заливаются покрышки. Снять смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав стирается с поверхности шины, а сцепление становится надежнее.

Когда проводить обкатку

Тестовую резину с шипами лучше проводить до начала сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых покрышек, пока не наступят морозы.Лучше всего это делать на дороге с асфальтовым покрытием. Так нагрузка будет распределена более равномерно, а шины приобретут желаемую форму.

Также не рекомендуется запускать бег по мокрому асфальту. Такое покрытие очень опасно, и первые сто километров могут быть очень опасными. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько пробег

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на всех шинах, сложно определить их готовность к сезону точно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки для такого приготовления. Но сколько вы должны пойти, если производитель не упомянул об этом? Подобный вопрос беспокоит многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и на шипованной, и на липучке — требует обкатки. Автомобиль с новыми шинами должен проехать не менее 500 километров. За это время смазка полностью выйдет из колес, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества.Кроме того, водитель сможет привыкнуть к поведению автомобиля.

Как работает в новой зимней резине?

Для начала необходимо посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать поломку. В противном случае нагрузка будет распределена неравномерно, из-за чего вы случайно можете деформировать новую резину.

После этого можно устанавливать шипованные шины. Здесь тоже есть свои нюансы. Установите весь комплект. Нельзя оснастить такой резиной только одну ось или одно колесо.