16Дек

Что такое обозначенный перекресток: Что такое обозначенный и необозначенный перекресток

Содержание

Что такое обозначенный и необозначенный перекресток

«Инспектор остановил за превышение скорости в населенном пункте на улице, где установлено ограничение «40». Я знак видел, установленную им скорость соблюдал до первого перекрестка, после него поехал 60 км/ч. Инспектор настаивал на том, что перекресток необозначенный. Да, знака «Главная дорога» перед ним не было, но я отлично видел, что со стороны прилегающей второстепенной дороге установлен знак «Уступи дорогу». Если этот знак ничего не значит, то что тогда есть обозначенный перекресток?» 

Отвечает заместитель начальника ГАИ Минского района Иван Кузьменко:

— Знаки ограничения скорости устанавливаются на тех участках, где движение на высокой скорости представляет опасность: возле школ, социальных учреждений, в местах интенсивного движения пешеходов, на опасных поворотах и т.д. Как правило, если окружающая обстановка требует соблюдения небольшой скорости движения, соответствующие знаки устанавливаются на протяжении всего опасного участка и дублируются за каждым перекрестком.

 

Однако бывают исключения. Моменты, когда на дороге знаки ограничения скорости не дублируются за перекрестком, вызывают споры между сотрудниками ГАИ и водителями. Последние знают, что действие знака отменяется за перекрестком, но не всегда правильно понимают, какой перекресток считается обозначенным. 

Чтобы разобраться, что такое обозначенный перекресток, нужно обратиться к пункту 2.33 Правил дорожного движения. Он гласит: «Обозначенный перекресток — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета». Конкретно в случае, описанном автором вопроса, этот перекресток является обозначенным только для того, кто выезжает со второстепенной дороги на главную. 

Если знак ограничения не продублирован за перекрестком, в таком случае водитель, выезжающий со второстепенной дороги на главную, не может подчиниться требованию знака об ограничении скорости, так как он его попросту не видит. В то же время водитель, двигающийся по главной дороге, в случае отсутствия на

данной дороге знаков приоритета обязан соблюдать скоростные ограничения до первого обозначенного с его стороны перекрестка, либо знака 3. 25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», либо знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений», либо знака 5.23.1 (2) «Конец населенного пункта». 

Повторюсь, что такие ситуации скорее исключение, чем правило. Возможно, на данном участке имеет место ошибка либо знак куда-то исчез. Потому что, согласитесь, странно, почему по одному и тому же участку дороги один обязан ехать со скоростью 40, а другой может ехать 60?! 

Но гораздо чаще возникают споры по поводу знаков ограничения скорости, установленных на подъезде к искусственным неровностям. Если зона их действия не указана на табличке, то она по аналогии отменяется либо соответствующими знаками, либо первым обозначенным перекрестком.

Обращайте внимание на табличку под знаком

От редакции: допустим, описанная ситуация — исключение, однако такие места есть, и они порождают конфликты и противоречат простой логике. В частности, о какой безопасности дорожного движения можно говорить, если одним водителям на опасном участке закон позволяет ехать 60 км/ч, а других обязывает двигаться не быстрее 40 км/ч? Кроме того, не совсем понятно, как инспектор будет отличать тех, кто ехал по главной дороге, от тех, кто выехал со второстепенной? Выход из таких ситуаций один — продублировать знак «Ограничение скорости»  столько раз, сколько потребуется.

Подготовила Елена ШЕМЕТ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

ПДД он-лайн

    • 11. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей дорог, узких участков дорог, а также порядок проезда железнодорожных переездов и иных отдельных участков дорог, движение на которых не регулируется сигналами регулировщика или светофора.
    • 12. К знакам приоритета относятся следующие:
    • 2.1. Главная дорога. Предоставляется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
    • 2.2. Конец главной дороги. Отменяется право преимущественного проезда перекрестка (пересечения проезжих частей дорог)
    • 2.
      3.1. Пересечение со второстепенной дорогой.
    • 2.3.2, 2.3.3. Примыкание второстепенной дороги. Примыкание второстепенной дороги: 2.3.2 — справа, 2.3.3 — слева
    • 2.3.4. Пересечение равнозначных дорог. Приближение к перекрестку равных по значению дорог, на котором действуют требования пункта 110 Правил
    • 2.4. Уступить дорогу. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Знак, установленный на главной дороге, обозначает также конец главной дороги
    • 2.5. Движение без остановки запрещено. Запрещается движение без остановки перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при их отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.
      13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. При подъезде к участку дороги, на котором установлен знак, а также к железнодорожному переезду, движение через который не запрещено, водитель должен остановиться перед знаком 5.33 (горизонтальной дорожной разметкой 1.12)
    • 2.6.1, 2.6.2. Преимущество встречного движения. Запрещается въезд на участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на данном участке дороги или на противоположном подъезде к нему
    • 2.7. Преимущество перед встречным движением.
      Участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам
    • 13. Знак 2.1 устанавливается непосредственно перед перекрестком, в том числе с табличкой 7.13 — перед перекрестком со сложной планировкой или на котором главная дорога изменяет направление. При этом вне населенных пунктов перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.1 повторяется: первый знак 2.1 с табличками 7.1.1 и 7.13 устанавливается на расстоянии от 100 до 150 метров до перекрестка, второй знак 2.1 с табличкой 7.13 — непосредственно перед перекрестком.

      Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.

    • 14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.
    • 15. Знаки 2.3.1–2.3.3 применяются вне населенных пунктов для обозначения дорог, на которых предоставляется преимущество при проезде перекрестков, и устанавливаются на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка.

      Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

    • 16. Знак 2.4 устанавливается непосредственно перед перекрестком, а при наличии полосы разгона — перед началом этой полосы. Перед перекрестком, на котором главная дорога изменяет направление, знак 2.4 устанавливается с табличкой 7.13.

      Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.

Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах — Бостон, Массачусетс

Улицы Бостона небезопасны для пешеходов. Только в 2018 году в штате Массачусетс 78 пешеходов погибли в столкновениях транспортных средств с пешеходами. Пешеходам приходится преодолевать множество опасностей при ходьбе по Бостону. Одними из наиболее распространенных являются рассеянные и небрежные водители. Столкновения чаще всего происходят в местах пересечения пешеходов и транспортных средств. Пешеходные переходы — как с разметкой, так и без — являются одними из самых опасных мест для пешеходов.

Что такое немаркированные пешеходные переходы?

 Пешеходные переходы — это места, где пешеходы могут безопасно переходить проезжую часть, чтобы перейти на другую сторону улицы. Они помогают облегчить безопасный пешеходный переход, предоставляя для этого специальные точки. С юридической точки зрения пешеходные переходы являются продолжением тротуаров. Необозначенный пешеходный переход — это место, где пешеход может законно перейти дорогу, на которой нет краски, фонарей или знаков, обозначающих его как точку перехода. Однако то, что пешеходный переход не обозначен, не означает, что пешеходы не могут перейти его.

 В штате Массачусетс пешеходы могут переходить дорогу на любом перекрестке (кроме случаев, когда это специально запрещено). Любая точка, где пересекаются две дороги, является местом, где пешеход может перейти законно. Пешеходу не нужен размеченный пешеходный переход или сигнал управления движением для разрешения перейти дорогу на перекрестке. Перекрестки без этих обозначений технически являются немаркированными пешеходными переходами. В большинстве штатов пешеходы также могут переходить улицы в жилых районах в местах, отличных от пешеходных переходов. Это сделало бы всю жилую улицу пешеходным переходом без опознавательных знаков.

Что такое размеченные пешеходные переходы?

 Размеченный пешеходный переход имеет дорожную разметку и/или светофоры, указывающие на наличие пешеходного перехода. Размеченный пешеходный переход имеет видимые обозначения, которых нет на немаркированном пешеходном переходе. Это могут быть нарисованные белые линии на улице, мигающий желтый свет, знаки пешеходного перехода и/или сигнал пешеходного перехода. Размеченный пешеходный переход может существовать на перекрестке или в другом месте, кроме перекрестка. Например, на оживленных улицах в центре Бостона пешеходные переходы могут быть отмечены посреди улицы между двумя перекрестками.

Что опаснее?

 На немаркированном пешеходном переходе на перекрестке пешеходы всегда имеют преимущество. Раздел 11 Общих законов штата Массачусетс гласит, что все автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, пытающимся перейти дорогу там, где отсутствуют светофоры. Однако, если немаркированный пешеходный переход находится посреди жилой улицы, пешеходы должны уступать дорогу встречным автомобилям. Пешеход не может выходить на проезжую часть в месте, отличном от отмеченного пешеходного перехода или перекрестка, если это не является безопасным.

 На пешеходном переходе с разметкой пешеход не всегда имеет преимущество. Вместо этого пешеходу, возможно, придется уступить дорогу движению, если у него или нее нет зеленого сигнала светофора или светофора. Пешеход может переходить обозначенный пешеходный переход только по сигналу об этом. Когда пешеход находится на пешеходном переходе, водитель должен уступить дорогу, когда пешеход достигает своей половины дороги.

 Многие считают, что немаркированный пешеходный переход более опасен для пешеходов, чем пешеходный переход с разметкой. Тем не менее путаница, связанная с законами о пешеходных переходах в Массачусетсе, на самом деле подвергает пешеходов большему риску на отмеченных пешеходных переходах. Водители часто считают, что у них есть преимущество на отмеченных пешеходных переходах, если у них нет никаких знаков. Они не понимают, что должны уступать дорогу пешеходам даже без знаков и светофоров.

На каком пешеходном переходе больше аварий?

 В Бостоне несчастные случаи с пешеходами происходят как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. Однако они чаще встречаются на обозначенных пешеходных переходах. Сочетание факторов делает обозначенные пешеходные переходы более опасными для пешеходов. Пешеходы часто испытывают ложное чувство безопасности на обозначенных пешеходных переходах, что снижает их бдительность при переходе. Они могут предположить, что у них есть право проезда, когда это не так, и выйти, не глядя. Водители могут неправильно понять, как работает размеченный пешеходный переход, и не уступить дорогу пешеходам. Если вы попали в аварию с пешеходом на любом пешеходном переходе в Бостоне, поговорите с юристом о своих правах.

 Для получения дополнительной информации позвоните в наш юридический офис по телефону (617)-391-9001. Или, если вы предпочитаете написать нам по электронной почте, пожалуйста, посетите нашу контактную страницу.

Знай дорогу с ТЭЦ: Что такое немаркированный пешеходный переход?

СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ВИДЕ

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выйти

Знай дорогу

Вторник, 28 июля 2020 г. /video/embed/?pid=6338055″ frameborder=»0″ allowfullscreen>

Зритель ABC30 хотел знать: что такое немаркированный пешеходный переход и действуют ли те же законы, что и на пешеходном переходе с разметкой?

ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Зритель ABC30 хотел знать: что такое немаркированный пешеходный переход? Следует ли относиться к нему так же, как к обозначенному пешеходному переходу?

«Немаркированный пешеходный переход является продолжением любой пешеходной дорожки, будь то утвержденный тротуар или грунтовая тропа», — сказал сержант. Брайан Пеннингс из Калифорнийского дорожного патруля. «Необозначенный пешеходный переход может быть только на перекрестке».

«Код транспортного средства очень специфичен, что должно произойти: пешеход, прежде чем выйти на пешеходный переход, независимо от того, отмечен он или нет, должен уступить дорогу встречному транспорту, который находится достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность», — пояснил Пеннингс. «После того, как пешеход сделал это и вышел на пешеходный переход, независимо от того, отмечен он или нет, все встречные транспортные средства должны уступать этому пешеходу, когда они пересекают перекресток».

«Давайте возьмем, к примеру, этот перекресток позади меня, там нет обозначенного пешеходного перехода. На самом деле, там нет разрешенных тротуаров или дорожек, поэтому нет и немаркированного пешеходного перехода. Так что, это незаконно для пешехода, пересекающего перекресток? Абсолютно нет», — сказал Пеннингс. Он пояснил, что действуют те же правила, и водители должны уступать дорогу пешеходам после того, как они выехали на проезжую часть.

Другие ответы от CHP см. на странице abc30.com/knowtheroad.

Если у вас есть вопросы о правилах дорожного движения, заполните приведенную ниже форму, чтобы получить шанс быть представленным в программе «Знай дорогу» с CHP.

(мобильные пользователи нажмите здесь, чтобы открыть форму)

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 КФСН-ТВ. Все права защищены.

Связанные темы

АВТОМОБИЛЬНАЯ ФРЕСНО ТЭЦ KNOW THE ROAD CALIFORNIA HIGHWAY PATROL БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ

Знай дорогу

Знай дорогу: Каковы правила получения временной лицензии?

Знай дорогу: проезжай через горящую точку

Знай дорогу: как близко я могу припарковаться к пожарному гидранту?

Знай дорогу: как близко я могу припарковаться на подъездной дорожке?

Главные новости

Менеджер Walmart открыл огонь в комнате отдыха, убив 6: полиция

  • 20 минут назад

«Не сказано ни слова»: Сотрудники Walmart высказываются после массовой стрельбы

  • 2 часа назад

Fresno Lbgtqia+ Community Mourns с Co Springs после массовой стрельбы

4 туристические туры.