Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор?
Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
Мир15.08.2022 | 17:48
Фото: Repost Avto
Одним из основных критериев выбора АКБ являются размеры. Аккумулятора следует подбирать, основываясь на модель авто. Особое внимание нужно обратить на опорную пластину. Она должна быть гладкой и обладать достаточной толщиной, чтобы прослужить дольше, в ходе вибраций, а также ударов. Крепления должны быть максимально надежными. Следует обращать внимание на их размеры.
Следующий критерий — емкость. Чем она больше, тем дольше стартер сможет крутить двигатель, делится Car.ru. При этом, заряд АКБ будет осуществляться дольше, что увеличивает ее стоимость.
Еще нужно обратить внимание на стартовый ток. В особенности это важно в случае использования АКБ в регионах с холодным климатом. Чем ниже температуры в регионе страны, тем больше должен быть показатель пускового тока.
В ходе покупки АКБ нужно проверить полярность. Минусовые и плюсовые клеммы могут размещаться с разных сторон. При этом полярность может быть в данном случае прямой, либо обратной — по правую. Модель выбирается в зависимости от имеющихся особенностей машины. Эксперты рекомендуют разворачивать АКБ для изменения полярности либо наращивать проводку.
Во время выбора аккумулятора для автомобиля средства оцениваются также дополнительные опции. Речь о наличии индикатора заряда, плюс ручки для удобной переноски АКБ.
Три главных проблемы электромобилей с утилизацией аккумуляторов
АКБ Аккумулятор
Больше об авто в Телеграм-канале ПодписатьсяПоследние новости
Mercedes тестирует новый AMG GT63 S E Performance23. 06.2023 / 17:43
Koenigsegg Regera побил недавний рекорд Rimac Nevera23.06.2023 / 15:57
Эксперты проверили Subaru Solterra в лосином тесте23.06.2023 / 14:22
NIO ET5 станет серьезным конкурентом Tesla23.06.2023 / 13:24
В сети показали, как может выглядеть Toyota Century23.06.2023 / 12:27
Популярные новости
General Motors снимает с производства еще одну легендарную модель
13.06.2023 | 15:16
Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.06.2023 | 16:30
В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30.05.2023 | 15:25
В Узбекистане продают доступный электромобиль BYD с достойными характеристиками21.06.2023 | 19:31
Новости партнеров
Едем дальше
Популярные новости
General Motors снимает с производства еще одну легендарную модель
13.06.2023 | 15:16Может ли оштрафовать инспектор ДПС за атермальную пленку
07.06.2023 | 16:30В Узбекистане начнут продавать новый Chery Arrizo 6 Pro. Repost публикует первые живые фото и цены
30. 05.2023 | 15:25Новости партнеров
Едем дальше
Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?
- kitaec.ua
- Статьи
14 Октября 2017
- Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?
- Какие виды аккумуляторов для авто существуют?
- Как подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля?
Аккумулятор (АКБ – аккумуляторная батарея) — это электрическое сердце наших авто. Сейчас с компьютеризацией машин его роль становится все значимее. Однако если вспомнить основные функции, то их можно выделить всего три:
- При выключенном состоянии питание электрических цепей нужных для авто, например, бортовой компьютер, сигнализация, часы, настройки (как приборной панели, так, даже и сидений, ведь они на многих иномарках регулируются электричеством).
- Запуск двигателя. Основная задача – без батареи вы не запустите мотор.
- При больших нагрузках, когда генератор не справляется, подключается аккумулятор и отдает накопившуюся в нем энергию (но такое бывает крайне редко), если только генератор уже на последнем вздохе.
Какой аккумулятор выбрать для автомобиля?
При выборе аккумулятора следует обращать внимание на такие моменты:
- Дата производства и место хранения. Для начала, посмотрите, когда была произведена АКБ. Если аккумулятор долгое время (шесть и более месяцев) простоял на складе вам следует крепко задуматься перед его покупкой. Когда батарея простаивает, она разряжается. Зимой аккумуляторы, как правило, хранятся на складе, а склады довольно редко отапливаются. Это тоже негативно скажется на заряде АКБ.
- Емкость АКБ. Частое заблуждение при выборе батареи заключается в том, что чем выше ее емкость, тем на дольше ее хватит. Это не так, поскольку генератор в вашем авто вырабатывает определенное количество пускового тока для установленного в нем аккумулятора по умолчанию.
И если вы поставите батарею повышенной емкости, генератор не сможет заряжать ее до конца. И наоборот, установив АКБ меньшей емкости, она будет получать повышенное количество заряда и быстро выйдет из строя.
Емкость должна соответствовать указанному в инструкции значению. Если вы установили дополнительное электрооборудование на вашу машину, может понадобиться и добавочная емкость. В таком случае, не лишним будет проконсультироваться с мастером.
- Расположение клемм. В некоторых АКБ может быть изменена полярность клемм. Здесь все зависит от вашего автомобиля, у которого в заводском аккумуляторе «плюс» может находиться справа, а «минус» — слева. Чтобы не бежать обратно в магазин, проверьте заранее, чтобы расположение клемм в новой АКБ соответствовало вашей машине.
- Габариты аккумулятора. Учтите, что если новая батарея будет больше заводской, она не поместится в предназначенный для нее отсек. В других случаях, может не хватить длины проводов для ее подсоединения. Перед покупкой не поленитесь и замерьте габариты рулеткой.
Какие виды аккумуляторов для авто существуют?
Все аккумуляторы бывают трех типов:
- Необслуживаемые — это батареи с запаянными пробками для долива электролита.
- Малообслуживаемые. Отличаются тем, что пробки для долива электролита в них не запаяны. Их минус в том, что за ними нужно периодически ухаживать: добавлять электролит и заряжать полностью один раз в год.
- Обслуживаемые (ремонтопригодные). При замыкании пластин в таком АКБ, их можно заменить, но поскольку пластины имеют низкую прочность, это делают крайне редко. Спрос на этот тип АКБ не слишком велик.
Для того, чтобы различить разные типы АКБ, нужно консультироваться с продавцом, поскольку производители не указывают к какой категории относится аккумулятор.
Классификация аккумуляторных батарей происходит большей частью по составу электродов, а также по видам электролита. Всего существует восемь видов автомобильных аккумуляторов:
- Сурьмянистые. Если говорить о безусловных достоинствах, то это их невысокая стоимость, неприхотливость и противостояние глубоким разрядам. Недостатки: большой саморазряд, слабый пусковой ток, небольшой период службы (3-4 года активного использования) боязнь качки и переворачивания вверх дном.
- Малосурьмянистые. Неоспоримые достоинства — небольшая цена и низкий уровень саморазряда при хранении, если сравнивать их с сурьмянистыми аналогами. Еще они крайне неприхотливы к электрическим параметрам автомобиля, так что их можно использовать на большинстве вариантов бортовых сетей – перепады напряжения им совершенно не вредны, в отличие от самых передовых аккумуляторных батарей.
- Кальциевые. Они обладают большей энергоемкостью и более мощными пусковыми токами. Еще одно их достоинство – это уровень саморазряда, который на 70% ниже, чем на малосурьмянистых. Так что кальциевые АКБ можно хранить без использования по прямому назначению намного дольше. При активной эксплуатации на борту авто живет такое изделие не более 5-6 лет. Среди недостатков – боятся переворачивания и очень плохо переносят глубокие разряды. Если 3-4 раза они полностью лишатся энергии, то энергоемкость снизится на 80% и вернуть ее будет уже невозможно. Несколько таких циклов полного разряда отправят автомобильную АКБ в утиль. Еще одна проблема – это высокая чувствительность к перепадам напряжения.
- Гибридные. Совмещают достоинства сурьмянистых и кальциевых батарей. Они предполагают обслуживание (доливать дистиллированную воду требуется раз в полгода), но не требуют такого щепетильного ухода, как изделия с сурьмой. Хорошо сопротивляются глубоким разрядам и перезарядам. Перепады напряжения также для них не столь губительны, как для кальциевых АКБ. Продаются они по наиболее сбалансированной стоимости к своим полезным свойствам и служат 5 лет.
- Гелевые. Электролит находится в гелеобразном состоянии, из-за чего он не протекает в следствии небрежного отношения. Гель практически не выкипает, а это значит внутренности надежно защищены от перенагрева и осыпания. Не боятся наклонов и тряски, медленно разряжаются и быстро заряжаются, могут выдержать несколько циклов заряд-разряд и не испортится. Служат до 15 лет. Недостатки – цена, плохая переносимость морозов, заряжать их нужно, используя специальные устройства с напряжением 14,4-15 В, плохо переносят перепады напряжения и короткие замыкания.
Это улучшенная версия аккумуляторной батареи с гелем. Они не так сильно зависят от напряжения заряда, не столь чувствительны к коротким замыканиям и лучше переносят холода. Однако они слабее по переносимости циклов заряд-разряд, хуже справляются с глубокими разрядами и быстрее разряжаются при хранении вне сети. Срок использования AGM составляет 10-15 лет.
Такие автомобильные аккумуляторы хорошо показали себя в поездках в крупных городах, где приходится часто останавливаться на светофорах и стоять в пробках. Они неплохо сопротивляются глубоким разрядам, практически не теряя полезных свойств в результате потери заряда. Благодаря большой энергоемкости и хорошим пусковым токам в мороз и в жару они стабильно работают и не ржавеют. EFB-батарею не нужно обслуживать в процессе использования. Она способна без труда и ухудшения свойств переносить несколько циклов заряд-разряд. - Щелочные. Они хорошо переносят глубокие разряды и медленно саморазряжаются. Они более экологичны, обладают повышенной стойкостью к перезарядам, хорошо справляются с морозами. Самой большой проблемой щелочных батарей является так называемый «эффект памяти», когда при сильном разряде аккумулятор может запомнить предел разряда и в следующий раз он будет отдавать энергию только до этого порога. Применяются в основном на спецтехнике.
Как подобрать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля?
Выбирайте аккумулятор для автомобиля исходя сугубо из своих надобностей и не гонитесь за мощностями. Главный критерий выбора – это стоимость и ее связь с качеством эксплуатации. Самыми дешевыми и при этом наиболее слабыми вариантами являются сурьмянистые аккумуляторы. Подойдут для старой отечественной машины, которая нетребовательна к электропитанию. Но даже чисто из соображений экономии сурьму не спасет даже низкая стоимость. Лучше взять малосурьмянистую версию, которая будет немного дороже, но зато и в продаже ее найти легче, и вода в ней выкипает не так быстро, и срок эксплуатации намного больше.
Кальциевые модели вдвое дороже сурьмянистых. Автовладельцу нужно следить за тем, чтобы батарея полностью не разряжалась и остерегаться резких перепадов напряжения. Такой вариант подойдет абсолютному большинству современных марок, исключая совсем «прожорливые» по части электроники автомобили премиум-класса.
Гибридные модели по цене и поп полезным свойствам находятся посередине между сурьмянистыми и кальциевыми: не такие мощные, как кальциевые, но при этом по всем параметрам превосходят сурьмянистые, в том числе и по периоду обслуживания (доливать дистиллированную воду нужно раз в 5-6 месяцев). Для нетребовательного автомобиля и технически грамотного владельца такой вариант подойдет как нельзя лучше.
EFB, AGM и гелевые аккумуляторы созданы для более дорогих машин с многими электронными фишками. Главное препятствие для покупки таких АКБ для рядового водителя – это цена. Если стоимость EFB еще может потянуть человек со средними доходами, то гелевые – это развлечение только для состоятельных водителей или же для тех, кто из технических особенностей нуждается в аккумуляторах большой мощности.
Стартеру в среднем требуется 350-400 А, чтобы запустить двигатель даже на холоде, поэтому стандартных пусковых токов в 500 А — предостаточно. На такую мощность рассчитано большинство кальциевых и гибридных аккумуляторов емкостью 60 А/ч. Поэтому, покупать гелевые изделия с пусковым током в 1 000 А для большинства водителей с авто из среднеценового сегмента – лишь тратить деньги впустую. Даже для владельцев премиум-каров, надобности в мощности современных гелевых и AGM аккумуляторов нет. Им подойдет хороший кальциевый или гибридный аккумулятор.
Как только нужный АКБ выбран, следует проверить его работоспособность. Для этого, подсоедините к нему нагрузочную вилку и замеряйте напряжение холостого хода, а также под нагрузкой. Напряжением при холостом ходе не должно быть меньше 12,5 В, а под нагрузкой, спустя 10 секунд работы — не ниже 11 В.
Если у продавца не оказалось нагрузочной вилки, вам стоит задуматься о смене магазина. Также неправильно проверять батарею с помощью 12-вольтовой лампочки. Такие измерения не являются показателей надежности и долговечности аккумулятора.
Советуем приобретать батареи в специализированных точках продажи. В таких магазинах вы с большой вероятностью купите качественный товар, а в случае брака, батарею вам заменят. Главное, не забудьте проверить гарантийный талон и сохраните чек.
Напомним, что перед тем как менять аккумулятор, следует проверить состояние электрики и стартера в вашем авто. Может быть, что ваша АКБ в полном порядке, а проблема в другом, и если ее не устранить, новая батарея долго не проживет.
Другие статьи
10 Апреля 2023
Как выбрать очки для водителя: антибликовые, поляризационные или солнцезащитные?
7 Апреля 2023
Рейтинг дворников для авто: топ щеток стеклоочистителя 2023
5 Апреля 2023
Как подготовить автомобиль к покраске?
3 Апреля 2023
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
Лучший автомобильный аккумулятор на 2022 год
Каждой батарее нужен 12-вольтовый автомобильный аккумулятор, даже тому новомодному электромобилю, на котором вы ездите. 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы по-прежнему составляют большую часть рынка автомобильных аккумуляторов стоимостью 100 миллиардов долларов, и на то есть веские причины. Они питают освещение, вентиляторы, радиоприемники (или Apple CarPlay) и многое другое. Неважно, автомобиль у вас из 90-х или новенькая Tesla, у вас под рукой должен быть аккумулятор на 12 вольт.
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на электричестве или на бензине, нет более важного компонента для его постоянной надежности, чем аккумулятор. Если вы заметили, что автомобильные аккумуляторы работают не так долго, как раньше, возможно, ваше наблюдение недалеко от истины. Растущее количество электрических систем в обычном автомобиле — от обогреваемых и охлаждаемых сидений до систем автоматического отключения старт/стоп — увеличивает нагрузку на аккумулятор, особенно в экстремальных климатических условиях.
Существует больше технологий для 12-вольтовых аккумуляторов, чем когда-либо прежде: традиционные аккумуляторы с залитым свинцово-кислотным электролитом, гелем, абсорбированным стекловолокном, ионно-литиевые аккумуляторы и многое другое. Покупка автомобильного аккумулятора может быть сложной задачей, но вы пожалеете, если отложите покупку до того дня, когда ваш автомобиль не заведется.
Мы проделали тяжелую работу, составив список одних из лучших автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня в широком ценовом диапазоне, для всего, от седанов с небольшим двигателем до гусеничных автомобилей и жилых домов. Мы основываем наши рекомендации на работе тестовых лабораторий, таких как Consumer Reports, интервью с экспертами, оценках пользователей на популярных торговых сайтах и личном опыте. Некоторые из них можно приобрести в магазине автозапчастей, а другие можно просто заказать на Amazon.
Просмотрите полный список, прежде чем щелкнуть мышью, а затем прочтите краткий курс по технологии 12-вольтовых батарей, признаки того, что пришло время заменить вашу текущую батарею, и советы, как сделать так, чтобы новая прослужила как можно дольше.
Подробнее: Лучшее керамическое покрытие 2022 года
Сравнение лучших автомобильных аккумуляторов 2022 года
| 9 0013 Марка | Модель | Ток холодного запуска | Резервная емкость | Вес | Характеристики |
---|---|---|---|---|---|---|
Лучший автомобильный аккумулятор в целом | Odyssey | Extreme Series 35-PC1400T | 850 | 65 ач/130 минут при 25 А Draw | 50 фунтов | Blue Blood AGM получил наивысший рейтинг среди десятков протестированных в лабораториях Consumer Reports, без «заметных недостатков». |
Лучший недорогой автомобильный аккумулятор | EverStart | Maxx 35N | 640 | 44 Ач (оценка) | 38,1 фунта | многое в лабораторных тестах. Гарантия полной замены три года. |
Лучший автомобильный аккумулятор для пикапов | DieHard | Gold 50865 | 850 | 70 ач/150 минут @ 25 amp draw | 45,2 фунта | Сбалансированная производительность по разумной цене, как у хороший рабочий пикап. |
Лучший автомобильный аккумулятор для гоночных автомобилей | Брайля | Облегченный AGM | 425–500 | 21–31 ач | 90 025 от 15 до 21 фунтаОт компании, известной своими аккумуляторами для гоночных автомобилей. продукты обеспечивают лучшее соотношение мощности и веса на потребительском рынке. | |
Лучший автомобильный аккумулятор для многих аксессуаров | Deka | Intimidator AGM Deep Cycle Series 8A31DT | 800 | 105 ач/200 минут при потреблении 25 ампер | 69 фунтов | Должен включать фары и громкую автомобильную стереосистему более 3 часов при выключенном двигателе и при этом безопасно восстанавливаться. |
Лучший автомобильный аккумулятор для жаркого и холодного климата | Optima | YellowTop D51R | 450 | 38 Ач/68 минут при 25 А Draw | 26 фунтов | Отличный баланс мощности и долговечности в экстремальных условиях и тепло и холод, но посредственная резервная мощность. |
Лучший автомобильный аккумулятор для технарей H от 9,8 до 19,5 фунтов | Pioneer в области портативных литиевых аккумуляторов технологии к 12-вольтовым автомобильным аккумуляторам. Гарантированно никогда не сливается ниже точки, где он не может завести ваш автомобиль. | | ||||
Лучший автомобильный аккумулятор для скряг | EverStart | Value VP-35 | 490 | 35 ач (оценка) | 38,2 фунта | Почтенная свинцово-кислотная технология с крышкой обеспечивает превосходную мощность запуска. Гарантия на полную замену один год, но при надлежащем уходе и питании он прослужит вам долгие годы. |
Автомобильные аккумуляторы DieHard возвращаются после небольшого перерыва.
DieHard12-вольтовые автомобильные аккумуляторы 101
Окончательная цена 12-вольтового автомобильного аккумулятора обычно включает зарядку ядра. Часто основная плата добавляется к розничной цене при оформлении заказа, а иногда она учитывается, но она почти наверняка присутствует. Основные платежи разрешены в 50 штатах США и обязательны в 30. Они варьируются от 5 до 25 долларов США в зависимости от штата и продавца.
Когда вы доставите свою старую батарею в указанное место, каким бы способом она ни попала, вы получите обратно заряд ядра. Плата предназначена для поощрения вторичной переработки, и она работает. Автомобильные аккумуляторы почти наверняка являются наиболее перерабатываемым продуктом на земле, и в США их процент попаданий превышает 99%. Компания East Penn Manufacturing, один из трех крупнейших производителей 12-вольтовых аккумуляторов в Северной Америке, ежедневно перерабатывает более 30 000 старых аккумуляторов. Кроме того, повторно используется практически 100% содержимого батареи. Производство 12-вольтовых аккумуляторов является пионером настоящей крупномасштабной переработки и остается эталоном переработки в целом ряде отраслей, включая производство пластмасс, очистку сточных вод и регенерацию кислоты.
Как понять, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор?
Ясно, что есть много старых автомобильных аккумуляторов, но здесь возникает важный вопрос: как узнать, когда вам нужен новый, если не проснуться однажды утром и понять, что вы не можете добраться туда, где вам нужно? идти? Ответ не так очевиден, как раньше.
Увеличить изображениеКоррозия вокруг клемм аккумулятора является признаком утечки кислоты.
Jon Wong/RoadshowМогут быть признаки того, что автомобильный аккумулятор находится на последнем издыхании. Чрезмерная коррозия вокруг штекера и разъемов кабеля аккумулятора, вероятно, означает утечку кислоты. Некоторые автомобили будут мигать «индикатором проверки двигателя», если батарея разряжена, хотя в большинстве случаев вы не узнаете, что именно означает этот индикатор, без доступа к сканеру OBD II. Очевидная трещина, выпуклость или деформация в корпусе аккумулятора — довольно хороший признак того, что вам следует искать новый.
Тем не менее, описанные выше состояния относительно редки, и их отсутствие не обязательно означает, что аккумулятор исправен. Десять или 20 лет назад износ батареи постепенно проявлялся одним очевидным образом: все более медленным и затрудненным запуском двигателя или запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Несколько недавно произведенных аккумуляторов все еще могут вести себя таким образом, но большинство современных аккумуляторов будут продолжать нормально запускаться — до тех пор, пока они больше не перестанут запускаться.
«Раньше было легче определить, когда аккумулятор разряжается», — говорит Ребекка Конвей, старший директор по маркетингу Clarios (ранее Johnson Controls power), крупнейшего в мире производителя 12-вольтовых аккумуляторов. «Современные аккумуляторы, как правило, продолжают запускаться мгновенно до тех пор, пока они не перестанут запускаться. Ответом является проверка аккумулятора. Если вашему аккумулятору 3 года или больше, проверяйте его ежегодно. Многие розничные продавцы делают это бесплатно на месте. Это просто, и это единственный способ убедиться».
Увеличить изображениеАмпер холодного пуска — это количество почти мгновенного тока в амперах, которое батарея может обеспечить при температуре 0 градусов по Фаренгейту.
Jon Wong/RoadshowАвтомобильному аккумулятору нужны две вещи: мощность запуска и резервная емкость. Пусковая мощность — это, по сути, большой электрический импульс, необходимый для запуска двигателя. Он измеряется в усилителях холодного пуска, или CCA, или количестве почти мгновенных ампер, которые батарея может обеспечить при 0 градусах по Фаренгейту. Резервная мощность составляет меньший, более медленный расход электроэнергии для питания таких вещей, как свет или радио, когда автомобиль выключен, а аккумулятор не заряжается. Это измеряется в ампер-часах или А-ч общего запаса энергии, а иногда и в минутах — как долго батарея будет обеспечивать питание при определенной скорости разрядки. Производители сами оценивают свои батареи, а лабораторные испытания Consumer Reports пришли к выводу, что в реальных условиях батареи иногда не соответствуют заявленным производителям.
Тем не менее, два требования к 12-вольтовому автомобильному аккумулятору могут работать в разных целях. Аккумулятор с достаточной мощностью для запуска круизного лайнера не обязательно будет держать фары включенными в течение 20 или 30 минут. Все автомобильные аккумуляторы представляют собой компромисс в этом балансе мощности усилителя холодного пуска и резервной емкости, и большая часть технологических разработок свинцово-кислотных аккумуляторов за последние 152 года была направлена на улучшение этого баланса.
Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?
Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов по-прежнему являются свинцово-кислотными: свинцовые пластины различной конструкции пропитаны серной кислотой, которая создает оксид свинца и поток электронов. Специфика технологии изменилась, но химия осталась прежней.
Увеличить изображениеВ большинстве новых автомобилей по-прежнему используются «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы.
Jon Wong/RoadshowОсновным стандартом для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов остаются обычные «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы. В этих батареях свинцовые пластины погружены в ванну с серной кислотой. Большинство новых легковых и грузовых автомобилей по-прежнему поставляются с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами, и большинство водителей прекрасно справятся с их заменой. У некоторых все еще есть съемные крышки, которые позволяют пополнять электролит путем добавления дистиллированной воды, но подавляющее большинство современных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов герметичны. Тем не менее, внутри все еще плещется серная кислота. Если на корпусе батареи появится небольшая трещина, кислота может вытечь. Если он наклонен вбок, электролит может вылиться через вентиляционные отверстия.
Самым быстрорастущим сегментом рынка новых и заменяемых 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов являются аккумуляторы из абсорбированного стекломата. AGM был разработан для улучшения баланса мощности запуска и резервной мощности. Серная кислота внутри полностью поглощается матовым стекловолокном вокруг свинцовых пластин, поэтому аккумуляторы AGM практически защищены от проливания. Аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации, чем залитые свинцово-кислотные, и, как правило, имеют большую резервную емкость для данного уровня пусковых токов. Они менее восприимчивы к повреждениям от действительно глубокого разряда (например, если оставить фары включенными на ночь в гараже), а это означает потенциально более длительный срок службы. Обратная сторона? Ты угадал. При прочих равных условиях, включая размер, мощность запуска и резервную емкость, AGM стоит примерно в два раза дороже, чем залитый свинцово-кислотный двигатель.
Здесь стоит упомянуть еще один тип автомобильного аккумулятора, и это , а не традиционная свинцово-кислотная батарея. В то время как продажи остаются относительно небольшими, технология литий-ионных аккумуляторов прорвала рынок 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Основным строительным блоком в этих батареях является литий из щелочного металла, в отличие от свинца, обычно с электролитом из полимерного геля или фосфата железа, вызывающим необходимую химическую реакцию. Литиевые аккумуляторы имеют большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные, поэтому они могут удовлетворить потребности автомобиля при значительно меньшем весе (идеально подходит для гоночных автомобилей). В конечном итоге они могут прослужить дольше, чем свинцово-кислотные батареи. И в то время как все батареи саморазряжаются, то есть медленно теряют накопленную мощность, просто находясь в атмосфере, литиевые батареи саморазряжаются намного медленнее, чем свинцово-кислотные. С литием вы, вероятно, могли бы оставить автомобиль простоять на восемь или десять месяцев и запустить его, не отключая соединительные кабели или аккумуляторную батарею. Мы бы не стали пробовать это со свинцово-кислотным аккумулятором.
Увеличить изображениеАккумуляторы AGM на производственной линии аккумуляторного завода Clarios.
ClariosПросто помните, что бесплатных обедов не бывает. Вы можете купить около четырех залитых свинцово-кислотных или двух премиальных аккумуляторов AGM по цене литиевого автомобильного аккумулятора. Также пока нет развитой инфраструктуры для утилизации 12-вольтовых литиевых аккумуляторов. Между тем, существует большая вероятность того, что старые в конечном итоге превратятся в мусор.
Что нужно знать при замене автомобильного аккумулятора?
Первое, что вам нужно для замены 12-вольтового автомобильного аккумулятора, — это правильный номер группы. Номер группы размера аккумулятора или размер корпуса предписывают основные размеры, согласованные производителями транспортных средств и аккумуляторов. Существует несколько десятков групповых номеров для различных транспортных средств, обычно состоящих из двух цифр (24, 35, 49) или буквы и цифры (H6, H8). Правильный номер группы гарантирует, что ваша новая батарея будет соответствовать пространству, отведенному для нее производителем вашего автомобиля, с положительными и отрицательными контактами на правильных сторонах и в надлежащем месте для повторного подключения кабелей батареи. Если вы не можете найти номер группы аккумуляторов в руководстве пользователя, вы можете найти его в Google или просто посмотреть на существующий аккумулятор. Он должен быть где-то там.
Помните, что номер группы говорит прежде всего о размере корпуса. Пусковая мощность и резервная мощность не связаны напрямую. Производители автомобилей обычно рекомендуют для вашей модели минимальный ток холодного запуска, а иногда и резервную мощность в ампер-часах. Опять же, если вы не можете найти информацию об ампер-часах в руководстве пользователя, используйте существующую батарею в качестве ориентира. Мы бы не стали использовать минимальные значения CCA и/или Ah, установленные производителем, потому что, даже если батарея будет работать нормально, сменная батарея будет изнашиваться быстрее. Обычно это безопасно, хотя вы, вероятно, заплатите больше.
Увеличить изображениеВо многих случаях переход на автомобильный аккумулятор AGM не требуется.
Deka/EverStart/OptimaЗалитый свинцово-кислотный, AGM или литиевый? Залитые аккумуляторы отлично подходят для запуска и основных электрических нужд. Если автомобилю 10 лет и он регулярно ездит на умеренные расстояния, нет абсолютно никаких причин для перехода на AGM с обычной батареи. При прочих равных условиях аккумуляторы AGM должны работать дольше, но не обязательно достаточно дольше, чтобы компенсировать более высокую первоначальную цену покупки.
Даже среди обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов существует значительный разброс цен. Это можно объяснить тремя ключевыми факторами: номером группы, номинальным CCA и резервной емкостью, а также гарантией. Если бренд предлагает хорошую трех- или даже четырехлетнюю гарантию полной замены, вы можете быть уверены, что это будет отражено в розничной цене.
Если ваш автомобиль более позднего выпуска, и вы планируете использовать его в течение нескольких лет, и он оснащен такими функциями, как охлаждаемые сиденья, задние двери с электроприводом, DVD-плееры и мегаваттная аудиосистема, которую вы любите проигрывать погромче, вам вероятно, следует подумать о AGM — даже если ваша машина пришла с завода с залитым аккумулятором. Если ваш автомобиль оснащен функцией автоматического отключения «стоп/старт», вам определенно нужен AGM. Автомобильные аккумуляторы AGM, как правило, более термостойкие, чем залитые аккумуляторы (тепло аккумулятору не друг). Они допускают глубокие циклы или глубокие разряды резервной мощности без существенной зарядки, с меньшим риском долговременного повреждения. Недавно мы видели рекламу подержанных автомобилей, в которой замена AGM-аккумулятора упоминалась как функция обновления или продажи.
Увеличить изображениеЕсли у вас новый автомобиль, напичканный наворотами, хорошей идеей будет аккумулятор AGM.
DieHardМногие бренды автомобильных аккумуляторов предлагают два сорта AGM. Мы назовем один стандартный сорт, а другой — супер-премиум. AGM супер-премиум предназначены для автомобилей, которые работают в самых сложных условиях, где отказ невозможен, например, автомобили быстрого реагирования или серьезные внедорожники, движущиеся далеко от проторенных путей, с электрическими лебедками и вспомогательным освещением высокой мощности. . Если вы водите роскошный седан или кроссовер с большим количеством наворотов, вы, вероятно, можете придерживаться стандартной комплектации.
Производители транспортных средств постепенно выпускают автомобили и грузовики, стандартно поставляемые с AGM. Если это так с вашей машиной, придерживайтесь AGM. Дело не в том, что залитая обычная батарея не будет работать — она будет работать. Но срок службы батареи, вероятно, не будет длиться долго, и это может создать проблемы с гарантией. Некоторые автомобили имеют датчики батареи, которые определяют тип батареи, и если владелец переключается на другой тип, может потребоваться перепрограммирование системы управления для его учета. По крайней мере, обратитесь к руководству пользователя.
Литиевые батареи имеют законную ценность, если вес имеет большое значение, например, в гоночной машине или даже в гоночной машине, или если вы увлекаетесь технологиями и просто хотите получить последние новости. Они могут предложить некоторые интересные функции, в том числе отказоустойчивые, которые не позволят полностью их опустошить. Литий-ионный аккумулятор может удерживать полезный заряд бездействия намного дольше, чем свинцово-кислотный аккумулятор, и для некоторых людей это может иметь значение.
Увеличить изображениеЧтобы уменьшить вес гоночной машины, неплохо было бы установить литиевую батарею.
AntigravityТем не менее, есть некоторые батареи AGM, которые приближаются к литиевым по весу и стоят намного меньше денег. Литиевые могут в конечном итоге прослужить дольше, но если вы можете купить две или три обычные батареи за те же деньги, вы не выиграете в цене. Все, что вы делаете, это оттягиваете момент, когда вы заберетесь под капот, чтобы заменить аккумулятор. Если вы считаете себя бережливым и практичным типом, то, вероятно, нет причин покупать литий.
Наконечники для автомобильного аккумулятора
Некоторые автомобильные аккумуляторы на 12 В имеют встроенную ручку или съемный ремешок. Ручка никогда не будет главной причиной нашего решения о покупке, но ее ценность также не следует недооценивать. При типичном весе от 25 до 60 фунтов автомобильный аккумулятор трудно поднять через крыло и установить на свое место.
Возраст — важный показатель того, что 12-вольтовый автомобильный аккумулятор может выйти из строя, поэтому вам нужно знать, сколько лет вашему аккумулятору. Дату изготовления вы найдете на наклейке сверху или сбоку корпуса, но вам нужно знать код. В некоторых случаях это числовое обозначение с первым месяцем и вторым годом, как, например, 20.11 для ноября 2020 года. Иногда для месяца используется буквенное обозначение, начинающееся с A для января и пропускающее букву I с единственным цифра года. В этой схеме наша батарея, изготовленная в ноябре 2020 года, представляет собой L-0. Да, батарея с такой же маркировкой L-0 могла быть построена в 2010 году, но вы, вероятно, сможете сделать хорошее предположение.
Увеличить изображениеНаклейка 7/21 на этом автомобильном аккумуляторе EverStar означает, что он был произведен в июле 2021 года.
Jon Wong/RoadshowДата изготовления также имеет значение при покупке. В идеале вам понадобится новая батарея, которой не более трех месяцев, когда вы ее получите, потому что она почти наверняка разряжалась с момента ее создания. Старайтесь не покупать рыбу старше шести месяцев. Более длительный период разрядки означает, что вы не начинаете карьеру своей новой батареи на самом прочном фундаменте.
Помните ту старую историю про чистку клемм аккумулятора кока-колой? Это не сумасшедшая идея. Содержать штыри и кабельные разъемы в чистоте и не допускать коррозии никогда не бывает плохой идеей, так как это обеспечивает оптимальный контакт и производительность. Хорошим началом будет сбрызнуть их кока-колой (или уксусом), а затем нанести немного легкого лубриканта.
Автомобильные аккумуляторы могут стать интересным примером брендинга. У каждого есть привязанность к бренду, основанная на личном опыте, производительности, имидже или всем вышеперечисленном. Тем не менее, почти все 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы, производимые и продаваемые в США, производятся основными производителями Clarios, East Penn или Exide. Все эти бренды автомобильных аккумуляторов — AC Delco, Deka, Diehard, Duracell, Duralast, Interstate, Mopar, Motorcraft, Odyssey, Optima и т. д. — разрабатываются в соответствии со спецификациями каждой из них и производятся одним из трех крупнейших производителей.
Увеличить изображениеБольшинство автомобильных аккумуляторов, производимых и продаваемых в США, производятся одним из трех производителей.
Antigravity/Braille/OdysseyЛабораторные испытания показали, что производительность и срок службы батареи различаются в пределах модельных рядов одной и той же марки. Consumer Reports не будет давать рекомендаций, основанных на конкретных брендах или модельных рядах, потому что результаты его испытаний варьируются в зависимости от этих модельных рядов и из года в год. Например, батарея Diehard Gold может превзойти Duracell Advanced в одной группе, но Duracell может превзойти батарею DieHard в другой группе. И результаты теста могут измениться для конкретного номера группы в течение года или двух. Вы не можете быть уверены, что покупка того же аккумулятора, который вы заменяете, даст те же результаты.
Пожалуй, лучший совет при покупке батареи — это здравый смысл. Выберите тип, который лучше всего соответствует вашим потребностям, модель, которая соответствует вашим требованиям и цене, которая вас устроит. Тогда заставь его длиться столько, сколько сможешь.
Действительно ли 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы изнашиваются быстрее, чем 20 или 30 лет назад? Мы не нашли объективных данных, подтверждающих это утверждение. Что ясно, так это то, что требования к этим хорошим старым 12-вольтовым батареям за этот период выросли в геометрической прогрессии. Потребление электроэнергии от новых систем и аксессуаров в типичном автомобиле утроилось за последнее десятилетие, и ожидается, что оно снова удвоится в течение следующих пяти лет. 12-вольтовая батарея более критична для правильной работы автомобиля, чем когда-либо, независимо от того, питается ли этот автомобиль бензином, электричеством или их комбинацией.
Увеличить изображениеПри покупке нового автомобильного аккумулятора выберите тип, который соответствует вашим потребностям и ценовым ожиданиям.
Jon Wong/RoadshowИз-за чего портятся автомобильные аккумуляторы?
Один из основных убийц батареек находится вне непосредственного контроля любого человека, и это было то же самое 20 или 30 лет назад. Это климат или, по крайней мере, температура окружающей среды. Ни одна батарея, будь то щелочная ААА, литиевая для мобильного телефона или 12-вольтовая автомобильная, не любит экстремальных температур. Они не любят минусовых температур, а 100 F и того меньше. Автомобильные аккумуляторы, независимо от их типа, обычно служат дольше в Портленде, штат Орегон, чем на Аляске или в Финиксе.
Самая большая контролируемая угроза жизни вашей батареи — чрезмерная разрядка. Если уровень заряда батареи падает до точки, когда вам нужно прыгнуть, чтобы завести машину, вы уже нанесли ущерб. Позвольте этому случиться несколько раз, и ваша батарея не протянет долго в этом мире. Иными словами, чем мельче средний разряд, тем дольше прослужит 12-вольтовая батарея. Автомобильные аккумуляторы всех типов служат дольше всего, если они постоянно остаются почти полностью заряженными. Это одна из причин, по которой трудно перезарядить автомобиль. Чем больше резервная мощность, тем меньше данный разряд по отношению к общей доступной энергии.
Автомобильные аккумуляторы не любят простаивать. Как и все аккумуляторы, они саморазряжаются, и если они простоят без дела достаточно долго, то сдохнут. В холодном климате разряжающиеся свинцово-кислотные аккумуляторы могут замерзнуть, а это не годится для долгой продуктивной жизни. Схемы вождения усугубляют проблему глубокого разряда и могут привести к полной разрядке аккумулятора. Если вы пользуетесь автомобилем один или два раза в неделю по делам, которые составляют несколько миль, на относительно низкой скорости, вы можете создать дефицит разряда. Автомобиль может работать недостаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор, и со временем дефицит может увеличиться. Звучит странно, что ваша батарея не работала очень долго, потому что вы мало ее использовали, но это может быть правдой.
Увеличить изображениеЕсли у вас есть автомобильный аккумулятор, который часто садится в течение длительного времени, разумным вложением средств будет сервисное обслуживание аккумулятора.
NOCOКонечно, существует простое решение этой проблемы с выбросами, если его практически возможно применить. Это может быть устройство для обслуживания аккумулятора или зарядное устройство, которое питает аккумулятор низким уровнем заряда, даже когда автомобиль припаркован.
Если вы паркуете свой автомобиль в гараже или в пределах досягаемости от электрической розетки, вам следует использовать подзарядное устройство, особенно если автомобиль стоит длительное время и зимой. Капельные зарядные устройства относительно недороги, и все, кроме самых дешевых, отключатся до того, как перезарядят вашу батарею (убедитесь в этом). Они просты в использовании. Их можно прикрепить к клеммам аккумулятора с помощью зажимов типа «крокодил», хотя многие из них поставляются с легко устанавливаемыми насадками, которые позволяют использовать их, не поднимая капот (например, через розетку прикуривателя). Ни один инструмент не является более эффективным, чем зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое гарантирует, что ваш 12-вольтовый автомобильный аккумулятор будет работать как можно дольше.
Если подзарядка невозможна в ваших условиях, по крайней мере раз в неделю совершайте длительные поездки на своем автомобиле.
«Очищайте клеммы, по возможности пользуйтесь сервисным центром и проверяйте аккумулятор не реже одного раза в год, когда ему исполнится 3 года», — говорит Конвей. «Это действительно все, что вам нужно сделать. Но если вы сделаете все это, вы сможете избежать наихудших сценариев с аккумулятором».
Автор J.P. Vettraino для Roadshow
Лучший автомобильный аккумулятор на 2022 год
Каждой батарее нужен автомобильный аккумулятор на 12 вольт, даже тому новомодному электромобилю, на котором вы ездите. 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы по-прежнему составляют большую часть рынка автомобильных аккумуляторов стоимостью 100 миллиардов долларов, и на то есть веские причины. Они питают освещение, вентиляторы, радиоприемники (или Apple CarPlay) и многое другое. Неважно, автомобиль у вас из 90-х или новенькая Tesla, у вас под рукой должен быть аккумулятор на 12 вольт.
Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на электричестве или на бензине, нет более важного компонента для его постоянной надежности, чем аккумулятор. Если вы заметили, что автомобильные аккумуляторы работают не так долго, как раньше, возможно, ваше наблюдение недалеко от истины. Растущее количество электрических систем в обычном автомобиле — от обогреваемых и охлаждаемых сидений до систем автоматического отключения старт/стоп — увеличивает нагрузку на аккумулятор, особенно в экстремальных климатических условиях.
Существует больше технологий для 12-вольтовых аккумуляторов, чем когда-либо прежде: традиционные аккумуляторы с залитым свинцово-кислотным электролитом, гелем, абсорбированным стекловолокном, ионно-литиевые аккумуляторы и многое другое. Покупка автомобильного аккумулятора может быть сложной задачей, но вы пожалеете, если отложите покупку до того дня, когда ваш автомобиль не заведется.
Мы проделали тяжелую работу, составив список одних из лучших автомобильных аккумуляторов, доступных сегодня в широком ценовом диапазоне, для всего, от седанов с небольшим двигателем до гусеничных автомобилей и жилых домов. Мы основываем наши рекомендации на работе тестовых лабораторий, таких как Consumer Reports, интервью с экспертами, оценках пользователей на популярных торговых сайтах и личном опыте. Некоторые из них можно приобрести в магазине автозапчастей, а другие можно просто заказать на Amazon.
Просмотрите полный список, прежде чем щелкнуть мышью, а затем прочтите краткий курс по технологии 12-вольтовых батарей, признаки того, что пришло время заменить вашу текущую батарею, и советы, как сделать так, чтобы новая прослужила как можно дольше.
Подробнее: Лучшее керамическое покрытие 2022 года
Сравнение лучших автомобильных аккумуляторов 2022 года
| 9 0013 Марка | Модель | Ток холодного запуска | Резервная емкость | Вес | Характеристики |
---|---|---|---|---|---|---|
Лучший автомобильный аккумулятор в целом | Odyssey | Extreme Series 35-PC1400T | 850 | 65 ач/130 минут при 25 А Draw | 50 фунтов | Blue Blood AGM получил наивысший рейтинг среди десятков протестированных в лабораториях Consumer Reports, без «заметных недостатков». |
Лучший недорогой автомобильный аккумулятор | EverStart | Maxx 35N | 640 | 44 Ач (оценка) | 38,1 фунта | многое в лабораторных тестах. Гарантия полной замены три года. |
Лучший автомобильный аккумулятор для пикапов | DieHard | Gold 50865 | 850 | 70 ач/150 минут @ 25 amp draw | 45,2 фунта | Сбалансированная производительность по разумной цене, как у хороший рабочий пикап. |
Лучший автомобильный аккумулятор для гоночных автомобилей | Брайля | Облегченный AGM | 425–500 | 21–31 ач | 90 025 от 15 до 21 фунтаОт компании, известной своими аккумуляторами для гоночных автомобилей. продукты обеспечивают лучшее соотношение мощности и веса на потребительском рынке. | |
Лучший автомобильный аккумулятор для многих аксессуаров | Deka | Intimidator AGM Deep Cycle Series 8A31DT | 800 | 105 ач/200 минут при потреблении 25 ампер | 69 фунтов | Должен включать фары и громкую автомобильную стереосистему более 3 часов при выключенном двигателе и при этом безопасно восстанавливаться. |
Лучший автомобильный аккумулятор для жаркого и холодного климата | Optima | YellowTop D51R | 450 | 38 Ач/68 минут при 25 А Draw | 26 фунтов | Отличный баланс мощности и долговечности в экстремальных условиях и тепло и холод, но посредственная резервная мощность. |
Лучший автомобильный аккумулятор для технарей H от 9,8 до 19,5 фунтов | Pioneer в области портативных литиевых аккумуляторов технологии к 12-вольтовым автомобильным аккумуляторам. Гарантированно никогда не сливается ниже точки, где он не может завести ваш автомобиль. | | ||||
Лучший автомобильный аккумулятор для скряг | EverStart | Value VP-35 | 490 | 35 ач (оценка) | 38,2 фунта | Почтенная свинцово-кислотная технология с крышкой обеспечивает превосходную мощность запуска. Гарантия на полную замену один год, но при надлежащем уходе и питании он прослужит вам долгие годы. |
Автомобильные аккумуляторы DieHard возвращаются после небольшого перерыва.
DieHard12-вольтовые автомобильные аккумуляторы 101
Окончательная цена 12-вольтового автомобильного аккумулятора обычно включает зарядку ядра. Часто основная плата добавляется к розничной цене при оформлении заказа, а иногда она учитывается, но она почти наверняка присутствует. Основные платежи разрешены в 50 штатах США и обязательны в 30. Они варьируются от 5 до 25 долларов США в зависимости от штата и продавца.
Когда вы доставите свою старую батарею в указанное место, каким бы способом она ни попала, вы получите обратно заряд ядра. Плата предназначена для поощрения вторичной переработки, и она работает. Автомобильные аккумуляторы почти наверняка являются наиболее перерабатываемым продуктом на земле, и в США их процент попаданий превышает 99%. Компания East Penn Manufacturing, один из трех крупнейших производителей 12-вольтовых аккумуляторов в Северной Америке, ежедневно перерабатывает более 30 000 старых аккумуляторов. Кроме того, повторно используется практически 100% содержимого батареи. Производство 12-вольтовых аккумуляторов является пионером настоящей крупномасштабной переработки и остается эталоном переработки в целом ряде отраслей, включая производство пластмасс, очистку сточных вод и регенерацию кислоты.
Как понять, что вам нужен новый автомобильный аккумулятор?
Ясно, что есть много старых автомобильных аккумуляторов, но здесь возникает важный вопрос: как узнать, когда вам нужен новый, если не проснуться однажды утром и понять, что вы не можете добраться туда, где вам нужно? идти? Ответ не так очевиден, как раньше.
Увеличить изображениеКоррозия вокруг клемм аккумулятора является признаком утечки кислоты.
Jon Wong/RoadshowМогут быть признаки того, что автомобильный аккумулятор находится на последнем издыхании. Чрезмерная коррозия вокруг штекера и разъемов кабеля аккумулятора, вероятно, означает утечку кислоты. Некоторые автомобили будут мигать «индикатором проверки двигателя», если батарея разряжена, хотя в большинстве случаев вы не узнаете, что именно означает этот индикатор, без доступа к сканеру OBD II. Очевидная трещина, выпуклость или деформация в корпусе аккумулятора — довольно хороший признак того, что вам следует искать новый.
Тем не менее, описанные выше состояния относительно редки, и их отсутствие не обязательно означает, что аккумулятор исправен. Десять или 20 лет назад износ батареи постепенно проявлялся одним очевидным образом: все более медленным и затрудненным запуском двигателя или запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Несколько недавно произведенных аккумуляторов все еще могут вести себя таким образом, но большинство современных аккумуляторов будут продолжать нормально запускаться — до тех пор, пока они больше не перестанут запускаться.
«Раньше было легче определить, когда аккумулятор разряжается», — говорит Ребекка Конвей, старший директор по маркетингу Clarios (ранее Johnson Controls power), крупнейшего в мире производителя 12-вольтовых аккумуляторов. «Современные аккумуляторы, как правило, продолжают запускаться мгновенно до тех пор, пока они не перестанут запускаться. Ответом является проверка аккумулятора. Если вашему аккумулятору 3 года или больше, проверяйте его ежегодно. Многие розничные продавцы делают это бесплатно на месте. Это просто, и это единственный способ убедиться».
Увеличить изображениеАмпер холодного пуска — это количество почти мгновенного тока в амперах, которое батарея может обеспечить при температуре 0 градусов по Фаренгейту.
Jon Wong/RoadshowАвтомобильному аккумулятору нужны две вещи: мощность запуска и резервная емкость. Пусковая мощность — это, по сути, большой электрический импульс, необходимый для запуска двигателя. Он измеряется в усилителях холодного пуска, или CCA, или количестве почти мгновенных ампер, которые батарея может обеспечить при 0 градусах по Фаренгейту. Резервная мощность составляет меньший, более медленный расход электроэнергии для питания таких вещей, как свет или радио, когда автомобиль выключен, а аккумулятор не заряжается. Это измеряется в ампер-часах или А-ч общего запаса энергии, а иногда и в минутах — как долго батарея будет обеспечивать питание при определенной скорости разрядки. Производители сами оценивают свои батареи, а лабораторные испытания Consumer Reports пришли к выводу, что в реальных условиях батареи иногда не соответствуют заявленным производителям.
Тем не менее, два требования к 12-вольтовому автомобильному аккумулятору могут работать в разных целях. Аккумулятор с достаточной мощностью для запуска круизного лайнера не обязательно будет держать фары включенными в течение 20 или 30 минут. Все автомобильные аккумуляторы представляют собой компромисс в этом балансе мощности усилителя холодного пуска и резервной емкости, и большая часть технологических разработок свинцово-кислотных аккумуляторов за последние 152 года была направлена на улучшение этого баланса.
Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?
Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов по-прежнему являются свинцово-кислотными: свинцовые пластины различной конструкции пропитаны серной кислотой, которая создает оксид свинца и поток электронов. Специфика технологии изменилась, но химия осталась прежней.
Увеличить изображениеВ большинстве новых автомобилей по-прежнему используются «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы.
Jon Wong/RoadshowОсновным стандартом для 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов остаются обычные «залитые» свинцово-кислотные аккумуляторы. В этих батареях свинцовые пластины погружены в ванну с серной кислотой. Большинство новых легковых и грузовых автомобилей по-прежнему поставляются с залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами, и большинство водителей прекрасно справятся с их заменой. У некоторых все еще есть съемные крышки, которые позволяют пополнять электролит путем добавления дистиллированной воды, но подавляющее большинство современных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов герметичны. Тем не менее, внутри все еще плещется серная кислота. Если на корпусе батареи появится небольшая трещина, кислота может вытечь. Если он наклонен вбок, электролит может вылиться через вентиляционные отверстия.
Самым быстрорастущим сегментом рынка новых и заменяемых 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов являются аккумуляторы из абсорбированного стекломата. AGM был разработан для улучшения баланса мощности запуска и резервной мощности. Серная кислота внутри полностью поглощается матовым стекловолокном вокруг свинцовых пластин, поэтому аккумуляторы AGM практически защищены от проливания. Аккумуляторы AGM более устойчивы к вибрации, чем залитые свинцово-кислотные, и, как правило, имеют большую резервную емкость для данного уровня пусковых токов. Они менее восприимчивы к повреждениям от действительно глубокого разряда (например, если оставить фары включенными на ночь в гараже), а это означает потенциально более длительный срок службы. Обратная сторона? Ты угадал. При прочих равных условиях, включая размер, мощность запуска и резервную емкость, AGM стоит примерно в два раза дороже, чем залитый свинцово-кислотный двигатель.
Здесь стоит упомянуть еще один тип автомобильного аккумулятора, и это , а не традиционная свинцово-кислотная батарея. В то время как продажи остаются относительно небольшими, технология литий-ионных аккумуляторов прорвала рынок 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Основным строительным блоком в этих батареях является литий из щелочного металла, в отличие от свинца, обычно с электролитом из полимерного геля или фосфата железа, вызывающим необходимую химическую реакцию. Литиевые аккумуляторы имеют большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные, поэтому они могут удовлетворить потребности автомобиля при значительно меньшем весе (идеально подходит для гоночных автомобилей). В конечном итоге они могут прослужить дольше, чем свинцово-кислотные батареи. И в то время как все батареи саморазряжаются, то есть медленно теряют накопленную мощность, просто находясь в атмосфере, литиевые батареи саморазряжаются намного медленнее, чем свинцово-кислотные. С литием вы, вероятно, могли бы оставить автомобиль простоять на восемь или десять месяцев и запустить его, не отключая соединительные кабели или аккумуляторную батарею. Мы бы не стали пробовать это со свинцово-кислотным аккумулятором.
Увеличить изображениеАккумуляторы AGM на производственной линии аккумуляторного завода Clarios.
ClariosПросто помните, что бесплатных обедов не бывает. Вы можете купить около четырех залитых свинцово-кислотных или двух премиальных аккумуляторов AGM по цене литиевого автомобильного аккумулятора. Также пока нет развитой инфраструктуры для утилизации 12-вольтовых литиевых аккумуляторов. Между тем, существует большая вероятность того, что старые в конечном итоге превратятся в мусор.
Что нужно знать при замене автомобильного аккумулятора?
Первое, что вам нужно для замены 12-вольтового автомобильного аккумулятора, — это правильный номер группы. Номер группы размера аккумулятора или размер корпуса предписывают основные размеры, согласованные производителями транспортных средств и аккумуляторов. Существует несколько десятков групповых номеров для различных транспортных средств, обычно состоящих из двух цифр (24, 35, 49) или буквы и цифры (H6, H8). Правильный номер группы гарантирует, что ваша новая батарея будет соответствовать пространству, отведенному для нее производителем вашего автомобиля, с положительными и отрицательными контактами на правильных сторонах и в надлежащем месте для повторного подключения кабелей батареи. Если вы не можете найти номер группы аккумуляторов в руководстве пользователя, вы можете найти его в Google или просто посмотреть на существующий аккумулятор. Он должен быть где-то там.
Помните, что номер группы говорит прежде всего о размере корпуса. Пусковая мощность и резервная мощность не связаны напрямую. Производители автомобилей обычно рекомендуют для вашей модели минимальный ток холодного запуска, а иногда и резервную мощность в ампер-часах. Опять же, если вы не можете найти информацию об ампер-часах в руководстве пользователя, используйте существующую батарею в качестве ориентира. Мы бы не стали использовать минимальные значения CCA и/или Ah, установленные производителем, потому что, даже если батарея будет работать нормально, сменная батарея будет изнашиваться быстрее. Обычно это безопасно, хотя вы, вероятно, заплатите больше.
Увеличить изображениеВо многих случаях переход на автомобильный аккумулятор AGM не требуется.
Deka/EverStart/OptimaЗалитый свинцово-кислотный, AGM или литиевый? Залитые аккумуляторы отлично подходят для запуска и основных электрических нужд. Если автомобилю 10 лет и он регулярно ездит на умеренные расстояния, нет абсолютно никаких причин для перехода на AGM с обычной батареи. При прочих равных условиях аккумуляторы AGM должны работать дольше, но не обязательно достаточно дольше, чтобы компенсировать более высокую первоначальную цену покупки.
Даже среди обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов существует значительный разброс цен. Это можно объяснить тремя ключевыми факторами: номером группы, номинальным CCA и резервной емкостью, а также гарантией. Если бренд предлагает хорошую трех- или даже четырехлетнюю гарантию полной замены, вы можете быть уверены, что это будет отражено в розничной цене.
Если ваш автомобиль более позднего выпуска, и вы планируете использовать его в течение нескольких лет, и он оснащен такими функциями, как охлаждаемые сиденья, задние двери с электроприводом, DVD-плееры и мегаваттная аудиосистема, которую вы любите проигрывать погромче, вам вероятно, следует подумать о AGM — даже если ваша машина пришла с завода с залитым аккумулятором. Если ваш автомобиль оснащен функцией автоматического отключения «стоп/старт», вам определенно нужен AGM. Автомобильные аккумуляторы AGM, как правило, более термостойкие, чем залитые аккумуляторы (тепло аккумулятору не друг). Они допускают глубокие циклы или глубокие разряды резервной мощности без существенной зарядки, с меньшим риском долговременного повреждения. Недавно мы видели рекламу подержанных автомобилей, в которой замена AGM-аккумулятора упоминалась как функция обновления или продажи.
Увеличить изображениеЕсли у вас новый автомобиль, напичканный наворотами, хорошей идеей будет аккумулятор AGM.
DieHardМногие бренды автомобильных аккумуляторов предлагают два сорта AGM. Мы назовем один стандартный сорт, а другой — супер-премиум. AGM супер-премиум предназначены для автомобилей, которые работают в самых сложных условиях, где отказ невозможен, например, автомобили быстрого реагирования или серьезные внедорожники, движущиеся далеко от проторенных путей, с электрическими лебедками и вспомогательным освещением высокой мощности. . Если вы водите роскошный седан или кроссовер с большим количеством наворотов, вы, вероятно, можете придерживаться стандартной комплектации.
Производители транспортных средств постепенно выпускают автомобили и грузовики, стандартно поставляемые с AGM. Если это так с вашей машиной, придерживайтесь AGM. Дело не в том, что залитая обычная батарея не будет работать — она будет работать. Но срок службы батареи, вероятно, не будет длиться долго, и это может создать проблемы с гарантией. Некоторые автомобили имеют датчики батареи, которые определяют тип батареи, и если владелец переключается на другой тип, может потребоваться перепрограммирование системы управления для его учета. По крайней мере, обратитесь к руководству пользователя.
Литиевые батареи имеют законную ценность, если вес имеет большое значение, например, в гоночной машине или даже в гоночной машине, или если вы увлекаетесь технологиями и просто хотите получить последние новости. Они могут предложить некоторые интересные функции, в том числе отказоустойчивые, которые не позволят полностью их опустошить. Литий-ионный аккумулятор может удерживать полезный заряд бездействия намного дольше, чем свинцово-кислотный аккумулятор, и для некоторых людей это может иметь значение.
Увеличить изображениеЧтобы уменьшить вес гоночной машины, неплохо было бы установить литиевую батарею.
AntigravityТем не менее, есть некоторые батареи AGM, которые приближаются к литиевым по весу и стоят намного меньше денег. Литиевые могут в конечном итоге прослужить дольше, но если вы можете купить две или три обычные батареи за те же деньги, вы не выиграете в цене. Все, что вы делаете, это оттягиваете момент, когда вы заберетесь под капот, чтобы заменить аккумулятор. Если вы считаете себя бережливым и практичным типом, то, вероятно, нет причин покупать литий.
Наконечники для автомобильного аккумулятора
Некоторые автомобильные аккумуляторы на 12 В имеют встроенную ручку или съемный ремешок. Ручка никогда не будет главной причиной нашего решения о покупке, но ее ценность также не следует недооценивать. При типичном весе от 25 до 60 фунтов автомобильный аккумулятор трудно поднять через крыло и установить на свое место.
Возраст — важный показатель того, что 12-вольтовый автомобильный аккумулятор может выйти из строя, поэтому вам нужно знать, сколько лет вашему аккумулятору. Дату изготовления вы найдете на наклейке сверху или сбоку корпуса, но вам нужно знать код. В некоторых случаях это числовое обозначение с первым месяцем и вторым годом, как, например, 20.11 для ноября 2020 года. Иногда для месяца используется буквенное обозначение, начинающееся с A для января и пропускающее букву I с единственным цифра года. В этой схеме наша батарея, изготовленная в ноябре 2020 года, представляет собой L-0. Да, батарея с такой же маркировкой L-0 могла быть построена в 2010 году, но вы, вероятно, сможете сделать хорошее предположение.
Увеличить изображениеНаклейка 7/21 на этом автомобильном аккумуляторе EverStar означает, что он был произведен в июле 2021 года.
Jon Wong/RoadshowДата изготовления также имеет значение при покупке. В идеале вам понадобится новая батарея, которой не более трех месяцев, когда вы ее получите, потому что она почти наверняка разряжалась с момента ее создания. Старайтесь не покупать рыбу старше шести месяцев. Более длительный период разрядки означает, что вы не начинаете карьеру своей новой батареи на самом прочном фундаменте.
Помните ту старую историю про чистку клемм аккумулятора кока-колой? Это не сумасшедшая идея. Содержать штыри и кабельные разъемы в чистоте и не допускать коррозии никогда не бывает плохой идеей, так как это обеспечивает оптимальный контакт и производительность. Хорошим началом будет сбрызнуть их кока-колой (или уксусом), а затем нанести немного легкого лубриканта.
Автомобильные аккумуляторы могут стать интересным примером брендинга. У каждого есть привязанность к бренду, основанная на личном опыте, производительности, имидже или всем вышеперечисленном. Тем не менее, почти все 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы, производимые и продаваемые в США, производятся основными производителями Clarios, East Penn или Exide. Все эти бренды автомобильных аккумуляторов — AC Delco, Deka, Diehard, Duracell, Duralast, Interstate, Mopar, Motorcraft, Odyssey, Optima и т. д. — разрабатываются в соответствии со спецификациями каждой из них и производятся одним из трех крупнейших производителей.
Увеличить изображениеБольшинство автомобильных аккумуляторов, производимых и продаваемых в США, производятся одним из трех производителей.
Antigravity/Braille/OdysseyЛабораторные испытания показали, что производительность и срок службы батареи различаются в пределах модельных рядов одной и той же марки. Consumer Reports не будет давать рекомендаций, основанных на конкретных брендах или модельных рядах, потому что результаты его испытаний варьируются в зависимости от этих модельных рядов и из года в год. Например, батарея Diehard Gold может превзойти Duracell Advanced в одной группе, но Duracell может превзойти батарею DieHard в другой группе. И результаты теста могут измениться для конкретного номера группы в течение года или двух. Вы не можете быть уверены, что покупка того же аккумулятора, который вы заменяете, даст те же результаты.
Пожалуй, лучший совет при покупке батареи — это здравый смысл. Выберите тип, который лучше всего соответствует вашим потребностям, модель, которая соответствует вашим требованиям и цене, которая вас устроит. Тогда заставь его длиться столько, сколько сможешь.
Действительно ли 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы изнашиваются быстрее, чем 20 или 30 лет назад? Мы не нашли объективных данных, подтверждающих это утверждение. Что ясно, так это то, что требования к этим хорошим старым 12-вольтовым батареям за этот период выросли в геометрической прогрессии. Потребление электроэнергии от новых систем и аксессуаров в типичном автомобиле утроилось за последнее десятилетие, и ожидается, что оно снова удвоится в течение следующих пяти лет. 12-вольтовая батарея более критична для правильной работы автомобиля, чем когда-либо, независимо от того, питается ли этот автомобиль бензином, электричеством или их комбинацией.
Увеличить изображениеПри покупке нового автомобильного аккумулятора выберите тип, который соответствует вашим потребностям и ценовым ожиданиям.
Jon Wong/RoadshowИз-за чего портятся автомобильные аккумуляторы?
Один из основных убийц батареек находится вне непосредственного контроля любого человека, и это было то же самое 20 или 30 лет назад. Это климат или, по крайней мере, температура окружающей среды. Ни одна батарея, будь то щелочная ААА, литиевая для мобильного телефона или 12-вольтовая автомобильная, не любит экстремальных температур. Они не любят минусовых температур, а 100 F и того меньше. Автомобильные аккумуляторы, независимо от их типа, обычно служат дольше в Портленде, штат Орегон, чем на Аляске или в Финиксе.
Самая большая контролируемая угроза жизни вашей батареи — чрезмерная разрядка. Если уровень заряда батареи падает до точки, когда вам нужно прыгнуть, чтобы завести машину, вы уже нанесли ущерб. Позвольте этому случиться несколько раз, и ваша батарея не протянет долго в этом мире. Иными словами, чем мельче средний разряд, тем дольше прослужит 12-вольтовая батарея. Автомобильные аккумуляторы всех типов служат дольше всего, если они постоянно остаются почти полностью заряженными. Это одна из причин, по которой трудно перезарядить автомобиль. Чем больше резервная мощность, тем меньше данный разряд по отношению к общей доступной энергии.
Автомобильные аккумуляторы не любят простаивать. Как и все аккумуляторы, они саморазряжаются, и если они простоят без дела достаточно долго, то сдохнут. В холодном климате разряжающиеся свинцово-кислотные аккумуляторы могут замерзнуть, а это не годится для долгой продуктивной жизни. Схемы вождения усугубляют проблему глубокого разряда и могут привести к полной разрядке аккумулятора. Если вы пользуетесь автомобилем один или два раза в неделю по делам, которые составляют несколько миль, на относительно низкой скорости, вы можете создать дефицит разряда. Автомобиль может работать недостаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор, и со временем дефицит может увеличиться. Звучит странно, что ваша батарея не работала очень долго, потому что вы мало ее использовали, но это может быть правдой.
Увеличить изображениеЕсли у вас есть автомобильный аккумулятор, который часто садится в течение длительного времени, разумным вложением средств будет сервисное обслуживание аккумулятора.
NOCOКонечно, существует простое решение этой проблемы с выбросами, если его практически возможно применить. Это может быть устройство для обслуживания аккумулятора или зарядное устройство, которое питает аккумулятор низким уровнем заряда, даже когда автомобиль припаркован.
Если вы паркуете свой автомобиль в гараже или в пределах досягаемости от электрической розетки, вам следует использовать подзарядное устройство, особенно если автомобиль стоит длительное время и зимой. Капельные зарядные устройства относительно недороги, и все, кроме самых дешевых, отключатся до того, как перезарядят вашу батарею (убедитесь в этом). Они просты в использовании.