Эксперты назвали примерные сроки создания чисто российского автомобиля — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: www.automobilesreview.com
Новоиспеченный глава АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что компания приступает к разработке чисто российской автомобильной платформы, которая будет готова к эксплуатации уже через 3—4 года. План, учитывая все обстоятельства, весьма амбициозный. Но насколько он осуществим? Перспективы создания собственной «тележки», а в дальнейшем и целого высоколокализованного автомобиля оценили эксперты портала «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
Выступая на онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд», директор Передовой инженерной школы Московского Политеха Пабло Итурралде, подчеркнул, что в России есть сильные инженеры, способные воплощать в жизнь даже такие смелые идеи, как создание с нуля автомобиля в сжатые сроки. Другой вопрос, что им нужны ресурсы и соответствующая мотивация.
— Я работаю с молодежью, она талантливая. Но чтобы творить, ты должен быть спокоен, ты должен получать хорошую оплату, — сказал г-н Итурралде.
Он также отметил, что будущее отечественного автопрома зависит не столько от специалистов, сколько от Правительства. Если власти решат, что развивать отрасль, создавая свои продукты, действительно необходимо, и поддержат предприятия не только словом, но и делом, то отечественная платформа и, как следствие, чисто российский автомобиль не заставят себя долго ждать.
Тем временем автомобильный журналист Александр Пикуленко считает, что нам не нужно «изобретать велосипед», учитывая, что в распоряжении российских автостроителей есть аж три современные платформы: та, что используется в производстве машин Aurus, разработанная АВТОВАЗом «тележка» LADA B/C, а также база B0, выкупленная тольяттинцами у альянса Renault-Nissan.
— Вот на этих платформах молодые горячие ребята… Тем более, что сейчас мы стали владельцами автомобильных заводов: и волжского, и московского. И теперь за бюджетные деньги мы вполне можем позволить себе делать все, что хотим. Главное — чтобы не оскудевала рука бюджеты дающего, — пояснил Александр Пикуленко.
Эксперт предполагает, что на создание собственного продукта уйдет не меньше восьми лет. Если ничего не изменится, если правительство не предпримет серьезных действий, то автомобиль с высокой степенью локализации, построенный, например, на той же платформе B0, мы увидим не раньше 2030 — 2035 года.
А более подробно об этом и многом другом — в записи онлайн-конференции портала «АвтоВзгляд» — здесь.
- Общество
- Страхование и налоги
Как проиндексировать суммы выплат
3685
- Общество
- Страхование и налоги
Как проиндексировать суммы выплат
3685
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АВТОВАЗ, Тольятти, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, кризис, производство, автозаводы, новая модель, санкции
Apple продвинулась в создании автомобиля.
Выпуск ожидается в 2024 годуwww.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruПрямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Компания намерена удешевить автомобиль при помощи новой революционной технологии производства аккумуляторов
Автомобиль Lexus с системой беспилотного управления Apple (Фото: Sundry Photography / Shutterstock)
Apple планирует создать собственный беспилотный электромобиль. Ожидается, что он будет презентован в 2024 году, хотя из-за пандемии дата выпуска может отодвинуться до 2025 года. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на неназванные источники.
По информации издания, сейчас компания разрабатывает революционную технологию аккумуляторов, которая может снизить стоимость электродвигателя и увеличить дальность поездки без подзарядки. Apple отказалась дать комментарии Reuters.
Акции компании выросли по итогам торгов 21 декабря на 1,24% — до $128,23 за бумагу — и продолжили двигаться вверх на постмаркете, прибавив еще 1,89%.
www.adv.rbc.ru
Ранее СМИ не раз писали, что Apple запустил проект по созданию электромобиля с нуля в 2014 году, дав ему название Project Titan. Однако официального подтверждения от компании не было. На данный момент известно, что в 2018 году над проектом работало 5 тыс. сотрудников.
В мае 2018 года Apple подписала партнерский контракт с Volkswagen на создание беспилотного микроавтобуса для персонала, сообщала The New York Times, а в августе 2018-го английская The Week упоминала, что у Apple уже есть на дорогах 66 полностью работоспособных зарегистрированных беспилотных автомобилей.
По сведениям Reuters, в последние два года проектом руководит Дуг Филд, ранее работавший в Apple. После своего ухода он работал в Tesla и теперь вернулся в «яблочную компанию».Сейчас Apple намерена создать электромобиль не только для персонала, но и для потребителей, пишет Reuters. Пока неизвестно, кто станет собирать автомобили под брендом Apple, но ожидается, что у компании будет партнер. Предполагается, что Apple может сконцентрироваться только на системе автономного вождения, а производство самого автомобиля отдадут автомобильной компании.
Источники Reuters сообщили, что Apple также ищет партнеров для производства элементов внешней системы, в частности лидарных датчиков, которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги. Однако некоторые из датчиков может сделать сама компания — лидарными датчиками оснащены последние модели iPhone 12 Pro и iPad Pro.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Валентина Гаврикова
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+5,79% ₽15 340 Купить Лензолото LNZL
+4,7% ₽0,512 Купить Объединенная авиастроительная корпорация UNAC
+4,63% ₽2 587,5 Купить TCS Group Holding TCSG
+4,56% $33,03 Купить Roblox Corporation RBLX
+4,2% $37,19 Купить EQT EQT
-17,04% $5,55 Купить TAL Education TAL
-10,9% HKD94,45 Купить Sunny Optical Technology 2382
-8,45% $8,02 Купить Allogene ALLO
-6,73% HKD97 Купить NIO 9866
+1,28% ₽66,390 Купить EUR/RUB
+0,75% ₽62,900 Купить USD/RUB
+0,54% $1,056 Купить EUR/USD
+0,28% ₽9,003 Купить CNY/RUB
— — Купить CHF/RUB
— — Купить GBP/RUB
+0,81% $80,75 BRENT -0,26% $23,05 Silver -0,53% $1 779,5 GOLD -1,11% $1 010,2 Platinum
+0,08% 820,94 IFX-Cbonds -0,24% 2 172,65 IMOEX -1% 1 088,17 RTSI -1,06% 682,1 Индекс SPB100
+0,25% ₽65,841 EUR
-0,13% ₽8,962 CNY
-0,31% ₽62,381 USD
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Вот что вам нужно знать об основах сборки автомобиля
Автомобили, на которых ездит большинство людей, производятся и собираются где-то на заводах. Некоторые люди покупают нестандартные автомобили, сделанные с их участием, а иногда и с их помощью, в то время как другие создают свои автомобили с нуля. Основы построения автомобиля в любом случае остаются более или менее одинаковыми. Просто процесс происходит либо в большем, либо в меньшем масштабе.
Автомобильные компоненты
Компоненты — это различные части, из которых состоит автомобиль. Здесь можно быть очень конкретным и начать говорить о сварных деталях и головках цилиндров, изготовленных методом литья по газифицируемым моделям. Однако, когда дело доходит до основ, автомобиль состоит из пяти основных компонентов.
Тело — это компонент, о котором в первую очередь знает большинство людей. Это внешняя оболочка автомобиля, в которой содержится большинство других компонентов. Шасси и рама обеспечивают поддержку кузова и других компонентов автомобиля. Двигатель является одним из наиболее важных компонентов, поскольку он является источником энергии, которая заставляет транспортное средство двигаться самостоятельно. Большинство легковых и грузовых автомобилей на дорогах сегодня имеют двигатели внутреннего сгорания, но некоторые работают от электрических батарей или системы, которая использует оба источника энергии.
Энергия, вырабатываемая двигателем, должна достигать колес автомобиля, чтобы они могли двигаться. Компонент, который заботится об этом, — это трансмиссия, названная так потому, что она передает мощность на колеса от двигателя. Последний компонент состоит из аксессуаров, которые не являются необходимыми для эксплуатации автомобиля, но делают его более практичным и комфортным для тех, кто находится внутри.
Некоторые аксессуары важнее других. Например, дворники не помогают машине двигаться, но без них невозможно ездить в дождь или снег. С другой стороны, стереосистема помогает сделать вождение более приятным, но многие водители эксплуатируют автомобили без нее.
Процесс проектирования
Прежде чем построить автомобиль, он должен пройти через процесс проектирования и планирования. Первый шаг — это концепция, то есть идея для еще не выпущенного автомобиля. Понятие может быть чрезвычайно подробным или несколько расплывчатым. Это может быть продукт только одного ума, или это может быть результатом сотрудничества.
После того, как концепция создана, следующим шагом является создание детального проекта. Они могут быть двухмерными или трехмерными, созданными вручную или с помощью компьютера. Человек, у которого была оригинальная идея, может также спроектировать автомобиль, или кто-то другой может интерпретировать концепцию для создания дизайна. В любом случае в дизайн могут быть внесены изменения или улучшения по сравнению с исходной концепцией.
Затем дизайн служит основой для прототипа. Обычно построенный вручную прототип представляет собой рабочую модель готового продукта. Прототип дает возможность увидеть, как работает автомобиль, насколько он безопасен и удобен для потребителей и достоин ли он дороги. Тестирование прототипа должно выявить любые недостатки конструкции автомобиля, которые затем инженеры смогут исправить. Возможно, потребуется изготовить несколько прототипов, прежде чем будет готова работающая модель.
Производство
Производственный процесс варьируется в зависимости от того, является ли автомобиль уникальным в своем роде автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу, или транспортным средством, которое будет запущено в массовое производство. В любом случае процесс включает получение компонентов и их сборку. Для нестандартного автомобиля это обычно происходит вручную, а массовое производство происходит на заводе.
Прежде чем автомобиль можно будет начать массовое производство, оборудование, используемое в производстве, должно быть откалибровано в соответствии с новыми спецификациями, а также должно быть получено сырье. Люди, работающие на производстве, больше не собирают автомобили вручную. Скорее, они контролируют процесс с помощью компьютеров. Тем не менее, для каждой новой модели их все равно необходимо информировать об этом.
На каждом этапе производственного процесса очень важен контроль качества. В противном случае серийный автомобиль может представлять серьезную угрозу общественной безопасности.
Сопутствующие товары:автопром, автоновости, автомобилестроение, рекомендуемые, шины, шинная промышленность, новости шин, шины
Инструкции по сборке автомобилей в App Store
Описание
Стройте новые автомобили из старых кубиков и получайте от этого удовольствие.
Вы можете построить дюжину различных пользовательских автомобилей, таких как гоночные, полицейские, грузовики и тому подобное.
Простая пошаговая инструкция для каждого элемента. Каждый из них даст вам полный набор необходимых вам кирпичей.
Поделитесь своими творениями с другими людьми в разделе Галерея. Вам также понравится смотреть, что другие люди строят из LEGO.
Версия 2.2
+ дополнительные инструкции
Рейтинги и обзоры
24 Оценки
Que autos tiene?
Que autos tiene ? Por que esto es una crítica y una благоприятный
это кенигсегг
Это хорошая игра, но есть кое-что
Не то, мы Koenigsegg
Лего мое детство
Мне это понравится
Разработчик Дамир Нигомедянов указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.