Какое давление в шинах должно быть летом
, Статьи
От значений этого параметра зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге
Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.
Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А летом, когда воздух и асфальт раскаляются до предела, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.
Какое давление должно быть летом
Независимо от времени года и погоды, давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же.
Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.
Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.
Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.
Однако из-за того, что при повышении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах увеличивается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться перекачанными относительно оптимального значения. Например, установленная в апреле при +5 °С летняя резина с давлением 2,0 атм, когда летом за окном будет +35 °С, окажется перекачана до 2,3 атм.
Это приводит к повышенному износу средней части протектора. Да и удары от неровностей на подвеску, кузов и водителя с пассажирами будут передаваться куда ощутимее. Также при попадании перекачанного колеса в яму растет вероятность разрыва шины.
Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к лету недокачивать шины на 0,1-0,2 бара или примерно на 1,5-3 psi до предписанных производителем значений, дабы компенсировать повышение давления в особенно жаркие дни.
На что влияет давление в шинах
Давление в одной или нескольких шинах, помимо оптимального, может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.
Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной.
У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.
Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах.
Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.
О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.
Источник: PixabayКогда и как нужно проверять давление в шинах
Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.
Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах.
То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.
Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:
- Открутить защитный колпачок с ниппеля,
- Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
- Посмотреть цифры на табло.
Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака.
Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть, не выходя из авто, на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).
Правила подкачки шин летом
Процесс накачки колес летом не отличается от любого другого времени года. Точно так же надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на нем шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.
Правда, летом в этой процедуре есть нюансы. В частности для компенсации увеличения давления в жару (на 0,1 бара с ростом температуры на каждые 10° С) шину можно недокачать примерно на 0,1-0,2 бара от положенного значения.
Опытные водители также советуют накачивать колеса в прохладном гараже или на подземном паркинге вместо улицы, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине до положенных значений прямо на улице под палящими солнечными лучами. В этом случае им не обязательно недокачивать шины с поправкой на колебания давления из-за жары.
Таблица с рекомендуемым давлением шин
Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.
| 1 АТ = 1,01 bar 1 АТ = 14,7 psi | 1 psi = 0,07 bar 1 psi = 0,07 АТ | 1 bar = 14,5 psi 1 bar = 0,99 АТ |
Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом:
| bar | 2. 0 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
| psi | 29 | 30 | 32 | 33 | 35 | 36 | 38 | 39 | 41 |
В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).
Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей
| Марка и модель | Типоразмер шин | Давление перед/зад, bar |
| Lada Granta седан | 175/65R14 185/60R14 185/55R15 | 2.0/2.2 2.0/2.2 2.0/2.2 |
| Lada Niva Legend | 185/75R16 175/80R16 | 2.1/1.9 2.1/1.9 |
| Lada Niva Travel | 205/70R15 205/75R15 215/65R16 | 1.9/1.9 1.9/1.9 2.0/2.0 |
| Lada Vesta | 185/65R15 195/55R16 | 2.2/2.2 2.2/2. 2 |
| Lada Largus | 185/65R15 | 2.4/2.6 |
| Kia Rio | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
| Kia Soul | 205/60R16 215/55R17 235/45R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
| Kia Seltos | 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 | 2.3/2.5 2.3/2.5 2.3/2.5 |
| Kia Sportage | 235/65R17 235/60R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 |
| Hyundai Solaris | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
| Hyundai Creta | 205/65R16 215/60R17 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
| Hyundai Tucson | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
| Hyundai Santa Fe | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 255/45R20 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 2.6/2.6 |
| Renault Logan | 185/65 R15 205/55 R16 | 2.2/2.0 2. 2/2.0 |
| Renault Sandero | 165/80 R14 185/70 R14 185/65 R15 | 2.0/2.0 2.0/2.2 2.0/2.2 |
| Renault Duster | 215/65 R16 | 2.0/2.0 |
| Ford Focus | 215/55 R16 | 2.1/2.1 |
| Volkswagen Polo | 185/60 R15 195/55 R16 | 2.1/1.9 2.2/2.0 |
| Volkswagen Tiguan | 215/65 R17 235/55 R18 255/45 R19 | 2.3/2.3 2.3/2.3 2.3/2.3 |
| BMW X5 | 265/50 R19 | 2.2/2.3 |
| BMW 5 серии | 225/55 R17 | 2.3/2.5 |
Иван Титов
Читайте также
- Туристические маршруты по местам воинской славы появились в РФ
- Какие шинные заводы работают в России
- Можно ли уехать, если гаишник долго не подходит к остановленной машине
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к весенней переобувке машины
- В РФ появится флагманский седан Chery — аналог Toyota Camry
Правильное давление в шинах легкового автомобиля
Все водители хотят комфортной и уверенной езды, но далеко не все при этом внимательно следят за уровнем давления в шинах своего автомобиля.
Между тем, от этого показателя зависит общее качество сцепления колес с дорогой: нет надежного контакта — снижается управляемость, а вместе с ней и ваша безопасность за рулем. Вот почему так важно знать, какое давление должно быть в шинах: отталкиваясь от рекомендованной нормы, можно своевременно выявлять просадку и предупреждать любые неприятности.
В чем выражается
В технических атмосферах. За точку отсчета в Беларуси, России, Украине и других странах постсоветского пространства взят 1 Бар, примерно равный 1 технической атмосфере. Большинство манометров, встречающихся в продаже в автомагазинах, “заточены” под измерения как раз в таких единицах.
Однако за рубежом можно встретить и другой стандарт — PSI, выражающий количество фунтов на дюйм в квадрате. Если вы привыкли к первой единице измерения, то запомните: 1 PSI равен 0,7 Бара.
Где найти нормативы
В спецификации, которая прилагается к каждому автомобилю. Если среди кипы бумаг найти нужные цифры не удалось, поищите наклейку:
- на люке бензобака с внутренней стороны;
- на крышке бардачка;
- на торце водительской дверцы.

Данные по конкретным маркам можно посмотреть и в сводных таблицах. Для каждого типоразмера они указываются отдельно. Значения для передних и задних колес также могут отличаться.
От чего зависит количество Бар в шине
В первую очередь от средней скорости, которой вы придерживаетесь при езде, а также загрузки автомобиля. Вместе с изменениями этих показателей растут и требования по количеству технических атмосфер в колесах.
Также прямо или опосредованно влияют:
- типоразмер шины — больший диаметр требует усиленной подкачки;
- доминирующий тип дорожного покрытия — давление может падать вследствие езды по бездорожью либо грунтовым дорогам, а если часто используете скоростные магистрали, то уровень можно благополучно повышать;
- сезонность — вместе с холодами появляется необходимость своевременной подкачки резины для комфортной езды.
Вышеуказанное дает прямой ответ на вопрос, о том какое давление в шинах должно быть зимой: если установили шины в октябре, то обязательно проверьте количество Бар в покрышке вместе с первыми серьезными заморозками — речь идет о -10-15 градусах, подкачайте если надо — и никакая зима не будет вам страшна.
Чем грозит несоответствие норме
Устанавливая новую резину, вы тратите немалые деньги и полагаетесь на то, что она верой и правдой отслужит весь заявленный срок эксплуатации. Однако в случае игнорирования рекомендованных показателей последнее ставится под вопрос: шина попросту начинает работать на износ.
При повышенном давлении резина сильно перегревается и становится уязвимой для любых дефектов на дороге. Любая кочка или выбоина может стать причиной ее разрыва.
Страдает и подвеска автомобиля: на нее возрастает нагрузка, в результате чего общий ход становится более жестким и неприятным.
Следует помнить, что давление в шинах летом может быть выше вследствие более высокой температуры. Нужно учитывать сезонное повышение показателя при полной диагностике авто.
Аналогично и с пониженным давлением. Если превышение нормы приводит к стиранию центральной части протектора, то недостаток Бар в покрышке увеличивает нагрузку на боковину и обод диска в целом.
Риск повредить указанные элементы прямо пропорционален скорости, которую вы выжимаете из своего авто, а также общей нагрузке.
При этом серьезно возрастает и расход топлива. Это чревато большими расходами на обслуживание автомобиля, а также неэкологично, так как увеличивается выброс вредных веществ в окружающую среду.
Не допускайте ситуации, при которой все 4 колеса имеют свои показатели давления — это легко может привести к аварии, так как машина начинает ходить боком.
Для удобства составили наглядную таблицу, отображающую чем грозит падение либо повышение давления для легкового автомобиля. Возможно, данные признаки позволят вам быстро выявить и устранить проблему.
Повышенное | Пониженное |
езда становится жесткой; | машина хуже управляется; |
возрастает нагрузка на центральную ось; | больший расход топлива; |
снижается устойчивость на дороге; | увеличивается сила сопротивления качению; |
увеличение тормозного пути; | износ по краям протекторам; |
износ средней части рисунка на протекторе; | возможна деформация обода диска |
любой дефект на дороге может стать причиной порчи шины | увеличение риска заносов на высокой скорости |
Как добиться надежных измерений
Все рекомендованные нормативы справедливы только для шины в состоянии покоя.
Это значит, что перед замерами давления должно пройти от 2 до 5 часов для того, чтобы резина вернулась в свое естественное состояние. Иначе неизбежны серьезные искажения.
Лучше всего измерять давление на станции технического обслуживания примерно раз в месяц. Так вы получите более точные результаты.
Однако это не значит, что вы не можете контролировать уровень подкачки с помощью обыкновенного ручного манометра — механического или электронного. Особенно, если происходит смена сезонов, когда количество Бар в покрышке изменяется пропорционально повышение или понижению температуры (примерно на 0,1 Бара на каждые 10 градусов).
Если сомневаетесь в показаниях своего прибора, то подсчитайте выдаваемую им погрешность: просто заедьте на СТО и пройдите замеры там, а на выходе продублируйте измерения манометром. Так вы получите возможность всегда знать, в порядке ли ваша резина, даже не имея под рукой высокоточного инструмента.
Также возьмите себе за правило производить замеры перед многокилометровой поездкой.
Хорошо, если при этом вы контролируете и давление в запасной шине.
В последнее время многие модели оснащаются электронной системой учета давления. Это происходит на стадии производства: нужные датчики интегрируются во время сборки на конвейере. Однако никто не мешает оснастить вашу модель дискретными микросхемами, позволяющими вам раз и навсегда решить все вопросы с контролем давления в покрышках.
Дмитрий Дударенко 30.05.2020 | Изменено 30.10.2020 | 2468 0 Добавлено в Лайфхаки
Какое правильное давление воздуха в автомобильных шинах? И как это узнать — Whirling Wheelz
by Niklas
Делиться — значит заботиться!
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте.
Если вы совершите покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю от продаж от Amazon и других подобных партнерских программ.
Итак, на вашем легковом или грузовом автомобиле установлены новые шины, и вы не знаете, каким должно быть правильное давление воздуха. Вот как это узнать:
Правильное давление воздуха в шинах вашего автомобиля указано на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации. Большинство автопроизводителей рекомендуют давление в пределах 33-36 PSI для легковых автомобилей. Добавьте 3-5 фунтов на квадратный дюйм в холодную погоду и уберите 3-5 фунтов на квадратный дюйм в теплую погоду.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о правильном давлении воздуха в шинах вашего автомобиля и о том, как его измерить.
Почему важно ездить с идеальным давлением в шинах
Вождение с идеальным давлением в шинах важно для безопасности, долговечности автомобиля/шин и топливной экономичности.
Конечно, вы сможете какое-то время водить машину со слегка недокачанными или перекачанными шинами. Но если делать это слишком долго, это вызовет ненужную нагрузку на шины, что приведет к их чрезмерному износу и возможному разрыву.
Вождение с неправильным давлением воздуха вредно для экономии топлива, так как правильно накачанные шины создают меньшее сопротивление качению, помогая вашему автомобилю потреблять меньше топлива. Во всяком случае, было показано, что вождение с недокачанными шинами в целом хуже, чем вождение с перекачанными шинами.
На самом деле недостаточное давление в шинах может существенно повлиять на экономию топлива. Исследования показали, что вы тратите в среднем 200 долларов в год (при среднем годовом пробеге в США) на дополнительный бензин при езде с давлением в шинах ниже идеального.
Недостаточно накачанные шины также увеличивают тормозной путь примерно на 10-30% (конечно, точное число зависит от того, насколько они недостаточно накачаны).
Это опасно при любых обстоятельствах, но особенно при движении в дождь или снег.
На самом деле доказано, что вождение с недостаточно накачанными шинами увеличивает риск аварии со смертельным исходом более чем в три раза.
Вождение с недостаточно накачанными шинами также значительно увеличивает износ ваших шин, что приводит к тому, что вам приходится тратить много денег на покупку новых шин раньше, чем это действительно необходимо.
Учитывая, что примерно 30% водителей даже не удосуживаются регулярно проверять давление в шинах, есть вероятность, что вы слишком часто ездите на несоосных шинах. Итак, прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что давление в шинах соответствует отраслевым рекомендациям.
Шины с рейтингом E: понимание нагрузки I…
Пожалуйста, включите JavaScript
Шины с рейтингом E: понимание индекса нагрузки и номинальных характеристик
Как определить давление в шинах
Сначала проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или дверной косяк.
Обычно разные марки и модели автомобилей имеют немного разные рекомендации по давлению в шинах. В вашем руководстве будет подробно описано, какой уровень накачки является оптимальным для шин вашего автомобиля в зависимости от того, едете ли вы при высоких температурах или по пересеченной местности.
Вы также можете искать конкретную марку и модель автомобиля, используя ключевые слова, такие как давление в автомобильных шинах или размер автомобильных шин в Интернете. Найдите таблицу, в которой указано оптимальное давление для разных размеров шин, и убедитесь, что ваше давление находится в этих пределах.
После того, как вы установили, какое давление лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать манометр в шинах (иногда называемый манометром PSI), чтобы определить, попадает ли ваш текущий уровень в этот диапазон.
Изменения наружной температуры Оптимальное давление в шинах
Как правило, оптимальные уровни накачки шин различаются в зависимости от того, где вы живете, поскольку при различных температурах требуется больше или меньше воздуха.
В холодные зимние месяцы ориентируйтесь на 3-5 фунтов на квадратный дюйм (PSI) выше рекомендованного уровня. В теплые летние месяцы старайтесь, чтобы давление на 3-5 фунтов на квадратный дюйм (PSI) было ниже рекомендуемого уровня.
Чтобы выяснить, какой именно номер соответствует вашему автомобилю в зависимости от местных погодных условий (т. е. средних температур в разные сезоны), проверьте такие онлайн-ресурсы, как TireRack и TireCheck.
Как измерить давление в шинах
Самый простой способ измерить давление в шинах — использовать воздушный насос с манометром. Вы можете подобрать его в большинстве магазинов автозапчастей. На большинстве заправочных станций также есть станции «сделай сам» для измерения давления в шинах.
Вы должны проверять (и при необходимости доливать) давление в шинах не реже одного раза в месяц в холодную погоду и, возможно, раз в два месяца в периоды более теплой погоды.
Следите за своим шинным манометром
Когда дело доходит до манометров, важно, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам.
Это означает, что вам следует искать продукцию известных компаний, включая Nitto, Michelin, Bridgestone и Goodyear.
Все эти компании придерживаются международных стандартов организаций, таких как сертификация ISO-9002 от TUV SUD, поэтому ищите продукт с этими сертификатами.
Другая часть выбора хорошего шинного манометра заключается в том, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям в отношении точности, аккуратности и эргономики, то есть насколько он удобен.
Заключение
Правильное давление в шинах является важным аспектом технического обслуживания шин и безопасности.
Недостаточно накачанные шины не только повышают риск повреждения, но и снижают расход топлива, обходятся вам дороже и повышают риск аварий. Поэтому не забывайте регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля.
Никлас
Привет, меня зовут Никлас, я главный создатель контента и генеральный директор Whirling Wheelz. Меня очень интересуют транспортные средства всех видов, в основном автомобили.
У меня есть диплом автомеханика, полученный в средней школе, и мое большое хобби — следить за WRC (чемпионатом мира по ралли) как онлайн, так и во время путешествий.
Какое правильное и безопасное давление в шинах подходит для моего автомобиля?
Задумывались ли вы когда-нибудь, какое значение PSI (фунтов на квадратный дюйм) следует накачивать для автомобильных шин, которые вы используете каждый день? Многие люди, кажется, недооценивают важность этого вопроса. Если давление в шинах вашего автомобиля слишком высокое или слишком низкое, это может повлиять на вашу безопасность, поскольку может привести к взрыву любой из ваших шин.
Итак, какой уровень давления подходит для вашего автомобиля? У Car24 есть несколько простых методов, которые можно порекомендовать вам.
- Шины для небольших автомобилей должны быть накачаны примерно до 25–32 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
- Шины для автомобилей среднего размера должны быть накачаны примерно до 30–35 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
- Пикапы должны накачивать шины около 38-40 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
Основная информация о давлении в автомобильных шинах — это то, что мы должны знать, даже если это не тот, кто накачивает шины сами, мы можем, по крайней мере, передать желаемую информацию о давлении сотруднику заправочной станции или тому, кто нам помогает.
Сколько воздуха нужно накачивать в шины?
Обычно подходящий уровень давления в шинах можно найти на боковой стороне двери водителя, это наклейка, которая предоставляет нам информацию о стандартном уровне давления, необходимом для вашего автомобиля. В Таиланде для измерения давления в шинах используется PSI или фунт на квадратный дюйм, который является стандартной единицей, используемой по всей стране. Ниже приведена некоторая простая информация о подходящем уровне накачки, необходимом для каждого типа автомобиля.
Кроме того, вы также можете узнать, как правильно накачивать шины, из руководства по эксплуатации вашего автомобиля в разделе; «Техническое обслуживание», которое предоставит правильную информацию, соответствующую наклейке на боковой стороне автомобиля, которая там наклеена.
Как часто мы должны проверять наши шины?
В идеале вам следует проверять давление в шинах не реже одного или двух раз в месяц, так как в среднем давление в шинах уменьшается примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм каждый месяц.
Если вы регулярно проверяете свои шины и регулярно накачиваете их, это поможет уменьшить износ шин, повысит безопасность во время вождения, а также поможет сэкономить топливо. У Cars24 есть несколько рекомендаций для вас
- Шины следует накачивать, пока они холодные, потому что накачивание их при высокой температуре может привести к неточным показаниям, поскольку тепло вызывает расширение воздуха. Если вам нужно накачать шины, пока они еще горячие, вы должны добавить дополнительные 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать увеличенное давление воздуха в шинах.
- Если ваш автомобиль перевозит тяжелый груз или с вами путешествуют дополнительные пассажиры, вам следует добавить еще 2-3 PSI.
- Накачивание шин сверх рекомендуемого стандарта приведет к более быстрому износу шин и риску стать скользкими, снизит плавность хода при движении, а также уменьшит срок службы шин.
Как понять, что ваши шины слишком спущены или слишком тверды?
Часто многие люди могут пренебрегать накачиванием шин, а некоторые настолько беспокоятся, что склонны накачивать шины, что часто приводит к ненадлежащему накачиванию.
Это также влияет на безопасность вождения и расход топлива. У Cars24 есть простой способ определить, слишком ли мягкие или слишком жесткие шины вашего автомобиля.
- Слишком низкое давление в шинах : Вы почувствуете плавность хода подвески. Проще говоря, когда вы за рулем, вы почувствуете, что ваше транспортное средство не прилипает к дороге так, как должно быть. Это означает, что двигатель вашего автомобиля будет работать тяжелее, чем обычно, и будет потреблять больше топлива, а если вы едете быстро, вы почувствуете дрожь, застой или раскачивание, если вы едете по неровной поверхности дороги. Если ваши шины очень слабые, существует риск того, что они могут лопнуть, потому что боковины шины скручиваются, вызывая повышение температуры и расширение шины.
- Давление в шинах слишком сильное : легко заметить, что при трогании с места ваш автомобиль движется лучше, чем автомобили с мягкими шинами, но эффективность сцепления на дороге на поворотах будет снижена и резкое нажатие на тормоза может потребоваться большее расстояние для остановки.
Кроме того, слишком сильное накачивание шин может вызвать вибрацию автомобиля при движении на высокой скорости, наезд на ямы на дороге или сильный удар могут привести к взрыву шин.
«Давление в шинах» Владельцы автомобилей должны знать о
Важный принцип накачки автомобильных шин основан на характере использования, в зависимости от того, как вы его используете, значение будет варьироваться, например, когда вы путешествуете в одиночку, путешествуете с другие люди, путешествующие с багажом или нет. Обычно значение этого типа накачки шин часто встречается как на седанах, так и на внедорожниках, последние становятся очень популярными в Таиланде.
Тем не менее, любой, у кого есть самонакачиваемые шины, может обнаружить, что стандартное значение давления воздуха всегда установлено на уровне 32 фунтов на квадратный дюйм, что на самом деле неверно и подходит не для всех автомобилей. Правильное давление в шинах должно быть заполнено только в соответствии со стандартом, рекомендованным производителями автомобилей, если только вы не модифицировали свой автомобиль и не заменили шины на больший размер.
Если это так, вам следует узнать в магазине, который заменил вам шину, правильное давление в шинах, которое следует применять, и не забудьте использовать его в качестве нового стандартного давления в шинах для вашего автомобиля, потому что ваш модифицированный автомобиль не сможет использовать заводские настройки, особенно для тех, кто использует низкопрофильные шины, и в этом отношении следует еженедельно проверять давление в шинах, поскольку шины могут быть повреждены, если давление слишком слабое. В случае, если водитель наедет на несколько серьезных неровностей, низкопрофильные шины могут получить больше повреждений, чем обычные шины.
Для пикапов значение давления в шинах основано на весе груза, перевозимого сзади, например,
- Половинная загрузка
- Полная загрузка
Что касается энергоэффективных автомобилей, таких как Eco Car, некоторые модели могут также есть значения давления в шинах для экономичного режима вождения.
Неправильная накачка автомобильных шин может отрицательно сказаться на вашей безопасности
Неправильная накачка шин или пренебрежение проверкой давления в шинах может отрицательно сказаться на вашей безопасности.
Вы должны правильно накачать шину в соответствии с указанным значением, чтобы снизить вероятность несчастных случаев, таких как
- Давление в шинах слишком низкое : существует риск разрыва шин, особенно у пикапов с тяжелыми грузами, у которых больше шансов, что это происшествие произойдет неожиданно.
- Чрезмерное давление в шинах : шина тугая и жесткая, в результате снижается эффективность сцепления с дорогой и может проскальзывать в дождливые дни или на скользкой дороге.
Не только это, но и автомобили с низким давлением в шинах, как правило, потребляют немного больше топлива, потому что потеря давления в шинах на 2-3 фунта на квадратный дюйм может привести к тому, что автомобиль мгновенно потребляет на 5-10% больше топлива.
Для тех, кому трудно регулярно проверять давление в шинах, накачивать шины азотом. Это отличается от обычной накачки шин, воздух, добавляемый в ваши шины, состоит из чистого газообразного азота, поэтому, когда во время вождения выделяется тепло, когда шина вызывает трение с дорогой, газ не будет расширяться.

0
2
2/2.0
Кроме того, слишком сильное накачивание шин может вызвать вибрацию автомобиля при движении на высокой скорости, наезд на ямы на дороге или сильный удар могут привести к взрыву шин.