Перевозка тяжеловесных грузов в Новороссийске
Тяжеловесные грузы – это достаточно условная классификация. По общему правилу сюда входят объекты, которые превышают максимально допустимый вес(например, более 40 тонн вместе с автомобилем). Эта услуга нужна, если большой объект невозможно разобрать по частям. В речном транспорте туда относят грузы массой до 25 т. На водном транспорте – всё, что свыше 1 т единичной массы. Что касается воздушной авиации, то там масса одного места более 80 кг считается тяжеловесной.
Для перевозки тяжеловесных грузов обычно используют тралы. Они отличаются в весе и по стране производства, имеют низкую транспортную платформу, а не кузов. Тралы отечественного производства стоят несколько дешевле, и они меньше по весу, например, «Тверьстроймаш», «Спецприцеп». Это позволяет осуществлять транспортировку достаточно быстро, помещать объект путём самозаезда с любой из сторон. Прежде чем выбрать маршрут, стоит учесть наличие инженерных сооружений на пути и их прочность.
Таким образом, если тягач, площадка и груз получаются более 40 тонн, то такой груз можно считать тяжеловесным. Сюда относятся (список может быть расширен):
- Целая и рубленая древесина
- Котлы
- Техника для строительства
- Разного рода нефтехимическое оборудование
- Катера и подобные суда
- Комбайны
- Иная техника для сельского хозяйства
- Станки и некоторые виды оборудования для станкостроения
- Прессовое оборудование
Многие из таких грузов являются ещё и негабаритными. Государственные стандарты, Федеральные законы, Правила дорожного движения устанавливают правила перевозок таких грузов (на это даёт разрешение государственный орган и владелец дорог, где перемещается такой транспорт). Иногда оформление документов может занимать дольше, чем доставка.
Смотрите так же:
- Международные перевозки грузов
- Экспедирование грузов
Автомобильная перевозка тяжеловесных грузов
Автомобильная перевозка – это вид транспортировки, при которой перемещение тяжеловесных грузов осуществляется автомобилем. Можно сказать, что это самый удобный её вид, если сравнивать с воздушным, водным и ж/д транспортом. В первую очередь, это экономично и относительно мобильно. Не нужно менять транспорт во время всей перевозки от отправителя до пункта получения. На время следования груза можно остановиться. Само перемещение отслеживается по системе GPS. Обычно компании разрабатывают индивидуальный план маршрута для отдельного автомобиля. Также присутствует выбор транспортного средства, что является большим преимуществом.
С другой стороны, это риск, так как на дороге могут случиться любые неприятности всегда и везде. Услуги страховых компаний помогают сократить реальный ущерб. А если виноват водитель, то компания принимается возмещать убытки. Специальные требования предъявляются к таким машинам. Они должны иметь проблесковый маячок жёлтого или оранжевого цвета. Движение должно производиться на расстоянии от основной машины 10-20 метров.
Практически ни одна строительная фирма не может обойтись без таких услуг. Поэтому фирмы, оказывающие их, весьма востребованы.
Правила перевозки тяжеловесных грузов
Правила перевозки тяжеловесных грузов закреплены в определённых нормативно-правовых актах России и ЕАЭС, так как часто приходится перевозить грузы по территории ЕАЭС (в прошлом Таможенного Союза). Они должны быть согласованы с органами МВД. Необходимо отслеживать Приказы Министерства транспорта РФ, там время от времени выносятся поправки.
После получения разрешения, которое выдаётся на одну или несколько поездок, весь процесс не заканчивается. О перевозке груза стоит уведомить хозяина дорог. Иногда объекты перевозят по путепроводам и автомобильным мостам. В документе всегда указывается маршруты и даты выезда. Когда у водителя возникают обстоятельства, по которым он должен отклониться от маршрута, то он должен уведомить об этом компанию, ему придётся заново получать разрешение по другому маршруту. Запрещается осуществлять движение при плохой видимости, снегопаде, сильном дожде и по обочине дороги.
Предпочтение отдаётся движению в дневное время суток. К тому же по трассам вне населённого пункта он обязан передвигаться только днём. Перевозчик не может двигаться без сопровождения, если оно прописано в договоре. Для знания всех нюансов знание закона будет недостаточно. Лучше стоит обратиться в логистическую компанию для оформления услуг.
SapashipДоставка негабаритных грузов из Китая в Россию
Если плотность груза больше средней, его перевозка обойдется дороже (при прочих равных). Какую же плотность можно назвать средней и как оптимизировать перевозку тяжеловесного груза?
Тяжеловесный груз – особые условия перевозки
Параметры груза
Грузы, которые размещаются на палетах стандартного размера.
Длина палеты | 1,2 м |
Ширина палеты | 0,8 м |
Высота груза (в коробках) на палете | 1,2 м |
Объем груза | ~ 1,2 м3 |
Но эти стандартные 1,2 м3 могут иметь какой угодно вес. Если вы заказываете бытовую технику, корпус которой изготовлен из пластмассы, а упаковка состоит не только из картона, но и из легкого пенопласта для защиты от ударов, то вес 1 кубометра такого груза будет ниже среднего. Для металлических изделий, например запчастей, наоборот – вес будет больше.
У организации IATA (Международный союз перевозчиков) есть правило: при перевозке учитывается либо физический вес, либо объемный. С физическим все просто – это тот, который показывают весы.
167 кг на 1 кубический метр – это величина объемного веса.
Эту цифру используют для расчета заполняемости контейнера, если вес груза меньше. Но это редкая ситуация, обычно физический вес больше. Тогда нужно принимать во внимание пункт ПДД, который оговаривает допустимое превышение максимальной нагрузки на ось автотранспорта.
Стандартная еврофура – это 20 т груза
На сколько можно превысить максимальную нагрузку на ось? Казалось бы, правильный ответ – ни на сколько. Но п. 4 ст. 31 257-ФЗ от 08.11.2007 разрешает расхождение в 2 %. При дальнейшем превышении перевозчик наказывается штрафом.
Какой груз считать тяжеловесным?
Приведем пример расчета для перевозки фурой.
Стандартная фура грузоподъемностью 20 т вмещает 33 паллеты.
- 20 000 кг / 33 палеты = 606 кг – это средний допустимый вес груза 1 паллеты при полной загрузке. Для более простого расчета округлим эту цифру до 600 кг.
Средний вес самой палеты – от 15 до 20 кг.
- 15 кг х 33 палеты = 495 кг – масса всех палет.
Также вес прибавляется из-за картонной упаковки. На палете может быть различное число коробок, они могут быть сделаны из картона разной плотности, но в среднем, если на паллете 18 коробок весом по 300 грамм, то:
- 18 х 0,3 кг х 33 палеты = 178 кг.
Если загрузить 33 палеты, на каждой 600 кг товара (нетто), а каждая палета весит 15 кг плюс вес коробок, полная масса груза будет:
- 19 800 кг + 495 кг + 178 кг = 20 473 кг.
Так как грузоподъемность фуры – 20 000 кг, считаем превышение:
- 20 473 кг / 20 000 кг = 1,023, то есть превышение равно ~2 %.
Даже небольшое повышение массы товара на одной палете или использование более тяжелой упаковки приведут к тому, что превышение будет больше 2,5 %. Поэтому:
средним весом паллеты принято считать 600 кг (нетто). Если при том же объеме ваш груз весит больше – его можно считать тяжеловесным.
Палета вмещает в среднем 600 кг груза
То есть в этом случае за перевозку меньшего объема груза заказчик платит больше среднего, так как учитывается грузоподъемность транспорта. Такой повышающий коэффициент приходится закладывать на всех этапах: и при перевозке морским контейнером, и при доставке из порта до склада автотранспортом.
Как выгодно организовать доставку из Китая?
Самый выгодный способ доставки для несрочных грузов: морским контейнером до порта Владивостока, а дальше – в зависимости от того, в каком регионе России находится получатель. Для восточной части страны чаще всего выгоднее доставка до склада автотранспортом. Для европейской части можно рассчитать стоимость железнодорожного контейнера и доставку автотранспортом только от терминала до склада.
Чем дальше перевозка, тем скорее будет выгодна ЖД-перевозка
Морской контейнер не обязательно означает крупную партию товара. Благодаря консолидированным перевозкам такой способ выгоден и для небольших грузов. Мы объединяем грузы от нескольких заказчиков, что существенно снижает стоимость перевозки, так как до границы они идут как один груз по оптовой цене.
Хотите получить точный расчет стоимости и сроков доставки для вашего груза? PACIFIC ASIA GROUP работает на рынке логистических услуг с 2007 года. Мы выполняем доставку под ключ: от забора груза у отправителя до склада получателя.
Тяжеловесные и проектные грузы
Проектный груз — это термин, используемый для описания национальных или международных перевозок больших, тяжелых, дорогостоящих или важных (для проекта, для которого они предназначены) единиц оборудования. Также обычно называемый тяжелым грузом, он включает поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для транспортировки и повторной сборки после доставки.
В мае 2009 г. был создан Международный совет перевозчиков тяжеловесных и проектных грузов («Клуб тяжеловесных грузов») с целью создания форума для обмена идеями по отраслевым вопросам, касающимся перевозчиков, работающих в сфере перевозки тяжеловесных и проектных грузов. грузовой сектор. Создание Heavy Lift Club отражало обеспокоенность основных игроков в этой специализированной области тем, что технические, эксплуатационные аспекты и соображения безопасности, связанные с их рынком, не всегда понимались должным образом.
Помимо практических соображений, возникающих в связи с перевозкой тяжеловесных грузов, в секторе грузоподъемности также существуют различные договорные потребности, которые необходимо удовлетворить. Чтобы помочь тем, кто заключает чартеры для тяжеловесных грузов, в определении подходящих условий для регулирования их договоров перевозки, БИМКО разработала две формы для перевозки тяжеловесных грузов, которые классифицируются как специальные чартерные партии для перевозки тяжеловесных грузов. Однако есть существенные различия в их применении и использовании.
Груз может быть полностью упакован в деревянные ящики для защиты.
Одним из основных отличий является применимый режим ответственности и то, включает ли форма режим однократной оплаты или Гаагские/Гаагско-Висбийские правила. По бессрочному договору каждая договаривающаяся сторона несет ответственность за свой персонал и имущество без права регресса к контрагенту, независимо от вины. Напротив, Гаагские/Гаагско-Висбийские правила налагают на перевозчика обязанность проявлять должную осмотрительность, чтобы предоставить мореходное судно и должным образом перевозить, хранить и заботиться о грузе.
Форма чартерного рейса HEAVYCON 2007 компании BIMCO представляет собой переизданную и исправленную версию первоначальной формы 1985 года и сопровождается собственным коносаментом. Это бессрочный контракт, предназначенный в первую очередь для использования полупогружными судами на рынке сверхтяжелых грузов (на плаву / на плаву), где грузы почти всегда загружаются на палубу и обычно являются отдельными грузами. Условия HEAVYCON являются гибкими, поскольку они охватывают различные методы загрузки и разгрузки, а также один или несколько портов загрузки и разгрузки.
Несмотря на то, что HEAVYCON также в определенной степени используется в секторе среднего размера (подъем/подъем и выкатывание/выкатывание), он менее подходит для этого рынка.
Образец HEAVYCON 2007 можно найти на веб-сайте BIMCO https://www.bimco.org/
Аккуратная погрузка является ключевым фактором при работе с тяжелыми, деликатными и дорогими грузами
Форма HEAVYLIFTVOY была принята BIMCO в начале 2007 года. Хотя он был первоначально разработан на основе примечания BIMCO CONLINEBOOKING и предназначался для создания примечания о бронировании для индустрии тяжелых грузов, его положения в конечном итоге были расширены за пределы линейных условий, и в результате получился специализированный рейсовый чартер, а не бронирование. примечание.
HEAVYLIFTVOY работает на основе режима ответственности Гаагских/Гаагско-Висбийских правил и предназначен для многократных перевозок как над, так и под палубой. Для сопровождения формы HEAVYLIFTVOY был также выпущен стандартный коносамент. Среди множества всеобъемлющих положений формы HEAVYLIFTVOY были установлены стандарты для груза в отношении его пригодности к перевозке, того, как он должен быть маркирован и как его следует поднимать (т.е. точки подъема / центры тяжести). Предусмотрена также возможность для перевозчика запрашивать транспортные чертежи для предметов значительных физических размеров.
Образец HEAVYLIFTVOY 2007 можно найти на веб-сайте BIMCO https://www.bimco.org.
Несмотря на то, что формы HEAVYCON и HEAVYLIFTVOY предназначены для использования вместе с их специально составленными коносаментами, тем не менее могут возникнуть определенные проблемы.
Например, HEAVYLIFTVOY предусматривает возможность использования другой формы коносамента и включает стандартное положение о возмещении убытков для защиты перевозчика в случаях, когда выдается другой и более обременительный коносамент, чем HEAVYVOYBILL.
Кроме того, если к коносаменту применяются Гаагские/Гаагско-Висбийские правила и соответствующий груз поврежден, перевозчик может заявить об ограничении упаковки. В том случае, когда груз представляет собой один или целый груз, сумма возмещаемых убытков может зависеть от того, был ли рассматриваемый груз описан в коносаменте как отдельная упаковка или единица или был ли зарегистрирован его вес.
Двойная проверка и «одной рукой за лодку!»
- Судовладельцы должны проверить свои системы управления безопасностью и провести оценку рисков, прежде чем предпринимать какие-либо операции по подъему тяжестей.
- Важно правильно спланировать операции по подъему тяжелых грузов. Детальное планирование должно осуществляться совместно представителем грузоотправителя, суперинтендантом груза и сюрвейером перевозчика.
- В отношении груза должна быть предоставлена подробная информация, включая описание груза, его вес брутто и его основные размеры (включая чертежи, где это уместно). Там, где это уместно, жизненно важная информация, такая как общий вес и центр тяжести, должна быть нанесена индивидуально на каждую единицу, чтобы она была хорошо видна экипажу и стивидорам. Также следует провести тщательную оценку мероприятий как в портах погрузки, так и в портах разгрузки.
- Детали рейса, включая прогнозы погоды и наихудшие сценарии условий стабильности, также должны быть изучены, чтобы обеспечить безопасные условия на протяжении всего рейса.
- Крепежный материал следует проверить, чтобы убедиться, что он соответствует по прочности и конструкции закрепляемому грузу. Экипаж также должен быть предупрежден о необходимости прекращения любых подъемных операций, безопасность которых вызывает у них опасения.
- Судовое погрузочно-разгрузочное оборудование (включая бортовые краны) и грузовые помещения должны быть проверены на соответствие их требованиям. Возможно, потребуется проконсультироваться с классификационным обществом судна и государством флага, чтобы подтвердить это, особенно если судно может нуждаться в модификации каким-либо образом, требующим одобрения класса. Следует также ознакомиться с Судовым руководством по креплению груза и Кодексом безопасной практики ИМО по размещению и креплению груза. Если судно регулярно перевозит тяжеловесные грузы, может оказаться полезным подготовить стандартный контрольный список для погрузки и разгрузки таких грузов, который можно включить в судовое Руководство по креплению груза.
- Наконец, обеспечение того, чтобы погрузка и разгрузка тяжеловесных грузов производилась только в дневное время и в подходящих погодных условиях, должно свести к минимуму риски, возникающие при работе с тяжеловесными грузами в ночное время. Одним из способов обеспечения этого является включение в чартер-партию соответствующим образом сформулированных положений.
Груз, прибывающий автотранспортом в деревянной обшивке.
Тяжеловесные и проектные грузы часто имеют высокую стоимость и большой вес. Они могут иметь деликатные части, к которым нельзя прикасаться, и они могут подходить или не подходить для перевозки на палубе, что, несомненно, будет означать намокание дождевой и морской водой.
Они должны быть оснащены точками подъема и крепления достаточной прочности и расположены в соответствующих местах. Перевозка этих предметов должна быть тщательно спланирована от места отправления до места назначения. Особый интерес здесь представляет планирование укладки и крепления.
Береговые рабочие готовят стропу.
Рейс должен быть спланирован таким образом, чтобы обеспечить безопасную транспортировку груза из пункта отправления в пункт назначения. Следует иметь в виду следующие моменты.
Планирование рейса для тяжеловесных грузов:
- Судно должно иметь возможность безопасно швартоваться у борта в порту погрузки и в порту назначения, а также безопасно принимать на борт и, наконец, высаживать груз с учетом устройств швартовки и остойчивости. требования, грузоподъемность крана и вылет крана.
- Порт погрузки и порт назначения должны подходить для перевозящего судна. Они также должны быть пригодны для перевозки транспортных средств, то есть причал должен быть подходящим с точки зрения прочности и доступности.
- После выполнения соответствующих расчетов для определения требований на борту должно быть предусмотрено достаточное количество крепежных и крепежных материалов (см. предварительное планирование ниже).
- При необходимости следует нанять профессиональных подрядчиков по креплению для выполнения необходимых расчетов и закрепления элементов на месте.
Часть обсерватории разряжается.
Грузоотправители должны предоставить капитану или представителю перевозчика информацию о грузе, чтобы можно было заблаговременно надлежащим образом спланировать укладку и крепление. Информация должна включать следующее.
Информация о предварительном планировании тяжеловесных предметов
- Общее описание груза.
- Масса брутто предмета или каждого предмета, если их несколько.
- Основные размеры предмета или предметов и, по возможности, чертежи в масштабе.
- Расположение центра тяжести каждого предмета.
- Сведения о площади размещения грузовых единиц и сведения о любых мерах предосторожности в отношении размещения предмета(ов).
- Подробная информация о точках подъема или точках строповки и, если возможно, информация о том, как лучше всего поднимать каждый предмет.
- Подробная информация о точках крепления, включая их прочность и радиус прочности.
Некоторые тяжеловесные предметы не снабжены какой-либо опорой, кроме основания или ножек, на которых они обычно стоят. Другие будут полностью обшиты деревянными конструкциями и будут снабжены деревянным полом, способным выдержать и распределить вес предмета, в то время как другие будут оснащены люльками ограниченной прочности.
Необходима информация о конструкции базовых блоков, чтобы можно было принять соответствующие меры на борту для размещения и адекватной и надлежащей поддержки объекта.
129-метровый противовыбросовый превентор, загружаемый береговым краном агрегата, чтобы обеспечить безопасный и ровный подъем агрегата без использования дополнительного строповочного/удлинительного оборудования. Точки подъема должны быть четко обозначены. Когда детали базовой конструкции или люльки известны, можно выбрать подходящее место для хранения и заказать подходящий материал для подстилки. Яхта может быть как особо тяжелым, так и дорогим грузом. Некоторые грузовые места состоят из основного корпуса и удлинителя или выступающей части, которая отделена от основного корпуса и не полностью поддерживается им. Примеры включают краны со стрелой, яхты с горизонтально уложенной мачтой и механизмы с придатками. Эти выдвижные части должны надлежащим образом и должным образом удерживаться и поддерживаться во избежание повреждения частей в результате движения во время рейса. Такие опорные конструкции часто называют люльками или опорами криббиджа. Такие конструкции должны быть тщательно спланированы и должным образом построены, как правило, из дерева или стали с соответствующими и подходящими упаковочными материалами, и должны быть следующими. Когда детали тяжеловесного или проектируемого груза известны, можно выполнить расчеты, чтобы определить, сколько креплений требуется для надлежащей фиксации груза от перемещения. Кроме того, можно оценить требуемое распределение этих найтов. Когда все предварительное планирование завершено, получена информация о предметах груза, принято решение о месте хранения и методе крепления запланировано и проверено расчетами, необходимо рассмотреть операцию погрузки. На борту судна, которое часто перевозит тяжеловесные предметы или проектные грузы, либо в рамках процедур МКУБ, либо в рамках Наставления по креплению груза, может существовать контрольный список, который необходимо заполнить, когда предстоит перевозить тяжелый или неудобный груз. загружен. Груз может быть любой формы и размера. Судовой контрольный список следует использовать для обеспечения безопасного завершения операций погрузки и безопасной разгрузки. Следующий список охватывает все основные моменты, которые должен иметь в виду капитан судна во время операции, в которой будет использоваться судовой кран(ы). Для дорогостоящих грузов крайне важно использовать специализированного сюрвейера проекта для оказания помощи в операциях предварительной загрузки и погрузки. CARGO : Части парового генератора рекуперации на тепло Расположение укладки : Более половины груза было нанесено на палубу . палуба была либо потеряна, либо сильно повреждена, поскольку судно столкнулось с плохой погодой во время своего рейса. Груз : Наливное оборудование – детали гидравлических турбин и генераторов Претензия : 850 000 долл. США Причина повреждения : Повреждение было обнаружено в порту разгрузки до начала разгрузки. Ущерб, вероятно, был нанесен во время погрузки из-за неправильного обращения с грузом или во время рейса из-за плохой укладки. Лопасти ветряной турбины сложены высоко на палубе. Извлеченные уроки: С благодарностью: 17 ноября 2020 г.
Наташа Пост
Перевозка тяжеловесных грузов должна быть тщательно спланирована от места отправления до места назначения.
Ассоциация выражает благодарность членам SE Shipping, Сингапур, за помощь в иллюстрировании этой статьи некоторыми фотографиями из их прошлых поставок. Все, что вам нужно знать о проектном грузе: объяснение
Все, что вам нужно знать о Project Cargo, объяснил
Самосвалы
Ежедневный блог
Все о проектном грузе: объяснение
Уильям Томас
Старший менеджер по логистике
Если вы работаете над сложным проектом, требующим национальной или международной перевозки негабаритных, дорогостоящих грузов или грузов критической инфраструктуры, которые слишком велики для традиционных методов доставки, скорее всего, вам понадобится перевозка проектных грузов.
Что такое Project Cargo?
Проектные грузы — это широкий термин, который включает перевозку компонентов, требующих разборки перед отправкой и повторной сборки по прибытии. Этот тип грузов также известен как тяжеловесные грузы, и этот процесс часто называют проектной экспедицией или проектной логистикой. Проектный груз – это груз, требующий специальной процедуры перевозки. Как правило, к проектным грузам относятся предметы, которые нельзя загрузить в стандартные 20- или 40-футовые контейнеры ISO, 40-футовые крупногабаритные контейнеры, или грузы, которые не помещаются на плоской стойке или в традиционном контейнере с открытым верхом, но которые необходимо транспортировать. как объемная загрузка.
Размер и вес часто являются решающими факторами в отношении того, соответствует ли ваше оборудование спецификациям груза проекта. Тяжеловесные или проектные грузы иногда могут быть определены как неделимые предметы, которые весят более тонны, до стоимости более 1000 тонн и имеют ширину или высоту, превышающую 50-100 м. Поэтому для безопасной и эффективной перевозки грузов такого типа по суше, морю или воздуху требуются специальные транспортные средства и оборудование.
Тяжеловесные или проектные грузы иногда могут быть определены как неделимые предметы, которые весят более тонны, до стоимости более 1000 тонн и имеют ширину или высоту, превышающую 50-100 м.
Преимущества доставки трейлеров со ступенчатой палубой
Типы проектных грузов:
Проектные грузы в основном используются в машиностроении, горнодобывающей промышленности, строительстве и ветроэнергетике. Обычные проектные грузы, перевозимые по США, включают:
• Реакторы
• Генераторы
• Турбины
• Котлы
• Нагреватели
• Башни
• Компоненты нефтяных вышек
• Военное оборудование
• Прессы
• Спутники
• Производственные платформы
Кроме того, проектный груз часто обозначается как таковой из-за его конкретных сроков или требуемой даты доставки. Поскольку проектный груз часто включает крупногабаритные предметы, которые имеют решающее значение для поддержания инфраструктуры, безопасная доставка этого типа груза обычно требует сложного и детального проекта перевозки. Наблюдение за каждым аспектом процесса доставки имеет решающее значение, что делает его одним из сложных видов доставки в логистической отрасли.
Как перевозить проектный груз
Прежде чем произойдет какое-либо физическое перемещение предметов, необходимо выполнить подробные инженерные процедуры, чтобы обеспечить использование безопасной и надежной транспортировки. Важнейшим аспектом перевозки проектных грузов является не только проектирование, но и обеспечение того, чтобы весь проект укладывался в рамки бюджета и сроки.
Груз проекта может использовать несколько партий или перевозить предметы в одной партии. Грузоподъемность и стоимость груза часто играют роль в том, перевозится ли груз одним махом или в несколько доставок. Все может быть отправлено в одно и то же место, или может потребоваться координация для перевозки этого типа груза в разные места в течение определенного периода времени.
Первым шагом в транспортировке проектного груза является процесс предварительного планирования, который часто является наиболее подробным этапом. Помимо сокращения потенциальных осложнений на более поздних этапах процесса доставки, тщательное планирование на ранних этапах может помочь сократить общие расходы и помочь эффективно выполнить сложные грузовые операции.
Когда все предварительное планирование, включая планы на случай непредвиденных обстоятельств, завершено, пришло время подумать о соблюдении таможенных правил, оформлении документов, необходимых разрешениях и других необходимых обязанностях. В каждой стране действуют разные правила в отношении проектных грузов, поэтому вам, как правило, потребуется опытный менеджер по проектным грузам, который будет контролировать все нормативные аспекты. Упаковка, варианты маршрута и соответствующие окончательные варианты доставки могут быть скоординированы и выполнены профессиональной командой по проектным грузоперевозкам от вашего имени.
Пример проекта с грузом: перемещение ветряной турбины
Давайте рассмотрим, как перемещать ветряную турбину. Ветряную турбину, как правило, необходимо транспортировать через горные районы, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить использование правильного метода транспортировки. Поскольку ветряные турбины часто могут превышать 200 футов в длину, они не поместятся на бортовом прицепе, который должен перемещаться по извилистым дорогам.
Необходимо провести обследование дорог до места назначения с учетом ширины и наличия сооружений, таких как мосты, и их грузоподъемности. Столбы электропередач и воздушные кабели, возможно, потребуется переместить по маршруту. Государственные и правительственные органы должны выдавать разрешения на использование дорог, а коммунальные предприятия должны быть осведомлены о направлении и сроках движения груза, если необходимо перемещать кабели и т. д.
Одна только лопасть ветряка легко может весить до 9 тонн, поэтому для перевозки требуется как минимум трехосный прицеп. Для перевозки полной ветряной турбины вам потребуется несколько трехосных прицепов для поддержки лопастей и палубный прицеп для поддержки всех компонентов башни и гондолы.
Получите расчет стоимости вашего проектного груза прямо сейчас!
Шаг 1: Заполните форму коммерческого предложения
Заполните короткую и удобную форму коммерческого предложения.
Шаг 2: Поговорите с агентом
Мы заберем ваше тяжелое оборудование или транспортное средство.
Шаг 3: Доставка вовремя
Мы доставляем вовремя, чтобы вы могли вернуться к работе.
Рекомендуемые блоги для вас:
Самые популярные штаты для перевозки оборудования
22 ноября 2022 г. Комментариев нет
Транспортная отрасль вносит свой вклад в американскую экономику, перевозя огромные объемы сырья, промежуточных продуктов и готовой продукции по суше, часто от производственных предприятий до розничных распределительных центров.