Детально о давлении в колесах: нормы и рекомендации
Даже начинающему велосипедисту понятно, что комфорт покатушек и срок эксплуатации покрышек зависят от правильного давления в камерах велосипеда.
Если вы постоянно катаете на колесах, давление в которых ниже оптимального, то, скорее всего, на боковых стенках ваших покрышек уже образовались трещины. Обычно это приводит к их преждевременному стиранию. Чрезмерно же высокое давление повышает риск того, что шина просто лопнет в самый неподходящий момент.
Как же определить оптимальное давление?
Определить такую норму можно только учитывая несколько факторов:
1. предполагаемая местность
2. специфика велосипеда
3. стиль катания
4. вес велосипедиста
Обычно на покрышках указаны пределы, в которых велосипедист может варьировать накачивание колес. В нашей стране давление принято измерять в атмосферах (at). Это значение примерно равно такой единице, как Bar, которая распространена в Европе. На американских же покрышках и продукции, предназначенной для американского рынка, допустимое давление указывается в Psi.
Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Недостаточная накачка колес приведет к увеличению площади соприкосновения колес с дорогой и соответственно снижению скорости езды. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер. Более мягкие колеса будут гасить вибрации при контакте с неровностями. Помимо прочего, увеличение площади контакта с дорогой повысит сцепление при спусках и резких поворотах.
Что касается варьирования в «рамках дозволенного», то летом желательно придерживаться нижней границы, чтобы воздух в камерах, нагреваясь и расширяясь, не повредил ее. Зимой же, наоборот – накачанная до верхней границы камера позволит протекторам на шинах более плотно сцепляться с поверхностью. Давление в камерах также должно коррелироваться в зависимости от веса велосипедиста. Специалисты считают, что к среднему значению необходимо добавлять примерно по 1% из расчета на каждое кило веса велосипедиста свыше 50.
Давление также зависит от типа резины. Так, слики или полуслики нужно накачивать практически до максимума, потому что они рассчитаны именно под максимальный диаметр. В жаркую погоду допускается их недокачанность примерно на четверть. Шины для кросс-кантри шириной 2-2,3 дюйма выдерживают давление в колесах в три-четыре Bar. Покрышки для экстрима нужно накачивать примерно до среднего значения, но для каждого спуска или трюка это значение необходимо тонко варьировать.
Почему важно поддерживать высокое давление в шинах? Сразу же стоит заметить, что не стоит бояться перекачивать колеса. Верхний предел у большинства покрышек достаточно высок. Поэтому лишние старания обычно не приводят к разрыву шин. Намного хуже ездить на спущенных колесах, ведь в таком случае увеличивается вероятность возникновения проколов, прочих повреждений, что может привести к необходимости ремонта или же замены велокамеры. Чем еще грозит езда на полуспущенных покрышках и нежелание разбираться, как накачивать колеса велосипеда? По причине недостаточного давления ухудшается амортизационная способность шин. Скоростная езда по неровностям, передвижение по участкам с пересеченной местностью – все это может привести образованию так называемых восьмерок на колесах, повреждению ободов.
Как проверить, измерить давление в колесах велосипеда
Более надежный способ определить давление в колесах – использовать манометр, на котором расположена шкала атмосфер. Его можно купить отдельно, либо вместе с велосипедным насосом. Измерять давление вручную тоже можно, но сделать это достаточно сложно, так как даже при несильном накачивании камер, они уже плохо «прощупываются» пальцами. Способ довольно неточный, так как сила рук у всех разная. Это искусство доступно, пожалуй, только действительно опытным велосипедистам. Более точные данные вам скажут в ближайшем велосипедном сервисе или СТО. Бывалые велосипедисты предлагают «запомнить», сколько раз вам нужно качнуть камеру с помощью вашего насоса, чтобы добиться оптимального давления. Такой подход подскажет, как накачивать колеса велосипеда в следующий раз даже без доступа к манометру.
Желательно регулярно подкачивать колеса и контролировать давление в камерах, так как потеря воздуха идет не только через ниппель, но и саму резину. Колеса шоссеров и спортивных байков нужно подкачивать перед каждым выездом, дорожные велосипеды нуждаются в этом не реже, чем раз в неделю, горные – раз в две недели, а городские – не чаще одного раза в месяц. Если вы станете регулярно следить за давлением в камерах, то продлите срок службы вашего байка.
Как накачать колеса
Последовательность такая:
— нужно полностью выпустить воздух из колеса, высвободив ниппель шины
— присоединить насос к ниппелю
— накачать до нужного уровня, проверяя давление манометром
— после накачивания отсоединить насос
— прикрутить на ниппель защитный колпачок.
Источник: ВелоСклад.ру
Какое давление должно быть в шинах
Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления. Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?
Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.
Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.
Как проверить давление в шинах
В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.
Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.
За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 – 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.
Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.
Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.
Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву.
Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.
Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным автопроизводителем для Вашего автомобиля.
Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.
Давление в шинах
То, что шины необходимо время от времени подкачивать, известно каждому, даже тому, кто никогда не садился за руль. Но каким должен быть оптимальный уровень давления? И что будет, если перекачать или не докачать шину?Какое давление должно быть в шинах?
Первое, на что стоит обратить внимание – рекомендации производителя автомобиля. Ориентироваться нужно именно на цифры, указанные на стикере, которые расположен либо в салоне со стороны водителя (на двери или на средней стойке), либо, что бывает намного реже, на внутренней стороне крышки люка бензобака. Если же у вас в машине такой информации нет, с ней можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Информация о максимальном уровне давления указывается и на самой шине. Необходимо иметь в виду, что до этого показателя накачивать шину не надо. Это предельное давление, после которого корд начинает очень быстро изнашиваться.
Если вы хотите избежать опасных колебаний давления внутри покрышки, то система контроля давления в шинах (TPMS) – то, что вам нужно. Система оценивает любое изменение давления в шине, помогает увеличить срок эксплуатации шин, а также сокращает потребление топлива. Такую систему можно приобрести и установить в любой момент.
Плюс или минус – что лучше?
Что будет, если перекачать шину? Некоторые делают это нарочно, чтобы улучшить прохождение поворотов и повысить управляемость (поэтому на спорткарах давление в шинах всегда очень высокое). Однако подобные меры приводят к тому, что покрышка становится тверже, из-за чего уменьшается площадь сцепления с дорожным покрытием и ухудшается управляемость в целом. Более того, протектор начинает изнашиваться неравномерно, что снижает срок его службы.
Впрочем, в одном случае задние шины можно подкачать больше обычного – если вы перевозите в багажнике тяжелый груз. Но в обычных условиях лучше держать давление в шинах автомобиля на среднем уровне.Измерить давление в шинах можно при помощи манометра – специального прибора, который показывает количество воздуха в килограммах на один квадратный сантиметр покрышки. Замеры нужно производить хотя бы раз в три недели.
Шины низкого давления: кому и зачем
Существуют покрышки, благодаря которым улучшается проходимость внедорожников в сложных условиях, например, по болотистой или глинистой почве. Это так называемые шины низкого давления, купить которые можно как в обычном автомагазине, так и посредством интернета. Увеличенная площадь соприкосновения с дорогой, повышенный клиренс, отличная проходимость — неудивительно, что владельцы внедорожников все чаще предпочитают подобные шины обычным.
Но есть у них и недостатки:
- Вам придется внести в конструкцию автомобиля определенные изменения. Это и недешево, и трудоемко.
- Центр тяжести стал выше – следовательно, устойчивость технического средства ухудшилась.
- Соприкосновение с асфальтом стирает такие покрышки быстрее, чем обычные. Именно поэтому владельцам автомобилей с шинами низкого давления рекомендуют как можно реже передвигаться по асфальтированным дорогам.
Если вы уже решили приобрести шины, но не знаете, где лучше их купить, обращайтесь к специалистам интернет-магазина Колеса Даром. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оформить заказ. Звоните – мы всегда на связи!
Давление в шинах
Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля? Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме.
В чем преимущество правильно накаченной шины?
Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
Регулярно проверяйте давление в ваших шинах, т.к. давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день о то дня. В холодное время давление в шинах падает на 1 — 2 фунта и чуть больше в теплое. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы. Поэтому, будьте внимательны к давлению в шинах, также как вы заправляете ваш бензобак. На бензозаправках всегда есть установки подкачки давления в шинах.
Также всегда при шиномонтаже колес с летних на зимние или с зимних на летние необходимо делать балансировку и подкачку шин. Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Если ваш автомобиль снабжен запасным колесом (некоторые автомобили не имеют запасного колеса, т.к. на автомобилях установлены шины с технологией RunFlat / RFT) его также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.
Как узнать требуемое давление в шине?
Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении в вашем автомобиле можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля.
Как измерить давление в шинах?
Многие автолюбители думают, что можно измерить давление «на глазок», но это не так. Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках. Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.
Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине!
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?
- Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
- Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
- При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
- При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?
- Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
- Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.
Важно ли поддерживать «рабочее» давление в шинах, рекомендуемое автопроизводителями
Разница давления в покрышках сказывается на управляемости автомобиля, длине тормозного пути, а также скорости износа подвески и самой резины. Чтобы предотвратить их деформацию, важно постоянно поддерживать оптимальное давление в шинах, рекомендуемое автопроизводителем. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила вопрос и выяснила, к каким проблемам может привести неправильная подкачка шин.
Что советуют сами автопроизводители?
Каждый автопроизводитель дает рекомендации, какое давление должно быть в конкретном автомобиле в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки и трансмиссии, установленной на авто. Информация с оптимальными параметрами и допусками размещается в инструкции по эксплуатации, в виде стикера на крышке топливного лючка или наклейки, которую можно найти на пороге или боковой водительской стойке.
Как утверждают специалисты, регулярное поддержание рекомендованного давления в покрышках обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием благодаря оптимальному пятну контакта, исключает неравномерный износ резины, а также деформацию деталей подвески. Поддержание оптимальных значений снижает расход топлива и улучшает управляемость машины.
Проблемы, возникающие из-за слабо накаченной резины
Автопроизводители подсчитали, что при снижении давления на 15–20% от оптимального значения, увеличивается пятно контакта с дорожным покрытием. Если в таком состоянии ездить регулярно, это станет результатом неправильного износа протектора, что приведет к необходимости замены колес. Кроме того, из-за низкого давления ухудшается управляемость машины, на поверхности резины образуются боковые «шишки», а также увеличивается расход топлива из-за увеличенного сопротивления. Если в покрышках недостает 30–50% давления от рекомендуемого значения, помимо протекторов шин дороги начинает касаться и боковины. Длительный контакт во время вождения приведет к взрыву колеса.
Однако, несмотря на последствия, ездить на слегка приспущенных колесах иногда позволительно. Опускать давление в шинах разрешается только в тех случаях, когда нужно проехать легкое бездорожье. Такой трюк позволит увеличить пятно контакта, поможет автомобилю лучше цепляться. Не забудьте, что после проезда участка с плохой дорогой, давление в покрышках нужно восстановить.
Проблемы, к которым приводят перекаченные колеса
Перекаченные покрышки не менее вредны для эксплуатации авто, чем спущенные. Среди негативных последствий: уменьшенное пятно контакта, сниженная устойчивость и управляемость на дороге, неравномерное истирание рисунка протектора, а также снижение комфорта от езды, поскольку машина становится «дубовой». При быстрой езде на перекаченной резине есть высокий риск попасть в занос на влажном покрытии.
Учитывая все недостатки, автолюбителям, которые любят «про запас» подкачать колеса, стоит отказаться от такой практики. Да, в перекаченных покрышках действительно можно реже проверять давление, однако безопасность и комфорт поездки важнее. Не стоит ими пренебрегать.
Как часто нужно отслеживать уровень подкачки покрышек?
При регулярной эксплуатации авто проверять давление в шинах нужно раз в неделю. Для этого можно использовать портативный манометр или тот, который встроен в мини-компрессор. Поскольку во время езды колеса нагреваются, и в них повышается давление на 0,3–0,7 бар, процедуру важно проводить только на холодных покрышках. По той же причине откажитесь от проверки колес, если машина стояла под палящим солнцем. Водителям, в автомобилях которых установлены электронные датчики, автоматически определяющие степень подкачки, периодически стоит самостоятельно проверять работоспособность системы. Особенно перед дальней поездкой. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге.
Важно, чтобы давление в покрышках было одинаковым. Недостаточно держать показатель в значениях, которые разрешает производитель. Поэтому, если передние колеса накачены до 2,2 бар, а задние до 2,4 и оба значения разрешены на авто, важно эти параметры уравнять. Если этого не сделать, автомобиль будет хуже держать дорогу при быстром старте и резком торможении.
Причины, по которым колеса могут быстро спускать
Покрышка со временем теряет часть давления естественным путем, однако если приходится регулярно подкачивать резину, стоит изучить ее на наличие повреждений. Автошина теряет герметичность в случае повреждения диска, неисправности клапана, механического повреждения и резкой смены температуры. Если эксплуатируется старая резина, то со временем она может спускать из-за разгерметизации внутреннего защитного слоя протектора или микротрещин.
Чтобы не столкнуться с трудностями в дороге, рекомендуем регулярно проверять давление в покрышках, поддерживать в шинах значение, рекомендуемое автопроизводителем конкретного авто. Для повышения безопасности и комфорта вождения, стоит сезонно менять колеса и ставить новые покрышки, если старые износились и покрылись микротрещинами.
Какое давление в шинах автомобиля должно быть
Автор admin На чтение 11 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано
Многие автовладельцы вовсе не следят за давлением в шинах и даже не знают какое давление в шинах должно быть, а качают либо на глазок, либо полагаются на мнение мастера в шиномонтаже. Хотя, какое давление в шинах автомобиля должно быть указано на лючке бензобака или в технической документации.
Единицы измерения давления в шинах
В Российской Федерации уже длительное время принята единая единица измерения давления в шинах, и она выражается в барах. При переводе атмосфер в бары допускается погрешность не более 2%.
Какое должно быть давление в шинах
Если шины плохо накачены, то некоторые стандартные характеристики изменяются, на них и надо обратить внимание.
- Увеличивается расход топлива на 100 км. На маленьких дистанциях такие изменения не заметны, но если путь долгий, то увидеть изменения легко.
- Резина намного быстрей стирается, колеса быстро изнашиваются.
- Нарушается равномерность движения, машина немного скачет или же подергивается из стороны в сторону.
- На дороге могут оставаться следы от резинового покрытия.
- Возможна деформация дисков, причем всех, а не только на спущенном колесе.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Необходимое давление будет зависеть от:
- Массы автомобиля без лишних вещей.
- Диаметров дисков колес и сам размер шин.
- Марки и модели автомобиля.
- Зависимости марки машины и давления в ее колесах.
Как уже говорилось, необходимое давление будет зависеть от некоторых характеристик, которые у каждого автомобиля свои. Стоит отметить, что давление в передних и задник колесах отличается (в задних оно, как правило, больше).
Иногда в документах (сервисная книга), которые оформляются при покупке машины, указывается рекомендованное давление в шинах, которое определяется с учетом всех характеристик модели и ее предназначения.
Так же на кузове могут быть специальные таблички, указывающие какие колеса как нужно накачать.
Если не соответствовать правилам, то возникает серьезный риск попасть в автокатастрофу. Если в документах не прописано нормально давление, то можно зайти в интернет, вбить марку и модель машины и получить желаемые данные.
Почему разное давление в шинах спереди и сзади
Почему давление в задних и передних колесах отличается? Многим известно, что вес машины на колеса распределяется иногда неравномерно, в зависимости от конструкции автомобиля.
Та часть, на которую идет большая нагрузка, нуждается в повышенном давлении в шинах, чтобы корпус машины располагался по одной прямой, и она не проседала ни в одну из сторон. Но встречаются и модели, на которых одинаковое давление в передних и задних шинах.
Какое давление должно быть в шинах летом
Отличается ли рекомендуемое давление зимой и летом? Как правило, нет, а если и отличается, то в незначительной степени. Это зависит от того, что в зимний период температура воздуха низкая, вследствие чего давление в колесах может немного уменьшаться.
Так у ж повелось, что спроси старшее поколение: «Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля?», то почти все в один голос скажут, что спереди 1.8, а сзади 2.0 атмосфер.
А почему так? Потому что спереди двигатель и подвеска, чтобы мягче было, а сзади может груз какой-либо и пассажиров перевезти, чтобы «корма» не проседала.
Но так ли это на самом деле? Нет, это неправильное мнение. Какое именно давление в шинах должно быть на вашем автомобиле — знает только производитель! Об этом он предоставляет информацию для правильной накачки колес, обычно, на внутренней стороне лючка бензобака или табличка/наклейка на кузове.
Если вы не первый владелец, то вы можете не найти такой таблички, особенно, если кузов красился.
Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля
Не стоит слушать советы бывалых, лучше узнать какое давление в шинах должно быть именно на вашем автомобиле:
- На автомобильном форуме своего авто попросить помощи.
- В мануале (руководство по эксплуатации).
- У официального дилера.
Опять же, производитель может рекомендовать разное давление, если вы используете другой размер шин или колеса другого радиуса.
Какое давление должно быть в шинах Audi
Как видим, то давление отличается даже от стандартных 2.0 атмосфер, к которым большинство привыкло и считает его за стандарт. Мало того, в зависимости от размера шин и диаметра и давление разное в зависимости от условий эксплуатации.
Т.е. если вы возите только себя любимого, то и давление чуть ниже, чем если бы вы везли свою семью на море с полностью забитым багажником.
Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля
И опять же большинство считают, что сзади должно быть всегда больше накачано, нежели спереди, однако фото выше показывает, что «старый, проверенный временем, дедовский способ» в современных реалиях не работает.
Стоит так же напомнить, если кто забыл, а кто не знал, тот узнает, что неправильное давление в шинах приводит к скорейшему износу шин, либо к ухудшенному управлению автомобилем.
Какое давление в шинах должно быть зимой и летом
Еще у водителей из бывшего СССР было еще одно правило — летом чуть меньше давления, а зимой чуть больше давления в шинах.
Аргументы просты, что при нагреве, особенно летом, шины нагреваются и могут лопнуть. Ну а зимой следовательно, что в морозы шина сжимается.
Но это было давно и неправда, когда выбора качественных шин просто не было, приходилось брать, что дают. Это сейчас все можно купить, только денег на все не хватает )))
Минимальное давление в шинах
Вообще ездить на шинах с давлением около 1.0 (один) бара крайне не рекомендуется, т.к. можно испортить корд, а проволока, которая внутри шины просто вылезет наружу.
И даже камера не поможет, потому что проволока будет впиваться в камеру внутри и все равно проткнет камеру. Такие шины только на помойку выкинуть.
Но можно кратковременно снизить давление в шинах для:
- Выезда из сугроба, в гололед, в общем зимой, когда вы забуксовали и выехать ну никак не получается, а подтолкнуть или дернуть некому, то можно спустить давление в шинах, чтобы увеличить сцепление с покрытием, и, возможно, удастся выехать «в раскачку», если у вас МКПП, конечно )))
- Выехать из грязи, песка, всё тоже самое, только это не зимой, а допустим, где то в лесу, или на речке. Ну бывает так, что приехал и влез так, что не выехать, а колеса, как по маслу крутятся и не цепляются.
Как выехать из сугроба без посторонней помощи
Выбравшись из песко/грязе/снегового плена обязательно приведите давление шин в норму.
Вообще рекомендуется перед каждой поездкой обращать внимание на колеса, не спущено ли какое-нибудь из них, чтобы вовремя устранить проблему.
Зачем дальнобойщики пинают по колесам
Современные водители, вообще не следят за давлением, у них даже манометра нет, не говоря про то, чтобы иметь насос в машине.
Да что там говорить про других, у меня у самого нет ни манометра, ни насоса. Но я в основном катаюсь по городу, а шиномонтажей чуть ли не на каждом углу. Сервис! Зато я всегда обращаю внимание на колеса, не подспущено ли какое-то из них.
Возвращаясь к вопросу, какое давление должно быть в шинах, наверное, стоит сказать банальную и занудную вещь — полагайтесь на указания производителя. Какой бы вы автомобиль не приобрели, производитель в любом случае дает конкретные рекомендации по давлению в шинах.
Так как большинство водителей не фанаты читать какие-либо инструкции, рекомендации всегда можно найти на средней стойки кузова — смотреть нужно именно с водительской стороны. Если здесь указаний касаемо давлений вы не нашли, значит, они указаны на крышке лючка бензобака.
Нельзя не отметить, что производитель не запрещает применение шин разных типоразмеров. Собственно, по этой причине давление требоваться может разное. Утверждать слепо, что нужно всегда добиваться одинакового давления, не стоит. Оно действительно в определенных ситуациях имеет право отличаться.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля
Ну, и, конечно же, мерите давление исключительно на холодных шинах. Под «холодными» подразумеваются те, которые не эксплуатировались последние 5-6 часов.
В этом вопросе не стоит забывать про массу транспортного средства. В определенных случаях допустимо, чтобы давление было одинаковое. В других — чтобы на задних меньшее. В третьих — на передних меньшее. А что если мы берем в расчет наличие сзади пассажиров? Если водитель и пассажиры в автомобиле, в задних должно давление быть больше. Альтернативных вариантов в данном случае нет. Какая примерная разница допустима? Не более 0,4 атмосферы/баров.
Что чаще всего рекомендует производитель? Как минимум нередко его рекомендации сводятся к разному давлению — конечно, не сильно разнящемуся.
Также все зависит еще и от ситуации. Немало водителей в определенных случаях откровенно перегружают транспортное средство. Ничего хорошего в этом нет. Но ситуации бывают разные, когда и салон загружен, и в багажнике нет свободного места. А если еще имеет место быть и прицеп, то серьезную нагрузку получают задние колеса. В таких ситуациях об одинаковом давлении не может идти даже речи. На задних нужно поднять давление в идеале на 0,3 бара.
Совсем экспериментировать с давлением ни в коем случае не стоит. Если оно пониженное, то велика вероятность столкнуться с увеличением деформации шин. Они будут быстрее нагреваться. Как итог, протектор может прослужить недолго. Плюс на бензин придется тратиться больше.
В случае с чрезвычайно высоким давлением радоваться особо нечему. Очень сильно напрягаются нити корда. Протекторы также сталкиваются с колоссальным износом. Если ездите по плачевной дороге с повышенным давлением в шинах, удары будут весьма ощутимыми. Дело может закончиться и разрывом шины.
А сколько у вас атмосфер в шинах? Как бы удивительно это не звучало, но многие вообще не задумываются над данным вопросом. А когда на «шиномонтажке» спрашивают – «Сколько качать?», даже неловко становится.
На самом деле данный вопрос можно закрыть очень быстро. На крышке бензобака, в проеме или на торце двери есть табличка, в которой все написано. Можно также взять «мурзилку» почитать.
Какое давление в шинах должно быть
Все зависит от марки авто, веса авто, марки шин, размера шин, сезонности шин, манеры вождения, скоростного режима, загруженности авто и так далее. Именно поэтому лучше разочек посмотреть, какое давление рекомендует производитель авто.
Примерные значения:
- Малогабаритное авто: от 1,5 до 1,8 кгс/см2 (атмосфер)
- Легковое авто: от 1,8 до 2,7 кгс/см2
- Внедорожники – широкий спектр: от 2 до 3 кгс/см2
Естественно, это вам ни о чем не скажет.
Из личного опыта. Автомобиль ВАЗ 2112 оснащен резиной 185/60R14. В «шиномонтажке» мне накачивают норму. То есть 2,0 атм. — передок, 2,0 атм. – зад. В целом я не против, если на улице тепло. Зимой я снижаю давление до 1,9 атм. Мне так комфортнее ездить. НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Однако в этом вопросе есть очень важный момент. С изменением температуры «за бортом» меняется давление в шинах. Предположим, что на улице 0 градусов Цельсия, а у вас в шинах 2,0 атм. При повышении температуры до +25 градусов давление станет 2,2 атм. А при понижении температуры до – 25 градусов – оно снизится до 1,8 атм. Это следует учитывать, если накачиваете колеса, к примеру, в гараже.
Также хотелось бы отметить, что отклонения от нормы неизбежно приведут к последствиям. Хорошим или плохим – решать вам.
Стоит снизить давление на 15%, и вы сразу столкнетесь с быстрым износом резины, увеличением расхода топлива и с трудностями в управлении. Зато увеличится проходимость, сократится тормозной путь, машина станет мягче, неровности дороги будут оказывать меньшее воздействие на основные узлы автомобиля.
Стоит повысить давление на 15%, вы начнете экономить топливо. Но не спешите так делать!!! Экономия будет плевая, а риски серьезными. К тому же на перекачанных колесах машина станет жесткой. Также существенно увеличится негативное воздействие на подвеску авто. Как и в случае с недоказанными шинами, протектор будет стираться неравномерно. Но главное – существенно увеличится длина тормозного пути.
Если снижать давление на 5-10% еще есть какой-то смысл, то перекачивать колеса явно не стоит.
А вообще нужно следовать рекомендациям от производителей. Это будет самое правильное решение.
Порядок действий:
- Найдите табличку. Говорил в самом начале статьи: бензобак, проем, дверца.
- В ней отыщите ваш размер шин. Обратите внимание, что давление спереди и сзади может быть различным.
- Также обратите внимание на то, как обстоят дела при загрузке авто.
- Рекомендуется ли изменять давление при использовании различных покрышек или смене скоростного режима.
Вот собственно и все. А какое давление у вас в колесах?
Датчик давления в шинах Jeep
На Grand Cherokee, Renegade, Wrangler, Compass, Patriot и других автомобилях Jeep устанавливаются летние, зимние и всесезонные шины с разным размером и характеристиками. Информация о давлении в них (в холодном состоянии), как правило, приводится на стойке или задней кромке двери со стороны водительского кресла. Это сводная таблица, где также приводятся данные о количестве человек, которых можно перевозить в автомобиле, размере колес и параметры для «запаски».
Автопроизводитель рекомендует увеличивать значения, приведенные в таблице, для теплых шин на 0,3 бар, для зимних — на 0,2 бар. Для повышения топливной эффективности характеристики давления в передних покрышках разрешено увеличивать до 3 бар, в задних — до 2,8 бар.
Сводная информация для шин в автомобилях «Джип» (Grand Cherokee, Compass и других моделей), которые выпускаются в настоящее время, приведена в таблице:
| Параметры шин | Информация о давлении (бар) | |
|---|---|---|
| Передние колеса | Задние колеса | |
| 205/55 R19 97H | 2,8 | 2,8 |
| 215/65 R16 98H | 2,4 | 2,2 |
| 215/60 R17 96H | 2,4 | 2,2 |
| 215/65 R16 98H | 2,4 | 2,2 |
| 225/55 R18 98V | 2,4 | 2,2 |
| 235/45 R19 95V | 2,4 | 2,2 |
| 225/60 R17 99H | 2,4 | 2,2 |
| 225/60 R17 99T | 2,4 | 2,2 |
| 235/45 R19 95H | 2,4 | 2,2 |
| 225/55 R18 98H | 2,4 | 2,2 |
Предостережения по использованию накачанных шин
Параметры воздуха в шине оказывает существенное влияние на безопасность управления автомобилем, расход топлива, износ протекторов, комфорт при вождении и курсовую устойчивость. Поэтому давлению необходимо уделять постоянное внимание. Его параметры необходимо контролировать и поддерживать на уровне, рекомендованном производителем для конкретной модели — Grand Cherokee, Renegade, Patriot, New Compass или иной.
Недостаточная накачка приводит к изгибанию, перегреву и повреждению протекторов. Превышение рекомендованного уровня снижает способность колес смягчать удары. Повреждения дорожного полотна могут привести к выходу протекторов из строя.
Обращаем внимание: все параметры в сводной таблице в автомобиле и в руководстве по эксплуатации приводятся в качестве справочной информации. Для уточнения характеристик, измерения давления в шине и выполнения любых операций с колесами Grand Cherokee или другой модели обратитесь в официальный сервисный центр Jeep.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Предупреждение о давлении в шинах — что делать, если загорается индикатор TPMS
Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются в приборной панели автомобиля. Предупреждающие огни обычно желтого или желтого цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и / или буквами «TPMS». (Вы можете увидеть один на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой контрольный индикатор загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS ).
Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные характеристики и безопасность шин реализуются в пределах определенного диапазона давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (psi), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендованного — задолго до низкого давление видно невооруженным глазом.
Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина выходит за пределы допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в каждой шине в реальном времени, включая в некоторых случаях запасные шины.
Если загорится сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.
Низкое давление может быть результатом утечки или просто из-за тенденции шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунт на каждые 10 градусов падения температуры. Так что, если ваши шины накачаны должным образом летом, они могут быть достаточно низкими к зимним месяцам, чтобы вызвать предупреждение о давлении в шинах. Точно так же, если в прохладное утро загорается индикатор давления в шинах, он может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы вернуть шины к приемлемому давлению.Шины нагреваются во время движения, повышая их внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может появляться первым делом утром и выключаться позже в течение дня.
Getty Images
В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пора проверить шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачивания и позволит вам обнаруживать медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если сигнальная лампа TPMS все же загорается, найдите ближайшую заправочную станцию или станцию технического обслуживания и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасная, если применимо), добавив воздуха в те шины, которые находятся ниже диапазона, указанного на наклейке внутри водителя. дверь. Как только шины будут накачаны должным образом, свет может погаснуть после того, как вы проехали несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, потребуется сброс TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если загорается индикатор и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, если загорится индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности и сможете избежать повреждения шин.
Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин
Мишлен Пилот Спорт
Стойка для шин
Купить
Goodyear Eagle Sport
Стойка для шин
Купить
Continental Extremecontact
Стойка для шин
Купить
Бриджстоун Потенца
Стойка для шин
Купить
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса воздуха
Датчик давления в шинах — это небольшое программируемое электронное устройство, расположенное в герметичном кармане колеса и шины, которое постоянно измеряет давление воздуха внутри шины. Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, если он есть в автомобиле, на соответствующий дисплей в комбинации приборов.Он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi) и загорается желтым сигнальным светом, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах заканчивается воздух.
Датчики давления в шинах являются составной частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены на легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в Соединенных Штатах. Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу клапана со штоком каждой шины и питаются от батарей.
Он предупреждает вас о низком давлении в шине
В случае, если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня — на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха в соответствии с постановлениями федерального правительства, — предупреждающее сообщение или свет будет отображаться на комбинации приборов. Рекомендации по давлению накачки для шин, которые изначально устанавливаются на автомобиль, обычно можно найти на этикетке на пороге водителя.
Датчик системы контроля давления в шинах ACDelco GM
ДатчикиTPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем они теряют свой заряд.Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда их батарея разряжается, необходимо заменить весь датчик.
Сменные датчики для шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, и их можно найти во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack — или в местном магазине шин. Ожидайте, что вы заплатите не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их нужно будет заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин. Вы можете продолжать движение бесконечно с неисправным датчиком TPMS на одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы заметили прокол в этих шинах и находитесь на грани разрыва.
Вот как выглядит обдув. Это может произойти в мгновение ока, когда у вас опасно низкие шины, и это может привести к потере контроля над автомобилем.Getty Images
Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. Он не использует датчики давления в шинах, вместо этого полагаясь на датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не синхронизирована ли скорость вращения какой-либо конкретной шины с другими.Это указывает на то, что окружность предполагаемой шины изменилась и что в ней могло быть потеряно давление воздуха.
Чтобы датчики давления системы TPMS вашего автомобиля оставались работоспособными как можно дольше, всегда устанавливайте на место колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин. Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно когда соль используется для очистки дорог зимой.
Если загорается сигнальная лампа TPMS
Если сигнальная лампа TPMS загорается — при взгляде сзади автомобиль выглядит как спущенная шина — проверьте дисплей комбинации приборов, а затем с помощью манометра проверьте все четыре шины, чтобы определить, какие из них низкие.Как можно скорее заполните их в соответствии с рекомендациями производителя, помня, что если вы проехали несколько миль, чтобы добраться до воздушного шланга, ваши шины нагреются, и вы должны их равномерно накачать.
Например, если, когда вы добираетесь до заправочной станции, давление в одной шине 20 фунтов на квадратный дюйм, а в трех других — 34, подведите низкую шину к трем другим, если они находятся на уровне или выше рекомендованного производителем транспортного средства давления.
Однако, если предупреждение TPMS появляется снова через короткий промежуток времени — часы или дни, — скорее всего, в одной из шин протекает утечка.Отправляйтесь в магазин шин и немедленно отремонтируйте их. Езда на плохо накачанной шине может ее разрушить; что еще хуже, это может привести к потере контроля над автомобилем и попаданию в аварию.
Наконец, для водителей, которые устанавливают комплект зимних шин на второй комплект колес для использования в снежные месяцы, мы рекомендуем также установить совместимые датчики TPMS на второй комплект шин. Таким образом, вы будете защищены независимо от сезона или шин, которые вы используете в данный момент. В конце концов, мы бы не хотели, чтобы вы чувствовали себя, кхм, опустошенными, получив квартиру.
Вам тоже нужен манометр в шинах
Сегодня доступно множество видов манометров, которые различаются по размеру, форме и цене. Вот выбор на выбор.
Манометр Joes Racing
У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы полагаем, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью. Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин.Один из них сослужит вам хорошую службу.
Цифровой датчик покрышек Longacre
Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества перед аналоговыми приборами: его легче считывать, и он отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, к тому же Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.
Цифровой манометр Accutire
Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования. Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
Карандашный манометр Milton
Этот аналоговый датчик для современных цифровых датчиков является тем же, что пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.
Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром
Одно дело — просто считывать давление в шинах — возможность добавлять воздух — это полезный бонус.Этот высококлассный инфлятор от Amazon считывает значения давления от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек AAA. Чтобы добавить воздуха, вам понадобится только воздушный компрессор.
AstroAI Шинный манометр для тяжелых условий эксплуатации
Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных автомобилей, таких как грузовики и жилые дома, этот манометр стоит купить. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего стержней клапана, этот датчик является отличным продуктом для хранения в перчаточном ящике.А с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм он будет работать практически для чего угодно.
Цифровой датчик давления воздуха Intercomp
Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленных и эксплуатационных приложений. Это лучшее из лучших, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. С двойным спускным клапаном с большим пальцем и 22-дюймовым шлангом этот инструмент безопасно и быстро вернет ваш автомобиль на трассу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое система контроля давления в шинах (TMPS)?
Скорее всего, ваш автомобиль или внедорожник оснащен TPMS или системой контроля давления в шинах. Это стало обязательным для всех автомобилей, построенных после 2006 года после аварии с шинами Firestone.Возможно, на приборной панели даже загорелась эта маленькая система предупреждения. Обычно на нем изображена очень низкая шина с восклицательным знаком внутри «шины», но многие люди говорят, что это больше похоже на лицо пришельца или подкову с восклицательным знаком.
Вы можете подумать, что это не более чем причудливый «гаджет», который вам действительно не нужен, но это мера безопасности, которая может быть прямо там с ремнями безопасности. Когда шины недостаточно накачаны, они более подвержены выбросам, а также влияют на управляемость, обеспечивая менее стабильную езду.
Как работают системы контроля давления в шинах и что о них нужно знать? Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых интересных фактах, которые заставят вас покачать головой и избавят вас от ненужной поездки в автомастерскую.
Все, что вам нужно знать о вашей системе предупреждения о давлении в шинах
Чтобы понять это интересное маленькое предохранительное устройство, необходимо немного узнать о давлении в шинах в целом. Давление в шинах зависит от температуры воздуха. Поэтому, если вы добавляете воздуха в шины в летний день, когда 90 градусов, а затем ночью холодный фронт движется по местности, понижая температуру до середины 40, давление может упасть на 4 или 5 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). ).
Вот почему давление в шинах лучше всего проверять в ранние утренние часы, прежде чем вы зайдете на машине слишком далеко. При вождении воздух в шинах нагревается, в результате чего показания становятся выше, чем есть на самом деле. В идеале у вас был бы собственный манометр (он стоит около 2 долларов), и вы могли бы измерить давление в шинах вашего автомобиля, прежде чем поехать на нем утром. Например: если бирка на двери вашей машины говорит, что давление в шинах (в холодном состоянии) должно быть 45 фунтов на квадратный дюйм, а ваши утренние измерения говорят, что у вас 40 фунтов, вы знаете, что когда вы едете на заправку, вам нужно добавить 5 фунтов, вне зависимости от того, что говорит манометр на заправке.
Теперь, когда вы знаете эту небольшую информацию, давайте поближе познакомимся с этой системой контроля давления в шинах.
1. Прямые системы могут быть головной болью
Есть две системы, которые производители используют для работы своих TPMS. Сначала поговорим о системах прямого давления в шинах. Они используют отдельные датчики внутри каждой шины. (Если у вас есть полноразмерная запасная шина, она может быть и там.) Они считывают внутреннее давление, а некоторые даже анализируют температуру в зависимости от давления в шинах.Эта информация часто передается по беспроводной сети в виде радиосигнала на приборную панель.
Большинство производителей используют датчик, расположенный внутри шины, но другие используют его снаружи. У каждого датчика есть батарея, которой хватает примерно на 10 лет. Батарею нельзя заменить, а это значит, что после ее разрядки вы оплачиваете счет за новый датчик. Сам датчик также может быть поврежден, если вы столкнетесь с бордюром или попадете в аварию. Это не просто замена шины, потому что новый датчик необходимо перепрограммировать в бортовой компьютер.
2. Косвенные системы тоже могут быть головной болью
Хотя системы косвенного давления не полагаются на датчики давления, они полагаются на деталь, называемую датчиком скорости вращения колеса. Датчик скорости определяет размер и давление в шине в зависимости от скорости ее вращения. Шина меньшего размера поворачивается быстрее, чем шина большего размера, а шина с недостаточным накачиванием также поворачивается быстрее (потому что она технически меньше). Эта информация отправляется в модуль управления двигателем, который анализирует эту информацию и решает, включать или нет сигнальную лампу.
Хотя у этой системы нет некоторых проблем, которые есть у прямых систем, драйверы должны уделять ей больше внимания. Непрямая система должна быть сброшена каждый раз, когда вы добавляете воздух в шины. Если вы не сбросите его, он увидит, что эти «большие» шины перекачаны, и загорится индикатор.
3. Игнорирование света, пожалуй, самая большая головная боль
Эта система была разработана, чтобы дать водителям еще один инструмент безопасности. Исследования NHTSA показывают, что правильное использование TPMS снижает вероятность того, что у вашего автомобиля будет недостаточно накачанная опасная шина, более чем на 50 процентов.
Однако, как и многие другие вещи, эта система эффективна ровно настолько, насколько эффективен человек, использующий ее. Лучший в мире ремень безопасности не поможет, если вы не пристегнетесь, и то же самое можно сказать о системе TPMS. Одно исследование, проведенное в 2014 году, показало, что только 42 процента водителей знали, что это за свет «лица инопланетянина» на приборной панели, и шокирующе низкий 21 процент тех, кто знал, что это означает, сказали, что они остановятся и проверит давление воздуха внутри. 24 часа.
Хотя в данный момент это не обязательно головная боль для водителя, представьте себе головную боль, которая может возникнуть, если шина выйдет из строя и приведет к аварии.
Большинство людей просто не знают фактов о недостаточно накачанных шинах, например:
- Даже небольшое снижение давления (всего 5 фунтов на квадратный дюйм) может вызвать выход из строя шины.
- Для остановки недостаточно накачанных шин требуется больше времени.
- Шины с низким содержанием воздуха также заставляют ваш автомобиль потреблять больше бензина.
- Шины с недостаточным накачиванием изгибаются более чем в накачанном состоянии, выделяя тепло.
Если на приборной панели загорается сигнальная лампа давления в шинах
Если вы видите сигнальную лампу шин, проверьте давление в шинах утром и при необходимости долейте воздуха.Некоторые автомобили автоматически выключают свет после того, как в шине будет давление. Другие требуют, чтобы вы сбросили систему вручную. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Если индикатор продолжает гореть или вы не знаете, как его сбросить, отзывчивые специалисты Auto Lab с радостью ответят на ваши вопросы, сбросят свет или осмотрят систему, чтобы увидеть, есть ли проблема.
Давление в шинах и руководство по датчикам
Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) — это автоматизированная система вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в ваших шинах.
Почему загорается индикатор TPMS?
Когда давление воздуха в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендованного производителем номера, указанного на табличке на двери вашего автомобиля и в руководстве пользователя, срабатывает система контроля давления в шинах (TPMS), и на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Почему в моем автомобиле есть система TPMS?
Закон о расширении отзыва, отчетности и документации (TREAD) правительства США требует, чтобы все автомобили, произведенные в 2006 году и впоследствии, имели систему TPMS.Система предназначена для помощи водителям в поддержании безопасного давления воздуха в случае, если оно станет слишком низким. Однако это не заменяет надлежащее обслуживание шин.
Как работает моя TPMS?
Существует два типа систем TPMS в рамках вашего автомобиля: прямой и косвенный.
Прямая система TPMS вашего автомобиля использует датчик, расположенный в колесах. Он измеряет давление воздуха в каждой шине. Если давление упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления воздуха, сработает система TPMS, и вы увидите сигнальную лампу автомобиля на приборной панели.В то время как непрямой TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для контроля скорости вращения каждой шины. Если есть шина, скорость которой отличается от скорости других шин, она включит сигнальную лампу, так как это означает, что она слишком низкая.
Что мне делать, если моя система TPMS загорается сигнальной лампой?
Если система TPMS вашего автомобиля включает контрольную лампу, расположенную на приборной панели, заполните низкую шину воздухом с надлежащим давлением, и свет должен погаснуть. Если у вас возникли проблемы с TPMS или вам нужны новые шины, у Belle Tire есть более 250 000 фирменных шин, готовых к установке.
Почему прямая TPMS делает обслуживание моих шин более дорогостоящим?
Транспортные средства с прямой системой TPMS могут стоить дороже, чем шины без этой системы, из-за наличия дополнительных деталей, таких как уплотнительное кольцо, крышка и сердечник клапана. Кроме того, система должна перезагружаться, например, при замене шины.
Все шины, приобретенные в Belle Tyre, включают в себя бесплатную замену стоек в течение всего срока службы и многое другое. Вы также получите бесплатные проверки центровки, повороты шин, балансировку вращения, ремонт плоских колес и многое другое.Узнайте о льготах здесь ..
Проверка давления в шинах — Atlantic Tire & Service
Важно следить за давлением в шинах. В течение года при изменении температуры изменяется и давление в шинах. Шины с низким давлением воздуха имеют меньшее тяговое усилие, перегреваются и сокращают расход топлива. Хорошая новость в том, что проверить давление в шинах относительно легко, если вам удобно использовать несколько инструментов. Если нет, вы всегда можете привезти к нам свою машину, и мы бесплатно проверим ваше давление воздуха!
Наклейка
Если вы хотите или должны сделать это самостоятельно, большая часть того, что вам нужно знать, обычно находится на наклейке внутри двери вашего автомобиля со стороны водителя.Эта наклейка расскажет вам практически все, что вам нужно знать о своих шинах. Вот пример того, как может выглядеть наклейка.
Если вы не можете найти наклейку внутри двери со стороны водителя или она отсутствует, эта информация, безусловно, также находится в руководстве пользователя.
Определите целевое давление
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить целевое давление в шинах. Чтобы найти это, первое, что нужно отметить, это то, что большинство целевых производителей шин предполагают, что шина холодная, как показано здесь:
Когда вы едете, ваши шины могут сильно нагреваться, что вызывает возбуждение воздуха внутри шин, вызывая повышение давления. .Если вы проверите давление воздуха после поездки, вы, скорее всего, получите неточные показания. Вместо этого проверяйте давление воздуха в утреннюю прохладу, после того как шины отдохнут.
Проверка колебаний давления
Следующее, на что следует обратить внимание, — это то, что целевое давление в передних и задних шинах одинаково. В этом случае они есть (33 фунта на квадратный дюйм), но не во всех случаях.
Проверка давления
Чтобы проверить давление в шинах, вам потребуется приобрести точный манометр.Наденьте датчик на сопло шины и надавите. Воздух устремится в манометр, и вы получите показания. Проверьте несколько раз, чтобы убедиться, что вы получаете стабильные показания.
Накачивание шин
Если вам нужно добавить больше воздуха, добавляйте воздух небольшими порциями — несколько секунд за раз, а затем измеряйте заново.
Спуск воздуха из шин
Чтобы спустить воздух из шин, удерживайте небольшой штифт в середине сопла вниз, и воздух выйдет наружу. У большинства манометров есть небольшой наконечник именно для этой цели.Но в качестве альтернативы вы можете использовать маленький гвоздь, пенни или ручку.
Не забудьте свой запасной
Остальная информация ниже этого пункта касается запасного:
В этом случае запасное давление также составляет 33 фунта на квадратный дюйм и также должно измеряться в холодном состоянии.
Грузоподъемность
Последнее, что вам нужно знать об этой наклейке, это то, что она также дает вам грузоподъемность. В этом случае вес пассажиров и груза никогда не должен превышать 441 кг или 972 фунта.
Любите ваши шины
Шины — одна из самых недооцененных частей вашего автомобиля и один из важнейших элементов безопасности. То, что они делают, потрясающе. Знание того, как получить доступ, прочитать и использовать эту наклейку, поможет вам позаботиться о своих шинах. Ваша наклейка может выглядеть не так, как эта, но на ней должно быть много (если не вся) одинаковой информации. Удачи и задавайте вопросы!
Какое давление в шинах правильное
Слишком высоко? Слишком низко? В самый раз! У вашего автомобиля и вашей жизни есть что-то общее: оба переполнены давлением (мы надеемся, что оно не слишком сильное).В тот или иной момент все ответственные владельцы транспортных средств задаются вопросом о правильном давлении в шинах. Короткий ответ: ваши шины должны быть заполнены до оптимального давления.
Длинный ответ: давление в шинах может быть сложной задачей, но, честно говоря, лучше иметь слишком много, чем слишком мало. Насколько мало? Продолжайте читать, чтобы узнать подробности о давлении…
Где я могу найти правильный уровень PSI для моей машины?
фунтов на квадратный дюйм измеряет уровень воздуха в шинах вашего автомобиля в фунтах на квадратный дюйм.
Когда дело доходит до регулирования давления в шинах вашего автомобиля, в первую очередь нужно знать, какое давление должны выдерживать ваши шины. Это одна из тех ситуаций, в которых «зависит от обстоятельств», потому что магическое число действительно зависит от автомобиля, грузовика или внедорожника.
Чтобы сбить с толку, ваш автомобиль перечисляет PSI в двух разных местах. Наиболее логичным местом для этой информации будет сама шина, однако на боковой стенке шины указано МАКСИМАЛЬНОЕ допустимое давление , которое она должна выдерживать, что означает, что вы даже не должны приближаться к этому числу.Другое место, где обычно указывается PSI, — это дверной косяк двери со стороны водителя. Это правильный номер, на который следует ссылаться при заправке шин.
Если вы не видите индекс PSI внутри стойки двери со стороны водителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильное местоположение. Иногда уровень PSI находится на бардачке или дверце газового бака.
Какое давление в моих шинах?
После того, как вы определили правильный уровень давления для вашего автомобиля, следующим шагом будет определение давления воздуха в ваших текущих шинах.Обратите внимание на колебания уровня давления от шины к шине; резкие перепады уровня давления между двумя данными шинами не редкость. Некоторые из них могут быть слишком высокими, а другие — слишком низкими, в зависимости от таких факторов, как высота над уровнем моря, температура воздуха и продолжительность нахождения шин на вашем автомобиле. Важно проверять каждую отдельно (включая запасную)!
Некоторые модели автомобилей потребуют от вас вручную проверять PSI с помощью манометра , в то время как другие, более новые модели будут иметь встроенный монитор давления в шинах (TPM), который автоматически уведомляет вас о точных уровнях давления в шинах во всех 4 шинах.Большинство автомобилей, по крайней мере, уведомят вас, когда уровень давления в одной или нескольких ваших шинах упадет ниже рекомендуемого.
Как часто мне нужно проверять уровень давления в шинах?
Чаще, чем вы думаете. Оби-Ван не солгал, когда сказал: «Твои глаза могут обмануть тебя, не верь им». Он мог говорить о давлении в шинах. К сожалению, то, что воспринимает глаз, обычно не совпадает с измерением шин. Независимо от того, выглядят ли ваши шины низкими или нет, практическое правило, которому следует следовать, когда дело доходит до проверки давления: раз в месяц и, возможно, больше, если погода находится в состоянии постоянных колебаний.
На каждые 10 градусов падения температуры воздуха давление в ваших шинах колеблется на 1-2 фунта на квадратный дюйм.
Лучшее время для проверки давления — это после того, как шины остынут и автомобиль некоторое время простаивает. Некоторые автомобили с более продвинутыми технологиями могут потребовать от вас проехать несколько ярдов, пока система рассчитывает уровень давления. В этом случае, когда в следующий раз вы уйдете на работу, заведите машину, выберите функцию TPM и следуйте инструкциям.Не забывайте выделять дополнительное время на случай, если вам понадобится пополнить запасы воздуха.
Почему уровень давления в шинах так важен?
Неправильное давление в шинах влияет на комфорт езды, экономию топлива и срок службы шин.
Как упоминалось ранее, наличие слишком большого давления , безусловно, более безопасная ставка, чем слишком маленькое (при условии, что вы не превышаете максимально допустимую величину). Единственным недостатком этого является более грубая езда, поскольку меньше резины контактирует с дорогой.Последствия низкого давления в шинах значительно более серьезны. Повышенное сцепление с дорогой в низких шинах приводит к преждевременному износу и перегреву или, что еще хуже, к полному выбросу.
Компания Tyres-easy ставит вашу безопасность на дорогах превыше всего. В следующий раз, когда вы собираетесь отправиться в путь, остановитесь на минуту, чтобы проверить уровень давления в шинах и при необходимости выполнить быструю заправку.
Давление в шинах Chevrolet| Джинн Шевроле
Владение Chevy требует с вашей стороны заботы и внимания.Знание рекомендуемого давления в шинах для вашей модели Chevy очень важно, и это то, что вы можете контролировать. Регулярно проверяйте давление в шинах вашего Chevy, чтобы убедиться, что оно на требуемом уровне. Если ваши шины работают под низким давлением, это может привести к чрезмерному износу или перегреву шин, что приведет к отслоению протектора.
Для безопасности вас и вашего Chevy убедитесь, что ваши шины соответствуют уровню давления, соответствующему их модели. Для таких водителей, как вы, в районах Коньерс, Логанвилл и Монро, эта обучающая статья должна помочь вам узнать правильное давление в шинах и услуги по обслуживанию шин для автомобилей Chevy.
Важные термины, которые необходимо знать
Чтобы иметь полное представление о ваших шинах и их соответствующем давлении, есть несколько отраслевых терминов, которые нам нужно убрать, чтобы вы могли лучше понять информацию ниже.
PSI, или фунты на квадратный дюйм, относится к количеству воздуха в вашей шине. Соотношение сторон — это измерение ширины вашей шины по сравнению с ее высотой.
Теперь, когда вы знаете эти термины, вы готовы ознакомиться с нашим руководством по давлению в шинах Chevy.
Давление в шинах для вашей модели Chevy
Требования к размеру шин и давлению воздуха различаются в зависимости от того, какая у вас новая модель Chevy. Ниже мы перечислили модели Chevy 2016 года и их необходимое давление в шинах:
- Колорадо: Размер вашей шины 265 миллиметров с соотношением сторон 70%. Рекомендуемое давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Corvette: У модели Stingray размер ваших шин составляет 245 миллиметров, а соотношение сторон — 40%.Модель Z06 имеет размер шин 285 миллиметров и соотношение сторон 30%. Модель Z51 имеет размер шин 245 миллиметров и соотношение сторон 35%. Несмотря на разные размеры этих шин, для правильной работы все они должны иметь давление 30 фунтов на квадратный дюйм.
- Cruze: в базовой комплектации установлены 215-миллиметровые шины с соотношением сторон 55%. Требуемое давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Equinox: базовая комплектация Chevy Equinox имеет размер шин 225 миллиметров и соотношение сторон 65%.Давление в шинах должно быть 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Impala: базовая отделка включает 235-миллиметровые шины с соотношением сторон 50%. Рекомендуемое давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Малибу: Этот автомобиль оснащен 215-миллиметровыми шинами с соотношением сторон 60% от базовой отделки. Требуемое давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Tahoe: базовая комплектация включает 275-миллиметровые шины с соотношением сторон 55%, а рекомендуемое давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
- Траверса: стандартная комплектация имеет 245-миллиметровые шины с соотношением сторон 70%. Приемлемое давление в шинах составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.
