Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Подбор антифриза по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать20.
12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать21.
04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Какой антифриз лучше: красный или зеленый
Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.
Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет.
Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.
Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.
Содержание статьи
- 1 Как антифризы зависят от цвета?
- 2 Каких цветов бывает антифриз?
- 2.1 Синий и зеленый антифриз
- 2.2 Красный антифриз
Как антифризы зависят от цвета?
Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13.
Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.
Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.
Каких цветов бывает антифриз?
Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.
Синий и зеленый антифриз
Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами.
Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.
Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.
Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.
Красный антифриз
Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.
На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.
Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.
Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.
Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.
Могу ли я использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной? Различия – Крепление автомобиля
Одной из запутанных тем для владельцев автомобилей является зеленый антифриз против красного .
Многим необходимо понять, почему охлаждающие жидкости бывают разных цветов и в чем разница между этими жидкостями.
В этой статье мы ответим на вопрос, можно ли использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной? Мы также рассмотрим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости и как решить проблему смешанных красных и зеленых охлаждающих жидкостей.
В чем разница между красной и зеленой охлаждающей жидкостью?
Охлаждающая жидкость бывает разных цветов, и на то есть причина. Это помогает лучше различать различные типы охлаждающих жидкостей. Эти охлаждающие жидкости отличаются составляющими, стабильностью, технологией и улучшением.
Самая распространенная путаница среди автовладельцев — это зеленая охлаждающая жидкость против красной . Давайте углубимся.
Красная жидкость для радиатора или антифриз
Красная охлаждающая жидкость для двигателя или антифриз широко известна как Dexcool®, которая подпадает под действие гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Он служит дольше, чем другие типы антифриза. Когда вы сравниваете этот антифриз с другими типами, такими как зеленый антифриз, он считается более стабильным; это одна из причин, по которой он более широко используется в современных автомобилях.
Зеленая жидкость для радиатора или антифриз
Зеленый антифриз считается обычным или старым антифризом. Это технология неорганических кислот (IAT), изготовленная с использованием этиленгликоля или пропиленгликоля.
Понимая разницу между красным и зеленым антифризом, мы должны знать технологию создания этих жидкостей.
Мы рассмотрим три технологии охлаждения, включая следующие.
Технология неорганических кислот (IAT)
IAT была первой охлаждающей жидкостью, внедренной в промышленность. По сравнению с другими типами охлаждающих жидкостей срок службы составляет от 30 000 до 45 000 миль. Его короткая продолжительность жизни обусловлена его свойствами и добавками.
IAT в основном подходит для старых автомобилей, так как он предназначен для защиты железных, латунных, медных и алюминиевых деталей, которые можно найти в старых автомобилях.
Вот почему он больше не используется после середины / конца 1990-х годов.
Технология органических кислот (OAT)
Новый тип раствора охлаждающей жидкости заменил IAT, который был OAT. В нем используются органические кислоты и ингибиторы коррозии, что продлевает срок его службы. Охлаждающая жидкость может прослужить до 150 000 миль.
Недостатком этой технологии охлаждающей жидкости является то, что она не защищает медные и латунные компоненты системы, что делает ее непригодной для старых автомобилей.
Гибридная технология органических кислот (HOAT)
HOAT представляет собой комбинацию технологий охлаждения IAT и OAT. Это означает, что охлаждающая жидкость подходит как для старых, так и для современных автомобилей. Срок службы больше, чем у ранее упомянутых типов охлаждающих технологий; Это может длиться до 180 000 миль.
Существуют и другие технологии охлаждающей жидкости, но мы сосредоточимся только на этих трех для сравнения красной охлаждающей жидкости с зеленой.
Теперь, когда мы познакомились с основными технологиями охлаждающих жидкостей, мы можем перейти к запутанной дискуссии о красных и зеленых антифризах.
Нет, нельзя использовать зеленую охлаждающую жидкость вместо красной. Однако они предназначены для выполнения одних и тех же функций, но имеют разные компоненты. Кроме того, они используются для разных годов выпуска автомобилей. Красные охлаждающие жидкости предназначены для новых моделей автомобилей, а зеленые — для старых автомобилей.
Со временем материалы, используемые для изготовления деталей автомобилей, изменились. Старые автомобили, как правило, имеют больше металлических деталей. С другой стороны, в более новых моделях используются алюминиевые, резиновые и пластиковые детали.
Замена красной охлаждающей жидкости вашего автомобиля на зеленую после продолжительной эксплуатации может привести к повреждению алюминиевых и резиновых частей радиатора. То же самое можно сказать и об использовании красных охлаждающих жидкостей для старых автомобилей.
Убедитесь, что замена производится на старых автомобилях, таких как автомобили, выпущенные до 2000 года, и красная охлаждающая жидкость для автомобилей, выпущенных после 2000 года. Если вам необходимо изменить тип жидкости, которую вы используете для своего автомобиля, обратитесь к профессионалу за надлежащими рекомендациями.
Можно ли смешивать зеленую и красную охлаждающую жидкость?
Не смешивайте зеленую и красную охлаждающие жидкости, они будут реагировать, и результат может быть катастрофическим для вашего двигателя. Смешивание красной и зеленой охлаждающих жидкостей приведет к образованию густой жидкости, которая не будет течь через систему охлаждения, когда это необходимо, и вызовет серьезные повреждения.
Когда мы говорим, что HOAT, красная охлаждающая жидкость, представляет собой комбинацию IAT и OAT, это не означает физическую комбинацию. HOAT сочетает в себе эффекты быстрого длительного срока службы OAT и быстрой защиты IAT.
HOAT содержит небольшие количества силиката, бората, молибдата или нитрата.
Эти элементы полностью отличаются от того, что можно найти в OAT. OAT производится либо из этиленгликоля, либо из пропиленгликоля.
Разница в химических компонентах этих двух жидкостей допускает неправильную химическую реакцию. В результате смешения жидкостей образуется густой гель, препятствующий протеканию охлаждающих жидкостей.
Если вы по ошибке смешали в двигателе красную и зеленую охлаждающие жидкости, не паникуйте. Не садитесь за руль автомобиля и немедленно вызовите специалиста для решения проблемы.
Как решить проблему смешивания зеленой и красной охлаждающей жидкости?
Если вы по ошибке смешали красный и зеленый антифризы в своем двигателе, вы можете быстро решить эту проблему, промыв смешанную жидкость. Промыв охлаждающую жидкость, вы удаляете всю смешанную охлаждающую жидкость из двигателя и резервуара, прежде чем можно будет нанести какой-либо ущерб.
Ниже приведен простой способ промывки поврежденного антифриза вашего автомобиля.
1.
Прежде всего, припаркуйте автомобиль на безопасной ровной поверхности. Подождите несколько минут, пока двигатель не остынет.
2. Откройте заливную горловину на радиаторе; если в вашем автомобиле есть отдельный резервуар для антифриза, сделайте то же самое.
3. Найдите сливную пробку под автомобилем, поместите прямо под нее сливной поддон и откройте слив. Дайте всей плохой жидкости полностью стечь в поддон.
4. Возьмите средство для промывки слива и вылейте его в радиатор. Постарайтесь прочитать и следовать инструкциям по правильному использованию продукта.
5. Закройте пробку на радиаторе и бачке и заведите двигатель. Оставьте его в покое примерно на 10 минут. После этого двигатель заглох.
6. Слейте промывочный продукт так же, как вы промывали плохие охлаждающие жидкости.
7. Теперь можно долить подходящую охлаждающую жидкость. Не забудьте также правильно утилизировать плохую охлаждающую жидкость.
Заключение
Когда дело доходит до красной и зеленой охлаждающей жидкости и выбора лучшей для вашего автомобиля, выбирайте тип охлаждающей жидкости, рекомендованный производителем автомобиля.
Независимо от того, что лучше другого, производители вашего автомобиля знают лучше. Вы можете получить наилучшую рекомендацию от руководства по эксплуатации вашего автомобиля или от профессионала.
Красный, розовый или зеленый — Road Choice® удовлетворяет ваши потребности в охлаждающей жидкости
18.09.2019
Во многих отношениях охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя. Охлаждающие жидкости и антифриз отводят тепло от двигателя, защищают металл, препятствуют коррозии и защищают двигатель от замерзания при экстремальных температурах.
Подробнее
Во многих отношениях охлаждающая жидкость является источником жизненной силы двигателя. Охлаждающие жидкости и антифриз отводят тепло от двигателя, защищают металл, препятствуют коррозии и защищают двигатель от замерзания при экстремальных температурах.
Но большое разнообразие охлаждающих жидкостей и различные спецификации их использования могут привести в замешательство многих владельцев-операторов и менеджеров автопарка.
На самом деле, примерно 40 процентов проблем с двигателями большой мощности могут быть связаны с плохим обслуживанием системы охлаждения.Производители пытались устранить путаницу, добавляя в охлаждающие жидкости цветные красители. Красители различают разные типы охлаждающей жидкости и отличают их от воды и других подкапотных жидкостей.
Некоторые из наиболее распространенных цветов охлаждающей жидкости для большегрузных автомобилей:
- Зеленый – Эти обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов требуют добавления дополнительных присадок к охлаждающей жидкости или SCA. Они также требуют постоянной доливки воды или зеленого антифриза, что может создать неточный химический баланс. По этой причине зеленая охлаждающая жидкость становится устаревшей в тяжелых условиях эксплуатации.
- Розовый – розовый или, в некоторых случаях, фиолетовый краситель используется для охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля.
С этими охлаждающими жидкостями в смесь включается начальная доза SCA; тем не менее, SCA необходимо контролировать с помощью тест-полосок и добавлять их через регулярные интервалы обслуживания. - Красный – Красный используется для охлаждающих жидкостей OAT и NOAT, использующих технологию органических кислот. В охлаждающих жидкостях OAT используется технология органических кислот для предотвращения коррозии, образования накипи, точечной коррозии и кавитации компонентов двигателя. Охлаждающие жидкости NOAT добавляют нитриты к технологии органических кислот, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Хотя охлаждающие жидкости NOAT и OAT работают одинаково, для современных двигателей предпочтительны охлаждающие жидкости OAT, не содержащие нитритов. Это связано с тем, что современные двигатели имеют больше алюминиевых компонентов, таких как паяные алюминиевые теплообменники, а охлаждающие жидкости, не содержащие нитритов, обеспечивают лучшую защиту алюминия.
Ни охлаждающие жидкости OAT, ни NOAT не требуют SCA.
Road Choice — правильный выбор
Поскольку типы охлаждающих жидкостей различаются по сроку службы, Road Choice предлагает четыре популярные категории для любых областей применения и интервалов обслуживания:
- Дорожный выбор Обычный зеленый антифриз и охлаждающая жидкость требует постоянной доливки и SCA с интервалом каждые 25 000 миль или в соответствии с указаниями производителя двигателя. Защищает все марки и модели легковых дизельных и старых автомобилей от коррозии и ржавчины.
- Road Choice SCA Precharged Fully Formulated Antifreeze & Coolant — охлаждающая жидкость розового цвета, специально разработанная для снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы дизельных двигателей большой мощности. Его уникальная смесь и высококачественные ингибиторы коррозии содержат присадки SCA или нитриты в нужном количестве. Оно разработано для систем охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей, работающих в тяжелых условиях.

- Дорожный выбор Антифриз и охлаждающая жидкость NOAT Extended Life — красная охлаждающая жидкость, рассчитанная на пробег 750 000 миль между интервалами замены без потери своих защитных свойств двигателя. Его не нужно перезаряжать или обновлять, и он разработан для систем охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей, работающих в тяжелых условиях.
- Road Choice Antifreeze & Coolant, не содержащий нитритов, с увеличенным сроком службы — охлаждающая жидкость красного цвета для двигателей большой мощности со сроком службы до 1 миллиона миль. Как и антифриз и охлаждающая жидкость Road Choice NOAT с увеличенным сроком службы, он также не требует дозаправки. Оно разработано для систем охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Время перейти на ELC?
Как Road Choice Extended Life NOAT, так и NOAT без содержания нитритов Extended Life OAT совместимы с зелеными и розовыми охлаждающими жидкостями и могут использоваться для их доливки.

Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.
С этими охлаждающими жидкостями в смесь включается начальная доза SCA; тем не менее, SCA необходимо контролировать с помощью тест-полосок и добавлять их через регулярные интервалы обслуживания.