Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
20.04.2022 00:00
Можно ли разбавлять антифриз водой
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
14.
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
20.04.2022 00:00
Можно ли разбавлять антифриз водой
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
КАКУЮ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ | СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ BIGBOX
Охлаждающая жидкость. Что это? Что оно делает? Почему существует так много разных типов? Понимание назначения охлаждающей жидкости и того, какой тип подходит для вашего автомобиля, на самом деле имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя, особенно в преддверии более теплой погоды. Если вы не являетесь экспертом в этом вопросе или даже не знаете основ, вот что вам нужно знать.
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость — это жидкое вещество, которое используется в радиаторе для охлаждения двигателя и регулирования его температуры. В настоящее время охлаждающая жидкость с хорошими характеристиками становится все более и более важной, поскольку двигатели и автомобили становятся все меньше и еще мощнее, увеличивая количество выделяемого ими тепла. Радиаторы подвергаются более высокому риску повреждения в более холодном климате, так как вода, оставшаяся в неработающем двигателе, может замерзнуть, что приведет к расширению радиатора и его растрескиванию.
Нельзя ли вместо этого использовать водопроводную воду?
При использовании водопроводной воды в аварийных ситуациях, когда доступ к охлаждающей жидкости невозможен, нельзя заменять охлаждающую жидкость водой.
Из чего состоит охлаждающая жидкость?
В отличие от воды охлаждающая жидкость способна охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев, когда температура под капотом превышает 100 градусов. Также теплоноситель может регулировать температуру системы отопления при понижении температуры ниже 0 градусов по Цельсию, не замерзая и не трескаясь радиатором.
Охлаждающая жидкость изготовлена из этиленгликоля, смешанного с некоторыми защитными присадками и деминерализованной водой. Вещество, гликоль, не так хорошо поглощает тепло, как вода, но при добавлении в воду оно способно снизить температуру замерзания жидкости и повысить температуру кипения.Почему существуют разные типы охлаждающей жидкости и какая из них подходит для моей машины?
Цвет, год, пробег, антифриз. Это лишь некоторые из многих слов, которые бомбардируют вас, когда вы пытаетесь выбрать новую охлаждающую жидкость. Важны ли они и что хорошо, а что плохо? Прежде всего, когда вы покупаете охлаждающую жидкость, сначала ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость они могут вам порекомендовать.
Существует два основных типа охлаждающей жидкости, тип A и тип B:
- Охлаждающая жидкость типа A содержит компоненты, предотвращающие замерзание и закипание. Обычно это этиленгликоль, который используется для снижения температуры замерзания охлаждающей жидкости и повышения ее температуры кипения.
- Охлаждающая жидкость типа B является ингибитором охлаждающей жидкости. Он похож на тип А и содержит около 5-10% присадок, используемых типом А, но чаще используется в качестве ингибитора ржавчины или коррозии, а не в качестве «охлаждающей жидкости». Охлаждающая жидкость типа B чаще использовалась в автомобилях до 1980-х годов.
Еще одним фактором, сбивающим с толку при выборе охлаждающей жидкости, является цвет. Красный, зеленый, синий, желтый или оранжевый? Какой цвет что делает? Какой цвет вам нужен?
- Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля), которая является наиболее широко используемой охлаждающей жидкостью.
- Охлаждающая жидкость Red обычно имеет основу на основе технологии органических кислот, которая больше подходит для алюминиевых радиаторов.
- Синяя охлаждающая жидкость аналогична красной охлаждающей жидкости, но отличается тем, что синяя охлаждающая жидкость обычно не содержит боратов, что является требованием для современных японских автомобилей, которые поставляются с синей охлаждающей жидкостью с завода.
- Охлаждающие жидкости желтого или оранжевого цвета представляют собой новейшие разработки в области охлаждающих жидкостей и обычно являются универсальным продуктом. Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости, используйте воду для доливки только в том случае, если у вас нет такой же охлаждающей жидкости в нужное время.
Старая охлаждающая жидкость может быть проверена вашим техническим специалистом, обслуживающим ваш автомобиль. Если вы проверяете охлаждающую жидкость, следуйте рекомендациям производителя по проверке уровня охлаждающей жидкости в бачке. Уровень в резервуаре будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от температуры двигателя в данный момент. Переполняя резервуар, вы можете вызвать переполнение системы, очень важно следовать процессу производителя, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.
Заключение:
В преддверии теплых весенних и летних дней подумайте, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость. Если вы знаете, что это было дольше, чем рекомендует ваш производитель, или если вы заметили, что датчик температуры автомобиля слишком сильно наклоняется в горячую сторону, проверьте охлаждающую жидкость и будьте уверены в предстоящих месяцах. Забронируйте автомобиль в Bigbox Service & Tyres. Наша команда опытных и обученных техников избавит вас от хлопот, связанных с выполнением работ самостоятельно, и обеспечит охлаждение вашего двигателя в течение предстоящих жарких месяцев.
В следующий раз, когда вам нужно будет провести техническое обслуживание вашего автомобиля, посетите сайт BigBoxCars Service & Tyres и успокойтесь, пока наши профессиональные специалисты позаботятся о ваших шинах в хорошем состоянии и о том, что вы будете путешествовать плавно и безопасно.
Заказать услугу
В BigBoxCars мы нашли лучший способ покупать и продавать подержанные автомобили.
Искать в наличии
Просмотреть все новости
Разница между зеленой и оранжевой охлаждающей жидкостью
Cynthia Gast множество цветов, в том числе зеленый и оранжевый. В то время как зеленая охлаждающая жидкость часто считается традиционной или обычной, а оранжевый цвет ассоциируется с более новыми продуктами с длительным сроком службы, когда речь идет об охлаждающих жидкостях двигателя, не существует жестких правил выбора цвета. Все это поможет сохранить систему охлаждения как от перегрева, так и от замерзания. Разница заключается в технологии, которую каждый из них использует для защиты компонентов системы охлаждения от коррозии.
Технология неорганических добавок
Эта технология используется в обычной экологически чистой охлаждающей жидкости. Силикаты и фосфаты, добавленные к основе этиленгликоля, защищают металлы в системах охлаждения от коррозии. Этот тип охлаждающей жидкости используется в основном в автомобилях, выпущенных до 2000 года с компонентами из стали и меди. В некоторых составах охлаждающей жидкости IAT вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль, потому что, хотя он похож химически, он менее токсичен для людей, домашних животных и окружающей среды. Каждые два-три года или 30 000 миль антикоррозионные присадки в зеленой охлаждающей жидкости истощаются, и охлаждающая жидкость нуждается в замене.
Organic Acid Technologies
В 1990-х годах в компонентах системы охлаждения стало больше алюминия и нейлона, поэтому формула охлаждающей жидкости была изменена для защиты этих новых материалов. Этот тип охлаждающей жидкости использует органические кислоты для предотвращения коррозии и обычно имеет оранжевый цвет. В охлаждающей жидкости третьего типа используется гибридная технология органических кислот, которая сочетает в себе преимущества IAT и OAT в одном продукте. Охлаждающие жидкости HOAT часто бывают желтыми или оранжевыми, но также могут быть синими, красными или розовыми. Оба этих типа являются охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы и могут прослужить до пяти лет или 150 000 миль, прежде чем их потребуется заменить.
Охлаждающая жидкость и вода
Хотя вода сама по себе может действовать как эффективная [охлаждающая жидкость двигателя](https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html), у нее есть некоторые ограничения, в том числе температура замерзания 32 градуса и температура кипения 212. Но охлаждающие жидкости обычно содержат смесь, состоящую наполовину из воды и наполовину либо из этиленгликоля, либо из пропиленгликоля, что еще больше расширяет рабочий температурный диапазон системы охлаждения, где-то с минус 30 градусов до 265,
Смешивание охлаждающих жидкостей
Смешивание двух типов охлаждающих жидкостей не опасно — может привести к взрыву или другой пиротехнике, — но смесь может повредить компоненты системы охлаждения, поскольку охлаждающие жидкости OAT предназначены для защиты материалов, отличных от охлаждающих жидкостей IAT. Дополнительным соображением при использовании двух типов охлаждающей жидкости является то, что полученная смесь будет служить столько же, сколько охлаждающая жидкость с самым коротким сроком службы.